Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Ты заебал хуйню нести в целом. Хоть бы что твои обмылки перерисовали - вообще польза была бы для всего япопрома. Их корейцы по дизайу обгоняют - стыдно должно быть.

блядь подписываюсь под каждым словом, но фрик ща в лучшем случае залечит про НЕОБЫЧНЫЙ японский дизайн, непонятный для ОБЫЧНОГО НЕПОСВЯЩЕННОГО СМЕРТНОГО... а на самом деле рли например optima >>>> камри по дизайну, 90% гольф сегмента >>> короллы ... вообще вчера ко мне дружаня подходит и говорит, блять тойота с последней линейкой со своей пошла она на хуй кароче, выпустили рав4 уебищный, уебищнее предыдущего, следом такие же хуевые короллу и камри... так то и в прошлых поколениях не супер вау были, но рвотного рефлекса хотя бы не вызывали


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз вроде ахуенные эти маленькие тойоты с мордой как у рава

ярис и аурис вроде

:tusila:

799px-Toyota_Auris_II_%28front_quarter%29.JPG

800px-Toyota_Auris_II_%28rear_quarter%29.JPG


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Двигатель твой одноразовый и с небольшим ресурсом. Проблемы с датчиками начинаются с 5 т.км. Максимальный ресурс - рулетка. Если новый - пох, гарантия. Если бу - бред такое покупать. Поломки этого двигателя, судя по форумам и отзывам начинаются чуть-ли не с конвейера, а может и 70 тысяч отъездить, как повезёт. Короче, бу - ни в коем случае.

 

 

ФОто салона обычных комплектаций без ретуши

4592192.jpg

4647491.jpg

4648515.jpg

 

Полное гавно.

 

Коробка передач там - переименованная "легендарная" AL4, синоним тупости и ненадёжности. А нормальная айсиновская ставится только на самую заряженную версию.

 

Вот одна обычная история про АЛ4, и таких историй я тебе нагуглю миллион. Нынешная коробка акпп ан 120 л.с. - тож самое. Мож там чуть чуть улучшили, но кардинально - всё тож самое.

 

В 3000км пробега коробка 4al перешла в аварийный режим, после перезапуска все норм, но переходы учащаются. Приехал в Авес и они зачем то поменяли тумблер переключения передач, а как он точно называется не помню. Ну вот на следующий день опять таже хрень, приезжаю опять они ничего не находят и меняют программу движка и еще какую то хрень и говорят: барабанная дробь, надо греть машину до полного прогрева, что в мороз составляет около 30мин.! В 4500 навернулся реастат вентилятора, повесили на меня а не на гарантию и после замены отдали авто с мятым порогом и сказали, что так и было, ладно по каско сделал. Далее опять коробас, поменяли клапана в коробке,на 6000 опять коробас еще раза 3 приезжал. 7500 сломались сенсорные ручки, о чем в Авесе оч удивились, проблема не была решена. Весь хром вздулся. Салон полное говно, как и обычный хетч. только сиденья были супер. Без крыши кренится в поворотах оч сильно, а на грунте просто трендец, ощущение что кузов скрутится. После последнего визита в Авес я сказал, что намерен вернуть тачку т.к. поломки постоянны, а они мне пиздуй где купил. Весной в 9800км решил продать и как не странно покупателей полно было, а тачек до осени не было в салонах, так что парень

 

 

Эргономика машина ... ещё и с немцем сравнил =) В общем, эргономика (удоство в салоне) - полная хуйня. До гольфа - в принципе не догнать.

В обслуживании опять же не дешевая.

Не раз читал разичную инфу по пыжикам, когда знакомые девушки обращались помочь с выбором авто, каждый раз читал, надеялся найти безпроблемную. Пока бесполезно. Правда сам катался много раз в одном, 208, очень хорошем, но он там затюнен вхлам и денег вложено сотни тысяч, свой гараж коммерческий для тюнинга, подружайка хозяина

 

Эту машину покупают за внешний вид, за цену, за имидж, плюс есть некоторые плюсы. Но рекомендовать эту машину нельзя ни при каких обстоятельствах - её должен хотеть сам владелец изначально, это машина для души.

 

Салон 2012 года. Где тут ретуш? Такой же как я и в прошлом посте своем кидал.

697002096383923044.jpg

 

По поводу двигла. Там есть какие-то баги, которые уже с завода идут. Возникают почти сразу и у официалов меняют всё по гарантии. Так что даже Б\у авто, скорее уже без этой всякой дряни будет. Надо проверять при покупке. Там с бензонасосом какае-то хуйня твориться вобщем.

Ресурс двигла - 250к в среднем, потом начинается мелкие доработки и т.д. до 350-400 дотягивает. Больше зачем-то? ездить на 1 машине 10 лет собрались? если нет, то смысл?

 

АЛ4: многабукаф

 

 

Я думаю все наслышаны о ненадежности автоматических КПП на пыжах.

На днях беседовал с бывшим ТОП-менеджером одного из официалов, а до этого с двумя знакомыми, работающими в сервисе Пежо. Все в один голос говорят, что AL4 очень хорошая и надежная коробка. Может быть даже лучшая в классе.

Вся суть ненадежности коробки AL4 кроется в том, что альянс PSA запретил на территории РФ обслуживать и ремонтировать автоматические трансмиссии этого типа (типа руки у нас кривые).

Автоматическая коробка AL4 не герметична и масло в ней сообщается с окружающей средой, следовательно со временем окисляется и теряет свои свойства. Менять его нужно каждые 30-40 тысяч километров, но наши доблестные официалы не делают замену масла даже по требованию.

В итоге, уровень масла падает и начинают вылетать ошибки падения давления масла (моргают две лампочки, снежинка и спорт). Со временем масло вырабатывается, давление падает и при падении уровня масла на 400мл возникает ещё одна ошибка: Проскальзывание фрикционов (или как-то так) и тогда, можно считать, финита ля комедиа.

Масло заливать нужно Mobil ATF LT71141. Стоит оно порядка 450 рублей за литр. Полностью его вымывать не нужно — достаточно будет слить старое и залить новое. Расход около 4-5 литров. Менять слегка геморройно, поэтому проще доверить профессионалам. Если кому нужно — пишите в пейджер, дам контакты сервиса, где это точно делают.

Вывод: Не доверяйтесь официалам и принудительно меняйте масло в коробке каждые 30-40 тыс.км. (плюс выставление уровня масла), обязательно грейте коробку после долгой стоянки минимум 5 минут и она будет жить долго и счастливо

 

 

 

По поводу подвески. Там все детали сделаны из кованой стали. и хорошая ремонтнопригодность, если например шарнир какой-то вышел из строя - то он и заменяется, а не с рычагом вместе. А не как в некоторых вами нахваливаемых тут автомобилей..

Задняя подвеска стандартная. схуяли она будет ломаться просто так?

 

А. и про экстерьер от Шкодовладельцев слышать как-то странно. :_:


Изменено пользователем biosfllash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мне вот ситроен с4 нравится) седан


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

японский дизайн не для леворульных петухов :buba:

zgimcZmul-8.jpg


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ты заебал хуйню нести в целом. Хоть бы что твои обмылки перерисовали - вообще польза была бы для всего япопрома. Их корейцы по дизайу обгоняют - стыдно должно быть.

блядь подписываюсь под каждым словом, но фрик ща в лучшем случае залечит про НЕОБЫЧНЫЙ японский дизайн, непонятный для ОБЫЧНОГО НЕПОСВЯЩЕННОГО СМЕРТНОГО... а на самом деле рли например optima >>>> камри по дизайну, 90% гольф сегмента >>> короллы ... вообще вчера ко мне дружаня подходит и говорит, блять тойота с последней линейкой со своей пошла она на хуй кароче, выпустили рав4 уебищный, уебищнее предыдущего, следом такие же хуевые короллу и камри... так то и в прошлых поколениях не супер вау были, но рвотного рефлекса хотя бы не вызывали

 

Сравнивать Оптиму и Камри - ГЕНИАЛЬНО! Молодёжный дизайн и консервативный. Ах да, БМВ ЖЕ ИДЕАЛ.

Камри и Оптима... Большинство молодых людей выбрало бы по внешнему виду оптиму. Большинство людей 40+ выбрало бы Камри по внешности, тут не надо быть нострадамусом. Это разные машины. Но ты, эксперт, кидаешь из в одну кучу...

 

Японский дизайн и ... камри, рав :avtorklif: Там вообще японского дизайна нету.

 

 

не суйтесь сюда, всё равно ничего тут не разбираетесь

 

 

Кайф, что появился пежошник.

 

Правда его тут быстро потушили, но все равно он бился)

 

 

(Бесит когда фрик говорит шевролеТ!!!!)

тебе будет проще, если я буду называть их по-настоящему, родному, uz daewoo? Применительно к твоей?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Че ты доебался к моей охуительной машине?

 

Машина собиралась в Корее, если что. Не в Узбекистане.

 

Зато у меня 20к пробега, огромный и комфортный салон и дешевые запчасти.

 

У тебя одометр три раза вокруг экватора пробежал, а машина чуть младше среднего юзера пд, но зато ты говоришь хонда, Япония.

 

Я уважаю твой выбор (ты его обосновывал), но и ты уважай мой. Потому что я его тоже обосновывал, и пока не секунды не жалел.


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,вспомнил

Когда искал машину 2 года назад мне предлагали лачетти белую седан полуторогодовалую на механике и максимальной комплектации за 410. Но владелец был сотрудником салоне шевроле и что то я засомневался тогда

 

Кстати,вспомнил

Когда искал машину 2 года назад мне предлагали лачетти белую седан полуторогодовалую на механике и максимальной комплектации за 410. Но владелец был сотрудником салоне шевроле и что то я засомневался тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лачети ликвидные. Я когда покупал делал выбор разумом)

Так бы ездил на бэхе е46 или еще что то из этого разряда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Че ты доебался к моей охуительной машине?

 

Машина собиралась в Корее, если что. Не в Узбекистане.

 

Зато у меня 20к пробега, огромный и комфортный салон и дешевые запчасти.

 

У тебя одометр три раза вокруг экватора пробежал, а машина чуть младше среднего юзера пд, но зато ты говоришь хонда, Япония.

 

Я уважаю твой выбор (ты его обосновывал), но и ты уважай мой. Потому что я его тоже обосновывал, и пока не секунды не жалел.

Если я вытащу одометр из своей машины за полчаса в гараже - то куда денется твой бог? А вот ты недостатки своей машины никуда не спрячешь...

Да расслабься, пофиг ваще, ты её взял по демпинговой цене почти новую, чо тут говорить. Я бы и сам посоветовал кому-нибудь не сильно претензиозному такую как вариант.

 

Лачети ликвидные. Я когда покупал делал выбор разумом)

Так бы ездил на бэхе е46 или еще что то из этого разряда)

Ликвидные машины с таким пробегом по такой цене не продаются. По-настоящему ликвидные машины - это которые продаются 1. быстро 2. дорого.

За сколько ты свою купил? А сколько стоит новая такая в комплектации?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че ты доебался к моей охуительной машине?

 

Машина собиралась в Корее, если что. Не в Узбекистане.

 

Зато у меня 20к пробега, огромный и комфортный салон и дешевые запчасти.

 

У тебя одометр три раза вокруг экватора пробежал, а машина чуть младше среднего юзера пд, но зато ты говоришь хонда, Япония.

 

Я уважаю твой выбор (ты его обосновывал), но и ты уважай мой. Потому что я его тоже обосновывал, и пока не секунды не жалел.

Если я вытащу одометр из своей машины за полчаса в гараже - то куда денется твой бог? А вот ты недостатки своей машины никуда не спрячешь...

Да расслабься, пофиг ваще, ты её взял по демпинговой цене почти новую, чо тут говорить. Я бы и сам посоветовал кому-нибудь не сильно претензиозному такую как вариант.

 

Лачети ликвидные. Я когда покупал делал выбор разумом)

Так бы ездил на бэхе е46 или еще что то из этого разряда)

Ликвидные машины с таким пробегом по такой цене не продаются. По-настоящему ликвидные машины - это которые продаются 1. быстро 2. дорого.

За сколько ты свою купил? А сколько стоит новая такая в комплектации?

Ты вообще в курсе понятия "ликвидный"? Ни о каком "дорого" там речи не идет.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

се понятия "ликвидный"? Ни о каком "дорого" там речи не идет.

Возможно я ошибаюсь и под этим словом хочу выразить "хорошо продающийся", и под этим подразумеваю машину, которую можно продать И быстро И дорого.

 

Почти любую машину можно быстро, это зависит от цены продажи. А вот дорого продать - уже сложнее, это уже непростая машина должна быть. А чтобы продать И быстро И дорого СРАЗУ - вот это я называю "очень ликвидной". Поправь меня, как это точнее назвать, я не против, суть такая в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

се понятия "ликвидный"? Ни о каком "дорого" там речи не идет.

Возможно я ошибаюсь и под этим словом хочу выразить "хорошо продающийся", и под этим подразумеваю машину, которую можно продать И быстро И дорого.

 

Почти любую машину можно быстро, это зависит от цены продажи. А вот дорого продать - уже сложнее, это уже непростая машина должна быть. А чтобы продать И быстро И дорого СРАЗУ - вот это я называю "очень ликвидной". Поправь меня, как это точнее назвать, я не против, суть такая в общем.

Машину нельзя продать "и быстро, и дорого". Как и, в принципе, любой другой товар.

 

Ликвидный - означающий, что-то, что можно продать быстро и по цене, близкой к рыночной.

 


 

Ладно, скину вам немного красоты и творчества в этот унылый тред.

 

...и не случайно. Вначале был велосипед. Первое время, он был тяжеловат и не очень удобен, но, всё таки, весил меньше самого ездока и у него было минимум необходимых колёс - два. Это был велосипед! Придумал его человек, лёгкий на подъём, с неординарной фантазией и причудливым пониманием мира. Не иначе. С годами велосипед, в неуклонном стремлении к совершенству, становился легче, прочнее, изящнее. Но параллельно, шла другая эволюция. Однажды, человек, не умевший свистеть, приладил к нему звонок или дудку с клизмой, точно неизвестно. Теперь велосипедист мог предупреждать боязливых пешеходов о своём появлении. Ещё позднее, рационализатор с гипертрофированным задом, усовершенствовал седло, сделав его широким и мягким. В дальнейшем, оно трансформировалось в сиденье. Убеждённый гигиенист приделал к велосипеду грязезащитные щитки, а чуть позже и брызговики. Мыслитель с ослабленным зрением приспособил фару спереди, для освещения дороги, и габаритные огни сзади, для таких же слепцов, чтобы они не натыкались на него в сумерках. Многочисленные осветительные приборы нуждались в источнике питания, и потому, особое место в "усовершенствовании велосипеда" занимают, именно, устройства электропитания, над разработкой которых усердно трудились сплочённые коллективы угрюмых изобретателей. Самым "гениальным" из таких устройств является аккумулятор - вещь достаточно тяжёлая и громоздкая. Крутить педали стало трудно, и некий "полноправный представитель многочисленного отряда физически маломощных хлипаков" приладил к велосипеду моторчик. Теперь стало трудно удерживать равновесие, и паралитик, со слабым вестибулярным аппаратом, приладил к нему дополнительную пару колёс. Далее, в эту конструкцию гармонично вписались окна, двери, печка, дымоход, домкрат, огнетушитель и ведро с лопатой, и вся она стала напоминать благоустроенный сарай. Так появился на свет автомобиль - закостенелый ублюдок прогресса и цивилизации, обладающий весьма подлым и наглым нравом, проникающий в каждый дом если и не своим малоэстетичным видом, так хотя бы вонью или неприятным звуком.

 

Самодвижущийся сарай на колёсах оказался ещё и весьма прожорливым созданием. Кроме того, что он поглощал бензин и кислород, для его жизнедеятельности потребовались всевозможные дополнительные затраты. Возникла необходимость в строительстве платных стоянок и гаражей. Как грибы после дождя, повырастали центры обслуживания, где неустанно трудились герои сервиса. Росла мощность моторов, применяемых в автомобилях, улучшались и расширялись улицы городов. Повсеместно появились дорожные знаки, светофоры и специальные подразделения официальных людей, в обязанности которых входило обеспечение безопасности движения, но, в силу патологической живости воображения, превративших своё нехитрое занятие в индустрию, направление развития которой уклонилось, в сторону отъёма денег у соотечественников. Венцом их изобретательности явилось приспособление, несложное, но крайне эффективное, получившее в народе название "лежачий полицейский". И наконец, потребовалось дополнительное место для свалки пришедших в негодность автомобилей.

 

В среднем, легковой автомобиль по габаритам в пять раз шире велосипеда, площадь занимает в двадцать раз больше, а весит больше в сто раз. Вес шофёра, в лучшем случае, составляет лишь шесть - девять процентов от веса, устройства перевозящего его самого. Мало того, на любом даже небольшом автомобиле единовременно находится столько грязи, что вес её никак не меньше веса одного велосипеда. Достаточно только мельком взглянуть, как мерзко эти пердящие раковины трясут своими паралитичными гузнами на рытвинах отечественных дорог, чтоб понять, что вся эта рухлядь, постоянно торчащая ржавой затычкой в каждом проходе между домами, не идёт ни в какое сравнение с велосипедом. Средняя скорость легкового автомобиля (по городу), как бы сильно он не припёрдывал на светофорах, составляет не более двадцати-двадцати пяти километров в час. Опытный велосипедист, а тем более, гонщик, без особого напряжения, достигает тридцати километров в час. В населённый пункт, отстоящий на сто-двести километров, на велосипеде можно приехать лишь чуть позже, да и то, при условии, что поездка состоится по шоссе, если же, по пересечённой местности, то здесь велосипед вне конкуренции, ведь автомобиль может и вовсе не доехать. Одним словом, шума и вони от автомобилей гораздо больше, чем пользы.

 

В отличие от велосипеда, автомобиль опасен, и для тех, кто на нём ездит, и для тех кто находится поблизости. Напрасно говорят, что не менее опасен велосипед. Он только тем и опасен, что возле него постоянно снуют эти неповоротливые железные шкафы. Автомобиль способен отнять жизнь у любого человека, а особенно у своего владельца. Если этого не происходит быстро, то вытягивает её незаметно, по частям. Время, проведённое в гараже, в смотровой яме или просто под автомобилем, время, потраченное на зарабатывание денег, которые уходят на покупку запчастей, оплату услуг многочисленных ремонтников и работников автоинспекции и на бензин, никак не входит в понятие полноценной жизни, а потому из неё просто отнимается. Водитель самой крутой иномарки, даже находясь в роскошном и просторном салоне своего авто, наивно полагает, что владеет им и совершенно не осознаёт, того, что оно его душит. Хочет он того или не хочет, но является подобием сторожевой собаки, прикованной неразрывной цепью к своей будке. Все отговорки о комфорте, о том, что большинство так живут, о том, что это престижно или необходимо, так и остаются отговорками. Подсознательно хочется на свободу, а поделать ничего нельзя - шаг сделан - машина приобретена, путь в затхлый тупик начат. А коль скоро начат, кажется неразумным признаться в его гибельности - и совершаются следующие шаги в том же направлении. Отсюда и нервозность вождения в городских условиях и "беспричинная" агрессивность на дорогах. Несчастные пассажиры набивающиеся в автомобили так плотно, что начинают ощущать себя не хуже, нежели яйца глист в куске засохшего кала, утрачивают чувство единства, как между собой, так и с окружающей природой. Из-за шума мотора им ничего, практически, не слышно. Сквозь стёкла, запотевшие зимой и засиженные мухами летом, водители мало что видят, вообще. Но страшен не сам по себе автомобиль, численно и конструктивно давно перешагнувший границу маразма, страшны имбецилы за рулём. Автомобили уже превысили критическую массу, как на дорогах, так и в общественном сознании. Точка возврата преодолена. Это как рак - на данной стадии, он неизлечим и может прекратиться только со смертью больного. Хотя, автомобили, безусловно, необходимы. Например, автобусы, грузовики, или инвалидные коляски с мотором. Тут уж ничего не поделаешь. Плохо, когда здоровые люди прикидываются инвалидами.

 

Тридцать один год, не считая детских лет, Бру провёл в седле и, за это время, научился владеть велосипедом весьма изрядно, к тому же, последние двадцать пять сезонов подряд, он не прекращал своих тренировок и зимой, и теперь относился к велосипедному спорту, как к искусству, и это было лучшее, что он умел делать в жизни. В одной из телепередач о жизни животных, Бру обратил внимание на такую фразу комментатора: "Животные играют, потому что им это нравится. Видимо, они счастливы, во время игры". Какая простая фраза, а сколько смысла оказалось в ней. С тех пор он относился к велосипедному спорту не только как к искусству, но и как к игре. Просто, это перешло в иное качество. Когда он перемещался в пространстве в произвольном направлении, приходило ощущение настоящей свободы. Он радовался каждой мелочи, каждому дереву, каждой тропинке. Это было вне поверхностного сознания и какого бы то ни было анализа. Это было просто так. Это была жизнь! Поэтому его так огорчали раны нанесённые земле людьми, прикованными к ней.

 

Бру неоднократно слышал восхищенные речи от почитателей своего велосипедного таланта. Все они искренне радовались тому, что, вот, есть ещё человек, способный на поддержание достойной спортивной формы. Начинали выражать своё восхищение они, как правило, с одной и той же фразы: "В детстве, у меня тоже был велосипед". Только, вот беда, когда Бру предлагал им прокатиться, они сразу же ссылались на всевозможные отрицательные предпосылки, которые постоянно препятствовали этому. Железным аргументом являлось отсутствие велосипеда. Ещё одна весьма расхожая фраза звучала приблизительно так: "Я бы поехал куда-нибудь на природу на велосипеде, но боюсь надышаться автомобильной гарью по пути туда". После этого, в лучшем случае, люди, придерживающиеся подобных убеждений, ехали на природу в автомобиле. Были и такие, кто рассуждая, как им казалось, вполне здраво, утверждали, что на велосипеде работают только ноги, и больше никакие другие мышцы, а мысль о работе головного мозга даже не приходила в голову. Как правило, такие "знатоки" велосипедного спорта, в плане физического развития, предполагали гораздо большую пользу, от занятий, например гимнастикой или плаванием, но никому никогда не посчастливилось видеть их в спортзале или в бассейне.

 

Велосипед!! Бру всегда с большим трудом переносил однообразие, а эта удивительно изящная, необычайно лёгкая и прочная конструкция доставляла ему возможность жить радостно и полноценно.

 

(с) Прокофий Лепежкин


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сделает краткий пересказ?

 

так то как бы там фрик не выебывался, а лача у нас очень ликвидна, хочется ему это или нет, так же ликвидны на вторичке фф2, лада природа (да и вообще любая лада), мазда 3шка бтв... а все почему? потому что тачки своих бабок стоят


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сделает краткий пересказ?

 

так то как бы там фрик не выебывался, а лача у нас очень ликвидна, хочется ему это или нет, так же ликвидны на вторичке фф2, лада природа (да и вообще любая лада), мазда 3шка бтв... а все почему? потому что тачки своих бабок стоят

Думаю, что на вторичке ВСЕ стоит своих бабок. Таковы законы рынка.

 

А вот продать быстро - это должен быть хороший спрос. Желательно, превышающий предложение.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сделает краткий пересказ?

 

так то как бы там фрик не выебывался, а лача у нас очень ликвидна, хочется ему это или нет, так же ликвидны на вторичке фф2, лада природа (да и вообще любая лада), мазда 3шка бтв... а все почему? потому что тачки своих бабок стоят

некий Прокофий Лепежкин рассуждает о велосипедах

:nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сделает краткий пересказ?

 

так то как бы там фрик не выебывался, а лача у нас очень ликвидна, хочется ему это или нет, так же ликвидны на вторичке фф2, лада природа (да и вообще любая лада), мазда 3шка бтв... а все почему? потому что тачки своих бабок стоят

некий Прокофий Лепежкин рассуждает о велосипедах

:nate:

спс


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сделает краткий пересказ?

 

так то как бы там фрик не выебывался, а лача у нас очень ликвидна, хочется ему это или нет, так же ликвидны на вторичке фф2, лада природа (да и вообще любая лада), мазда 3шка бтв... а все почему? потому что тачки своих бабок стоят

некий Прокофий Лепежкин рассуждает о велосипедах

:nate:

Причем, должен заметить, рассуждает технически и исторически верно, но так же и языком красивым.

 

К слову, когда дочитаешь до второго абзаца - ты сможешь заметить, что рассуждает оно еще и про автомобили, которые произошли от велосипедов.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

се понятия "ликвидный"? Ни о каком "дорого" там речи не идет.

Возможно я ошибаюсь и под этим словом хочу выразить "хорошо продающийся", и под этим подразумеваю машину, которую можно продать И быстро И дорого.

 

Почти любую машину можно быстро, это зависит от цены продажи. А вот дорого продать - уже сложнее, это уже непростая машина должна быть. А чтобы продать И быстро И дорого СРАЗУ - вот это я называю "очень ликвидной". Поправь меня, как это точнее назвать, я не против, суть такая в общем.

Машину нельзя продать "и быстро, и дорого". Как и, в принципе, любой другой товар.

 

Ликвидный - означающий, что-то, что можно продать быстро и по цене, близкой к рыночной.

Хорошо, тогда уточню - я подразумеваю ликвидность относительно не рыночной цены, а цены нового такого авто. Ну и плюс скорость продажи

то есть высоколиквидный товар - который со временем теряет мало стоимости относительно нового аналога и быстро продающийся

а низколиквидный - это которые сильно теряют относительно нового аналога и/или очень долго продаются.

 

Вот такое два в одном =) Ну ты понял я думаю.

Но - это если машине там до 5 лет примерно, ну это я так, примерно

 

А если старые машины, то, конечно, уже относительно рыночной цены. То есть тут обычная ликвидность.

 

 

Такое вот замороченное =)

 

так то как бы там фрик не выебывался, а лача у нас очень ликвидна, хочется ему это или нет, так же ликвидны на вторичке фф2, лада природа (да и вообще любая лада), мазда 3шка бтв... а все почему? потому что тачки своих бабок стоят

Ну в целом - да, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

се понятия "ликвидный"? Ни о каком "дорого" там речи не идет.

Возможно я ошибаюсь и под этим словом хочу выразить "хорошо продающийся", и под этим подразумеваю машину, которую можно продать И быстро И дорого.

 

Почти любую машину можно быстро, это зависит от цены продажи. А вот дорого продать - уже сложнее, это уже непростая машина должна быть. А чтобы продать И быстро И дорого СРАЗУ - вот это я называю "очень ликвидной". Поправь меня, как это точнее назвать, я не против, суть такая в общем.

Машину нельзя продать "и быстро, и дорого". Как и, в принципе, любой другой товар.

 

Ликвидный - означающий, что-то, что можно продать быстро и по цене, близкой к рыночной.

Хорошо, тогда уточню - я подразумеваю ликвидность относительно не рыночной цены, а цены нового такого авто. Ну и плюс скорость продажи

то есть высоколиквидный товар - который со временем теряет мало стоимости относительно нового аналога и быстро продающийся

а низколиквидный - это которые сильно теряют относительно нового аналога и/или очень долго продаются.

 

Вот такое два в одном =) Ну ты понял я думаю.

Но - это если машине там до 5 лет примерно, ну это я так, примерно

 

А если старые машины, то, конечно, уже относительно рыночной цены. То есть тут обычная ликвидность.

 

 

Такое вот замороченное =)

Ты нихуя не тот термин просто применяешь. Товар, который со временем мало теряет в цене не имеет общего с ликвидностью. Я, честно говоря, не могу вспомнить термин, которым это обозначается, но он означает отсутствие производителем лишних накруток на цену, вот как у шкоды, к примеру =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...