Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Ну ручник да)

Да и она ваще по дизайну такая японочка))

 

Фрик, давай про движки че скажешь. и В целом про б/у мазду3

Я смотрел отзыв "главной дороги", там какие то синхронизаторы в коробке надо менять на 80к. ну а так вроде нихуя и нет особо минусов. Ну лкп слабое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Тут гольфообразные в этом поколении по салону рулят. Внешне несколько скучнее выглядят, но очень эргономичные и чёткий выдержанный стиль.

 

Ну ручник да)

Да и она ваще по дизайну такая японочка))

 

Фрик, давай про движки че скажешь. и В целом про б/у мазду3

Я смотрел отзыв "главной дороги", там какие то синхронизаторы в коробке надо менять на 80к. ну а так вроде нихуя и нет особо минусов. Ну лкп слабое.

хм... честно говоря сходу и не скажу.

Про акселу - легко, а вот на тройку стоит другой двигатель.

И про ресурс мкпп тоже не скажу, ты же знаешь, мне религия запрещает на меху садиться.

 

 

Синхронизаторы не "какие-то", а они на всех мехах стоят, если бы не они, мы бы на мехе переключали передачи немножко по другой схеме =) Раньше в бородатые времена их не было в мкпп, и переключались двойным выжимом с перегазовкой.

 

 

 

Вообще, машина достаточно крепкая и несколько лет держится в рейтингах как одна из самых надёжных машин. Но рейтинги рейтингами, а по факту именно леворульную тройку я не очень хорошо знаю по части покупки 100 т.км+ пробега.

 

 

 

Ага, почитал, чото некоторые доёбываются до синхронизоторов до 100к.

Честно говоря, я на 900% уверен, что это двух литровые пацаны из машины все соки выжимают и переключаются как ёбнутые. Потому что обычно если что и меняют - так это сцепу, а синхронизаторы - это обычно проблема "гонщиков".

А учитывая, что ты у нас любитель погонять, получается вариант несколько сомнительный с мкпп.

 

Ну или забить хуй и починить когда сломается

 

http://www.drive2.ru...ournal/1272762/

 

сцепа + 2 синхронизатора + масло + подушка (хуя он машине пизды давал чтобы на такой ремонт залететь, гонщик блеа)

 

25 тысяч.

Получается каждый синзронизатор в районе 3-4к стоит. Правда ещё работа по замене. лень искать на экзисте


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бля мне уже стыдно писать эту магическую цифру 3, но бля я уж писал тут что у меня 3 знакомых одновременно взяли 3 мазды 3 2.0 спорт, только одна хэтч и 2 седана, и не у одного не слышал что бы были траблы с синхронизаторами и тп. у всех 6мкпп... траблы там косметические, если бампер передний въебал, то омывателей фар нету ни у одного из 3х, т.к они идут только оригинальный и стоит комплект под 20 тыс, фары ксеноновые оригинал стоят тоже целое состояние, это кстати надо смотреть когда тачку берешь, ксенон стоит ориг впереди или нет, показывает били тачку или не, потому как после аварии 90% втыкают от обычной мазды фары за 2 тысячи.. из троих только у одного фары оригинальный ксеноновые, и то он их покупал где то на разборке что ли... вообще спорт такая довольно таки интересная комплектация, например накладки на пороги идут только крашенные с завода (т.к цветов у спорта всего несколько) и 1 накладка пластиковая стоит 18 тыс новая и ждать хуеву тучу времени, поэтому мы брали на разборке тысячи за 3500 что ли.. .так то с маздой этой я поебался не мало, и заказал наверн з.ч 50 уже новых и штук 10 с разборки


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мкпп понадежнее в плане бу, потому что не так требовательна в своевременной замене масла как акпп. А где то пишут и вообще на весь срок службы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мкпп понадежнее в плане бу, потому что не так требовательна в своевременной замене масла как акпп. А где то пишут и вообще на весь срок службы

так то нет) на 2/3 современных акпп масло заливается тоже на весь срок службы, у бмв например ZF коробки нету даже сервисных отверстий, масло меняется онли при ремонте.. ну или там геморойными методами делают.. у GM тоже самое.. на весь срок службы.. другой вопрос что все равно рекомендуют менять раз тыс в 100.. а вот на мкпп как раз практически на всех надо масло менять в 60 90 к но надо .. мб тоже уже делают необслуживаемые, так что масло не показатель совсем ничего

 

вон у друга ща спросил на фф3 говорит на его мкпп тоже на весь срок службы

 

Так то в коробках современные синтетические масла свои свойства могут не терять очень долго, там же не агрессивная среда как в двигателе, нету перепадов температуры как в двигателе , нет таких высоких температур, нет воздействия копоти, нагара, воздуха, примесей от бензина и от реакций с ним, различных лаковых отложений етс.. хуле в коробке онли шестерни металлические, онли трение


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Мкпп понадежнее в плане бу, потому что не так требовательна в своевременной замене масла как акпп. А где то пишут и вообще на весь срок службы

тут как бы палка о двух концах.

Во-первых одна АКПП другой рознь. Есть ненадёжные, например французская AL4 и её подификации. Там и ресурс смешной и смоимость ремонта нешуточная. А есть и надёжные АКПП, которые свои 200 выбегают честно, а если нормально обслуживать - так и дольше ещё. А контрактные на замену - 15 тысяч плюс минус. То есть и ездишь не паришься, а если купил очень старую и наебнулась - всё равно не паришься.

Тут надо узнавать про каждую машину конкретно.

 

И МКПП, которые конструктивно проще, НО!!! Сломать мкпп - проще некуда. Сцепление сжечь - нехуй делать к примеру. И ремонт тоже не две копейки. 8-15 тысяч с работой взависимости от сцепления (дешевое или хорошее купишь, это уж как тебе надо). На мкпп надо уметь ездить бережно. тогда ресурс дольше будет, а можно и каждые 15 тысяч сцепу менять и каждые 50 тысяч синхзронизаторы теже и по стоимости обслуживания она тебе как dsg выйдет =)

 

В общем, правила общего нету, всё надо конкретно рассматривать.

 

А по поводу замены масла, да, сейчас тенденция якобы на весь срок службы. Но мы же с вами всё понимаем - если машина для себя и более-менее на срок - лучше менять, и не раз в 100, не в 60, а даже в 40. И на мкпп и на акпп.

Можно не менять, действовать по инструкции, это личное дело каждого. Самым смелым рекомендую почитать обзоры поломок современных коробок и причин. Сразу масло поменять захочется.

 

Масло может свойства свои и не теряет, но различные стружки или другие шлаковые компоненты из-за микротечей, воздух или там другие жидкости, попавшие из-за сальников перегретых и тому подобное - всё это портит масло, и для бу машин замена должна быть минимум 60 т.км. или 40 т.км или частичными заменами.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло может свойства свои и не теряет, но различные стружки или другие шлаковые компоненты из-за микротечей, воздух или там другие жидкости, попавшие из-за сальников перегретых и тому подобное - всё это портит масло, и для бу машин замена должна быть минимум 60 т.км. или 40 т.км или частичными заменами.

да не особо там микротечей и воздуха :D стружка металлическая - да, дохуя, но там же для этого и стоит здоровенный магнит


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Масло может свойства свои и не теряет, но различные стружки или другие шлаковые компоненты из-за микротечей, воздух или там другие жидкости, попавшие из-за сальников перегретых и тому подобное - всё это портит масло, и для бу машин замена должна быть минимум 60 т.км. или 40 т.км или частичными заменами.

да не особо там микротечей и воздуха :D стружка металлическая - да, дохуя, но там же для этого и стоит здоровенный магнит

Ну и что, что магнит? он только от крупных частиц.

 

Сам знаешь что масло темнеет со временм эксплуатации. Хочешь сказать, что от того, что в нём микростружка, придающая ему тёмный цвет, никак не влияет на смазывающие свойства?

 

А то, что на фф3 масло на весь срок заливается :trollface: Теперь встаёт вопрос - а какой там ресурс коробки :trollface:


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это видимо там за Уралом у вас 15к.

 

Было дело я искал - меньше 30 (СТАРУЮ) коробку не найдешь. А сколько про служит она - тоже вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ну это видимо там за Уралом у вас 15к.

 

Было дело я искал - меньше 30 (СТАРУЮ) коробку не найдешь. А сколько про служит она - тоже вопрос

всмысле у нас? Заказываем с японии же. Ну разные коробки по разному стоят. Ну мазда например, заказывали 18 тысяч на мазду премаси автомат четырёхступку. Пятисутупка дороже есессно. Тойота дешевле

 

А по поводу прослужит: если я покупаю деталь с ресурсом примерно 250 тысяч +-, то не страшно покупать например трех-четырёх-пятилетнюю, в любом случае на мой срок владения (3-5 лет допустим) а дальше не мои проблемы.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мкпп понадежнее в плане бу, потому что не так требовательна в своевременной замене масла как акпп. А где то пишут и вообще на весь срок службы

Вот кстати пиздешь чистой воды как мне кажется. Любая жидкость, пусть и гермитично запаенная в акпп теряет свои свойства => мне кажется это лишь очередным маркетинговым ходом, аля - не меняй масло, приезжай ремонтировать коробас через 5 лет. (а лучше купи новый).

Ну ка, Пис, Фиш, вы ж умные, затрите мне по уму на эту тему. :mameprivet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Мкпп понадежнее в плане бу, потому что не так требовательна в своевременной замене масла как акпп. А где то пишут и вообще на весь срок службы

Вот кстати пиздешь чистой воды как мне кажется. Любая жидкость, пусть и гермитично запаенная в акпп теряет свои свойства => мне кажется это лишь очередным маркетинговым ходом, аля - не меняй масло, приезжай ремонтировать коробас через 5 лет. (а лучше купи новый).

Ну ка, Пис, Фиш, вы ж умные, затрите мне по уму на эту тему. :mameprivet:

да чо тут не понятного.

Слей сейчас своё масло - оно будет темнее, чем в коробке новое. Темнота - это микропыль, микростружка. Тут не надо высшего технического образования, чтобы понять, что смазывающие свойства масла такой суспензии падают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что, что магнит? он только от крупных частиц.

C чего это вдруг он онли от крупных частиц? Ты видел его? он как раз в металлической стружке и пыли

Сам знаешь что масло темнеет со временм эксплуатации. Хочешь сказать, что от того, что в нём микростружка, придающая ему тёмный цвет, никак не влияет на смазывающие свойства?

хочу сказать что в норме нет там никакой стружки, а масло темнеет вовсе не обязательно от какой то там стружки как ты сказал.. да разные процессы и тп.. но темнеет масло в бОльшей степени потому, что почти все трансмиссионные масла имеют полусинтетическую основу (что такое ПОЛУсинтетика можешь найти без меня, и посмотреть сколько там на самом деле % минералки, далеко не 50% по нашему госту) и минеральная основа тупо окисляется со временем... масло если постоит лет 10 открытым, оно знаешь тоже не будет на вид прозрачным, даже если оно не работало а тупо лежало (бтв на опыте говорю, у нас на опытах дохуища старых масел было в упаковках 2005-го года :D)..

 

так шта страсти рассказывать не надо про то, что раз в 40к в акпп менять масло, мы бы на кукурузе уже 2 раза меняли... большинство механиков бтв наоборот от процедуры лишний раз отговаривают, и говорят что в акпп если ничего не беспокоит то и менять лишний раз не стоит, знаешь почему? потому что поменять все масло довольно таки проблематично в АКПП, посмотри каталоги масел для акпп разных моделей, там 2 объема один СЕРВИСНЫЙ, второй ПОЛНЫЙ, дак вот сервисный (например 6-литров) масла поменять не сложно, а вот полный (например 10 литров) объем довольно таки проблематично, и можешь оказать медвежую услугу, потому как когда менять будут прокачивать, то всю эту стружку и тп поднимают из всех полостей, и вот тут как раз пиздец и наступает, когда какая то как раз СТРУЖКА попадает на шестерни, ресурс шестерни кончится через тысячи 2-3 пробега, процедура замены то делается на стенде специальном под давлением... так же есть риск связанный с тем, что в акпп очень много полостей, и даже под давлением масло может при смене попасть не во все полости, и тупо там окажется воздушная полость.. проконтролировать очень сложно

 

Соляра в гаражах тоже стоит у многих по многу лет, цвета какого она уже? желтого? чем дальше тем темнее, в связи все с теми же процессами

 

p.s спешл для тех, кто не понял, я не утверждаю что масло в кпп будь то мкпп или акпп не загрязняется и к концу ресурса остается прежним, нет, я все это лишь к тому, что в КПП, в отличии от двс масло загрязняется в десятки раз медленнее, и совершенно по другим причинам и механизмам нежели чем в двигателе..


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

1. Совершенно согласен, что масло полностью не безпроблемно. Поэтому все, и я в том числе, меняем его частично. Тут даже и спора никакого нету, очевидно.

2. 40к - это не обязательно конечно, это - подстраховка. Рекомендация тем, кто покупает БУ автомобиль

3. Темнеет может и от того, что окисляется. Но как мне мастера объясняют, и интернет им вторит - темнеет от загрязнения. А уж лично я с микроскопом не изучал. Грязное масло в моём мире смазывает хуже, чем чистое =)

 

Сколько уже коробок наебнулось, и на таких крузах как у тебя, сколько проблем с акпп и каждый раз в серсисе одно и то же.

Это всё личное дело каждого, но на бу машинах я советую подстраховавываться и менять масло чаще. И не только я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну просто если сравнить топовые машины по продажам, то что мы имеем. Рассмотрим 08 года.

Фокус2. Некрасивый руль, четырехспицевый :fffuuu: скучная центральная панель, консоль ручника, овальные воздуховоды мне не нра.

9812.10653.139246._original.jpg

 

 

вот не надо 4-спицевый руль обижать

он зб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 3-х спицевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мкпп понадежнее в плане бу, потому что не так требовательна в своевременной замене масла как акпп. А где то пишут и вообще на весь срок службы

Вот кстати пиздешь чистой воды как мне кажется. Любая жидкость, пусть и гермитично запаенная в акпп теряет свои свойства => мне кажется это лишь очередным маркетинговым ходом, аля - не меняй масло, приезжай ремонтировать коробас через 5 лет. (а лучше купи новый).

Ну ка, Пис, Фиш, вы ж умные, затрите мне по уму на эту тему. :mameprivet:

 

да без базара, меня надо.

но если в акпп надо обязательно менять масло каждые 60к, то в механике раз в 100-150к.

 

и ты не можешь быть уверенным, что прошлый владелец менял каждые 60к!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 3-х спицевый.

держу руль между двумя левыми спицами и можно спокойно 1 рукой рулить

ибо механика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единтвенное что вызывает вопрос именно в этой комплектухе, дак это цвет центральной консоли :trollface:


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единтвенное что вызывает вопрос именно в этой комплектухе, дак это цвет центральной консоли :trollface:

это вообще пиздец)))

у меня серая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...