Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

К вопросу "и что?" - то, что прекрасно вылетать на 26 км/ч на встречку, которая едет с такой же скоростью. Но не то чтобы на трассах, в городе-то таких скоростей не бывает. Понимаю, если бы тестирование шло на скоростях в разы больших - там был бы толк. А вот реальные трупы в реальных тачка в ремонте как-то более навевают на философские размышления.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я думал что тойота/лексус это симбиоз, то есть всё ещё проще. Речь идёт исключительно о тойоте? Ну окей, давай конкретные цифры о том, где побеждает по продажам тойота и самое главное - КОГО она там побеждает.

 

Ты даже не задумываешься, что продажи могут падать, потому-что у европейцев вышло то, что не хочется менять, по этому и продажи не растут. А у вас, растут с каждым годом, потому-что это говно как трусы меняют каждый год.


Изменено пользователем Mr.Sigma

http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минутка веселых новостей:

 

Международное энергетическое агенство сообщает то, что мы уже лет пять обсуждаем: Европу будут мучать высокие цены на газ и электричество как минимум двадцать лет, уничтожая конкурентоспособность ее промышленности. Вследствие этого она потеряет треть экспорта. Причем все это является следствием "зеленых политик", субсидий на "возобновляемую энергетику" и остановки развития атомной энергетики. "Европа еще не поняла серьезность своих проблем" - заявляет Международное энергетическое агенство.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Я не писал про "конструктивные пролемы", заметь. Я лишь писал про то, что японцы экономят на качестве и количестве железа, ибо для них дорого. Собственно, это все не из воздуха берется: у меня было плотное 2-дневное общение с коллегами из тойоты на обучении расчетов убытков. Посему это просто наблюдение практикующих коллег.

 

К слову, от жесткости не убьются те, кто в салоне, так как у них есть ремни и подушки, но вот сами лонжероны вместо продольного планомерного сжатия могу начать гнуться в бок и ломаться поперек, не гася удар.

 

Собственно, вот как оно должно быть:

 

 

Развернуть

7c10a7ecb406c8fde76bcbecf8ebaa63.jpg 865f1b70f1432b379f554e0ac0893073.jpg bbaf2a35a10c04e7b04e06887b3d2a50.jpg 31fa9c9232b3a825332228ab32383684.jpg

 

 

Это первая октаха моего начальника. Предыдущий владелец выехал на полном ходу во встречный поток. В итоге, лонжроны сложились крайне аккуратно, а передняя левая стойка ушла назад всего на миллиметр. Ну, это так, небольшой ликбез.

 

ЛИКБЕЗ :avtorklif:

 

Ты же нихуя не понимаешь в безопасности, как ты можешь писать ликбез?

 

 

Вот тебе ликбез

http://livesave.narod.ru/passivnayabezopasnost.html

 

Всё в порядке с безопасностью у япошек, всегда так было и она давно в топах по безопасности, так всегда было и есть. А если у тебя от этого горит жопа, то мне лень уже 343764 страниц доказывать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас конечно категоричен в высказываниях, так-как стараюсь общаться с тобой в привычной тебе манере. Но, я не знаю никого из знакомых, кто после тойоты взял тойоту опять. Хотя, в момент эксплуатации были довольны, что у них за меньший прайс есть то, чего нет в европейских машинах, но, никто, никогда не утверждал, что тойота кэмри, допустим, лучше пассата, аккорда, теаны или, ты будешь удивлён, даже суперба.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не писал про "конструктивные пролемы", заметь. Я лишь писал про то, что японцы экономят на качестве и количестве железа, ибо для них дорого. Собственно, это все не из воздуха берется: у меня было плотное 2-дневное общение с коллегами из тойоты на обучении расчетов убытков. Посему это просто наблюдение практикующих коллег.

 

К слову, от жесткости не убьются те, кто в салоне, так как у них есть ремни и подушки, но вот сами лонжероны вместо продольного планомерного сжатия могу начать гнуться в бок и ломаться поперек, не гася удар.

 

Собственно, вот как оно должно быть:

 

 

Развернуть

7c10a7ecb406c8fde76bcbecf8ebaa63.jpg 865f1b70f1432b379f554e0ac0893073.jpg bbaf2a35a10c04e7b04e06887b3d2a50.jpg 31fa9c9232b3a825332228ab32383684.jpg

 

 

Это первая октаха моего начальника. Предыдущий владелец выехал на полном ходу во встречный поток. В итоге, лонжроны сложились крайне аккуратно, а передняя левая стойка ушла назад всего на миллиметр. Ну, это так, небольшой ликбез.

 

ЛИКБЕЗ :avtorklif:

 

Ты же нихуя не понимаешь в безопасности, как ты можешь писать ликбез?

 

 

Вот тебе ликбез

http://livesave.naro...ezopasnost.html

 

Всё в порядке с безопасностью у япошек, всегда так было и она давно в топах по безопасности, так всегда было и есть. А если у тебя от этого горит жопа, то мне лень уже 343764 страниц доказывать это.

Ну, давай рассмотрим твои "топы". Давай ссылки кидай =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Я думал что тойота/лексус это симбиоз, то есть всё ещё проще. Речь идёт исключительно о тойоте? Ну окей, давай конкретные цифры о том, где побеждает по продажам тойота и самое главное - КОГО она там побеждает.

 

Ты даже не задумываешься, что продажи могут падать, потому-что у европейцев вышло то, что не хочется менять, по этому и продажи не растут. А у вас, растут с каждым годом, потому-что это говно как трусы меняют каждый год.

Слушай, тебя в интернете забанили? Загугли сам уже, я уже скидывал в топан 100 раз.

 

 

 

Сигма, давай так - я сейчас уработаю тебя одним ударом, но ты больше не полезешь в спор, окей?

 

"Ты даже не задумываешься, что продажи могут падать, потому-что у европейцев вышло то, что не хочется менять, по этому и продажи не растут. А у вас, растут с каждым годом, потому-что это говно как трусы меняют каждый год."

 

Если машины (марка, фирма) гавно, то её не покупают. Или как логика потребителя - купил, фу, гавно, пойду ещё такую куплю. О, гавно, пойду ещё такую куплю.

Может наоборот? если машина, модель, марка, гавно - её просто перестают покупать.

 

Неужели то, что я сейчас написал - это так труднодоступно для понимания, так мудро или так умно? ЭТО ОЧЕВИДНО.

 

Вывод - или ты тупой как дерево, или ты просто не подумавши решил доебаться от того что бомбит. Я уверен, что второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас конечно категоричен в высказываниях, так-как стараюсь общаться с тобой в привычной тебе манере. Но, я не знаю никого из знакомых, кто после тойоты взял тойоту опять. Хотя, в момент эксплуатации были довольны, что у них за меньший прайс есть то, чего нет в европейских машинах, но, никто, никогда не утверждал, что тойота кэмри, допустим, лучше пассата, аккорда, теаны или, ты будешь удивлён, даже суперба.

Потому что, блять, тойота - это не автомобиль с допами, это мультимедиа-центр на колесах. Япошки могут делать дешевую электроника и продавать ее втридорога, но делать хорошие автомобили они так и не научились. Им не зачем делать классные тачки - им просто ехать на них некуда!


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну, давай рассмотрим твои "топы". Давай ссылки кидай =)

у тебя тоже за интернет не заплачено?

 

Я сейчас конечно категоричен в высказываниях, так-как стараюсь общаться с тобой в привычной тебе манере. Но, я не знаю никого из знакомых, кто после тойоты взял тойоту опять. Хотя, в момент эксплуатации были довольны, что у них за меньший прайс есть то, чего нет в европейских машинах, но, никто, никогда не утверждал, что тойота кэмри, допустим, лучше пассата, аккорда, теаны или, ты будешь удивлён, даже суперба.

Потому что, блять, тойота - это не автомобиль с допами, это мультимедиа-центр на колесах. Япошки могут делать дешевую электроника и продавать ее втридорога, но делать хорошие автомобили они так и не научились. Им не зачем делать классные тачки - им просто ехать на них некуда!

ОКАЗЫВАЕТСЯ ЯПОНСКАЯ ЭЛЕКТРИКА - ДЕШЕВАЯ И НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ :palevo: :palevo: :palevo:

 

Я сейчас конечно категоричен в высказываниях, так-как стараюсь общаться с тобой в привычной тебе манере. Но, я не знаю никого из знакомых, кто после тойоты взял тойоту опять. Хотя, в момент эксплуатации были довольны, что у них за меньший прайс есть то, чего нет в европейских машинах, но, никто, никогда не утверждал, что тойота кэмри, допустим, лучше пассата, аккорда, теаны или, ты будешь удивлён, даже суперба.

так ты на основании этого делаешь свои многозначительные автомобильные выводы? Серьёзно. Даже и не знаю как подступиться :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офк решил доебаться, потому-что ты тоже должен понимать, что если есть дешёвый товар и он выполняет одну лишь функцию - ехать, то его будут брать постоянно, так-как на большее он и нахуй не нужен и в то же время есть гарантия, если-что, ты просто меняешь его как трусы по утрам. Ты сам-то не задумывался, какого хуя, всё это с аукционов выкупаете вы, а япы, например, берут себе новый таз? Не задумывался? А теперь подумай.

 

И, ты забыл, что логика - подешевле, работает чаще, чем логика - а давай-ка я сравню, что будет, если покупать не дешёвые носки по 10 рублей, а допустим покупать носки по 50 рублей? Так же и с машинами. Время такое, что машины меняют, но, я больше чем уверен, что японцев меняют чаще, чем что-либо другое, и не надо вечно свой личный опыт, накладывать на мировое авто производство. Те частные случаи на которые ты опираешься - форумы, пиздёж друзей по гаражу, это не виденье рынка, а голословный пиздёж.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

http://ru.euroncap.com/ru/results/2013.aspx

 

вот самый свежий тебе

 

 

thumb__smalltestthumbnail.png Skoda Octavia rating_2013_score_5.png small_partscore_611.gif small_partscore_612.gif small_partscore_613.gif small_partscore_614.gif

split.pngthumb__smalltestthumbnail.png Toyota Auris rating_2013_score_5.pngsmall_partscore_611.gifsmall_partscore_612.gifsmall_partscore_613.gifsmall_partscore_614.gif

split.pngthumb__smalltestthumbnail.png Toyota Corolla rating_2013_score_5.pngsmall_partscore_611.gifsmall_partscore_612.gifsmall_partscore_613.gifsmall_partscore_614.gif

split.png

 

Синий кружочек - безопасность ребёнка взади. VAG безопаснее не 4% в этом показателе

 

Офк решил доебаться, потому-что ты тоже должен понимать, что если есть дешёвый товар и он выполняет одну лишь функцию - ехать, то его будут брать постоянно, так-как на большее он и нахуй не нужен и в то же время есть гарантия, если-что, ты просто меняешь его как трусы по утрам. Ты сам-то не задумывался, какого хуя, всё это с аукционов выкупаете вы, а япы, например, берут себе новый таз? Не задумывался? А теперь подумай.

 

И, ты забыл, что логика - подешевле, работает чаще, чем логика - а давай-ка я сравню, что будет, если покупать не дешёвые носки по 10 рублей, а допустим покупать носки по 50 рублей? Так же и с машинами. Время такое, что машины меняют, но, я больше чем уверен, что японцев меняют чаще, чем что-либо другое, и не надо вечно свой личный опыт, накладывать на мировое авто производство.

:lol: :lol: :lol:

 

Господи, если пис меня специльно троллит и я злюсь с этого, то ты просто ваще не шаришь и моё настроение реально поднимается от твоих постов =))))

 

 

 

каких пор Тойота дешевая марка? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, давай рассмотрим твои "топы". Давай ссылки кидай =)

у тебя тоже за интернет не заплачено?

Не, у меня как раз все ок с интернетом.

 

 

Самые безопасные автомобили стоимостью до 600 тысяч рублей

Volswagen Golf 6 и 7. Первое место по безопасности в этом ценовом диапазоне занимают Volswagen Golf VI и нынешняя "седьмая" версия автомобиля. Все 5 звезд - высший показатель по самому строгому тестированию в мире. Краш тесты Euro\'n\'Cap 2012 года показали 94% защиту водителя и пассажира. Чуть худший результат для пассажиров-детей и пешеходов - 89 и 65 процентов соответственно. Данная модель условно укладывается в этот ценовой диапазон - линейка Trendline в минимальной комплектации с мотором 1.2 будет стоить чуть менее 600 тысяч рублей.

Skoda Octavia. Авто, который нельзя обойти вниманием, если вы думаете о своей безопасности - добротная Skoda Octavia. Согласно тестированию 2013 года, данный автомобиль получил достаточно высокую оценку - 93% защиты для водителя и пассажиров. Уровень безопасности детей-пассажиров чуть ниже - 86%. Следует отметить выдающийся показатель безопасности переходов - 82%. По строгим оценкам Euro\'n\'Cap. Такого высокого показателя безопасности переходов нет ни у одной из тестировавшихся машин в 2013 году! За Skoda Octavia в комплектации "Active" с 1.4 литровым мотором мощностью 80 л.с официальные дилеры просят от 574 тысяч рублей.

Hyundai i30. В это же ценовом сегменте присутствует Hyundai i30. Согласно нормам Euro\'n\'Cap также получивший в 2013 году пять баллов. Уровни защиты взрослых и детей - 90%. Пешеходов - 67%. Данную машину собирают исключительно в Европе.

Самый безопасный автомобиль стоимостью от 600 тысяч до 1.6 млн. рублей

Volvo V40CC. Согласно рейтингу Eurocap 2012 года по параметру безопасность водителя и взрослых пассажиров первая строчка принадлежит Volvo V40CC. Это не много ни мало 98%! Защита детей-пассажиров слабее на общем уровне - всего 75%, а переходов, наоборот - 88%. Автомобиль уже можно приобрести в автосалонах по цене от 1.2 до 1.5 млн. рублей.

Самый безопасный автомобиль премиум класса, представленный в России

BMW 3 серии. В премиум сегменте в отношении высокого уровня безопасности (согласно краш тестам Euro\'n\'cap 2012) можно выделить BMW 3 серии. Все эти автомобили очень различаются по комплектации, поэтому цена, в среднем, колеблется в диапазоне от 1.6 до 2.8 миллиона рублей.

http://autonewsrussia.ru/pomoshh-v-vybore-avto/1968-pyat-samyx-bezopasnyx-avtomobilej-2013-goda.html

 

 

Все 1-в-1 с моими представлениями: и ВАГ, и вульва, и даже беха, про которую я рассказывал выше (см. 130 км/ч). Единственное, удивил Хюндай, ну, да это не удивительно - корейцы растут, в отличие от своих прародителей.

 

 

Смотри, вот еще статья за 2010:

<p>

 

Какие автомобили самые безопасные на дороге

 

 

 

Попали в список и марки автомобилей от компаний Hyundai, Kia и Volkswagen. Каждая компания может гордиться 9 автомобилями, которые попали в рейтинг. Автомобили концернов GM, Ford и Toyota – представили по 8 авто от каждой. Среди всех марок выделился Subaru – он стал единственным брендом, который получил высшую оценку за все классы своих машин, заняв сразу 5 позиций в разных классах Top Safety Pick в 2011 году.

 

Новые правила заставили автопроизводителей подойти серьёзнее к безопасности автомобилей. И уже к концу года в список прибавилось еще 20 машин.

  • Среди автомобилей бизнесс-класа отличились Mercedes-Benz Е-класса, в среднем классе оказались KIA Optima и VW Jetta Sedan, а среди маленьких автомобилей проявили себя Chevrolet Cruze, VW GTI и Scion.
  • Хорошие результаты показали и VW Touareg в категории больших авто и Hyundai Santa Fe, Ford Explorer и Mercedes-Benz GLK в категории более мелких размеров.
  • В категорию самые безопасные большие автомобили вошли: Buick Regal, BMW 5, Cadillac CTS Sedan, Ford Taurus, Hyundai Genesis, Infinite M37/M56, Mercedes E Coupe.

http://www.autoshcool.ru/3021-kakie-avtomobili-samye-bezopasnye-na-doroge.html

 

Мое почтение Санта Фе. Но опять - где же ебаная тойота?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Офк решил доебаться, потому-что ты тоже должен понимать, что если есть дешёвый товар и он выполняет одну лишь функцию - ехать, то его будут брать постоянно, так-как на большее он и нахуй не нужен и в то же время есть гарантия, если-что, ты просто меняешь его как трусы по утрам. Ты сам-то не задумывался, какого хуя, всё это с аукционов выкупаете вы, а япы, например, берут себе новый таз? Не задумывался? А теперь подумай.

 

И, ты забыл, что логика - подешевле, работает чаще, чем логика - а давай-ка я сравню, что будет, если покупать не дешёвые носки по 10 рублей, а допустим покупать носки по 50 рублей? Так же и с машинами. Время такое, что машины меняют, но, я больше чем уверен, что японцев меняют чаще, чем что-либо другое, и не надо вечно свой личный опыт, накладывать на мировое авто производство. Те частные случаи на которые ты опираешься - форумы, пиздёж друзей по гаражу, это не виденье рынка, а голословный пиздёж.

 

:lol: :lol: :lol:

 

иди спи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто уверен, что Тойота (любая) будет в тысячу раз надежнее любой европейской машины.

 

Сигма, посмотри на рынок б/у и на цены. Как дешевеют машины

 

Как раз таки чаще продают гольфы тси дсг не битые не крашеные, с коробкой в "идеале", а то что дергается это так с завода. Два сцепления же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лобовое столкновение выполняется на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), когда автомобиль ударяется о деформируемое препятствие, расположенное со смещением, то есть не перекрывающее всю лобовую часть автомобиля.

 

Лобовое столкновение выполняется на скорости 64 км/ч (40 миль/ч),

 

64 км/ч

 

 

Трасса с ограничением скорости в 30 км/ч в обе стороны - сколько таких у меня в стране?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты же сам вечно приводишь в пример то, что тойота стоит дешевле одноклассников и за это бабло ты получаешь больше?

 

Ой блядь, в общем я уже понял. Тойотавод это как тазовод, нахуй платить больше? При том все аргументы против других марок - ТАМ НА ЗАБОРЕ ХУЙ НАПИСАНО.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Мое почтение Санта Фе. Но опять - где же ебаная тойота?

IIHS? Типа который самый жёсткий, честный и объективный?

 

Пф, пожалуйста, залазим на сайт, открываем вкладку и смотрим машины по классам

 

С класс - у них это small cars

В класс - это у них первый midsize

 

http://www.iihs.org/iihs/ratings/v/class-summary/small-cars

 

Смотри, изучай. В соответствии с этим тестом всё совершенно в порядке, все оценки высокие.

 

Что, опять не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фрик, ты, конечно, меня извини, но...

 

Ежегодная премия Автомобиль года в Японии, также известна как Японский автомобиль года(англ. JCOTY, Car of the Year Japan), оценивает новые модели или изменённые версии автомобилей, выпущенные на японском рынке с 1 ноября предыдущего до 31 октября нынешнего года. Награда охватывает период в два года. Премия существует с 1980 года. Наблюдательный совет включает в себя, в первую очередь, японских автомобильных журналистов.

 

 

Автомобиль года в Японии Год Победитель 2013–2014 Volkswagen Golf VII[2] 2012–2013 Mazda CX-5 2011–2012 Nissan Leaf 2010–2011 Honda CR-Z

 

Что? Тойота? Какая нахуй тойота? Не, не слышал...

 

 

1999–2000 Toyota Vitz 1998–1999 Toyota Altezza 1997–1998 Toyota Prius

 

А, вот куда она запряталась, малыффка =)

 

 

Импортный автомобиль года в Японии Год Победитель 2013–2014 Volkswagen Golf 2012–2013 BMW 3 (F30) 2011–2012 Mercedes-Benz C-класс 2010–2011 Volkswagen Polo 2009–2010 Volkswagen Golf

 

ВАГ говно, говоришь? В Японии не ценят? Бля, как же жить...

 

Повод для сердечного приступа:

 

89a715415ffdf020c9f35a3ae304ce77.jpg

 

 

Японцы впервые признали "Автомобилем года" в своей стране иномарку. Почетный титул выиграл Volkswagen Golf, который уже имеет в своей копилке немало подобных званий, в том числе, с мировым статусом.

 

 

Volkswagen Golf также стал "Лучшим автомобилем года в мире" - награда была вручена на автошоу в Нью-Йорке.

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=543034

 

 

Да, мировое сообщество не понимает, что рулит Тойота. Вот дебилы...


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менеджеры тойоты на столько суровы, что выкупают по 10 автомобилей за раз на всю жизнь, следуя философии - принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.

 

Вот оттуда и продажи!


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче, с прискорбием вынужден признать, что праворукий тойоты 90-х годов, действительно, были ничего. С тех пор, увы... А хонды и мазды мне и самому симпатичны =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...