Гость k26Freak #7241 21 мая 2014 А по мне так очень прилично за 500-то с копейками тысяч,где солярис будет 1,5 с кондиционером на автомате ПУСТОЙНу солярис дороже, потому что он и пизже во всём. А так - согласен, цена как-будто не кусачая, при том вроде не так уродливый как раньше. Хотя конечно до красавца вообще не тянет. На фотках обработанных ещё смотрится как-то немного, а в живую представляю - очень и очень средненько. Но всё лучше чем было. Я бы не купил ни при каких обстоятельствах и другим бы не советовал. По мне так гранта хэчбэк не хуже (это не комплимент гранте, это упрёк логану), при этом дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7242 21 мая 2014 так и вас однажды сфоткают..В этом и соль, к каждому нарушению должно быть наказание, тогда будет порядок и комфорт окружающих. А в какой фазе движения педали срабатывает сцепление - разве это вообще имеет значение, кроме некоторой привычки? Снизу конечно получше, с точки зрения диагностики: если момент срабатывания пополз вверх - надо менять сцепление )в пизду это снизу, каждый раз работать коленом как на велосипеде блять... дико бесят тачки со сцеплением снизу, каждый раз выжимаешь коленом, нахуй надо, лучше сверху, чисто стопой выжал и все... ну а лучше вообще сами знаете что Ну солярис дороже, потому что он и пизже во всём.подойди к солярису ближе чем 2 метра, а лучше залезь во внутрь, а еще лучше прокатись... и ты поймешь, что я хуй знает как там определить чем он лучше.. он лучше нарисован, и белая подсветочка делают свое дело, с 10 метров и салон и экстерьер выглядит как будто от тачки уровнем выше... а вот когда прокатишься или посидишь, то становится понятно, что нихуя там не лучше :D я тоже в потоке когда увидел думаю нихуя салон у тачки за 400 кусков! нихуя! а потом приехал в питер и там у моей у брата такая, и катался на ней - и ты понимаешь, что больше машины тебе не положили чем на 400 тыс :D Поэтому уж лучше логан, там хотя бы подвеска неубиваемая Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7243 21 мая 2014 так и вас однажды сфоткают..В этом и соль, к каждому нарушению должно быть наказание, тогда будет порядок и комфорт окружающих. А в какой фазе движения педали срабатывает сцепление - разве это вообще имеет значение, кроме некоторой привычки? Снизу конечно получше, с точки зрения диагностики: если момент срабатывания пополз вверх - надо менять сцепление )в пизду это снизу, каждый раз работать коленом как на велосипеде блять... дико бесят тачки со сцеплением снизу, каждый раз выжимаешь коленом, нахуй надо, лучше сверху, чисто стопой выжал и все... ну а лучше вообще сами знаете что Адски плюсую.У отца Меган 3й. И сцепление внизу, это так заёбывает. Конечно, если делать в самом верху - тоже ничего хорошего, тогда будешь поджимать его чуть-чуть случайно время от времени и портить тем самым. Но бля, когда совсем внизу - это дико бесит. И значение имеет. особенно для сракеров. Вот видос, сразу мотани на 2:30 Теперь прикинь, когда большой ход у сцепления и оно "внизу"?в пизду такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #7244 21 мая 2014 У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7245 21 мая 2014 У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )не пойму как тормоз может напрягать. Левая нога только за сцепление отвечает, правая прыгает с газа на тормоз.И как газ напрягает? Вообще, как может чото напрягать? Ну кроме самого того факта, что механка разумеется Там кстати переделали сцепление,сразу цепляетты лучше раскажи, когда Каптур привезут в россию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #7246 21 мая 2014 так и вас однажды сфоткают..Пусть фоткают, хуле. В Германии нарушают мало не потому, что они все такие правильные, а потому сто наказания за нарушения не мифические В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #7247 21 мая 2014 (изменено) У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )не пойму как тормоз может напрягать. Левая нога только за сцепление отвечает, правая прыгает с газа на тормоз.И как газ напрягает?Вообще, как может чото напрягать? Ну кроме самого того факта, что механка разумеетсяМеханка напрягает не больше необходимости постоянно подтормаживать, чтоб не покататится в жопу впередистоящему Изменено 21 мая 2014 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7248 21 мая 2014 У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )не пойму как тормоз может напрягать. Левая нога только за сцепление отвечает, правая прыгает с газа на тормоз.И как газ напрягает?Вообще, как может чото напрягать? Ну кроме самого того факта, что механка разумеетсяМеханка напрягает не больше необходимости постоянно подтормаживать, чтоб не покататится в жопу впередистоящемуЭто типа была попытка плюнуть в сторону автомата в пробке?Слабенько. Автомат ты просто слегка придерживаешь, положил ногу на тормоз и всё. Надо подкатится - поднял носок, не надо - просто нога лежит .Механка - СЦЕПЛЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА, ГАЗ, ПРИОТПУСТИЛ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДКАТИЛСЯ, СЦЕПЛЕНИЕ, НЕЙТРАЛКА, ОТПУСТИЛ, ТОРМОЗОМ ОСТАНОВИЛ Конечно, так куда удобнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #7249 21 мая 2014 я и не против фоток, просто у нас часто знаки от балды и ты вроде стоишь не по правилам, а вроде и дорога пустая 24/7 и знак тут в хуй не впился. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #7250 21 мая 2014 нах газ в пробке? Сцепление-передача-приотпустил сцепу-подкатился-нейтралка-тормоз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #7251 21 мая 2014 У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )не пойму как тормоз может напрягать. Левая нога только за сцепление отвечает, правая прыгает с газа на тормоз.И как газ напрягает?Вообще, как может чото напрягать? Ну кроме самого того факта, что механка разумеетсяМеханка напрягает не больше необходимости постоянно подтормаживать, чтоб не покататится в жопу впередистоящемуЭто типа была попытка плюнуть в сторону автомата в пробке?Слабенько. Автомат ты просто слегка придерживаешь, положил ногу на тормоз и всё. Надо подкатится - поднял носок, не надо - просто нога лежит .Механка - СЦЕПЛЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА, ГАЗ, ПРИОТПУСТИЛ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДКАТИЛСЯ, СЦЕПЛЕНИЕ, НЕЙТРАЛКА, ОТПУСТИЛ, ТОРМОЗОМ ОСТАНОВИЛ Конечно, так куда удобнее Я не буду показывать пальцем,но тут некоторые решили что на автомате проще на нейтралку в пробке/светофорах ставить,чем ногу на тормозе держать :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7252 21 мая 2014 нах газ в пробке? Сцепление-передача-приотпустил сцепу-подкатился-нейтралка-тормоз!ну или так. Просто если движется более-менее на приличное расстояние, допустим машина впереди откатилась метров на 5-6, бывало лень ждать и проще чутка подгазовать. А так да.В любом случае, ничего не меняет. Конечно, это всё дело привычки, и к дрочне ебаной всё равно привыкаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #7253 21 мая 2014 нах газ в пробке? Сцепление-передача-приотпустил сцепу-подкатился-нейтралка-тормоз!ну или так. Просто если движется более-менее на приличное расстояние, допустим машина впереди откатилась метров на 5-6, бывало лень ждать и проще чутка подгазовать. А так да.В любом случае, ничего не меняет.Конечно, это всё дело привычки, и к дрочне ебаной всё равно привыкаешь.К пробкам никогда не привыкнешь,вот что печально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7254 21 мая 2014 Я не буду показывать пальцем,но тут некоторые решили что на автомате проще на нейтралку в пробке/светофорах ставить,чем ногу на тормозе держать :lol: :lol:лунтик опять забожил что-ли? =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #7255 21 мая 2014 Ну потому что он сказал, чтоб нога не была в напряжении. Поставил нейтраль и нога отдыхает. Ну кстати часто такое вижу. Задний ход фонари зажигается же при переводе на Д,так что лунтиков много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #7256 21 мая 2014 (изменено) Это типа была попытка плюнуть в сторону автомата в пробке?Слабенько. Автомат ты просто слегка придерживаешь, положил ногу на тормоз и всё. Надо подкатится - поднял носок, не надо - просто нога лежит .Механка - СЦЕПЛЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА, ГАЗ, ПРИОТПУСТИЛ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДКАТИЛСЯ, СЦЕПЛЕНИЕ, НЕЙТРАЛКА, ОТПУСТИЛ, ТОРМОЗОМ ОСТАНОВИЛ Конечно, так куда удобнее Не, я не против автомата. Просто педаль тормоза БОЛЬШЕ напрягает меня в пробке, чем сцепление, газ и ручка КПП. Потому что нога устаёт держать, а не нажимать.Если б на моей колымаге был автомат - было бы намного удобнее, но педаль тормоза то никуда б не делась) Был бы у меня пиздатый ручник - наверное практиковал бы его использование по кд, но нет, он был нечень Изменено 21 мая 2014 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7257 21 мая 2014 Ну потому что он сказал, чтоб нога не была в напряжении. Поставил нейтраль и нога отдыхает. Ну кстати часто такое вижу. Задний ход фонари зажигается же при переводе на Д,так что лунтиков многону он же неопытный ещё, видно не научился ногу правильно ставить. А может и я не знаю, как там в копейке. По идее положения педалей там должны быть ахуенно продуманно.короче ... лунтик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #7258 21 мая 2014 У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )не пойму как тормоз может напрягать. Левая нога только за сцепление отвечает, правая прыгает с газа на тормоз.И как газ напрягает?Вообще, как может чото напрягать? Ну кроме самого того факта, что механка разумеетсяМеханка напрягает не больше необходимости постоянно подтормаживать, чтоб не покататится в жопу впередистоящемукогда стоишь, на любой коробке желательно держать тормоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kennedyhurt #7259 21 мая 2014 Что скажете по Mitsubishi Eclipse 4 поколения? Хотя бы общими словами? Пишите в личку по вопросам одежды,обуви и прочего. Расскажу нюансы, помогу найти лучшее место покупки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #7260 21 мая 2014 Что скажете по Mitsubishi Eclipse 4 поколения? Хотя бы общими словами?красивое ведро, которое не едет, будет самым популярным ответом VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение