paha #1 Опубликовано: 15 марта 2014 (изменено) Формула-1 в сезоне 2014 Cезон 2014 — 65-й сезон Формулы-1. Станет первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6. Поправки в техническом регламенте Двигатели: 2014 год станет первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту. Мощность снижена до 600 л.с Коробка передач: Редукторы будут иметь восемь передач вперед, вместо семи, использовавшихся сезоном ранее Система Рекуперации Энергии (ERS): В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от KERS 2013 года, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления. Произошла смена названия — вместо KERS используется ERS-K. Топливо: Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. Минимальный вес: В связи с увеличением массы новых двигателей, суммарный вес болидов приблизился к максимально разрешенному лимиту, в результате чего возникла проблема с ограничением запаса для размещения балласта и нивелировании разницы веса пилотов. В октябре 2013 года Дженсон Баттон заявил, что «FIA нужно внести коррективы, чтобы не нарушать спортивные принципы и не ставить в неравные условия гонщиков с разным весом». Его мнение поддержали Кристиан Хорнер и Мартин Уитмарш.[28] Минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690. В дальнейшем данный лимит был отодвинут до 691 кг из-за утяжеления в весе шин Pirelli нового сезона. Выхлоп: В 2014 году правила регламентируют использование только одной выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта. Высота носа: По соображениям безопасности высота края носового обтекателя будет снижена. Максимальная высота в сезоне 2013 составляла 550 мм, в сезоне 2014 она составит 185 мм. Переднее крыло: Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что уменьшается их ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса. Заднее крыло: Нижняя поперечная балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.Изменения в спортивном регламенте Номера гонщиков: Начиная с сезона 2014 вводится правило постоянных, пожизненных, персональных номеров для всех пилотов. Гонщикам предложено выбрать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 резервируется исключительно для чемпиона прошедшего сезона, является переходящим, но не обязательным для использования в течении сезона. Распределение номеров велось согласно предпочтениям самих гонщиков, в порядке итоговых позиций по окончании сезона 2013 года. Что касается резервных гонщиков, то они будут использовать свои собственные номера, а не номера пилотов, которых они подменяют. Штрафы: Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Так же пилоты будут накапливать баллы за различные нарушения, и если за календарный год пилот достигнет лимита в 12 баллов, то его суперлицензия будет аннулироваться на один Гран-при. Таким образом, пилот будет вынужден пропустить один этап, после которого все штрафные очки будут списаны. Решение о выписывании баллов будут принимать стюарды Гран-при. При этом пилоты не будут получать штрафные баллы, если не заедут на обязательное взвешивание по ходу тренировок или квалификации. Кары удастся избежать, если машина незамедлительно будет возвращена в бокс ФИА, а технический делегат будет уверен, что болид в той же конфигурации, в какой он находился во время проезда по пит-лейну. С другой стороны, ужесточены штрафы за небезопасный выпуск с пит-стопа (в частности, плохо закреплённое колесо). За небезопасный выпуск по ходу практики или квалификации стюарды имеют право оштрафовать пилота потерей позиций на стартовой решётке. Если же инцидент произойдёт по ходу гонки, то пилот получит штраф в 10 стартовых позиций на следующем этапе, но также может получить штраф и по ходу текущей гонки. Возможные виды штрафов — проезд по пит-лейну или 10-секундный стоп-энд-гоу. Также подтверждены серьёзные штрафы за нарушение лимита на силовые блоки, включающие в себя двигатели и другие составляющие. В 2014 году каждому пилоту будет выделено по пять силовых блоков, разделённых на шесть конкретных модулей — двигатель внутреннего сгорания, кинетический генератор, тепловой генератор, накопитель энергии, турбокомпрессор и электроника. При первом использовании шестого экземпляра любого из модулей будет наложен штраф в 10 позиций. За использование шестого экземпляра любого последующего модуля положен штраф в пять позиций. Аналогичная схема для каждого последующего экземпляра. Если потребуется полная замена силового блока в любой момент, то гонщику придётся стартовать с пит-лейна. В правилах отмечается, что если стартовая позиция пилота столь низка, что он не теряет предписанное число позиций, то оставшаяся часть штрафа переносится на следующий Гран-при. Также регламент теперь гласит, что одна коробка передач теперь должна выдерживать шесть этапов подряд. Очки за финальную гонку: По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере. Проведение квалификации: Теперь каждый пилот, попавший в Q3, будет стартовать в гонке на шинах, на которых показал своё лучшее время в Q2. Как и раньше, это правило будет вступать в силу только при условии сухой погоды. Также каждый пилот получит по дополнительному комплекту резины. Те, кто попадёт в Q3, сможет использовать этот комплект только в данном сегменте, а не попавшие — только в гонке. Помимо этого была изменена длительность квалификационных сессий. Длительность Q3 увеличили с 10 минут до 12, а длительность Q1 сократили с 20 до 18. Календарь на сезон 2014 1. Гран-при Австралии14 марта - 16 марта 2. Гран-при Малайзии28 марта - 30 марта 3. Гран-при Бахрейна04 апреля - 06 апреля 4. Гран-при Китая18 апреля - 20 апреля 5. Гран-при Испании09 мая - 11 мая 6. Гран-при Монако22 мая - 25 мая 7. Гран-при Канады06 июня - 08 июня 8. Гран-при Австрии20 июня - 22 июня 9. Гран-при Великобритании28 марта - 06 июля 10. Гран-при Германии18 июля - 20 июля 11. Гран-при Венгрии25 июля - 27 июля 12. Гран-при Бельгии22 августа - 24 августа 13. Гран-при Италии05 сентября - 07 сентября 14. Гран-при Сингапура19 сентября - 21 сентября 15. Гран-при Японии03 октября - 05 октября 16. Гран-при России10 октября - 12 октября 17. Гран-при США31 октября - 03 ноября 18. Гран-при Бразилии07 ноября - 09 ноября 19. Гран-при Абу-Даби21 ноября - 23 ноября Изменено 15 марта 2014 пользователем paha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elfron #2 15 марта 2014 Топлю за серебрянные стрелы офк.Пока что довольно быстрые Цитата Когда залетаешь в полит-топаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessАrt #3 15 марта 2014 Феттель мимо третьего сегмента :pray: С детства за Баттона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elfron #4 15 марта 2014 Пиздец там трэк мокрыи Цитата Когда залетаешь в полит-топаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tik_crazy #5 15 марта 2014 бля, не смотрел тестыкак же все таки уебищно двигатели звучат, пиздецфеттель, конечно, не попал, но риккьярдо борется, а, значит, машина едет, несмотря на все то, что я читал по итогам тестовкак всегда, за феррари, но и за данилу офк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessАrt #6 15 марта 2014 бля, не смотрел тестыкак же все таки уебищно двигатели звучат, пиздецфеттель, конечно, не попал, но риккьярдо борется, а, значит, машина едет, несмотря на все то, что я читал по итогам тестовкак всегда, за феррари, но и за данилу офкТрибуны даже слышно теперь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #8 15 марта 2014 лол эпик квала ))) Жаль Квят там не доехал ласт круг, может поднялся бы повыше Феттель, Баттон,Райконен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #9 15 марта 2014 Паха, умеешь как Квят боком ехать? 8е место опять ред бул едет =( Ну мерс прогнозируемо офк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elfron #10 15 марта 2014 Мерсики Цитата Когда залетаешь в полит-топаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #11 15 марта 2014 Ненависть, две недели назад сравное гавно разваливалось, а ньюи опять всё успел пофиксить =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessАrt #12 15 марта 2014 Да лол, это по дождю они едут просто. В гонке откатится австралиец инфа 100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #13 15 марта 2014 да опять ред булл выиграет, рикьярдо просто не разрешат быть первым и долбоёб получит пятый титул =(((Но зато помимо райконенна есть за кого болеть - Данилочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mazur1k #14 15 марта 2014 неужели кто то тему создал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elfron #15 16 марта 2014 Росберг красавец У Хэм-а траблы с мотором походу Цитата Когда залетаешь в полит-топаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elfron #17 16 марта 2014 Хэм абандон.збс начало сезона Ботас охуенно стартанул Цитата Когда залетаешь в полит-топаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #18 16 марта 2014 Ботас чето вобще ебашит лол прокол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elfron #19 16 марта 2014 Бля сглазили ботаса ))) Цитата Когда залетаешь в полит-топаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #20 16 марта 2014 А данечка восьмоооой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение