Dopefish #3261 23 апреля 2014 (изменено) "честное" качество сборки. Чото пиздец честное.фантазию выключай опять, где я употреблял слово честное, так, как ты ща это преподносишь... я нигде ниразу не написал, что честное качество сборки... вообще удивлен, что когда речь пошла про деревянный салон, тебя удивило, такое определение как честный дубовый салон, по моему это уже устойчивое выражение в такой ситуации, в каждом втором обзоре, особо американских тачек, используется такое словосочетание тяжело с тобой общаться..а на самом деле все очень просто - для меня бюджетная тачка - бюджетный салон сделайте, просто что бы не скрипел, и не ломалось ниче, претензий особых нет.. а когда бюджетная тачка - но в стиле китайцев делают богатства, которые для даунов выглядят - как нечто более дорогое, а по факту выходит то, что даже еще хуже, т.к скрипит - вот это нечестно Изменено 23 апреля 2014 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3262 23 апреля 2014 тяжело с тобой общаться..а на самом деле все очень просто - для меня бюджетная тачка - бюджетный салон сделайте, просто что бы не скрипел, и не ломалось ниче, претензий особых нет.. а когда бюджетная тачка - но в стиле китайцев делают богатства, которые для даунов выглядят - как нечто более дорогое, а по факту выходит то, что даже еще хуже, т.к скрипит - вот это нечестнопро китайцев понятно. но опять же, ни про кобальт, ни про приору нельзя сказать, что они не скрипучие (через некоторое время после начала эксплуатции), ни то, что хорошо собранные. И надёжность тех же мелочей по салону - опять же не их сильная сторона.Или приора качественно собрана? В чём профит? я подозреваю ответ. но пока промолчу, вдруг ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3263 23 апреля 2014 тяжело с тобой общаться..а на самом деле все очень просто - для меня бюджетная тачка - бюджетный салон сделайте, просто что бы не скрипел, и не ломалось ниче, претензий особых нет.. а когда бюджетная тачка - но в стиле китайцев делают богатства, которые для даунов выглядят - как нечто более дорогое, а по факту выходит то, что даже еще хуже, т.к скрипит - вот это нечестнопро китайцев понятно. но опять же, ни про кобальт, ни про приору нельзя сказать, что они не скрипучие (через некоторое время после начала эксплуатции), ни то, что хорошо собранные. И надёжность тех же мелочей по салону - опять же не их сильная сторона.Или приора качественно собрана? В чём профит? я подозреваю ответ. но пока промолчу, вдруг ошибаюсьпочему то я думаю, что кобальт как раз не скрипучий.. деревянный - да, но не скрипучий.. американцы (этот кобальт к американцам не относится, но тем не менее) - 90% твердые и деревянные, но не скрипят... в б.у кобальте не ездил - поэтому говорить на 100% об этом не могу... у деда говноавео года 2006, деревянный простой салон, похож на лачу, ничего не скрипит.. Про приору - скрипит, думаю у многих, (у нас не скрипел особо, мб не успел) (педаль сцепления скрипела :D) надо проклеивать короче.. ну и я ниже писал, что по салону проигрывает.. но блять, что то хуйня, что это, на солярисе и кобальте, все равно нельзя говорить о том, что салон прям таки хороший.. Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3264 23 апреля 2014 А плохая сборка - не одна из причин скрипов, когда детали плохо подогнаны?Про приору и её качество сборки даже на приорафоруме заебались ныть. Поэтому я тебя и не понимаю, что ты за одно - сборка хорошая (чтобы всё не скрипело, не гнулось, зазоры), но в пример машины приводишь которые в этом показатели откровенно слабые, а машины которые в этом средние - гнобишь.У меня когнитивный диссонанс.понятно что по салону проигрывает, это же приора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3265 23 апреля 2014 Поэтому я тебя и не понимаю, что ты за одно - сборка хорошаяопять фантазия, так хочется без квота исказить мои слова, и подстроить под какие то свои доводы, да? в следующий раз, когда такое хочется писать - квоть пожалуйста, где я конкретно такое писал... я пишу говно салон, надо проклеивать - ты пишешь, что я говорю о том, что сборка хорошая ты для публики что ли пишешь? или действительно думаешь, что я сам не знаю и не помню то, что я написал? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3267 23 апреля 2014 (изменено) ладно, мне тебя не понять. Приора и шевролет зэ бест бюджет не писай в мой горшок Изменено 23 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #3268 23 апреля 2014 клевая реклама, поржал когда написали - трюк исполнен собакой с правами категорией B D::D:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3270 23 апреля 2014 клевая реклама, поржал когда написали - трюк исполнен собакой с правами категорией B D::D:Dприкольно) но идею спиздили же, было же чето подобное годик назад то ли с медведем то ли чет такое.. и не реклама была, просто ролик фейковый.. ща когда смотрел, ожидал исход сразу) Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3271 23 апреля 2014 https://www.youtube.com/watch?v=SdBXpORSGu0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #3272 23 апреля 2014 что то хуйня что эта хуйня,а ланцер собран в японии заботливыми япошками и пиздатый!хули тут ещё рассуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3273 23 апреля 2014 вы прям хотите, чтоб и рыбку съесть и на хуй сесть меня устраивает салон лачетти. может быть он еще правда молодой и не начал разваливаться и скрипеть.панелька правда не нравится. бесит, что такая же стоит и в дэо нексии) но нравится то, что салон огромный просто. места у всех пассажиров много. посадка удобная. пластик дубовый? наверно, я хз, не глажу его. только в районе ручника, руля и рычага мкпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3274 23 апреля 2014 Фото без ара тюнинга не нашлось? =( вы прям хотите, чтоб и рыбку съесть и на хуй сестьв этом и есть вся суть выбора авто.единственное, что чем лучше тем дороже, что новое что бу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3276 23 апреля 2014 (изменено) Фото без ара тюнинга не нашлось? =( вы прям хотите, чтоб и рыбку съесть и на хуй сестьв этом и есть вся суть выбора авто.единственное, что чем лучше тем дороже, что новое что бу. если ты радуешься тому, что ты нашел идеальный компромисс - я тебя огорчу.у тебя машина с правым рулем.у меня машина с узбекской сборкой.у кого то машина митсубиси скромная попытка поджечь, аля фрик)) у кого то супер комфортная, но требует массу денег. каждый выбирает сам. у каждого свои приоритеты. я о своих уже тысячу раз говорил Изменено 23 апреля 2014 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3277 23 апреля 2014 (изменено) Фото без ара тюнинга не нашлось? =( вы прям хотите, чтоб и рыбку съесть и на хуй сестьв этом и есть вся суть выбора авто.единственное, что чем лучше тем дороже, что новое что бу. если ты радуешься тому, что ты нашел идеальный компромисс - я тебя огорчу.у тебя машина с правым рулем.у меня машина с узбекской сборкой.у кого то машина митсубиси скромная попытка поджечь, аля фрик)) у кого то супер комфортная, но требует массу денег. каждый выбирает сам. у каждого свои приоритеты. я о своих уже тысячу раз говорилну для вас правый руль - это да, компромисс. Для меня это ровным счётом ничего не значит, что правый, что левый. Лишь бы не механка. Так что Я и не меняю авто, потому что чтобы почувствовать разницу, мне нужен паркетник минимум за 800, это дорого. А дешевле - шило на мыло. Единственный реальный вариант, чтобы недорого, дохуя места, высоко сидеть, автомат, и не ломалась - это что-то типаhttp://ussuriisk.dro...m/12769340.htmlВсё в ней ахуенно, только вот клиренса маловато и салон простой как дважды два, но хоть собран нормально. тойотовские вэны дорогие, мазда - говно ебаное, у мицубы я чото сразу и не вспомню, что у неё есть из такого. ниссан... не красивые. Изменено 23 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #3278 23 апреля 2014 Господа, добавьте, пожалуйста, в первый пост В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #3279 23 апреля 2014 (изменено) тяжело с тобой общаться..а на самом деле все очень просто - для меня бюджетная тачка - бюджетный салон сделайте, просто что бы не скрипел, и не ломалось ниче, претензий особых нет.. а когда бюджетная тачка - но в стиле китайцев делают богатства, которые для даунов выглядят - как нечто более дорогое, а по факту выходит то, что даже еще хуже, т.к скрипит - вот это нечестнопро китайцев понятно. но опять же, ни про кобальт, ни про приору нельзя сказать, что они не скрипучие (через некоторое время после начала эксплуатции), ни то, что хорошо собранные. И надёжность тех же мелочей по салону - опять же не их сильная сторона.Или приора качественно собрана? В чём профит? я подозреваю ответ. но пока промолчу, вдруг ошибаюсьпочему то я думаю, что кобальт как раз не скрипучий.. деревянный - да, но не скрипучий.. американцы (этот кобальт к американцам не относится, но тем не менее) - 90% твердые и деревянные, но не скрипят... в б.у кобальте не ездил - поэтому говорить на 100% об этом не могу... у деда говноавео года 2006, деревянный простой салон, похож на лачу, ничего не скрипит.. Про приору - скрипит, думаю у многих, (у нас не скрипел особо, мб не успел) (педаль сцепления скрипела :D) надо проклеивать короче.. ну и я ниже писал, что по салону проигрывает.. но блять, что то хуйня, что это, на солярисе и кобальте, все равно нельзя говорить о том, что салон прям таки хороший..Приора- это машина-конструктор,купил-прокей,подрежь,поменяйВ плюсы того же соляриса относительно приоры могу привести Роботизированная сборка,наши слесари своими ручками до соляриса не долезлиЦепь грм (почитай про ремень в приоре,который в 8 случаях из 10 порвется у тебя в течении первых лет,а это кап.ремонтНе скрипучий салонКомплектация с АВТОМАТОМВнешний види НАДЕЖНОСТЬ в общем Фрик прав,но и вы сравниваете машины разных ценовых категорий,есть 350 тысяч и хочется новое-бери гранту/приору,есть 450+ - бери иномарку,все просто Изменено 23 апреля 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3280 23 апреля 2014 (изменено) я и сказал, что приору покупать, только если на большее не хватает.Забыл про салон написать, ибо в приоре он гавно ебаное, а солярисе сносно за свои деньги относительно других новых автоНу и то, что Приора такая скажем машина, с репутацией... Не знаю как у вас, у нас на приороводов смотрят как на гопников/хачей/дно. Чаще всего хачи. А если у взрослого мужчины - то над ним просто смеются и всегда подшучивают Груз, добавил твоего двухлитрового демона драгов Изменено 23 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение