PeaceHaver #1701 26 ноября 2013 Ну что, поздравляю жителей русской равнины с наступлением зимы. Еще раз напомню основные правила езды по льду:1. Основные места обледенения: эстакады, мосты, тоннели, дворы.2. Держи дистанцию, держи дистанцию, сука.3. Тормозить на льду только с прямым рулем, эффективность торможения с повернутыми колесами минимальна.4. Для диагностики наличия льда - кратко ебашь по педали тормоза, смотри за АБС.5. Крути руль в сторону заноса.6. ЕСП колеса не блокирует, посему в случае наличия - ебашь по тормозу.7. Все равно въебешься. Всем веселых покатушек. Вывод который я сделал, прочитав весь блог бмвсервиса - все масла одинаковые (берем синтетику), с научной погрешностью после 1 000 000 км. И нравятся эти истории, одна охуительней другой просто - залил мобил один и машина стала быстрее ехать, расход сократился етц...ну второе конечно байки, а первое - хз, вон, Фиш пусть лечит. Ты читал его пост про масла? На первой странице есть если чо.Имхо у него там хуета написана в конце про мешанину кастрола с шелом: синтетику между собой можно смело мешать, ну, по крайней мере, от небольшой доливки никаких проблем быть не должно. А вот минералка с синтетикой отлично реагируют. У нас, к примеру, в начале сего года заменилось официальное масло, с шела на кастрол - при ТО всем просто силвают одно и заливают другое: никаких проблем не замечено. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1702 26 ноября 2013 (изменено) Вывод который я сделал, прочитав весь блог бмвсервиса - все масла одинаковые (берем синтетику), с научной погрешностью после 1 000 000 км. И нравятся эти истории, одна охуительней другой просто - залил мобил один и машина стала быстрее ехать, расход сократился етц...ну второе конечно байки, а первое - хз, вон, Фиш пусть лечит. Ты читал его пост про масла? На первой странице есть если чо.не, я его посты не читаю.кто он такой? я тоже считаю, что если слить одно синтетическое масло (ясен хуй до конца ты не сольешь) и залить другое (той же вязкости), то ничего не случится. а в том же обзоре по маслам для гидроусилителя и коробки, он вообще пишет, что там никакой разницы нет. смазывает что масло лукойл за 100 рублей, что кастрол за 300 рублей. просто ты платишь за бренд. (+его используют официальные дилеры и там подписан контракт, поэтому цены такие). то же самое, что и разница между ОРИГИНАЛЬНЫМ маслом и кастролом. (в некоторых случаях они реально отличаются только упаковкой и ЦЕНОЙ) единственное что в машины, которые работают всегда на высоких температурах (мб там для нюрбурнгринга) лучше заливать масло погуще. 10w60 для лучшей защиты двигателя а сокращение или увеличение расхода - опять же на грани научной погрешности. то же самое, что оппозитники должны есть меньше бензина, потому что им не приходится преодолевать силу притяжения (g=9.8) когда поршни поднимаются, в следствии и меньше затрат на произведение энергии, и кпд выше. но что мы видим? кто у нас любит покушать бензин? импрееееза Изменено 26 ноября 2013 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1703 26 ноября 2013 (изменено) Ну что, поздравляю жителей русской равнины с наступлением зимы. Еще раз напомню основные правила езды по льду:1. Основные места обледенения: эстакады, мосты, тоннели, дворы.2. Держи дистанцию, держи дистанцию, сука.3. Тормозить на льду только с прямым рулем, эффективность торможения с повернутыми колесами минимальна.4. Для диагностики наличия льда - кратко ебашь по педали тормоза, смотри за АБС.5. Крути руль в сторону заноса.6. ЕСП колеса не блокирует, посему в случае наличия - ебашь по тормозу.7. Все равно въебешься. Всем веселых покатушек. Вывод который я сделал, прочитав весь блог бмвсервиса - все масла одинаковые (берем синтетику), с научной погрешностью после 1 000 000 км. И нравятся эти истории, одна охуительней другой просто - залил мобил один и машина стала быстрее ехать, расход сократился етц...ну второе конечно байки, а первое - хз, вон, Фиш пусть лечит. Ты читал его пост про масла? На первой странице есть если чо.Имхо у него там хуета написана в конце про мешанину кастрола с шелом: синтетику между собой можно смело мешать, ну, по крайней мере, от небольшой доливки никаких проблем быть не должно. А вот минералка с синтетикой отлично реагируют. У нас, к примеру, в начале сего года заменилось официальное масло, с шела на кастрол - при ТО всем просто силвают одно и заливают другое: никаких проблем не замечено. Thx за зимний минигайд.По маслам - я не шарю =) мне всё лень разобраться в этом. У знакомых спрашиваю чо надо, то и лью. Как блондинка. Вывод который я сделал, прочитав весь блог бмвсервиса - все масла одинаковые (берем синтетику), с научной погрешностью после 1 000 000 км. И нравятся эти истории, одна охуительней другой просто - залил мобил один и машина стала быстрее ехать, расход сократился етц...ну второе конечно байки, а первое - хз, вон, Фиш пусть лечит. Ты читал его пост про масла? На первой странице есть если чо.не, я его посты не читаю.кто он такой? я тоже считаю, что если слить одно синтетическое масло (ясен хуй до конца ты не сольешь) и залить другое (той же вязкости), то ничего не случится. а в том же обзоре по маслам для гидроусилителя и коробки, он вообще пишет, что там никакой разницы нет. смазывает что масло лукойл за 100 рублей, что кастрол за 300 рублей. просто ты платишь за бренд. (+его используют официальные дилеры и там подписан контракт, поэтому цены такие). то же самое, что и разница между ОРИГИНАЛЬНЫМ маслом и кастролом. (в некоторых случаях они реально отличаются только упаковкой и ЦЕНОЙ) единственное что в машины, которые работают всегда на высоких температурах (мб там для нюрбурнгринга) лучше заливать масло погуще. 10w60 для лучшей защиты двигателяа сокращение или увеличение расхода - опять же на грани научной погрешности. то же самое, что оппозитники должны есть меньше бензина, потому что им не приходится преодолевать силу притяжения (g=9.8) когда поршни поднимаются, в следствии и меньше затрат на произведение энергии, и кпд выше. но что мы видим? кто у нас любит покушать бензин? импрееееза ты уверен, что причина жора бенза у импрезы из-за оппозитника? =) Может стоит почитать про машину сначала? =) Сигма, пожалуйста, запиши эту цитату в первый пост. Я думаю это золотая фраза автотопана то же самое, что оппозитники должны есть меньше бензина, потому что им не приходится преодолевать силу притяжения (g=9.8) когда поршни поднимаются, в следствии и меньше затрат на произведение энергии, и кпд выше.Надо в какой-нибудь автомобильный паблик залить в демотиваторе. Уверен, тысяча лайков без проблем. Изменено 26 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1704 26 ноября 2013 Да, про силу притяжения это эпично. Кстати, поршни еще притягиваются к цилиндру и головке блока - с этим тоже что-то надо делать. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1705 26 ноября 2013 Да, про силу притяжения это эпично. Кстати, поршни еще притягиваются к цилиндру и головке блока - с этим тоже что-то надо делать.А ты всё кукарекаешь "TSI DSG технологично, ко ко ко". ВОТ ГДЕ ПОНИМАЮ, ТЕХНОЛОГИЯ. Сделай рацуху в ваг =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1706 26 ноября 2013 да я просто не собираюсь с ним ничего обсуждать, вот и все :) а про импрезу я офк пошутил. причина жора бензина в импрезе из-за опозитника, это тоже самое, что и причина расхода бензина из-за масла.вот что я хотел сказать. у импрезы насколько я знаю старый 4ступенчатый АВТОМАТ (АВТОМАТ БЛЯДЬ, ГИДРОМЕХ, А ТО РОБОТ И ВАРИАТОР ЭТО НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА) и полный привод.вот секреты успеха. хотя нахуй импрезе полный привод с овощным движком и небольшим дорожным просветом - хз. все мои доводы построены на аргументах журнала бмвсервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1707 26 ноября 2013 Бля, вот это я понимаю у человека потрясающая каша в голове намешана - не то что у меня -.- Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1708 26 ноября 2013 (изменено) ФБ, сразу, пока у тебя там не сгорело, подскажу почему расход у Импрезы -Расход там под 15. Да, много для обычной легковушки.но если учесть массу машины - 1600 кг + полный привод плюс обычная акпп, считай ещё литр, полтора сверху по сравнению с механкой ... И тут расход 15 уже не кажется космическим. Согласен? =) да я просто не собираюсь с ним ничего обсуждать, вот и все :) а про импрезу я офк пошутил. причина жора бензина в импрезе из-за опозитника, это тоже самое, что и причина расхода бензина из-за масла.вот что я хотел сказать. у импрезы насколько я знаю старый 4ступенчатый АВТОМАТ (АВТОМАТ БЛЯДЬ, ГИДРОМЕХ, А ТО РОБОТ И ВАРИАТОР ЭТО НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА) и полный привод.вот секреты успеха. хотя нахуй импрезе полный привод с овощным движком и небольшим дорожным просветом - хз. все мои доводы построены на аргументах журнала бмвсервис.Ну вот, хотя бы уже про полный привод вспомнил А ещё я не понял про взаимосвязь между полным приводом и овощным движком. Это-то тут причём? Изменено 26 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1709 26 ноября 2013 ФБ, сразу, пока у тебя там не сгорело, подскажу почему расход у Импрезы -Расход там под 15. Да, много для обычной легковушки.но если учесть массу машины - 1600 кг + полный привод плюс обычная акпп, считай ещё литр, полтора сверху по сравнению с механкой ... И тут расход 15 уже не кажется космическим. Согласен? =)1600 + жопа и груз + вращать трансмиссию, да, плюс дерьмовая акпп, которая никогда кпд не славилась + кондей ежелю в включен. Тут и 20 расход нормой будет лол. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1710 26 ноября 2013 взял повторил слово в слово =)а вообще всё так и есть. Коробочку только не обижай, она хорошая, максимум процентов 15 теряется по расходу =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1711 26 ноября 2013 ну просто зачем полный привод?ладно у WRX там для управляемостино в обычной... зачем? для проходимости? едва ли и я перечитал свой пост - там вроде ясно написано в каком тоне я пишу про "сопротивление g=9.8" и как оно связано с расходом повторю еще раз - никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1712 26 ноября 2013 ну просто зачем полный привод?ну вот такая фишка у Субару, все они полноприводные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1714 26 ноября 2013 взял повторил слово в слово =)а вообще всё так и есть. Коробочку только не обижай, она хорошая, максимум процентов 15 теряется по расходу =(Во-первых, 15% это уже дохуя, а во-вторых, у нее эффективность сильно зависит от оборотов, и, к примеру, в пробках или в горку она может и все 30 выдавать лол. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1715 26 ноября 2013 ну вот так и продаются они)За своё будущее они могут не волноваться, ведь субару уже куплено тойотой.Это нишевая марка, что с неё взять. Или ты её не любишь/не понимаешь, либо ты субарист до мозга костей. Субарорак. Сам отношусь к этой марке очень уважительно. Купить - конечно. никогда =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1716 26 ноября 2013 ну просто зачем полный привод?ладно у WRX там для управляемостино в обычной... зачем? для проходимости? едва ли и я перечитал свой пост - там вроде ясно написано в каком тоне я пишу про "сопротивление g=9.8" и как оно связано с расходом повторю еще раз - никак. спроси еще у меня, нахрена мне полный привод в моей тачке, ога Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1718 26 ноября 2013 ну просто зачем полный привод?ладно у WRX там для управляемостино в обычной... зачем? для проходимости? едва ли и я перечитал свой пост - там вроде ясно написано в каком тоне я пишу про "сопротивление g=9.8" и как оно связано с расходом повторю еще раз - никак. спроси еще у меня, нахрена мне полный привод в моей тачке, огаЯ ДУМАЮ, ЧТО ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ И ЧТОБЫ КВОТЕР ЕБАШИТЬ. ЧО, НЕТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1719 26 ноября 2013 взял повторил слово в слово =)а вообще всё так и есть. Коробочку только не обижай, она хорошая, максимум процентов 15 теряется по расходу =(Во-первых, 15% это уже дохуя, а во-вторых, у нее эффективность сильно зависит от оборотов, и, к примеру, в пробках или в горку она может и все 30 выдавать лол.Ладно, не хочу тут на две страницы срач устраивать ради уточнения процентов и прочего. Не так важно. Суть в том, что всякое японское старьё на этих автоматах даёт самый обычный расход. То есть в смешанном летом 8-9, зимой конечно больше, как и у всех. Четырёхступенчатые айсиновские (классические японские) автоматы ругают не за расход, с этим у них всё совершенно в порядке, их ругают за задумчивость. Это да. ну по крайней мере на старых.Но это всё для сракеров, уж ты то меня должен понимать, насколько ПОХУЙ на это. и насколько важна их 300 тысячная надёжность при покупке б/у. Но это ладно, у нас не про б/у разговор. Вчера простоял в пробке 1,5 часа, сижу, слушаю музыку и думаю, бляя... вот бы сейчас 3,5 литра и битурбо под капот, а заодно ещё пару электрических установок на каждое колесо лошадей по 80, чтобы ещё больше момента на колёса с первых оборотов, и ещё левый руль заодно ОБГОНЯТЬ, и коробку желательно преселективную, чтобы моментально переключала передачи =) Как вообще без всего этого можно в городе перемещаться? И вот стоял в пробке и думал. Потом выехал из неё, а там знаки по 40 км//ч. И тут я снова пожалел что у меня разгон до сотни маленький, так бы 50 как набрал бы как набрал! А потом перекрёсток, и знака за ним нету. Ну всё, 60 км/ч ограничение, сейчас бы мне машину с 7 секунд до сотни разгоном, я бы ... доехал 200 метров до следующего перекрёска. БЫСТРЕЕ ВСЕХ!!! Короче, надо покупать машину минимум 6,5 разгон до сотни, имхо самый важный параметр для машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1720 26 ноября 2013 Короче, надо покупать машину минимум 6,5 разгон до сотни, имхо самый важный параметр для машины.максимум общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение