Dopefish #842 16 ноября 2013 Взял за 810к, кстати Ауди незначительно подешевле, мерс незначительно подороженовую брал? почему 810? без кондера что ли даже ? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #843 16 ноября 2013 врятли без кондера. бтв есть инфа скинуть, какая комплектуха на копейку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #844 16 ноября 2013 нужно больше офигительных историй про бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Urengoy #845 16 ноября 2013 нужно больше офигительных историй про бензинЯ как-то залил 76-й бензин, так у меня тачка реально начала боком валить в поворотах. И мотор так вивививи-фыр-фыр-фыр. А вообще, просто прилепите вот эту ссылку http://bmwservice.livejournal.com/5962.html в первый пост и больше вопросов возникать не будет. С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #847 16 ноября 2013 любой нормальный человек выбирает для себя лучшую заправку и пару приемлимых из того, что есть в зоне досягаемости просто на личном опыте. На мой взгляд все эти +, пульсар и прочее - простое разводилово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #848 16 ноября 2013 Ну вот я лично не верю в эту хуйню с 98 бензинам из того блога. Так послушаешь, то там любую машину надо заправлять 98. Вплоть до приоры. Хотя к другим статьям отношусь положительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #849 16 ноября 2013 (изменено) http://news.drom.ru/...Noah-25629.htmlToyota FV2Чувствую 20 ноября будут эпики в Токио. Интересный концепт. Да и обещания про водородный автомобиль конечно интригующие - интересно, сколько они будут стоить и сколько будет стоить их эксплуатация, в первую очередь заправка.но концепт FV2 - надеюсь на этой выставке уже хоть немного работоспособная версия будет. Это конечно не такие современные технологии как ДСГ и турбо, но немного догоняют =) А вообще, просто прилепите вот эту ссылку http://bmwservice.li...l.com/5962.html в первый пост и больше вопросов возникать не будет.не будет у тех, кто живёт в больших городах, где есть большие сети заправок. А вот жители стотысячных городов и меньше, коих БОЛЬШИНСТВО - тут уже не всё так гладко. свечи как были красные, так и остались. Как джекичаны горели после левых заправок так и горят, как троили двигатели от неудачных заправок так и троят.Про дизель вообще молчу, у нас это вообще отдельная песня. И вот там 95й и 98й бензы всё ещё зашкварены и заслуженно пользуются плохой репутацией. Изменено 16 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Urengoy #850 16 ноября 2013 http://news.drom.ru/...Noah-25629.htmlToyota FV2Чувствую 20 ноября будут эпики в Токио. Интересный концепт. Да и обещания про водородный автомобиль конечно интригующие - интересно, сколько они будут стоить и сколько будет стоить их эксплуатация, в первую очередь заправка.но концепт FV2 - надеюсь на этой выставке уже хоть немного работоспособная версия будет. Это конечно не такие современные технологии как ДСГ и турбо, но немного догоняют =) А вообще, просто прилепите вот эту ссылку http://bmwservice.li...l.com/5962.html в первый пост и больше вопросов возникать не будет.не будет у тех, кто живёт в больших городах, где есть большие сети заправок. А вот жители стотысячных городов и меньше, коих БОЛЬШИНСТВО - тут уже не всё так гладко. свечи как были красные, так и остались. Как джекичаны горели после левых заправок так и горят, как троили двигатели от неудачных заправок так и троят.Про дизель вообще молчу, у нас это вообще отдельная песня.И вот там 95й и 98й бензы всё ещё зашкварены и заслуженно пользуются плохой репутацией.Ну тут уже ничего не поделаешь, покупайте надежные автомобили, работающие на 92. Либо ездите в Москву заправляться. С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #851 16 ноября 2013 (изменено) покупайте надежные автомобилитак и делаем бро =) непосредственные вспрыски у нас вообще не в почёте, как и дизели по этой причине. Так послушаешь, то там любую машину надо заправлять 98.плюсую, меня тоже смутил этот момент.машины ездят 100-200-300-400 тысяч+ на одном двигателе и на 92м бензине и ничего. И 99% процентов причины капремонта или замены двигателя - это как правило не из-за бензина. Хотя, безусловно, плохой бензин конечно поддтачивает ресурс, той же детонацией и последующими связанными проблемами. даже 90-х годов многие обычных машины, не спортивные, уже имеют 10ку компрессию и тоже как бы требют 95й, естественно, никто их не заправляет 95м, только 92й. И ничего катают свои триста тысяч там плюс минус. Конечно, если бы лили 98й, джумаю двигатель чувствовал возможно себя и лучше - но мне кажется это не необходимость, а избыточность. И без этого нормально, лишь бы бензин был чистый без примесей. Изменено 16 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #852 16 ноября 2013 травник, ты читал статью которую я тебе кидал про сравнительный тест драйв gt86 и бмв120?кинь еще разя думаю gt круче 120 в 10 разхоть это и разные авто да причём тут круче не круче. http://autobild.ua/t...j-parnyj-drift/Мне эта статья понравилась, одна из немногих где более менее обозначили все моменты, почти ничего не пропустив. Все за и против. почитал125i ? она же не едет)))могу сказать про135iвот это зажигалочка даёт эмоции и кирпичи под сиденьем(от М1 мало чем отличается разве что турбиной и аэродинамикой)про гт86 ничего не могу сказать я на ней не катал, но этот салон...корч? зачем так, но то на любителя спорное решениевнешний вид мазда? опять же дело вкусапро управляемость могу сказать одно бмв очень многое прощает дебиламно когда ты отключишь DSC будь готов это другая машиная выберу бмв за её эргономичный, выполненный в минимализме не броский салон, за то что сегодня я комфортно поеду на ней на работу, а на выходных зажгу на треке. за её внешний вид, за глаза и ноздри наконец:Dа что до тойоты не знаю не пробовал, но с виду ничего такая мазда? псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #853 16 ноября 2013 не знаю, я заправлял 98 в ростове и тамбове на лукойле, красных свечей не наблюдал почему, заправлять можно, и даже ездить, но смотря как! знаешь что я обнаружил из-за 92 на двигателе с 10.3 сжатием, когда разобрал? На нем никто не вжаривал с тапкой в пол кроме меня(пару раз приходилось на трассе и раза 5 в городе), т.к. ездили женщины И это не супер современный с ваносами и прочей хуетой. И ты думаешь я просто так советую, от делать нехуй 98? а давить тапку в пол он 100% будет в своем бмв и живет он не в деревне. 98 нормальный в Москве есть, к тому же по деньгам это практически одно и тоже. не нужно сравнивать машины из 90-х(даже не япов) с современными двигателями, особенно бмв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #854 16 ноября 2013 (изменено) травник, ты читал статью которую я тебе кидал про сравнительный тест драйв gt86 и бмв120?кинь еще разя думаю gt круче 120 в 10 разхоть это и разные авто да причём тут круче не круче. http://autobild.ua/t...j-parnyj-drift/Мне эта статья понравилась, одна из немногих где более менее обозначили все моменты, почти ничего не пропустив. Все за и против. почитал125i ? она же не едет)))могу сказать про135iвот это зажигалочка даёт эмоции и кирпичи под сиденьем(от М1 мало чем отличается разве что турбиной и аэродинамикой)про гт86 ничего не могу сказать я на ней не катал, но этот салон...корч? зачем так, но то на любителя спорное решениевнешний вид мазда? опять же дело вкусапро управляемость могу сказать одно бмв очень многое прощает дебиламно когда ты отключишь DSC будь готов это другая машиная выберу бмв за её эргономичный, выполненный в минимализме не броский салон, за то что сегодня я комфортно поеду на ней на работу, а на выходных зажгу на треке. за её внешний вид, за глаза и ноздри наконец:Dа что до тойоты не знаю не пробовал, но с виду ничего такая мазда?125i допустим не едет, но по динамике gt86 ещё медленнее! И бокоезда от этого не страдает. Понимаешь? Салон... Эх =) Салон - это фишка отдельная, как я уже писал, он специально сделан так по двум причинам - 1я - он сделан под 90е, чтобы быть походим на салон toyota levin ae86, то есть это реверанс олдскульным фанатам. 2я причина - этот салон нарочито спортивный, бескомпромиссный, "не для девочек". Понимаешь? =)И звук двигателя и выхлопной - спортивный.опять же - коробка передач. Ходы короткие чёткие с металлическим лязгом. Машина во всю старается подарить водителю ощущение того, что он настоящий пилот спортивного автомобиля, а не просто на машине с запасом мощности. Внешний вид - дело вкуса, тут спорить не буду. Каждому своё, пожалуйста. Отключение DSC и прочее. Точно так же и на gt86. Вот только разница в том, что bmw120i была изначально создана и настроена чтобы ездить с включенным dsc. Да, можно выключить и баловаться, ездить боком. А gt86 - она уже изначально конструктивно создана, чтобы ебашить без электроники.то есть тут всё наоборот, хвост виляет собакой. Хотя и электроника на ней есть естественно, как ты прочитал. Да, жопой может и bmw120i ездить, и какой-нибудь чайзер, и мерседес заднеприводный. А мускулкар американский старый 8 литровый какой-нибудь? Это вообще не то что может дрифтовать, так в кривых руках они из двифта ВОООБЩЕ не выйдут, жопа будет вилять постоянно. Но это всё не gt86, они созданы для другого Да бля, gt86 - восемьдесят шесть в названии - это не цифры, это рисунок, типа след от колёс дрифтующей машины если что. .Есть машины заднеприводные с запасом мощности - они могут дрифтовать. А есть машины уже созданные для дрифта. И в этом плане gt86 уникальна и не имеет аналогов в своей нише. А для работы конечно это не лучший вариант =) Изменено 16 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Urengoy #855 16 ноября 2013 Святая правда. Мое 5,7 литровое заднеприводное корыто чуть ли не разворачивается, если в повороте газку дать. А на заброшенных грунтовках это вообще феерия - фонтан камней и пыли, вылетающий из под задних колес может забить до смерти средних размеров кабана. С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #856 16 ноября 2013 как думаешь какой ресурс у мотора на гт86 с учетом дрифтов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #857 16 ноября 2013 как думаешь какой ресурс у мотора на гт86 с учетом дрифтов?ну если машину использовать исключительно в целях тренировке на двифте - не думаю что счёт пойдёт на сотни тысяч. А вообще двигатель новый, откуда мне знать какой у него ресурс. Но мне кажется эта машина должна быть достаточно выносливая. Тут трудно сказать, пройдёт лет 5, появятся первые отзывы по поломкам, узнаем =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #858 16 ноября 2013 как думаешь какой ресурс у мотора на гт86 с учетом дрифтов?ну если она заточена под дрифт, то должен быть без картерный движок псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #859 16 ноября 2013 (изменено) всё про gt86 "В виражах оба автомобиля нестабильны, но каждый по-своему. Toyota обладает потрясающим балансом. На входе следует небольшой снос передней оси, который потом легко корректируется как сбросом, так и добавлением газа. Но легко это сделать единожды, а отлавливать автомобиль в каждом повороте — работа серьезная. Но это именно тот случай, когда борьба с автомобилем — в кайф. Отзывчивость «хачироку» просто поражает. Минимальный сброс газа, легкий доворот руля — все моментально сказывается на изменении траектории. Вы немного поворачиваете рулевое колесо, чтобы выправить возникший занос, а чувство такое, что невидимая рука сверху целиком поворачивает автомобиль. Просто какая-то абсолютная управляемость! А сколько веселья!" "И уж точно это самый управляемый автомобиль их тех, что можно купить за эти деньги." плюс у неё идёт в базе самоблокирующийся дифференциал, и не имитируемый. Кстати, в bmw насколько я знаю самоблок идёт только в M версиях. как думаешь какой ресурс у мотора на гт86 с учетом дрифтов?ну если она заточена под дрифт, то должен быть без картерный движокобычный оппозитник там стоит Изменено 16 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #860 16 ноября 2013 я не знаю, может там инженеры действительно учли работу двигателя при центростремительных(боковых) перегрузках псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение