Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

ну у меня отец тоже всю жизнь без кольца ходит


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На заводе когда работал,заставляли расписаться в книжке по технике безопасности

И там один из пунктов запрещено носить любые аксессуары и всю хуйню кольца,браслеты и тд

Даже серьгу заставляли вытаскивать когда на смену выходили

Если мол в рабочее время увидели что что-то одето/вставлено = минус 40% премии в первый раз,100% во второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная стенка от фрика, в первую очередь тех. данными - ибо самому лень искать инфу о прулях :trollface:

И один хер, япокоролла с 15 летним двиглом едет лучше лансера 9-ого на 1.6 (если вообще сравнение овощей тут уместно)

2. Размеры. Японская 4360 x 1695 x 1460 Европейская 4620 x 1775 x 1465. Разница в длину 30см!!! Тут объясняется тем, что королла у японцев позиционируется как машина для пенсионеров, а не для среднего человека, и нету цели подчёркивать статус размером авто. У короллы разные целевые аудитории в япии и в европе

3. При разнице в 30 см в длину - габариты салона: jdm 1945 x 1430 x 1200 euro 1930 x 1485 x 1190. Идентичные! То есть внутри без разницы практически. При этом разница в колёсной базе 10 см. Не так много, учитывая 30см-вую разницу в длине

Обращу внимание пожалуй на разницу в высоте, она всегда ощутима, и при посадке, и непосредственно в салоне - тут 5 см это много.

 

Ты считаешь себя априори умнее, не представляя даже степень осведомленности собеседника.

 

Я отдам свою тачку дешевле, чем её покупал. Потому что я не хочу месяцами ждать СВОЕГО покупателя, а хочу избавиться от авто и получить свои деньги быстро. И я такой не уникальный, некоторые люди продают машины по такому принципу, а ломят цены долбоеьы или те, кто не торопится.

И да, московский и красноярский рынок отличаются достаточно для того, чтобы этот спор был бессмысленным

Ростовский рынок не столь сильно, так вот, в сотый раз вспомню лансер 9 за 400, который продали в первый же выходной.

Умбро свой за скок брал, за 310? Треть цены разницы явно не из-за акпп.. А среднерыночная была почти 350 для автомата 1,6 2007.

Выношу вердикт:

Ты такой - уникальный, ломят цену за отс, твои люди продавали или говно, или, что к теме НЕ относится - люксовых немцев / нелеквид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

а у нас нельзя носить личные вещи не только по причине тб, но и по требованиям рб - радиационной безопасности. Испачкать можно =)

 

Обращу внимание пожалуй на разницу в высоте, она всегда ощутима, и при посадке, и непосредственно в салоне - тут 5 см это много.

абсолютно согласен, что высота посадки очень ощутима. Вот только не факт, что при меньшей высоте на 5 см посадка ниже именно на 5 см. На сколько точно? хз. Может тут пара сантимов для места над головой, может сантим на крышу, короче, тут трудно сказать точно как это на высоту посадки влияет.

 

Я смотрю, к паркетнику начал привыкать и оценивать преимущества "высоко сижу далеко гляжу"? =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я неебу что у вас в ростове или красноярске, у меня знакомые снижают цены, чтобы слить тачку быстрее и быстрее купить новую. 3 из 3х недавних продаж такие были.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

И один хер, япокоролла с 15 летним двиглом едет лучше лансера 9-ого на 1.6 (если вообще сравнение овощей тут уместно)

бог с ним сколько она едет.

14 летняя королла по салону делает 9го лансера на две головы, по шумке на уровень, мягкая приятная подвеска инклюдед. Плюс очень ремонтопригодна, и даже одноразовый алюминиевый двигатель этот в наших гаражах уже сто лет назад научились капиталить. Только его до капиталки загнать - та ещё задача. Едет нормально для городской машины, расход даже на автомате - только зимой за 10 уходит. Запчасти - тойотовские, не дорогие. Плюс надёжность в общем.

Лансер 9й только внешне - более пацанский, и всё. В остальном он проигрывает во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я неебу что у вас в ростове или красноярске, у меня знакомые снижают цены, чтобы слить тачку быстрее и быстрее купить новую. 3 из 3х недавних продаж такие были.

Отчасти прав,поэтому у нас в Москве автосалоны разные по перепродаже авто и процветают,допустим у тебя Солярис и ты его хочешь продать по средней рыночной стоимости (пусть даже будет в хорошем состоянии и нормальном пробеге),ты оставляешь на авто.ру объявление о продаже... и с тобой параллельно в эту же цену,этого же года и со схожим пробегом продают точно в таком же состоянии машины ещё 50 человек,люди скидывают цену чтобы побыстрее продать,либо за эту же,немного меньшую рыночной стоимости авто,сдают его в салон и тут же получают деньги в салон

Чем дольше ты готов ждать-тем за дороже ты продашь,обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Я неебу что у вас в ростове или красноярске, у меня знакомые снижают цены, чтобы слить тачку быстрее и быстрее купить новую. 3 из 3х недавних продаж такие были.

ну раз твои знакомые, тогда давай, озвучь нам машины, года и цены

 

Я неебу что у вас в ростове или красноярске, у меня знакомые снижают цены, чтобы слить тачку быстрее и быстрее купить новую. 3 из 3х недавних продаж такие были.

Отчасти прав,поэтому у нас в Москве автосалоны разные по перепродаже авто и процветают,допустим у тебя Солярис и ты его хочешь продать по средней рыночной стоимости (пусть даже будет в хорошем состоянии и нормальном пробеге),ты оставляешь на авто.ру объявление о продаже... и с тобой параллельно в эту же цену,этого же года и со схожим пробегом продают точно в таком же состоянии машины ещё 50 человек,люди скидывают цену чтобы побыстрее продать,либо за эту же,немного меньшую рыночной стоимости авто,сдают его в салон и тут же получают деньги в салон

Чем дольше ты готов ждать-тем за дороже ты продашь,обычно

1. чем дольше готов ждать

2. чем лучше состояние авто

эти два фактора влияют на цену.

 

 

и ещё вопрос - что это за автосалон, где сразу дают деньги? Это типа трэйд-ина? Значит они дают копейки за машину. По другому никак получается

Не знаю как у вас, у нас схема такая - говоришь салону свою цену, салон её выставляет уже по своей, чуть выше. Когда машина продастся, тебе отдают твою цену - салон забирает свой навар.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это постановка на комиссию


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

это постановка на комиссию

ну

 

тогда получается, что схема, про которую говорит HF - типа трэйд ин? Сдавать машины за копьё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это постановка на комиссию

ну

 

тогда получается, что схема, про которую говорит HF - типа трэйд ин? Сдавать машины за копьё?

Трайд ин -это когда ты покупаешь машину,расплатившись своей+налик/кредит/рассрочка

А это просто салоны,которые у тебя выкупают авто и сами его перепродают

Почему ты считаешь что они покупают за копейки,лол?

Ты приезжаешь,проходишь на их СТО осмотр,тебе называют сумму за которую выкупят


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ну я хз. Может я реальноо не секу, и в москве все такие зажравшиеся и богатые, что сдают тачки по кд в трэйд ины или сразу за наличные расчёт за бесценок в салоны.

У нас в трэйд ины сдают только неликвид откровенный, который перекупы не хотят даже брать, типа французов и шевролетов/опелей после окончания гарантии

 

это постановка на комиссию

ну

 

тогда получается, что схема, про которую говорит HF - типа трэйд ин? Сдавать машины за копьё?

Трайд ин -это когда ты покупаешь машину,расплатившись своей+налик/кредит/рассрочка

А это просто салоны,которые у тебя выкупают авто и сами его перепродают

Почему ты считаешь что они покупают за копейки,лол?

ну я чисто логически предполагаю

1. Если бы салоны брали дорого - нахуй людям объвы вешать? Проще чуть чуть совсем уступить и сразу налик. Но объявы висят, и в огромном количестве

2. Салон должен брать дешевле покупателя, т.к. ему надо потратить материальные и человеческие ресурсы + наварить. Если салон купит по рыночной цене - ему придётся выставить выше рыночной. И тем более автосалон не будет ради 20 тысяч навариваться, овчинка выделки не стоит.

 

Предполагаю, что они берут за -15% от рыночной цены максимум.

 

Ну может у тебя есть знакомые кто сдавал, расскажи, хоть узнаю.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну я хз. Может я реальноо не секу, и в москве все такие зажравшиеся и богатые, что сдают тачки по кд в трэйд ины или сразу за наличные расчёт за бесценок в салоны.

У нас в трэйд ины сдают только неликвид откровенный, который перекупы не хотят даже брать, типа французов и шевролетов/опелей после окончания гарантии

 

это постановка на комиссию

ну

 

тогда получается, что схема, про которую говорит HF - типа трэйд ин? Сдавать машины за копьё?

Трайд ин -это когда ты покупаешь машину,расплатившись своей+налик/кредит/рассрочка

А это просто салоны,которые у тебя выкупают авто и сами его перепродают

Почему ты считаешь что они покупают за копейки,лол?

ну я чисто логически предполагаю

1. Если бы салоны брали дорого - нахуй людям объвы вешать? Проще чуть чуть совсем уступить и сразу налик. Но объявы висят, и в огромном количестве

2. Салон должен брать дешевле покупателя, т.к. ему надо потратить материальные и человеческие ресурсы + наварить. Если салон купит по рыночной цене - ему придётся выставить выше рыночной. И тем более автосалон не будет ради 20 тысяч навариваться, овчинка выделки не стоит.

 

Предполагаю, что они берут за -15% от рыночной цены максимум.

 

Ну может у тебя есть знакомые кто сдавал, расскажи, хоть узнаю.

Например

http://www.eurodeale...ndex.php?id=212

Первую попашуюся ссылку кинул,просто для примера

15% это ты перегнул,но процентов 5-10 они берут,тут уже много от чего зависит,начиная с ликвидности и заканчивая состоянием

В Москве кстате,больше половины объявлений на авто.ру - это либо перекупы,либо трейд-иновские авто,собственников не много

По факту эти салоны-это те же комиссионки,только у них есть бюджет на выкуп твоего авто сразу,вот и разница

Друг продавал Шкоду Фабию,неделю висело объявление на сайтах всевозможных (08 года машина была,110 ткм пробегу на момент продажи в нормальном тех состоянии),в итоге он скинул перекупам на 30к дешевле своей цены,по которой он продавал.. точными цифрами я не интересовался...Взял деньги и в этот же день купил поло новый)


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я считаю неуважением к зрителю так делать тест-драйв как стиллавин

 

и еще говорить, что лучший автоканал обзоров в стране

 

звук дерьмо, съемка дерьмо. идет блядь 30-40 минут!!!!

половина из того...да нет, не половина. где то процентов 90 из того что говорят - это полная бесполезная ебота, которая едва ли касается машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я считаю неуважением к зрителю так делать тест-драйв как стиллавин

 

и еще говорить, что лучший автоканал обзоров в стране

 

звук дерьмо, съемка дерьмо. идет блядь 30-40 минут!!!!

половина из того...да нет, не половина. где то процентов 90 из того что говорят - это полная бесполезная ебота, которая едва ли касается машины.

Где там тест драйв,лол, что там есть? облетели вокруг машину,залезли в багажник и попизделки

Это тупо шоу для развлечения народа,тест драйвом там и не пахнет... Это как топ гир назвать передачей,в которой тест драйвы устраивают

Звук и съемка гавно? а у кого у нас из обзорщиков лучше? у Автомана,который на штатив в соло снамает,или у Жоры,где какой-то пацан с камерой вокруг бегает?

В самый раз съемка у них одна из лучших,тк много камер,не плохой монтаж и тд

Все познается в сравнении

Но тест драйвом это назвать просто язык не повернется)


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну я хз. Может я реальноо не секу, и в москве все такие зажравшиеся и богатые, что сдают тачки по кд в трэйд ины или сразу за наличные расчёт за бесценок в салоны.

У нас в трэйд ины сдают только неликвид откровенный, который перекупы не хотят даже брать, типа французов и шевролетов/опелей после окончания гарантии

 

это постановка на комиссию

ну

 

тогда получается, что схема, про которую говорит HF - типа трэйд ин? Сдавать машины за копьё?

Трайд ин -это когда ты покупаешь машину,расплатившись своей+налик/кредит/рассрочка

А это просто салоны,которые у тебя выкупают авто и сами его перепродают

Почему ты считаешь что они покупают за копейки,лол?

ну я чисто логически предполагаю

1. Если бы салоны брали дорого - нахуй людям объвы вешать? Проще чуть чуть совсем уступить и сразу налик. Но объявы висят, и в огромном количестве

2. Салон должен брать дешевле покупателя, т.к. ему надо потратить материальные и человеческие ресурсы + наварить. Если салон купит по рыночной цене - ему придётся выставить выше рыночной. И тем более автосалон не будет ради 20 тысяч навариваться, овчинка выделки не стоит.

 

Предполагаю, что они берут за -15% от рыночной цены максимум.

 

Ну может у тебя есть знакомые кто сдавал, расскажи, хоть узнаю.

Например

http://www.eurodeale...ndex.php?id=212

Первую попашуюся ссылку кинул,просто для примера

15% это ты перегнул,но процентов 5-10 они берут,тут уже много от чего зависит,начиная с ликвидности и заканчивая состоянием

В Москве кстате,больше половины объявлений на авто.ру - это либо перекупы,либо трейд-иновские авто,собственников не много

По факту эти салоны-это те же комиссионки,только у них есть бюджет на выкуп твоего авто сразу,вот и разница

Ну это ты как определил проценты, что не 15, а 5/10? у тебя опыт есть? Примеры? приведи.

 

Понятно, что смотрят ликвидность и состояние, это по-умолчанию.

 

У нас тоже очень очень много объявлений перекупы. Тут закономерность очень простая - чем дешевле объява относительно среднего уровня, тем больше шансов что перекуп. И чем выше среднего - тем выше шансы что собственник. Ну и соответственно, чем старее авто - тем тоже больше вероятность, что не собственник. Логично и объяснимо. Я когда звоню по авто - сразу первый вопрос: ВЫ собственник? Только после этого разговор.

 

По факту эти салоны-это те же комиссионки,только у них есть бюджет на выкуп твоего авто сразу,вот и разница

ты не понял. договор комиссии и комиссионка - это не одно и тоже. Первые дадут тебе деньги только после продажи, ты можешь назначить любую разумную цену за авто. ТЫ назначаешь цену.

Вторые - выкупают, по сути - те же перекупы. и ОНИ назначают цену. И это СОВЕРШЕННО не одно и тоже.

И вторые, перекупы, теоретически должны машины покупать дёшево относительно рыночной цены твоего автомобиля в данном состоянии. То есть не просто рыночной абстрактной цены, а именно рыночной цены твоего состояния авто, для этого они и посмотрят состояние автомобиля.

В любом случае, это будет цена гораздо ниже цены, за которую можно продать напрямую другому человеку. Потому что исключается один посредник, который захочет навариться. И навариться прилично.

логически так.

фактически я знаю только перекупов, салоны сразу выкупающие не встречал. но разницы не вижу. Только салон должен хапать себе теоретически ещё больше.

 

http://www.eurodeale...ndex.php?id=212

Первую попашуюся ссылку кинул,просто для примера

ну и чо эта ссылка? Тут скинутна мыло ориентировочную цену, окончательную всё равно на месте скажут. толку от неё?

 

Друг продавал Шкоду Фабию,неделю висело объявление на сайтах всевозможных (08 года машина была,110 ткм пробегу на момент продажи в нормальном тех состоянии),в итоге он скинул перекупам на 30к дешевле своей цены,по которой он продавал.. точными цифрами я не интересовался...Взял деньги и в этот же день купил поло новый)

трудно судить без цены твой пример. Это так, выстрел в небо

Единственное, что могу сказать - раз на 30к дешевле купили, наверное не дорого отдавал изначально.

Впрочем, кто за это говно много даст? =)

 

И отдал кому - перекупам.

А теперь представь, сколько бы салон скинул? Минимум от 50. Учитывая что мог продать за 300-320 примерно, продал бы за 240-250. 60 косарей - не деньги?! ладно там тачку за лям продаёшь, там 60к это плюс минус, да и то. А когда 60к - это почти четверть стоимости, хз хз. Я бы в жопу дал.

 

Ну и неделю ждал - это конечно не срок. Хотя ликвидные машины обычно в этот же день звонками засыпают, обычно перекупы начинают торговаться. Но шкода, понятно

 

Взял деньги и в этот же день купил поло новый)

поменял фабию на фабию.

ГЕНИАЛЬНО.

 

сразу видно - москвич парень шарит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы вот купил бы очень быструю машину

 

но у меня нет денег

 

вот.

 

давайте мечтать.

я хочу бмв пятерку

вот ту, лупастую

2006 года

 

и чтоб она не ломалась. эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

А кроме бмв быстрых машин нету, да?

и насколько быструю? Быстрая быстрой рознь


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А кроме бмв быстрых машин нету, да?

вот фрик, какую тачку ты бы мне посоветовал

 

только если бы выбирал ее в Ростове.

бюджет 450к (ну это если уже не мечтать, а говорить реально)

ну пускай это будет что то быстрое. спортивное

раз уж мы об этом заговорили


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ты точнее опиши, насколько быстрая нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...