Гость k26Freak #861 16 ноября 2013 (изменено) [media=] [/media] Toyota GT86 установила новый рекорд Гиннесса (видео) Польский гонщик Якуб Пржигонский (Jakub Przygonski) за рулем Toyota GT86 установил новый рекорд Гиннеса по скорости дрифта. Таким образом, GT86 получила звание самого быстрого дрифт-кара в мире. Рекордный заезд проходил на бывшем военном аэродроме в Бяла-Подляска в Восточной Польше под наблюдением официальной комиссии Книги рекордов Гиннеса. Якуб Пржигонский двигался на автомобиле GT86 в управляемом заносе с углом 49 градусов и скоростью 217,97 километров в час! Каждый параметр был зафиксирован с помощью специального устройства – сертифицированного дрифт-бокса. Установивший рекорд автомобиль Toyota GT86 был специально доработан Якубом Пржигонским для чемпионатов по дрифту. Установленный под капотом вместо штатного мотора двигатель Toyota Supra JDM мощностью 1068 л.с. позволяет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и от 0 до 200 км/ч за 6 секунд. Изменено 16 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #862 16 ноября 2013 тут ключевая фраза "Toyota GT86 был специально доработан Якубом Пржигонским для чемпионатов по дрифту"знаю одну bmw Z3 специально доработанную для дрифтаща на айфоне фотку попробую найти псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #863 16 ноября 2013 Я так подумал, наверное это нехуёво, ехать вперёд боком со скоростью 218 км/ч =)))) Мысленно представляю - едешь такой по чистой трассе там на Кайне, валишь 200 км в час, думаешь - хуя я быстрый, и тут раз - тебя слева машина обгоняет БОКОМ!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #864 16 ноября 2013 там если присмотрется хотя хреново видно в багажнике блестит алюминиевая скороварка на 60 литровдля масла мотора которое циркулирует псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #865 16 ноября 2013 Я вот заметил, что бандерас очень внушаемый. Легко берет на веру чье то мнение и оно заменяет ему свой взгляд. Вот как с этим бензином. Толком в вопросе не разбирается и не обладает достаточной осведомленностью, но слепо верит одному дядьке из интернета. (С которым кстати очень часто спорят другие эксперты). Ясен хуй если турбина или высокооборотистая врх, то нужен 98, а в свой матрикс можешь смело лить 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #866 16 ноября 2013 Я так подумал, наверное это нехуёво, ехать вперёд боком со скоростью 218 км/ч =)))) Мысленно представляю - едешь такой по чистой трассе там на Кайне, валишь 200 км в час, думаешь - хуя я быстрый, и тут раз - тебя слева машина обгоняет БОКОМ!!! :lol: я зимой на волоколамке так развлекался )))) с отключенным DSC едешь такой лицом к встречному потокуна лицах читается ну и долбаеб )))далеко не 200км/ч конечно, мне даже сложновато это представить, я дрифтом никогда не увлекался если степень сжатия маленькая залив 98 ты можешь получить гидроудар это факт псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #867 16 ноября 2013 (изменено) Отныне спорт купе Toyota GT86 считается самым быстрым дрифткаром на земле! Но сами создатели этой модели в установлении рекорда усилий не проложили, кроме созданием серийной машины. Рекорд был поставлен польским гонщиком Куба Прзигоньский, который выступает за команду Orlen. Так в присутствии представитиелей Книги рекордов Гинесса, пилот смог развить на GT86 скорость в 256км,ч в управляемом заносе, что в более чем в 3 раза выше предыдущего рекорда, так предыдущий рекорд установлен на автомобиле BMW M5 инструктором отделения BMW Performance Йоханом Шварцем в мае этого года (82,5 км\ч) Ну ладно ладно, мне кажется этот m5 был стоковым, а не 1000 лошадным корчом как этот. Так что тут сравнение некорректное конечно.Так, просто для инфы похихикать) Изменено 16 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #868 16 ноября 2013 ты пытаешься бросить кость в наш огород псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #869 16 ноября 2013 там если присмотрется хотя хреново видно в багажнике блестит алюминиевая скороварка на 60 литровдля масла мотора которое циркулируетну так в чём фишка это машины. Доработана для дрифта. И? Чемпионка? или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #870 16 ноября 2013 Я вот заметил, что бандерас очень внушаемый. Легко берет на веру чье то мнение и оно заменяет ему свой взгляд. Вот как с этим бензином. Толком в вопросе не разбирается и не обладает достаточной осведомленностью, но слепо верит одному дядьке из интернета. (С которым кстати очень часто спорят другие эксперты). Ясен хуй если турбина или высокооборотистая врх, то нужен 98, а в свой матрикс можешь смело лить 95.я залил несколько раз, чтобы понять в чем разница и что будет со свечами(кококо они красные становятся)у него степень сжатия 10.3, а менегеры автосалонов в те времена всем свой 92 толкали. А можно 92 заправлять спрашивает покупатель, а менеджер отвечает КОКОКО можно. Ему ж машину надо продать. а после этих 92 без движения тапка в пол заебатый такой слой на поршнях, его только щеткой да и оттирай стой, чтобы номер увидеть. так что я после этой картины точно могу за 98 говорить. ТЕМ БОЛЕЕ на современных двигателях БМВ. И я на 200% уверен он обкатку пройдет и тапку нажмет в пол, потому что это кококо бмв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #871 16 ноября 2013 ты пытаешься бросить кость в наш огород да не, про М5 фуфлоинфа, реально сравнили подготовленную машину и сток.Вот, отрыл "Согласно данным Книги рекордов Гиннесса, самым «спорым» дрифтером является голландец Ларс Вербрекен, сумевший в июне 2012-го успешно пустить автомобиль в занос на скорости 179,59 км/ч. " Вот это - прошлый рекорд. Правда тут не скорость дрифта, а скорость вхождения только указана, поляк запустил машину на 256 км в час. и получил 218 км в час боковую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #872 16 ноября 2013 Ну вот ты даже кококо теперь как фрик говоришь...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #873 16 ноября 2013 там если присмотрется хотя хреново видно в багажнике блестит алюминиевая скороварка на 60 литровдля масла мотора которое циркулируетну так в чём фишка это машины. Доработана для дрифта. И? Чемпионка? или что?фишка машины, что она идеальна для дрифтачемпионка? ну это к хозяину)))) псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #874 16 ноября 2013 (изменено) фишка машины, что она идеальна для дрифтаhttp://www.drive2.ru...36/blog/242285/http://www.drive2.ru/users/artem-36/blog/242614/http://www.drive2.ru/users/artem-36/blog/242285/вот топовые машины для дрифта. Дрифт пахнет рисом, а не немецкими технологиями =) Изменено 16 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #875 16 ноября 2013 кококо японцы кококо лучшие ))) псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #876 16 ноября 2013 (изменено) лучшие не лучшие, просто я gt86 защищаю =) Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15. Ничего, скоро 86я себя покажет =) Изменено 16 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #877 16 ноября 2013 не, ну тут японцы прав, боком аво лучше всех запускают. Да и есть вероятность, что и напрямую в 400м ьлже, только авто другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #878 16 ноября 2013 (изменено) Писхэвер, всё, выкидывай нахуй свой электровелосипед. [media=]http://www.youtube.com/watch?v=pHDsrkWF8gw[/media] Вот на таком велосипеде я бы катался ей богу.По любому его сделают электрическим. Изменено 16 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #879 16 ноября 2013 фрик а ты уверен, что это родная подвеска на гт86 стоит?что нашел:Двигатель: Toyota Supra JDMМощность: 1068 л.с./ 980 Н-мРабочий объем: увеличен до 3,4лТурбонагнетатель: Garrett GTX4202RВпрыск закиси азота: DirectPort NX +325 л.с.Сцепление: Трехдисковое ExedyКоробка передач: 6-ступенчатая Getrag V160Масса: 1189 кгРазгон 0-100 км/ч: 3,4 сРазгон 0-200 км/ч: 6 с думаешь там родная подвеска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #880 16 ноября 2013 (изменено) фрик а ты уверен, что это родная подвеска на гт86 стоит?что нашел:Двигатель: Toyota Supra JDMМощность: 1068 л.с./ 980 Н-мРабочий объем: увеличен до 3,4лТурбонагнетатель: Garrett GTX4202RВпрыск закиси азота: DirectPort NX +325 л.с.Сцепление: Трехдисковое ExedyКоробка передач: 6-ступенчатая Getrag V160Масса: 1189 кгРазгон 0-100 км/ч: 3,4 сРазгон 0-200 км/ч: 6 с думаешь там родная подвеска?БЛЯТЬ Издеваешься? естественно она вся корчовая и модернизированная. фишка в кинематике этой машины, очень низком штатном центре тяжести, точнее вообще самом низком в своем классе, развесовке, низкой массе и других параметрах. Это с одной стороны очень лёгкая машина, а с другой - самый низкий центр тяжести и плюс идеальная развесовка. Всё. дорабатывай не хочу, всё для этого готово. Тем более машина очень хороша для тюнинга и инженеры субару/тойоты уже стали заверять, что в машине можно заменять абсолютно всё - пожалуйста. Всё готово для спорта.Другими словами - очень мощная база для дрифта. Доработать можно много машин, но чемпионы выйдут из единиц.Вот слива (сильвия) всех рвёт. естественно, модернизированная под дрифт. gt86 - посмотрим. Изменено 16 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение