gin #2801 20 апреля 2014 ты кое что делаешь пальцами, я тебе больше не верю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2802 20 апреля 2014 ты кое что делаешь пальцами, я тебе больше не верю!ты тоже можешь это, я верю в тебя! Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2803 20 апреля 2014 Вопрос. Я сам ещё даже не видел рапид вживую и тем боее не сидел в нём.В сравнении с Поло что скажешь по исполнению?самое интересное что после шкоды, как раз зашли в VW, что бы под свежим впечатлением посмотреть поло, и бля, ну хуй знает, полоседан тоже бюджетный, но пожалуй он будет получше в мелочах, он VW, и он дешевле... я чет не понимаю, вроде же политика была такой всегда у ваг, что VW>Skoda, тигуан дороже етти, пассат дороже суперба, гольф октахи.. а ща рапид > полоседана, мало того что шкода, дак еще и дороже Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2804 20 апреля 2014 Вопрос. Я сам ещё даже не видел рапид вживую и тем боее не сидел в нём.В сравнении с Поло что скажешь по исполнению?самое интересное что после шкоды, как раз зашли в VW, что бы под свежим впечатлением посмотреть поло, и бля, ну хуй знает, полоседан тоже бюджетный, но пожалуй он будет получше в мелочах, он VW, и он дешевле... я чет не понимаю, вроде же политика была такой всегда у ваг, что VW>Skoda, тигуан дороже етти, пассат дороже суперба, гольф октахи.. а ща рапид > полоседана, мало того что шкода, дак еще и дорожеТо есть твоя критика справедлива и к поло, но с той оговоркой, что поло всё-таки немного дешевле и ему чуть более простительно. Верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2805 20 апреля 2014 АХАХХАХАХАХАХА эпик, на октаху подняли цены теперь 1.4тси на ручке с 800 .. подняли цены на октаху где то на 20к.. эпик нахуй... шкода поняли что кто нахуй купит рапид 1.4 с 7дсг за 700 если октаха стоила 780 Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2806 20 апреля 2014 Вопрос. Я сам ещё даже не видел рапид вживую и тем боее не сидел в нём.В сравнении с Поло что скажешь по исполнению?самое интересное что после шкоды, как раз зашли в VW, что бы под свежим впечатлением посмотреть поло, и бля, ну хуй знает, полоседан тоже бюджетный, но пожалуй он будет получше в мелочах, он VW, и он дешевле... я чет не понимаю, вроде же политика была такой всегда у ваг, что VW>Skoda, тигуан дороже етти, пассат дороже суперба, гольф октахи.. а ща рапид > полоседана, мало того что шкода, дак еще и дорожеА мы ща тоже пошли посмотреть рапид на мойку, тест-драйв пришел, таки вы знаете - однозначно лучше поло, да и притензий по качеству/сборке особо нет. Нам понравилось, кароч. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2807 20 апреля 2014 такое говнище, ебать, такие норм цены на октаху, и такая хуйня с рапидом... если октаху можно сравнивать даже с более дорогими тачками, аля инсигния и тп... то рапид можно сравнивать рили с ладой приорой а разница в цене не такая уж и большая Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2808 20 апреля 2014 Вопрос. Я сам ещё даже не видел рапид вживую и тем боее не сидел в нём.В сравнении с Поло что скажешь по исполнению?самое интересное что после шкоды, как раз зашли в VW, что бы под свежим впечатлением посмотреть поло, и бля, ну хуй знает, полоседан тоже бюджетный, но пожалуй он будет получше в мелочах, он VW, и он дешевле... я чет не понимаю, вроде же политика была такой всегда у ваг, что VW>Skoda, тигуан дороже етти, пассат дороже суперба, гольф октахи.. а ща рапид > полоседана, мало того что шкода, дак еще и дорожеА мы ща тоже пошли посмотреть рапид на мойку, тест-драйв пришел, таки вы знаете - однозначно лучше поло, да и притензий по качеству/сборке особо нет. Нам понравилось, кароч.тебе всё понравится от vw и шкоды, ты же фанбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #2809 20 апреля 2014 Новая альфа-ромео отвратительна В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2810 20 апреля 2014 (изменено) Вопрос. Я сам ещё даже не видел рапид вживую и тем боее не сидел в нём.В сравнении с Поло что скажешь по исполнению?самое интересное что после шкоды, как раз зашли в VW, что бы под свежим впечатлением посмотреть поло, и бля, ну хуй знает, полоседан тоже бюджетный, но пожалуй он будет получше в мелочах, он VW, и он дешевле... я чет не понимаю, вроде же политика была такой всегда у ваг, что VW>Skoda, тигуан дороже етти, пассат дороже суперба, гольф октахи.. а ща рапид > полоседана, мало того что шкода, дак еще и дорожеВот кстати тут немного не согласен, считаю что это уже стереотипы. У них одиковые платформы, одинаковые агрегаты. Так? Так.А значит, если мы возьмём две машины, одну вф другую шкода, которые имеют одинаковую платформу и одинаковую техническую часть - то значит теоретически они и должны стоить одинакого. Да, Вольксваген преподносится как более дорогой и крутой. Но! В шкоде просто предлагаются более простые комплектации, потому и цена дешевле. Допустим, лезем в конфигуратор Тигуана. 1.4 dsg - стоит 1042. При этом он не пустой комплектация стандартная Аудиосистема `RCD 310` Розетка 12В в багажнике2 подстаканника спереди и 1 сзади3 подголовника сзади3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителямиАвтоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажировНаружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое Обрамление бокового остекления - чёрное Продольные дуги на крыше (релинг), чёрные Бамперы в цвет кузова,воздухозаборники с хромированной окантовкойЧастота передатчика ДУ: 433.92-434.42МГцCentral locking system without SAFELOCK,with radio remote control and 2 remote control folding keysРешетка радиатора с хромированной отделкойКлимат-контроль Climatronic, 2-зонныйНаружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажираБоковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салонДекоративные вставкиВнутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятияАнтенна для разнесенного приемаФронтальные подушки безопасности спередипассажирская - с возможностью отключенияПраворульное исполнение (??????) - я не понял что это =)))Система удержания автомобиля `Auto Hold`Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скоростиЭлектронный иммобилайзерESP,включая систему помощи при торможении,ABS, ASR, EDS и систему подруливанияЭкологический класс Евро 5Наружные зеркала - с электрорегулировкой и обогревомТканевая обивка багажного отделенияПолка багажника, съемнаяПротивотуманные фары со статичным поворотным светомРучная регулировка высоты обоих передних сиденийПередние амортизаторы тип 73Передний приводСтеклоочиститель с переменной скоростью работыЗелёное атермальное остеклениеГалогеновые фарыОмыватель фарКорректор угла наклона фарПодогрев передних сиденийОбогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Бортовая литература на русскомБлок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчикомПакет освещенияКрепления Isofix для установки 2 детских кресел сзадиМакияжное зеркало слева с подсветкойБортовой инструмент,съмный пол багажника,неполноразмерное запасное колесоРегулируемый пол в багажном отделенииПоясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкойРазъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-INМногофункциональный дисплей `Plus` Напряжение 12 В Ниша на потолочной консолиРадио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером Задний противотуманный фонарьЗаднее сиденье и спинка заднего сиденья, разделённые, складывающиеся, с центральным подлокотникомМакияжное зеркало справа с подсветкойПередние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфированияРежим дневного света фарУказатели поворота интегрированные в боковые зеркала Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)Уменьшенное запасное колесо (докатка)Стандартная подсветка номерного знакаСтандартное сиденье спереди слеваСтандартное сиденье спереди справаСистема старт-стоп с рекуперациейРулевое колесо 3-спицевоеОбязательные опции для России Шины 215/65 R16 98H (черные)Комплект инструментов и домкрат 2 индивидуальных светильника спереди Двухтональный сигнал Индикация уровня жидкости омывателя Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности Знак аварийной остановкиАссистент движения на подъеме/ спуске Обивка сидений - ткань `Pakata` И это БАЗА. И двигатель меньше чем 1.4 TSI нету. В конфигураторе по-крайней мере. Что с Йети - платформа та же, берём двигатель 1.4 и тоже DSG. Стоит 942 тысячи рублей. Разница в 10% примерно. При этом это будет максимальная комплектация Elegance.так вот, если сравнить список опций в базе у Тигуана, и максималка у Йети: в Тигуане - не меньше. Может и больше, мне лень прям вообще каждый пункт сравнивать. Откуда 100 тысяч разницы? Ну 100 тысяч - не та сумма, её можно раскидать на, например, там фар чуть более круче, отделка там чуть получше, регулировочки какие-нибудь получше, тип амортизаторов покруче и вот так везде по мелочи. Может и в комплектации есть ещё чо, чего нету у йети даже в максималке. Короче, ты понял. То есть маркетинг такой - вот есть VW, не дешёвая марка. А вот вам Шкода - бюджетная комплектация VW. Но шкода дешевле не потому что она "хуже", это просто более бюджетные решения. Для тех, кто согласен на более простое оборудование. А хотите богатую комплектацию шкоды - хуй, халявы не будет, если она будет идентична vw, то будет и стоить столько же. Отсбда ещё какой вывод - что если взять опять две идентичные машины Шкода и ВФ, которые вообще ничем отличаться не будут, совсем по мелочи, то они должны и стоить одинаково. И ничего удивительного, что шкода не будет дешевле. Хорошо, почему тогда Рапид дороже чем Поло, хуй знает, отвечу я У меня только одно предположение - потому что лифтбэк. Типа более технологичный, практичный (Ну и наверное более дорогой в производстве) кузов, извольте заплатить за это. Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #2811 20 апреля 2014 (изменено) АХАХХАХАХАХАХА эпик, на октаху подняли цены теперь 1.4тси на ручке с 800 .. подняли цены на октаху где то на 20к.. эпик нахуй... шкода поняли что кто нахуй купит рапид 1.4 с 7дсг за 700 если октаха стоила 780спасибо путену за этонет, серьезно, бакс по 36, евро по 50, это и на авторынке аукается А вообще, рапид > поло.https://drive.google.com/file/d/0B7eAjAVtw1OacGd5YzFWN21tR3c/edit?usp=sharingНо цена конечно выше, чем у аналогичных классов. 780к за такую комплектацию и 105 лошадок, с которыми он ехать не будет.. Ну хз. Фокус за 800 берется со 150 сильным мотором и теми же опциями... Изменено 20 апреля 2014 пользователем omggga "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2812 20 апреля 2014 (изменено) АХАХХАХАХАХАХА эпик, на октаху подняли цены теперь 1.4тси на ручке с 800 .. подняли цены на октаху где то на 20к.. эпик нахуй... шкода поняли что кто нахуй купит рапид 1.4 с 7дсг за 700 если октаха стоила 780спасибо путену за этонет, серьезно, бакс по 36, евро по 50, это и на авторынке аукается А вообще, рапид > поло.Но цена конечно выше, чем у аналогичных классов. 780к за такую комплектацию и 105 лошадок, с которыми он ехать не будет.. Ну хз. Фокус за 800 берется со 150 сильным мотором и теми же опциями...Ну наговоривать зря тоже ен стоит. За 780 рапид можно купить на 1.4 TSI и на DSG, и это не 105 лошадок. От 724 тысяч в комплектации Elegance, то есть в норм комплектации. Впрочем это не отменяет того, что он всё равно не поедет =) А вообще, японцы тоже соснули в Б классе в России, так как их и без того "специфические" машинки (см мой прошлый большой пост) предлагался по неприличным ценам. Пришлось уйти с рынка, не уложились в ценник. Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2813 20 апреля 2014 Б класс уже переполнен в рашке, поэтому япы и не суются сюда.Рио, солярисы, авео, полоседаны. Топ продаж и кредитов именно на них. Большинство с жигулей пересаживаются именно на них. Ибо новая ну и вроде как ино. И так ещё будет длительное время. Btw, никто не заморачивался полировкой кузова?Ну не абразивной, а такой лайтовой, типа того : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2814 20 апреля 2014 (изменено) Вообще, интересно как пойдёт в продаже деревянная чурка Кобальт, который хоть и приобрёл 6ти-ступку, имеет средний внешний вид. Не лучше чем у лидеров, но и не убогий. жалуются на сборку. Салон деревянный. Зато цена - от 580 за 1.5 на автомате - неплохо. Для непретензиозных покупателей, например 45+ людей. Раз они во столько лет покупают такое, значит пересели с дешевых машин и сильно доёбываться не будут, а а так вроде ничего. В общем, любопытно. Б класс уже переполнен в рашке, поэтому япы и не суются сюда.Рио, солярисы, авео, полоседаны. Топ продаж и кредитов именно на них. Большинство с жигулей пересаживаются именно на них. Ибо новая ну и вроде как ино. И так ещё будет длительное время.Глупости. Переполнен не переполнен, продажи в десятках тысяч машин, пирог вкусный и сюда будут соваться постоянно. Будут ещё и новые машины, все будут пытаться предложить свою фишечку, чтобы перетянут одеяло. Пирог большой, места всем хватит, главное заинтересовать покупателя. Более того, они уже совались, но не получилось. Дорогие машины выходят. Если в японии короткие машины в почёте, то в японии длинные машины Б класса - это считается дикостью. А короткий Б класс - в россии за машину не считается. Вот потому и не суются, а не "Б класс переполнен" Личное мнение.Бюджетный класс - это самый сок, это квинтэссенция. Этот тот класс авто, где субъективные предпочтение ещё не так важны, как например при покупке дорогих авто, которые часто покупают сердцем, а не умом. Производителю надо в очень сжатую сумму предложить покупателю максимум машины. Максимум внешнего вида, максимум полезности, максимум скорости, сделать приятный салон (тут к С классу больше актуально), сделать не плагиатный дизайн, практичность, маневренность, всё всё всё вложить в "от 460 в базе" (б класс). Это - настоящая задача и для инженеров/конструкторов, которым надо сделать технологично и дешево, для дизайнеров, для маркетологов - эти ребята сейчас важнее всех совершенно серьёзно. нужно иметь очень серьёзную производственную базу, которая должна клепать десятки тысяч машин в год и ахуитительную логистическую базу, чтобы поставлять быстро, иначе никто не купит, никто не хочет ждать в 21 веке. В общем ВСЁ надо вложить в минимум и бюджет. Максимум машины и максимум качества в минимум цены. Конечно, и дорогие машины премиума, ауди мерседе бмв лексус кадилак линкольн мазерати порше и прочее и прочее - они тоже решают все эти вопросы и столь же интенсивно. Но! В этих дорогих классах часто решает не только максимум машины, тут часто решают другие факторы, как то внешний вид, имидж, целевая аудитория, стиль, престиж, роскошь, отделка или просто для поклонников марки. В общем факторы другие, на которые покупатели бюджетных классов вообще не обращают внимание. И при производстве этих машин как раз ориентируются часто на это и в этом конкурируют. И где же сложнее технологии? Где круче инженеры? Трудно сказать и я не берусь решать, не мне судить. Но житейская логика подсказывает мне о том, что наука там, где деньги. А если сравнивать годовые обороты фирм, производителей бюджетного класса и производителей премиума - в "бюджетных" фирмах обороты крупнее кратно, и чем круче премиум, тем незначительнее его годовой оборот по сравнению с бюджетами. Например, годовой оборот всего концерна Ваг - 200 млрд долларовгодовой оборот Тойоты - 300 млрд.Два лидера бюджетных классов. А теперь возьмём годовой оборот Порше, в составе вага - 7 млрд. Ну ладно, порше вообще эксклюзив.Возьмём распространенный премиум - БМВ, Мерседес, два автогиганта, распустившие сети на весь мир. У них обороты в районе 60 млрд. Кратно меньше, хотя и очень много, безусловно.То есть, хочу сказать, именно в бюджетом классе - самые бабки и самая война конструкторов/маркетологов/технологий и т.д. И каждая машина Б класса - это не простенькая машинка до работы за недорого. В неё бабла вложено при разработке было что в твой порше... Если где-то допустил логические ошибки, либо фактические - извиняюсь. Давайте обсудим, если где-то что-то не так Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #2817 20 апреля 2014 думаю дорогие тачки делать значительно проще и легче. в бюджетную добавить бездумно пару деталек и она уже может выпасть из ценового диапазона, который кормит всё производство модели. всё это миллион раз обдумывается обкатывается, оценивается можно ли делать деталь надёжной/пиздатой/дешёвой а в премиум классе? похуй, изготовили, поставили, цена +50к - всем похуй. весьма сложно одновременно гоняться за качеством, хорошим ресурсом и одновременно чтобы это ничего не стоило в деньгах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2818 20 апреля 2014 А мы ща товарищу искали 2-колесного друга, чтобы без прав. В итоге нашли веселые варианты в духеhttp://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1395094-6b34.htmlhttp://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1407242-7f5f7b.html И тут я подумал чот: а насколько это вообще неплохой вариант по городу? Вообще, сильно ли надо фигарить на байках в будни по пробкам? Полагаю, вполне достаточно для обыденного передвижения такого друга, если не надо бездорожье покорять или в гонках участвовать. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2819 20 апреля 2014 Ебать фрик намешал всё в кучу.Какие то гипотетические мысли.То есть ты считаешь что топ топовые инжинирия, дизайн, надежность, экономичность и т.д. вкладываются в основном в машины бюджет-класса? И каждая машина Б класса - это не простенькая машинка до работы за недорого. В неё бабла вложено при разработке было что в твой порше...Бред. Эти машины массмаркет и обычное средство передвижения, другого от них и не требуется.Тот же популярный солярис, он же создавался на базе ацента, который зарекомендовал себя охуенно простым и надежным. Владел таким. И где там бабла вложено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2820 20 апреля 2014 А мы ща товарищу искали 2-колесного друга, чтобы без прав. В итоге нашли веселые варианты в духеhttp://moto.auto.ru/...95094-6b34.htmlhttp://moto.auto.ru/...242-7f5f7b.html И тут я подумал чот: а насколько это вообще неплохой вариант по городу? Вообще, сильно ли надо фигарить на байках в будни по пробкам? Полагаю, вполне достаточно для обыденного передвижения такого друга, если не надо бездорожье покорять или в гонках участвовать.я бы прикупил. но это скорпион китайский. они сыпятся пиздец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение