BeyondY #8321 13 апреля 2014 (изменено) самое крутое это когда ты ставишь аддикта, а его не убивают :lol:Ага, можно считать, что подписал себе смертный приговор.Если под гоблином офк. Изменено 13 апреля 2014 пользователем BeyondY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ph.D #8322 13 апреля 2014 самое крутое это когда ты ставишь аддикта, а его не убивают :lol:Ага, можно считать, что подписал себе смертный приговор.Если под гоблином офк.да там даже бэкстэб в аддикта, если все плохо и пара колдбладов достаточноможно втащить так, что мало не покажется Moony#2670 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BreeBree #8323 13 апреля 2014 лол зашел погамать на друиде в обычный против чел с ником Kripp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #8324 13 апреля 2014 я кстати понять не могу. аочти весь топик пишет что роги сосут, но чуть что напишет рога, тут же словестныи понос на 2 страницы что у роги пол колоды имба, она читер и донатер. вы совсем того? уж определились бы ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeyondY #8325 13 апреля 2014 (изменено) Темпо-рога является хуетой, лишь в сравнении с другими контрол деками. Это мое скромное имхо. А миракл-рога - одна из самых универсальных и пиздатых колод в игре. В целом роги далеко не соски, и уж жалеть их, как это делает 1010, совсем ни к месту. Изменено 13 апреля 2014 пользователем BeyondY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #8326 13 апреля 2014 (изменено) паладинам уважуха, локи и друиды хуисасы, хунтеры и вары тоже Изменено 13 апреля 2014 пользователем Linux_Xp Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #8327 13 апреля 2014 1010 не жалеет ее а пропагандирует что и правильно делает.темпо рога, именно единственное темпо в игре, естественно она не доминирует над контролем, но играет на равных с нимтак как она не контроль а играет в темп. другого темп класса нет, значит она тут топ1.миракл рога прикольная, но по началу. мне надоела за 2 недели. но кому как, кто то может еи и постоянно играть.и роги далеко не соски ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #8328 13 апреля 2014 можно поставить малигосупотом классовую хилана 3м ходу ее скопировать дваждыи на 4м уебать на 80 с майндбластакак вам такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #8329 13 апреля 2014 можно поставить малигосупотом классовую хилана 3м ходу ее скопировать дваждыи на 4м уебать на 80 с майндбластакак вам такое пиздил малихоса + велен и ебашил на 20х2 было дело Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #8330 13 апреля 2014 можно поставить малигосупотом классовую хилана 3м ходу ее скопировать дваждыи на 4м уебать на 80 с майндбластакак вам такое блядь мне рытся лень, я бы тебе со второи темы харстоуна скопировал точно такои же пост ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeyondY #8331 13 апреля 2014 Я 3 месяца подряд мираклом играл: и адиктов, и эдвенчеров, и с лироем и без играл. Сейчас уже не играю - настолько заебала. Темпо я просто не признаю после игры на миракле. Недоколода какая то. Еще в темпо не нравится то, что нужно тратить карту, чтобы вытащить вторую в комбо. Следовательно, размен идет уже 2 к 1. Спринт, имхо, дорогая карта. На 7 ходу идти в пас опасно, если ты не доминируешь на борде. В миракле есть 2 стадии: 1) подготовка к финишу 2) сам финиш. То есть единый буст и конец игры. А эти перепады контроля, как в темпо, мне не нравятся.Дело вкуса короче. Заебался с телефона писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #8332 13 апреля 2014 только долбаеб играет спринт на 7 маны. ну или ты сильно сосешь что тебе играть нечего, сильно доминируешь и юзаешь чтобы наверняка добить. у меня громадныи карт дроу, 10 карт на дров, но к леиту проседаю, юзаю спринт только на 10 маны, обычно я выигрываю стол, тут+4 карты и 3 маны остается разыграть там шру, эвирскреит и тд , держу темп.как может быть размен 2 в 1 , если ты с комбы убираешь кричу, например с шру, с меча мучении и тд. ты всегда размениваешься на равных, иногда в + ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeyondY #8333 13 апреля 2014 Ну ты же понимаешь, что тот же шру, да и вообше любая крича за 3 маны на десятом ходу почти ничего не значат. А насчет разменов я заебусь объяснять. Опять же, эти перепады в доминировании, ну их нахуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #8334 13 апреля 2014 (изменено) Ну ты же понимаешь, что тот же шру, да и вообше любая крича за 3 маны на десятом ходу почти ничего не значат.А насчет разменов я заебусь объяснять. Опять же, эти перепады в доминировании, ну их нахуй.да блин я играю этои колодои. конечно кричи на 10 м ходу не играют ничего. но у меня каждая вторая игра примерно у меня две слабые кричи на столе, у сопа ноль, тк я по темпу убераю его кричи. но у него 5+ карт в руке у меня от нуля до одной. я сосну так и так из за карт в руке. но у меня спринт лежит с хода 4. итого рука 3 дешевых кричи /1-2 спелл. спринт, . я юзаю спринт на 7 маны, размениваю доску с 2 кричами на доске и спелами в руке, и доигрываю на 3 маны там шру и тд.как можно рассуждать не играя на колоде?спринт очень сильная картаблин специально для вас взяться и написать гаид по ресурсам в этои игре. три ресурса в неи есть, хп мана и темп и нужно понимать как рационально их использовать Изменено 13 апреля 2014 пользователем 4th ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BreeBree #8335 13 апреля 2014 че скрафтить миракл роге муклу или талноса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #8337 13 апреля 2014 че скрафтить миракл роге муклу или талноса?я вообще хз кто эту колоду с муклои придумал. такая себе. крафти талноса офк, и играи рогои коленто без мукл ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeyondY #8338 13 апреля 2014 Аркан интеллект 3 маны - 2 карты + более юзабелен из-за лоу коста. Лей оф хендс 8 маны - 8 хп регена, 3 карты. Теперь сравни это со спринтом. В общем, юзание спринта равноценно пасу, а в лейте сам знаешь чем это чревато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #8339 13 апреля 2014 Аркан интеллект 3 маны - 2 карты + более юзабелен из-за лоу коста.Лей оф хендс 8 маны - 8 хп регена, 3 карты.Теперь сравни это со спринтом. В общем, юзание спринта равноценно пасу, а в лейте сам знаешь чем это чревато.да блин ты полистаи топ колоды на роге последгие, спринт везде,вот пацан я писал о нем ране куча призовых мечт на всех турнирах, постоянно что то меняет в колоде, но всегда в топ 3, и всегда у него спринт, вот последнии турнирhttp://www.hearthstonetopdeck.com/deck.php?d=1390&filter=currentя тебе говорю ты не понимаешь ценность карты потому что не играешь с неи. я тоже когда то ее долго обсирал, и не юзал.это комнатная аналитика. ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #8340 13 апреля 2014 можно поставить малигосупотом классовую хилана 3м ходу ее скопировать дваждыи на 4м уебать на 80 с майндбластакак вам такое блядь мне рытся лень, я бы тебе со второи темы харстоуна скопировал точно такои же пост угуот меня жес таким же смыслом ну тип, что за хуйню вы тут развели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение