Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 6   (0 пользователей, 6 гостей)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

самое крутое это когда ты ставишь аддикта, а его не убивают :lol: :lol:

Ага, можно считать, что подписал себе смертный приговор.

Если под гоблином офк.


Изменено пользователем BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое крутое это когда ты ставишь аддикта, а его не убивают :lol: :lol:

Ага, можно считать, что подписал себе смертный приговор.

Если под гоблином офк.

да там даже бэкстэб в аддикта, если все плохо и пара колдбладов достаточно

можно втащить так, что мало не покажется


Moony#2670

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол зашел погамать на друиде в обычный против чел с ником Kripp :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я кстати понять не могу. аочти весь топик пишет что роги сосут, но чуть что напишет рога, тут же словестныи понос на 2 страницы что у роги пол колоды имба, она читер и донатер. вы совсем того? уж определились бы :nate:


ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master.

193T.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Темпо-рога является хуетой, лишь в сравнении с другими контрол деками. Это мое скромное имхо.

А миракл-рога - одна из самых универсальных и пиздатых колод в игре.

В целом роги далеко не соски, и уж жалеть их, как это делает 1010, совсем ни к месту.


Изменено пользователем BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

73Bic3C.jpg

 

паладинам уважуха, локи и друиды хуисасы, хунтеры и вары тоже


Изменено пользователем Linux_Xp

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1010 не жалеет ее а пропагандирует что и правильно делает.

темпо рога, именно единственное темпо в игре, естественно она не доминирует над контролем, но играет на равных с ним

так как она не контроль а играет в темп. другого темп класса нет, значит она тут топ1.

миракл рога прикольная, но по началу. мне надоела за 2 недели. но кому как, кто то может еи и постоянно играть.

и роги далеко не соски :nate::rickroll:


ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master.

193T.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно поставить малигосу

потом классовую хила

на 3м ходу ее скопировать дважды

и на 4м уебать на 80 с майндбласта

как вам такое :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно поставить малигосу

потом классовую хила

на 3м ходу ее скопировать дважды

и на 4м уебать на 80 с майндбласта

как вам такое :buba:

пиздил малихоса + велен и ебашил на 20х2 было дело


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно поставить малигосу

потом классовую хила

на 3м ходу ее скопировать дважды

и на 4м уебать на 80 с майндбласта

как вам такое :buba:

блядь мне рытся лень, я бы тебе со второи темы харстоуна скопировал точно такои же пост :nate:

ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master.

193T.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я 3 месяца подряд мираклом играл: и адиктов, и эдвенчеров, и с лироем и без играл. Сейчас уже не играю - настолько заебала.

Темпо я просто не признаю после игры на миракле. Недоколода какая то. Еще в темпо не нравится то, что нужно тратить карту, чтобы вытащить вторую в комбо. Следовательно, размен идет уже 2 к 1. Спринт, имхо, дорогая карта. На 7 ходу идти в пас опасно, если ты не доминируешь на борде.

В миракле есть 2 стадии: 1) подготовка к финишу 2) сам финиш. То есть единый буст и конец игры. А эти перепады контроля, как в темпо, мне не нравятся.

Дело вкуса короче. Заебался с телефона писать :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только долбаеб играет спринт на 7 маны. ну или ты сильно сосешь что тебе играть нечего, сильно доминируешь и юзаешь чтобы наверняка добить. у меня громадныи карт дроу, 10 карт на дров, но к леиту проседаю, юзаю спринт только на 10 маны, обычно я выигрываю стол, тут+4 карты и 3 маны остается разыграть там шру, эвирскреит и тд , держу темп.

как может быть размен 2 в 1 , если ты с комбы убираешь кричу, например с шру, с меча мучении и тд. ты всегда размениваешься на равных, иногда в +


ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master.

193T.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты же понимаешь, что тот же шру, да и вообше любая крича за 3 маны на десятом ходу почти ничего не значат.

А насчет разменов я заебусь объяснять. Опять же, эти перепады в доминировании, ну их нахуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну ты же понимаешь, что тот же шру, да и вообше любая крича за 3 маны на десятом ходу почти ничего не значат.

А насчет разменов я заебусь объяснять. Опять же, эти перепады в доминировании, ну их нахуй.

да блин я играю этои колодои. конечно кричи на 10 м ходу не играют ничего. но у меня каждая вторая игра примерно у меня две слабые кричи на столе, у сопа ноль, тк я по темпу убераю его кричи. но у него 5+ карт в руке у меня от нуля до одной. я сосну так и так из за карт в руке. но у меня спринт лежит с хода 4. итого рука 3 дешевых кричи /1-2 спелл. спринт, . я юзаю спринт на 7 маны, размениваю доску с 2 кричами на доске и спелами в руке, и доигрываю на 3 маны там шру и тд.

как можно рассуждать не играя на колоде?

спринт очень сильная карта

блин специально для вас взяться и написать гаид по ресурсам в этои игре. три ресурса в неи есть, хп мана и темп и нужно понимать как рационально их использовать :nate:


Изменено пользователем 4th

ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master.

193T.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че скрафтить миракл роге муклу или талноса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

талноса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че скрафтить миракл роге муклу или талноса?

я вообще хз кто эту колоду с муклои придумал. такая себе. крафти талноса офк, и играи рогои коленто без мукл :nate:

ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master.

193T.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аркан интеллект 3 маны - 2 карты + более юзабелен из-за лоу коста.

Лей оф хендс 8 маны - 8 хп регена, 3 карты.

Теперь сравни это со спринтом. В общем, юзание спринта равноценно пасу, а в лейте сам знаешь чем это чревато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аркан интеллект 3 маны - 2 карты + более юзабелен из-за лоу коста.

Лей оф хендс 8 маны - 8 хп регена, 3 карты.

Теперь сравни это со спринтом. В общем, юзание спринта равноценно пасу, а в лейте сам знаешь чем это чревато.

да блин ты полистаи топ колоды на роге последгие, спринт везде,

вот пацан я писал о нем ране куча призовых мечт на всех турнирах, постоянно что то меняет в колоде, но всегда в топ 3, и всегда у него спринт, вот последнии турнир

http://www.hearthstonetopdeck.com/deck.php?d=1390&filter=current

я тебе говорю ты не понимаешь ценность карты потому что не играешь с неи. я тоже когда то ее долго обсирал, и не юзал.это комнатная аналитика.


ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master.

193T.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно поставить малигосу

потом классовую хила

на 3м ходу ее скопировать дважды

и на 4м уебать на 80 с майндбласта

как вам такое :buba:

блядь мне рытся лень, я бы тебе со второи темы харстоуна скопировал точно такои же пост :nate:

угу

от меня же

с таким же смыслом

 

ну тип, что за хуйню вы тут развели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...