Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

А по мне так очень прилично за 500-то с копейками тысяч,где солярис будет 1,5 с кондиционером на автомате ПУСТОЙ

Ну солярис дороже, потому что он и пизже во всём.

 

А так - согласен, цена как-будто не кусачая, при том вроде не так уродливый как раньше. Хотя конечно до красавца вообще не тянет. На фотках обработанных ещё смотрится как-то немного, а в живую представляю - очень и очень средненько. Но всё лучше чем было.

 

Я бы не купил ни при каких обстоятельствах и другим бы не советовал. По мне так гранта хэчбэк не хуже (это не комплимент гранте, это упрёк логану), при этом дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и вас однажды сфоткают..

В этом и соль, к каждому нарушению должно быть наказание, тогда будет порядок и комфорт окружающих.

 

А в какой фазе движения педали срабатывает сцепление - разве это вообще имеет значение, кроме некоторой привычки? Снизу конечно получше, с точки зрения диагностики: если момент срабатывания пополз вверх - надо менять сцепление )

в пизду это снизу, каждый раз работать коленом как на велосипеде блять... дико бесят тачки со сцеплением снизу, каждый раз выжимаешь коленом, нахуй надо, лучше сверху, чисто стопой выжал и все... ну а лучше вообще сами знаете что :nate:

 

Ну солярис дороже, потому что он и пизже во всём.

подойди к солярису ближе чем 2 метра, а лучше залезь во внутрь, а еще лучше прокатись... и ты поймешь, что я хуй знает как там определить чем он лучше.. он лучше нарисован, и белая подсветочка делают свое дело, с 10 метров и салон и экстерьер выглядит как будто от тачки уровнем выше... а вот когда прокатишься или посидишь, то становится понятно, что нихуя там не лучше :D я тоже в потоке когда увидел думаю нихуя салон у тачки за 400 кусков! нихуя! а потом приехал в питер и там у моей у брата такая, и катался на ней - и ты понимаешь, что больше машины тебе не положили чем на 400 тыс :D

 

Поэтому уж лучше логан, там хотя бы подвеска неубиваемая


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

так и вас однажды сфоткают..

В этом и соль, к каждому нарушению должно быть наказание, тогда будет порядок и комфорт окружающих.

 

А в какой фазе движения педали срабатывает сцепление - разве это вообще имеет значение, кроме некоторой привычки? Снизу конечно получше, с точки зрения диагностики: если момент срабатывания пополз вверх - надо менять сцепление )

в пизду это снизу, каждый раз работать коленом как на велосипеде блять... дико бесят тачки со сцеплением снизу, каждый раз выжимаешь коленом, нахуй надо, лучше сверху, чисто стопой выжал и все... ну а лучше вообще сами знаете что :nate:

Адски плюсую.

У отца Меган 3й. И сцепление внизу, это так заёбывает.

 

Конечно, если делать в самом верху - тоже ничего хорошего, тогда будешь поджимать его чуть-чуть случайно время от времени и портить тем самым. Но бля, когда совсем внизу - это дико бесит. И значение имеет. особенно для сракеров.

 

Вот видос, сразу мотани на 2:30

 

 

 

 

Теперь прикинь, когда большой ход у сцепления и оно "внизу"?

в пизду такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.

И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.

Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.

И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.

Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )

не пойму как тормоз может напрягать. Левая нога только за сцепление отвечает, правая прыгает с газа на тормоз.

И как газ напрягает?

 

Вообще, как может чото напрягать? Ну кроме самого того факта, что механка разумеется

 

Там кстати переделали сцепление,сразу цепляет

ты лучше раскажи, когда Каптур привезут в россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и вас однажды сфоткают..

Пусть фоткают, хуле. В Германии нарушают мало не потому, что они все такие правильные, а потому сто наказания за нарушения не мифические


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.

И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.

Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )

не пойму как тормоз может напрягать. Левая нога только за сцепление отвечает, правая прыгает с газа на тормоз.

И как газ напрягает?

Вообще, как может чото напрягать? Ну кроме самого того факта, что механка разумеется

Механка напрягает не больше необходимости постоянно подтормаживать, чтоб не покататится в жопу впередистоящему
Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.

И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.

Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )

не пойму как тормоз может напрягать. Левая нога только за сцепление отвечает, правая прыгает с газа на тормоз.

И как газ напрягает?

Вообще, как может чото напрягать? Ну кроме самого того факта, что механка разумеется

Механка напрягает не больше необходимости постоянно подтормаживать, чтоб не покататится в жопу впередистоящему

Это типа была попытка плюнуть в сторону автомата в пробке?

Слабенько.

 

Автомат ты просто слегка придерживаешь, положил ногу на тормоз и всё. Надо подкатится - поднял носок, не надо - просто нога лежит .

Механка - СЦЕПЛЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА, ГАЗ, ПРИОТПУСТИЛ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДКАТИЛСЯ, СЦЕПЛЕНИЕ, НЕЙТРАЛКА, ОТПУСТИЛ, ТОРМОЗОМ ОСТАНОВИЛ

 

Конечно, так куда удобнее :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и не против фоток, просто у нас часто знаки от балды и ты вроде стоишь не по правилам, а вроде и дорога пустая 24/7 и знак тут в хуй не впился.


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нах газ в пробке? Сцепление-передача-приотпустил сцепу-подкатился-нейтралка-тормоз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.

И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.

Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )

не пойму как тормоз может напрягать. Левая нога только за сцепление отвечает, правая прыгает с газа на тормоз.

И как газ напрягает?

Вообще, как может чото напрягать? Ну кроме самого того факта, что механка разумеется

Механка напрягает не больше необходимости постоянно подтормаживать, чтоб не покататится в жопу впередистоящему

Это типа была попытка плюнуть в сторону автомата в пробке?

Слабенько.

 

Автомат ты просто слегка придерживаешь, положил ногу на тормоз и всё. Надо подкатится - поднял носок, не надо - просто нога лежит .

Механка - СЦЕПЛЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА, ГАЗ, ПРИОТПУСТИЛ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДКАТИЛСЯ, СЦЕПЛЕНИЕ, НЕЙТРАЛКА, ОТПУСТИЛ, ТОРМОЗОМ ОСТАНОВИЛ

 

Конечно, так куда удобнее :trollface:

Я не буду показывать пальцем,но тут некоторые решили что на автомате проще на нейтралку в пробке/светофорах ставить,чем ногу на тормозе держать :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

нах газ в пробке? Сцепление-передача-приотпустил сцепу-подкатился-нейтралка-тормоз!

ну или так. Просто если движется более-менее на приличное расстояние, допустим машина впереди откатилась метров на 5-6, бывало лень ждать и проще чутка подгазовать. А так да.

В любом случае, ничего не меняет.

Конечно, это всё дело привычки, и к дрочне ебаной всё равно привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нах газ в пробке? Сцепление-передача-приотпустил сцепу-подкатился-нейтралка-тормоз!

ну или так. Просто если движется более-менее на приличное расстояние, допустим машина впереди откатилась метров на 5-6, бывало лень ждать и проще чутка подгазовать. А так да.

В любом случае, ничего не меняет.

Конечно, это всё дело привычки, и к дрочне ебаной всё равно привыкаешь.

К пробкам никогда не привыкнешь,вот что печально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Я не буду показывать пальцем,но тут некоторые решили что на автомате проще на нейтралку в пробке/светофорах ставить,чем ногу на тормозе держать :lol: :lol: :lol: :lol:

лунтик опять забожил что-ли? =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну потому что он сказал, чтоб нога не была в напряжении. Поставил нейтраль и нога отдыхает. Ну кстати часто такое вижу. Задний ход фонари зажигается же при переводе на Д,так что лунтиков много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это типа была попытка плюнуть в сторону автомата в пробке?

Слабенько.

 

Автомат ты просто слегка придерживаешь, положил ногу на тормоз и всё. Надо подкатится - поднял носок, не надо - просто нога лежит .

Механка - СЦЕПЛЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА, ГАЗ, ПРИОТПУСТИЛ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДКАТИЛСЯ, СЦЕПЛЕНИЕ, НЕЙТРАЛКА, ОТПУСТИЛ, ТОРМОЗОМ ОСТАНОВИЛ

 

Конечно, так куда удобнее :trollface:

Не, я не против автомата. Просто педаль тормоза БОЛЬШЕ напрягает меня в пробке, чем сцепление, газ и ручка КПП. Потому что нога устаёт держать, а не нажимать.

Если б на моей колымаге был автомат - было бы намного удобнее, но педаль тормоза то никуда б не делась)

 

Был бы у меня пиздатый ручник - наверное практиковал бы его использование по кд, но нет, он был нечень :trollface:


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну потому что он сказал, чтоб нога не была в напряжении. Поставил нейтраль и нога отдыхает. Ну кстати часто такое вижу. Задний ход фонари зажигается же при переводе на Д,так что лунтиков много

ну он же неопытный ещё, видно не научился ногу правильно ставить. А может и я не знаю, как там в копейке. По идее положения педалей там должны быть ахуенно продуманно.

короче ... лунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было в середине, особых пробелем не исптывал.

И вообще, в городе больше напрягает тормоз, а на трассе газ, сцепление никогда не мешало.

Ну и автомат, конечно, вообще решает проблему )

не пойму как тормоз может напрягать. Левая нога только за сцепление отвечает, правая прыгает с газа на тормоз.

И как газ напрягает?

Вообще, как может чото напрягать? Ну кроме самого того факта, что механка разумеется

Механка напрягает не больше необходимости постоянно подтормаживать, чтоб не покататится в жопу впередистоящему

когда стоишь, на любой коробке желательно держать тормоз


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что скажете по Mitsubishi Eclipse 4 поколения? Хотя бы общими словами?


Пишите в личку по вопросам одежды,обуви и прочего. Расскажу нюансы, помогу найти лучшее место покупки и т.д. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что скажете по Mitsubishi Eclipse 4 поколения? Хотя бы общими словами?

красивое ведро, которое не едет, будет самым популярным ответом

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...