Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

(изменено)

уже пошел)

если бы выбирал пошел прямо сейчас забрал амереканскую версию, чем нашу

 

тем более у меня есть серьезный скидос в тайоте на любую новую машину :rickroll:


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

всё, разгуглил всё окончательно.

 

 

Короче, я лоханулся конкретно, позор на мою седую голову.

Не знаю, что там курят в новостных сайтах и чо они там за хуйню скидывают в фото.

 

Королла для американского рынка

 

5033895.jpg

 

 

 

В общем, они в новости про новую камри в апреле скинули фотку американской короллы. Я хз почему

вот она эта новость

http://auto.mail.ru/...e.html?id=45969

 

 

То то я и думаю, что уж больно дёшево смотрится для D класса.

 

Так что

1. я лоханулся, не разглядел короллу

2. не лоханулся, потому что понял, что это явно не может быть новой камри, так как не по классу дёшево выглядит. А вы купились =))) Как легко вас обмануть, товарищи евроёбы =)

И как нельзя мне пить, что короллу перелицованную уже не узнаю


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не королла это камри :trollface:

вот жопа

имхо норм

gallery-640x480-0-4ee0461e50c95.jpg

 

38acb9bd889c46f5b19011b1b5f8b590.jpg

ToyotaCamrySE006_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фб ты уже переобулся?

 

надо поехать поставить уже летнюю

хотя на следующей неделе -2 ночью :zloy:

и маслецо поменять :hmm:

Да давно)) днем плюс двадцать то лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фб ты уже переобулся?

 

надо поехать поставить уже летнюю

хотя на следующей неделе -2 ночью :zloy:

и маслецо поменять :hmm:

Да давно)) днем плюс двадцать то лол

ночью холодно пиздец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

 

ты меня в катарсис ввёл.

 

Тогда как так???

 

ToyotaCamrySE006_0.jpg

5033895.jpg

 

????????????????

 

Кроме серединки бампера какая разница и решётки (которая у короллы круче)? всё один в один.

 

 

Короче, это 1000% утка. это не новая камри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бампера разные

и у решетки радиатора другая декарация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что вы кидали это камри для американского рынка

я же тут с месяцок назад кидал фотаны этой камри и сравнивал с нашей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c 3:30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

бампера разные

и у решетки радиатора другая декарация

ты мои сообщения читаешь? Я это и написал.

так вот, кроме чем бампера (средней части) и решётки, которая зависит от комплектации, чем они ещё отличаются?

Или по твоему классы машин только этим и отличаются?

 

Это одна и та же машина, разве не видно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про это и пишу)

просто пока я писал ты уже написал тоже самое

 

Так вот - эта камри для америки мне намного больше нравится :buba:

 

Кстати, все заметили что c-class подорожал на 100к?

Вот выходит новый мерседес -1.5кк в базе

Инфинити q50 появилась - 1.5кк в базе

 

 

Кстати, насчет инфинити q50 никто ничего не писал вроде.

Так то нелохие данные 7 сек до сотки 211 кобыл и мотор 2 литра тубро :hmm:

Красивая современная, норм салончик. :buba:

Неплохой конкурент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

c 3:30

[media=]

[/media]

И точно...

 

 

 

 

Всё, это конец доминации камри на американском рынке, а про мировой вообще молчу.

 

Японский D класс закрыт, поём похоронную песню.

 

ВОобще, старый директор тойоты уже отошёл от дел и сейчас там новый директор, который мол решил обновить дизайн, сделать его более "эмоциональным". Если эта Камри его рук дело - то этот ублюдок похоронит марку.

 

 

Я конечно понимаю, что на европейском рынке такая внешность более приемлема, это сразу видно, а как некое доказательство - ваши мнения.

но европейский рынок - это МАЛАЯ часть МИРОВОГО авторынка, она нихуя не решает. Американский рынок - вот это основа, он самый больной. Азиатский рынок - тоже больше европейского, и развивается семимильными шагами, как за счёт китая, так и за счёт активно развивающихся азиатских стран.

Камри сделана не под европейцев, она под американцев. И таким откровенно дешёвым дизайном они проебут все полимеры.

 

 

Короче, когда пойдут сводки продаж под новый год попомните мои слова.

 

Ёбаный провал.

 

Хотя... как я и говорил, лучшие тойоты - это тойоты внутреннего рынка, а камри никогда не была внутренним рынком, это исключительно экспортная машина у японцев. Но честно говоря, даже для экспорта это пиздец. Или они решили напасть на европу с её механками и дрочерством на спортивный вид машин? Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Степень сжатия у этого двигателя 9.8 :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Так вот - эта камри для америки мне намного больше нравится :buba:

Конечно, ведь она более спортивная на вид.

И похуй, что смотрится как дешёвка, для этого же надо ещё шарить.

 

Степень сжатия у этого двигателя 9.8 :hmm:

по современным меркам, учитывая ещё и турбо - удивительно мало.

Что теоретически должно хорошо сказываться на ресурсе мотора.

 

А то что V8 - это ориентация на американский рынок.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И еще возможность увеличить наддув :trollface:

 

 

Двигатель

 

Тип двигателя

бензин

 

Расположение двигателя

переднее, продольное

 

Объем двигателя, см³

1991

 

Тип наддува

турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

 

Максимальная мощность,

л.с./кВт при об/мин

211 / 155 при 5500

 

Максимальный крутящий момент,

Н*м при об/мин

320 при 1250 – 3500

 

Расположение цилиндров

рядное

 

Количество цилиндров

4

 

Число клапанов на цилиндр

4

 

Система питания двигателя

непосредственный впрыск в камеру сгорания

 

Степень сжатия

9.8

 

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

83 × 92

 

4 цилиндра...

получается в этом классе только лексус остался атмо 6


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

И еще возможность увеличить наддув :trollface:

фишка этого авто не в разгоне, это представительский авто, который в первую очередь роскошен, а мощный мотор сделан исключительно для соответствия цене, потому что не логично покупать седан за такие деньги и чтобы он разгонялся за 11 секунд. Всё должно быть на уровне.

Это азбука


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не то чтобы представительский, ты прям загнул)

просто понтовый. скажем так

 

Но одно точно - инфинити даст бою бмв.

имха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

не то чтобы представительский, ты прям загнул)

просто понтовый. скажем так

позиционируется как представительский.

Ну понятно, что реально представительские авто - это одноклассники мерседеса S класса, бэхи 7й, лексус LS.

 

 

Назовём это младший представительский класс.

Типа лексус IS, бэха 3er, мерседес C, Ауди 4, типа того

 

Или другими словами, премиум D класс.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда это д класс стал представительским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48d115862e8df722-large.jpg

newego_LARGE_t_77761_235619.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...