travnik #881 16 ноября 2013 tesla S performance наверное будет чемпионом по дрифту, если кто додумается её применить в этом делекстати почитал живой журнал http://bmwservice.livejournal.com/по большей части он прав, читаю с интересом псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #882 16 ноября 2013 Взял за 810к, кстати Ауди незначительно подешевле, мерс незначительно подороженовую брал? почему 810? без кондера что ли даже ?Новую у официалов. Все вроде бы есть. На ценнике одна цена, а продают дешевле И я на 200% уверен он обкатку пройдет и тапку нажмет в пол, потому что это кококо бмв я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #883 16 ноября 2013 116i тапку впол)))мы бандиты псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #884 17 ноября 2013 (изменено) tesla S performance наверное будет чемпионом по дрифту, если кто додумается её применить в этом делеинтересно почему? Изменено 17 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #885 17 ноября 2013 в 2 словах - выбор 98 бензина зависит от1. степени сжатия => 10.5 у тебя 10.5 посмотрел характеристики пежоровно 10,5 степень сжатия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #886 17 ноября 2013 (изменено) в 2 словах - выбор 98 бензина зависит от1. степени сжатия => 10.5 у тебя 10.5 посмотрел характеристики пежоровно 10,5 степень сжатия)да уже с 90х годов почти все иномарки с 10 компрессией. И ничего, ездят на 92м и не давятся. Изменено 17 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #887 17 ноября 2013 да потому что никто не верит тому, что говорят по телевизору.Я вот например не владею информацией достоверной, впрочем ей никто не владеет =) Мне кажется даже если выработают нефть - потом начнут сланцы добывать, поднимется стоимость ГСМ, все опять разом смачно соснут, цены поднимутся как в 98м году, подахуеем прилично, потом привыкнем и ... жизнь продолжается.Да кто сейчас вообще смотрит телевизор? Чо ты к нему привязался? Я давно уже тв использую как второй моник, а всю информацию беру с инета. Достоверной информацией много кто владеет. С тебя только надо найти данный источник информации. Впрочем, тут только лень помешать и может. Сланцы добывать потом не начнут, потому как сланцы в США уже сейчас - основной источник нефти, а также битумозные пески канады. И то и это крайне бедны самой нефтью, а потом добыча сильно дороже, что ты видишь по цене на нефть. И это им еще везет, что сланец довольно близко к поверхности лежит - в европе такая херня не катит уже. По части попривыкнем - привыкнем, но уже не к цене на бензин, а к ночной цене на кВт. Исходя из всего, что я узнал по этой теме, у нас офк будет нефть чуть подольше, чем в большинстве стран, но не для частного использования: будем все равно переходить на атомную энергию. А это, как ты понимаешь, провода и батарейки. Как вариант, возможны технологии типа GTL & CTL, но их еще предстоит осваивать. Более того, немцы уже сейчас готовятся к переходу на провода, даже грузовые перевозки по трассам будут а-ля тролейбусы. Ща видосик попробую найти новых разработок... Вот, обычный грузовик, созданный Siemens в сотрудничестве с Mercedes, который, при желании, может подключаться к общим линиям электропередач, если они будут установлены вдоль шоссейных дорог. При этом переключение между троллейвозным и дизельным режимом осуществляется простым нажатием кнопки. Кроме того, как видно на видео, шутка насчёт "успешного обгона троллейбуса троллейбусом" в этой концепции перестаёт быть шуткой. я вообще не понимаю как можно быть настолько конченным? уровень эконом аналитики у человека чуть менее чем абсолютно хуёвый, владение информацией на нуле и этот отбитый аутист еще говорит о том, что все тут обезьяны неразумные, а он пуп земли. даун конченныйЗато из всей вашей аналитики - только переход на личности. Я от вашей типаоппозиции еще не видел ни одной выкладки с циферками. ну миллион за машину С-класса. это как-то дохуя ящитаю :(вообще, миллион за машину - это дохуя Заливаюсь на Лукойле и БП, бензин как бензин, разницы не вижу, машина не жалуется.Резину обычно покупаю методом научного тыка, разницы не вижу, машина не жалуется. Как я считаю, так в первую очередь нужно выбирать не резину/заправку/размер спойлера, а манеру вождения, тогда и головной боли будет гораздо меньше.в москве на БиПи 98 бензин отвратныйзаправляюсь на лукойле2 раза заправился на бп на разных заправках два раза джекинчан выскочилповышены выбросы ЦОУ меня не выскакивало, но по ощущениям ничего сверхкрутого в нем нет. А еще, прошлой зимой была эпопея, когда газпромовские присадки делали из масел желе, не из всех офк, но очень часто к нам приезжали машины - пришлось устраивать анкетирование, выясняя кто виноват. Такжо на газпром я не суюсь. ну миллион за машину С-класса. это как-то дохуя ящитаю :(да, и ауди 3, и кококтавия, и кококорола, и джетта, и цивик, и импреза они все в самой максималке валят за миллион. Дорогие марки. Смотри марки дешевле, они в максималке не миллион стоят =) И вообще - новая машина - это дорого. И вообще правду цены ёбнутые, всё из-за пошлин. Да да. Убери пошлины, б/у привозные подешевеют, и тогда салонам придётся сбивать ценник. Так уже было. Когда ввели например утилизационную программу, мол сдаёшь хлам за 50к - тогда ещё помню жигули 7ка была в продаже - так сразу на эти 50 тысяч и подскочила цена. Потом (или до этого, я уж не помню точно, 4 года прошло) пошлины подняли - сразу и новые машины в цене подскочили. Убери пошлины - убей отечественное автопроизводство и автопромышленность - убей миллионы рабочих мест (и людей, которые с них кормятся) - стань зависимым от автопроизводителей, которые в конечном счете, для максимизации прибылей, начнут выкручивать ценник на свои тачки сами. Ладно, это офк немного сурово описанная ситуация, но, думается мне, все же на надо резко кидать ценник. Думаю я, что надо чтобы всякие уебки понакупали кучу отечественных новых тачек, после чего скинули их на вторичку. Вторичка насытится - цены сами начнут валиться. человек тут купил в декабре 335xi f30 за 2.4кксейчас не может её продать, уже до 1.7кк спустил ценникВсе правильно, -30% - это за б/у и за гарантию. А учитывая илитность тачки и стоимость обслуги - это еще мало. Я бы сказал -40% надо делать и нормально ее продаст. Селяви. человек тут купил в декабре 335xi f30 за 2.4кксейчас не может её продать, уже до 1.7кк спустил ценникну изич же, на допы всем похуй в этом случае, зачем например мне покупать у него б.у за 1.7 пусть даже с допами и движком 335 если могу взять новую не пустую в эти же деньгипотому что полный привод, 300сил, люк, комфортный доступ, навигация про, звук лоджик7 и твТочно -40%. кстати, интересно! В дроме можно смотреть, какие пять марок/машин больше всего интересуют пользователей, участвуют в запросе. Если в целом по дроме это ниссан мицу тойота хонда Лада, что неудивительно, потому что сайт дальневосточный в первую очередь и естественно, там онли япоы, то вот сейчас открыл москву и первые пять позиций, которые интересуют москвичей, который пользуются дромом.Итак, барабанная дробь... ТойотаНиссанФордБМВХёндай. Вот оно как, Михалыч.Не удивительно. Хммм, странно получается бтв, ожидал что мой пост про то, что ресурсы не так уж ограничены воспримут в штыки, и все как зомбированные будут орать эти совковые высказывания, что да ты чо! все так и будет все закончится скоро! скоро пиздец... а тут почему то большинство встало на одну сторону со мной по этому вопросу правда странноПонимаешь, чтобы куда-то встать - надо иметь мнение, выработанное долгими размышлениями. А так-то люди вообще думать не привыкли - они просто не хотят, чтобы сказка кончалась. От тебя я ожидал большего, честно говоря. По сути, кроме меня тут только урен шарит - и то потому что это его профессия, вот он иллюзий не испытывает. :avtorklif:у меня больше слов нетуВот и помолчи =) Просто 98 чет пиздец дорогой ))Лил пока только евро 5 Чет вообще не видел пока, что бы 95 был евро 4. Всегда на чеке евро 5 написано http://www.benzin-pr...d=77&brand_id=198 делают по другой технологии - и он обычно реально 98-й, 95 а на большинстве заправок по факту оказывается 93-93,5. Учитывая кол-во джоулей на литр (на рубль), покупать 98-й оказывается выгоднее, чем псевдо 95-й, посему в свою я лью 98-й. Я вот заметил, что бандерас очень внушаемый. Легко берет на веру чье то мнение и оно заменяет ему свой взгляд. Вот как с этим бензином. Толком в вопросе не разбирается и не обладает достаточной осведомленностью, но слепо верит одному дядьке из интернета. (С которым кстати очень часто спорят другие эксперты). Ясен хуй если турбина или высокооборотистая врх, то нужен 98, а в свой матрикс можешь смело лить 95.Я вот заметил, что почти все тут очень внушаемый. Легко берете на веру чье то мнение и оно заменяет свой взгляд. Вот как с нефтью. Толком в вопросе не разбираетесь и не обладаете достаточной осведомленностью, но слепо верите одному дядьке из телевизора. (С которым кстати очень часто спорят другие эксперты). Ясен хуй если отдача скважины падает, то нужно больше затрат, а это удорожает конечную стоимость бареля. Я так подумал, наверное это нехуёво, ехать вперёд боком со скоростью 218 км/ч =)))) Мысленно представляю - едешь такой по чистой трассе там на Кайне, валишь 200 км в час, думаешь - хуя я быстрый, и тут раз - тебя слева машина обгоняет БОКОМ!!! :lol: я зимой на волоколамке так развлекался )))) с отключенным DSC едешь такой лицом к встречному потокуна лицах читается ну и долбаеб )))далеко не 200км/ч конечно, мне даже сложновато это представить, я дрифтом никогда не увлекался если степень сжатия маленькая залив 98 ты можешь получить гидроудар это фактЯ так зимой развлекаюсь, когда не чищено: вхожу в поворот боком, да так и продолжаю ехать. Даже с включенным ЕСП, он один хер в таком режиме не работает. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #888 17 ноября 2013 (изменено) джоулей на литр!?А поподробнее??? Вроде бы октановое число расценивает как антидетонация, а не как "калорийность". Изменено 17 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #889 17 ноября 2013 Писхэвер, всё, выкидывай нахуй свой электровелосипед. [media=]http://www.youtube.com/watch?v=pHDsrkWF8gw[/media] Вот на таком велосипеде я бы катался ей богу.По любому его сделают электрическим.Я не верю в прототипы. Вот когда сделают - тогда и посмотрим. Сейчас продается официально только 1 электрокар у нас, называется Митсубися i-Miev, стоимость можешь поржать сам. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #890 17 ноября 2013 tesla S performance наверное будет чемпионом по дрифту, если кто додумается её применить в этом делеинтересно почему?центр тяжести практически на земле по поводу атомной энергии этот ресурс не восполняемдаже нефть и та восполнима псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #891 17 ноября 2013 tesla S performance наверное будет чемпионом по дрифту, если кто додумается её применить в этом делекстати почитал живой журнал http://bmwservice.livejournal.com/по большей части он прав, читаю с интересомНасчет дрифта не уверен, там будут проблемы, скорее всего, с калибровкой всего этого дерма, ибо для дрифта нужна ну очень хорошая связь между педалью и колесом. Да и еще мозги придется пилотам перепрошивать. А вот по части гонок по прямой электрокары всех рвут, ибо момент. Да что там тесла, у нас люди самосбором давным-давно занимаются - там такие хар-ки, что забей. А уж спортбайк на батарейках делает такое до сотни, что вам и не снилось. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #892 17 ноября 2013 (изменено) Писхэвер, всё, выкидывай нахуй свой электровелосипед. [media=]http://www.youtube.com/watch?v=pHDsrkWF8gw[/media] Вот на таком велосипеде я бы катался ей богу.По любому его сделают электрическим.Я не верю в прототипы. Вот когда сделают - тогда и посмотрим. Сейчас продается официально только 1 электрокар у нас, называется Митсубися i-Miev, стоимость можешь поржать сам.понятно, что на сегодня стоимость огромная.А ты вспомни в начале века, когда легковые автомобили только начали появляться - какая у них стоимость была? На них только богатеи и катались. думаю сейчас процесс пойдёт ещё быстрее, хотя, безусловно, свои проблемы есть. Я думаю так - ещё лет 30 точно на бензе, а там уже и электро пойдёт в путь. А вот прогнозировать по доступности на 30 лет вперед - не знаю, никто не знает. ну и плюс I-miev - этой электро-матиз. А i-road - это уже поинтереснее, сам видишь.20 ноября, в среду, в Токио будет выставка, где будет немало прототипов, в том числе и этот. Посмотрим, что продвинулось в его разработке. Изменено 17 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #893 17 ноября 2013 (изменено) джоулей на литр!?А поподробнее??? Вроде бы октановое число расценивает как антидетонация, а не как "калорийность".Октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации. Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать. То есть, если двигатель хочет выжать из топлива больше энергии, он должен сжать топливо сильнее, а бензин от этого может взрываться (не в баке, а в цилиндре двигателя). Поэтому для таких двигателей придумывают бензины, которые выдерживают большее сжатие, не взрываясь. Чем больше степень сжатия топлива в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина. Кароче, говоря, чем больше сжатие, чем лучше перемешивание - тем лучше происходит процесс окисления топлива в цилиндрах - тем больше мощность на выходе ДВС. Так-то, удельная теплота сгорания бензина 42-44 МДж, т.е. по маркам различается не в разы, различается тут скорее по конструкции движков. И если движ расчитан на 98-й, то лучше туда лить 98-й, он сможет с него выжать больше. Если же лить 98 в движ для 95-го, то это не очень вариант. tesla S performance наверное будет чемпионом по дрифту, если кто додумается её применить в этом делеинтересно почему?центр тяжести практически на земле по поводу атомной энергии этот ресурс не восполняемдаже нефть и та восполнимаНу так, нефть изготавливается миллоны лет, я не готов столько ждать. Или ты фанатик какой-то секты, которая верит, что природа генерит нам тонны нефти за десяток лет? Попрошу обоснования. Атомная энергетика-то как раз разработала методики того, как возобновлять ресурсы. Но ты, видимо, пока не добрался до этого. А после аэс и бридеров у нас есть еще ИТЕР, в котором уже добились поддержания горения плазмы, так что реально до начала применения термояда осталось совсем не долно. Но это тоже будут провода. П.С, Коль ты в теме теслы, скажи плз, как там устроена компоновка. Есть где посмотреть? Какие движки применяются? Изменено 17 ноября 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #894 17 ноября 2013 (изменено) tesla S performance наверное будет чемпионом по дрифту, если кто додумается её применить в этом делеинтересно почему?центр тяжести практически на земле по поводу атомной энергии этот ресурс не восполняемдаже нефть и та восполнимаЦентр тяжести низкий, НО МАССА 2100 кг!!!! Масса для дрифта не просто важна, а ахуенно как важна.Все дрифтовые машины достаточно лёгкие, и тот же gt86 максимально облегчали, она весит всего тонну двести - без облегчения, в стоке.Так что Тесле масса мешать будет. ну или там двигатель 2000 лошадей совать надо =))) нереально. Атомная энергия вопрос отдельный и ... шепну тебе на ушко - восполняемый. Топливо (ОЯТ) как регенерируют, так и дожигают. Конечно, пока ещё не так широко и главное, пока не так технологично как хотелось бы, но тем не менее это уже делается. например как раз на базе комбината, где я работаю, строят сейчас МОКС топливо, где будут дожигать ОЯТ. Видно будет. Я даже чуть-чуть участвую в разработке (обсчитываем защиту операторов в некоторых горячих камерах и различные замечания по радиационной безопасности). Вообще подобные производства уже есть, во Франции, и в Штатах например, но там они не такие технологичные и КПД гораздо ниже. Изменено 17 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #895 17 ноября 2013 Писхэвер, всё, выкидывай нахуй свой электровелосипед. [media=]http://www.youtube.com/watch?v=pHDsrkWF8gw[/media] Вот на таком велосипеде я бы катался ей богу.По любому его сделают электрическим.Я не верю в прототипы. Вот когда сделают - тогда и посмотрим. Сейчас продается официально только 1 электрокар у нас, называется Митсубися i-Miev, стоимость можешь поржать сам.понятно, что на сегодня стоимость огромная.А ты вспомни в начале века, когда легковые автомобили только начали появляться - какая у них стоимость была? На них только богатеи и катались. думаю сейчас процесс пойдёт ещё быстрее, хотя, безусловно, свои проблемы есть. Я думаю так - ещё лет 30 точно на бензе, а там уже и электро пойдёт в путь. А вот прогнозировать по доступности на 30 лет вперед - не знаю, никто не знает.ну и плюс I-miev - этой электро-матиз. А i-road - это уже поинтереснее, сам видишь.20 ноября, в среду, в Токио будет выставка, где будет немало прототипов, в том числе и этот. Посмотрим, что продвинулось в его разработке.Я тут уже писал, почему есть просто физические ограничения на габариты, вес и стоимость. Специально для тебя поясню еще раз. Жидкость:Восстановитель - 90% объемаОкислитель - 0%, берется из воздуха (в прямом и переносном смысле)Инфрастуктура - 10% = бензобак Батареи: Инфраструктура (корпус, проводка, внутренности) - 60%Оксилитель - 20%Восстановитель - 20% Помимо того, что для производства батарей нужна куча редкоземельных металлов, которые:1. Стоят очень денег2. Добываются на 90% только в Китае Посему, несмотря на гигантский прорыв в этом деле за последние лет 10 (начиная с 2003 и лиферов от а123, к примеру), все равно не видно чего-то гениально-прорывного. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #896 17 ноября 2013 Ну так и не надо ничего уже прорывать и гениализировать. Осталось только оптимизировать. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #897 17 ноября 2013 tesla S performance наверное будет чемпионом по дрифту, если кто додумается её применить в этом делеинтересно почему?центр тяжести практически на земле по поводу атомной энергии этот ресурс не восполняемдаже нефть и та восполнимаЦентр тяжести низкий, НО МАССА 2100 кг!!!! Масса для дрифта не просто важна, а ахуенно как важна.Все дрифтовые машины достаточно лёгкие, и тот же gt86 максимально облегчали, она весит всего тонну двести - без облегчения, в стоке.Так что Тесле масса мешать будет. ну или там двигатель 2000 лошадей совать надо =))) нереально. Атомная энергия вопрос отдельный и ... шепну тебе на ушко - восполняемый. Топливо (ОЯТ) как регенерируют, так и дожигают. Конечно, пока ещё не так широко и главное, пока не так технологично как хотелось бы, но тем не менее это уже делается. например как раз на базе комбината, где я работаю, строят сейчас МОКС топливо, где будут дожигать ОЯТ. Видно будет. Я даже чуть-чуть участвую в разработке (обсчитываем защиту операторов в некоторых горячих камерах и различные замечания по радиационной безопасности) Вся масса теслы состоит в батареях. Я прекрасно понимаю, что на время заезда из теслы можно выкинуть 80% батарей, нифуево ее облегчив. Тогда, правда, пропадает и заниженный ЦТ, но это такое. Я же говорю, к этому придут, но это долгий творческий процесс. По части атома: так французы давно уже разработали свое МОХ-топливо, к которыму мы только приходим. Зато у нас пиздаты бридеры разработали типа БН-800 или БН-1200. Можно гордится нашими учеными. А если уж разработают схему, при которой можно дешево зажигать инертный Торий, то ваще похуй - у нас этого тория в сибири на складах тоннами валяется. Ну так и не надо ничего уже прорывать и гениализировать. Осталось только оптимизировать. Имхо.Так все итак оптимизировано до предела. Дальше либо нанотех, либо совсем какое-то непонятное открытие. Я слышал про батареи, что недавно открыли новый способ при помощи нанотеха увеличить емкость в 2-3 раза при помощи того, что наноструктуры увеличивают площадь контакта окислителя и восстановителя при том же объеме. Кароче, за этим может быть будущее, но ничего принципиально нового не предвидится, в смысле чтобы прям на порядок скакнула емкость. Потому как по части Дж/кг бензин обгоняет современные батареи этак минимум раз в 10. Если удастся тут прорваться, то это будет лютый вин. Но я уже написал тебе, что этому мешает: а именно порожняковая масса батареи и окислитель внутри нее же. П.С. По поводу массы электрокара. Насколько помню, масса таврии LICC составляет в районе 800 кг, а там и со скоросью и с динамикой все ок. Вот что нагуглил: Вал Вас: По поводу 2500 оборотов. Достаточно, для развития скорости 350км/час. Мало? Для легкого авто общей массой 800-900 кг двигателя номинальной мощностью 7,5-10Квт по-скромному достаточно. Обязательно с КПП. Про скорости выше 70км/час (если это не спорт-купе) нужно подзабыть. О пендосии ничего не знаю. Слухи на форуме излишни. Ведаю, кто может заказать из США новые двигатели. Пишите в личку. Подскажу. Есть там и 9 дюймов и покруче. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #898 17 ноября 2013 Октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации. Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать. То есть, если двигатель хочет выжать из топлива больше энергии, он должен сжать топливо сильнее, а бензин от этого может взрываться (не в баке, а в цилиндре двигателя). Поэтому для таких двигателей придумывают бензины, которые выдерживают большее сжатие, не взрываясь. Чем больше степень сжатия топлива в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина. Кароче, говоря, чем больше сжатие, чем лучше перемешивание - тем лучше происходит процесс окисления топлива в цилиндрах - тем больше мощность на выходе ДВС. Так-то, удельная теплота сгорания бензина 42-44 МДж, т.е. по маркам различается не в разы, различается тут скорее по конструкции движков. И если движ расчитан на 98-й, то лучше туда лить 98-й, он сможет с него выжать больше. Если же лить 98 в движ для 95-го, то это не очень вариант.а для 98-го какая степень сжатия нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #899 17 ноября 2013 По поводу Мокс (MOX) топлива, да, во Франции есть. Но у нас делают более технологичное и с более высоким КПД, да даже если нихуя не получится сделать более технологичное, один фиг - это всё есть и работает. И ведь к нам в Рашку всё это дерьмо УЖЕ везут и мы и собираемся это дожигать. Этот полигон, куда везут, находится в 10 км от клавиатуры, за которой я сейчас печатаю, а этот мокс-завод стороящийся - я вижу каждый день лично. К сожалению пока только на бумаге, непосредственно сейчас только подготовка идёт, решаются некоторые организационные важные детали. Ладно, ушёл от темы и так далеко.дожигать будут обычное ОЯТ, которого скопилось дохуя у нас и у Европы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #900 17 ноября 2013 Октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации. Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать. То есть, если двигатель хочет выжать из топлива больше энергии, он должен сжать топливо сильнее, а бензин от этого может взрываться (не в баке, а в цилиндре двигателя). Поэтому для таких двигателей придумывают бензины, которые выдерживают большее сжатие, не взрываясь. Чем больше степень сжатия топлива в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина. Кароче, говоря, чем больше сжатие, чем лучше перемешивание - тем лучше происходит процесс окисления топлива в цилиндрах - тем больше мощность на выходе ДВС. Так-то, удельная теплота сгорания бензина 42-44 МДж, т.е. по маркам различается не в разы, различается тут скорее по конструкции движков. И если движ расчитан на 98-й, то лучше туда лить 98-й, он сможет с него выжать больше. Если же лить 98 в движ для 95-го, то это не очень вариант.а для 98-го какая степень сжатия нужна?степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензинстепень сжатия 8-9 — 92 бензинстепень сжатия 9-10 — 95 бензинстепень сжатия 10-11 — 98 бензин.таблица условно верна для моторов без турбины и без изменяемых фаз.Наличие турбы требует снижения степени сжатия, а наличие изменяемых фаз газораспределния позволяет повысить степень сжатия при том же бензине. Самая классная технология была у СААБа в свое время - изменяемая степень сжатия в цилиндре. Но уж больно проблемы с надежностью были, да и стоимостью. Правда, достаточно давно уже. Учитывая ресурс современных авто и стоимость бензина - может воскреснуть. Тем более СААБ недавно продали концерну какому-то, с китайцами внутри, а это ребята такие, они могут. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение