Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak
(изменено)

[media=]

[/media]

 

 

Toyota GT86 установила новый рекорд Гиннесса (видео) 20131007-7363789946CC3BF1-0-0-F6FDF27-93FD10CEBFCF9F71.jpegПольский гонщик Якуб Пржигонский (Jakub Przygonski) за рулем Toyota GT86 установил новый рекорд Гиннеса по скорости дрифта. Таким образом, GT86 получила звание самого быстрого дрифт-кара в мире. Рекордный заезд проходил на бывшем военном аэродроме в Бяла-Подляска в Восточной Польше под наблюдением официальной комиссии Книги рекордов Гиннеса. Якуб Пржигонский двигался на автомобиле GT86 в управляемом заносе с углом 49 градусов и скоростью 217,97 километров в час! Каждый параметр был зафиксирован с помощью специального устройства – сертифицированного дрифт-бокса. Установивший рекорд автомобиль Toyota GT86 был специально доработан Якубом Пржигонским для чемпионатов по дрифту. Установленный под капотом вместо штатного мотора двигатель Toyota Supra JDM мощностью 1068 л.с. позволяет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и от 0 до 200 км/ч за 6 секунд.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут ключевая фраза "Toyota GT86 был специально доработан Якубом Пржигонским для чемпионатов по дрифту"

знаю одну bmw Z3 специально доработанную для дрифта

ща на айфоне фотку попробую найти


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Я так подумал, наверное это нехуёво, ехать вперёд боком со скоростью 218 км/ч =))))

 

Мысленно представляю - едешь такой по чистой трассе там на Кайне, валишь 200 км в час, думаешь - хуя я быстрый, и тут раз - тебя слева машина обгоняет БОКОМ!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там если присмотрется хотя хреново видно в багажнике блестит алюминиевая скороварка на 60 литров

для масла мотора которое циркулирует

post-5595-0-02236100-1384623166_thumb.jpg


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот заметил, что бандерас очень внушаемый.

 

Легко берет на веру чье то мнение и оно заменяет ему свой взгляд.

 

Вот как с этим бензином. Толком в вопросе не разбирается и не обладает достаточной осведомленностью, но слепо верит одному дядьке из интернета. (С которым кстати очень часто спорят другие эксперты).

 

Ясен хуй если турбина или высокооборотистая врх, то нужен 98, а в свой матрикс можешь смело лить 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так подумал, наверное это нехуёво, ехать вперёд боком со скоростью 218 км/ч =))))

 

Мысленно представляю - едешь такой по чистой трассе там на Кайне, валишь 200 км в час, думаешь - хуя я быстрый, и тут раз - тебя слева машина обгоняет БОКОМ!!! :lol: :lol: :lol:

я зимой на волоколамке так развлекался )))) с отключенным DSC едешь такой лицом к встречному потоку

на лицах читается ну и долбаеб )))

далеко не 200км/ч конечно, мне даже сложновато это представить, я дрифтом никогда не увлекался

 

если степень сжатия маленькая залив 98 ты можешь получить гидроудар это факт


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Отныне спорт купе Toyota GT86 считается самым быстрым дрифткаром на земле! Но сами создатели этой модели в установлении рекорда усилий не проложили, кроме созданием серийной машины. Рекорд был поставлен польским гонщиком Куба Прзигоньский, который выступает за команду Orlen. Так в присутствии представитиелей Книги рекордов Гинесса, пилот смог развить на GT86 скорость в 256км,ч в управляемом заносе, что в более чем в 3 раза выше предыдущего рекорда, так предыдущий рекорд установлен на автомобиле BMW M5 инструктором отделения BMW Performance Йоханом Шварцем в мае этого года (82,5 км\ч)

 

Ну ладно ладно, мне кажется этот m5 был стоковым, а не 1000 лошадным корчом как этот. Так что тут сравнение некорректное конечно.

Так, просто для инфы похихикать)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты пытаешься бросить кость в наш огород :hmm:


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

там если присмотрется хотя хреново видно в багажнике блестит алюминиевая скороварка на 60 литров

для масла мотора которое циркулирует

post-5595-0-02236100-1384623166_thumb.jpg

ну так в чём фишка это машины. Доработана для дрифта. И? Чемпионка? или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот заметил, что бандерас очень внушаемый.

 

Легко берет на веру чье то мнение и оно заменяет ему свой взгляд.

 

Вот как с этим бензином. Толком в вопросе не разбирается и не обладает достаточной осведомленностью, но слепо верит одному дядьке из интернета. (С которым кстати очень часто спорят другие эксперты).

 

Ясен хуй если турбина или высокооборотистая врх, то нужен 98, а в свой матрикс можешь смело лить 95.

я залил несколько раз, чтобы понять в чем разница и что будет со свечами(кококо они красные становятся)

у него степень сжатия 10.3, а менегеры автосалонов в те времена всем свой 92 толкали. А можно 92 заправлять спрашивает покупатель, а менеджер отвечает КОКОКО можно. Ему ж машину надо продать.

 

а после этих 92 без движения тапка в пол заебатый такой слой на поршнях, его только щеткой да и оттирай стой, чтобы номер увидеть.

 

так что я после этой картины точно могу за 98 говорить. ТЕМ БОЛЕЕ на современных двигателях БМВ. И я на 200% уверен он обкатку пройдет и тапку нажмет в пол, потому что это кококо бмв :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ты пытаешься бросить кость в наш огород :hmm:

да не, про М5 фуфлоинфа, реально сравнили подготовленную машину и сток.

Вот, отрыл

 

"Согласно данным Книги рекордов Гиннесса, самым «спорым» дрифтером является голландец Ларс Вербрекен, сумевший в июне 2012-го успешно пустить автомобиль в занос на скорости 179,59 км/ч. "

 

Вот это - прошлый рекорд. Правда тут не скорость дрифта, а скорость вхождения только указана, поляк запустил машину на 256 км в час. и получил 218 км в час боковую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот ты даже кококо теперь как фрик говоришь...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там если присмотрется хотя хреново видно в багажнике блестит алюминиевая скороварка на 60 литров

для масла мотора которое циркулирует

post-5595-0-02236100-1384623166_thumb.jpg

ну так в чём фишка это машины. Доработана для дрифта. И? Чемпионка? или что?

фишка машины, что она идеальна для дрифта

чемпионка? ну это к хозяину))))


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

фишка машины, что она идеальна для дрифта

http://www.drive2.ru...36/blog/242285/

http://www.drive2.ru/users/artem-36/blog/242614/

http://www.drive2.ru/users/artem-36/blog/242285/

вот топовые машины для дрифта. Дрифт пахнет рисом, а не немецкими технологиями =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кококо японцы кококо лучшие )))


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

лучшие не лучшие, просто я gt86 защищаю =)

 

Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

 

 

Ничего, скоро 86я себя покажет =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, ну тут японцы прав, боком аво лучше всех запускают. Да и есть вероятность, что и напрямую в 400м ьлже, только авто другие


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Писхэвер, всё, выкидывай нахуй свой электровелосипед.

 

[media=]http://www.youtube.com/watch?v=pHDsrkWF8gw[/media]

 

Вот на таком велосипеде я бы катался ей богу.

По любому его сделают электрическим.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик а ты уверен, что это родная подвеска на гт86 стоит?

что нашел:

Двигатель: Toyota Supra JDM

Мощность: 1068 л.с./ 980 Н-м

Рабочий объем: увеличен до 3,4л

Турбонагнетатель: Garrett GTX4202R

Впрыск закиси азота: DirectPort NX +325 л.с.

Сцепление: Трехдисковое Exedy

Коробка передач: 6-ступенчатая Getrag V160

Масса: 1189 кг

Разгон 0-100 км/ч: 3,4 с

Разгон 0-200 км/ч: 6 с

 

думаешь там родная подвеска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

фрик а ты уверен, что это родная подвеска на гт86 стоит?

что нашел:

Двигатель: Toyota Supra JDM

Мощность: 1068 л.с./ 980 Н-м

Рабочий объем: увеличен до 3,4л

Турбонагнетатель: Garrett GTX4202R

Впрыск закиси азота: DirectPort NX +325 л.с.

Сцепление: Трехдисковое Exedy

Коробка передач: 6-ступенчатая Getrag V160

Масса: 1189 кг

Разгон 0-100 км/ч: 3,4 с

Разгон 0-200 км/ч: 6 с

 

думаешь там родная подвеска?

БЛЯТЬ :avtorklif:

Издеваешься? естественно она вся корчовая и модернизированная.

 

фишка в кинематике этой машины, очень низком штатном центре тяжести, точнее вообще самом низком в своем классе, развесовке, низкой массе и других параметрах. Это с одной стороны очень лёгкая машина, а с другой - самый низкий центр тяжести и плюс идеальная развесовка. Всё. дорабатывай не хочу, всё для этого готово. Тем более машина очень хороша для тюнинга и инженеры субару/тойоты уже стали заверять, что в машине можно заменять абсолютно всё - пожалуйста. Всё готово для спорта.

Другими словами - очень мощная база для дрифта. Доработать можно много машин, но чемпионы выйдут из единиц.

Вот слива (сильвия) всех рвёт. естественно, модернизированная под дрифт.

 

gt86 - посмотрим.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...