Гость k26Freak #5921 16 февраля 2014 http://auto.mail.ru/article.html?id=45458 без изменений.из премиума лексусиз ширпотреба хондоёта http://auto.mail.ru/article.html?id=45378ахуенная статья про историю создания теслы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5922 16 февраля 2014 из премиума лексусиз ширпотреба хондоётаХм ширпотреб.Хотя хули там говорить, киа сиид на автомате стоит 979к. С дрыгателем 1,6 в 125 коней.Лям за нихуя не едущую тачку марки киа. Либо я настолько мало зарабатываю, но это пздц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5923 16 февраля 2014 (изменено) из премиума лексусиз ширпотреба хондоётаХм ширпотреб.Хотя хули там говорить, киа сиид на автомате стоит 979к. С дрыгателем 1,6 в 125 коней.Лям за нихуя не едущую тачку марки киа.Либо я настолько мало зарабатываю, но это пздц С твоей логикой тогда надо покупать 9-ку старую как базу и построить турбо-корч за несколько сотен тысяч рублей. он будет ехать очень быстро. И это будет самое логичное и верное вложение денег. Много денег стоит - значит должна быть гоночной. Всё правильно. Изменено 16 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5924 16 февраля 2014 Внезапно узнал новое о приусе с электрофорума: Поверьте уж Приусоводу и Приусоведу, но эти батарейки для целей электротранспорта использовать нельзя.Причин тут много:1. Малая удельная ёмкость. 7.5 Ач. Параллелить из НЕЛЬЗЯ! Т.е. энергоёмкость увеличить можно ТОЛЬКО наращивая напряжение , т.е. количество последовательно соединённых элементов.2. Элементы нужно стягивать. Посмотрите конструкцию на Приусе. Если попробовать заряжать элемент не стянутым с боков он вздуется. Может даже взорваться. Проще взять элементы от 10-ки, т.н. "бамбуки".3. При цикле зарядки от 0 до 100% срок жизни элементов -пару сотен циклов. В Приусе они работают в диапазоне от 40 до 60%, потому и живут 10лет.Вот. Можете спорить, но я всё это проверял на себе. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #5925 16 февраля 2014 пх,ты вот это для кого написал?у нас тут кто в амперах и циклах зарядки заинтересован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5926 16 февраля 2014 Внезапно узнал новое о приусе с электрофорума: Поверьте уж Приусоводу и Приусоведу, но эти батарейки для целей электротранспорта использовать нельзя.Причин тут много:1. Малая удельная ёмкость. 7.5 Ач. Параллелить из НЕЛЬЗЯ! Т.е. энергоёмкость увеличить можно ТОЛЬКО наращивая напряжение , т.е. количество последовательно соединённых элементов.2. Элементы нужно стягивать. Посмотрите конструкцию на Приусе. Если попробовать заряжать элемент не стянутым с боков он вздуется. Может даже взорваться. Проще взять элементы от 10-ки, т.н. "бамбуки".3. При цикле зарядки от 0 до 100% срок жизни элементов -пару сотен циклов. В Приусе они работают в диапазоне от 40 до 60%, потому и живут 10лет.Вот. Можете спорить, но я всё это проверял на себе.ты бы лучше взял нормально и прочитал про батерии приуса, их эксплуатацию и ресурс, а не вычитывал непонятно что. А пока твои приусы умирают после пары сотней циклов - у нас отдельное такси Мустанг в городе, там ТОЛЬКО приусы. Тебе сказать какие там пробеги или сам догадаешься? И это в сибири, климат у нас мягко говоря не под гибриды... нету там проблемы ресурса, с ресурсом траблы только у немцев Максимальная стоимость возможного ремонта (обычно это на старые приусы 90-х годов ставят батареи с новых, всё-таки срок...) две батареи от 20 приуса - по 20000р итого 40000р, корпус батареи с патрубками и вентилятором - 4000р, работа по сборке и установке - 15000р итого 59000. плюс минус.Повторюсь, это когда уже пиздец пенсионера меняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5927 16 февраля 2014 из премиума лексусиз ширпотреба хондоётаХм ширпотреб.Хотя хули там говорить, киа сиид на автомате стоит 979к. С дрыгателем 1,6 в 125 коней.Лям за нихуя не едущую тачку марки киа.Либо я настолько мало зарабатываю, но это пздц С твоей логикой тогда надо покупать 9-ку старую как базу и построить турбо-корч за несколько сотен тысяч рублей. он будет ехать очень быстро. И это будет самое логичное и верное вложение денег. Много денег стоит - значит должна быть гоночной. Всё правильно. Много денег - значит должна быстро ехать, быть комфортной и безопасной.За эти деньги - Шкода октавия 1,8т весьма норм вариант.Ну уж про твою то логику мы зато знаем, купить двадцатилетнее ведро, а главное БЕСПРОБЕЖКУ, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5928 16 февраля 2014 (изменено) из премиума лексусиз ширпотреба хондоётаХм ширпотреб.Хотя хули там говорить, киа сиид на автомате стоит 979к. С дрыгателем 1,6 в 125 коней.Лям за нихуя не едущую тачку марки киа.Либо я настолько мало зарабатываю, но это пздц С твоей логикой тогда надо покупать 9-ку старую как базу и построить турбо-корч за несколько сотен тысяч рублей. он будет ехать очень быстро. И это будет самое логичное и верное вложение денег. Много денег стоит - значит должна быть гоночной. Всё правильно. Много денег - значит должна быстро ехать, быть комфортной и безопасной.За эти деньги - Шкода октавия 1,8т весьма норм вариант.Ну уж про твою то логику мы зато знаем, купить двадцатилетнее ведро, а главное БЕСПРОБЕЖКУ, ага.моя логика простая, перемотай старые автотемы, когда народ спрашивал машины за такие-то деньги - я всегда советовал всем подбирать автомобили ТОЛЬКО в отличном техническом состоянии, с чистой историей, от первого хозяина, обязательно надёжные, комфортные, и советовал никогда не экономить на техническом состоянии, пусть даже ценой чуть более высокой цены относительно среднерыночной. О каких двадцатилетних вёдрах ты говоришь - я не знаю, или приведи мне пример, где я кому-то советую купить действительно старую машину, при этом ещё и ведро, то есть действительно плохую или в плохом техническом состоянии, а потом кукарекай. И вообще, про ведро смешно слушать от мицубисиводов. уж что что, а лансер старый - вот это настоящее ведро. Изменено 16 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5929 16 февраля 2014 Ты с темы то не съезжай.А мне смешно читать, когда ты пишешь про хонду тойоты 2011 года (или на основании какого года рейтинг) - ширпотреб. Хм 6-летний, с пробегом 102к. Ну ок. Старый, так старый. Интересно, что бы ты взял из левого руля, в бюджете 300к руб?Можно даже с ссылочками авто.ру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5930 16 февраля 2014 (изменено) рейтинг вышел несколько дней назад.я только свежак кидаю, когда появляются новые обновления. ширпотребом я называю машины не премиум класса.Премиум - это немецкая тройка, лексусы, инфинити ягуары, порши и всё остальное. Премиум машина с "ширпотребной машиной" одного класса всегда будет гораздо дороже.Это я к тому, что особо одаренные спрашивают, мол вон копейка бмв, стоит там от 900 - чо, премиум? Да, премимум. По сути это С класс. Обычный С класс стоит от 600. И заканчивается у миллиона.Копейка бмв только начинается от 900 или сколько там, 850? А заканчивается? Она дороже "ширпотребного" С класса.Обычно я говорю "обычные машины", или "овощи", или "ширпотреб", и только тогда, когда надо разделить одно от другого. В случае этого рейтинга данное разделение важно, потому что верхние 6 или 7 позиций, не помню, заняли именно Премиум марки, которые обычно (но не всегда) несколько надёжнее ширпотребных, по крайней мере у американцев такая тенденция точно и у некоторых европейцев (порше )и среди них лехус, а потом пошли уже ниже обычные, "ширпотребные" марки, и там хондоёты. Теперь давай пруфы, где я советую старые двацатилетние, да ещё и вёдра? ведро - это твоя машина. Я бы такую никогда не посоветовал, уверяю. Изменено 16 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5931 16 февраля 2014 Внезапно узнал новое о приусе с электрофорума: Поверьте уж Приусоводу и Приусоведу, но эти батарейки для целей электротранспорта использовать нельзя.Причин тут много:1. Малая удельная ёмкость. 7.5 Ач. Параллелить из НЕЛЬЗЯ! Т.е. энергоёмкость увеличить можно ТОЛЬКО наращивая напряжение , т.е. количество последовательно соединённых элементов.2. Элементы нужно стягивать. Посмотрите конструкцию на Приусе. Если попробовать заряжать элемент не стянутым с боков он вздуется. Может даже взорваться. Проще взять элементы от 10-ки, т.н. "бамбуки".3. При цикле зарядки от 0 до 100% срок жизни элементов -пару сотен циклов. В Приусе они работают в диапазоне от 40 до 60%, потому и живут 10лет.Вот. Можете спорить, но я всё это проверял на себе.ты бы лучше взял нормально и прочитал про батерии приуса, их эксплуатацию и ресурс, а не вычитывал непонятно что.А пока твои приусы умирают после пары сотней циклов - у нас отдельное такси Мустанг в городе, там ТОЛЬКО приусы. Тебе сказать какие там пробеги или сам догадаешься? И это в сибири, климат у нас мягко говоря не под гибриды... нету там проблемы ресурса, с ресурсом траблы только у немцев Максимальная стоимость возможного ремонта (обычно это на старые приусы 90-х годов ставят батареи с новых, всё-таки срок...)две батареи от 20 приуса - по 20000р итого 40000р, корпус батареи с патрубками и вентилятором - 4000р, работа по сборке и установке - 15000р итого 59000. плюс минус.Повторюсь, это когда уже пиздец пенсионера меняют.Ты, долбоеб, внимательно прочитай то, что я скопировал.Прочитай, блять, три раза, пока не поймешь. Если не понял после третьего раза - больше не читай, но и не пиши нихуя. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5932 16 февраля 2014 (изменено) Если ты свой оцениваешь в 300, то это лишь хуёвое состояние твоей машины. Наверняка уже двигатель жрёт. На авто.ру статистика средних цен на лансер 08го года выдаёт 327 тысяч по Москве. (я пользуюсь им не потому что цены не знаю на машины, а потому что московские цены сильно отличаются от наших). Значит нормальный живой хороший лансер стоит минимум 360. Плохие тех состояния меня не интересуют. Вёдра - это по твоей части. Так что если ты хочешь у меня спросить, какой авто лучше лансера за свои деньги, то я тебе дам ссылки на автомобили 370+-. Согласен? Изменено 16 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5933 16 февраля 2014 Ладно, не только же негатива - принесу немного красоты в тему: Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5934 16 февраля 2014 Ты, долбоеб, внимательно прочитай то, что я скопировал.Прочитай, блять, три раза, пока не поймешь.Если не понял после третьего раза - больше не читай, но и не пиши нихуя.свистни в хуй Пошёл нахуй вообще отсюда со своими велосипедами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5935 16 февраля 2014 Ну пусть будет 350к. Пусть будет на мехе, ну и со стандартным набором, все эсп, гур,абс, подогревы жоп зеркал.Давай годные предложения по москве. Год 2008. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5936 16 февраля 2014 Ты, долбоеб, внимательно прочитай то, что я скопировал.Прочитай, блять, три раза, пока не поймешь.Если не понял после третьего раза - больше не читай, но и не пиши нихуя.свистни в хуй Пошёл нахуй вообще отсюда со своими велосипедамиЧто, ты прочитал три раза, но понять не смог? Мои соболезнования. Кстати, приус - не велосипед, это, как бы тебе сказать, автомобиль, пусть и с электромотором =) Ну пусть будет 350к. Пусть будет на мехе, ну и со стандартным набором, все эсп, гур,абс, подогревы жоп зеркал.Давай годные предложения по москве. Год 2008.У меня это будет только турчик. Собственно, у меня и был это полноприводный турчик в полном фарше, который я стал в трейдин по указанной цене. А они ведь на нем еще и наварили. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5937 16 февраля 2014 У меня это будет только турчик. Собственно, у меня и был это полноприводный турчик в полном фарше, который я стал в трейдин по указанной цене. А они ведь на нем еще и наварили.Кстати, я рассматривал октахи тур, как вариант. Ну не хватало денежек на нормальные, а из того прайса что был -они все были с большими пробегами и подуставшие.Ну сейчас посмотрим, что нам мастер подгонит. Что за машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5938 16 февраля 2014 У меня это будет только турчик. Собственно, у меня и был это полноприводный турчик в полном фарше, который я стал в трейдин по указанной цене. А они ведь на нем еще и наварили.Кстати, я рассматривал октахи тур, как вариант. Ну не хватало денежек на нормальные, а из того прайса что был -они все были с большими пробегами и подуставшие.Ну сейчас посмотрим, что нам мастер подгонит. Что за машиныУ нас тут появляются порой икеевские со смешными пробегами, но там офк и фарш не тот: средняя комплектуха и 1,6 двигло. Но ценник меньше 300к вылетает, посему пара сотрудников взяла себе. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5939 16 февраля 2014 Сдал в трей-ин машину!? Это в москве так распространено или как? У нас обычно в трейд ин сдают только не ликвидные машины которые хуй продашь, обычно никто не сдаёт в трэйд ин так как очень мало денег предлагают, даже перекупы и те больше дают. Может у нас салоны жадные в сибири? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5940 16 февраля 2014 Сдал в трей-ин машину!? Это в москве так распространено или как?У нас обычно в трейд ин сдают только не ликвидные машины которые хуй продашь, обычно никто не сдаёт в трэйд ин так как очень мало денег предлагают, даже перекупы и те больше дают. Может у нас салоны жадные в сибири?В мск с этим ок: ты экономишь порядком время, при этом немного теряя в деньгах. Я вообще сдавал в свой салон, так что и потерял немного, при этом после обеда уже было бабло на карте. У нас салоны пусть и не наваривает на каждой тачке море бабла, но за счет оборотов имеет хорошую прибыль. Учитывая, что большинство тачек сдается под покупку новых, а также то что у вас там новые берут не часто (а часто берут из японии с аука) эта отрасль и не может быть грамотно развита. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение