Dopefish #2941 15 декабря 2013 И эти движки скайактив нифига они не быстрые. Казалось бы такая красивейшая машина, а нуу не едет совсем же!а я вот чето смотрю в их сторону.. по идее то и не должна ехать такая тачка.. а 2 литра на автомате 8.6 сек.. вполне для города + обгоны на трассе.. думаю что нынче неприемлимо это овер 12 сек для городской тачки.. все что ниже - нарм если ты не уебок и не планируешь на овоще ГАНЯТЬ Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2942 15 декабря 2013 Ну формально правильно пишут - есть 150? есть. А остальное - физика... Покупателю конечно мозг пудрится. А уж про цифры расхода - так это вообще отдельная песня. никогда не смотрю паспортные, т.к. с фактическими они ничего общего не имеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2943 15 декабря 2013 (изменено) только вот толком про мазды 3 новые не знаю нихуя.. даже в салоне не был пока КПП, дифференциал и хз что еще. И получается от -10% до -30% вполне.это все трансмиссия наз-ся :D и существует такой параметр КПД трансмиссииваш к.о Изменено 15 декабря 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2944 15 декабря 2013 И эти движки скайактив нифига они не быстрые. Казалось бы такая красивейшая машина, а нуу не едет совсем же!а я вот чето смотрю в их сторону.. по идее то и не должна ехать такая тачка.. а 2 литра на автомате 8.6 сек.. вполне для города + обгоны на трассе.. думаю что нынче неприемлимо это овер 12 сек для городской тачки.. все что ниже - нарм если ты не уебок и не планируешь на овоще ГАНЯТЬНе согласен. Считаю любые скоростные характеристики приемлемыми для города, вплоть до 15 секунд. Для города высокая скорость и динамика разгона вообще не нужны.Трасса? Ради трассы переплачивать за мощный двигатель - считаю не оптимально при сжатых финансах.Так-то если есть деньги - конечно можно и побаловать себя и мощной машиной, и удобнее и приятнее, спору нет.Но такие слова как "неприемлемо" считаю ... неприемлимыми. 8.6 до сотни - это по сути уже хорошая гонка. В условиях трассы любая машина разгоняющаяся быстрее 11 секунд до сотни - на ней можно совершенно спокойно без запаса обгонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2945 15 декабря 2013 (изменено) в И эти движки скайактив нифига они не быстрые. Казалось бы такая красивейшая машина, а нуу не едет совсем же!а я вот чето смотрю в их сторону.. по идее то и не должна ехать такая тачка.. а 2 литра на автомате 8.6 сек.. вполне для города + обгоны на трассе.. думаю что нынче неприемлимо это овер 12 сек для городской тачки.. все что ниже - нарм если ты не уебок и не планируешь на овоще ГАНЯТЬНе согласен. Считаю любые скоростные характеристики приемлемыми для города, вплоть до 15 секунд. Для города высокая скорость и динамика разгона вообще не нужны.Трасса? Ради трассы переплачивать за мощный двигатель - считаю не оптимально при сжатых финансах.Так-то если есть деньги - конечно можно и побаловать себя и мощной машиной, и удобнее и приятнее, спору нет.Но такие слова как "неприемлемо" считаю ... неприемлимыми. 8.6 до сотни - это по сути уже хорошая гонка. В условиях трассы любая машина разгоняющаяся быстрее 11 секунд до сотни - на ней можно совершенно спокойно без запаса обгонять.ну мне 12 секунд, тебе 11 :DD это же все по ощущениям меряем и немного здравого смысла... про город и 15 секунд.. я чет х3 кому это будет нарм 15 секунд и кто сможет ездить онли город всегда.. на дачу поехал - уже загородный режим и мб придется обгонять .. кто то в пригороде живет, еще чтр то во всех этих случаях а тем более с нашими однополосными трассами желательно что бы мог всегда совершить обгон не опасаясь Изменено 15 декабря 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2946 15 декабря 2013 И эти движки скайактив нифига они не быстрые. Казалось бы такая красивейшая машина, а нуу не едет совсем же!да это вообще отстой. Обещалось ОГОГОГО!!! мы, прулеяпонодрочеры, следили за новостями скайэктива пристально, как хороший атмосферный ответ турбопетушкам. А получили... Пф.. дорогущий двигатель, высокую компрессию, и как следтсвие высокие требования к качеству бензина, обычное соотношение лошадей на литры, и обычный крутящий момент. В чём понт, где революция? я хз. Вообще, по заверениям главного инженера мазды, у них в планах делать скаэктивы в недалеком будущем, что они будут не отставать от турбодвигателей мощностью при одинаковом литраже. Но это и раньше обещалось. как-то так. в И эти движки скайактив нифига они не быстрые. Казалось бы такая красивейшая машина, а нуу не едет совсем же!а я вот чето смотрю в их сторону.. по идее то и не должна ехать такая тачка.. а 2 литра на автомате 8.6 сек.. вполне для города + обгоны на трассе.. думаю что нынче неприемлимо это овер 12 сек для городской тачки.. все что ниже - нарм если ты не уебок и не планируешь на овоще ГАНЯТЬНе согласен. Считаю любые скоростные характеристики приемлемыми для города, вплоть до 15 секунд. Для города высокая скорость и динамика разгона вообще не нужны.Трасса? Ради трассы переплачивать за мощный двигатель - считаю не оптимально при сжатых финансах.Так-то если есть деньги - конечно можно и побаловать себя и мощной машиной, и удобнее и приятнее, спору нет.Но такие слова как "неприемлемо" считаю ... неприемлимыми. 8.6 до сотни - это по сути уже хорошая гонка. В условиях трассы любая машина разгоняющаяся быстрее 11 секунд до сотни - на ней можно совершенно спокойно без запаса обгонять.ну мне 12 секунд, тебе 11 :DD это же все по ощущениям меряем и немного здравого смысла... про город и 15 секунд.. я чет х3 кому это будет нарм 15 секунд и кто сможет ездить онли город всегда.. на дачу поехал - уже загородный режим и мб придется обгонять .. кто то в пригороде живет, еще чтр то во всех этих случаях а тем более с нашими однополосными трассами желательно что бы мог всегда совершить обгон не опасаясьОбогнать можно на любой легковой машине с любой мощностью, просто гемора побольше (двигатель покрутить, запас сделать). Конечно, это мене удобно. Ну ничего, шохи и семёрки поливают по трассе, даже копендосы. Есессно там у них на тахометре при обгоне не 3 тысячи, но тем не менее ебашут как больные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2947 15 декабря 2013 И эти движки скайактив нифига они не быстрые. Казалось бы такая красивейшая машина, а нуу не едет совсем же!а я вот чето смотрю в их сторону.. по идее то и не должна ехать такая тачка.. а 2 литра на автомате 8.6 сек.. вполне для города + обгоны на трассе.. думаю что нынче неприемлимо это овер 12 сек для городской тачки.. все что ниже - нарм если ты не уебок и не планируешь на овоще ГАНЯТЬВижу 9,8 http://cars2.auto.ru/cars/kia/cerato/iii/group-sedan/mod-75380/ И это реально овощно. Моя 2,0 со 150 сейчас делает 9,7 - и я ей крайне недоволен, потому что блять 1,8Т с теми же 150 делает сотню за 8, а после легкой чиповки за 7. Потому что как бы то кому ни нравилось, турбина делает вместо 200/3500 н*м кошерные 250/1500 н*м, что и выливается в дикое ускорение с низов. только вот толком про мазды 3 новые не знаю нихуя.. даже в салоне не был пока КПП, дифференциал и хз что еще. И получается от -10% до -30% вполне.это все трансмиссия наз-ся :D и существует такой параметр КПД трансмиссииваш к.о Я знаю, но не все могут это знать, к примеру. При этом КПП оказывает максимальное влияние, все остальное дает очень мало. И эти движки скайактив нифига они не быстрые. Казалось бы такая красивейшая машина, а нуу не едет совсем же!а я вот чето смотрю в их сторону.. по идее то и не должна ехать такая тачка.. а 2 литра на автомате 8.6 сек.. вполне для города + обгоны на трассе.. думаю что нынче неприемлимо это овер 12 сек для городской тачки.. все что ниже - нарм если ты не уебок и не планируешь на овоще ГАНЯТЬНе согласен. Считаю любые скоростные характеристики приемлемыми для города, вплоть до 15 секунд. Для города высокая скорость и динамика разгона вообще не нужны.Трасса? Ради трассы переплачивать за мощный двигатель - считаю не оптимально при сжатых финансах.Так-то если есть деньги - конечно можно и побаловать себя и мощной машиной, и удобнее и приятнее, спору нет.Но такие слова как "неприемлемо" считаю ... неприемлимыми. 8.6 до сотни - это по сути уже хорошая гонка. В условиях трассы любая машина разгоняющаяся быстрее 11 секунд до сотни - на ней можно совершенно спокойно без запаса обгонять.Да ты ебанулся. Я не знаю, где нужна динамика, кроме как в городе, особливо когда поток ТТК движется в среднем 120, а ты стоишь на въезде - и тебе надо ворваться так, чтобы не подставиться. Трасса? Трасса хуйня - там куча места. Вот максимальная скорость вообще не нужна как "разгон до 100". Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2948 15 декабря 2013 (изменено) Я не знаю, где нужна динамика, кроме как в городе, особливо когда поток ТТК движется в среднем 120, а ты стоишь на въезде - и тебе надо ворваться так, чтобы не подставиться.я чот не понял о чём речь.что за ттк? что за город и 120, что за въезд. Изменено 15 декабря 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2949 15 декабря 2013 (изменено) Я не знаю, где нужна динамика, кроме как в городе, особливо когда поток ТТК движется в среднем 120, а ты стоишь на въезде - и тебе надо ворваться так, чтобы не подставиться.я чот не понял о чём речь.что за ттк? что за город и 120, что за въезд. московский слэнг это, лимита ты ебучая третьетранспортное Изменено 15 декабря 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2950 15 декабря 2013 Я тоже больше люблю разгон до сотни. Ну напороть кого нибудь со светофора, прикольно же) И не до максималки же будешь топить, а как раз до соточкиА на эти максималки до 180, 200 или 300 это ваще похуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2951 15 декабря 2013 И эти движки скайактив нифига они не быстрые. Казалось бы такая красивейшая машина, а нуу не едет совсем же!а я вот чето смотрю в их сторону.. по идее то и не должна ехать такая тачка.. а 2 литра на автомате 8.6 сек.. вполне для города + обгоны на трассе.. думаю что нынче неприемлимо это овер 12 сек для городской тачки.. все что ниже - нарм если ты не уебок и не планируешь на овоще ГАНЯТЬВижу 9,8 http://cars2.auto.ru...edan/mod-75380/ И это реально овощно. Моя 2,0 со 150 сейчас делает 9,7 - и я ей крайне недоволен, потому что блять 1,8Т с теми же 150 делает сотню за 8, а после легкой чиповки за 7. Потому что как бы то кому ни нравилось, турбина делает вместо 200/3500 н*м кошерные 250/1500 н*м, что и выливается в дикое ускорение с низов. я чет не понял, ты зачем мне серато 2.0 акпп скинул, за мазду 3 вроде новую говорили :D http://cars2.auto.ru/cars/mazda/3/iii/group-sedan/mod-87969/ 8.9 правда Бле кто тут писал пару страниц назад что 5 сигналок уже поставил? Деним или кто там? напишите плз.. чет вспомнить не могу.. а если ты читаешь, то мб ответишь, мне вот интересно, если на тачку с доступом без ключа поставить обычную сигналку, то выходит что либо бесконтактный доступ этот работать не будет, либо сигналку отключай, или же по CAN там будет вся инфа идти на сигналку, что со штатного пульта открыли двери? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2952 15 декабря 2013 Я не знаю, где нужна динамика, кроме как в городе, особливо когда поток ТТК движется в среднем 120, а ты стоишь на въезде - и тебе надо ворваться так, чтобы не подставиться.я чот не понял о чём речь.что за ттк? что за город и 120, что за въезд. Третье транспортное кольцо, лимит 80, реальная средняя 120, выезд на кольцо с любого выезда. И эти движки скайактив нифига они не быстрые. Казалось бы такая красивейшая машина, а нуу не едет совсем же!а я вот чето смотрю в их сторону.. по идее то и не должна ехать такая тачка.. а 2 литра на автомате 8.6 сек.. вполне для города + обгоны на трассе.. думаю что нынче неприемлимо это овер 12 сек для городской тачки.. все что ниже - нарм если ты не уебок и не планируешь на овоще ГАНЯТЬВижу 9,8 http://cars2.auto.ru...edan/mod-75380/ И это реально овощно. Моя 2,0 со 150 сейчас делает 9,7 - и я ей крайне недоволен, потому что блять 1,8Т с теми же 150 делает сотню за 8, а после легкой чиповки за 7. Потому что как бы то кому ни нравилось, турбина делает вместо 200/3500 н*м кошерные 250/1500 н*м, что и выливается в дикое ускорение с низов. я чет не понял, ты зачем мне серато 2.0 акпп скинул, за мазду 3 вроде новую говорили :D http://cars2.auto.ru...edan/mod-87969/ 8.9 правдаУмбро вроде церато упоминал - вот я чот про него. 210/4000 н*м и 8,9 до сотни тоже достаточно овощно, при массе 1235 кг ясен болт, что будет слегка побыстрее. Но это тоже такое. 250/1500 все равно рулит какдичь. Бле кто тут писал пару страниц назад что 5 сигналок уже поставил? Деним или кто там? напишите плз.. чет вспомнить не могу.. а если ты читаешь, то мб ответишь, мне вот интересно, если на тачку с доступом без ключа поставить обычную сигналку, то выходит что либо бесконтактный доступ этот работать не будет, либо сигналку отключай, или же по CAN там будет вся инфа идти на сигналку, что со штатного пульта открыли двери?Деним был. У нас уже давно на штатный пульт вешают доп. сигналку - тут особых проблем нет. Заодно и модель сигналки не особо палится. Нештатная сигналка не имеет выхода к КАН-шине, посему тут не вариант. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2953 15 декабря 2013 Умбро вроде церато упоминал - вот я чот про него. 210/4000 н*м и 8,9 до сотни тоже достаточно овощно, при массе 1235 кг ясен болт, что будет слегка побыстрее. Но это тоже такое. 250/1500 все равно рулит какдичь. ты че мозг мне пудришь какие 4000 н*м, какие 1500 н*м, ты пьяный или кто :D блять РПМ RPM ОБ/МИН, но никак не н.м все поал что ты имеешь ввиду крутящий момент при оборотах, я думал там речь о л.с при оборотах, думаю какие на хуй нм Нештатная сигналка не имеет выхода к КАН-шине, посему тут не вариант.с чего это вдруг? моя как раз через кан подключена Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2954 15 декабря 2013 (изменено) Я не знаю, где нужна динамика, кроме как в городе, особливо когда поток ТТК движется в среднем 120, а ты стоишь на въезде - и тебе надо ворваться так, чтобы не подставиться.я чот не понял о чём речь.что за ттк? что за город и 120, что за въезд. Третье транспортное кольцо, лимит 80, реальная средняя 120, выезд на кольцо с любого выезда.я не местный, ваши аббревиатуры не шарю.Ну тогда да, действительно, без мощного двигателя никак. Короче, оказывается у нас Пис-то сракер латентный, вот это поворот! Умбро вроде церато упоминал - вот я чот про него. 210/4000 н*м и 8,9 до сотни тоже достаточно овощно, при массе 1235 кг ясен болт, что будет слегка побыстрее. Но это тоже такое. 250/1500 все равно рулит какдичь. ты че мозг мне пудришь какие 4000 н*м, какие 1500 н*м, ты пьяный или кто :D блять РПМ RPM ОБ/МИН, но никак не н.м фиш, ты чо, естественно она он о крутящем, типа 210 нм на 4к оборотах и 250 нм на 1500 Пис, что за привычка постоянно немного приукрашивать! У тебя что, комплексы какие-то? =) http://www.go-apr.ru...8tsi_trans.htmlвот, 200 на 2000, это не 250 на 1500 как ты написал, но всё равно очень и очень достойно и мощно. Зачем приукрашивать? А то как в той басне про мальчика и волков будет=) Изменено 15 декабря 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2955 15 декабря 2013 Умбро вроде церато упоминал - вот я чот про него. 210/4000 н*м и 8,9 до сотни тоже достаточно овощно, при массе 1235 кг ясен болт, что будет слегка побыстрее. Но это тоже такое. 250/1500 все равно рулит какдичь. ты че мозг мне пудришь какие 4000 н*м, какие 1500 н*м, ты пьяный или кто :D блять РПМ RPM ОБ/МИН, но никак не н.м все поал что ты имеешь ввиду крутящий момент при оборотах, я думал там речь о л.с при оборотах, думаю какие на хуй нм Нештатная сигналка не имеет выхода к КАН-шине, посему тут не вариант.с чего это вдруг? моя как раз через кан подключенаЧувак, обозначение 250/1500 н*м означает, что двигатель выдает 250 Нм при 1500 об/мин. Но это все еще 250 Нм, есличо. Привыкай =) Именно что при оборотах, так как 210/4000 Нм означает, что при 1500 у него будет раза в два меньше, а тут уже максимальный момент и начало полки. Сигналка к КАН? Сильная дота офк, надо будет разузнать, но кмк какое-то гонево. Чо хоть за модель, дай подивиться. Я не знаю, где нужна динамика, кроме как в городе, особливо когда поток ТТК движется в среднем 120, а ты стоишь на въезде - и тебе надо ворваться так, чтобы не подставиться.я чот не понял о чём речь.что за ттк? что за город и 120, что за въезд. Третье транспортное кольцо, лимит 80, реальная средняя 120, выезд на кольцо с любого выезда.я не местный, ваши аббревиатуры не шарю.Ну тогда да, действительно, без мощного двигателя никак. Короче, оказывается у нас Пис-то сракер латентный, вот это поворот! Умбро вроде церато упоминал - вот я чот про него. 210/4000 н*м и 8,9 до сотни тоже достаточно овощно, при массе 1235 кг ясен болт, что будет слегка побыстрее. Но это тоже такое. 250/1500 все равно рулит какдичь. ты че мозг мне пудришь какие 4000 н*м, какие 1500 н*м, ты пьяный или кто :D блять РПМ RPM ОБ/МИН, но никак не н.м фиш, ты чо, естественно она он о крутящем, типа 210 нм на 4к оборотах и 250 нм на 1500 Пис, что за привычка постоянно немного приукрашивать! У тебя что, комплексы какие-то? =) http://www.go-apr.ru...8tsi_trans.htmlвот, 200 на 2000, это не 250 на 1500 как ты написал, но всё равно очень и очень достойно и мощно. Зачем приукрашивать? А то как в той басне про мальчика и волков будет=)Про сракера не очень понял: извольте изъясниться сударь, иначе дуэль. По части ТТХ ни разу не пиззю: вот тебе текущая октавия 250/1500 н*м - http://cars2.auto.ru/cars/skoda/octavia/ii/group-wagon_5/mod-14906/ , а вот те предыдущая 210/1750 н*м - http://cars2.auto.ru/cars/skoda/octavia/i/group-wagon_5/mod-14876/ И это реальные заводские параметры. Снятые с маховика да. Мы же с тобой, дятел, только что обсуждали про ТТХ на валу и на колесах. То, что ты кидаешь - это съем показания на барабанном стенде, что имеет отношение к реальности, но не имеет отношения к ТТХ. П.С. Бля, и даже по твоей ссылке идет сток 250/2000 и 326/2300, так что иди фпень. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2956 15 декабря 2013 Надо сказать, что у прежнего собственника автомобиля осталось право на сохранение за собой номеров. Чтобы их оставить у себя, ему придется до продажи автомобиля обратиться в ГИБДД с заявлением о сохранении номеров. В этом случае автомобилю будет присвоен новый номер и автовладельцу выдадут новые знаки. Именно с ними он и будет продавать машину.Кстати, увеличился и срок хранения номеров. Теперь ГИБДД их будет хранить полгода вместо одного месяца. Сделано это потому, что зачастую автомобилисты, сдававшие машину в трейд-ин, не успевали за месяц приобрести новую машину. В результате их оставленные номера уходили на чужие авто. Полгода — вполне нормальный срок, чтобы приобрести новое средство передвижения.вот зб новый закон приняли в октябрещас смогу номера жены оставить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2957 15 декабря 2013 П.П.С. Фрик, сам догадаешься, сколько выполняет октаха до сотни с 326/2285 или подсказать? При этом у нас чуваки из клуба за эту чиповку берут аж цельные 10к рублев. Да, это не спорткар, но уже далеко не овощевозка получается. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2958 15 декабря 2013 (изменено) Сигналка к КАН? Сильная дота офк, надо будет разузнать, но кмк какое-то гонево. Чо хоть за модель, дай подивиться.то ли ты отстал малеха, то ли мы друг друга не понимаем :D у меня Jaguar xj-777, подключена через кан модуль дополнительный http://www.autoleon....og/Can/Can-pro/ на такой похож.. а сигналок с кан модулем овер 9к нынче http://signalochka.r...zacii_can.shtml От пультика все текут, и по кд спрашивают что это такое чо за сигналка етс Изменено 15 декабря 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2959 15 декабря 2013 (изменено) П.П.С. Фрик, сам догадаешься, сколько выполняет октаха до сотни с 326/2285 или подсказать? При этом у нас чуваки из клуба за эту чиповку берут аж цельные 10к рублев. Да, это не спорткар, но уже далеко не овощевозка получается.да мне хватило видеофайла на ютубе 1.8 tsiона едет =) по моей ссылке по белому графику там 250 на 2000. Да быстро быстро, в любом случае, не спорю. Про сракера - ну ты тут так доказываешь, как важно иметь большую динамику в городе. Я с этим несогласен. Динамика лишней никогда не бывает, да и много её никогда не бывает. Но в целом - это приятное дополнение, но не обязательное. То есть в практическом применении с моей точки зрения вот так: Есть деньги лишние - бога ради, если в обрез - лучше купить авто лучше/лучше состояние, чем переплачивать за мощность. Как-то так. Изменено 15 декабря 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2960 15 декабря 2013 Сигналка к КАН? Сильная дота офк, надо будет разузнать, но кмк какое-то гонево. Чо хоть за модель, дай подивиться.то ли ты отстал малеха, то ли мы друг друга не понимаем :D у меня Jaguar xj-777, подключена через кан модуль дополнительный http://www.autoleon....og/Can/Can-pro/ на такой похож.. а сигналок с кан модулем овер 9к нынче http://signalochka.r...zacii_can.shtml От пультика все текут, и по кд спрашивают что это такое чо за сигналка етс А, вот дополнительный кан-модуль я еще понимаю, он обычно в штатной комплектации не значится. Помучаю допщика, пусть порасскажет. П.С. Пульт похож на дешевое китайское дерьмецо, простите -.- П.П.С. Фрик, сам догадаешься, сколько выполняет октаха до сотни с 326/2285 или подсказать? При этом у нас чуваки из клуба за эту чиповку берут аж цельные 10к рублев. Да, это не спорткар, но уже далеко не овощевозка получается.да мне хватило видеофайла на ютубе 1.8 tsiона едет =)Она ппц как едет. Предыдущая-то с более скромными параметрами вваливала, а уж эта. Главное, чтобы не передней привод, иначе даже на сухом асфальте шлифует безбожно и приходится тратить по 2-3 комплекта на лето. Посему как только заберу у дяди купленный у меня тут скаут, отвезу на чиповку и ЙУХУ, кароче. А то с этим атмосферным овощем реально подзаебался я чот. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение