Jo_Jo_Nyeb #181 7 декабря 2013 главное, чтобы не было, чтобы, к примеру, за победу давали 100 очков, а за поражение снимали 50иначе в топ-ммр будет убер дохуя дцпшников аля 2000 побед 2400 поражений :lol: там логистика, высшая математика, логорифмы, выборочные статистики по игре^ а типочек думает, что кто то будет использовать ссаную формулу ИККАПА +130 за вин и 100 за луз :lol: лучший ладдер еверпонятно что это был облегчённый примеря имел ввиду, что если после матча суммарное изменение ММР всех игроков будет >0, а оно похоже будет, ибо валве пишут что ммр<1000 только у 5% игроков(а если бы в среднем снимали бы за поражение столько же сколько дают за победу то <1000 ММР было бы у почти 50% игроков)то рано или поздно люди с убер-большим колвом игр вылезут в топ, просто изза того что за победу дают чуть больше чем снимают за лузвсякие логарифмы, сложные формулы и тд и тп лишь замедлять этот процесс, но полностью остановить его невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Layzerg #182 7 декабря 2013 сложные формулы, логарифмы, высшая математика :lol: :lol: электромагнитная волна и есть колебания эфира (в купе с потоком фотонов), разве не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #183 7 декабря 2013 Не понятно почему не сделают его общевидимым?типа чтобы не гнобили нубасов или чтопочему сука не сделать как было в хоне, что вся стата и вся инфа по героям и вообще ВЕСЬ профиль был открыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rocksteady #184 7 декабря 2013 нахуй дотабаф нужен будет, если в игре свой рейтинг будетдаун ez game ez lifehttp://youtu.be/xDs3hAS3Hmw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #185 7 декабря 2013 главное, чтобы не было, чтобы, к примеру, за победу давали 100 очков, а за поражение снимали 50иначе в топ-ммр будет убер дохуя дцпшников аля 2000 побед 2400 поражений :lol: там логистика, высшая математика, логорифмы, выборочные статистики по игре^ а типочек думает, что кто то будет использовать ссаную формулу ИККАПА +130 за вин и 100 за луз :lol: лучший ладдер еверпонятно что это был облегчённый примеря имел ввиду, что если после матча суммарное изменение ММР всех игроков будет >0, а оно похоже будет, ибо валве пишут что ммр<1000 только у 5% игроков(а если бы в среднем снимали бы за поражение столько же сколько дают за победу то <1000 ММР было бы у почти 50% игроков)то рано или поздно люди с убер-большим колвом игр вылезут в топ, просто изза того что за победу дают чуть больше чем снимают за лузвсякие логарифмы, сложные формулы и тд и тп лишь замедлять этот процесс, но полностью остановить его невозможно ММР это не очки и он не будет расти вечно Elo is a TERRIBLE way to give players a sense of "progress." Many (most?) people reach a plateau, and their Elo stabilizes. It is simply not mathematically possible for Elo to keep increasing in general for players indefinitely as more and more games are played. Given this reality, if players used Elo to measure "progress", we would constantly be reminding them that they are NOT making any. That would be really bad. source Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devianse #186 7 декабря 2013 там ряды ещё считаюти короче как у тебя, там тоже не сходится короч Не понятно почему не сделают его общевидимым?типа чтобы не гнобили нубасов или чтопочему сука не сделать как было в хоне, что вся стата и вся инфа по героям и вообще ВЕСЬ профиль был открыт я не хочу чтобы говноеды на меня дрочили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jo_Jo_Nyeb #188 7 декабря 2013 главное, чтобы не было, чтобы, к примеру, за победу давали 100 очков, а за поражение снимали 50иначе в топ-ммр будет убер дохуя дцпшников аля 2000 побед 2400 поражений :lol: там логистика, высшая математика, логорифмы, выборочные статистики по игре^ а типочек думает, что кто то будет использовать ссаную формулу ИККАПА +130 за вин и 100 за луз :lol: лучший ладдер еверпонятно что это был облегчённый примеря имел ввиду, что если после матча суммарное изменение ММР всех игроков будет >0, а оно похоже будет, ибо валве пишут что ммр<1000 только у 5% игроков(а если бы в среднем снимали бы за поражение столько же сколько дают за победу то <1000 ММР было бы у почти 50% игроков)то рано или поздно люди с убер-большим колвом игр вылезут в топ, просто изза того что за победу дают чуть больше чем снимают за лузвсякие логарифмы, сложные формулы и тд и тп лишь замедлять этот процесс, но полностью остановить его невозможно ММР это не очки и он не будет расти вечно Elo is a TERRIBLE way to give players a sense of "progress." Many (most?) people reach a plateau, and their Elo stabilizes. It is simply not mathematically possible for Elo to keep increasing in general for players indefinitely as more and more games are played. Given this reality, if players used Elo to measure "progress", we would constantly be reminding them that they are NOT making any. That would be really bad. sourceну если будет так, то это заебись собсно, что я и хотел узнать, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3xac7 #189 7 декабря 2013 ' timestamp='1386394925' post='12388683']причём тут пгг, он лс хуев, ты очередной малолетний долбоёб который думает раз у меня пгг на аватарке то значит он мой царь и бог ? у меня 52% винрейта на 1300+ игр, я играю один без стаков и прочей хуйни и я целиком и полностью доволен игроками которых подбирает мне матчмейкинг сейм, только 1000+ игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devianse #190 7 декабря 2013 ну вот смотриу меня хороший винрейт, кда конечно не лучшие, но тоже более-менеескажи мне пожалуйста, какая у меня должна быть реакция, когда чувак берёт ластпиком тролля, когда надо джанглера (сапа, хардера), умирает на изи лейне 4 раза за 3 минуты, идёт в лес и вообще не качает 2 скилл (топоры крутящиеся). Что я должен делать в такой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JardiN #191 7 декабря 2013 лиг не будет я так понял? I dunno! ¯\_(ツ)_/¯ lol убивают на войне, а Na`Vi наказывают, жестоко наказывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #192 7 декабря 2013 ну вот смотриу меня хороший винрейт, кда конечно не лучшие, но тоже более-менеескажи мне пожалуйста, какая у меня должна быть реакция, когда чувак берёт ластпиком тролля, когда надо джанглера (сапа, хардера), умирает на изи лейне 4 раза за 3 минуты, идёт в лес и вообще не качает 2 скилл (топоры крутящиеся). Что я должен делать в такой ситуации?супортить ему и покупать варды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devianse #193 7 декабря 2013 но он1)не понимает что делать по карте2)не умеет играть на герое3)не умеет фамитькакой смысл мне ему помогатЬ, если мои дальнейшие действия, направленные на облегчеение его игры, никак не увеличат мои шансы на победу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aac #194 7 декабря 2013 ну вот смотриу меня хороший винрейт, кда конечно не лучшие, но тоже более-менеескажи мне пожалуйста, какая у меня должна быть реакция, когда чувак берёт ластпиком тролля, когда надо джанглера (сапа, хардера), умирает на изи лейне 4 раза за 3 минуты, идёт в лес и вообще не качает 2 скилл (топоры крутящиеся). Что я должен делать в такой ситуации?Ты должен немедленно успокоить себя, что для подбора игроков была использована ЛОГИСТИКА ЛОГОРИФМЫ И ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА и понять, что так оно и должно быть и всё в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeoNe137 #195 7 декабря 2013 Бля я траил игр 10 троля хардера,вполне бодричком.и троль пиздатый джанглер.Ты уделан вообщем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #196 7 декабря 2013 значит другому помогать который всё это умеет делать а этот пусть тупо фармит пока вы наводите шорох на карте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devianse #197 7 декабря 2013 (изменено) если бы всё было так просто. В большинстве случаев, к тому моменту, когда ты осознаешь, что у тебя на тролле лс хуесос, проходит уже минут 10, а этого уже достаточно, чтобы теебя убивали с одной кнопки. Естественно, если ты типо супа, а не мёдер Изменено 7 декабря 2013 пользователем devianse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #198 7 декабря 2013 если бы всё было так простоя думаю ты просто не должен агриться ,а эти силы пустить на какую то задумку для победы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #199 7 декабря 2013 ну вот смотриу меня хороший винрейт, кда конечно не лучшие, но тоже более-менеескажи мне пожалуйста, какая у меня должна быть реакция, когда чувак берёт ластпиком тролля, когда надо джанглера (сапа, хардера), умирает на изи лейне 4 раза за 3 минуты, идёт в лес и вообще не качает 2 скилл (топоры крутящиеся). Что я должен делать в такой ситуации?Ты должен немедленно успокоить себя, что для подбора игроков была использована ЛОГИСТИКА ЛОГОРИФМЫ И ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА и понять, что так оно и должно быть и всё в порядке.по какой формуле подбирать людей, чтобы они не пикали тролей, не фидили и не уходили в лес и качали нужные скиллыфаст уебок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZVER[ggc] #200 7 декабря 2013 (изменено) ну вот смотриу меня хороший винрейт, кда конечно не лучшие, но тоже более-менеескажи мне пожалуйста, какая у меня должна быть реакция, когда чувак берёт ластпиком тролля, когда надо джанглера (сапа, хардера), умирает на изи лейне 4 раза за 3 минуты, идёт в лес и вообще не качает 2 скилл (топоры крутящиеся). Что я должен делать в такой ситуации?луль, если у тебя такие игры постоянно то значит ты сам недалеко ушёл от подобных парнейя не идеализирую нынешний матчмейкингу меня тоже бывают подобные игры когда у меня в команде пара даунов, но эти игры бывают настолько редко, что я их почти сразу забываюну и офк если играешь один делай упор на победу в соло раз у тебя такие проблемные игрыу меня дак всё норм Изменено 7 декабря 2013 пользователем ZVER[ggc] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение