Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

Давно хотел написать. Не секрет. что японски машины импортные и экспортные различаются.

 

Возьмём к примеру нынешнюю короллу

 

51e40108856b3.jpeg

 

вот технические характеристики

http://corolla-club.ru/showthread.php?t=3

 

а вот та же самая королла для внутреннего рынка

 

2014-Toyota-Corolla-Axio.jpg

 

 

 

в чём разница, помимо внешнего вида?

 

1. Еврокоролла меньше клиренсом на 5мм. Понимаете подход, да? Европейцам красивее и "управляемее", япам - практичнее.

2. Размеры. Японская 4360 x 1695 x 1460 Европейская 4620 x 1775 x 1465. Разница в длину 30см!!! Тут объясняется тем, что королла у японцев позиционируется как машина для пенсионеров, а не для среднего человека, и нету цели подчёркивать статус размером авто. У короллы разные целевые аудитории в япии и в европе

3. При разнице в 30 см в длину - габариты салона: jdm 1945 x 1430 x 1200 euro 1930 x 1485 x 1190. Идентичные! То есть внутри без разницы практически. При этом разница в колёсной базе 10 см. Не так много, учитывая 30см-вую разницу в длине

 

Лезем внутрь

 

4. Двигатели. Итак, на еврокороллу ставится 1.3 (92лс), 1,6 (124 л.с.), 1,8 (140). Возьмём обычный 1.6, это будет двигатель 1ZR-FE. Двойной

VVTi

 

аналоги

  • VANOS (Double VANOS) от BMW;
  • VVT, Variable Valve Timing от Volkswagen;
  • VTC, Variable Timing Control от Honda;
  • CVVT, Continuous Variable Valve Timing от Hyundai, Kia, Volvo, General Motors;
  • VCP, Variable Cam Phases от Renault.

Dual VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма TMC. Система имеет общий принцип работы с системой VVT-i, но распространенная на распределительный вал выпускных клапанов. В головке блока цилиндров на каждом шкиве обоих распределительных валах располагаются муфты VVT-i. Фактически это обычная двойная система VVT-i.

В итоге теперь ЭБУ двигателя управляет временем открытия впускными и выпускными клапанами, позволяя достигать большую топливную экономичность как на низких оборотах так и на высоких. Двигатели получились более эластичными - крутящий момент распределен равномерно по всему диапазону оборотов двигателя. Учитывая тот факт, что Toyota решила отказаться от регулировки высоты подъема клапанов как в система VVTL-i,

и

Valvematic

Valvematic – это инновационная улучшенная система газораспределения компании Тойота, которая изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя, применяемая на бензиновых двигателях. По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-i. При этом новый механизм работает совместно с уже привычной системой изменения времени открытия клапанов.

При помощи новой системы Valvematic двигатель становится экономичнее на 5-10%, так как эта система контролирует количество впускаемого в цилиндр воздуха, и обеспечивает на выходе более низкое содержание углекислого газа, тем самым повышает мощность двигателя.

, который есть в 1.8, и нету в 1.6. Хорошо заточены под вариатор. Алюминиевые, не имеют ремонтных размеров, как и все современные. В общем, обычные атмфосферники, немного облегченные, кококо экономичные и прочее

 

Что ставится на прульную короллу?

А на неё ставится до сих пор 1.5 1nz-fe!!! Двигатель, разработанный в 2000м году! 1.5, 110 лошадей. Там конечно тоже стоит VVT, но простой, не модернизированный

Ну и естественно, этот nz уже за 14 лет достаточно модернизирован и доведён до идеала, и тем не менее суть та же. Да и под нормы выхлопа надо доделывать регулярно, что тоже заставляло его апгрейдить.

 

Итого, имеем

лруль 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 5200 (разгон 10.5 до сотни)

http://moscow.auto.ru/cars/toyota/corolla/xi/group-sedan/mod-84988/

Расход 5.4 6,6 8,7. Ну короче, 8-9 год.

 

пруль 109 л.с при 6000 оборотах в минуту и 139 Н при 4200 (разгон до 100 - 10 секунд)

Расход от 5 литров по трассе, 8 город. Что МКПП, что вариатор - оба много не жрут. гидромехов нету.

 

Почему разницы нету, ведь леворульный более технологичный? Ответ простой - МАССА. Праворульная легче почти на 200кг. С другой стороны, леворульный двигатель экономичнее, так как даёт идентичный показатель при существенно большей массе

 

Чтобы цифры маленькими и страшными не казались, приведу аналогичные двигатели конкурентов

 

 

Как видно - всё одно да потому. Все полторашки эти одинаковые плюс минус

 

 

В чём прикол? 1. Цена, nz понятно, дешевле. 2. Что важнее для нас, покупателей б/у - ресурс. 1NZ есть до сих пор живые с 2001 года, кушают себе немножко, но работают исправно. А вот ZR уже к сожалению не имеет столь безупречной истории.

 

Отсюда наблюдение: если на экспорт идут "технологичные" двигатели соответствующие мировому трэнду на повышение характеристи, то на свой рынок они не торопятся вводить такие решения. И тут скорее всего дело не в ресурсе, а в цене. Дешевле = больше купят. И нету смысла переплачивать ради одной секунды, учитывая что целевая аудитория этого автомобиля в японии - не гонщики.

 

5. ещё есть полноприводная версия прульной короллы

 

 

 

В сухом остатке, мы имеем машины

- аналогичные по динамике, расходу, объёму салона. Европейская более красивая, технологичная, большая. Японская - более практичная, имеет более большой ресурс, меньше леворульного аналога.

- изменения по технической части - исключительно в спецификациях, в реальной жизни разницы нету.

Правда из-за 30 см "недостачи" в длинне перспективы у прульной короллы на дальнем востоке весьма смутные. Мы не японцы. И сразу поясню, что то, что относится к королле - не обязательно относится к другим машинам. тут такая большая разница из-за того, что у этой машины на этих двух рынках разные ниши/целевые аудитории.

 

 

Но правила эти касаются и прошлые кузова. Именно поэтому б/у-прулёебы предпочитают пруля, так как он 1. гораздо более долговечный 2. хорошая цена, так как не приходится переплачивать за бесполезные технологии под капотом, которые не увеличивают существенно потребительские качества

 

Ну и для писи отдельный пункт: если в прулях действительно часто используются старые технологии, которые ничем не хуже, то в леворулях японских ставятся современные двигатели, облегченные и экономичные.

 

 

заёбся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да фрик, я в тундре живу и лохпидрнетдрузей, никто у меня машин не продает и не покупает, ты один вообще в России эксперт.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

da не. Он тип говорил что узбекский круз=ланцер. А по факту за 450 круз будет 11года а ланцер 08года!

и при этом он пизже во всем, прикинь :buba:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

da не. Он тип говорил что узбекский круз=ланцер. А по факту за 450 круз будет 11года а ланцер 08года!

Я уже не помню в каком контексте там речь была, заново для тебя нагуглил средние цены

http://stat.auto.ru/...modification_id[]=14399

 

лансер 11 года 482 тысячи

 

Круз 11 года

 

http://stat.auto.ru/...modification_id[]=19807

 

470 тысяч

 

 

Я уже не помню про что там речь шла. Или я тупо над тобой изгалялся =)))

 

Да фрик, я в тундре живу и лохпидрнетдрузей, никто у меня машин не продает и не покупает, ты один вообще в России эксперт.

если это единственный вывод, который ты сделал из моего поста - то кажется я зря тратил на него время.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты считаешь себя априори умнее, не представляя даже степень осведомленности собеседника.

 

Я отдам свою тачку дешевле, чем её покупал. Потому что я не хочу месяцами ждать СВОЕГО покупателя, а хочу избавиться от авто и получить свои деньги быстро. И я такой не уникальный, некоторые люди продают машины по такому принципу, а ломят цены долбоеьы или те, кто не торопится.

И да, московский и красноярский рынок отличаются достаточно для того, чтобы этот спор был бессмысленным


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ради решетки слитой с фарами можно переплатить ящитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не пизже он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CeEGKlx2RWw.jpg

 

Девушка и Nissan Silvia. Вчера на автовыставке в Астане. Девушка - владелица Сильвии. Фотограф Илья Гузикевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ты считаешь себя априори умнее, не представляя даже степень осведомленности собеседника.

 

Я отдам свою тачку дешевле, чем её покупал. Потому что я не хочу месяцами ждать СВОЕГО покупателя, а хочу избавиться от авто и получить свои деньги быстро. И я такой не уникальный, некоторые люди продают машины по такому принципу, а ломят цены долбоеьы или те, кто не торопится.

И да, московский и красноярский рынок отличаются достаточно для того, чтобы этот спор был бессмысленным

окей

 

Найдите лишнее по фото )))))

NW9LdP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я нашел но нескажу :rickroll: :rickroll: :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать, фрик ты такие стены пишешь)) я их уже по диагонали начал читать))

 

чо то мне тоже нравится универсалы начали :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать, фрик ты такие стены пишешь)) я их уже по диагонали начал читать))

 

чо то мне тоже нравится универсалы начали :palevo:

Лачетти универсал збс :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ебать, фрик ты такие стены пишешь)) я их уже по диагонали начал читать))

я потею потею, а вы по диагонали

это ж не копипасты, а кровь и пот!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на фотке фрика только одна "машина", остальные жалкое подобие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы относитесь к nissan juke?


http://steamcommunit...m/id/sngisback/
Делаю людей неймами в Стиме. Долго. Дорого. Охуенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы относитесь к nissan juke?

машина для баб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:(

Месяц выбираем машину, на которой 50/50 будем ездить я и жена. Вроде нашли компромисс. А если закрыть глаза на внешний вид? Или для баб эт не про внешний вид?


http://steamcommunit...m/id/sngisback/
Делаю людей неймами в Стиме. Долго. Дорого. Охуенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:(

Месяц выбираем машину, на которой 50/50 будем ездить я и жена. Вроде нашли компромисс. А если закрыть глаза на внешний вид? Или для баб эт не про внешний вид?

хз не знаю про такие авто )))) и желания нету узнавать

 

и все таки у тебя жена видимо сильней давит чем ты )))) потому-что не знаю как можно найти компромисс и выбрать жука

 

но опять же это мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:(

Месяц выбираем машину, на которой 50/50 будем ездить я и жена. Вроде нашли компромисс. А если закрыть глаза на внешний вид? Или для баб эт не про внешний вид?

А по-моему так заебатый внешний вид

Маленькая внутри правда,на двоих+ребенок максимум

Мне нравится короч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб nismo был, тогда пойдет


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...