Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak
(изменено)

сори, не шарю ни по ценам на них, ни по нынешнему состоянию рынка проходимцев, не очень сильно слежу за ними.

 

 

Вообще, мне кажется сейчас на рынке "котлет" кризис. пошлины сделали многолитровые машины недоступными, и теперь нормальный недорогой внедорожник это понятия несовместимые.

Народ всё чаще чаще смотрит в сторону УАЗиков и дорабатывает, так можно примерно в 500-600 тысяч собрать лесного воина.

Хотя варианты конечно разные можно рассмотреть.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел сегодня тойоту версо

она больше на джип смахивает нежели на минивэн

и размеры и формы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

видел сегодня тойоту версо

она больше на джип смахивает нежели на минивэн

и размеры и формы

может ты с вензой перепутал?

Версо обычный минивэн на вид, продолжение спасио.

 

а вот такой и мне нравится :smile: на одном плече сидит черт который говорит это же тойота чувак :D на втором сидит ангел который говорит не обманывай себя чувак :palevojein: ну ты же сел бы в такой, стой он лям :D даже в пруль, или 1.5 но лруль :xd:

а ещё представь, что машина эксклюзивная! ну кого в Москве трёхой удивишь? А тут красавец марк в последнем теле, никто такого в глаза не видел! Сразу всё внимание на тебя =)

Плюс нету гарантии и не надо платить за ТО, и стоимость обслуживания, конечно, не как приору, но вполне божеская! ммм.... магги =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик а чё за статья? А где мазды и мицуписи?

Ауди А3 седан уже в продаже что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

фрик а чё за статья? А где мазды и мицуписи?

Ауди А3 седан уже в продаже что ли?

ну что господа, давайте поиграем в выбиралку? =)

http://info.drom.ru/misc/25444/

ты про эту?

 

да, некоторые автомобили почему-то не представлены. неудивительно, ведь статья и статья по существу очень слабая, писал не эксперт и наверняка за ночь на коленке, вот и позабыл.

 

ну собственно мицубиси у нас в россии Д класса так-то и нету в продаже. они до сих пор свою баржу галант для америки хуярят, кузову уже незнаю сколько лет, лет 9-10 наверное.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КСтати Фрик. А в рашке галант как модель загнулась же? С выходом ланцер Х. А в япии он вроде называется не ланцер а как раз галант)

Вообще россия полнейшая дроч. Почему десятки в сша идут с движком 2,4 а наши могут только заколхозить свапая с аутлендера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бандерас, старый ис250 не ехал, новый еще тяжелей

 

рвал его со светофора на своих двух литрах (с)

а теперь цены сравни, ага)

лехус можно за 1.3к взять. а бмв?

ясное дело если есть 2 ляма, то лучше купить что-то типа 328, 335 в этом классе.(а как по мне прадик :geys: )

но сравнивать за 1.5 ляма лехус надо с бмв, мерсами, ауди именно за эти деньги. В итоге лексус выигрывает в допах, в том же кожаном салоне прочее. А в динамике он не уступает, если не выигрывает. Ох эти 6 цилиндров и его звук :nate:

я уже промолчу про надежность :petro:


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

КСтати Фрик. А в рашке галант как модель загнулась же? С выходом ланцер Х. А в япии он вроде называется не ланцер а как раз галант)

Вообще россия полнейшая дроч. Почему десятки в сша идут с движком 2,4 а наши могут только заколхозить свапая с аутлендера.

нет, это разные машины. У моего кореша близкого как раз такой галант (я надеюсь ты понимаешь что речь сейчас не о старой "акуле" а большой барже) 2,4 двигатель.

Ну я хз, загнулась или нет. Машина хоть и редкая, но встречается. У неё один плюс - это большой седан, и при этом вообщем-то недорогой для своих размеров. Для фанатов волги самое-то.

Что могу сказать о машине - довольно надёжная, двигатель 2,4, разумеется до сотни со своей массой он набирает лениво, но тяга хорошая, поэтому на трассе совершенно никаких проблем - набирает скорость без натягов.

Салон действительно большой и широкий, без особых изысков, подвеска средняя, в общем-то комфортная, шумка хорошая - машина под американский рынок, что тут скажешь.

расход конечно не маленький. очень большой радиус разворота.

Вся фишка - цена. За 500 рублей можно купить живую большую американо-японскую волгу.

руль левый.

 

Бандерас, старый ис250 не ехал, новый еще тяжелей

 

рвал его со светофора на своих двух литрах (с)

а теперь цены сравни, ага)

лехус можно за 1.3к взять. а бмв?

ясное дело если есть 2 ляма, то лучше купить что-то типа 328, 335 в этом классе.(а как по мне прадик :geys: )

но сравнивать за 1.5 ляма лехус надо с бмв, мерсами, ауди именно за эти деньги. В итоге лексус выигрывает в допах, в том же кожаном салоне прочее. А в динамике он не уступает, если не выигрывает. Ох эти 6 цилиндров и его звук :nate:

я уже промолчу про надежность :petro:

расслабься и не доказывай ничего.

IS по-большому счёту пока не догнал тройку В ЦЕЛОМ. Это раз

Второе. Лексус ДЕШЕВЛЕ бмв. А значит всегда при рассмотрении вариантов за какую-то определенную сумму - лексус будет более напичканный, т.к. он дешевле.

Третье - лексус гораздо надежнее бмв. Что на самом деле несколько даже не на руку покупателю лексуса в том плане, что бмв после гарантии рушится в цене, потому что это уже кусок металла, а лексус за 3 года только обкатку проходит и ... соответственно дешевеет не так быстро. Это хорошо, когда продаёшь, но вот нихуя не хорошо когда покупаешь.

Четвертое - хоть лексус и похуже бмв в плане потребительских качеств, но это не значит, что в нём всё хуже чем в бмв. Лексус обгоняет бмв в плане КОМФОРТА за рулём. БМВ - это драйверский авто, ты ебашишь на этой тачке, махаешь хуем налево и направо, заставляя вскипать трусы тёлок и вызывая поллюции у подростков, а заодно и сам дрочишь на внешний вид, на управляемость и на скорость (если сильную комплектацию купил). лексус - другое. Это комфортный автомобиль, он конечно тоже драйверский, отличная управляемость и все дела, но он не рвёт как бэха конечно, зато более комфортный, тихий внутри, салон более притязательный. Весь акцент на удобство,кайф и комфорт водителя. лексус не для европы создавался, а для америки. Там водители любят за рулём отдыхать и наслаждаться дорогой.

 

не надо ничего доказывать =)

Хочешь гонку, что бы не отставать от бэхи? там сейчас на всех турбированные движки, неужто ты их хочешь обгонять на 2.5 атмосфеных литрах? Надо больше двигатель покупать, но там и стоимость.

 

Смотри тогда не знаю там, аккорд тайп с какой-нибудь

 

 

 

Ничего, скоро и на нашей улице будет праздник, году в 2015 кажется тойота обещает сделать свой именно спортивный бренд, и там по любому будут пушки.

 

А вообще у япов свой взгляд наверное на спорт. Если вот европейцы делают машины почти что гоночные, собственно и гоночные традиции у европейцев самые богатые, то для японцем, такое ощущение, автоспорт - это в первую очередь ... дрифт! =)

 

они выпустили gt86 - обычный европейский покупатель почесал голову и нихуя не понял, чо к чему. спортиный вид, цена приличная, а там всего 2 литра и 200 лошадей, да ёбана, её форд ст на драге уделает.

да, уделает.

А ведь машина по сути уникальна! фордов ст и прочих быстрых машин - дохуя.

А машина которая СОЗДАНА В СТОКЕ УЖЕ ездить боком - это чистокровная япония. Аналогов нету.

 

Поэтому я всё к тому - не надо напрямую сравнивать и спорить.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик у шкоды октавия 1.8 на дсг написано 7.4 секунды до 100

у камри например 2.5 - 9 секунд

 

только одно не укладывается - оба едут 16 секунд 400 метров :trollface:

 

у япопов по любому будет праздник на улице. их турбодвигатели на голову выше европейских. осталось их дождаться в роисии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

дык на бедную октаху нацепили злющий турбодвигатель с коробасом спортивным в максималке, ещё бы она не ехала. Думаю, лет 10 назад эта старая кобыла и не мечтала, что её с породистыми жеребцами сведут =) Но она в этой версии стоит как горячие хэчи, то есть уникальности тут никакой нету. За эти деньги не одна она умеет быстро ездить.

 

Мне всё равно за сколько они там едут 400 метров, как у них распределен момент и так далее. камри и октавия не для квотера покупают :lol:

 

я вообще в последние годы не замечаю у японцев БЫСТРЫХ машин. Если раньше они баловали нас зажигалками, которые уделавали всё и всех, то сейчас затишье. За скоростью - в европу =)

 

В принципе скоро должны появится и цивик type r и mazda 3 mps - одноклассники шкоды и горячих хэчей, за 7 секунд будут брать сотку. Дизельная мпска обещается 6 секунд до 100

 

http://motor.ru/news/2013/11/14/recall/

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

vag всё пытается оживить свою дсг =)))

 

счёт с сотен тысяч пошёл на миллионы :lol: :lol: :lol:

 

 

НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ!!!

ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ DSG. DSG САМО НЕ ЗАМЕНИТСЯ ЗАМЕНИ ЕГО, ЗАМЕНИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ. ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА МКПП ? У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НЕЙ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕНИТЬ DSG. Я DSG ПО 3 РАЗА В МЕСЯЦ КАЖДАЯ ЗАМЕНА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ ЧАСОВ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СТОЮ В ПРОБКАХ А ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯЮ DSG. ТУПЫЕ МЕХАНИКОЕБЫ ОДЕРЖИМЫ ДРОЧЕМ ПАЛКИ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ ЗА 0,1 СЕКУНДУ 7 ПЕРЕДАЧ ПЛАВНОСТЬ ХОДА СГОРЕЛО ПЕРВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА РЫВКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ МЕНЯЛ DSG МЕСЯЦ ПОЙДУ ПОМЕНЯЮ. В DSG ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО СГОРЕЛО ВТОРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ DSG ККОКОКОКОКОКОКО ВАГ КОМФОРТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОКОКОКОКОКОКО


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрик, ты же вроде в пансионате, и там бухаешь? Или просто пригорел? :trollface:

 

А дсг похоже и правда так плох, как его малюют.

Но с другой стороны, в топике были крики мол тойота заботится о покупателях, делая массовые отзывы, а немцы болт кладут на это. Как видим нет, нашли проблему - сделали отзыв, причем довольно крупный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Сигма, запили в первый пост плиз

 

62f8119bd33d.jpg

мой оплот праворулия =)

ну и мой двор, летом. зелёный такой, красивый. дворник пьяный нихуя не косит траву потому-что=)

 

 

Фрик, ты же вроде в пансионате, и там бухаешь? Или просто пригорел? :trollface:

 

А дсг похоже и правда так плох, как его малюют.

Но с другой стороны, в топике были крики мол тойота заботится о покупателях, делая массовые отзывы, а немцы болт кладут на это. Как видим нет, нашли проблему - сделали отзыв, причем довольно крупный.

Я до ноута дорвался, сегодня валяюсь после вчерашнего ... =)

 

про отзывы - как говоришь, нашли проблему? ДА ЭТУ ПРОБЛЕМУ В 2003 ГОДУ НАШЛИ И ДО СИХ ПОР НЕ ИСПРАВИЛИ. СУХИЕ ДСГ ЛОМАЮТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЧТИ 10 ЛЕТ, КАК ЛОМАЛИСЬ ТАК И ЛОМАЮТСЯ. Это всем известно, так было есть и будет. это ПРОЕКТНЫЙ, КОНТРУКТИВНЫЙ недостаток. Не потому что технология плохая - она хорошая, для спорта - отъебашил чемпионат, спалил коробку, выкинул нахуй и новую поставил. А ОНИ ЕЁ В ПОВСЕДНЕВНЫЙ АВТО! =) Не, приманка конечно классная, не спорю, машины получаются быстрые и типа кококо-технологичные (на самом деле технология старая как гавно мамонта и появилась лет на 20 раньше чем обычные гидромеханические автоматы)! Но вот обратная сторона медали, что коробка ломалась ломается и будет ломаться, и отзывы эти - это всё показуха, лишь бы отстали.

Это не отзыв по ВДРУГ объявившемуся браку недостатку, как у всех нормальных фирм, это латание всем известных дыр. причём ничем не поможет. Это реклама ДСГ, мол смотрите - мы чото тут делаем. Да хуй там.

 

 

DSG-7 - абсолютно непредсказуемая хуйня. Она может откататься с тобой 150ккм, до продажи авто, а может уйти в гарантийку прям из салона, были и такие случаи (ну вот выше я отписал - парняга и обкатку не прошёл, а мехатроник в DSG-7 ушёл в гарантийную замену).

DSG-7 хорошо уживается с 1,2тси и неплохо с 1,4 тси, но, я на полном серьёзе говорю, ВАГ 1,8тси+дсг7 - это пороховая бочка.

Чем она хуёва? Сухой пакет сцеплений. По допустимому моменту - впритык к моменту от 1,8тси. Если на 1,8тси вваливать в полную дырку хоть иногда - перегрев-проскальзывание-гроб-гроб-кладбище-пидор - к фрикционам приходит преждевременный полярный песец. Мозги мехатроника охуевают и не могут сами адаптироваться к слишком большому износу - появляются рывки, особенно на 1-2 передачах. Среднестатистический ваговладелец едет в сервис, и ему там адаптируют мозг коробки. Он опять немного ездит и вскоре опять появляются рывки, но износ уже таков, что всё, пизда. Менять фрикционы. А фрикционы меняются только вместе с коробкой целиком. Ваговладелец попадает на 200 000 рублей. На 1,8 тси это очень часто приходится прям на конец двухгодичной гарантии. Тогда вагоёб начинает молиться на слово КУЛАНЦ, когда ваг ему оплачивает 50% ремонта. Но куланц - это не расширенная гарантия, это добрая воля вага. Ваг может и скинуть с барского плеча, а может и не скинуть такую милость.

Почему говорят, что проблемы пофиксили? "Кококо DSG-7 DQ201, кококо изменённая конструкция 2013 года, ниломаится кудах-тах-тах" - дилерская хуйня и наебительство. Все исправления в другой прошивке - DSG-7 растеряла весь свой СПОРЦ-нрав щелкать передачами вверх, как пидор анусом. Гипотетически, заслоупоченные коробки с этого года должны жить подольше, но опять же - конструкционно НИХУЯ не поменялось, а это значит что на 1,8тси коробки будут по-прежнему разваливаться.

Естественно, если ездить как пенсионер, ставить в пробках спорт-режим (чтобы коробка не ебашила передачи вверх-вниз 1-2-3-2-1 каждые 10 секунд), на светофорах щелкать её в нейтраль - то она будет жить сильно дольще. Но кто покупает 1,8тси? Так что результат очевиден. Эти пидоры ещё и прошивки stage 1 хуярят на машинах DSG-7. Хотя, к примеру, на авто с 1,8тси и механикой при чипе до stage2 - стоковая сцепа является ебучим расходником.

 

 

просрался, дайте бумажу.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите, пожалуйста, начинающему авто владельцу по поводу бензина в Москве. Где лучше и какой


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите, пожалуйста, начинающему авто владельцу по поводу бензина в Москве. Где лучше и какой

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите, пожалуйста, начинающему авто владельцу по поводу бензина в Москве. Где лучше и какой

http://bmwservice.li...l.com/5962.html

Спасибо, а по фирмам есть какая нибудь статья?


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, ничего себе Фрик абзацы запиливает, прям зачитываюсь. Половину не понимаю, но зачитываюсь.

 

Временно являюсь счастливым обладателем пердежного доджа дуранго 2005-го года с 200к пробегом. Все сгнило и отвалилось нахуй, а что не сгнило - догнивает. Управлять на скорости 75 mph по хайвею при слабом боковом ветре примерно так же легко, как и идти на пиратском фрегате в девятибалльный шторм через барьерный риф, попутно отбиваясь от морских чудовищ.

Ах да, зато места дохуя. У меня все.


С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ух, ничего себе Фрик абзацы запиливает, прям зачитываюсь. Половину не понимаю, но зачитываюсь.

 

Временно являюсь счастливым обладателем пердежного доджа дуранго 2005-го года с 200к пробегом. Все сгнило и отвалилось нахуй, а что не сгнило - догнивает. Управлять на скорости 75 mph по хайвею при слабом боковом ветре примерно так же легко, как и идти на пиратском фрегате в девятибалльный шторм через барьерный риф, попутно отбиваясь от морских чудовищ.

Ах да, зато места дохуя. У меня все.

Ох жесть, американский мамонтенок, я такой только на картинках видел =)

И салон поди чуть ли не из дерева, верно? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я когда то дрочил на додж калибер, кто первым бросит в меня камень? :tusila:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

а я когда то дрочил на додж калибер, кто первым бросит в меня камень? :tusila:

Ну внешне-то он хорош, а во всём остальном... его единственное вытягивает капелька японской крови в родословной, это как 1% легированный сплав. Всего капелька, но помогает машине машине жить гораздо дольше.

Впрочем всё равно машина шлак. для непритязательных к потребительским качествам.

 

из доджей для меня существуют только вайпер, чарджер и Божественный челенджер.

для меня челенджер - это абсолютный идеал, как должен выглядеть МУЖСКОЙ автомобиль.

Он настолько гетеросексуален, что по сравнению с ним любая машина, от бмв до ферари выглядят просто гомосексуально и несерьёзно, как пародии на автомобиль,такие умилитительные, яркие и красивые... игрушки.

 

Вот за это спасибо Доджу. А всякие калибры - это антикризисные машины для ландухов.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень интересно, где же уренгой смог добыть это чудо


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...