PeaceHaver #6441 24 февраля 2014 Главное в шкоде то, что она :1) Делает мазератти как стоячую.2) Без проблем может догнать GTR и WRX на трассе и хуярить за ним 250.3) на ТТК шкода с легкостью держит 120 (перед этим Пис тебе напишет, что он не нарушает. )Причём даже с холодильником и тёщей.А по бездорожью круче прадиков.А полный привод позволяет улыбаться когда мордоприводы прошлифовывают на льду при старте.Такие вы все классные - сил просто нет =) П.С. Вы забыли, что после чиповки двигло 1,8 выдает под 300 лошадей, а это в стоковом исполнении не хухры мухры! Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6442 24 февраля 2014 "сделайте хотя бы простые комплектации" - а типа их чо, нет? я до сих пор помню комплектации "классик" без нихуя, и даже с не крашенными ручками и зеркалами. Да и сейчас есть ее аналог - только их "почему-то" не берут =)я имею ввиду mpi&гидромех. а не ручки некрашенные. я про йети,в целом шкоды нра, особенно октахаОктаха... бля... Она только на картинках красивая стремительная, в живую фэйспалм. Ну это лично моё мнение, другим наверное нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6443 24 февраля 2014 "сделайте хотя бы простые комплектации" - а типа их чо, нет? я до сих пор помню комплектации "классик" без нихуя, и даже с не крашенными ручками и зеркалами. Да и сейчас есть ее аналог - только их "почему-то" не берут =)я имею ввиду mpi&гидромех. а не ручки некрашенные.Шкода юзает ваговский ассортимент, сам же знаешь, тем более вернули 6-дсг, так что гидромех нахуй не нужен по факту. А от мпи отказались, т.к. с ним нельзя выполнить евро-5, а сейчас уже движки новые под евро-6 сделанные. По факту, все что надо - дождаться результатов по новым движкам и 7-дсг, чтобы как-то судить, что надо или не надо. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #6444 24 февраля 2014 блин , вот нивабиду кароче тем кто топит за шкоду, но как эта мерзко ублюдочная внешность не может отпугивать, она же страшная сука что пиздец, ещё и ездить в ней может там комфортно, круто модно молодежно, но стоит выйти и бросить взгляд на то, за что ты заплатил ~ 1 лям и просто заплакать это я даже не знаю каким мазохистом надо бытьВо-первых, у неё очень консервативный вид, что определенно ПЛЮС для людей 40+ лет. У меня многие знакомые старшего возраста очень хорошо относятся к внешнему виды шкоды.Ну а во-вторых, машину не красоваться покупают, а ездить в ней, и самое главное - не внешность всё-таки. Это для молодых внешность - это 50% минимум. А шкода изначально не молодёжная машина. Я её конечно не люблю, но почём зря тоже хуесосить не вижу смысла.Больше всего мне не нравится то, что там всё ваговское стоит, что нету комплектаций на автомате обычном и атмосферном двигателе. Это КАК БЫ бюджетная версия vw, на самом деле нихуя уже не так. Но сделайте хотя бы простые комплектации, но хуй, у этой чешкской залупы нету своей платформы чтобы втыкать невагоское, только ваг,Надо говорить не skoda yeyi или octavia, а volkswagen yeti и volkswagen octaviaмиллион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6445 24 февраля 2014 П.С. Вы забыли, что после чиповки двигло 1,8 выдает под 300 лошадей, а это в стоковом исполнении не хухры мухры!ой ладно пиздеть, я читал Тюнинг авто журнал, 285 лошадей, а не 300! и максимальный момент там достигается всего 420 н*м, не больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6446 24 февраля 2014 блин , вот нивабиду кароче тем кто топит за шкоду, но как эта мерзко ублюдочная внешность не может отпугивать, она же страшная сука что пиздец, ещё и ездить в ней может там комфортно, круто модно молодежно, но стоит выйти и бросить взгляд на то, за что ты заплатил ~ 1 лям и просто заплакать это я даже не знаю каким мазохистом надо бытьВо-первых, у неё очень консервативный вид, что определенно ПЛЮС для людей 40+ лет. У меня многие знакомые старшего возраста очень хорошо относятся к внешнему виды шкоды.Ну а во-вторых, машину не красоваться покупают, а ездить в ней, и самое главное - не внешность всё-таки. Это для молодых внешность - это 50% минимум. А шкода изначально не молодёжная машина. Я её конечно не люблю, но почём зря тоже хуесосить не вижу смысла.Больше всего мне не нравится то, что там всё ваговское стоит, что нету комплектаций на автомате обычном и атмосферном двигателе. Это КАК БЫ бюджетная версия vw, на самом деле нихуя уже не так. Но сделайте хотя бы простые комплектации, но хуй, у этой чешкской залупы нету своей платформы чтобы втыкать невагоское, только ваг,Надо говорить не skoda yeyi или octavia, а volkswagen yeti и volkswagen octaviaмиллионСмею заметить:1. Она того стоит.2. Альтернативы дороже. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6447 24 февраля 2014 Ты мне картинку скинул, типа я её не видел?Или я должен определить по картинке стоит она или нет?Надо рассматривать с конкурентами в такую цену. они в общем-то тоже интересные очень и во многом, особенно по дизайну дают йети пососать знатно. Но Йети вместимая и вообще салон там хороший, эргономичный, очень нра. Но скучный. Короче, индивидуально надо подбирать, машина явно не "стопудовый" вариант, но вполне интересный, в тройку лидеров в своём сегменте наверное всё таки входит по моей оценке, да думаю и по продажам войдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #6448 24 февраля 2014 в живую фэйспалм. Ну это лично моё мнение, другим наверное нравитсявот я о йети, искренне не понимаю людей которые отдают не маленькие деньги за это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6449 24 февраля 2014 блин , вот нивабиду кароче тем кто топит за шкоду, но как эта мерзко ублюдочная внешность не может отпугивать, она же страшная сука что пиздец, ещё и ездить в ней может там комфортно, круто модно молодежно, но стоит выйти и бросить взгляд на то, за что ты заплатил ~ 1 лям и просто заплакать это я даже не знаю каким мазохистом надо бытьДа вы верно ахуели, молодой человек! Сейчас Пис тебе пояснит, что внешность в машине - последнее, на что нужно обращать внимание, и что ты мыслишь как ТП выбирая себе "красненькую" машину.Главное в шкоде то, что она :1) Делает мазератти как стоячую.2) Без проблем может догнать GTR и WRX на трассе и хуярить за ним 250.3) на ТТК шкода с легкостью держит 120 (перед этим Пис тебе напишет, что он не нарушает. )неплохо Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6450 24 февраля 2014 П.С. Вы забыли, что после чиповки двигло 1,8 выдает под 300 лошадей, а это в стоковом исполнении не хухры мухры!ой ладно пиздеть, я читал Тюнинг авто журнал, 285 лошадей, а не 300! и максимальный момент там достигается всего 420 н*м, не больше"под 300" - это 270-290 какбе, я же не написал "ровно 300" - раскрой шары-то =) в живую фэйспалм. Ну это лично моё мнение, другим наверное нравитсявот я о йети, искренне не понимаю людей которые отдают не маленькие деньги за это А за что еще? Давай, накидай новых тачек аналогичных. Сверхнадежные корейцы у нас там будут? Или все пересаживаемся на дустеры и грейт волами? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #6451 24 февраля 2014 мокка думаю подойдет как аналогичная, я буду топить за неё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6452 24 февраля 2014 П.С. Вы забыли, что после чиповки двигло 1,8 выдает под 300 лошадей, а это в стоковом исполнении не хухры мухры!ой ладно пиздеть, я читал Тюнинг авто журнал, 285 лошадей, а не 300! и максимальный момент там достигается всего 420 н*м, не большехуево что ли для тачки за 800к? Шкода юзает ваговский ассортимент, сам же знаешь, тем более вернули 6-дсг, так что гидромех нахуй не нужен по факту. Когда на октаху 1.8Тси вернут, тогда и можно говорить что вернули, а пока где он там? на етти и дизельной октахе? охуенно актуально... ну и да, по комфорту даже 6ДСГ до сих пор гидромеху проигрывает, катаюсь и на том и на том, могу с уверенностью это говорить.... справедливости ради, кроме меня это мало кто замечает :DDD но трогаться на гидромехе получается плавнее, 6дсг не дергает, просто трогаешься как на механике, чувствуется сцепление, в околонулевых скоростях мне комфортнее на гидромехе Вообще из всех ныне актуальных Tsi выделить пожалуй бы хотелось онли 1.8Tsi по современным меркам уже древний и проверенный двигатель.. выделяется он из линейки не только тем, что он древний, а еще и тем, что он в принципе надут намного меньше чем его 1.2 и 1.4 собратья.. че там на 1.8T 0.6- а в пике 0.8 бар? По сути дела 1.8 довольно таки не слабо отличается от 1.2 и 1.4 хотя и все под шильдиком Tsi ... мб пх поправит ща, х3 Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #6453 24 февраля 2014 (изменено) Смотрел тут Антона Автомана про Йети новую. Сколько там надули в 1.4л двиг? 1.6 бара вроде? Ебанутся, откуда может взяться ресурс у такого высоконаддувного движка, это же на материалах ШПГ и блока выйдет полшкоды стоимость, чтоб не посыпался двиг через 80-100 тыщ... add:http://www.drive.ru/...117200010f.html Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с. и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года. Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) появился в 2007 году на семействе Volkswagen Golf пятого поколения. «Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением до 1,8 бара и фазовращатели на впуске. У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м, но весит на 14 кг больше своей 122-сильной версии. я даже ошибся немного, 1.6 бар в 1.2л двиг дуют, а 1.8 бар в 1.4л Изменено 24 февраля 2014 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6454 24 февраля 2014 "сделайте хотя бы простые комплектации" - а типа их чо, нет? я до сих пор помню комплектации "классик" без нихуя, и даже с не крашенными ручками и зеркалами. Да и сейчас есть ее аналог - только их "почему-то" не берут =)я имею ввиду mpi&гидромех. а не ручки некрашенные.Шкода юзает ваговский ассортимент, сам же знаешь, тем более вернули 6-дсг, так что гидромех нахуй не нужен по факту. А от мпи отказались, т.к. с ним нельзя выполнить евро-5, а сейчас уже движки новые под евро-6 сделанные.По факту, все что надо - дождаться результатов по новым движкам и 7-дсг, чтобы как-то судить, что надо или не надо.Платформа не позволяет атмодвигатели и гидромехи (свои "нахуй не нужен" в салоне людей лечи, меня не надо, спасибо), вот причина единственная. А смысла делать и под dsg и под гидромех, усложнять и без того сложную и навороченную платформу - смысла нету экономического. П.С. Вы забыли, что после чиповки двигло 1,8 выдает под 300 лошадей, а это в стоковом исполнении не хухры мухры!ой ладно пиздеть, я читал Тюнинг авто журнал, 285 лошадей, а не 300! и максимальный момент там достигается всего 420 н*м, не большехуево что ли для тачки за 800к? :lol: П.С. Вы забыли, что после чиповки двигло 1,8 выдает под 300 лошадей, а это в стоковом исполнении не хухры мухры!ой ладно пиздеть, я читал Тюнинг авто журнал, 285 лошадей, а не 300! и максимальный момент там достигается всего 420 н*м, не больше"под 300" - это 270-290 какбе, я же не написал "ровно 300" - раскрой шары-то =)я смотрю у тебя тоже проблемы с юмором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6455 24 февраля 2014 П.С. Вы забыли, что после чиповки двигло 1,8 выдает под 300 лошадей, а это в стоковом исполнении не хухры мухры!ой ладно пиздеть, я читал Тюнинг авто журнал, 285 лошадей, а не 300! и максимальный момент там достигается всего 420 н*м, не большехуево что ли для тачки за 800к? Шкода юзает ваговский ассортимент, сам же знаешь, тем более вернули 6-дсг, так что гидромех нахуй не нужен по факту. Когда на октаху 1.8Тси вернут, тогда и можно говорить что вернули Ну какбе и вернули. У нас сейчас есть тачки 1,8Т 6-дсг 4х4 без скаутовских наворотов по такой цене, что начинают выстраиваться очереди =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6456 24 февраля 2014 А за что еще? Давай, накидай новых тачек аналогичных. Сверхнадежные корейцы у нас там будут?У меня для тебя печальные новости - корейцы (хёндай/киа) уже давно надёжнее немцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6457 24 февраля 2014 "сделайте хотя бы простые комплектации" - а типа их чо, нет? я до сих пор помню комплектации "классик" без нихуя, и даже с не крашенными ручками и зеркалами. Да и сейчас есть ее аналог - только их "почему-то" не берут =)я имею ввиду mpi&гидромех. а не ручки некрашенные.Шкода юзает ваговский ассортимент, сам же знаешь, тем более вернули 6-дсг, так что гидромех нахуй не нужен по факту. А от мпи отказались, т.к. с ним нельзя выполнить евро-5, а сейчас уже движки новые под евро-6 сделанные.По факту, все что надо - дождаться результатов по новым движкам и 7-дсг, чтобы как-то судить, что надо или не надо.Платформа не позволяет атмодвигатели и гидромехи (свои "нахуй не нужен" в салоне людей лечи, меня не надо, спасибо), вот причина единственная. А смысла делать и под dsg и под гидромех, усложнять и без того сложную и навороченную платформу - смысла нету экономического.MQB позволяет все, что угодно. Другое дело, что, как я уже писал, МПИ с трудом-то вжали в евро-4, а с нормальным дсг гидромех не нужен. А за что еще? Давай, накидай новых тачек аналогичных. Сверхнадежные корейцы у нас там будут?У меня для тебя печальные новости - корейцы (хёндай/киа) уже давно надёжнее немцев.Да-да, они самые ))) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6458 24 февраля 2014 (изменено) MQB позволяет все, что угодно. Другое дело, что, как я уже писал, МПИ с трудом-то вжали в евро-4, а с нормальным дсг гидромех не нужен.Речь о дешевых комплектациях. АКПП от Поло например воткнуть, не потому что круче, а потом что дешевле например и надежнее. Как вариант для тех, кому похуй на третье транспортное кольцо.И двигатель от поло например, 1.6, 105 лошадей. Вот получится самая простая комплектация, которая во-первых будет дешевле, второе - будет надёжнее. Вот бы были такие на йети и на октаху, но хуй.А для бу-покупателей (которых в два раза больше, чем покупателей новых авто, судя по статистике 2013 года в России) - это был бы ещё более надёжный вариант, не одноразовый. Но мне кажется этого не сделали, так как надо много в машинах менять, а это дорого. Вот кстати, в этом плане японцы молодцы - у них не одна платформа и 237856237856 машин и поэтому все они внутри очень схожи, а а много платформ, и поэтому машины разные по классу и типу различаются между собой куда больше. Изменено 24 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6459 24 февраля 2014 "Вот кстати, в этом плане японцы молодцы" - хуйцы, еба =) 1 платформа и 1 линека движков - это феноменально низкие затраты на стадии проектирования. А японцы твои катятся в бездну анального рабства. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6460 24 февраля 2014 (изменено) в живую фэйспалм. Ну это лично моё мнение, другим наверное нравитсявот я о йети, искренне не понимаю людей которые отдают не маленькие деньги за это так и класс машины не дешевый если чо.Ну тут деньги деньгам рознь. Можно за 850 купить - её, это одно. А можно и за 1.1 млн её же купить, это другое.Сравнивать надо конкретно.например за 1 млн уже есть непустой спортэйдж, а за 1.1 он уже более нашпигованный.ну ASX залупа, IX35 таки более дорогая,Мокка... я хз, Мерива дешевле на сто тысяч и размерами даже немного больше, как внешними так и внутренними. Клиренс меньше только. И более вместительная. "Вот кстати, в этом плане японцы молодцы" - хуйцы, еба =) 1 платформа и 1 линека движков - это феноменально низкие затраты на стадии проектирования. А японцы твои катятся в бездну анального рабства.Низкие. И где эта экономия? Я чото цены не вижу низкой, вижу что 100 машин на одной платформе и между собой ОЧЕНЬ схожие, независимо от класса. Что внешне все на одно лицо (это вообще фэйспалм), что по тех части.Где на ценниках эти низкие затраты? Меня, как покупателя не ебёт, сколько они сэкономили для себя.И мне похуй сколько японцы тратят на разработки, они всегда как стоили дорого так и стоят дорого. скоро кстати придётся 10 дней покататься по правостороннему движению, как настоящий японец =) Изменено 24 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение