luntik #2361 17 апреля 2014 Можно прошить на дисковые я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #2362 17 апреля 2014 >2014>барабанные тормоза>700k хот фикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #2365 17 апреля 2014 170мм ??? )) я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2366 17 апреля 2014 блять где то тут, месяц-два назад, я, пх и фрик высказывали свои догадки, относительно будущей цены на рапид.. найти бы, но лениво Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2367 17 апреля 2014 блять где то тут, месяц-два назад, я, пх и фрик высказывали свои догадки, относительно будущей цены на рапид.. найти бы, но ленивоТы тогда предвидел, что "сделают бомж комплектацию без кондиционера, чтобы до 500 было, типа 499", как в воду глядел. Если взять совершенно пустую - будет 480, с кондеем - 500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2368 17 апреля 2014 (изменено) блять где то тут, месяц-два назад, я, пх и фрик высказывали свои догадки, относительно будущей цены на рапид.. найти бы, но ленивоТы тогда предвидел, что "сделают бомж комплектацию без кондиционера, чтобы до 500 было, типа 499", как в воду глядел. Если взять совершенно пустую - будет 480, с кондеем - 500.да я ща как раз гляжу... как раз сделали не просто бомж комплектацию а СУПЕР бомж.. 1.2 даже не турбо на мехе :D это пиздец.. но я думал что за такую бомж комплектуху попросят еще меньше.. это же 75 л.с, для немаленького седана что то на уровне ваз 2106 иииии Пх не угадал, пх сказал что, рапид в теории, сможет конкурировать с логаном, и предполагал, что рапид будет дешевле полоседана... по факту вышло что рапид от 479к, полоседан от 473.. чуда не произошло ... фрик предположил, что база будет от 520к.. чем не угадал на 40к, но был ближе, я сказал что по факту пустой рапид + кондер можно будет взять за 550... 1.6 с кондером выходит как раз 556 к... кароче ближе всех оказались фрик и я, а сотрудник шкоды походу разочарован..ну и да, подъебались все на самом деле... все равно все думали что это будет конкурент полоседану, а по факту вышло что это конкурент тачкам на одну ступеньку выше, таким как фф3, круз етс... потому как эти 1.2 75 можно даже не смотреть.. я думаю их в салонах не будет.. а от 550 к это совсем другое Изменено 17 апреля 2014 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2369 17 апреля 2014 (изменено) По-моему мнению, логика такова: vw сделали топовый Б класс. Он лучше по внешности (передняя оптика), самый вместимый, самый практичный, самый технологичный, есть самые мощные и интересные комплектации, мехи автоматы дсг атмо и турбы, плюс марка vw (skoda). Ну и, естественно, за это приходится платить. Соперники, рыночная ниша - это максимальные комплектации Б класса, они хотят урвать покупателей за 600+ себе, а это неплохой кусок пирога. ИМХО. Изменено 17 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2370 17 апреля 2014 Все зассали гоняться с лунтиком Paha бы не зассал, но он далекоя бы зассал офк просто не похеал бы , делать нехуй ездить с однеркой ))) так бы приехал попиздели бы... прокатил бы лунтика , чтоб он понял что такое "едет" машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2371 17 апреля 2014 дсг-7 это та самая ломучая?двойное сцепление тоже сюда воткнулиторсионы еще сзади как на моем пежо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2372 17 апреля 2014 сам ты дурачек, он сделал сравнение типа в арасервисе просят 37, как и у дилера типа новичку за рулем 100км/ч кажется валит пиздец, а человеку опытному может быть и 200 норма. Поэтому новичку будет 7 до сотни казаться полетом и звук двухлитрового движка ревом.да и не новичку 7 сек. до сотни это очень ахуенно, вопрос в другомну это офк его личное дело, мне в принципе поебать, но для меня это равносильно тому что он рено логан зарядит и будет ехать на нем 7 секунд до 100, но зачем? это же просто городской авто, для удобного и комфортного передвижения как в городе так и за его пределами.я больше над этим улыбаюсь.повторюсь, дабы не лили говна с ковшика- я не против того что он делает, я сам такой же был, когда пытался из своей первой машины сделать подобие гонки, пока не разложил её ( )я не берусь сравнивать бмв 1 и эту ладу, но смысл я думаю понятен офк лунтику удачи, 5сек до сотни, красивые диски, 4 слоя винила и прочей хуеты для его копейки хочешь гонку - бери гонку, слава богу мы живем в более менее нормальное время, когда за относительно не большие деньги можно купить что угодно. про таких как раз и говорят- тазоеб, имо - лучшее определение ._.на днях вечером выезжал с дружаней прокатиться, и наткнулись на анапском шоссе ( типа вашей ттк\киевки) на 2х девочек на поло , которые изо всей силы пытались выжать из неё все соки, и просто в голос, когда мы ровнялись с ними, а она газ в пол, и видно как этот ебучий автомат думает секунды 3-4 блять и начинает ехать, выглядело со стороны очень смешно , сразу о лунтике подумалЯ ее не заряжал же. У меня сток 118 с открытыми опциями Ты так говоришь, как будто я поменял всю систему впуска и выпуска, повыкидывал всякой хуйни для облегчения веса и тд... У меня самый обычный сток 118i и он без танцев с бубном едет 7 сек до сотки.скоро так и будет не? к этому все идет только пойми она не для гонок и не будет ехать. Сбарыжил свои старые летние покрышки, которые выбрасывать хотел, за 5 кусков. Все же ничего еврейское мне не чуждо. Теперь есть на что прикупить летнюю покрышку на велик с багажником со скидкой 30%.делаю так по 2 раза за сезон , продаю за копейки резу.. только домой приехал. вечерний отжиг на стшке ♥♥♥всем расходу меня около 30 сьело вчера ( Купил оригинальное масло и фильтр за 1100 рублей. (Ну плюс скидка 20%).Какой кайф, какие нахуй секунды до сотки, вот оно счастьенорм у меня выходит в около 4000к каждые 3500-4000тысячи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2373 17 апреля 2014 (изменено) дсг-7 это та самая ломучая?да, та самая.да и tsi 1.4 ещё пока не зарекомендовала себя ресурсной и безотказнойс другой стороны - машина будет очень динамичная и технологичная, это, безусловно, приятно. И очень дорого. ну и да, подъебались все на самом деле... все равно все думали что это будет конкурент полоседану, а по факту вышло что это конкурент тачкам на одну ступеньку выше, таким как фф3, круз етс... потому как эти 1.2 75 можно даже не смотреть.. я думаю их в салонах не будет.. а от 550 к это совсем другоеЗабавно, в этой категории Авео. Такое Б+ что-ли. Машина тоже такая, неоднозначная, с критикой или хвальбой надо достаточно аккуратно. Дело в том, что такая логика справедлива и к фокусу и к крузу, т.к. у них более-менее разумная минималка стоит 700+, и даже больше. (ну как рапид 550, минималка 1.6 и кондец, меньше просто глупо), что всё-таки ощутимо дороже. Да, согласен со взглядом, что это 550+. И даже если кто-то будет искать самую простую - уверен, что это будет ... год очереди, проще говоря, не вариант. Изменено 17 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #2374 17 апреля 2014 проще говоря- говнофрик, ты там в слове "не вариант" ошибку допустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2375 17 апреля 2014 Забавно, в этой категории Авео. Такое Б+ что-ли. Машина тоже такая, неоднозначная, с критикой или хвальбой надо достаточно аккуратно.Дело в том, что такая логика справедлива и к фокусу и к крузу, т.к. у них более-менее разумная минималка стоит 700+, и даже больше. (ну как рапид 550, минималка 1.6 и кондец, меньше просто глупо), что всё-таки ощутимо дороже. Да, согласен со взглядом, что это 550+. И даже если кто-то будет искать самую простую - уверен, что это будет ... год очереди, проще говоря, не вариант.рио не из той же оперы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2376 17 апреля 2014 (изменено) всем диплом пасаны Разработка симулятора системы электронного управления двигателем и трансмиссией колесных лесных машин фирмы Ponsse Изменено 17 апреля 2014 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2377 17 апреля 2014 я название-то не могу понять, боюсь только от содержания упаду в инфаркт.грац. Специалист. Теперь можешь свои посты жирным выделять =) Забавно, в этой категории Авео. Такое Б+ что-ли. Машина тоже такая, неоднозначная, с критикой или хвальбой надо достаточно аккуратно.Дело в том, что такая логика справедлива и к фокусу и к крузу, т.к. у них более-менее разумная минималка стоит 700+, и даже больше. (ну как рапид 550, минималка 1.6 и кондец, меньше просто глупо), что всё-таки ощутимо дороже. Да, согласен со взглядом, что это 550+. И даже если кто-то будет искать самую простую - уверен, что это будет ... год очереди, проще говоря, не вариант.рио не из той же оперы?протестую. рио за 600 тысяч можно купить 1.6 (123 л.с.) на палке в Максимальной комплектации Luxe. без учёта окраски в металлик, в стандартном цвете. Начинается от 480. Для этого ценового диапазона это разница. Это не 550 пустышка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2378 17 апреля 2014 по названию диплом больше для программиста подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2379 17 апреля 2014 (изменено) проще говоря- говнофрик, ты там в слове "не вариант" ошибку допустилговно - это не определение и ничего не значащие слова. Давай конкретнее, что не так? ЦенаДизайн экстерьераАвтомобиль в целомБаланс цены и качестваРазмер багажникаРепутацияНадежность в целомУровень оснащенияАвтомобиль в целомДля местных дорогПространство внутриХарактеристикиТехнологичностьКомфорт в целомУровень оснащенияКомпактные габаритыСтрана происхождения Топливная экономичностьТип кузоваРазмер багажникаУниверсальностьПространство внутриУровень безопасности и другие Или отдельно ходовые качества: МаневренностьУстойчивостьПроходимостьПлавность хода, вибрации и шумыУправляемостьтормозные свойстваПроходимость, клиренси другие Разумность покупки - это сумма всех этих свойств, поделенная на его цену, при этом можно расставить коэффициенты, больше единицы или меньше единицы к некоторым коэффициентам, которые имеют больше, либо меньше значения для конкретного покупателя, либо использовать эмпирические цифры из маркетинговых агеств, а такие есть в открытом доступе, если мы пытаемся оценить автомобиль не для себя, а объективно. Изменено 17 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #2380 17 апреля 2014 (изменено) это единственная тема на пд, которую я читаю, но никогда ничего не пишу, потому что я не знаю что написать, у меня есть 2 машины, но я в механике полный 0. пиздец, стыдно не представляете даже как... Изменено 17 апреля 2014 пользователем EU_Thomas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение