luntik #6841 19 мая 2014 какая то софистика, сначала говорится, что снижаем вес каждого колеса на 1кг (то есть 4кг в сумме) и уменьшаем массу в салоне на 1,5кг, а в конце уже каждый 1кг на любом колесе дает почти 2 кг в салоне. И еще, что такое вообще уменьшение массы с точки зрения комфорта?Один кг на колесах равен десяти в салоне я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #6842 19 мая 2014 Приорка то пониже к земле прижимается, если пару мешков цемента в багажник кинуть, это сразу +9к к комфорту, ну чё ты, не понимаешь чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6843 19 мая 2014 Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг (а пассажир не садился вовсе).омг 14 кг разница в дисках это как будто у тебя в салоне 21 кг положат,разница пиздец!!!! 21кг это почти тонна,а может даже большеКакие 21? 145 жедолбаеб,считать научись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #6844 19 мая 2014 какая то софистика, сначала говорится, что снижаем вес каждого колеса на 1кг (то есть 4кг в сумме) и уменьшаем массу в салоне на 1,5кг, а в конце уже каждый 1кг на любом колесе дает почти 2 кг в салоне. И еще, что такое вообще уменьшение массы с точки зрения комфорта?Один кг на колесах равен десяти в салонедля комфорта. КАК ВООБЩЕ МАССА ВЛИЯЕТ НА КОМФОРТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #6845 19 мая 2014 (изменено) Блять, БОЛЬШЕ МАССА - больше инерция кузова - меньше трясёт на ебках, что ж ты непонятливый такой.Неправильно чёт я направил негодование и это не про массу шин, а про массу кузова и его содержимого Изменено 19 мая 2014 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6846 19 мая 2014 какая то софистика, сначала говорится, что снижаем вес каждого колеса на 1кг (то есть 4кг в сумме) и уменьшаем массу в салоне на 1,5кг, а в конце уже каждый 1кг на любом колесе дает почти 2 кг в салоне. И еще, что такое вообще уменьшение массы с точки зрения комфорта?Один кг на колесах равен десяти в салонедля комфорта. КАК ВООБЩЕ МАССА ВЛИЯЕТ НА КОМФОРТ?колеса-неподрессоренный вес,бро,динамические удары по подвеске возрастают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #6847 19 мая 2014 Она еще и алюминиевая на бмв наверняка? Тогда Лунтик прав получается, что не хочет брать тяжелые шины, лишний раз придётся менять подвеску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6848 19 мая 2014 Она еще и алюминиевая на бмв наверняка? Тогда Лунтик прав получается, что не хочет брать тяжелые шины, лишний раз придётся менять подвеску.речь шла о скоростной характеристике а не о надежности,ресурс подвески от этого не сильно страдает,тк подвеска изначально имеет запас прочности, а вот если по полям рассекаешь,тогда да,крайней оказывается подвеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #6849 19 мая 2014 Ну в целом он говорит правильные вещи, только гипертрофировано В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6850 19 мая 2014 В первый раз в жизни пригодились 2 семестра аналитической механики и динамики,ай да я))) Ну в целом он говорит правильные вещи, только гипертрофированохуйню он говорит,14 кг никак на динамику не скажутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #6851 19 мая 2014 Чёт я всё-таки склоняюсь, что ты хуйню говоришь. Снижение массы вращающихся частей влияет на динамику самым заметным образом.Другой вопрос, что масса коленвала влияет больше, но не думаю, что колёса не влияют совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #6852 19 мая 2014 (изменено) Паха,запили фотки нормальные чайника своего,а то ты вкидывал какую-то хрень с непонятного ракурса с куском некрашенного обвеса. Интересно глянуть интерьер/экстерьер и подкапотноеда сколько можно их скидывать???/ я в каждой теме кидаю всякие разные, ищите салон сток,кроме ковша и руля вот салон его не скидывал вроде , правда это древние фотки, щас мафон другой стоит . и датчиков меньше, а и руль другой http://i64.fastpic.r...aaf5ea4c20a.jpg http://i63.fastpic.ru/big/2014/0519/fc/acc4386c4757b51f62af5b580d3e96fc.jpg http://i64.fastpic.r...a10fe82d789.jpg Изменено 19 мая 2014 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6853 19 мая 2014 Чёт я всё-таки склоняюсь, что ты хуйню говоришь. Снижение массы вращающихся частей влияет на динамику самым заметным образом.Другой вопрос, что масса коленвала влияет больше, но не думаю, что колёса не влияют совсем.я не сказал что не влияют совсем,выше вбросили копипасту про то что неподрессоренная масса к массе в кузове как 1:1,5 соотносится,если ты положишь 21 кг в машину,это тоже самое что.на 14кг увеличить суммарную массу колес. Когда машина едет 3-5 секунд сотню,да,этот вес критичен,а для городского овоща этот вес на динамику не скажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #6854 19 мая 2014 Очевидно момент силы, прикладываемой на тяжелые колёса должен быть больше, чем на лёгкие. Это аналогично увеличению крутящего момента.Правда непонятно, какой фактический прирост получится на каждый килограмм массы колеса, возможно он пренебрежимо мал. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #6855 19 мая 2014 Очевидно момент силы, прикладываемой на тяжелые колёса должен быть больше, чем на лёгкие. Это аналогично увеличению крутящего момента.Правда непонятно, какой фактический прирост получится на каждый килограмм массы колеса, возможно он пренебрежимо мал.Тут думаю что гадать на кофейной гуще нету понта, надо поставить колёса и попробовать.Но скорей всего будет так, что полуслики, о которых писал лунтик, обладают намного бОльшим сцеплением с дорогой и отсутствие пробуксовки компенсирует потерю динамики из-за массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #6856 19 мая 2014 то что пишет лунтик про вес резы это забей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #6857 19 мая 2014 Ну ок, что такое крутящий момент? Это сила, прикладываемая к концу палки длиной 1метр, жестко прикрепленной к оси. Чем выше сопротивление этой оси к вращению, тем ниже результирующая. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6858 19 мая 2014 (изменено) Ну ок, что такое крутящий момент? Это сила, прикладываемая к концу палки длиной 1метр, жестко прикрепленной к оси. Чем выше сопротивление этой оси к вращению, тем ниже результирующая.разница будет просто настолько мала,что даже а десятых долях секунды будет не заметна,в сотых мб себя и проявит какая то софистика, сначала говорится, что снижаем вес каждого колеса на 1кг (то есть 4кг в сумме) и уменьшаем массу в салоне на 1,5кг, а в конце уже каждый 1кг на любом колесе дает почти 2 кг в салоне. И еще, что такое вообще уменьшение массы с точки зрения комфорта?Один кг на колесах равен десяти в салонедолбаеб,перечитай свою пасту и погугли слово динамика. Просидел в гаи с 8 утра и до обеда ( до 2ух),меня в город так и не вызвали,пойду кушать( Изменено 19 мая 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #6859 19 мая 2014 я не сказал что не влияют совсем,выше вбросили копипасту про то что неподрессоренная масса к массе в кузове как 1:1,5 соотносится,если ты положишь 21 кг в машину,это тоже самое что.на 14кг увеличить суммарную массу колес. Когда машина едет 3-5 секунд сотню,да,этот вес критичен,а для городского овоща этот вес на динамику не скажетсяСоотношение 1 к 1.5 не верное, сейчас сижу читаю по этому поводу всякую херь то что пишет лунтик про вес резы это забейТак объясни, что да как ) Всем будет интересно я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #6860 19 мая 2014 обьясняю это норм вес для резы, если ты её не на велосипед натягиваешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение