Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Машина хорошая, но не эта :trollface:


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

бля и найдется же долбаеб которую эту калину купит :trollface:

хотя блять это я хз даже не нищебродства проблема а проблема головного мозга, смотрел передачу там у чувака есть тачка за 4кк, а он на золотой приоре ездит :lol:

Есть царь-пушка. Есть царь-колокол.

а это Царь-Тазовод. Ему поклоняются все гопники и хачи россии.

 

 

Машина хорошая, но не эта :trollface:

 

 

 

 

А если по делу, это полукорч, полутруп. перед деланый после дтп, насколько всё плохо - смотреть надо вживую. остальное хз, лень вглядываться, в глаза прям не бросается, но вживую уверен - ничего хорошего.

Ещё "тюненая", салон обклеен, значит кривые руки корчеёба уже тут побывали, значит всё заскрипит, если уже не скрипит, плюс неизвестно как он собрал. Знаешь такое - когда разбираешь что-нибудь, а потом собираешь обратно - обязательно что-нибудь да остаётся? =) Так вот, в твоей машине салон разбирали, и по любому где-нибудь за косякнули. Хочется такое? По любому куча денег сюда не вкладывалась, потому-то тот же перед у машины дешево сделан (вытянут), значит экономили.

 

Я уж молчу про то, что двигатель капиталенный (скорее всего там была распространенная болячка с 4м цилиндром). По любому опять же бюджетно, а не полностью. И тебе опять же потом с этим ебаться. А оппозитные двигатели не дешевые в ремонте, думаю тут объяснять не надо.

 

Машина капиталена, значит пробег 250+ точно, а может и больше. Хочется?

 

А если пробег меньше - значит ей давали пизды как надо, что скопытилась раньше срока. А такое тебе хочется?

 

Хочешь легаси - бога ради. Ищи хороший экземпляр, а весь этот говнотюнинг ты можешь и сам сделать, будучи спокойным и за машину, что он не отжатая как лимон, и что всё нормально.

 

Удачи в поиске!


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно когда человек вот так по делу расписывает.

Спасибо огормное :pray:

Почаще буду сюда заглядывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

которая за 500 в карбоне тоже не смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню когда тормоза ставил на свою, там тип был с субару b4, бустконтролер туда корячил. Грит я нашел где двига 25к с установкой, щас 2 бара ей дам и поеду менять :trollface:


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, расскажу вам схему, по которой в Украине, например, можно найти ну просто золотые экземпляры на вторичке.

 

И так, для начала, желательно выяснить, какой из банков присутствующих на рынке обслуживает гос.учреждения. Либо, кто предоставляет машины в лизинг вашим гос.служащим. Далее, обращаемся в этот банк/компанию и узнаём, нет ли у них на балансе машин под реализацию. Едим, смотрим, денег за это не берут. Единственный совет который могу дать - не помешает поговорить с человеком, так-сказать не для протокола, нет ли у них чего-то ещё в загашнике и намекнуть, что не обидишь, если будут достойные варианты. Таким образом пару товарищей приобрели: камри - в максимальной комплектации в 40м кузове, с пробегом 50к за 6 лет, с одним владельцем - налоговая инспекция - за 15к баксов, в идеальнейшем состоянии и обслуживании только у официалов; суперб 3.6 с полным приводом, не максимальная, но ахуенная комплектация, за 4 года пробег 75к, в идеальном состоянии, с одним владельцем - мэрия - по цене 28к баксов.

 

Плюсы, чаще всего это жоповозы, которые всегда проходят вовремя все проверки, согласно договору, они редко накатывают большой километраж, их невозможно пойти и купить с рук по объявлению, для этого надо приложить некоторое усердие, но результаты оправдывают ожидание :)


Изменено пользователем Mr.Sigma

http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Да бред. Я конечно не спец в корчевании, но мне кажется, что если хочешь быструю субу - надо брать стоковую быструю, типа sti. А если хочешь корячить по полной - для этого изобрели jz и rb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент нет вообще никакого желания делать подобие корча. Что в финансовом плане, что в моральном и физическом.

Совет по поводу деревенского кривожопного тюнинга усвоил.

Бтв субару вообще не приоритет по которому я выбираю)

просто поступило предложение забрать у человека, знакомого знакомого так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бред. Я конечно не спец в корчевании, но мне кажется, что если хочешь быструю субу - надо брать стоковую быструю, типа sti. А если хочешь корячить по полной - для этого изобрели jz и rb

каждый дрочит так как хочет)) ничего плохохого в EJе, SRe и 4G63 не вижу. А так вообще свежий б4 турбо мне представляется годной тачкой за свои деньги)


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Да бред. Я конечно не спец в корчевании, но мне кажется, что если хочешь быструю субу - надо брать стоковую быструю, типа sti. А если хочешь корячить по полной - для этого изобрели jz и rb

каждый дрочит так как хочет)) ничего плохохого в EJе, SRe и 4G63 не вижу. А так вообще свежий б4 турбо мне представляется годной тачкой за свои деньги)

да в общем-то не спорю, согласен, каждый волен делать по-своему, да и не всегда хочется делать "как у всех", индивидуальность, приверженность марке, все дела.

Я с той точки зрения, где максимальные результаты и надёжность, сам знаешь - на любой фест приезжаешь - 100500 корчей, а под капотом одно и тоже, старые добрые jz и rb.

но опять же - не всем это надо. Плюсую.

 

согласен, есть такая схема. даже на нашем говнокомбинате и то камри и пассат так купили, но ... мне кажется, люди не дураки, и на "вкусные" экземпляры есть своя, "серая", очередь. По знакомству/блату.

 

Но, попытка не пытка, можно и так искать, согласен.

 

На данный момент нет вообще никакого желания делать подобие корча. Что в финансовом плане, что в моральном и физическом.

Совет по поводу деревенского кривожопного тюнинга усвоил.

Бтв субару вообще не приоритет по которому я выбираю)

просто поступило предложение забрать у человека, знакомого знакомого так сказать

а чо ищешь, седан в райне 500? леворуль :trollface: ?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

За 500 тысяч взять 9 летнюю машину, после капиталки...

 

Сигма хорошую штуку написал. Я так чуть лансера идеального не взял, но в последний момент решил пожить без кредитов.

У той фирмы регламент - каждые 3 года меняют автопарк.


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик, что про хонду джаз скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

согласен, есть такая схема. даже на нашем говнокомбинате и то камри и пассат так купили, но ... мне кажется, люди не дураки, и на "вкусные" экземпляры есть своя, "серая", очередь. По знакомству/блату.

да обращаться в большие конторы бтв нарм идея, для покупки у них имущества... как правило бухгалтерия там считает цену не рыночную а по остаточной стоимости и тп.. Позавчера заценил это на собственной практике, надо было купить холодильное оборудование для магаза, ну и например одна единица нового стоит 40-50 тыс... По объявам частники скидывают по 20-25 тыс.. А я раз позвонил в сеть магазинов сказал надо то то и то, и кароче все что мне надо вчера забрал по 7.5к :rickroll: profit :D думаю работает на всем так... правда с машинами наверн посложней, потому как если оч дешего то кто нибудь из работников и заберет... Кто нибудь про выкупы из банков чо нибудь знает? у меня дружаня фф2 2.0 взял за 300к, правда через знакомых, а еще один паджерик года 8 или 9 за 700

 

а с другой стороны хули там знать то, если рли нарм цена, то уйдет знакомым (как нам авенсис)... Какой смысл отдавать кому то левому что то за 700 если стоит овер лям.. все равно что пойти и кому то 300 тыс подарить


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

фрик, что про хонду джаз скажешь?

хонда фит с пидарским рулём =)

 

вот за 400к привезли с япии девчонке 2009 года. Сам покатался малёха.

 

 

Минусы.

 

1. Шумка хуйня

2. Подвеска жёсткая.

 

Плюсы:

1. неплохой дизайн передней панели, особенно у водителя

2. Экономичный, при этом нормальный по динамике

3. на пруле стоит вариатор. Не знаю на лруле.

4. Компактный - для девушки удобно при управлении

5. Салон не маленький для такой машины.

6. Внутри не смотрится дешевым, как и снаружи.

7. надёжный

 

 

Всё упирается в цену. Хонды не дешевые машины. И джаз не исключение, просят за него нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Выкупы из банков как раз очень стрёмная тема, если это так называемое залоговое имущество. Шансы офк всегда есть, как и на рынке, есть крошечный шанс найти ахуенный аппарат, но и здесь риски просто ебанутые.

Чаще всего у банков, это кризисные кредитные машины из такси.


Изменено пользователем Mr.Sigma

http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

За 500 тысяч взять 9 летнюю машину

у нормальных японцев нету возраста, есть состояние. Как и у нормальных немцев.

 

Выкупы из банков как раз очень стрёмная тема, если это так называемое залоговое имущество. Шансы офк всегда есть, как и на рынке, есть крошечный шанс найти ахуенный аппарат, но и здесь риски просто ебанутые.

Чаще всего у банков, это кризисные кредитные машины из такси.

Да расслабьтесь.

 

Есть такие ребята, называются ПЕ-РЕ-КУ-ПЫ, всякие разные. Всё более менее интересное раскупают, сидят за компом и по кд f5. Аукционы, ломбарды и прочие малины.

Мне кажется только по знакомству можно урвать.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

За 500 тысяч взять 9 летнюю машину

у нормальных японцев нету возраста, есть состояние. Как и у нормальных немцев.

Ну да, ну да.

А состояние от года НИКАК не зависит.

 

Удачи в поисках музейных экспонатов.


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

За 500 тысяч взять 9 летнюю машину

у нормальных японцев нету возраста, есть состояние. Как и у нормальных немцев.

А состояние от года НИКАК не зависит.

Удачи в поисках музейных экспонатов.

2005 год музейный экспонат?

 

а я езжу на 1999 году. Это как - вообще пизда моей машине?

 

А состояние от года НИКАК не зависит.

конечно зависит.

но ресурс у нормальных машин - очень большой, это раз. А второе - машина не на всю жизнь покупается.

И машины 2005 года - часто ресурса ещё до жопы, и на 3-4-5 лет ещё - ездить и ездить.

Конечно, если машина ненадёжная/очень технологичная, то её ресурс небольшой, и лучше искать посвежее.

 

Я всегда твердил и буду утверждать - что надо покупать надёжную машину и в отличном состоянии. А год - до 98го ещё можно найти нормальные машины. Да, это будет дорого. но это будут МАШИНЫ. а не говно.

Взять тот же альфард. у коллеги 2004 года. Знаешь чем он от нового отличается - да почти ничем! Только салон качественный красивый велюр (дорогой, не путай с обычным), немного другой дизайн внутри, всё. Это всё такой же комфортный и качественный автомобиль. Так же можно и любой другой автомобиль купить. Лишь бы надёжный был.

Что изменилось-то за 10 лет? Супер пупер какой-то новый придумали и во все машины устанавливают? только дизайн немного другой стал и всё.

 

Я понимаю, что у тебя тяжёлое автомобильное "детство" было, купил 2 разъёбаных корча задешево, и теперь плюёшься. Но это твои проблемы, машины тут не причём. Выбирать надо уметь.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...