Гость k26Freak #8361 2 июня 2014 Давно хотел написать. Не секрет. что японски машины импортные и экспортные различаются. Возьмём к примеру нынешнюю короллу вот технические характеристикиhttp://corolla-club.ru/showthread.php?t=3 а вот та же самая королла для внутреннего рынка в чём разница, помимо внешнего вида? 1. Еврокоролла меньше клиренсом на 5мм. Понимаете подход, да? Европейцам красивее и "управляемее", япам - практичнее.2. Размеры. Японская 4360 x 1695 x 1460 Европейская 4620 x 1775 x 1465. Разница в длину 30см!!! Тут объясняется тем, что королла у японцев позиционируется как машина для пенсионеров, а не для среднего человека, и нету цели подчёркивать статус размером авто. У короллы разные целевые аудитории в япии и в европе3. При разнице в 30 см в длину - габариты салона: jdm 1945 x 1430 x 1200 euro 1930 x 1485 x 1190. Идентичные! То есть внутри без разницы практически. При этом разница в колёсной базе 10 см. Не так много, учитывая 30см-вую разницу в длине Лезем внутрь 4. Двигатели. Итак, на еврокороллу ставится 1.3 (92лс), 1,6 (124 л.с.), 1,8 (140). Возьмём обычный 1.6, это будет двигатель 1ZR-FE. Двойной VVTi аналогиVANOS (Double VANOS) от BMW;VVT, Variable Valve Timing от Volkswagen;VTC, Variable Timing Control от Honda;CVVT, Continuous Variable Valve Timing от Hyundai, Kia, Volvo, General Motors;VCP, Variable Cam Phases от Renault.Dual VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма TMC. Система имеет общий принцип работы с системой VVT-i, но распространенная на распределительный вал выпускных клапанов. В головке блока цилиндров на каждом шкиве обоих распределительных валах располагаются муфты VVT-i. Фактически это обычная двойная система VVT-i.В итоге теперь ЭБУ двигателя управляет временем открытия впускными и выпускными клапанами, позволяя достигать большую топливную экономичность как на низких оборотах так и на высоких. Двигатели получились более эластичными - крутящий момент распределен равномерно по всему диапазону оборотов двигателя. Учитывая тот факт, что Toyota решила отказаться от регулировки высоты подъема клапанов как в система VVTL-i, и ValvematicValvematic – это инновационная улучшенная система газораспределения компании Тойота, которая изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя, применяемая на бензиновых двигателях. По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-i. При этом новый механизм работает совместно с уже привычной системой изменения времени открытия клапанов.При помощи новой системы Valvematic двигатель становится экономичнее на 5-10%, так как эта система контролирует количество впускаемого в цилиндр воздуха, и обеспечивает на выходе более низкое содержание углекислого газа, тем самым повышает мощность двигателя., который есть в 1.8, и нету в 1.6. Хорошо заточены под вариатор. Алюминиевые, не имеют ремонтных размеров, как и все современные. В общем, обычные атмфосферники, немного облегченные, кококо экономичные и прочее Что ставится на прульную короллу?А на неё ставится до сих пор 1.5 1nz-fe!!! Двигатель, разработанный в 2000м году! 1.5, 110 лошадей. Там конечно тоже стоит VVT, но простой, не модернизированныйНу и естественно, этот nz уже за 14 лет достаточно модернизирован и доведён до идеала, и тем не менее суть та же. Да и под нормы выхлопа надо доделывать регулярно, что тоже заставляло его апгрейдить. Итого, имеем лруль 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 5200 (разгон 10.5 до сотни) http://moscow.auto.ru/cars/toyota/corolla/xi/group-sedan/mod-84988/Расход 5.4 6,6 8,7. Ну короче, 8-9 год. пруль 109 л.с при 6000 оборотах в минуту и 139 Н при 4200 (разгон до 100 - 10 секунд)Расход от 5 литров по трассе, 8 город. Что МКПП, что вариатор - оба много не жрут. гидромехов нету. Почему разницы нету, ведь леворульный более технологичный? Ответ простой - МАССА. Праворульная легче почти на 200кг. С другой стороны, леворульный двигатель экономичнее, так как даёт идентичный показатель при существенно большей массе Чтобы цифры маленькими и страшными не казались, приведу аналогичные двигатели конкурентов Октавия 1.6 MPI 2014http://moscow.auto.ru/cars/skoda/octavia/iii/group-liftback/mod-97583/ Круз 1.6 2014http://moscow.auto.ru/cars/chevrolet/cruze/i_res/group-sedan/mod-76750/ Форд 1.6 2014http://moscow.auto.ru/cars/ford/focus/iii/group-sedan/mod-5508/ Как видно - всё одно да потому. Все полторашки эти одинаковые плюс минус В чём прикол? 1. Цена, nz понятно, дешевле. 2. Что важнее для нас, покупателей б/у - ресурс. 1NZ есть до сих пор живые с 2001 года, кушают себе немножко, но работают исправно. А вот ZR уже к сожалению не имеет столь безупречной истории. Отсюда наблюдение: если на экспорт идут "технологичные" двигатели соответствующие мировому трэнду на повышение характеристи, то на свой рынок они не торопятся вводить такие решения. И тут скорее всего дело не в ресурсе, а в цене. Дешевле = больше купят. И нету смысла переплачивать ради одной секунды, учитывая что целевая аудитория этого автомобиля в японии - не гонщики. 5. ещё есть полноприводная версия прульной короллы В сухом остатке, мы имеем машины- аналогичные по динамике, расходу, объёму салона. Европейская более красивая, технологичная, большая. Японская - более практичная, имеет более большой ресурс, меньше леворульного аналога.- изменения по технической части - исключительно в спецификациях, в реальной жизни разницы нету. Правда из-за 30 см "недостачи" в длинне перспективы у прульной короллы на дальнем востоке весьма смутные. Мы не японцы. И сразу поясню, что то, что относится к королле - не обязательно относится к другим машинам. тут такая большая разница из-за того, что у этой машины на этих двух рынках разные ниши/целевые аудитории. Но правила эти касаются и прошлые кузова. Именно поэтому б/у-прулёебы предпочитают пруля, так как он 1. гораздо более долговечный 2. хорошая цена, так как не приходится переплачивать за бесполезные технологии под капотом, которые не увеличивают существенно потребительские качества Ну и для писи отдельный пункт: если в прулях действительно часто используются старые технологии, которые ничем не хуже, то в леворулях японских ставятся современные двигатели, облегченные и экономичные. заёбся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #8362 2 июня 2014 Да фрик, я в тундре живу и лохпидрнетдрузей, никто у меня машин не продает и не покупает, ты один вообще в России эксперт. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #8363 2 июня 2014 da не. Он тип говорил что узбекский круз=ланцер. А по факту за 450 круз будет 11года а ланцер 08года!и при этом он пизже во всем, прикинь Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8364 2 июня 2014 (изменено) da не. Он тип говорил что узбекский круз=ланцер. А по факту за 450 круз будет 11года а ланцер 08года!Я уже не помню в каком контексте там речь была, заново для тебя нагуглил средние ценыhttp://stat.auto.ru/...modification_id[]=14399 лансер 11 года 482 тысячи Круз 11 года http://stat.auto.ru/...modification_id[]=19807 470 тысяч Я уже не помню про что там речь шла. Или я тупо над тобой изгалялся =))) Да фрик, я в тундре живу и лохпидрнетдрузей, никто у меня машин не продает и не покупает, ты один вообще в России эксперт.если это единственный вывод, который ты сделал из моего поста - то кажется я зря тратил на него время. Изменено 2 июня 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #8365 2 июня 2014 Ты считаешь себя априори умнее, не представляя даже степень осведомленности собеседника. Я отдам свою тачку дешевле, чем её покупал. Потому что я не хочу месяцами ждать СВОЕГО покупателя, а хочу избавиться от авто и получить свои деньги быстро. И я такой не уникальный, некоторые люди продают машины по такому принципу, а ломят цены долбоеьы или те, кто не торопится. И да, московский и красноярский рынок отличаются достаточно для того, чтобы этот спор был бессмысленным В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #8366 2 июня 2014 Ну ради решетки слитой с фарами можно переплатить ящитаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #8368 2 июня 2014 Девушка и Nissan Silvia. Вчера на автовыставке в Астане. Девушка - владелица Сильвии. Фотограф Илья Гузикевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8369 2 июня 2014 Ты считаешь себя априори умнее, не представляя даже степень осведомленности собеседника. Я отдам свою тачку дешевле, чем её покупал. Потому что я не хочу месяцами ждать СВОЕГО покупателя, а хочу избавиться от авто и получить свои деньги быстро. И я такой не уникальный, некоторые люди продают машины по такому принципу, а ломят цены долбоеьы или те, кто не торопится.И да, московский и красноярский рынок отличаются достаточно для того, чтобы этот спор был бессмысленнымокей Найдите лишнее по фото ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8371 2 июня 2014 ебать, фрик ты такие стены пишешь)) я их уже по диагонали начал читать)) чо то мне тоже нравится универсалы начали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #8372 2 июня 2014 ебать, фрик ты такие стены пишешь)) я их уже по диагонали начал читать)) чо то мне тоже нравится универсалы начали Лачетти универсал збс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8373 2 июня 2014 ебать, фрик ты такие стены пишешь)) я их уже по диагонали начал читать))я потею потею, а вы по диагоналиэто ж не копипасты, а кровь и пот!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #8374 2 июня 2014 на фотке фрика только одна "машина", остальные жалкое подобие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sng #8375 2 июня 2014 Как вы относитесь к nissan juke? http://steamcommunit...m/id/sngisback/Делаю людей неймами в Стиме. Долго. Дорого. Охуенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #8376 2 июня 2014 Как вы относитесь к nissan juke?машина для баб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sng #8377 2 июня 2014 :(Месяц выбираем машину, на которой 50/50 будем ездить я и жена. Вроде нашли компромисс. А если закрыть глаза на внешний вид? Или для баб эт не про внешний вид? http://steamcommunit...m/id/sngisback/Делаю людей неймами в Стиме. Долго. Дорого. Охуенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #8378 2 июня 2014 :(Месяц выбираем машину, на которой 50/50 будем ездить я и жена. Вроде нашли компромисс. А если закрыть глаза на внешний вид? Или для баб эт не про внешний вид?хз не знаю про такие авто )))) и желания нету узнавать и все таки у тебя жена видимо сильней давит чем ты )))) потому-что не знаю как можно найти компромисс и выбрать жука но опять же это мое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #8379 2 июня 2014 :(Месяц выбираем машину, на которой 50/50 будем ездить я и жена. Вроде нашли компромисс. А если закрыть глаза на внешний вид? Или для баб эт не про внешний вид?А по-моему так заебатый внешний видМаленькая внутри правда,на двоих+ребенок максимумМне нравится короч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #8380 2 июня 2014 главное чтоб nismo был, тогда пойдет VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение