Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

В надежде, что фрик угомонится наконец.

не угомонится, прочитает по диагонали, и будет ногой топать что их кошерные тойоты онли жапан мейд, специально наверно, производители комплектующих на территории японии строят целые шарикоподшипниковые заводы, целые какие нибудь огромные заводы с гидравликой, электроникой онли для того что бы на внутрений рынок японии делать з.ч... онли для этих нужд и онли для одной марки и кояба и денсо и все держат именно на территории япы заводы, а всему остальныму миру и всем остальным маркам делают комплектуху в китае, ВСЕМ кроме тойоты.

 

Нет больше НИ ОДНОЙ кошерной марки, ни одного надежного авто, кроме праворульной тойоты, ибо разговор как мы помним, начался с аккумулятора, и стекол, которые на ВАГе мол из китая, а значит по дефолту хуевые

 

естественно, есть подделки и коябы, почитай о них, прежде чем заказывать.

да какие нахуй потделки :D вообще нету речи о подделках, в китае коябу делают ОРИГИНАЛ, понимаешь? ОРИГИНАЛ :D

Поверь, с конвеера машина не на китайской "коябе" выезжает.

Поверил, в одном цеху кузов собирают, а через перегородку стойки хуячат на коленке, и только расовые японцы, а еще через 10 метров у них скважина стоит прям на територии завода, и нефтеперегонный заводик маленький и они масло разивают там же "оригинальное" TOYOTA :D


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В надежде, что фрик угомонится наконец.

не угомонится, прочитает по диагонали, и будет ногой топать что их кошерные тойоты онли жапан мейд, специально наверно, производители комплектующих на территории японии строят целые шарикоподшипниковые заводы, целые какие нибудь огромные заводы с гидравликой, электроникой онли для того что бы на внутрений рынок японии делать з.ч... онли для этих нужд и онли для одной марки и кояба и денсо и все держат именно на территории япы заводы, а всему остальныму миру и всем остальным маркам делают комплектуху в китае, ВСЕМ кроме тойоты.

 

Нет больше НИ ОДНОЙ кошерной марки, ни одного надежного авто, кроме праворульной тойоты, ибо разговор как мы помним, начался с аккумулятора, и стекол, которые на ВАГе мол из китая, а значит по дефолту хуевые

Ну, тогда хотя бы молодым пользователям пд наука будет.

 

Я ведь думаю, что фолькс стал производство в китае делать тоже не от хорошей жизни. И сокращать жизнь автомобиля тоже. Равно как это делают и производители бытовой техники, в частности, из южной кореи - недавно смотрел на этму тему познавательный фильм.

 

Конкуренция есть конкуренция, расходы надо снижать, надо пережить своих оппонентов. Когда рынок расчистится от слабаков - можно будет посмотреть на нормальные тачки, как я понимаю. Глядишь, а это станут русски и китайские тачки - это будет такой всемирный лол, что я бы приорал. Но чем история не шутит.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

прочитал всё внимательно.

Наконец-то!!! здравая критика, не о "дешёвом ширпотребе", безопасности кузовного листа и прочей ереси, а конкретные цифры и доводы. У меня аж пукан потух от радости.

 

Пойдём по пунктам.

1. По поводу переноса в китай - да, и там собирают. Вопрос - КУДА собирают? Этот пункт никак не меняет политику jdm, прули внутренние так и делаются в японии. А экспорт (леворульный) - много и из китая. Конкретно какой и куда - я хз, не слежу за леворульной тойотой. Праворульный экспорт (англия) - он в англии большей частью и собирается.

 

Праворульные внутренние - "чистые". А я только про них и топлю.

 

2. Преимущество за счёт йены - да. Я даже не буду отрицать, что если бы не йена, то первого бы места не было. sic!

но объективности ради стоит заметить, что тойота брала топ1 не один и не два раза, и не только в годы дешевой йены.

 

3. Завалили США - ну это основной их рынок, тут это давно не секрет. Другое дело, что европейцы почему-то не завалили. Хотя ваг продаёт машины в США 30+ лет, но такого успеха европейские авто там не имеют. Можно сказать, что США - не основное направление, но опять же причинно-следственная связь - потому и не основной рынок, потому что он оккупирован 50 50 японцами и самими американцами.

 

 

 

Единственное что пункт про госдолг сша не терпит никакой критики. Что будет ПОТОМ после там дефолта или чего угодно - это очень большой экономический вопрос и мало кто может дать на него ответ точный.

 

да какие нахуй потделки :D вообще нету речи о подделках, в китае коябу делают ОРИГИНАЛ, понимаешь? ОРИГИНАЛ :D

не надо меня идиотом считать ради бога, итак понятно что есть и в китае заводы кояба. Но на прулях в любом случае стоит японская. Лучше. хуже, такая же, но именно с японского завода.

Мне ещё сто раз повторить?

 

Поверил, в одном цеху кузов собирают, а через перегородку стойки хуячат на коленке, и только расовые японцы, а еще через 10 метров у них скважина стоит прям на територии завода, и нефтеперегонный заводик маленький и они масло разивают там же "оригинальное" TOYOTA :D

хуйню не неси

 

Я ведь думаю, что фолькс стал производство в китае делать тоже не от хорошей жизни. И сокращать жизнь автомобиля тоже. Равно как это делают и производители бытовой техники, в частности, из южной кореи - недавно смотрел на этму тему познавательный фильм.

 

Конкуренция есть конкуренция, расходы надо снижать, надо пережить своих оппонентов. Когда рынок расчистится от слабаков - можно будет посмотреть на нормальные тачки, как я понимаю. Глядишь, а это станут русски и китайские тачки - это будет такой всемирный лол, что я бы приорал. Но чем история не шутит.

Совершенно согласен, но есть одно но:

Известная производственная политика тойоты - работа с проверенными поставщиками. Или так называемый "Клуб Тойоты". Если коротко на пальцах, то суть такая: работают с поставщиками на долговременной основе, если выполняются ывсокие требования по качеству и договор не меняется на других поставщиков даже если предлагают более низкую цену. Долговременное партнерство.

 

Конечно, политика эта родилась в 60е, конце 50 х, и пока с экономикой всё было хорошо - так и было (вплоть до того, что когда сголрел завод поставщиков как-то, тойота не разорвала контракт, а быстро построили линии на дургих заводов и там делали, а когда завод восстановили, снова там. не выгодно, но такая политика).

Сейчас сложнее и приходится поступать "более гибко", но тем не менее от политики никто не отказывался.

 

Единственные, что точно из такого собирается в китае - это трёхлитровые V6, они и для внутреннего рынка делаются в китае, есть такое блядство.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поверил, в одном цеху кузов собирают, а через перегородку стойки хуячат на коленке, и только расовые японцы, а еще через 10 метров у них скважина стоит прям на територии завода, и нефтеперегонный заводик маленький и они масло разивают там же "оригинальное" TOYOTA :D

хуйню не неси

в магазе когда работал, к нам приходили такие же "умники" которым ориг масло нужно было, причем не для доливки или тп, а для замены именно, на доводы мол купите мотюля или кастрюли лучше, так же говорили что мол вы чо, какие мотюли, охуели что ли хуйню парить нам, оригинал давайте , тойотовское масло, ниссановское, хондовское не важно :D главное оригинал, и похуй что никогда не делала тойота масел, оригинал надо за 3500ре 4 литра, оно же ОСОБО КАЧЕСТВЕННОЕ, ну и вот так примерно и отвечали им :D


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не волнуйся, скоро весь мир будет перекроен - и, есть такой шанс, что устои тойоты тоже =)

 

Поверил, в одном цеху кузов собирают, а через перегородку стойки хуячат на коленке, и только расовые японцы, а еще через 10 метров у них скважина стоит прям на територии завода, и нефтеперегонный заводик маленький и они масло разивают там же "оригинальное" TOYOTA :D

хуйню не неси

в магазе когда работал, к нам приходили такие же "умники" которым ориг масло нужно было, причем не для доливки или тп, а для замены именно, на доводы мол купите мотюля или кастрюли лучше, так же говорили что мол вы чо, какие мотюли, охуели что ли хуйню парить нам, оригинал давайте , тойотовское масло, ниссановское, хондовское не важно :D главное оригинал, и похуй что никогда не делала тойота масел, оригинал надо за 3500ре 4 литра, оно же ОСОБО КАЧЕСТВЕННОЕ, ну и вот так примерно и отвечали им :D

Генератор бош 15к, тот же генератор бош с клеймом шкоды - 25к, тот же генератор бош с клеймом фолькса 35к, с клеймом ауди - 45к. И ведь, сука, на каждый найдется покупатель =)

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкуренция есть конкуренция, расходы надо снижать, надо пережить своих оппонентов. Когда рынок расчистится от слабаков - можно будет посмотреть на нормальные тачки, как я понимаю. Глядишь, а это станут русски и китайские тачки - это будет такой всемирный лол, что я бы приорал. Но чем история не шутит.

 

Пись, ну это ты преувеличиваешь. Вряд ли русске когда-нибудь будут топ-1.

Автоваз же с рено -ниссан сейчас? Ну будут делать машины типа логана (гранта), дастера (какой-нибудь прототип х-рэй), ну и лада природа. Машинки бюджетного в-класса. Французы они никогда не были топовыми, у них своего то ничего нету же.

Такими моделями рынок сша не взять, ты сам это знаешь.

Тенденция корейцев может усилится, хёндай и киа неплохо продвинулись в ласт 5 лет. Есть B,C,D классы в молельном ряду.

Но корейцы это корейцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но на прулях в любом случае стоит японская. Лучше. хуже, такая же, но именно с японского завода.

по любому лучше, ты же с этого начал


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Поверил, в одном цеху кузов собирают, а через перегородку стойки хуячат на коленке, и только расовые японцы, а еще через 10 метров у них скважина стоит прям на територии завода, и нефтеперегонный заводик маленький и они масло разивают там же "оригинальное" TOYOTA :D

хуйню не неси

в магазе когда работал, к нам приходили такие же "умники" которым ориг масло нужно было, причем не для доливки или тп, а для замены именно, на доводы мол купите мотюля или кастрюли лучше, так же говорили что мол вы чо, какие мотюли, охуели что ли хуйню парить нам, оригинал давайте , тойотовское масло, ниссановское, хондовское не важно :D главное оригинал, и похуй что никогда не делала тойота масел, оригинал надо за 3500ре 4 литра, оно же ОСОБО КАЧЕСТВЕННОЕ, ну и вот так примерно и отвечали им :D

ну это "умники", чо с них взять.

 

причём тут один цех? Есть завод в Японии каябы.

 

Глядишь, а это станут русски и китайские тачки - это будет такой всемирный лол, что я бы приорал. Но чем история не шутит.

У таких аналитиков как ты - обязательно будут.

Китайские так и так будут топ1 по продажам за счёт внутреннего спроса. А на экспорт - сомневаюсь. Уверен, что ближайшие лет 10 точно нет. Если только не сделают как ваг - не купят все фирмы и только за счёт количества брэндов возьмут...

 

Русские? У тебя путин головы вообще расцвёл?

 

Тут перспектива простая и очеввидная. Чисто русские машины на своих платформах и не на своих тоже буду для российского рынка, низкая цена, родная марка рак мозга и сперма путина в бардачке. А всё остальное - просто чужие машины на на наших конвееров, как шкода - полностью номинальный шильдик, мёртвая марка. Короче, русский автопром только низший и дешевый класс машин.

Выйти в топ мира это только в твоих нубских представлениях.

 

Тенденция корейцев может усилится, хёндай и киа неплохо продвинулись в ласт 5 лет. Есть B,C,D классы в молельном ряду.

Но корейцы это корейцы.

Они будут держать свою нишу и дальше. Перспективы у них не больше чем у лидеров, а снизу


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно-понятно. Я уже даже другие сферы привёл, чтобы человеку было проще объяснить - нубу, что за понятие такое - цена/качество, а он в очередной раз сливается.

 

Я работаю в ВЭД, с брендами разного уровня, и блядь ни у кого не существует такого понятия, это исключительно маркетологические бредни. При том, что я занимаюсь вещами, срок жизни которых переваливает срок эксплуатации автомобиля. Что-то мне подсказывает, что ты-то, во внешней экономике, да и в экономике в целом, не в зуб ногой. Но, зато у тебя всё чётко и ясно, почему продажи = цена/качество.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ясно-понятно. Я уже даже другие сферы привёл, чтобы человеку было проще объяснить - нубу, что за понятие такое - цена/качество, а он в очередной раз сливается.

 

Я работаю в ВЭД, с брендами разного уровня, и блядь ни у кого не существует такого понятия, это исключительно маркетологические бредни. При том, что я занимаюсь вещами, срок жизни которых переваливает срок эксплуатации автомобиля. Что-то мне подсказывает, что ты-то, во внешней экономике, да и в экономике в целом, не в зуб ногой. Но, зато у тебя всё чётко и ясно, почему продажи = цена/качество.

Сигма, я тебя не читаю.

Ты в машинах ни зуб ногой, какого хуя твоё мнение должно учитываться?

Я понимаю когда ты просто пишешь, но когда ты пытаешься умничать - это вообще швах. Как тут уже заметили другие читатели, "анекдоты от Сигмы"


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чет заваливается Фрик в своих утверждениях...

Полный цикл сборки в Японии? Отлично, купишь ты такую охуенную японскую машину и в каждом ремонте будешь покупать комплектуху оригинал, а она, воттыжблять, из Китая... Или каждый компонент по 1-2 мес из "православной Японии" ждёшь? Либо же тебе важно чтобы только на момент покупки она была "тру", а потом похуй?

Одна из самых глупых вещей, которые я видел - "нет пробега по России". Это уж вообще похуй. Точно также как у машин нет возраста, есть состояние, так и эксплуатация - бывает бережная, а бывает напохуй и я тупо не верю, что японцы поголовно задроты и берегут свою машинку, которую через 3 года один хрен продавать, ведь дальше ТО за 20% от её цены. Аукционные оценочные листы чего-то стоят, а ездила машины где-то кроме Японии - ничего не значит.

Хотя тут, как я понял, эти листы и даются только при продаже машин с jdm? Тогда ок, принимается аргумент.

И вообще, каждому своё, глупые холивары )


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкуренция есть конкуренция, расходы надо снижать, надо пережить своих оппонентов. Когда рынок расчистится от слабаков - можно будет посмотреть на нормальные тачки, как я понимаю. Глядишь, а это станут русски и китайские тачки - это будет такой всемирный лол, что я бы приорал. Но чем история не шутит.

 

Пись, ну это ты преувеличиваешь. Вряд ли русске когда-нибудь будут топ-1.

Автоваз же с рено -ниссан сейчас? Ну будут делать машины типа логана (гранта), дастера (какой-нибудь прототип х-рэй), ну и лада природа. Машинки бюджетного в-класса. Французы они никогда не были топовыми, у них своего то ничего нету же.

Такими моделями рынок сша не взять, ты сам это знаешь.

Тенденция корейцев может усилится, хёндай и киа неплохо продвинулись в ласт 5 лет. Есть B,C,D классы в молельном ряду.

Но корейцы это корейцы.

Нива бьет рекорды на западе. Думаю, когда обещанный гражданский внедорожник на базе тигра появится - он ваще все рвать будет =)

 

Ясно-понятно. Я уже даже другие сферы привёл, чтобы человеку было проще объяснить - нубу, что за понятие такое - цена/качество, а он в очередной раз сливается.

 

Я работаю в ВЭД, с брендами разного уровня, и блядь ни у кого не существует такого понятия, это исключительно маркетологические бредни. При том, что я занимаюсь вещами, срок жизни которых переваливает срок эксплуатации автомобиля. Что-то мне подсказывает, что ты-то, во внешней экономике, да и в экономике в целом, не в зуб ногой. Но, зато у тебя всё чётко и ясно, почему продажи = цена/качество.

Сигма, я тебя не читаю.

Ты в машинах ни зуб ногой, какого хуя твоё мнение должно учитываться?

Я понимаю когда ты просто пишешь, но когда ты пытаешься умничать - это вообще швах. Как тут уже заметили другие читатели, "анекдоты от Сигмы"

Скажем честно, ты тоже в тачках не шаришь, а только в узком сегменте: б/ушное японское вторье для восточной части россии =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Нива бьет рекорды на западе

Ты от Сигмы заразился автослабоумием, сравнивать несравниваемое?

С такой логикой нива продаётся лучше чем ферарри получается. И что, какой вывод?

Надо сравнивать сравниваемое.

 

А теперь смотри, как это делается.

нива, бюджетный внедорожник. Сравниваем продажи с аналогичными по цене машинами, например, дастер.

в германии, как вы любите.

 

дастер

За месяц март в 2013 году было реализовано - 1 251 автомобиль.

Сколько там нив в месяц продаётся?

 

 

рекорды продаж :lol: :lol: :lol:

 

Скажем честно, ты тоже в тачках не шаришь, а только в узком сегменте: б/ушное японское вторье для восточной части россии =)

обиделась что-ли?

 

Чет заваливается Фрик в своих утверждениях...

Полный цикл сборки в Японии? Отлично, купишь ты такую охуенную японскую машину и в каждом ремонте будешь покупать комплектуху оригинал, а она, воттыжблять, из Китая... Или каждый компонент по 1-2 мес из "православной Японии" ждёшь? Либо же тебе важно чтобы только на момент покупки она была "тру", а потом похуй?

Одна из самых глупых вещей, которые я видел - "нет пробега по России". Это уж вообще похуй. Точно также как у машин нет возраста, есть состояние, так и эксплуатация - бывает бережная, а бывает напохуй и я тупо не верю, что японцы поголовно задроты и берегут свою машинку, которую через 3 года один хрен продавать, ведь дальше ТО за 20% от её цены. Аукционные оценочные листы чего-то стоят, а ездила машины где-то кроме Японии - ничего не значит.

Хотя тут, как я понял, эти листы и даются только при продаже машин с jdm? Тогда ок, принимается аргумент.

И вообще, каждому своё, глупые холивары )

Кто-то оригинал покупает, кто-то хороший годный не оригинал, соверщенно не обязательно китайский. Другие покупают контрактные (бу) запчасти.

 

Всё это зависит от важности запчасти и денег в кармане. Если запчасть не такая важная и ответственная, можно конечно и китай потом купить поменять, дешево и похуй, если запчасть важная - то оригинал покупать/заказывать, если денег в напряг, но запчасть важная - то тогда подобрать хороший контракт (бу). Или поискать хороший неоригинал, не обязательно китай, а может и китай, всё по разному.

Всё делается с умом и в каждом конкретном случае по своему, максимально выгодно и экономно.

 

нет эксплуатации по россии - это очень большой плюс при покупке бу автомобиля. Определяющий фактор - состояние авто на момент покупки, это очевидно. Но если машина ещё и безпробежка, то это безусловно большой плюс. Если ты этого не понимаешь, то это твои проблемы. Если интересно, задайся такой целью и узнай в чём разница и в чём плюс. Если тебе похуй - то не надо умничать.

 

Листы с японского аукциона естественно.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из самых глупых вещей, которые я видел - "нет пробега по России". Это уж вообще похуй.

ага ага

то машина каталась по Германии, а то где-нибудь в регионах рф. разницы никакой :lol:


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Одна из самых глупых вещей, которые я видел - "нет пробега по России". Это уж вообще похуй.

ага ага

то машина каталась по Германии, а то где-нибудь в регионах рф. разницы никакой :lol:

конечно никакой

дороги одинаковые, бензин одинаковый, климат одинаковый, сервис и обслуживание одинаковое. Какая разница-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предложение от фрика поискать поставщиков тойоты для внутреннего рынка просто на 5 баллов - хотя, в принципе, у меня есть пара знакомых, которые читают по-японски.

Далее, охренительные истории про праворульные тойоты, которые на голову лучше леворульных и тут же всплывает основной ранок в виде США, в котором машинки то как раз леворульные. Как просто закрыть глаза на то, что тебя не устраивает и не вписывается в свою теорию.


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

предложение от фрика поискать поставщиков тойоты для внутреннего рынка просто на 5 баллов - хотя, в принципе, у меня есть пара знакомых, которые читают по-японски.

Далее, охренительные истории про праворульные тойоты, которые на голову лучше леворульных и тут же всплывает основной ранок в виде США, в котором машинки то как раз леворульные. Как просто закрыть глаза на то, что тебя не устраивает и не вписывается в свою теорию.

на голову выше в плане надёжности, а не то что сами по себе на голову выше. Причём тут продажи? Всё взял и перемешал в одну кучу.

Кстати. американские тойоты таки несколько отличаются как от jdm, так и от европейских. но это так, для справки.

 

Следующий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так, ладн, закончили про свое вторсырье.

 

Кому там бля не нравилась морда йети? Радуйся, ублюдок, начали зовозить тачки с мордой от третьей октахи:

 

skoda-yeti-2014_001.jpg

 

Стать шкодабогом можно будет на следующей недели. Также обещают завести ништяков в виде полноприводной версии октахи. Кароче, тот же скаут, только без понтов и наклакдок + тыщ на 100 дешевле.

 

Также бонусом: Для версий с полным приводом теперь предлагается муфта Haldex пятого поколения.

Для желающих прошариться по халдексу - ликбез: http://www.drive2.ru...30376152665576/

 

И еще немного: http://www.awdwiki.com/ru/haldex/


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно интересный спор, но я заебался читать.

Блокада фрика какая то, отбивается как может, молодец.

 

Я вот щас на Гоа и разъебался вчера ночью на мотороллере. Ехал с девушкой в гавнину пьяный и поймал встречку в виде мотоцикла с индусами.

 

Если кому интересно, то могу запилить стеночку кулстори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулстори была когда на гудгее бабу одного старого стриммера/текущего покериста по частям в тае собирали - они на скутере, она под грузовик попала. Таких историй дохуя и больше, а вообще садиться пьяным за руль... У нас правила запрещают даже на велик/самокат садиться выпимший, а ты на скутер =/


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...