7cknG-_-r1kuDo #2901 8 мая 2014 вопрос поцоныкогда учебка проходится в HS - то легендарку дают со 100% вероятностью ? или мне неебически повезло получить рагнароса ?некоторым дают некоторым нет,мне талноса давали,а тебе риал повезло легендарок много а получить хорошую надо постараться как бы это не трейн ,а 1 пак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaly #2902 8 мая 2014 Друид на 2м ходу через монетку и +2 маны достает флориш, думаю, пиздец мне в этой катке. Даун достает карты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #2903 8 мая 2014 а у меня друид выбрал кристалпотом мне пришел пиздец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aaarrrny #2904 8 мая 2014 а у меня друид выбрал кристалпотом мне пришел пиздецпиздец жизненно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeyondY #2905 8 мая 2014 (изменено) вон трамп на миракле сосет по кд напримерда не интересно на ней игратьколода сильная без пиздыно блядь внатуре сценарий всегда один и тот жене пришел аукционер чтобы дравать карты - проебалпришел - почти всегда винкомба по сути такая же как канюк и собаки, только дороже стоит по мане и больше карт тратитсяПривет, диванный аналитик.Пойди сыграй мираклом, я посмотрю на твои результаты.То, что это самая сложная в исполнении колода - факт.Неудивительно, что амазу сложно играть пристом против миракла. У приста на 30 карт всего лишь 1 комба и 1 скилл, которые могут на 5-6 ходу убить аукционера, а это ключевой мув против игры с мираклом.С трампа я вообще ахуевал, а точнее, от его игры на миракле. В течении 30 игр он так и не понял, что нужно там делать. Думаю, это хоть о чем то говорит.Про сравнение комбы с канюком и собак, я промолчу.Ну и к слову, колода одна из самых динамичных в игре. Изменено 8 мая 2014 пользователем BeyondY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mumakillrus #2906 8 мая 2014 вон трамп на миракле сосет по кд напримерда не интересно на ней игратьколода сильная без пиздыно блядь внатуре сценарий всегда один и тот жене пришел аукционер чтобы дравать карты - проебалпришел - почти всегда винкомба по сути такая же как канюк и собаки, только дороже стоит по мане и больше карт тратитсяПривет, диванный аналитик.Пойди сыграй мираклом, я посмотрю на твои результаты.То, что это самая сложная в исполнении колода - факт.Неудивительно, что амазу сложно играть пристом против миракла. У приста на 30 карт всего лишь 1 комба и 1 скилл, которые могут на 5-6 ходу убить аукционера, а это ключевой мув против игры с мираклом.С трампа я вообще ахуевал, а точнее, от его игры на миракле. В течении 30 игр он так и не понял, что нужно там делать. Думаю, это хоть о чем то говорит.Про сравнение комбы с канюком и собак, я промолчу.Ну и к слову, колода одна из самых динамичных в игре.динамичнее только зоолоки и ханты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #2907 8 мая 2014 я тут пока за чаем ходил, подумалпиздец ТС приста и аркан интелект мага говеные картыиспользуя 1 свою карту и 3 маны ты получаешь 2 случайные карты опонента, чем они блядь думали когда дизайнили эту хуйню?дохуя киберспорт и соривновательно ну и аркан интелект, то же самое, только дровит из твоихтоже кстати тупо ибо нихера не влияет на борд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #2908 8 мая 2014 вон трамп на миракле сосет по кд напримерда не интересно на ней игратьколода сильная без пиздыно блядь внатуре сценарий всегда один и тот жене пришел аукционер чтобы дравать карты - проебалпришел - почти всегда винкомба по сути такая же как канюк и собаки, только дороже стоит по мане и больше карт тратитсяПривет, диванный аналитик.Пойди сыграй мираклом, я посмотрю на твои результаты.То, что это самая сложная в исполнении колода - факт.Неудивительно, что амазу сложно играть пристом против миракла. У приста на 30 карт всего лишь 1 комба и 1 скилл, которые могут на 5-6 ходу убить аукционера, а это ключевой мув против игры с мираклом.С трампа я вообще ахуевал, а точнее, от его игры на миракле. В течении 30 игр он так и не понял, что нужно там делать. Думаю, это хоть о чем то говорит.Про сравнение комбы с канюком и собак, я промолчу.Ну и к слову, колода одна из самых динамичных в игре.Проблема в том,что миракл колода наиболее приближена к декам в настоящих кки,все остальные-ставлю юнитов и топдекаю. Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #2909 8 мая 2014 Привет, диванный аналитик.Пойди сыграй мираклом, я посмотрю на твои результаты.То, что это самая сложная в исполнении колода - факт.Неудивительно, что амазу сложно играть пристом против миракла. У приста на 30 карт всего лишь 1 комба и 1 скилл, которые могут на 5-6 ходу убить аукционера, а это ключевой мув против игры с мираклом.С трампа я вообще ахуевал, а точнее, от его игры на миракле. В течении 30 игр он так и не понял, что нужно там делать. Думаю, это хоть о чем то говорит.Про сравнение комбы с канюком и собак, я промолчу.Ну и к слову, колода одна из самых динамичных в игре.нихера там не сложно игратьглавное выдилить базовые моменты когда ремувить борд опонента а когда впитывать и дроу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #2910 8 мая 2014 я тут пока за чаем ходил, подумалпиздец ТС приста и аркан интелект мага говеные картыиспользуя 1 свою карту и 3 маны ты получаешь 2 случайные карты опонента, чем они блядь думали когда дизайнили эту хуйню?дохуя киберспорт и соривновательно ну и аркан интелект, то же самое, только дровит из твоихтоже кстати тупо ибо нихера не влияет на борд Ебать ты бы сгорел,когда твое заклинание сначала клонировали бы во время каста,а потом еще и отменили. Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #2912 8 мая 2014 Кстати,какого черта нет механики пацифизма в хертстоуне,вполне вписалось бы?Для монаха берегут? Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MerTTo #2913 8 мая 2014 когда этот новй эвент выйдет в свет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #2914 8 мая 2014 есть вотчер - он пацифистеще и игра не враждебнаяона с самого начала позиционирует себя как игратут не противник а опонент и бла бла бла зачем еще терпоклас ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #2915 8 мая 2014 есть вотчер - он пацифистеще и игра не враждебнаяона с самого начала позиционирует себя как игратут не противник а опонент и бла бла бла зачем еще терпоклас ?Имел в виду-чтобы можно было осознанно накладывать данный эффект. Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FokUAll #2916 8 мая 2014 Пойди сыграй мираклом, я посмотрю на твои результаты.То, что это самая сложная в исполнении колода - факт.ЛОЛ РОФЛ АХАХАХХАХАХААХЫХАФХЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #2917 8 мая 2014 слиптак то даисера должна драфтить этовместо ссаной енчи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geralt! #2918 8 мая 2014 во сколько квесты выдают? True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #2920 8 мая 2014 слиптак то даисера должна драфтить этовместо ссаной енчи Как вариант.А еще удалить нахуй для начала локов,паладинов и хантеров до тех пор,пока им интересную уникальную механику не придумают. Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение