Гость k26Freak #5501 4 февраля 2014 (изменено) Приехали с Красноярска, тестировали новый аллион свежекупленный. вот такой, объявение рандомноеhttp://chita.drom.ru...n/13459599.html Купили за 600 тысяч, 1,5 литра, пробег 6100 км (да, да, он новый). Двиг обычный, 110 лошадей, иначе в цену не укладывались, 1.8 сразу 100к накидывает сверху из-за растаможки. Вариатор. Расход смешной естественно. Ну что тут сказать.Из того что разачаровало принципиально -1. шумка арок. Тойота, я не узнаю вас в гриме. ладно там короллообразные, но ей богу, старый аллион 2001 года тише в салоне. Минус большой2. СУКА РУЛЬ. Я хуй его знает, это или комплектация такая попалась, или реально рак тойоты, но руль не кожаный. Придётся заказывать НОВЫЙ РУЛЬ В НОВУЮ МАШИНУ, в пизду обычный. Плохо, очень плохо.3. ну дизайн салона. Тут как всегда, с одной стороны - несколько устарело, как конец 2000-х, но зато всё очень добротно и качественно. Тряпка везде очень хорошая, пластик мягкий, ткань, декоративные вставки, всё хорошо. Не супер, но добротно. Именно ДОБРОТНО. Но не очень понравился цвет пластика на дверях, можно было чуть потемнее. Панель массивная, даёт ощущение серьёзного автомобиля. Но вообще ощущения люкса не дарит, как например новые европейские машины этого класса. Тут четвёрочка4. ВНешний вид. ну тут конечно европейскому глазу делать нечего, это невоспринимаемо западным людям. А вообще - один минус, блин, капот какой-то коротковатый, зрительно уменьшает машину, хотя она баржа и приличный размеров. Четвёрочка5. Места в салоне конечно помойка, на уровне современных королл. Супер!6. Едет нормально, по трассе спокойно набирали 160, скорость вообще не чувствуется в машине. Больше не разгонялись, т.к. догнали поток.Но для светофоров есессно не вариант, т.к. 1.5 литра, и вариатор - наверное самая неспортивная из коробок. Впрочем, этот фактор важен только для людей с европейской половины. Очень хорошо7. Заводится без ключа, подогревы, датчики, магнитола с навигацией, камера заднего вида, климат контроль и куча кнопочек - тут всё в порядке. Нормально.8. Подвеска отличная, правда сделали её теперь более жёсткой, нахуя спрашивается? Впрочем отрабатывает очень хорошо. Никаких постоянних звуков, пробоев, всё тихо и комфортно. Пойдёт. В общем, за свои 600 тысяч для сибири просто огонь, новая машина С+ класса. Для запада россии не пойдёт, так как руль не там.По десятибальной системе оценки машины за свои деньги поставил бы 8.5/10. Не хватает немного роскоши в машине и шумка с рулём опечалили. Но очень высокая практичность, комфорт, качество, надёжность + абсолютная ликвидность (машина через несколько лет будет выставлена за ... 600. Да да, за сколько купили, за столько и продадим) Изменено 4 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5502 4 февраля 2014 1,5 литра, пробег 6100 км. Двиг обычный, 110 лошадей600 тысяч новая машина С класса мда... чот прям даже не знаю, чо ответить... Мне ваще похуй, я вон какую штуку нашел: http://www.deuter-shop.ru/collection/Veloryukzaki/product/Ryukzak-Deuter-Attack-20 Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5503 4 февраля 2014 1,5 литра, пробег 6100 км. Двиг обычный, 110 лошадей600 тысяч новая машина С класса мда... чот прям даже не знаю, чо ответить...10.5 секунды до сотни - это достаточно или мало?Или надо секунд 7 или 8? Ведь это самое важное для семейной машины? и ничего, что большинство машин С класса примерно на 100-120 лошадях и ездят? Корейские 1.6, французские 1.6, японские мазды, тойоты, мицубиси 1.5 и 1.6, ваговские турбо 1.2, форд 1.6 и остальные массовые автомобили? И ничего. Или в твоём представлении это всё не Ц класс? Промытые мозги ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #5504 4 февраля 2014 норм тойотка, нравится такая, кстати начали нравится некоторые тойоты после того как я начал тусоваться в этом топике, раньше вообще не переваривал любую тойоту, а щас так смотрю есть норм экземплярчики 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5505 4 февраля 2014 норм тойотка, нравится такая, кстати начали нравится некоторые тойоты после того как я начал тусоваться в этом топике, раньше вообще не переваривал любую тойоту, а щас так смотрю есть норм экземплярчики Это нормально, я тоже начинаю присматриваться после топана к некоторым не-тойотам =) И к тойотам несколько более критично относится.Это называется опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #5506 4 февраля 2014 у меня начинается создаваться такое впечатление, что фрик банально завидует живущим по другую сторону урала от него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5507 4 февраля 2014 (изменено) у меня начинается создаваться такое впечатление, что фрик банально завидует живущим по другую сторону урала от негоИдиотам на механических коробках передач в минимальных комплектациях в говномашинах, киа рио солярисах, грантах, форд фокусах, некробэхах, полоседанах, октавиях, крайслерах, шевролетах прости господи?О да, зависть меня съедает просто... По той логике, по которой мальчики обзывают и дёргают за косички девочек, которые нравятся?Нет, я не завидую. Все леворульные машины и у нас продаются. От автоваза до порше есть ОД.Просто я один в автотеме своей религии, вот и приходится пахать за десятерых. Изменено 4 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #5508 4 февраля 2014 Но для светофоров есессно не вариант, т.к. 1.5 литра, и вариатор - наверное самая неспортивная из коробок.Вот тут хочу обсуждение насчёт неспортивности вариатора:Безусловно, высокие мощности с вариатором несовместимы, но для среднестатистических машин C класса имхо - это должна быть самая быстрая коробка.200 сил современные вариаторы пережёвывают на ураЭто единственный тип коробки который может просто непрерывно ехать на оборотах с максимальным моментом, что охуенно для динамикиЕздил на X-trail 2.0 с вариатором - всего 140 лс, но с 5 людьми и кучей груза в багажнике он очень нехуёво разгонялся, а особенно в спорт режиме.Этож как у тролейбуса - ты всегда на пике момента (4-5к оборотов в обычном режиме, 5-5.5 в спорте). Но, по паспорту 13.1сек до сотки с вариатором, а на ручке - 11.1сек.Что-то в моих рассуждениях не так, но не могу понять что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #5509 4 февраля 2014 катаюсь сейчас на зафире с вариатором. безумно дергается, ревет при малейшей попытке разгона создавая иллюзию этого самого разгона. в печь такие коробки VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #5510 4 февраля 2014 я не сильно шарю про то как вся эта хуйня работает, у меня авенсис на вариаторе и могу только сказать что он супер ахуенно отрабатывает переключения, и я их не чувствую вообще, очень нравится, как жоповоз вообще отличный авто + смешной расход топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #5511 4 февраля 2014 катаюсь сейчас на зафире с вариатором. безумно дергается, ревет при малейшей попытке разгона создавая иллюзию этого самого разгона. в печь такие коробкиБрат о такой мечтаетУ него девочки близняшки 2 года назад родилисьСтандартные тачки не подходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5512 4 февраля 2014 поясните за авенсисэто между короллой и камри или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #5513 4 февраля 2014 поясните за авенсисэто между короллой и камри или как?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5514 4 февраля 2014 лол а поч авенсиса нет ни на toyota.ru ни на com?бтв, королла http://www.toyota.com/corolla/#!/Welcomeявно пободрее выглядит чем у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #5515 4 февраля 2014 http://www.toyota.com.ua/auto/avensisвот же а ну это юа, хз , брал в ставрополе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5516 4 февраля 2014 у хохлов есть, а ру и ком нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #5517 4 февраля 2014 авенсис больше в России официально не продаетсяу меня начинается создаваться такое впечатление, что фрик банально завидует живущим по другую сторону урала от негоИдиотам на механических коробках передач в минимальных комплектациях в говномашинах, киа рио солярисах, грантах, форд фокусах, некробэхах, полоседанах, октавиях, крайслерах, шевролетах прости господи?О да, зависть меня съедает просто... По той логике, по которой мальчики обзывают и дёргают за косички девочек, которые нравятся?Нет, я не завидую. Все леворульные машины и у нас продаются. От автоваза до порше есть ОД.Просто я один в автотеме своей религии, вот и приходится пахать за десятерых.по той логике, как ты пытаешься в каждом предложении каждого поста выразить свое негативное отношение, к евроавтопрому и левому рулю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DLL #5518 4 февраля 2014 катаюсь сейчас на зафире с вариатором. безумно дергается, ревет при малейшей попытке разгона создавая иллюзию этого самого разгона. в печь такие коробкихз у меня хонда айрвейф была на варике....это что то - плавность и разгон меня впечатлял а самое главное расход как на палке :pray: как вспомню про свою хонду аж слезу пробивает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5519 4 февраля 2014 ездил тут на тигуане автомат и турбодизельне поверите, но на нексии мне больше нравится педаль на полу как то неудобно. если машина уже едет, а ты отпускал газ то нихуя не понятно когда она опять начинает ускоряться после нажатия ну и как мне показался надо много газу дать чтобы она поехала, тормоза вообще ахуеть такое ощущение что при нажатии тормоза под каждым колесом лом в асфальт втыкается. ну и вообще страшновато ехать, на механике ты переключаешься ну типо контролируешь ситуацию, а тут просто педаль жмешь как в нфс и страшновато как то что не рассчитаешь скорость, рли нет ощущения скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #5520 4 февраля 2014 (изменено) по той логике, как ты пытаешься в каждом предложении каждого поста выразить свое негативное отношение, к евроавтопрому и левому рулю.да бля, будь нормально бабок купил бы лруль какой нить подороже, в сторону б.у хуиты этой даже и не засматривался бы, помнится мне когда фрик в топик ворвался, то и не отрицал этого, а в последних обсуждениях чето там задвигал мол mark X бы взял за овер лям и тп... по сути дела пруль это же тачка для нищеебов по правую сторону от урала, если у нас нищеебы катаются на всем от нексии до фокуса то по ту сторону по известным причинам (а вовсе не изза надежности етс) нищеебы катаются на прулях, цены на которые начинаются с 0 и в среднем 600 тысячами уже заканчиваются :D думается мне что 95% пруль сегмента укладывается в эти рамки (если речь о легковых) ... думаю я что даже там люди побогаче смотрят уже в сторону норм тачек с левыми рулями, а не берут новые (а тем более б.у) марк Х-ы, крауны и прочую клоунаду... и если и не так часто и не 100% лрулей в премиум сегменте, то в любом случае кол-во лрулей растет прямо пропорционально росту цены на тачки педаль на полу как то неудобно.:D да ты охуел совсем, это фишка в основном немецких тачек, я думал только бабе моей не нравится на каблуках ее давить, оказывается и парням не всем :D ща на дроме выбрал в условиях поиска приморский край и тачки > 1кк и чето там прулей то не особо, за редким исключением, там такие же леворульные ЖУКИ, пассаты СС, Крайслеры 300с, камри леворульные, бехи, мерсы цшки Изменено 4 февраля 2014 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение