Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Вот ты правильно подметил, что это твоя точка зрения и ты будешь твердить.

Просто не возводи ее в истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ты правильно подметил, что это твоя точка зрения и ты будешь твердить.

Просто не возводи ее в истину.

воу воу берн, флеш берн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Окей, соглашусь с твоей.

все машины 2005 года - музейные экспонаты.

 

мне кажется это лишь попытка оправдать покупку свежей машины низкого класса, мол лучше синица в руках.

Я не скажу что это глупо, весь мир так покупает. А миллионы мух чото там .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немножко перебью вам разговор - поржал с утра на работе

Известно также, что обновленная Lada Kalina Sport получит целых два двигателя: 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и мотор аналогичного объема, но уже с подрамником и мощностью 135 лошадиных сил. Об этом рассказал руководитель спортивных проектов Lada Владислав Незванкин,
«АвтоСреда».

Кроме того, в будущем году планируется увеличить выпуск седанов Lada Granta Sport. Если в 2013 году будет произведено 850 таких автомобилей, то в 2014 году их будет сделано уже 3000. Наконец, появится и Lada Granta Sport в комплектации «Лайт», который получит каркас безопасности, систему пожаротушения, гоночные кресла, спортивный руль, иные ремни безопасности и накладки на педали. Такая Lada Granta Sport будет оснащаться 1,6-литровым 118-сильным мотором и предназначаться для езды по гоночным трекам. Цена новинки составит
749 000
рублей.

Моя единичка с 1.6 литрами, 136 силами и турбиной за 800к просто отдыхает

 

Какой мудак такую цену навернул на какую то, блядь, ладу


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

она там уже облегченная и с каркасами безопасности! ты не шаришь =))))

 

вот нам смешно, а я вам говорю - за ней очереди будут. Все хачи, долбоёбы, гопота, тазоёбы, хач с викихау сразу пересядут, а антон автомэн будет вести парарельно ПРОЕКТ с грантой спорт, точно так же как он сейчас двенашки заряжает. Я вам говорю, попомните мои слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, соглашусь с твоей.

все машины 2005 года - музейные экспонаты.

 

мне кажется это лишь попытка оправдать покупку свежей машины низкого класса, мол лучше синица в руках.

Я не скажу что это глупо, весь мир так покупает. А миллионы мух чото там .....

 

опять переворачиваешь, клоунаду устраиваешь

я не говорил, что все машины 2005 года музейные экспонаты. впрочем я тоже не буду развозить гавно палочкой :k26freak:

 

 

буфер, ты как сюда заскочил? подыскиваешь тачку или че?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

500к за 9летнюю машину, музейные экспонаты и прочее. без пояснения.

твои слова


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты заебал, пойди почитай определение гиперболы.

Понимаю когда 300к на руках люди выбирают между новым ВАЗом и старой тойотой.

 

Но за 500 можно купить что то не такое древнее.

Нахуй пытаться подчеркнуть свой статус представительской машиной, если у тебя на нее нет денег???

 

Лемуриа, приходи на помощь. Фокуса хватает, и нахуй вольво не нужна. Я полностью поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Вот видишь, ты нихуя не понял. Или 500 - это тоже гипербола? Если я скажу - 800 за 2005? Это вообще пизда рулю?

Ты боишься года, потому что боишься налететь, а боится тот, кто не разбирается.

 

И всё правильно делаешь. Не электрик - нехуй лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вам легендарное ипонское какчиство http://www.viva64.com/ru/a/0083/


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лемуриа, приходи на помощь. Фокуса хватает, и нахуй вольво не нужна. Я полностью поддерживаю.

Пришел на помощь.

Мне кажется вы оба правы по своему.

Фрик говорит о том, что мол можно старую машину если разбираешься (ну как он например + есть гараж, куда можно ее загнать и крутить с друганами хоть до усрачу).

fb говорит о другом.

Когда я брал своего Фокуса, на руках было около 350~ (фокус встал в 702К).

Знакомые говорили, мол бери бушку, можно взять выше класом гораздо, пиздатую (года 3 назад машинки чуть подешевле были, чем сейчас). Друзья дохуя советчики, но где они будут, когда у меня что-то наебнется и у мне ее да ж поставить негде, кроме как на улице?:)

Я лично в них НИХУЯ не понимаю и сделал простой ход в сторону - новая тачка, будет понадежней, чем "кот в мешке" (а ведь для меня это так и выглядит).

 

fb как минимум прав в том, что нахуй эти субары с капиталенными движками 2005 года. Возьми что-то надежное, если уж нацелен на БУ. Может как минимум с япии что-то привезти, Фрик вон шарит, поможет с выбором определиться.

 

----

бтв лично мне бы кстати да ж в голову не пришло бы брать машину с пробегом больше 50-60 тысяч. Максимум на что я согласен при покупке б/у, это пробег тысяч 5-10, и когда я буду знать ее родословную на каждый километр + знать лично владельца.

Просто по объявлению хуй когда соглашусь. (по крайней мере искренне на это надеюсь).


Изменено пользователем KT__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лемуриа, приходи на помощь. Фокуса хватает, и нахуй вольво не нужна. Я полностью поддерживаю.
Пришел на помощь. Мне кажется вы оба правы по своему. Фрик говорит о том, что мол можно старую машину если разбираешься (ну как он например + есть гараж, куда можно ее загнать и крутить с друганами хоть до усрачу). fb говорит о другом. Когда я брал своего Фокуса, на руках было около 350~ (фокус встал в 702К). Знакомые говорили, мол бери бушку, можно взять выше класом гораздо, пиздатую (года 3 назад машинки чуть подешевле были, чем сейчас). Друзья дохуя советчики, но где они будут, когда у меня что-то наебнется и у мне ее да ж поставить негде, кроме как на улице?:) Я лично в них НИХУЯ не понимаю и сделал простой ход в сторону - новая тачка, будет понадежней, чем "кот в мешке" (а ведь для меня это так и выглядит). fb как минимум прав в том, что нахуй эти субары с капиталенными движками 2005 года. Возьми что-то надежное, если уж нацелен на БУ. Может как минимум с япии что-то привезти, Фрик вон шарит, поможет с выбором определиться. ---- бтв лично мне бы кстати да ж в голову не пришло бы брать машину с пробегом больше 50-60 тысяч. Максимум на что я согласен при покупке б/у, это пробег тысяч 5-10, и когда я буду знать ее родословную на каждый километр + знать лично владельца. Просто по объявлению хуй когда соглашусь. (по крайней мере искренне на это надеюсь).

Браво! Подписываюсь.


С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда этот топик не совсем для вас :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тоже подписываюсь. Я не против б/у. Я и взял машину не новую. Но в разумных пределах.

 

Пределы такие - один хозяин, 50-60к, 3-5 лет.

 

 

Но призрачно верю, что можно найти и переступая этот предел.

Но шансы падают с каждым годом жизни машины.


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда этот топик не совсем для вас :nate:

А для кого?


С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда этот топик не совсем для вас :nate:

А ты как видишь я особо и не хуярю тут посты направо и налево как тот же DVAHAS, сказать мне особо нечего, когда вы выбираете б/у или обсуждаете, потому просто читаю иногда вставляя свои 5 копеек. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно это я и имел ввиду, что тут, в основном, обсуждаются темы неактуальные для новых автомобилей.

Хотя, признаюсь, можно было это и не писать. :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

вот вам легендарное ипонское какчиство http://www.viva64.com/ru/a/0083/

да я давно уже понял, что там дело не в коврике =)

 

Ну всё, пизда тойоте, бракоделы ебаные.

 

Лемуриа, приходи на помощь. Фокуса хватает, и нахуй вольво не нужна. Я полностью поддерживаю.
Пришел на помощь. Мне кажется вы оба правы по своему. Фрик говорит о том, что мол можно старую машину если разбираешься (ну как он например + есть гараж, куда можно ее загнать и крутить с друганами хоть до усрачу). fb говорит о другом. Когда я брал своего Фокуса, на руках было около 350~ (фокус встал в 702К). Знакомые говорили, мол бери бушку, можно взять выше класом гораздо, пиздатую (года 3 назад машинки чуть подешевле были, чем сейчас). Друзья дохуя советчики, но где они будут, когда у меня что-то наебнется и у мне ее да ж поставить негде, кроме как на улице?:) Я лично в них НИХУЯ не понимаю и сделал простой ход в сторону - новая тачка, будет понадежней, чем "кот в мешке" (а ведь для меня это так и выглядит). fb как минимум прав в том, что нахуй эти субары с капиталенными движками 2005 года. Возьми что-то надежное, если уж нацелен на БУ. Может как минимум с япии что-то привезти, Фрик вон шарит, поможет с выбором определиться. ---- бтв лично мне бы кстати да ж в голову не пришло бы брать машину с пробегом больше 50-60 тысяч. Максимум на что я согласен при покупке б/у, это пробег тысяч 5-10, и когда я буду знать ее родословную на каждый километр + знать лично владельца. Просто по объявлению хуй когда соглашусь. (по крайней мере искренне на это надеюсь).

Браво! Подписываюсь.

Совершенно всё правильно.

 

Если не разбираешься, то нехуй связываться с б/у. Проще переплатить и ездить спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Золотые слова. Но иногда и переплачивать не нужно, если взять машину за те же деньги, просто классом ниже. Зато новую.


С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

50-60к =) Какая ГРАНИЧНАЯ цифра! =)

В это время в машине только первый раз масло в АКПП меняют по регламенту, а тут вы пообоссались уже.

 

Возьмём обычный качественный авто с обычными проверенными запчастями, без технологических наворотов, прямых впрысков, роботов, восьмиступных АКПП и прочего.

 

Берём просто нормального японца (тойота хонда) или немца (вам лучше знать какие из них надёжные, я только старых немцев знаю надёжных), или американский джип. Или просто машину достаточно простую по технологии.

 

Нормальный двигатель катает 300к без проблем, а вообще и до 500 можно. нормальный автомат/механка - столько же. большинство крупных агрегатов - столько же.

Подвеска - до 80-100к живёт, потом по тихой начинаешь латать - это не накладно, если машина не из дорогущих.

Салон - тут уже как ухаживали - все косяки видно сразу, тут не напорешься.

Электрика, если не говномашина - почти вечная. Тут у некоторых марок проблемы, но это не супернакладно.

 

Машину покупаешь максимум на 5 лет, то есть грубо говоря на 100 тысяч км. Я никогда не зассу взять проверенную надежную машину на 150к пробега, больше 200 - только лексус. Знаю, что набегаю 100, скручу и продам, и ничего ей не будет, буду только подвеску освежать, ну и там раз в год чо нить подкозлит, ничего страшного и криминального,

 

ЧЕГО БОЯТЬСЯ?

 

Просто надо знать машины, знать какие у них болячки и уметь всё обходить.

 

например я дрочу на тойоту, но я никогда не куплю 1.8 б/у тойоту, потому что знаю, что там двигатель маслоед после 100к, 1zz. Всё. Беру либо 1.5 nz, либо zr или gr - всё, за двигатель я могу не беспокоится. Коробка 4-ступка? Тогда я могу забыть про неё. Пятиступку купил б/у? Тогда масло буду чуть чаще менять от греха подальше - всё, все проблемы. Чего ссать?

 

Просто выбери хорошую машину, ровную по кузову, чтобы салон был отличный, чтобы в химчистку загнал, помыл и вот она - как новая!

Откатаю на ней свою сотку, пробег скручу и продам ЗА СТОЛЬКО ЖЕ.

 

И уж поверьте, сумма, которую потеряет новый авто при продаже + стоимость ТО - да я свою б/у вкруг подвеску сделаю новую оригинальную, двигатель откапиталю, коробку контрактную закажу и в тайланд на сдачу скатаюсь. Но этого ничего не будет, я просто окажусь в денежном плюсе. Купил, деньги появились? продал. Обновил. ничего не потерял. И так далее.

 

 

Конечно, не всё так просто и шоколадно. Надо знать что гавно, что нет, знать болячки, знать как обслуживать НЕ У ДИЛЕРА, а главное - знать как ВЫБРАТЬ этот автомобиль и не купить корча. Это непросто и каждый день сотни покупателей покупают гавно. Да. Такое есть. А иначе как? Так бы все шли бы и покупали б/у, знай себе, плати меньше получай больше, деньги в продаже не теряй, на ТО экономь, на не оригиналах экономь, чо бы и нет? хуй там.

 

Есть риски, и чем меньше знаешь, тем больше рискуешь. А так как автомобили штуки дорогие, то люди не ебут мозги и берут новые. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

А есть такие как я - ебали мы синицу в микроволновке.

 

Золотые слова. Но иногда и переплачивать не нужно, если взять машину за те же деньги, просто классом ниже. Зато новую.

А взять классом ниже - это не косвенная переплата?

 

Тут ещё есть один важный фактор. Категории покупателей

1я категория.

Тебе нужна машина и у тебя есть сумма N.

Хочешь там седан, большой, с такой-то коробкой, более-менее мощный, или похуй. такой-то вместительности, красивый там или похуй.

Короче, нету какой-то определенности, просто нужна такая-то вот тачка, себя и семью возить. Есть сумма. Ты тупо идёшь в салон и покупаешь и не ебёшь мозги. На чо хватило - на то хватило. Все довольны всем спасибо.

 

 

2 категория.

У тебя есть сумма N и тебе нужно ... всё и сразу, тебе нужно больше машины, чем больше тем лучше.

И вот тогда начинаешь смотреть б/у, чтобы выжать из своих бабок максимум.

 

 

А есть третий вариант. Когда разбираешься, знаешь где глубоко, а где брод - то тогда можно заплыть ещё дальше и взять 10летку и старше, чтобы взять за свои деньги САМЫЙ максимум автомобиля. Но это обычно когда денег немного, до 400 тысяч. Вот например я - cr-v 1999 года. Суть в том, что машины старые от новых в общем-то, как справедливо заметил Писхевер, с точки зрения потребителя почти ничем не отличаются. Всё то же, комплектации те же, материалы часто даже лучше, едут быстрее (спасибо современной экологии),ничего нового не придумано. Внешний вид только морально устарелый. Но это страшно только для коротких членов.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...