Banderas #8841 28 марта 2014 (изменено) уже пошел)если бы выбирал пошел прямо сейчас забрал амереканскую версию, чем нашу тем более у меня есть серьезный скидос в тайоте на любую новую машину Изменено 28 марта 2014 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8842 28 марта 2014 (изменено) всё, разгуглил всё окончательно. Короче, я лоханулся конкретно, позор на мою седую голову.Не знаю, что там курят в новостных сайтах и чо они там за хуйню скидывают в фото. Королла для американского рынка В общем, они в новости про новую камри в апреле скинули фотку американской короллы. Я хз почемувот она эта новостьhttp://auto.mail.ru/...e.html?id=45969 То то я и думаю, что уж больно дёшево смотрится для D класса. Так что1. я лоханулся, не разглядел короллу2. не лоханулся, потому что понял, что это явно не может быть новой камри, так как не по классу дёшево выглядит. А вы купились =))) Как легко вас обмануть, товарищи евроёбы =)И как нельзя мне пить, что короллу перелицованную уже не узнаю Изменено 28 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8843 28 марта 2014 это не королла это камри вот жопаимхо норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8844 28 марта 2014 фб ты уже переобулся? надо поехать поставить уже летнююхотя на следующей неделе -2 ночью и маслецо поменять Да давно)) днем плюс двадцать то лол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8845 28 марта 2014 фб ты уже переобулся? надо поехать поставить уже летнююхотя на следующей неделе -2 ночью и маслецо поменять Да давно)) днем плюс двадцать то лолночью холодно пиздец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8846 28 марта 2014 ты меня в катарсис ввёл. Тогда как так??? ???????????????? Кроме серединки бампера какая разница и решётки (которая у короллы круче)? всё один в один. Короче, это 1000% утка. это не новая камри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8847 28 марта 2014 бампера разныеи у решетки радиатора другая декарация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8848 28 марта 2014 все что вы кидали это камри для американского рынкая же тут с месяцок назад кидал фотаны этой камри и сравнивал с нашей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8850 28 марта 2014 бампера разныеи у решетки радиатора другая декарацияты мои сообщения читаешь? Я это и написал. так вот, кроме чем бампера (средней части) и решётки, которая зависит от комплектации, чем они ещё отличаются? Или по твоему классы машин только этим и отличаются? Это одна и та же машина, разве не видно?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8851 28 марта 2014 я про это и пишу)просто пока я писал ты уже написал тоже самое Так вот - эта камри для америки мне намного больше нравится Кстати, все заметили что c-class подорожал на 100к?Вот выходит новый мерседес -1.5кк в базеИнфинити q50 появилась - 1.5кк в базе Кстати, насчет инфинити q50 никто ничего не писал вроде.Так то нелохие данные 7 сек до сотки 211 кобыл и мотор 2 литра тубро Красивая современная, норм салончик. Неплохой конкурент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8852 28 марта 2014 c 3:30[media=] [/media]И точно... Всё, это конец доминации камри на американском рынке, а про мировой вообще молчу. Японский D класс закрыт, поём похоронную песню. ВОобще, старый директор тойоты уже отошёл от дел и сейчас там новый директор, который мол решил обновить дизайн, сделать его более "эмоциональным". Если эта Камри его рук дело - то этот ублюдок похоронит марку. Я конечно понимаю, что на европейском рынке такая внешность более приемлема, это сразу видно, а как некое доказательство - ваши мнения.но европейский рынок - это МАЛАЯ часть МИРОВОГО авторынка, она нихуя не решает. Американский рынок - вот это основа, он самый больной. Азиатский рынок - тоже больше европейского, и развивается семимильными шагами, как за счёт китая, так и за счёт активно развивающихся азиатских стран. Камри сделана не под европейцев, она под американцев. И таким откровенно дешёвым дизайном они проебут все полимеры. Короче, когда пойдут сводки продаж под новый год попомните мои слова. Ёбаный провал. Хотя... как я и говорил, лучшие тойоты - это тойоты внутреннего рынка, а камри никогда не была внутренним рынком, это исключительно экспортная машина у японцев. Но честно говоря, даже для экспорта это пиздец. Или они решили напасть на европу с её механками и дрочерством на спортивный вид машин? Странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8853 28 марта 2014 Степень сжатия у этого двигателя 9.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8854 28 марта 2014 (изменено) Так вот - эта камри для америки мне намного больше нравится Конечно, ведь она более спортивная на вид.И похуй, что смотрится как дешёвка, для этого же надо ещё шарить. Степень сжатия у этого двигателя 9.8 по современным меркам, учитывая ещё и турбо - удивительно мало.Что теоретически должно хорошо сказываться на ресурсе мотора. А то что V8 - это ориентация на американский рынок. Изменено 28 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8855 28 марта 2014 (изменено) И еще возможность увеличить наддув Двигатель Тип двигателябензин Расположение двигателяпереднее, продольное Объем двигателя, см³1991 Тип наддуватурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин211 / 155 при 5500 Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин320 при 1250 – 3500 Расположение цилиндроврядное Количество цилиндров4 Число клапанов на цилиндр4 Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания Степень сжатия9.8 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм83 × 92 4 цилиндра...получается в этом классе только лексус остался атмо 6 Изменено 28 марта 2014 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8856 28 марта 2014 (изменено) И еще возможность увеличить наддув фишка этого авто не в разгоне, это представительский авто, который в первую очередь роскошен, а мощный мотор сделан исключительно для соответствия цене, потому что не логично покупать седан за такие деньги и чтобы он разгонялся за 11 секунд. Всё должно быть на уровне.Это азбука Изменено 28 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8857 28 марта 2014 не то чтобы представительский, ты прям загнул)просто понтовый. скажем так Но одно точно - инфинити даст бою бмв.имха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8858 28 марта 2014 (изменено) не то чтобы представительский, ты прям загнул)просто понтовый. скажем такпозиционируется как представительский.Ну понятно, что реально представительские авто - это одноклассники мерседеса S класса, бэхи 7й, лексус LS. Назовём это младший представительский класс.Типа лексус IS, бэха 3er, мерседес C, Ауди 4, типа того Или другими словами, премиум D класс. Изменено 28 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #8859 28 марта 2014 когда это д класс стал представительским? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение