Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Ну что, поздравляю жителей русской равнины с наступлением зимы.

 

Еще раз напомню основные правила езды по льду:

1. Основные места обледенения: эстакады, мосты, тоннели, дворы.

2. Держи дистанцию, держи дистанцию, сука.

3. Тормозить на льду только с прямым рулем, эффективность торможения с повернутыми колесами минимальна.

4. Для диагностики наличия льда - кратко ебашь по педали тормоза, смотри за АБС.

5. Крути руль в сторону заноса.

6. ЕСП колеса не блокирует, посему в случае наличия - ебашь по тормозу.

7. Все равно въебешься.

 

Всем веселых покатушек.

 

Вывод который я сделал, прочитав весь блог бмвсервиса - все масла одинаковые (берем синтетику), с научной погрешностью после 1 000 000 км.

 

И нравятся эти истории, одна охуительней другой просто - залил мобил один и машина стала быстрее ехать, расход сократился етц...

ну второе конечно байки, а первое - хз, вон, Фиш пусть лечит. Ты читал его пост про масла? На первой странице есть если чо.

Имхо у него там хуета написана в конце про мешанину кастрола с шелом: синтетику между собой можно смело мешать, ну, по крайней мере, от небольшой доливки никаких проблем быть не должно. А вот минералка с синтетикой отлично реагируют. У нас, к примеру, в начале сего года заменилось официальное масло, с шела на кастрол - при ТО всем просто силвают одно и заливают другое: никаких проблем не замечено.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вывод который я сделал, прочитав весь блог бмвсервиса - все масла одинаковые (берем синтетику), с научной погрешностью после 1 000 000 км.

 

И нравятся эти истории, одна охуительней другой просто - залил мобил один и машина стала быстрее ехать, расход сократился етц...

ну второе конечно байки, а первое - хз, вон, Фиш пусть лечит. Ты читал его пост про масла? На первой странице есть если чо.

не, я его посты не читаю.

кто он такой?

 

я тоже считаю, что если слить одно синтетическое масло (ясен хуй до конца ты не сольешь) и залить другое (той же вязкости), то ничего не случится.

 

а в том же обзоре по маслам для гидроусилителя и коробки, он вообще пишет, что там никакой разницы нет. смазывает что масло лукойл за 100 рублей, что кастрол за 300 рублей. просто ты платишь за бренд. (+его используют официальные дилеры и там подписан контракт, поэтому цены такие).

 

то же самое, что и разница между ОРИГИНАЛЬНЫМ маслом и кастролом. (в некоторых случаях они реально отличаются только упаковкой и ЦЕНОЙ)

 

 

единственное что в машины, которые работают всегда на высоких температурах (мб там для нюрбурнгринга) лучше заливать масло погуще. 10w60 для лучшей защиты двигателя

а сокращение или увеличение расхода - опять же на грани научной погрешности.

 

то же самое, что оппозитники должны есть меньше бензина, потому что им не приходится преодолевать силу притяжения (g=9.8) когда поршни поднимаются, в следствии и меньше затрат на произведение энергии, и кпд выше.

 

но что мы видим? кто у нас любит покушать бензин? импрееееза :vihui:


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ну что, поздравляю жителей русской равнины с наступлением зимы.

 

Еще раз напомню основные правила езды по льду:

1. Основные места обледенения: эстакады, мосты, тоннели, дворы.

2. Держи дистанцию, держи дистанцию, сука.

3. Тормозить на льду только с прямым рулем, эффективность торможения с повернутыми колесами минимальна.

4. Для диагностики наличия льда - кратко ебашь по педали тормоза, смотри за АБС.

5. Крути руль в сторону заноса.

6. ЕСП колеса не блокирует, посему в случае наличия - ебашь по тормозу.

7. Все равно въебешься.

 

Всем веселых покатушек.

 

Вывод который я сделал, прочитав весь блог бмвсервиса - все масла одинаковые (берем синтетику), с научной погрешностью после 1 000 000 км.

 

И нравятся эти истории, одна охуительней другой просто - залил мобил один и машина стала быстрее ехать, расход сократился етц...

ну второе конечно байки, а первое - хз, вон, Фиш пусть лечит. Ты читал его пост про масла? На первой странице есть если чо.

Имхо у него там хуета написана в конце про мешанину кастрола с шелом: синтетику между собой можно смело мешать, ну, по крайней мере, от небольшой доливки никаких проблем быть не должно. А вот минералка с синтетикой отлично реагируют. У нас, к примеру, в начале сего года заменилось официальное масло, с шела на кастрол - при ТО всем просто силвают одно и заливают другое: никаких проблем не замечено.

 

Thx за зимний минигайд.

По маслам - я не шарю =) мне всё лень разобраться в этом. У знакомых спрашиваю чо надо, то и лью. Как блондинка.

 

Вывод который я сделал, прочитав весь блог бмвсервиса - все масла одинаковые (берем синтетику), с научной погрешностью после 1 000 000 км.

 

И нравятся эти истории, одна охуительней другой просто - залил мобил один и машина стала быстрее ехать, расход сократился етц...

ну второе конечно байки, а первое - хз, вон, Фиш пусть лечит. Ты читал его пост про масла? На первой странице есть если чо.

не, я его посты не читаю.

кто он такой?

 

я тоже считаю, что если слить одно синтетическое масло (ясен хуй до конца ты не сольешь) и залить другое (той же вязкости), то ничего не случится.

 

а в том же обзоре по маслам для гидроусилителя и коробки, он вообще пишет, что там никакой разницы нет. смазывает что масло лукойл за 100 рублей, что кастрол за 300 рублей. просто ты платишь за бренд. (+его используют официальные дилеры и там подписан контракт, поэтому цены такие).

 

то же самое, что и разница между ОРИГИНАЛЬНЫМ маслом и кастролом. (в некоторых случаях они реально отличаются только упаковкой и ЦЕНОЙ)

 

 

единственное что в машины, которые работают всегда на высоких температурах (мб там для нюрбурнгринга) лучше заливать масло погуще. 10w60 для лучшей защиты двигателя

а сокращение или увеличение расхода - опять же на грани научной погрешности.

 

то же самое, что оппозитники должны есть меньше бензина, потому что им не приходится преодолевать силу притяжения (g=9.8) когда поршни поднимаются, в следствии и меньше затрат на произведение энергии, и кпд выше.

 

но что мы видим? кто у нас любит покушать бензин? импрееееза :vihui:

ты уверен, что причина жора бенза у импрезы из-за оппозитника? =) Может стоит почитать про машину сначала? =)

 

 

 

Сигма, пожалуйста, запиши эту цитату в первый пост. Я думаю это золотая фраза автотопана :lol:

то же самое, что оппозитники должны есть меньше бензина, потому что им не приходится преодолевать силу притяжения (g=9.8) когда поршни поднимаются, в следствии и меньше затрат на произведение энергии, и кпд выше.

Надо в какой-нибудь автомобильный паблик залить в демотиваторе. Уверен, тысяча лайков без проблем.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, про силу притяжения это эпично. Кстати, поршни еще притягиваются к цилиндру и головке блока - с этим тоже что-то надо делать.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Да, про силу притяжения это эпично. Кстати, поршни еще притягиваются к цилиндру и головке блока - с этим тоже что-то надо делать.

А ты всё кукарекаешь "TSI DSG технологично, ко ко ко". ВОТ ГДЕ ПОНИМАЮ, ТЕХНОЛОГИЯ. Сделай рацуху в ваг =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я просто не собираюсь с ним ничего обсуждать, вот и все :)

 

а про импрезу я офк пошутил. причина жора бензина в импрезе из-за опозитника, это тоже самое, что и причина расхода бензина из-за масла.

вот что я хотел сказать.

 

у импрезы насколько я знаю старый 4ступенчатый АВТОМАТ (АВТОМАТ БЛЯДЬ, ГИДРОМЕХ, А ТО РОБОТ И ВАРИАТОР ЭТО НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА) и полный привод.

вот секреты успеха.

 

хотя нахуй импрезе полный привод с овощным движком и небольшим дорожным просветом - хз.

 

 

все мои доводы построены на аргументах журнала бмвсервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, вот это я понимаю у человека потрясающая каша в голове намешана - не то что у меня -.-


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

ФБ, сразу, пока у тебя там не сгорело, подскажу почему расхо

д у Импрезы -

Расход там под 15. Да, много для обычной легковушки.

но если учесть массу машины - 1600 кг + полный привод плюс обычная акпп, считай ещё литр, полтора сверху по сравнению с механкой ... И тут расход 15 уже не кажется космическим. Согласен? =)

 

да я просто не собираюсь с ним ничего обсуждать, вот и все :)

 

а про импрезу я офк пошутил. причина жора бензина в импрезе из-за опозитника, это тоже самое, что и причина расхода бензина из-за масла.

вот что я хотел сказать.

 

у импрезы насколько я знаю старый 4ступенчатый АВТОМАТ (АВТОМАТ БЛЯДЬ, ГИДРОМЕХ, А ТО РОБОТ И ВАРИАТОР ЭТО НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА) и полный привод.

вот секреты успеха.

 

хотя нахуй импрезе полный привод с овощным движком и небольшим дорожным просветом - хз.

 

 

все мои доводы построены на аргументах журнала бмвсервис.

Ну вот, хотя бы уже про полный привод вспомнил

 

А ещё я не понял про взаимосвязь между полным приводом и овощным движком. Это-то тут причём?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФБ, сразу, пока у тебя там не сгорело, подскажу почему расхо

д у Импрезы -

Расход там под 15. Да, много для обычной легковушки.

но если учесть массу машины - 1600 кг + полный привод плюс обычная акпп, считай ещё литр, полтора сверху по сравнению с механкой ... И тут расход 15 уже не кажется космическим. Согласен? =)

1600 + жопа и груз + вращать трансмиссию, да, плюс дерьмовая акпп, которая никогда кпд не славилась + кондей ежелю в включен. Тут и 20 расход нормой будет лол.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

взял повторил слово в слово =)

а вообще всё так и есть. Коробочку только не обижай, она хорошая, максимум процентов 15 теряется по расходу =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну просто зачем полный привод?

ладно у WRX там для управляемости

но в обычной... зачем? для проходимости? едва ли

 

и я перечитал свой пост - там вроде ясно написано в каком тоне я пишу про "сопротивление g=9.8" и как оно связано с расходом

повторю еще раз - никак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ну просто зачем полный привод?

ну вот такая фишка у Субару, все они полноприводные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот так и продаются они)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взял повторил слово в слово =)

а вообще всё так и есть. Коробочку только не обижай, она хорошая, максимум процентов 15 теряется по расходу =(

Во-первых, 15% это уже дохуя, а во-вторых, у нее эффективность сильно зависит от оборотов, и, к примеру, в пробках или в горку она может и все 30 выдавать лол.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ну вот так и продаются они)

За своё будущее они могут не волноваться, ведь субару уже куплено тойотой.

Это нишевая марка, что с неё взять. Или ты её не любишь/не понимаешь, либо ты субарист до мозга костей. Субарорак.

 

Сам отношусь к этой марке очень уважительно.

Купить - конечно. никогда =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну просто зачем полный привод?

ладно у WRX там для управляемости

но в обычной... зачем? для проходимости? едва ли

 

и я перечитал свой пост - там вроде ясно написано в каком тоне я пишу про "сопротивление g=9.8" и как оно связано с расходом

повторю еще раз - никак.

 

спроси еще у меня, нахрена мне полный привод в моей тачке, ога


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да все мы видели твои дрифты :petro:

images?q=tbn:ANd9GcSF6eodgs9v3A-fHr1FCo5tiYP56Czo9G_NH1aOPNWD_Au__Qce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ну просто зачем полный привод?

ладно у WRX там для управляемости

но в обычной... зачем? для проходимости? едва ли

 

и я перечитал свой пост - там вроде ясно написано в каком тоне я пишу про "сопротивление g=9.8" и как оно связано с расходом

повторю еще раз - никак.

 

спроси еще у меня, нахрена мне полный привод в моей тачке, ога

Я ДУМАЮ, ЧТО ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ И ЧТОБЫ КВОТЕР ЕБАШИТЬ. ЧО, НЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

взял повторил слово в слово =)

а вообще всё так и есть. Коробочку только не обижай, она хорошая, максимум процентов 15 теряется по расходу =(

Во-первых, 15% это уже дохуя, а во-вторых, у нее эффективность сильно зависит от оборотов, и, к примеру, в пробках или в горку она может и все 30 выдавать лол.

Ладно, не хочу тут на две страницы срач устраивать ради уточнения процентов и прочего. Не так важно.

 

 

Суть в том, что всякое японское старьё на этих автоматах даёт самый обычный расход. То есть в смешанном летом 8-9, зимой конечно больше, как и у всех.

 

Четырёхступенчатые айсиновские (классические японские) автоматы ругают не за расход, с этим у них всё совершенно в порядке, их ругают за задумчивость. Это да. ну по крайней мере на старых.

Но это всё для сракеров, уж ты то меня должен понимать, насколько ПОХУЙ на это.

и насколько важна их 300 тысячная надёжность при покупке б/у. Но это ладно, у нас не про б/у разговор.

 

 

Вчера простоял в пробке 1,5 часа, сижу, слушаю музыку и думаю, бляя... вот бы сейчас 3,5 литра и битурбо под капот, а заодно ещё пару электрических установок на каждое колесо лошадей по 80, чтобы ещё больше момента на колёса с первых оборотов, и ещё левый руль заодно ОБГОНЯТЬ, и коробку желательно преселективную, чтобы моментально переключала передачи =)

 

Как вообще без всего этого можно в городе перемещаться? И вот стоял в пробке и думал. Потом выехал из неё, а там знаки по 40 км//ч. И тут я снова пожалел что у меня разгон до сотни маленький, так бы 50 как набрал бы как набрал! А потом перекрёсток, и знака за ним нету. Ну всё, 60 км/ч ограничение, сейчас бы мне машину с 7 секунд до сотни разгоном, я бы ... доехал 200 метров до следующего перекрёска. БЫСТРЕЕ ВСЕХ!!!

 

 

Короче, надо покупать машину минимум 6,5 разгон до сотни, имхо самый важный параметр для машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, надо покупать машину минимум 6,5 разгон до сотни, имхо самый важный параметр для машины.

максимум

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...