Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak
(изменено)

Дайте гайд когда надо сцепление выжимать. До какого момента можно тормозить двигателем? Это зависит от скорости или от оборотов?

 

И что это дает? Меньший расход? Большую эффективность торможения?

тормозить можно, пока обороты сильно не упадут, чтобы дёргаться не начала.

Используют в основном при спуске с горок.

Можно использовать в городе, чтобы коробку постоянно не дрочить. Как писал выше Умбро, можно и вправду весь город (кроме полных остановок до нуля) со всеми оттормаживаниями и разгонами проехать не переключая передачу, например 3ю. При такой езде (не трогая рычаг мкпп) тоже иногда двигателем оттормаживаешься, чтобы плавно терять скорость.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз всегда на нейтралку скидываю, так удобнее


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кароч мини-отчет.

Значит, купил 8 декабря, машина эксплуатировалась в мск онли. Пробег хуй знает какой, на момент покупки 88к. Ну за 6 лет хз? Возможно честный, ну я думаю тык 50 скрутили.

Первое впечатление, после ваза, омг какой жесткий и четко слаженный в рулежке. По дороге не рыскает, и даже на высоких скоростях. задняя многорычажка рулезз. Ну и четкие короткие передачи кпп.

по динамике нихуя не ожидал, практически все также как и предыдущие машины, 100 лошадей, тут добавить нечего.

Ну значит зиму прокатал нарм, докупил защиту, лист закрыл всё подкапотное и кпп. Ах да, только когда купил, то было +1 и снегопад, и через пару дней вьебало -15, а в бачке видимо была какая то херня налита, в основном вода) Ну и бачок треснул :(

1,8к за новый. на след день поставил. Ну после покупки замена грм и ролика и масла. Как у всех вобщем.

дальше эксплуатация, всяческое разъебывание машины, гонки, покатушки. Ебашил норм так)

Итого захрустел шрус, ок надо менять. Покупаем заменитель 1500р, ставим. То ли руки у слесаря были из жопы, то ли он хуево срезал старый шрус, то ли я слишком жестко погонял, но где то через недели 3, шрус вылетает с приводного вала. Тупо слизывает шлицы на закаленной стали :palevo:

тачка встала, посёрфил цены-32к новый привод. 6к кетайский. И фишка в том что у япов нет такого понятия шрус-привод, деталь идёт целиком, то есть полностью левый привод. Ну и нахуй новье, берем с разбора, в москву и за 5к покупаем новые привод в сборе. Можно гонять)) :buba:

Ну и дальше по эксплуатации колодки, масло, фильтр. Выбили каты, поднастроили программно эбу, убрали тупняк с включенным кондиционером, жрать бензина стала норм, если топить. :lol: Да и ща жрет прилично. Кушает всё, но едет медленно))

Ну вобщем из плюсов: высокий клиренс, был у меня пару месяцев хендай акцент :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: это пизда, цеплял все что только можно. на ланцере спокойно заезжаю на газончик через бордюр возле дома, по небольшим снегам тоже нормич.

Салон впринципе норм, но в мазде3 (1 поколение) например круче) Там больше всяких приколюшек и мелочей. :limon:

Подлокотник и карты дверей из тряпки, за 7 лет они уже в печали. Либо колхозить в кожу, либо в алькантару тянуть. Но это всё впадлу. Багажник маленький, для пары сумок и всё) или два колеса влезет и не больше.

Печальный серый пластик в салоне перетягивал в винил, потом покрасил в серебристо-черный.

по музыке вроде играет норм, ну ваще мне похуй на музыку, не меломан. Либо флешку включаю, либо радио типа dfm.

Ну вроде больше нихуя и не делал. На работу и обратно, в москву несколько раз, в тулу, на дачу возит збсь всё.

По интерьеру: жопа красивая, перед лупатые огромные фары, сдобрил это дело ресничками, колхоз конечно но хули делать. Хочу ланцерХ, нравится. :sosew:

И ещё хочу что-то на 150лошадей! :buba:

Кароч я заебался, спрашивайте свои вопросы. :nate:

Ебать ты молодец, противник автоваза :lol: :lol: Столько ебаться с машиной, это надо внатуре мозги повернутые надо иметь. Я купил свою гранту, 13го года, пол года назад, в апреле ей будет год, как она сошла с конвеера. Знаешь что я с ней делал? НИЧЕГО БЛЯТЬ. Я сажусь и еду, в любой мороз, любую погоду, я ничего не меняю, ничего не чиню, ничего не вкладываю. Можете мне блять ничего не рассказывать про ваш мнимый комфорт в ваших машинах. КОТОРЫЕ СУКА НЕ ЕДУТ :lol: Если я захочу больше комфорта, я продам свою гранту и куплю машину классом повыше, но НОВУЮ, а вы дальше сидите в гаражах и меняйте ремни грм, ролики, всю хуйню, и рассказывайте какие тазодрочеры дебилы, что покупают новые машины за те же деньги :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

restore, воу-воу, полехче. У тебя что, неудачный день?


Изменено пользователем KT__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это врыв:-)

С позиции гранты все что ни купи будет классом выше:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давай разберем тобою написанное, юный ты наш тазоёб.

 

Столько ебаться с машиной, это надо внатуре мозги повернутые надо иметь

Столько это сколько?? По моему стандартный набор для б/у машины. ГРМ поменял и его хватит на всю эксплуатацию машины до продажи. Масло, фильтра, свечи хз стандарт по моему.

 

Я сажусь и еду, в любой мороз, любую погоду, я ничего не меняю, ничего не чиню, ничего не вкладываю.

Я тоже сажусь и еду в любой мороз и любую погоду.

Удивительно было бы если бы ты что нибудь уже поменял на 6-месячной машине :lol:

 

 

Можете мне блять ничего не рассказывать про ваш мнимый комфорт в ваших машинах. КОТОРЫЕ СУКА НЕ ЕДУТ

Можешь мне блять ничего не рассказывать про комфорт в тазах, которого там абсолютно нет. У друга приора, шумки нет, пластик настолько дешевый и с зазорами что блевать в салоне тянет. Сверчки и паучки инклюдед. Не думаю, что гранта лучше приоры, сидел я в такой. Логан логаном, тоолько ещё дешевле. Да даже как закрывается дверь на этих ваших тазах блять :avtorklif: .

Если я захочу больше комфорта, я продам свою гранту и куплю машину классом повыше, но НОВУЮ

хммм гранта 300к, машина классом выше это будет С-класс, ну например мазда3 или ланцер или фокус. Ну новая стоит 600-650к.

Рокфеллер в треде, по машинам :palevo: А потом если захочешь то продашь и купишь мерседес или ауди. Но обязательно новую!

 

рассказывайте какие тазодрочеры дебилы, что покупают новые машины за те же деньги

тазодрочеры дебилы, купить новый таз это как добровольно сесть на 40см дилдан :nate:

Предсказываю твоей следующей машиной, солярис ну или киа рио :trollface:

 

 

это что за трэш справа стоит ?

нахуй так колхозить машину ?

 

это твоя ? )))

Не, у меня девятый.

Эт соседская, он вроде в аварию на ней попал, Ну и вместо оригинала ставил все альтернативное. Оптику депо диодную и всё такое.

Диффузор там, пороги. Рисуночек какой-то с черепами :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че ты мне рассказываешь, стандартный набор, сколько ты проездиешь на своем катафалке не заглядывая под капот? Неделю? Две?

Комфорта как в машинах за 2.5 миллиона может быть и нет, но я доезжаю из 1ой точки в другую очень комфортно, мб для меня, плюс в дальних поездах никакого жуткого дискомфорта я не испытывал, мб это индивидуально.

Некст машину не могу сказать, я буду отталкиватся от цены ниже среднерыночный, и мне все равно будет это рио, солярис, мазда 3, фокус, для меня никакой разницы в них нет. Это средство передвижения. И покупать я буду только тогда, когда у меня в гранте что-нибудь сломается.

А ты дальше пиши свои интересные мысли, и пол страницы поломок своего катафлка, всегда забавно это читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок :lol:

Ну тут таз головного мозга.

И покупать я буду только тогда, когда у меня в гранте что-нибудь сломается.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

U made my day)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаражный дегроид :lol: Если ты свое карыто взял за столько, сколько стоит новый таз, это не значит, что я фанат тазов. Я готов также спорить с любым, кто возьмет 5+ лет премиум машинку, ауди, бмв, если же у меня будет новая, но горадо ниже классом, по той же цене.

Я ору над такими типами, которые хуй знает зачем покупает ебаный металлолом, который не едет, чинят его, вкладывают время, и по факту не получают нихуя. Когда можно было без выебона взять такую же машину, но новую, и через 3 года также сменить на более крутую.

Ладно, ты все равно прав, только сделай одолжение, когда еще че-то сломается, пиши в этот топик, хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ебать ты молодец, противник автоваза :lol: :lol: Столько ебаться с машиной, это надо внатуре мозги повернутые надо иметь. Я купил свою гранту, 13го года, пол года назад, в апреле ей будет год, как она сошла с конвеера. Знаешь что я с ней делал? НИЧЕГО БЛЯТЬ. Я сажусь и еду, в любой мороз, любую погоду, я ничего не меняю, ничего не чиню, ничего не вкладываю. Можете мне блять ничего не рассказывать про ваш мнимый комфорт в ваших машинах. КОТОРЫЕ СУКА НЕ ЕДУТ :lol: Если я захочу больше комфорта, я продам свою гранту и куплю машину классом повыше, но НОВУЮ, а вы дальше сидите в гаражах и меняйте ремни грм, ролики, всю хуйню, и рассказывайте какие тазодрочеры дебилы, что покупают новые машины за те же деньги :lol:

Я надеюсь, что это был троллинг?

 

Гаражный дегроид :lol: Если ты свое карыто взял за столько, сколько стоит новый таз, это не значит, что я фанат тазов. Я готов также спорить с любым, кто возьмет 5+ лет премиум машинку, ауди, бмв, если же у меня будет новая, но горадо ниже классом, по той же цене.

Я ору над такими типами, которые хуй знает зачем покупает ебаный металлолом, который не едет, чинят его, вкладывают время, и по факту не получают нихуя. Когда можно было без выебона взять такую же машину, но новую, и через 3 года также сменить на более крутую.

Ладно, ты все равно прав, только сделай одолжение, когда еще че-то сломается, пиши в этот топик, хорошо?

о нет, кажется это был не троллинг

 

Такого я ещё не видел :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать ты молодец, противник автоваза :lol: :lol: Столько ебаться с машиной, это надо внатуре мозги повернутые надо иметь. Я купил свою гранту, 13го года, пол года назад, в апреле ей будет год, как она сошла с конвеера. Знаешь что я с ней делал? НИЧЕГО БЛЯТЬ. Я сажусь и еду, в любой мороз, любую погоду, я ничего не меняю, ничего не чиню, ничего не вкладываю. Можете мне блять ничего не рассказывать про ваш мнимый комфорт в ваших машинах. КОТОРЫЕ СУКА НЕ ЕДУТ :lol: Если я захочу больше комфорта, я продам свою гранту и куплю машину классом повыше, но НОВУЮ, а вы дальше сидите в гаражах и меняйте ремни грм, ролики, всю хуйню, и рассказывайте какие тазодрочеры дебилы, что покупают новые машины за те же деньги :lol:

Я надеюсь, что это был троллинг?

 

Слишком жирноват тролль то :hmm:

Он готов спорить со всеми кто сидит в этом топане. Дон кихот.

 

Ну ваще к его постам только один ответ: "Кому и кобыла невеста" :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Рестор, я чот не понял.

давай по порядку и чтобы общаться на одном языке - будем называть вещи своими именами.

Поехали.

Итак, за 300+ тысяч ты купил Запорожец. Новый. Машина убога совершенно во всём и проигрывает ВСЕМ машинам ВО ВСЁМ.

То, что она тебя устраивает - это НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ. Тебя устраивает? Прекрасно. Других - нет.

 

 

Надёжность? Конечно, мицубиси легко ругать за это, в общем-то справедливо. Но! Давай считать как умные люди, а не как тазо-дегроиды типа тебя. Поехали. Купил ты гранту за 350. За сколько ты её продашь через 3 года? Ну допустим в лучшем случае 250. Окей. Ты проебал 100к, не считая бензина и обслуживания гарантийного Работа+ запчасти. Правильно? Правильно.

А теперь считай, сколько этот лансер помимо обслуживания (бенз, запчасти, работа) потеряет в цене за 3 года? От силы 50. Была бы нормальная марка (хонда тойота) - вообще бы не потерял, за сколько купил б/у за столько и продал. Так вот, считай это сумма 50 - это он может РЕМОНТИРОВАТЬСЯ не считая обычной обслуги, и при этом он не теряет денег относительно твоей машины.

Другими словами, обесценивание твоей машины за несколько лет - это ещё дороже, чем ремонт любой б/у.

 

 

Но это бог с ним. Проблема даже не в этом. Проблема в том, что твоя машина уродливая полностью, как запорожец. Убогая внутри, как дешёвейшая китайчатина, из самого дешевого пластика, из самых дешевых материалов, всё САМОЕ дешевое и отстойное. НОЛЬ комфорта. Салон маленький, убогий, места нихуя нет. Зато в багажник влезет картоха. Шумоизоляции нету. Подвеска убогая табуреточная. Все механизмы хуёвые, сборка гавно, все регуляторы в машины как на уроке труда детьми хачами собраны.

Печки, ручки, регуляторы, дворники, вся хуйня работает хуёво, стрёмно.

Везде торчат крепления и болты незакрытые.

Сиденья неудобные

Всё в машине через жопу.

Двери открываются и закрываются беспонтово, как на нексии

 

Я не знаю вообще, что хорошего в этой машине. Это не машина, это полное дерьмо. За-по-ро-жец.

 

Если тебя устраивает - бога ради, тебе главное перемещаться.

 

 

Но смысла, обладая этим гавном, называть других автовладельцами дегроидами? Ведь ты сам сейчас по сути - низшее звено в цепочке, автодно.

 

Любишь новые машины, бога ради, катайся на новых. Но будь добр, не обсирай б/у машины, пока не купишь НОРМАЛЬНУЮ новую машину. Иначе ты выглядишь как идиот.

 

Ну ваще к его постам только один ответ: "Кому и кобыла невеста" :trollface:

Тут два варианта, надо ему на машину наклеить. Либо ЗАТО НЕ ПЕШКОМ, либо ЗАТО НОВАЯ

 

хз всегда на нейтралку скидываю, так удобнее

По началу все так делают.

А потом становится лениво дрочить палку постоянно. На третьей передаче можно ехать почти как на автомате, со временем привыкаешь так ездить.

Ну кому-то наверное очень весело палку 10 раз в минуту переключать - бога ради. Я предпочитал не напрягать себя лишними действиями.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаражный дегроид :lol: Если ты свое карыто взял за столько, сколько стоит новый таз, это не значит, что я фанат тазов. Я готов также спорить с любым, кто возьмет 5+ лет премиум машинку, ауди, бмв, если же у меня будет новая, но горадо ниже классом, по той же цене.

Я ору над такими типами, которые хуй знает зачем покупает ебаный металлолом, который не едет, чинят его, вкладывают время, и по факту не получают нихуя. Когда можно было без выебона взять такую же машину, но новую, и через 3 года также сменить на более крутую.

Ладно, ты все равно прав, только сделай одолжение, когда еще че-то сломается, пиши в этот топик, хорошо?

один вопрос, ты когда нибудь ездил на хорошей иномарке? не кружок вокруг дома, а действительно ездил, на большой скорости, по извилистой дороге, на большие расстояния (больше 200км)?

хз всегда на нейтралку скидываю, так удобнее

По началу все так делают.

А потом становится лениво дрочить палку постоянно. На третьей передаче можно ехать почти как на автомате, со временем привыкаешь так ездить.

Ну кому-то наверное очень весело палку 10 раз в минуту переключать - бога ради. Я предпочитал не напрягать себя лишними действиями.

не, я пытался привыкнуть, но меня бесит ебаная тряска и прочее, у меня загон по максимально комфортной езде, если я за рулем то пассажиров никогда не дергает не трясет и нет никакой хуйни, мне это нравится, а палку дергать меня не обламывает :nate:

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда еду

то не замечаю,что скорость переключаю. рука сама по себе работает

иногда возникает мысль:"а на какой я ща скорости?" и пока не посмотрю на рычаг не могу понять))

а рука в нужное положение сама идет)

тупо на рефлексах езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

не, я пытался привыкнуть, но меня бесит ебаная тряска и прочее, у меня загон по максимально комфортной езде, если я за рулем то пассажиров никогда не дергает не трясет и нет никакой хуйни, мне это нравится, а палку дергать меня не обламывает :nate:

не, ну понятно что до тряски доходить не надо. Если уж так приходится тормозить, есессно переключаемся.

И поверь, чем меньше переключений, тем комфортнее и тем же пассажирам. Меньше включений передач - меньше дёрганья. Конечно, я понимаю, ты стараешься воткнуть незаметно, плавно.

Но если ехать на одной передаче без постоянных нейтралка/передача/нейтралка/передача - будет ещё плавнее.

 

А вообще, любишь комфортно ездить - автомат/вариатор/робот =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ фрик, какого хуя вы возводите свое мнение в абсолют? Моя позиция любая новая машина>любой б/у за те же деньги. На конкретном примере моя гранта>представленного выше лансера. Мои аргументы: если на ремонт машины нужно потратить хотя бы секунду ремонта, хотя бы копейку, то это не машина. Машина нужна для того чтобы ездить, а не для того чтобы чинить.

В качестве альтернативного примера - любой компьютер, если полетит скажем оперативка, её можно заменить, но если каждый месяц в компе ломается какая-либо деталь, то нахуй такой компьютер? Тут 99% людей купят новый.

Поэтому я не понимаю в чем прикол покупать подержанную хуйню, в которую ты волей неволей будешь вкидывать время/деньги/энергию, непонятно ради чего. Ясен хуй мне лансер больше нравится чем гранта, и будь у меня 600к я бы взял лансер. Но я говорю совсем про другое. Возьмем машины другого уровня: подержанную камри и новую короллу. Я возьму королллу, ибо она новая блять, и я не буду за все время пользования с ней ничего делать, кроме как ездить.

А вы обсираете мою позицию только из-за того, что я сравниваю тазик. Давайте перейдем на другой уровень, и докажите мне, чем лучше подержанная машина, которая требует от тебя хотя-бы капельки времени на хоть какой-то мало-мальский ремонт от полностью нового авто, который не требует ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

когда еду

то не замечаю,что скорость переключаю. рука сама по себе работает

иногда возникает мысль:"а на какой я ща скорости?" и пока не посмотрю на рычаг не могу понять))

а рука в нужное положение сама идет)

тупо на рефлексах езжу

Слушай, ну ты так написал, как будто здесь все права позавчера получили и иногда даже передачи путают...

 

Это называется - привычка. Все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эй радиоактивный ты на двери нексии не гони :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Открыл авито, нашел новую гранту на механика - 280к, вбил такую же цену в подержанных авто - спектра 2009 года, я тут 200% выберу гранту, ибо я не буду ездить на этой хуйне в ожидании, что сейчас у меня что-то сломается.

Сейчас приведу другой пример.

BMW 1 2009 года, и новый опель астра 600к+

Хоть и можно все что угодно говорить про бмв, я выберу новый опель. Лучше через пару лет я подкоплю и возьму себе бмв, если уж разопрет меня. Но на данный момент, да и всегда, машина должна выполнять свою функцию - быть средством передвижения, если она эту функцию не выполняет по какой-то причине - это не автомобиль.


Изменено пользователем restore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так никто и не покупает спектру 2009 вместо гранты

 

ну ты странный какойто, говоришь просто что взял бы новую машину А вместо б\у машины Б не приводя никаких аргументов кроме того твоя машина почему то должна не ломаться и продаться не потеряв в цене трети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...