Гость k26Freak #8881 28 марта 2014 кому выгодно? банку да, тебе 10000% нетМногим другой возможности купить нетаз нету. Давайте не будем разжигать кредитную тему, она не совсем автотопанская, оффтопа не хочется. KT_ в друзьях - кот на аве, квоеводин - пёсик на аве. Это нормально?! Кстати, пока государство вложило в автоваз более 100 млрд рублей - оказывается не зря, наши производители деньги освоили не зря, заценитеhttp://news.drom.ru/27774.html А vw молодцыhttp://news.drom.ru/...agen-27778.htmlнадеюсь у них всё получится и ценник не залупят адский, а заодно заставят других зачесать репу и придумывать контрответ, в результате выиграем мы, потребители.Ну, у ваза новый дир и он уволил кучу народа неэффективного, так что взлетит. Про фольксы не пойму: новые технологии - хуесосы, потом новые технологии - молодцы. Ты как баба чесслово!Пися, я просто стараюсь быть объективным. Если что-то действительно хорошо - почему я должен это обсирать!? А если что-то не очень, почему я должен это оправдывать? НЕту НИ ОДНОЙ марки, про которую можно сказать, что всё что она выпустила и создала - это ахуенно. У всех есть и вины и фэйлы. Что не так. в чём я не прав? Про нового дира - народ ещё комаров начал увольнять, и до сих пор нету толку. Имхо дело не в этом, имхо дело в подходе - они плохо адаптируют машины под русский рынок. Вот в этом плане шкоды МОЛОДЦЫ, они умудрились сделать дорогой фольц ВЫГОДНЫМ. А как?! Они тупо сделали фольцваген ВМЕС-ТИ-ТЕЛЬ-НЫМ, вот и всё. Я давно говорю, что суть не в том, сколько машина стоит, суть в том, чтобы она СТОИЛА своих денег. Шкода сделали ОЧЕНЬ вместительый йети, они сделали шкоду с огромным багажником и большим салоном, они сделали суперб с салоном. который по объёму салона почти как лимузин - то, что надо. Они - шарят, они знают что нужно потребителю. А автоваз пытается сделать дешевле, при этом забывая, что русский потребитель - это не говноед, он уже более менее готов заплатить, если машина стоит того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8882 28 марта 2014 Вот кстати если к салону новой тианы претензий особых нету (но они есть), то в внешнему виду - очень много. Имхо провал. С такой машиной у них единственный шанс - не залуплять цену высоко, иначе не продастсячто? ты вообще предыдущие теаны видел? уебищные блять, первая еще хоть на машину была похожа, а вторая вообще нка новая так вообще бодрая по сравнении со старыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8883 28 марта 2014 они сделали ларгуси хуйле толку? у многих ваз ассоциируется с отрезанием колец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8884 28 марта 2014 Жестокий закос под хонду, нк.жесткокий закос под машину С класса, и да, цивиком за милю пахнет. короче провал. Что, я опять баба, тойоту, которую постоянно защищаю, сейчас критикую!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8885 28 марта 2014 вы когда-нибудь видели посаженный ларгус?я представил эту картину на минутку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8886 28 марта 2014 вы когда-нибудь видели посаженный ларгус?я представил эту картину на минутку фоточка на норм катках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8887 28 марта 2014 просто вазу пора переносить производство в китайкак бы это смешно не звучало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8888 28 марта 2014 Вот кстати если к салону новой тианы претензий особых нету (но они есть), то в внешнему виду - очень много. Имхо провал. С такой машиной у них единственный шанс - не залуплять цену высоко, иначе не продастсячто? ты вообще предыдущие теаны видел? уебищные блять, первая еще хоть на машину была похожа, а вторая вообще нка новая так вообще бодрая по сравнении со старымиНу третья не лучше второй имхо. Что вторая, что третья (новая) - так себе. Я не уверен, что правильно расцениваю внешний вид, мне кажется что я просто не понимаю их. А может они и в правду не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8889 28 марта 2014 Вот кстати если к салону новой тианы претензий особых нету (но они есть), то в внешнему виду - очень много. Имхо провал. С такой машиной у них единственный шанс - не залуплять цену высоко, иначе не продастсячто? ты вообще предыдущие теаны видел? уебищные блять, первая еще хоть на машину была похожа, а вторая вообще нка новая так вообще бодрая по сравнении со старымиНу третья не лучше второй имхо. Что вторая, что третья (новая) - так себе. Я не уверен, что правильно расцениваю внешний вид, мне кажется что я просто не понимаю их. А может они и в правду не очень.вторую я вообще не понимаю и ведь людям нравится она, в городе очень много их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #8890 28 марта 2014 не то чтобы представительский, ты прям загнул)просто понтовый. скажем такпозиционируется как представительский.Ну понятно, что реально представительские авто - это одноклассники мерседеса S класса, бэхи 7й, лексус LS. Назовём это младший представительский класс.Типа лексус IS, бэха 3er, мерседес C, Ауди 4, типа того Или другими словами, премиум D класс.как сказать премиум D и тут же приписать туда тройку, цешку и а4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8891 28 марта 2014 просто вазу пора переносить производство в китайкак бы это смешно не звучало.нету смысла. Средняя зп на вазе - 25 т.р. Китайцы не намного меньше просят, а деньги на строительства заводов не малые. Овчинка выделки стоить не будет. Европейцы и япы переносят - это понятно. Там зарплаты приличные, явно не 800 долларов в месяц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #8892 28 марта 2014 иногда кажется что машин дохуя в своих классах аж глаза разбегаютсяа как доходит до конкретики наступает пиздец. Выбора нет просто вазу пора переносить производство в китайкак бы это смешно не звучало.нету смысла. Средняя зп на вазе - 25 т.р.Китайцы не намного меньше просят, а деньги на строительства заводов не малые. Овчинка выделки стоить не будет. Европейцы и япы переносят - это понятно. Там зарплаты приличные, явно не 800 долларов в месяцты слишком хорошо думаешь о Европе. 800 евро там обычная зпи люди ездят на малолитражкахВ Испании так вообще пиздец) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8893 28 марта 2014 (изменено) не то чтобы представительский, ты прям загнул)просто понтовый. скажем такпозиционируется как представительский.Ну понятно, что реально представительские авто - это одноклассники мерседеса S класса, бэхи 7й, лексус LS. Назовём это младший представительский класс.Типа лексус IS, бэха 3er, мерседес C, Ауди 4, типа того Или другими словами, премиум D класс.как сказать премиум D и тут же приписать туда тройку, цешку и а4 камри, пассат начинаются от 900 и комплектуетца до 1,5 млн примернотройка начинается от 1,5 млн (320 xdrive) и комплектуется до 2.5 млн рублей Предлагаешь записать в одну категорию? Если тебе не нравится слово премиум, пусть это будет слово АБРАКАДАБРА, в любом случае это одинаковые классы по размеру авто (формальное разделение по классам в европейкой классификации), но никак не одноклассники, уж слишком большаня разница в цене. Я предпочитаю определение - младший премиум, мне кажется это достаточно точно характеризует такие машины иногда кажется что машин дохуя в своих классах аж глаза разбегаютсяа как доходит до конкретики наступает пиздец. Выбора нет просто вазу пора переносить производство в китайкак бы это смешно не звучало.нету смысла. Средняя зп на вазе - 25 т.р.Китайцы не намного меньше просят, а деньги на строительства заводов не малые. Овчинка выделки стоить не будет. Европейцы и япы переносят - это понятно. Там зарплаты приличные, явно не 800 долларов в месяцты слишком хорошо думаешь о Европе. 800 евро там обычная зпи люди ездят на малолитражкахВ Испании так вообще пиздец)малолитражки малолитражками - тут причина не обязательно в зп, есть миллион других факторов, но есть официальная статистика, где средняя зарплата в той же испании более двух тысяч евро и это не самая богатая страна евросоюза. иногда кажется что машин дохуя в своих классах аж глаза разбегаютсяа как доходит до конкретики наступает пиздец. Выбора нет да Изменено 28 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8894 28 марта 2014 смотрите дауна на драйве нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8895 28 марта 2014 вторую я вообще не понимаю и ведь людям нравится она, в городе очень много ихпотому что машина - это интегральный показатель из десятков параметров, а внешний вид - всего лишь один из них.И если для молодых людей типа тебя - это чуть ли не самый важный, то учитывая цену Тианы - это машина не для молодых, а там несколько другие требования к авто. смотрите дауна на драйве нашел интересно было бы фотошопа на авто посмотреть, а так ничего не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #8896 28 марта 2014 видел на драйве егоэтакий пимпмобиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8897 28 марта 2014 на этих фотках смотрится как нарисованный, слишком много фотошопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #8899 28 марта 2014 ебаните ка ссылку на драйв его, поржу урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #8900 28 марта 2014 http://www.drive2.ru/cars/nissan/teana/teana_j32/lislubereckiy/2/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение