Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

Взглянул на эти старые турчики середины 2000х.

У меня аж в пятках заиграло от резкого чувства депрессии, просто посмотрел на это авто и почувствовал: твоя жизнь не сложилась. ты будешь ходить 40 лет на работу, растить неблагодарных выблядков, потрахивать толстуху-жену, сажать на даче помидоры тёще, смотреть "роисся-спорт" с тестем, бухать до блёва с друзьями, такими же неудачниками. На встрече одноклассников-35, ты подержишь за сиську стареющую школьную любовь, в сортире школы, как тогда много лет назад. Потом ты умрёшь. Всё это можно почувствовать за 1 секунду, только посмотрев на эту Шкоду Тур. Сердце защемило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да,пис

расскажи плз в чем выгода трейдина?у нас щас многие сдают свои бу в салоны чтобы купить другие бу у них же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрик, да похуй на туры.

Давай годных вариков, чтоб тачилла пиздаче ланцера и ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрик, да похуй на туры.

Давай годных вариков, чтоб тачилла пиздаче ланцера и ваще

фокус пиздаче :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Фрик, да похуй на туры.

Давай годных вариков, чтоб тачилла пиздаче ланцера и ваще

ЧТО?

машину я ещё тебе подбирать буду.

ищи очередное гавно себе, которое будет жрать масло уже с момента покупки (прикинь сейчас на месте чувака, который купит твой лансер за 350. И вспомнит потом, что говорили ему - не покупай бля б/у шный мицубиси, это же гавно. Но он купил, поверил, и что он купил? Да да, машина уже жрёт масло!), на механической коробке передач аля жигули, жёсткую как табуретка, с хуёвыми дешевыми материалами, не имеющей шумоизоляции, с плохой надёжностью и просто не качественную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну ок.

Иксперт :lol:

То есть имея 350к, ты бы купил логана? или лачетти?) А мб новую ладу гранту или приору :rickroll:

 

Но только не ланцера, нет!

Пох, что признавался автомобилем года в рашке, пох что девятую модель вернули в 2009 году в продажу, лол! И он какое-то время продавался в салонах наряду с десятыми.

Это жи ведро!

Фрик, бери тогда бумера года 95, ну или короллу года 2003. 11 лет не срок, ога) Не старая будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

А, ну ок.

Иксперт :lol:

То есть имея 350к, ты бы купил логана? или лачетти?) А мб новую ладу гранту или приору :rickroll:

 

Но только не ланцера, нет!

Пох, что признавался автомобилем года в рашке, пох что девятую модель вернули в 2009 году в продажу, лол! И он какое-то время продавался в салонах наряду с десятыми.

Это жи ведро!

Фрик, бери тогда бумера года 95, ну или короллу года 2003. 11 лет не срок, ога) Не старая будет

давно я советовал французские автомобили? Или прости господи узбекистано-корейские? Или я оказывается тут всем некронемцев советую? Или леворульные короллы? Что-то не припомню я такого. Может ты напомнишь? А, оказывается я Вазы советую?

 

Мой универсальный совет - это покупать надежные комфортные автомобили и только от самых качественных и лучших марок в хорошем техническом состоянии.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну ок.

Иксперт :lol:

То есть имея 350к, ты бы купил логана? или лачетти?) А мб новую ладу гранту или приору :rickroll:

 

Но только не ланцера, нет!

Пох, что признавался автомобилем года в рашке, пох что девятую модель вернули в 2009 году в продажу, лол! И он какое-то время продавался в салонах наряду с десятыми.

Это жи ведро!

Фрик, бери тогда бумера года 95, ну или короллу года 2003. 11 лет не срок, ога) Не старая будет

давно я советовал французские автомобили? Или прости господи узбекистано-корейские? Или я оказывается тут всем некронемцев советую? Или леворульные короллы? Что-то не припомню я такого. Может ты напомнишь? А, оказывается я Вазы советую?

 

Мой универсальный совет - это покупать надежные комфортные автомобили и только от самых качественных и лучших марок в хорошем техническом состоянии.

 

Ну я понял тебя =)

Ты так и не ответил, а начал сливаться. Ну что и следовало ожидать)

 

Ну а мне впринципе комфортно на моём "ведре".

Совсем не жалуюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик, у тя пмс последние пару недель?хорош агрица уже на всех подряд

умбро,признай что главное и чуть ли не единственное преимущество твоей тачки перед одноклассниками - это внешний вид. не вижу в чем еще она может превосходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
умбро,признай что главное и чуть ли не единственное преимущество твоей тачки перед одноклассниками - это внешний вид. не вижу в чем еще она может превосходить

 

Ну я как бы и ничего не говорю против. Я признаю, что внешний вид, и по приятным мелочам. Многорычажка сзади -> достойная рулежка, дисковые тормоза на обоих осях. Ну и минимальный электро и пакет безопасности. А ещё она сделана в япии :rickroll:

Я просто хз, че там у ближайших конкурентах. Ну у фокуса, альмера классик.

 

Да я вообще как бы и никогда не хейтерю чужие машины, кто на что заработал. Для каждого его машина - лучшая.

Но когда вот так октровенно начинают хуипорить неаргументировано на ровном месте это конечно немного пздц)

 

Шумки нету, механика коробка. ай ай ну пздц) Это такие детские аргументы. Мазда6 тоже есть на механике, и шумка у неё посредственная для прайса в лям. Делаем вывод что тачка гавно и ведро?

Движок жрёт масло) Долить 700 грамм на 10к это жрет, ну ок :nate:

А турбоваги тоже тогда жрут? А бмв? у них ваще там чет под литр на тысячу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шумка и у второго фокуса не очень есть. у фф3 получше

механика пох ваще

700мл за 1 ТО по-моему много

внутри реально табуретка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну масло из-за того что поршневые маслосъемные кольца залегают.

Это всё из за конфига движка, 4г18 по сути старой разработки движок. Он ещё был карбюраторным, насколько я знаю.

И фишка в том, что у него слабое охлаждение, масло закоксовывается и залегает в итоге. Для предотвращения такой хуйни идеально ставить маслокулер, но на гражданских атмо тачках это изврат, очевидно же.

Замена колечек и колпачков маслосъемных рублей в 10, запчасти рублей 7. Можешь сам заменить, если шаришь. В субботу раскидал, всё промыл, заменил, в воскресенье собрал)

 

Ну фокус помягче и по плавнее по подвеске)

Жестковато на ланцере, но не прям пздц. Зато на большой скорости можешь смелее заходить в повороты.

Они ж все эти машины в одной ценовой категории. Тут уж каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Они ж все эти машины в одной ценовой категории. Тут уж каждому своё.

они при покупке в салоне все в 1 категории

проходит года 3 и ппц различия начинаюца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а тут ещё и от эксплуатации зависит.

Я может все эти 3 года буду впуливать и переключаться каждый раз в красной зоне на отсечке. И масло менять не через 7500, а через 15000 км. И в пробках часами стоять, нагревать) Ямы не объезжать, а прям по ним херачить.

А ты будешь аккуратно ездить, менять всё вовремя и на качественные расходники, масла и фильтра.

Вот тут и будут различия) И я начну менять в движке на пробеге 100к, а ты 200 проедешь и нихуя не возникнет проблем. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я тут читаю, все каких-то корейцев, японцев, немцев любят. Хуле никому не нравяться пежо? типа пежо 308308.jpg

peugeot_308_1.jpg

plastikovyj-peugeot-308-r-francuzy-vo-frankfurte-pokazhut-goryachij-xetchbek-2.jpgНорм же вроде. Не? :trollface: и вроде достаточно долго держиться на рынке, и стоит нормльно.


Изменено пользователем biosfllash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а тут ещё и от эксплуатации зависит.

Я может все эти 3 года буду впуливать и переключаться каждый раз в красной зоне на отсечке. И масло менять не через 7500, а через 15000 км. И в пробках часами стоять, нагревать) Ямы не объезжать, а прям по ним херачить.

А ты будешь аккуратно ездить, менять всё вовремя и на качественные расходники, масла и фильтра.

Вот тут и будут различия) И я начну менять в движке на пробеге 100к, а ты 200 проедешь и нихуя не возникнет проблем. :smile:

я не про эксплуатацию

я про марки/модели

условно говоря фф2 и тойота корола в свое время стоили примерно одинаково(тойота чуть дороже, на 50к где-то)

прошло 3 года и фф2 стоит 450,а тойота 600-650 в среднем

 

щас тебя захуесосят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я про марки/модели

условно говоря фф2 и тойота корола в свое время стоили примерно одинаково(тойота чуть дороже, на 50к где-то)

прошло 3 года и фф2 стоит 450,а тойота 600-650 в среднем

Ну а тут играет роль надежность и качество.

Как пример, у одногруппника была в своё время тойота королла хэтч 2002 года, купленная за 330к. Тачке было 9 лет, и в ней было всё ахуенно) Продал он её спустя 2 года эксплуатации за 310руб, при чем продавал в спешке перекупу, потому что пришла новая машина (королла седан) в салон и надо было вносить залог за неё. А барыга потом выставил её за 350! Вот так то)

Вот тебе и ликвидность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бляяяяяяяяяяяяяяяяяя

просто ахуенно :pray: :pray: :pray:

 

там на канале дохуя ахуенного

 

бляяяяяяяяяяяяяя

паха,2JZ не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что это двигатель миллионник :pray::trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...