Гость k26Freak #5941 16 февраля 2014 Взглянул на эти старые турчики середины 2000х.У меня аж в пятках заиграло от резкого чувства депрессии, просто посмотрел на это авто и почувствовал: твоя жизнь не сложилась. ты будешь ходить 40 лет на работу, растить неблагодарных выблядков, потрахивать толстуху-жену, сажать на даче помидоры тёще, смотреть "роисся-спорт" с тестем, бухать до блёва с друзьями, такими же неудачниками. На встрече одноклассников-35, ты подержишь за сиську стареющую школьную любовь, в сортире школы, как тогда много лет назад. Потом ты умрёшь. Всё это можно почувствовать за 1 секунду, только посмотрев на эту Шкоду Тур. Сердце защемило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #5942 16 февраля 2014 кстати да,писрасскажи плз в чем выгода трейдина?у нас щас многие сдают свои бу в салоны чтобы купить другие бу у них же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5943 16 февраля 2014 Фрик, да похуй на туры.Давай годных вариков, чтоб тачилла пиздаче ланцера и ваще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #5944 16 февраля 2014 Фрик, да похуй на туры.Давай годных вариков, чтоб тачилла пиздаче ланцера и ващефокус пиздаче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5945 16 февраля 2014 Фрик, да похуй на туры.Давай годных вариков, чтоб тачилла пиздаче ланцера и ващеЧТО?машину я ещё тебе подбирать буду. ищи очередное гавно себе, которое будет жрать масло уже с момента покупки (прикинь сейчас на месте чувака, который купит твой лансер за 350. И вспомнит потом, что говорили ему - не покупай бля б/у шный мицубиси, это же гавно. Но он купил, поверил, и что он купил? Да да, машина уже жрёт масло!), на механической коробке передач аля жигули, жёсткую как табуретка, с хуёвыми дешевыми материалами, не имеющей шумоизоляции, с плохой надёжностью и просто не качественную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5946 16 февраля 2014 А, ну ок.Иксперт То есть имея 350к, ты бы купил логана? или лачетти?) А мб новую ладу гранту или приору Но только не ланцера, нет!Пох, что признавался автомобилем года в рашке, пох что девятую модель вернули в 2009 году в продажу, лол! И он какое-то время продавался в салонах наряду с десятыми.Это жи ведро!Фрик, бери тогда бумера года 95, ну или короллу года 2003. 11 лет не срок, ога) Не старая будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5947 16 февраля 2014 (изменено) А, ну ок.Иксперт То есть имея 350к, ты бы купил логана? или лачетти?) А мб новую ладу гранту или приору Но только не ланцера, нет!Пох, что признавался автомобилем года в рашке, пох что девятую модель вернули в 2009 году в продажу, лол! И он какое-то время продавался в салонах наряду с десятыми.Это жи ведро!Фрик, бери тогда бумера года 95, ну или короллу года 2003. 11 лет не срок, ога) Не старая будетдавно я советовал французские автомобили? Или прости господи узбекистано-корейские? Или я оказывается тут всем некронемцев советую? Или леворульные короллы? Что-то не припомню я такого. Может ты напомнишь? А, оказывается я Вазы советую? Мой универсальный совет - это покупать надежные комфортные автомобили и только от самых качественных и лучших марок в хорошем техническом состоянии. Изменено 16 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5948 16 февраля 2014 А, ну ок.Иксперт То есть имея 350к, ты бы купил логана? или лачетти?) А мб новую ладу гранту или приору Но только не ланцера, нет!Пох, что признавался автомобилем года в рашке, пох что девятую модель вернули в 2009 году в продажу, лол! И он какое-то время продавался в салонах наряду с десятыми.Это жи ведро!Фрик, бери тогда бумера года 95, ну или короллу года 2003. 11 лет не срок, ога) Не старая будетдавно я советовал французские автомобили? Или прости господи узбекистано-корейские? Или я оказывается тут всем некронемцев советую? Или леворульные короллы? Что-то не припомню я такого. Может ты напомнишь? А, оказывается я Вазы советую? Мой универсальный совет - это покупать надежные комфортные автомобили и только от самых качественных и лучших марок в хорошем техническом состоянии. Ну я понял тебя =)Ты так и не ответил, а начал сливаться. Ну что и следовало ожидать) Ну а мне впринципе комфортно на моём "ведре".Совсем не жалуюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #5949 16 февраля 2014 фрик, у тя пмс последние пару недель?хорош агрица уже на всех подрядумбро,признай что главное и чуть ли не единственное преимущество твоей тачки перед одноклассниками - это внешний вид. не вижу в чем еще она может превосходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5950 16 февраля 2014 умбро,признай что главное и чуть ли не единственное преимущество твоей тачки перед одноклассниками - это внешний вид. не вижу в чем еще она может превосходить Ну я как бы и ничего не говорю против. Я признаю, что внешний вид, и по приятным мелочам. Многорычажка сзади -> достойная рулежка, дисковые тормоза на обоих осях. Ну и минимальный электро и пакет безопасности. А ещё она сделана в япии Я просто хз, че там у ближайших конкурентах. Ну у фокуса, альмера классик. Да я вообще как бы и никогда не хейтерю чужие машины, кто на что заработал. Для каждого его машина - лучшая.Но когда вот так октровенно начинают хуипорить неаргументировано на ровном месте это конечно немного пздц) Шумки нету, механика коробка. ай ай ну пздц) Это такие детские аргументы. Мазда6 тоже есть на механике, и шумка у неё посредственная для прайса в лям. Делаем вывод что тачка гавно и ведро? Движок жрёт масло) Долить 700 грамм на 10к это жрет, ну ок А турбоваги тоже тогда жрут? А бмв? у них ваще там чет под литр на тысячу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #5951 16 февраля 2014 шумка и у второго фокуса не очень есть. у фф3 получшемеханика пох ваще700мл за 1 ТО по-моему многовнутри реально табуретка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5952 16 февраля 2014 Ну масло из-за того что поршневые маслосъемные кольца залегают.Это всё из за конфига движка, 4г18 по сути старой разработки движок. Он ещё был карбюраторным, насколько я знаю.И фишка в том, что у него слабое охлаждение, масло закоксовывается и залегает в итоге. Для предотвращения такой хуйни идеально ставить маслокулер, но на гражданских атмо тачках это изврат, очевидно же.Замена колечек и колпачков маслосъемных рублей в 10, запчасти рублей 7. Можешь сам заменить, если шаришь. В субботу раскидал, всё промыл, заменил, в воскресенье собрал) Ну фокус помягче и по плавнее по подвеске)Жестковато на ланцере, но не прям пздц. Зато на большой скорости можешь смелее заходить в повороты.Они ж все эти машины в одной ценовой категории. Тут уж каждому своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #5953 16 февраля 2014 Они ж все эти машины в одной ценовой категории. Тут уж каждому своё.они при покупке в салоне все в 1 категориипроходит года 3 и ппц различия начинаюца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5954 16 февраля 2014 Ну а тут ещё и от эксплуатации зависит.Я может все эти 3 года буду впуливать и переключаться каждый раз в красной зоне на отсечке. И масло менять не через 7500, а через 15000 км. И в пробках часами стоять, нагревать) Ямы не объезжать, а прям по ним херачить.А ты будешь аккуратно ездить, менять всё вовремя и на качественные расходники, масла и фильтра.Вот тут и будут различия) И я начну менять в движке на пробеге 100к, а ты 200 проедешь и нихуя не возникнет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
biosfllash #5955 16 февраля 2014 (изменено) я тут читаю, все каких-то корейцев, японцев, немцев любят. Хуле никому не нравяться пежо? типа пежо 308Норм же вроде. Не? и вроде достаточно долго держиться на рынке, и стоит нормльно. Изменено 16 февраля 2014 пользователем biosfllash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #5956 16 февраля 2014 Ну а тут ещё и от эксплуатации зависит.Я может все эти 3 года буду впуливать и переключаться каждый раз в красной зоне на отсечке. И масло менять не через 7500, а через 15000 км. И в пробках часами стоять, нагревать) Ямы не объезжать, а прям по ним херачить.А ты будешь аккуратно ездить, менять всё вовремя и на качественные расходники, масла и фильтра.Вот тут и будут различия) И я начну менять в движке на пробеге 100к, а ты 200 проедешь и нихуя не возникнет проблем. я не про эксплуатациюя про марки/моделиусловно говоря фф2 и тойота корола в свое время стоили примерно одинаково(тойота чуть дороже, на 50к где-то)прошло 3 года и фф2 стоит 450,а тойота 600-650 в среднем щас тебя захуесосят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #5958 16 февраля 2014 я про марки/моделиусловно говоря фф2 и тойота корола в свое время стоили примерно одинаково(тойота чуть дороже, на 50к где-то)прошло 3 года и фф2 стоит 450,а тойота 600-650 в среднемНу а тут играет роль надежность и качество.Как пример, у одногруппника была в своё время тойота королла хэтч 2002 года, купленная за 330к. Тачке было 9 лет, и в ней было всё ахуенно) Продал он её спустя 2 года эксплуатации за 310руб, при чем продавал в спешке перекупу, потому что пришла новая машина (королла седан) в салон и надо было вносить залог за неё. А барыга потом выставил её за 350! Вот так то)Вот тебе и ликвидность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #5959 16 февраля 2014 бляяяяяяяяяяяяяяяяяяпросто ахуенно :pray: там на канале дохуя ахуенного бляяяяяяяяяяяяяяпаха,2JZ не едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5960 16 февраля 2014 потому что это двигатель миллионник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение