CriErr #1461 30 апреля 2014 ну так, ты итемы читаешь? в описании итемов тоже лоруже выяснили это это школьник 14 лет, мамка деньги на комп дала, и он теперь срет в инете, нахуй ты с ним разговариваешь :pray:ебать ты жоскийго скайп а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фифти Центнер #1462 30 апреля 2014 призыв в 1 прохождение=зашкварЧегоблять? А нахрена оно нужно во второй раз, если и так знаешь че за туманом будет? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1463 30 апреля 2014 Там кидал сториофф стафф для дарк меджики хуета для пвпонли пве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #1464 30 апреля 2014 посох мощный для волшебника онли лежит взамке дракона там сунуть камень нужно и дверь откроется вроде топ посох со скейлом S от инты моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #1465 30 апреля 2014 10 минут ганял по кругу 2х сентенелейв фулл мили у обоих осталось меньше трети хпи бацодин из них бросил в меня ссаный щитНО У НЕГО УЖЕ НЕБЫЛО ЩИТА игра что ты со мной делаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leprecon #1466 30 апреля 2014 призыв в 1 прохождение=зашкварЧегоблять? А нахрена оно нужно во второй раз, если и так знаешь че за туманом будет? :lol:в 1 прохождение нужно познать всю боль самому а не звать нпс с кучей хп или 2-х санбро которые за тебя все сделаюттоже самое, что вики проштудировать перед игройну, это моё мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
glazacvetaneba #1467 30 апреля 2014 пацаны, а зачем в самом начале нужен гроб возле двух бегемотов? там еще как полежишь, написано ваша сущность изменилась навсегда или чето такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lego- #1468 30 апреля 2014 вообще игра как бы так и задумана с учетом на кооп допустим ты исследуешь новую локу, по ходу дела офк пару раз отъедешь, к боссу подходишь как холлоу. Ставишь знак призыва, ждешь, тебя кто-то призывает, ну и так учишься убивать босса. Когда успешно поможешь кому-то, у тебя восстановится человечность, сможешь сам уже призвать фантомов и пройти. Плюс в том что не надо от костра до босса бежать два раза, особенно если он далеко (хотя в дс2 все костры недалеко, что не может не радовать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #1469 30 апреля 2014 Там кидал сториофф стафф для дарк меджики хуета для пвпонли пвеа разница. По статам вроде как лучший для черной магии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1470 30 апреля 2014 Там кидал сториофф стафф для дарк меджики хуета для пвпонли пвеа разница. По статам вроде как лучший для черной магии.каст тайм 105 пока будешь кастить тебе заебенят катану в ебало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #1471 30 апреля 2014 (изменено) Лул я даже не видел такого стата у оружий. Дарк орб даже с ним очень быстро кастится, надо попробовать с другим. Изменено 30 апреля 2014 пользователем StoryOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #1472 30 апреля 2014 Парни чо делает фарос ключ в локации, где ворона сбросила на меня рыцаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #1473 30 апреля 2014 Активирует механизмы фарроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #1474 30 апреля 2014 Парни чо делает фарос ключ в локации, где ворона сбросила на меня рыцаря?у балист? там сундук с добром и колечком толковым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #1475 30 апреля 2014 вообще игра как бы так и задумана с учетом на кооп допустим ты исследуешь новую локу, по ходу дела офк пару раз отъедешь, к боссу подходишь как холлоу. Ставишь знак призыва, ждешь, тебя кто-то призывает, ну и так учишься убивать босса. Когда успешно поможешь кому-то, у тебя восстановится человечность, сможешь сам уже призвать фантомов и пройти. Плюс в том что не надо от костра до босса бежать два раза, особенно если он далеко (хотя в дс2 все костры недалеко, что не может не радовать)нет призывы для долбаёбовну или для тех кому надо 2 медальки соляро ковенантатип меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #1476 30 апреля 2014 Да эт понятно В смысле, конкретно эффект. Вот вставил я у мореходов - там люстра зажглась, вставил в форте байярде - открылся проход в башню с гаргульями. Парни чо делает фарос ключ в локации, где ворона сбросила на меня рыцаря?у балист?там сундук с добром и колечком толковым Насколько толковым? А то у меня ласт остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #1477 30 апреля 2014 а ну я ещё на грешницу под банфаер ассетиком призывал чуваковпотому что я пересрался с того что мне чуваки с арбалетами у костра сносили по трети хп с болтахотя там типо персьюера, если аккуратно плей урон можно вообще не получить, изи додж всёно мне так чувак с рейд ай рингом просто протанчил её и я её с молний кил Да эт понятно В смысле, конкретно эффект. Вот вставил я у мореходов - там люстра зажглась, вставил в форте байярде - открылся проход в башню с гаргульями. Парни чо делает фарос ключ в локации, где ворона сбросила на меня рыцаря?у балист?там сундук с добром и колечком толковым Насколько толковым? А то у меня ласт осталсяимею 28продал 10 штук ужевам в ковенант крысваще не ебу прикола делать такой итем так изи фармящимся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #1478 30 апреля 2014 ну так, ты итемы читаешь? в описании итемов тоже лоруже выяснили это это школьник 14 лет, мамка деньги на комп дала, и он теперь срет в инете, нахуй ты с ним разговариваешь :pray:ебать ты жоскийго скайп а? го в реале? ты с мск? у меня знакомый зал держит, можем там встретится, там даже врач есть чтобы тебя спасти потомпри условии, конечно, что тебе есть 18 OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #1479 30 апреля 2014 (изменено) Да эт понятно В смысле, конкретно эффект. Вот вставил я у мореходов - там люстра зажглась, вставил в форте байярде - открылся проход в башню с гаргульями.разный. открывают доступ в новую локу/активирует ловушки(лучше не активировать), открывает доступ в секретные комнаты, ну и вот свет ты зажег, со светом в той локации рукастые не страшны. Изменено 30 апреля 2014 пользователем StoryOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #1480 30 апреля 2014 Да эт понятно В смысле, конкретно эффект. Вот вставил я у мореходов - там люстра зажглась, вставил в форте байярде - открылся проход в башню с гаргульями.разный. открывают доступ в новую локу/активирует ловушки(лучше не активировать), открывает доступ в секретные комнаты, ну и вот свет ты зажег, со светом в той локации рукастые не страшны. Да это очевидно, я то спрашивал про конкретную локу. Ладно, объяснили уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение