Dem-on-line #5341 1 февраля 2014 А зачем это зеркало возле фары??чтобы встречку видеть, у него же праворулька, там еще в салоне доп зеркало вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5342 1 февраля 2014 бтв у братишки аккум на новой актахе (13-го года) чето мозга жестко ебет, летом катался я когда, дак 1.5-2 минуты постоишь музыку послушаешь на выкл двигателе, лампочка зажигается мол низкий заряд, а ща зимой и вообще пиздец просто у торгового центра в -25 чет такое было не завелся, его прикуривали приезжали.. надо аккум стоковый менять к хуям, вообще странно, т.к у другого братишки джетта новая дак там с завода варта стоит, естественно безпроблемная, на шкодах то чо тогда ставят? я все забываю залезть посмотреть, не варту что ли?Мб генератор? Была вроде ебала пару лет назад, что не-бошевские генеры (на в производитель, забылбля) ебали мозги, меняли аццки.да вот хуй знает, че делать, у моей на шеви стоял рили хуевый совсем стоковый... надо рили напряжение померять на рабочей сети, благо сигналка позволяет... а так то видишь не предъявишь ведь, ибо почти любой производитель гарантирует запуск онли до -25 градусов вроде какРабочая температура: от −40 °C до +40 °C. Стартерный ток. Характеризует способности отдавать сильные токи при низких температурах. В большинстве случаев замеряется при −18 °C (0 °F) в течение 30 секунд. Считается что свинцово-кислотный аккумулятор теряет ~1 % ёмкости на каждый градус от +20 °C. То есть в −30 °C свинцово-кислотный аккумулятор будет иметь 50 % ёмкости. Снижение ёмкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объёме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь. Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить только в заряжённом состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,45 В/секцию 1 раз в год в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется. При подготовке аккумуляторной батареи к зимнему хранению — актуально для автомобилей не эксплуатируемых в холодное время года. Специалисты старейшей лаборатории НИИАЭ рекомендуют следующие действия: 1. Правильно и до конца зарядите аккумуляторную батарею; 2. Нанесите на положительный вывод АКБ пластичную смазку (литол, солидол и т. п.), так как «+» борн способен абсорбировать влагу из атмосферы, что может приводить к повышенному саморазряду; 3. Оставить на холоде, так как при низких температурах саморазряд намного ниже. Кстати, полностью заряженная батарея начинает замерзать при температуре ниже −55 С; В случае необходимости поездки зимой — перенесите АКБ в тепло и в течение 7-9 часов (ночь) она придёт в рабочее состояние. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5343 1 февраля 2014 (изменено) бтв у братишки аккум на новой актахе (13-го года) чето мозга жестко ебет, летом катался я когда, дак 1.5-2 минуты постоишь музыку послушаешь на выкл двигателе, лампочка зажигается мол низкий заряд, а ща зимой и вообще пиздец просто у торгового центра в -25 чет такое было не завелся, его прикуривали приезжали.. надо аккум стоковый менять к хуям, вообще странно, т.к у другого братишки джетта новая дак там с завода варта стоит, естественно безпроблемная, на шкодах то чо тогда ставят? я все забываю залезть посмотреть, не варту что ли?всё китайское потому что, там даже стёкла лобовые - и те из китая, не говоря про остальное. ой, чо я говорю, немецкое же качество, забираю слова обратно.Придётся пруф скинуть, а то опять скажут что придумалhttp://www.drive.ru/...e_in_china.html сцепления, двигатели, генераторы, гуры и огромное количество для многих моделей стоковые идут из китая. Есть и не китайские, но был пресс релиз официальный, не могу загуглить, 40-60% идёт из китая. Хз, насколько правда такой большой процент, но что масштабы китайских запчастей решающие - это факт. Кто не верит - гуглите и смотрите под капотом. достаточно чуть чуть подольше поискать, потому что производитель конечно такую инфу афишировать не будет.пис конечно всё будет отрицать =) всю жизнь решалось простым способом: хочешь гарантированно завестись в -30? Занеси аккум домой =) Изменено 1 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #5344 1 февраля 2014 бтв у братишки аккум на новой актахе (13-го года) чето мозга жестко ебет, летом катался я когда, дак 1.5-2 минуты постоишь музыку послушаешь на выкл двигателе, лампочка зажигается мол низкий заряд, а ща зимой и вообще пиздец просто у торгового центра в -25 чет такое было не завелся, его прикуривали приезжали.. надо аккум стоковый менять к хуям, вообще странно, т.к у другого братишки джетта новая дак там с завода варта стоит, естественно безпроблемная, на шкодах то чо тогда ставят? я все забываю залезть посмотреть, не варту что ли?всё китайское потому что, там даже стёкла лобовые - и те из китая, не говоря про остальное. ой, чо я говорю, немецкое же качество, забираю слова обратно.Придётся пруф скинуть, а то опять скажут что придумалhttp://www.drive.ru/...e_in_china.html сцепления, двигатели, генераторы, гуры и огромное количество для многих моделей стоковые идут из китая. Есть и не китайские, но был пресс релиз официальный, не могу загуглить, 40-60% идёт из китая. Хз, насколько правда такой большой процент, но что масштабы китайских запчастей решающие - это факт. Кто не верит - гуглите и смотрите под капотом.пис конечно всё будет отрицать =)Так то я чет не пойму Фрик :D у тебя горит что ли до сих пор с ваших дискуссий с предыдущих страниц или чо? Я в таком духе неособо хочу развивать дискуссию что если уж на то пошло, то где то недавно была инфа что овер дохуя з.ч на мерседес и на бмв делается в китае, и что? :D что значит немецкое качество? комплектуху в китае заказали и это уже не немецкое качество? ты же говоришь что мол книжки там читаешь дао тойота или еще чего, читаешь, а полезного для себя не подбираешь там чтоли? должен же как бы знать что по сути дела любой концерн в основном лишь собирает комплектующие на своих заводах, а поставщики з.ч для автогигантов могут быть какими угодно, у меня тут под окном заводик, делают нетканную продукцию, по старой инфе (не знаю как сейчас) то делали материалы для обшивки как автоваза, так и на экспорт хуячили для ниссана и что теперь ниссан это российское качество? :D хуйню не неси пожалуйста, глаза не открыл, тем что сейчас очень много мощностей распологается в китае, и не только у ВАГ, а у кого то просто подряды и контракты с поставщиками из китая, ок, к китайскому местному автопрому это никак не относится лол :D ты так выше подъебал что ли или что типа ВАГ? :D ты же знаешь что я не топлю за ВАГ, и он мне не нравится ровно на столько на сколько и тойота :D я рассматриваю каждую модель отдельно в отрыве от бренда и тп, а в условиях рынка, ладно чето я ушел от темы, я все вел к тому, что поставщики многих з.ч у большинства производителей одни и те же.. ATE, BOSCH, INA, FAG, LEMFERDER, ZF, SPIDAN, GKN, MANN ты думаешь что ни одной этой з.ч нет в тойоте? :D дай бог что голову для двигателя и кузов у себя изготавливают, а все остальное, от электроники до мелочей типа ремней безопасности и тп - из китая, не MADE IN JAPAN ни в ПРУЛЕ ни в ЛРУЛЕ , НИГДЕ... все вышеперечисленные бренды имеют свои мощности как в европе так и в китае, сам недавно звездочку распредвала менял себе снял INA CHINA поставил точно такую же 1 в 1 INA GERMANY Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5345 1 февраля 2014 (изменено) Зачем писать такую стену - написал бы проще: ну да, из китая, и многие из китая делают, что мол в этом такого? Вот и весь смысл твоей стены У тойоты(прульной по крайней мере) поставщиков на основные агрегаты из китая нету. Предвкушаю ответы, где опять чёрные выставят белым и сейчас будут защищать китайское качество. ATE, BOSCH, INA, FAG, LEMFERDER, ZF, SPIDAN, GKN, MANN ты думаешь что ни одной этой з.ч нет в тойоте?бля, тебя как унесёт так унесёт =)Я где-то писал, что у тойоты запчасти ТОЙОТА ОНЛИ? =) Тойота собирает машину из запчастей, поставляемых самыми разными поставщиками, часть и сами делают. РЕЧЬ О КИТАЕ Изменено 1 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #5346 1 февраля 2014 Зачем писать такую стену - написал бы проще: ну да, из китая, и многие из китая делают, что мол в этом такого? Вот и весь смысл твоей стены Только у некоторых японских фирм не из китая =) Южная корея там, или тайвань (расходники), но чтобы основные агрегаты - никакого китая. Я про тойоту. Такие дела =)стекла и аккум основные агрегаты? я подозреваю что головы и ваг не заказывает из китая не? да и то наверн пока тупо по тому, что транспортно невыгодно, они ж тяжелые.. фантазировать только не надо что НЕКОТОРЫЕ ФИРМЫ ЗАКАЗЫВАЮТ НЕ ИЗ КИТАЯ, да у тойоты нет китайской комплектухи - ок :D вот заказали они у INA 100000 звезд, и говорят мол делайте только на тайваньском заводе, только не на вашем говнокитайском плз... и похуй на то, что он там самый современный и похуй на то, что он там ISO9001 :DD на все поебать, только не из китая говорят плз :D фрик, если бы ты шарил в этой теме, и прочел бы сам свой собственный текст, то ты ща бы очень жестко высказался в своем стиле, мол нахуй ниче не пиши ты не шаришь.. похуй я не авторитет если - сходи если есть знакомые кто на з.ч сидит - спроси как часто оригинал з.ч тойоты твоей любимой сделаны в китае, думаю что не редкость, ну и да, не забывай, что если деталь сборная и ее например привезли из китая а дособрали в японии, то этот факт уже дает право написать MADE IN JAPAN Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5347 1 февраля 2014 Или просто погугли что-нибудь релевантное "поставщики toyota". Китай только расходники найдёшь, как дешевую альтернативу. Повторюсь, прульная. леворуль хз, на левый руль могут и хуйню поставить, леворульным водителям всё равно, они привыкли на одноразовых машинах ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lolplayer #5348 1 февраля 2014 Здорова гайс, что за 130-160к гривен можете посоветовать взять ( в рублях х4). Офк мысли есть, но хочется услышать со стороны мнения. Автомобиль первый, седан/хетч неважно. >:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #5349 1 февраля 2014 бля, тебя как унесёт так унесёт =)Я где-то писал, что у тойоты запчасти ТОЙОТА ОНЛИ? =) Тойота собирает машину из запчастей, поставляемых самыми разными поставщиками, часть и сами делают. РЕЧЬ О КИТАЕя вообще не понимаю о чем тогда речь, если ты признаешь, что тойота заказывает на стороне з.ч (что глупо не признавать ибо пруфов думаю можно найти 100500), так же факт что почти все концерны комплектующего имеют производственные мощности в китае, это тоже факт... но блять твоя ж тойота выходит что просит производителей перенести заводы в японию и делать там? или что? :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5350 1 февраля 2014 (изменено) Зачем писать такую стену - написал бы проще: ну да, из китая, и многие из китая делают, что мол в этом такого? Вот и весь смысл твоей стены Только у некоторых японских фирм не из китая =) Южная корея там, или тайвань (расходники), но чтобы основные агрегаты - никакого китая. Я про тойоту. Такие дела =)стекла и аккум основные агрегаты? я подозреваю что головы и ваг не заказывает из китая не? да и то наверн пока тупо по тому, что транспортно невыгодно, они ж тяжелые.. фантазировать только не надо что НЕКОТОРЫЕ ФИРМЫ ЗАКАЗЫВАЮТ НЕ ИЗ КИТАЯ, да у тойоты нет китайской комплектухи - ок :D вот заказали они у INA 100000 звезд, и говорят мол делайте только на тайваньском заводе, только не на вашем говнокитайском плз... и похуй на то, что он там самый современный и похуй на то, что он там ISO9001 :DD на все поебать, только не из китая говорят плз :D фрик, если бы ты шарил в этой теме, и прочел бы сам свой собственный текст, то ты ща бы очень жестко высказался в своем стиле, мол нахуй ниче не пиши ты не шаришь.. похуй я не авторитет если - сходи если есть знакомые кто на з.ч сидит - спроси как часто оригинал з.ч тойоты твоей любимой сделаны в китае, думаю что не редкость, ну и да, не забывай, что если деталь сборная и ее например привезли из китая а дособрали в японии, то этот факт уже дает право написать MADE IN JAPANгде факты в твоём тексте? Я вижу твои логические предположения и догадки. Залезь в интернет и погугли поставщиков праворульной тойоты, если мне не веришь. Найдёшь китай на более-менее значимый агрегат не расходик- скидывай сюда. Я за свои слова отвечаю. А гадать ты можешь сколько угодно, от этого ничего не изменится. И детали некоторые "японские" в крайнем случае собраны в южной корее, а не в китае. бля, тебя как унесёт так унесёт =)Я где-то писал, что у тойоты запчасти ТОЙОТА ОНЛИ? =) Тойота собирает машину из запчастей, поставляемых самыми разными поставщиками, часть и сами делают. РЕЧЬ О КИТАЕя вообще не понимаю о чем тогда речь, если ты признаешь, что тойота заказывает на стороне з.ч (что глупо не признавать ибо пруфов думаю можно найти 100500), так же факт что почти все концерны комплектующего имеют производственные мощности в китае, это тоже факт... но блять твоя ж тойота выходит что просит производителей перенести заводы в японию и делать там? или что? :Dты гадать будешь или всё-таки соблаговолишь прочитать? я подозреваю что головы и ваг не заказывает из китая не?из форума поло седана"Просто открой капот, направь глаза на левую часть двигателя, там заглушка что-ли, или крышка какая-то круглая черная, так вот там зияет заветная надпись на самом видном месте" ©речь про китайские запчасти стоковые http://polosedan-clu...-запчасти.3216/ я не уверен что все собирают, хуй его знает. Но судя по всему какая-то часть запчастей для двигателя в китае делается, для российского рынка Изменено 1 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #5351 1 февраля 2014 (изменено) На тебе про твою горячолюбимую HONDA, свои з.ч вообще не выпускает практически, вся комплектуха заказная, из всевозможных стран, в том что так дела обстоят и на тойоте сомнений никаких нет http://www.hondavoda...rcoriginal.html А вот тебе список поставщиков TOYOTA Авенсиса, офк все находятся исключительно в расавоправильной японии, все, на список посмотри Изменено 1 февраля 2014 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5352 1 февраля 2014 (изменено) Здорова гайс, что за 130-160к гривен можете посоветовать взять ( в рублях х4). Офк мысли есть, но хочется услышать со стороны мнения. Автомобиль первый, седан/хетч неважно.что-нибудь убитое российскими дорогами и жрущее масло и обязательно на ручной коробке передач На тебе про твою горячолюбимую HONDA, свои з.ч вообще не выпускает практически, вся комплектуха заказная, из всевозможных стран, в том что так дела обстоят и на тойоте сомнений никаких нет http://www.hondavoda...rcoriginal.html А вот тебе список поставщиков TOYOTA Авенсиса, офк все находятся исключительно в расавоправильной японии, все, на список посмотриТы читать разучился что-ли или чо?Залезь в интернет и погугли поставщиков праворульной Праворульная (внутренний рынок) тойота.давно у нас Авенсис машина для внутреннего рынка? Она в англии собирается (и в турции кажется), какие там запчасти - я хуй его знает. Хонда? Я где-то писал про хонду? В шары долбишься или как? Заебали мои слова извращать том что так дела обстоят и на тойоте сомнений никаких нет У ты какой аналитик :lol: Изменено 1 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
h82w8 #5353 1 февраля 2014 Здорова гайс, что за 130-160к гривен можете посоветовать взять ( в рублях х4). Офк мысли есть, но хочется услышать со стороны мнения. Автомобиль первый, седан/хетч неважно.camry, passat, accord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #5354 1 февраля 2014 Бля фрик так съезжает неочень :D на какие то частные случаи, ВСЕМ БЛЯТЬ БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО гуглить страны производители з.ч на ТОЙОТУ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА :D все блять только о них и мечтают, и только на них и будут передвигаться, пусть даже там нет ни одной китайской з.ч (хотя это естественно не так, но в силу того, что прулей у нас на весь город штук 5-10 доказать это офк сложно, т.к и з.ч то для прулей нет никаких в наличии в магазах, но фрик блять думает что подобные задачи оч интересны :D) Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #5355 2 февраля 2014 короче лучше 12 или 14 или ланос или что-то другое в этом диапазоне цен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5356 2 февраля 2014 (изменено) Бля фрик так съезжает неочень :D на какие то частные случаи, ВСЕМ БЛЯТЬ БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО гуглить страны производители з.ч на ТОЙОТУ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА :D все блять только о них и мечтают, и только на них и будут передвигаться, пусть даже там нет ни одной китайской з.ч (хотя это естественно не так, но в силу того, что прулей у нас на весь город штук 5-10 доказать это офк сложно, т.к и з.ч то для прулей нет никаких в наличии в магазах, но фрик блять думает что подобные задачи оч интересны :D)Куда я съехал-то? Я от слов отказался от своих? Или ты меня опроверг? У европейских машин. и немцев в том числе в машине дохуя китайчатины, так? Так. Тут и ты только подтвердил.В праворульной jdm тойоте китайчатины нету на крупных агрегатах, онли расходники как альтернативный вариант, может ещё чо по мелочи, за все 256728957 конечно не могу отвечать. Та? так. Где я чо съехал-то? Классно, опровергнуть не может - и я съехал. Вы все сговорились что-ли? Не интересно, не гугли, просто соглашайся тогда, Китае-немецкое качество. И это у вас нету в магазах (ну это понятно) и на дорогах нету, а у нас - везде, и потому знаю. Изменено 2 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5357 2 февраля 2014 Вы так говорите, как будто промышленный кЕтай это плохо.Известное дело, что в любом автогиганте есть аутсорсинг и в этом нет нихуя плохого.Известный пример, амортизаторы каяба, которые ставят на заводе как оригинал.А приклей ты на эту коробку с амортизатором значок с брендом тойоты или хонды -> цена увеличивается в два раза.Спор опять хуйня ни о чем пздц блять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #5358 2 февраля 2014 Китае-немецкое качество.И это у вас нету в магазах (ну это понятно) и на дорогах нету, а у нас - везде, и потому знаю.бля Фрик, так и мучаемся, так и мучаемся! Всем миром! ВСЕМ! кроме японии, и теми кто за ними донашивает б.у. Все завидуем только зауральцам и японии, а мы все остальные пока ездим на своих лифанах и жилии Вы так говорите, как будто промышленный кЕтай это плохо.Известное дело, что в любом автогиганте есть аутсорсинг и в этом нет нихуя плохого.Известный пример, амортизаторы каяба, которые ставят на заводе как оригинал.А приклей ты на эту коробку с амортизатором значок с брендом тойоты или хонды -> цена увеличивается в два раза.Спор опять хуйня ни о чем пздц блять. да блять естественно, об этом (почти) речь и идет :D и причем каяба ген поставщик аммортов на заводы тойоты.. но фрик мол может парировать что каяба "расовоправильный" японский бренд, но мы то с вами знаем такой же японский как например инструмент HITACHI и MAKITA Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5359 2 февраля 2014 (изменено) да блять естественно, об этом (почти) речь и идет :D и причем каяба ген поставщик аммортов на заводы тойоты.. но фрик мол может парировать что каяба "расовоправильный" японский бренд, но мы то с вами знаем такой же японский как например инструмент HITACHI и MAKITA естественно, есть подделки и коябы, почитай о них, прежде чем заказывать. Как я и говорил, китайское - только по расходникам альтернативные варианты. Поверь, с конвеера машина не на китайской "коябе" выезжает. А вот заказывать с экзиста по незнанке можно и китайскую. так что опять мимо. Известный пример, амортизаторы каяба, которые ставят на заводе как оригинал.это которые ты заказываешь ,в красной коробке. И речь, как и говорил, о расходниках. первоначально речь об основных агрегатах, что япы не используют в jdm крупные важные агрегаты, собранные в китае. в том числе и вся электрика - тоже своя. Изменено 2 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5360 2 февраля 2014 Ща я выскажусь за тойоту и за всю остальную фигню. В надежде, что фрик угомонится наконец. Любому здравому человеку ясно, что производство тойоты в японии, в отличие от стран заморских, вещь крайне дорогая: в обучение людей вкладывается уйма бабла, в оборудование, да и поставщики японские это вам не тайвань-китай. Отсюда проистекает много проблем. К примеру, тойота постоянно вайнит о том, чтобы поставщики снизили цены:http://autorambler.ru/journal/autobiz/23.12.2009/560956696/122/http://avtomass.ru/toyota/snizhenie-tsen.htmhttp://asiareport.ru/index.php/news/10567-toyota-prosit-postavshhikov-stali-snizit-czeny.html Вследствие чего принимается логичная ставка на заводы в китае:http://autokadabra.ru/shouts/34082 Я даже процитирую: Крупнейший в мире производитель автомобилей объявило о сокращении производства на японских заводах на 20% в течение пяти лет. Выпуск на японских заводах Toyota будет уменьшен с нынешних 3,9 млн автомобилей до 3,2 млн в 2015 году. Сейчас японские заводы собирают больше половины всех автомобилей (в прошлом году Toyota продала 7,29 млн автомобилей), но скоро доля «японцев» упадёт ниже 50%. Капитальные вложения на территории Японии кардинально снизятся уже в нынешнем году с максимальных $4,3 млрд в год до $1,9 млрд. В течение ближайшего года будет полностью закрыт завод в Такаоке мощностью 220.000 автомобилей в год. Но как же, спросите Вы, дорогие читатели, Тойота наклепала в прошедшем году на топ-1? Ответ крайне прост:http://news.drom.ru/Toyota-25534.htmlhttp://www.autocentre.ua/news/autobusiness/pribyl-toyota-udvoilas-blagodarya-slaboy-iene-cv-54777.html В 70-е америка стимулировала внутренний спрос с помощью "рейганомики", выдавай кредиты на кредиты для стимулирования внутреннего спроса, а вот товарищ абэ пошел иным путем - ослабляет и так дрищовую йену для стимулирования спроса внешнего, в основном, в тех же США. Как результат, в США продажи Toyota в третьем квартале 2013 года выросли на 12% — до 586 016 автомобилей. Можно бесконечно радоваться минутной победе, но расплата в будущем будет крайне жетской. Вы можете посмотреть как на сша сейчас, так, в принципе, и на текущую же японию. О чем это я? Да я о госдолге. Кто у нас на 1-м месте по этому показателю? Ой, как же япошкам попплохело, скажет внимательный читатель. И будет прав, ведь, согласно мировой книжке ЦРУ за 2013-й, госдолг узкоглазых составляет 9,872 трлн бачей, т.е. 214.30% от ВВП, а это 77,577 бачей на человека. Ну что же, японцы молодцы, завалили сша дешевыми тойотами из-за скончавшейся йены. Вы думаете, это надолго? Я, честно говоря, сомневаюсь. Единственно, о чем я сейчас думаю, что объективы тоже должны были подешеветь - пойду посмотрю. За сим лекция о мировой экономике окончена, всем спасибо. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение