Гость k26Freak #3041 16 декабря 2013 (изменено) Бляди в любую приличную машину сядут. А дорогие бляди - в такую дешевку не сядут.Нормальные тёлки вообще на тачки не ведутся.Внешний вид - это конечно здорово, я тоже люблю красивые машины, так же как и все. Вот только для меня внутренний вид настолько же важен, как и внешний. Я на фантики обёртки не ведусь как ребёнок, мне и начинка нужна.Быстрая машина - это конечно тоже здорово, я тоже люблю когда вжимает в кресло, люблю обгоны и всё такое, тоже иногда дурака люблю повалять на дороге. Вот только мы живём в городах с плотным движением, и знаки везде 40 и 60, машины везде, светофоры везде. Где гонять?? На работу еду - пробки. С работы еду - пробки. Вечером - плотное движение. Поздно вечером - можно поугорать, не спорю. Ну вот любителям ночной быстрой езды - пожалуйста, берите мощные тачки. А я не гоняю по ночам, и не хочу переплачивать сотни тысяч за двигатель, и отказываться из-за этого от более высокого класса машины. Гоняешь - редко. Просто ездишь - всегда. Где тут пенсионерство? Обычный здравый смысл. А конкретно церато - что в ней выдающегося? Две двери - и всё, штанишки мокрые? Недорого вы берёте, батенька. По паркетникам...3.2.1.http://vladivostok.d...r/13184952.html2012 годВот это я понимаю - бюджетно. И недорого и ахуенно =) Хотя справедливости ради, это 99% R-ка (то есть немало меняных деталей, каких? хз) Энивэй 10го года можно такой же выхватить, и дешевле. Эх, мечты мечты. Изменено 16 декабря 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3042 16 декабря 2013 Лол, это же рестайлинговый лехус 2008 года, а стоит 2012... Шильдик лексуса, а руль тойота. ЧТО ЭТО ЗА ПИЗДЕЦ? И да, за 40к баксов, можно взять после 1й тёлочки, с гаражным хранением и ездой только на выходных, с честным пробегом до 60тыс, только годом выпуска 2008-9, но какая нахуй разница, мы же уже знаем, что никакой кроме руля :) http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3043 16 декабря 2013 (изменено) Бляди в любую приличную машину сядут. А дорогие бляди - в такую дешевку не сядут.Нормальные тёлки вообще на тачки не ведутся.Внешний вид - это конечно здорово, я тоже люблю красивые машины, так же как и все. Вот только для меня внутренний вид настолько же важен, как и внешний. Я на фантики обёртки не ведусь как ребёнок, мне и начинка нужна.Быстрая машина - это конечно тоже здорово, я тоже люблю когда вжимает в кресло, люблю обгоны и всё такое, тоже иногда дурака люблю повалять на дороге. Вот только мы живём в городах с плотным движением, и знаки везде 40 и 60, машины везде, светофоры везде. Где гонять?? На работу еду - пробки. С работы еду - пробки. Вечером - плотное движение. Поздно вечером - можно поугорать, не спорю. Ну вот любителям ночной быстрой езды - пожалуйста, берите мощные тачки. А я не гоняю по ночам, и не хочу переплачивать сотни тысяч за двигатель, и отказываться из-за этого от более высокого класса машины. Гоняешь - редко. Просто ездишь - всегда.Где тут пенсионерство? Обычный здравый смысл.Во первых от таких постов от тебя действительно запахло старым Во вторых, знаешь, ты уж извини, если что, но посты такого рода что СКОРОСТЬ НЕ ГЛАВНОЕ, ГОНЯТЬ НЕ ГДЕ, БЛЯДИ НЕ СЯДУТ, НОРМАЛЬНЫЕ НЕ ВЕДУТСЯ и тп и тд ----- вот это все ровно такие же разговоры, как на тему ДЕНЬГИ НЕ ГЛАВНОЕ, отношусь к таким высказываниям резко негативно, и резко положительно к людям, которые уже действительно достигли высокого материального положения и так говорят, вот из их уст эти слова действительно принимают другой оттенок, и приходят они к такому выводу уже при деньгах, и уже могут действительно подумать что же главное а что не главное.. я не ради того что бы задеть это написал... вообщем это все к тому, что будь дохуя бабок и если бы не приходилось искать какие то компромиссы ИЛИ же скорость, или же состояние, или же год, или же еще что то там.. то тогда и можно поговорить о приоритетах, будет это скорость и динамика аля бмв или же это будет надежность и проходимость аля лк 200, а мб и представительский седан Хотя справедливости ради, это 99% R-ка (то есть немало меняных деталей, каких? хз) Энивэй 10го года можно такой же выхватить, и дешевле. Эх, мечты мечты.лол, это же RX, еще и за 1.3.. правда год 12ый но все равно.. знаю что RX вообще нихуя не катируется на вторичке же.. точно так же как ренджроверы например и финики fx35 ты как японодрочер же вроде должен знать что конкретная модель вообще неликвид нихуя Изменено 16 декабря 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #3044 16 декабря 2013 фиш, ты наркоман плетупо поток сознания на нас льешьхз как разобраца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3045 16 декабря 2013 вообщем это все к тому, что будь дохуя бабок и если бы не приходилось искать какие то компромиссы ИЛИ же скорость, или же состояние, или же год, или же еще что то там.. то тогда и можно поговорить о приоритетах, будет это скорость и динамика аля бмв или же это будет надежность и проходимость аля лк 200, а мб и представительский седанВ том и вся суть. понятно что если бабки есть - нахуй обламываться, можно взять всё и сразу, кто спорит-то? А когда сумма поджимает (а это может быть и немалая сумма, но запрос на высокий класс машины, тогда опять поджимает), вот тогда и думаешь. Или выбрать это качество или это?Кто ж говорит что я против скорости? Я не против скорости, просто я её в первоочередной приоритет не ставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3046 16 декабря 2013 фиш, ты наркоман плетупо поток сознания на нас льешьхз как разобрацасогласен Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #3047 16 декабря 2013 Почитал последние посты, вспомнил рассуждения хача жорика.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #3048 16 декабря 2013 Toyota Harrier, 2012 год спасибо поблювал псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3049 16 декабря 2013 лол, это же RX, еще и за 1.3.. правда год 12ый но все равно.. знаю что RX вообще нихуя не катируется на вторичке же.. точно так же как ренджроверы например и финики fx35ты как японодрочер же вроде должен знать что конкретная модель вообще неликвид нихуяэто харёк, прульная тойотка.По поводу ликвид не ликвид - я хз как у вас там в на западе, у нас харьки всегда ликвид. Само собой, с годами они теряют не по 50 тысяч ценник, но это любая дорогая машина. Конкретно ликвидность Харриера тебе знать не дано, сомневаюсь, что ты изучаешь ценники на прули. А по поводу RX - я хз, насколько он ликвиден. Машина, которая стоит под 3 ляма в комплектации В ЛЮБОМ случае будет нехило терять в цене.Давай как пример - приведи пример ликвидной машины за 3 рублей, которая, ну например через 3 года мало потеряет в цене, из паркетников.Валяй! Лол, это же рестайлинговый лехус 2008 года, а стоит 2012... Шильдик лексуса, а руль тойота. ЧТО ЭТО ЗА ПИЗДЕЦ?Toyota Harrier Почитал последние посты, вспомнил рассуждения хача жорика..В нашем топане Жорик за хуёвого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3050 16 декабря 2013 (изменено) Конкретно ликвидность Харриера тебе знать не дано, сомневаюсь, что ты изучаешь ценники на прули.А по поводу RX - я хз, насколько он ликвиден. Машина, которая стоит под 3 ляма в комплектации В ЛЮБОМ случае будет нехило терять в цене.Давай как пример - приведи пример ликвидной машины за 3 рублей, которая, ну например через 3 года мало потеряет в цене, из паркетников.Валяй! X5, GL теряют где-то 10-20% от стоимости. Это дохуя или нет? Ну вот сейчас зашёл - новый x5 40d - 721 254,78 (курс 8,2) = 87957,90 Объявы за 10 год, минимальный прайс 68к баксов. В среднем 77-79к. Изменено 16 декабря 2013 пользователем Mr.Sigma http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3051 16 декабря 2013 Конкретно ликвидность Харриера тебе знать не дано, сомневаюсь, что ты изучаешь ценники на прули.А по поводу RX - я хз, насколько он ликвиден. Машина, которая стоит под 3 ляма в комплектации В ЛЮБОМ случае будет нехило терять в цене.Давай как пример - приведи пример ликвидной машины за 3 рублей, которая, ну например через 3 года мало потеряет в цене, из паркетников.Валяй! X5, GL теряют где-то 20% от стоимости. Это дохуя или нет?Ну не то чтобы мало, но и не то чтобы много. норм мне кажется.А откуда инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3052 16 декабря 2013 Подправил пост. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3053 16 декабря 2013 Хотите я вам лучше расскажу, во сколько моему товарищу встало 2е ТО на панамеру? Не открывать, если вы завистливый человек или просто впечатлительный. 47000 грн, что при курсе 8,2 составляет - 5731,70 долларов США http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3054 16 декабря 2013 не хочу переплачивать сотни тысяч за двигатель, и отказываться из-за этого от более высокого класса машины. Гоняешь - редко. Просто ездишь - всегда.более менее быструю машину ты не купишь дешевле 450к(более менее живую , она будет б/у офк и год будет старый до 2000года), а более менее авто высокого класса как ты говоришь - не купишь дешевле 600-700к(б/у в норм состоянии)в итоге тебе всеравно придется переплачивать... и за то и за другое самое оптимальное решение это m5 e60. но она дороже офк ) есть еще камри 3.5 которая , она едет неплохо относительно! и по комфорту пойдет.. как раз будет стоить 700к +-100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3055 16 декабря 2013 (изменено) Подправил пост.http://stat.auto.ru/...tion_id[]=16865 Средняя цена на 139 объявлениях. При этом независимо от комплектации, тут есть и минималки и максималки, я двигатель не уточнал Сколько там говоришь новая стоит? Это ещё в минималке. так что мне кажется ты немного погорячился =) Изменено 16 декабря 2013 пользователем Mr.Sigma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3056 16 декабря 2013 Фрикуля, ну я не беру вот по таким средним. Там хуиллиард сообщений может быть со стоимостью ниже средней. Я открыл сайт - auto.ria.ua, отобрал всё, с чем собирался сравнивать, а именно 4.0 дизель. Машины после 1го владельца, с нормальным пробегом, плюс-минус в одинаковых комплектациях стоят вот столько. Есть нюанс, что у нас х5 не стоит 3 ляма , но, и за 50к его не отдают, если он не убитый в говнище. Ниже 70 крайне редко опускают. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #3057 16 декабря 2013 не хочу переплачивать сотни тысяч за двигатель, и отказываться из-за этого от более высокого класса машины. Гоняешь - редко. Просто ездишь - всегда.более менее быструю машину ты не купишь дешевле 450к(более менее живую , она будет б/у офк и год будет старый до 2000года), а более менее авто высокого класса как ты говоришь - не купишь дешевле 600-700к(б/у в норм состоянии)в итоге тебе всеравно придется переплачивать... и за то и за другое самое оптимальное решение это m5 e60. но она дороже офк ) есть еще камри 3.5 которая , она едет неплохо относительно! и по комфорту пойдет.. как раз будет стоить 700к +-100http://novosibirsk.drom.ru/toyota/camry/13077338.htmlона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #3058 16 декабря 2013 Ты лучше посмотри, выше, во сколько ТО на панамеру обходится http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3059 16 декабря 2013 не хочу переплачивать сотни тысяч за двигатель, и отказываться из-за этого от более высокого класса машины. Гоняешь - редко. Просто ездишь - всегда.более менее быструю машину ты не купишь дешевле 450к(более менее живую , она будет б/у офк и год будет старый до 2000года), а более менее авто высокого класса как ты говоришь - не купишь дешевле 600-700к(б/у в норм состоянии)в итоге тебе всеравно придется переплачивать... и за то и за другое самое оптимальное решение это m5 e60. но она дороже офк ) есть еще камри 3.5 которая , она едет неплохо относительно! и по комфорту пойдет.. как раз будет стоить 700к +-100WUT твоя быстрая машина за 450к - это будет не оптимальный вариант с точки зрения беспроблемной эксплуатации на протяжении хотя 4-5 лет.Авто высокого класса нормальное не стоит 600к. Камри 2.4 в ОТС v40 кузов (с 2007) 2.4 стоит нормальное от 750 в идеальном состоянии. А 3,5 - литра ещё дороже. m5e60 - как самое оптимальное решение. ДАКТОПСОМНИВАЛСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3060 16 декабря 2013 (изменено) Хотите я вам лучше расскажу, во сколько моему товарищу встало 2е ТО на панамеру? Не открывать, если вы завистливый человек или просто впечатлительный. 47000 грн, что при курсе 8,2 составляет - 5731,70 долларов США ТО гтра подороже будет!! одни колодки поменять 80к стоит не хочу переплачивать сотни тысяч за двигатель, и отказываться из-за этого от более высокого класса машины. Гоняешь - редко. Просто ездишь - всегда.более менее быструю машину ты не купишь дешевле 450к(более менее живую , она будет б/у офк и год будет старый до 2000года), а более менее авто высокого класса как ты говоришь - не купишь дешевле 600-700к(б/у в норм состоянии)в итоге тебе всеравно придется переплачивать... и за то и за другое самое оптимальное решение это m5 e60. но она дороже офк ) есть еще камри 3.5 которая , она едет неплохо относительно! и по комфорту пойдет.. как раз будет стоить 700к +-100WUT твоя быстрая машина за 450к - это будет не оптимальный вариант с точки зрения беспроблемной эксплуатации на протяжении хотя 4-5 лет.Авто высокого класса нормальное не стоит 600к.Камри 2.4 в ОТС v40 кузов (с 2007) 2.4 стоит нормальное от 750 в идеальном состоянии. А 3,5 - литра ещё дороже. m5e60 - как самое оптимальное решение. ДАКТОПСОМНИВАЛСЯвсе будет заебись если правельно эксплуатировать и вовремя все делать, и будешь ездить хоть сколько)))по поводу камрикамри 2.4 хуйня3.5 стоит этих денег какие сказал. можешь не спорить. Изменено 16 декабря 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение