Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость juse

[Dota 2 Patch] 6.81 - The Spring Cleaning т.2

Рекомендованные сообщения

Сделали бы нормальную рейтинговую систему сначала, где можно повысить ммр каким-нибудь другим способом, кроме как созданием нового акка

можно повысить и другим способом

 

например, научиться играть

не прав. я играю как бог на 3к рмм но из за отбитых так и иду с 50-ти процентным винрейтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделали бы нормальную рейтинговую систему сначала, где можно повысить ммр каким-нибудь другим способом, кроме как созданием нового акка

можно повысить и другим способом

 

например, научиться играть

не прав. я играю как бог на 3к рмм но из за отбитых так и иду с 50-ти процентным винрейтом

Cool story bro

 

Если ты играешь "как бог", ты должен тащить катки, несмотря на отбитых, если же нет, ты недалеко от них ушел.


Изменено пользователем DontTalkToStr

d72e7b8e8f55eaf3fd72c4560ac76276.jpg49fab6c665bdef486706e961299b87a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не превращать топан в топан матчмейкинга. Имхо, одной темы для отбитых на пд более чем достаточно.

 

Другое дело, что задрить придется(

 

Все идет к турнирам для ноунеймов от вольво


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играй обычный мм. Кто-то мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сделали бы нормальную рейтинговую систему сначала, где можно повысить ммр каким-нибудь другим способом, кроме как созданием нового акка

можно повысить и другим способом

 

например, научиться играть

не прав. я играю как бог на 3к рмм но из за отбитых так и иду с 50-ти процентным винрейтом

Cool story bro

 

Если ты играешь "как бог", ты должен тащить катки, несмотря на отбитых, если же нет, ты недалеко от них ушел.

branch2.png

спасибо, я не думал об этом

 

 

 

а вообще очень жду петю... вроде как даже с аурой вместо взрывов трупов он имбовее

и дождь щас чанейлинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сделали бы нормальную рейтинговую систему сначала, где можно повысить ммр каким-нибудь другим способом, кроме как созданием нового акка

можно повысить и другим способом

 

например, научиться играть

не прав. я играю как бог на 3к рмм но из за отбитых так и иду с 50-ти процентным винрейтом

Cool story bro

 

Если ты играешь "как бог", ты должен тащить катки, несмотря на отбитых, если же нет, ты недалеко от них ушел.

branch2.png

спасибо, я не думал об этом

 

 

 

а вообще очень жду петю... вроде как даже с аурой вместо взрывов трупов он имбовее

и дождь щас чанейлинг?

Слабоватый аргумент


d72e7b8e8f55eaf3fd72c4560ac76276.jpg49fab6c665bdef486706e961299b87a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацаны ставлю рарку на то, что следующим заедет оракул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость NoNoNoNo

Больше трайхарда.

У меня двойственные чувства от политики вальв.

С одной стороны я как истинный извращенец-хардкорщик безумно рад нынешнему положению вещей. Что дота держит марку задротства. Системе распределения игроков, или то что убрали ТБ, ведь играть в соло против скайп-стака в 5 рыл это круто. Я даже в оффлайн играх начинаю только с последнего уровня сложности, но это такое... выебон от нобади ноунейма с хуевой авой.

Вальв сделали чтобы на топах были действительно ТОПЫ а не всякие стрикеры которые задрочили имбу и думают что они про (отличный пример Jerax aka unskillnoe dno )

 

С другой стороны из за всех нововведений игра в соло (да и вообще в доту2) становиться сложнее, то игра в соло как такового понятия не станет, так как каким бы ты не был охуенным один в поле не воин. Учитывая что сейчас даже в не ММР играх выродки потеют как на финале ТИ, то даже людям которые любят играть в соло по не воле придется играть стаками ибо ПОТ возрастет в разы.

 

Из этого выходит нестыковочка, который содержит следующие условия:

1. Вольв стараются делать максимально хардкорную игру.

2. Но ведь суть задротства - это личный скилл.

3. Своими нововведениями они убивают необходимость личного скилла, и поощрают тупое командное порево.

 

В итоге получаем очевидный парадокс: Чем более задротская игра - тем менее задротская игра.

Хардкор не равен хардкору.

 

Нужно как то решить эту теорию :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость control_yourself

Только когда заедет? :hmm:

 

Нетнетнетнет написал полнейшую хуйню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше трайхарда.

У меня двойственные чувства от политики вальв.

С одной стороны я как истинный извращенец-хардкорщик безумно рад нынешнему положению вещей. Что дота держит марку задротства. Системе распределения игроков, или то что убрали ТБ, ведь играть в соло против скайп-стака в 5 рыл это круто. Я даже в оффлайн играх начинаю только с последнего уровня сложности, но это такое... выебон от нобади ноунейма с хуевой авой.

Вальв сделали чтобы на топах были действительно ТОПЫ а не всякие стрикеры которые задрочили имбу и думают что они про (отличный пример Jerax aka unskillnoe dno )

 

С другой стороны из за всех нововведений игра в соло (да и вообще в доту2) становиться сложнее, то игра в соло как такового понятия не станет, так как каким бы ты не был охуенным один в поле не воин. Учитывая что сейчас даже в не ММР играх выродки потеют как на финале ТИ, то даже людям которые любят играть в соло по не воле придется играть стаками ибо ПОТ возрастет в разы.

 

Из этого выходит нестыковочка, который содержит следующие условия:

1. Вольв стараются делать максимально хардкорную игру.

2. Но ведь суть задротства - это личный скилл.

3. Своими нововведениями они убивают необходимость личного скилла, и поощрают тупое командное порево.

 

В итоге получаем очевидный парадокс: Чем более задротская игра - тем менее задротская игра.

Хардкор не равен хардкору.

 

Нужно как то решить эту теорию :hmm:

Давай я посмотрю, как будет играть сейчас команда из стака придрочившихся друг к другу дегенератов (ТР) и нормальная про команда (Альянс).

Расскажешь мне, как личный скилл не решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость NoNoNoNo
(изменено)

Ты прав.

Тут просто действует суммарная ценность отдельного игрока.

В плане тимплея допустим они равноценны. Но если добавить дополнительную переменную в виде скилла, то это и позволяет Альянсам быть лучшими.

 

ТР = (ЛС) + (Tp<0)

А = (ЛС) + (Tp>0)

где Tp - Teamplay

(Tp>0) > (Tp<0) = Альянс сильнее ТРов

 

А так как даже в тимплее ТР сильно отстают от альянсов, то тут вероятность выигрыша шведов почти 100%


Изменено пользователем NoNoNoNo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще думаю, что питлорд будет одним из последних. удивительно, осталось всего 5 невыпущенных героев, хотя вроде бы совсем недавно не было и половины. и это при скоростях вальвов :trollface:

 

Ты прав.

Тут просто действует суммарная ценность отдельного игрока.

В плане тимплея допустим они равноценны. Но если добавить дополнительную переменную в виде скилла, то это и позволяет Альянсам быть лучшими.

 

ТР = (ЛС) + (Tp<0)

А = (ЛС) + (Tp>0)

где Tp - Teamplay

(Tp>0) > (Tp<0) = Альянс сильнее ТРов

 

А так как даже в тимплее ТР сильно отстают от альянсов, то тут вероятность выигрыша шведов почти 100%

 

хуйню не неси, долбоебbig36.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость NoNoNoNo

Долбоеб тут крайне неккоретное выражение.

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D1%91%D0%B1

 

Тут ясно и отчетливо написано:

Что в корне обратно мною выше написанному.

Следовательно я не долбоеб.

А ты получаешь 3 дня за оскорбление личности. В доказательство я заскриншотил твой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и надеюсь с этим введением они скорректируют систему, тк накопилось много проблем.

Я бы предложил след. изменения:

- Где-нибудь в настройках добавить галочку, для тех игроков, которые хотят чтобы их определяло в игры с минимальным разбросом по ммру, но время ожидания увеличилось бы (не было приоритетом), например чтобы максимум разброс был 500 очков, а не как сейчас бывает до тысячи. На 5-6 тыс это реальная проблема.

- Сделать ограничение по калибровкам с новых акков в 5000 ммр (максимум). Ибо бред что можно в обычном матчмейкинге набить под фонтаном себе 5500-6000.

- Желательно поменять для новых акков необходимость 13 лвла, необходимостью скажем 200 сыгранных матчей. Но так не сделают потому что не будут покупать их батл бонусы :rickroll:


2 D H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нононо сын мейкера??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в голосину с этой страницы

 

скорее сын гриндера :lol:


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы попросил вульво сделать доту такой чтобы от неё можно было получать фанчик, но эт наверно невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы попросил вульво сделать доту такой чтобы от неё можно было получать фанчик, но эт наверно невозможно

абилити драфт :nate:

кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...