Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

1. Puck - Dream Coil. Добавить возможность станить по бкб вторичным станом.

2.

Old

Radius: 375

Coil Range: 750

Coil Duration: 6 (8*)

Initial Stun Duration: 0.5

Initial Damage: 100/150/200

Coil Break Stun Duration: 1.5/2.25/3

Coil Break Damage: 100/150/200 (200/250/300*)

cd 85

mp 100/150/200

 

New

 

Radius: 375

Coil Range: 750

Coil Duration: 6 (8*)

Initial Stun Duration: 0.5

Initial Damage: 100/150/200

Coil Break Stun Duration: 1.5/2/2.5

Coil Break Damage: 100/150/200 (200/250/300*)

cd 100

mp 100/175/250

 

При выходе с койла станит по бкб.

3. Актуальность пака в лейте сейчас минимальна. С этим апом станет хорошим решением против определенных героев, в целом станет полезнее на поздних стадиях игры.

Кд и мана у него раньше были слишком ОП именно ввиду слабого лейт потенциала.

 

1. Pudge – Rot. Понизить урон по себе.

2.

Old

Radius: 250

Slow: 20%

Damage: 35/60/85/110

 

New

Radius: 250

Slow: 20%

Damage: 30/60/90/120

Pudge only takes 50% of the damage.

3. Главная проблема пуджа – излишняя уязвимость. С хп у него проблем нет, армор сделает его излишне сильным.

этот ап добавит ему EHP на всех стадиях игры, возможно разнообразит геймплей.

Пассивка сейчас дает 4% резиста на первом и 9 на последнем – тотал юзлес именно для рота.

 

1. Sand king – Sand Storm. Понизить длительность и немного ослабить лесной фарм.

2. Old

 

Radius: 525

Channeling Duration: 20/40/60/80

Damage Per Second: 25/50/75/100

Delay Before Reveal: 1.5

cd 40/30/20/10

mp 60/50/40/30

 

New

 

Radius: 525

Channeling Duration: 20/25/30/40

Damage Per Second: 25/50/75/100

Delay Before Reveal: 1.5

cd 40/30/20/10

mp 60/50/40/30

 

3. Длительность в 80 секунд не нужна, лесной фарм сейчас слишком много ему дает.

на втором лвле прокачки обычные крипы будут умирать как прежде, большие крипы будут оставаться с ~250 хп. Чтобы их убить – нужно еще раз заюзать спелл – нужно будет ждать кд, а не бежать сразу на след спавн как это было раньше ( и выносить тапок даггер за минуты ).

 

1. Chaos Knight – increase int growth

2. Old

1.2 int per lvl

New

1.5 Int per lvl

3. Сильный герой но с маной у него большие проблемы, которым нет простого решения.

Ну тоесть, если посмотреть на топ 10 обиженных интой, проблемы с маной есть только у кунки и пуджа, которые по дефолту могут бегать с ботлом вне зависимости от лайнинга )

http://puu.sh/aJK3r/06a5112388.png Крайняя правая колонка.

Ап маленький но достаточен, чтобы сильного героя иногда начали брать.

 

1. Juggernaut – Bladefury.

2. Old

Blade Fury останавливается куполом

New

Blade Fury не останавливается куполом/урон от крутилки не исчезает.

3. Немного пофиксит сильного войда. Вроде тини тоссом тоже до сих пор сбивает крутилку.

Нужно полностью фиксить/пусть хотя бы урон продолжает идти, а неувяз и невозможность бить спадают.

 

 

1. Phantom Lancer – Spirit Lance. Подправить замедление.

2.Old

Movement Speed Slow: 10/20/30/40%

New

Movement Speed Slow: 30%

3. C длительностью проблем нет но толку с неё, если 10% не позволяют никого убить.

40% в лейте слишком ОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Crystal Maiden - Brilliance Aura. Добавить пассивное увеличения манапула пассивкой.

2.

  • Level
  • Mana Cost
  • Cooldown
  • Casting range
  • Area of Effect
  • Duration
  • Allowed Targets
  • Effects

  • 1
  • N/A
  • N/A
  • N/A
  • Global
  • N/A
  • Allied units with mana pool
  • Adds 1.0 mana regeneration

  • 2
  • N/A
  • N/A
  • N/A
  • Global
  • N/A
  • Allied units with mana pool
  • Adds 1.5 mana regeneration

  • 3
  • N/A
  • N/A
  • N/A
  • Global
  • N/A
  • Allied units with mana pool
  • Adds 2.0 mana regeneration

  • 4
  • N/A
  • N/A
  • N/A
  • Global
  • N/A
  • Allied units with mana pool
  • Adds 2.5 mana regeneration

 

 

 

New

 

  • Level
  • Mana Cost
  • Cooldown
  • Casting range
  • Area of Effect
  • Duration
  • Allowed Targets
  • Effects

  • 1
  • N/A
  • N/A
  • N/A
  • Global
  • N/A
  • Allied units with mana pool
  • Adds 1.0 mana regeneration. Increases base mana by 75.

  • 2
  • N/A
  • N/A
  • N/A
  • Global
  • N/A
  • Allied units with mana pool
  • Adds 1.5 mana regeneration. Increases base mana by 150.

  • 3
  • N/A
  • N/A
  • N/A
  • Global
  • N/A
  • Allied units with mana pool
  • Adds 2.0 mana regeneration.Increases base mana by 225.

  • 4
  • N/A
  • N/A
  • N/A
  • Global
  • N/A
  • Allied units with mana pool
  • Adds 2.5 mana regeneration.Increases base mana by 300.

 

 

 

 

3. После нерфа базового интеллекта саппорт цмке нехватает элементарно маны на прокаст q w r после 11 лвла. Ульта жрёт 200/400/600 маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Spectre – Spectral Dagger снизить манакост

2. Old

Mana 130/140/150/160

New

Mana 110/120/130/140

3. В целом спелл сейчас слабенький, а на первых лвлах и вовсе ужасен в плане статов. Основной проблемой всё же является манакост.

На основе апа уже можно наблюдать, что конкретно стоит подправить, возможно игроки привыкнут играть и так.

 

1. Slark – bug fix

2. Old

Сларка видно в хроно даже если он в ульте

New

Сларка не видно в хроно если он заюзал ульт.

3. Думы и сикеры контрятся правильным выбором итемов и сконцентрированной игрой.

Войд же просто ставит хроно на любой минуте и килл тебя, сам или с чьей-то помощью. По игре его можно избегать но в замесе он зачастую просто не дает подойти.

 

 

1. Tinker – fix bloodstone

2. Old

Можно реармить блудстон

New

Нельзя реармить блудстон :)

3. Не отдает стрики, не дает експ. Мастхев фикс.

 

1. Skywrath Mage – Arcane Bolt фикс спелла.

2. Old

Base damage: 60/80/100/120

New

Base damage: 30/45/60/75

3, Слишком ОП сейчас. Выгоняет любого хардера, слишком эффективно харассит мид.

Если фармящий то опять же убивает хардера с любым ( ? ) +1.

 

1. Enigma – Midnight Pulse понизить длительность.

2. Old

Duration: 11

New

Duration: 6

3. С кд 25 и нынешним огромным радиусом она дефит товера от каждого вейва крипов.

У сайленсера курса и ульт действуют примерно одинаково, а у енигмы 4 сек и 11. Разница явно не балансная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Earthshaker

2) Fissure - сделать как в 1 доте, типа рексар кидает топоры и проходит сквозь фисуру

3) я не буду тут писать, что фисура имба и надо ее фиксить (бред имхо), но, если говорить детским языком, хотелось. бы, чтобы скилы и возможности их юзать и тд работало как в д1

 

1) Lich

2) frost armor - сделать его глобал

3) хули у трента армор глобал - пусть и у лича тоже будет глобал - хоть какая-то контра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил 14 предложений за последние 4 страницы. Теперь не буду помечать всё хайдами DECLINED / ACCEPTED.

 

Примеры плохих предложений:

 

http://prodota.ru/fo...0#entry13986078 - раз.

http://prodota.ru/fo...0#entry14036647 - это называется "додумай сам"

http://prodota.ru/fo...0#entry14052603 - ещё один пример.

 

Файл со всеми предложениями: Suggestions for IceFrog collected from the entire RU-community.rar


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Fountain

2)

Deals 190-199 physical damage.

Fountain does not attack. Instead, all enemy units in the area nearby take 5% of their maximum health as damage (direct hp removal) every 0.2 seconds.

3) Заебало, может так удастся пофиксить

 

1) Viper - Corrosive Skin - Add maximum range

2)

Range: Global

Range: 1800

3) Раздражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Kunkka X Marks the Spot Return

2)

Manacost 50 

Manacost 0 

3)небольшой, но приятный бафф для кункки позволяющий экономить ману.

 

1)Bloodseeker Blood Bath

2)

Regeneration from
Hero's maximum HP: 10%/20%/30%/40%
Regeneration from
Creep's maximum HP: 10%/15%/20%/25%

 

Regeneration from
Hero's maximum HP: 10%/20%/30%/40%
Regeneration from
Creep's maximum HP: 0%/10%/15%/20%

3) БСа апали, апали апали и блядь переапали, ни один милишный и большая часть рендж героев не может стоять против бса с топором и щитком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Руны.

2. По истечению 2х минут руна исчезает совсем

 

либо дается Рошану (дд, инвиз дают свой привычный эффект, иллюзии создают бейби рошанов, реген дает абилку, которая автоматически хилит рошана 3 секунды несбиваемым хилом, если у того становится хп меньше 30%, хаста дает хаст + АС)

 

и затем спаунится следующая руна. Причем, если спаунится та же самая руна, что и в прошлый раз, то появляется она на другой стороне карты.

3. Добавит экшена, добавит причин ходить и подбирать руны, а не абузить боттл.


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Фамильяры Висажа

2) сделать так, чтобы они не получали урон от машинок Тинкера

3) героя и без этого мало пикают, но когда им играешь в каждой игре тинкер тупо маршом сбривает птиц, не успеваешь увести или посадить. А если посадил, то невозможно вывести из под машинок никак. Вроде им делали иммун от флек кенона Гиро, почему бы не сделать иммун от машинок


Изменено пользователем ViXoN

WYYqzET.jpg?1lOJKj4o.png?1

Counting my daily profit:

XL4CIFM.gif?1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) TINKER EPT

2) REARM

3) NEW REARM KOROCHE - Снижение кулдауна на 60%/80%/100% времени. Длительность использования 1.5 сек на всех левелах. Мп 100/200/300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Miner

( я знаю что не ввели , но эти уебки 100% не могли такое придумать , они ж дауны там )

 

2) ULT - +Autocast

принцип работы - взрываются cразу те , которые ставишь при включенном режиме .

Многие в первой ныли на эту тему что было бы не плохо , не пришлось бы задрачивать кнопку взрыва с аганимом да и без него . Минера вообще надо апать на фоне остальных героев которые менялись в дота 2 он устарел немного - и такие мелкие апы маст хев и

 

и не мелкие тоже

 

 


Изменено пользователем RFH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно

1) ранкед мод для 1х1 ( only mid)

2) ввести такой мод,чтобы при старте были доступны различные соло мид герои (сф,вр,инвокер,пак,пудж и т.д) и игроки начинали черкать героев,на которых они не хотят играть( что то наподобие бана в cm моде) и тот герой который останется после черканий на том и играют

3)это нужно ввести потому что,это как можно лучше определит уровень игрока,и не будет жалоб на команду дцпшников :nate:


BIGP4P4#2411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1 Тускар

2 Snowball

Cейчас

Range: 1250

Launch Time: 4

Gather Radius: 100 Auto gather/400 Manual gather

Stun Duration: 0.5/0.75/1/1.25

Damage: 80/120/160/200

Bonus Damage Per Ally: 20/30/40/50

Bonus Speed Per Ally: 75

 

New

Range: 1250

Launch Time: 4

Gather Radius: 150 Auto gather/500 Manual gather

Stun Duration: 1/1.25/1.5/1.75

Damage: 80/120/160/200

Bonus Damage Per Ally: 10/20/30/50

Bonus Speed Per Ally: 50

Так же изменить механику спелла.Теперь активируется простым нажатием ( без указания таргета) и вторым кликом направляется в таргет.Если по истечению времени не указывается цель, то начинает лететь за ближайшей в радиусе 400.


Изменено пользователем CHERRY OP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Гем

2. Разделить на два апгрейда.

лвл 1 - разбиваемый - 750 голды

лвл 2 - неразбиваемый - 200 или 300 голды за апгрейд

3. В связи с огромной ценой на гем, его редко берут. А из-за кулдауна вардов в магазине, им особо не подевардишь, да и непрофитно это.

Плюс, когда играешь на героях с инвизом, умные враги чаще покупают сентри и тыкают повсюду или покупают некра. И, если против некров можно тупо переждать, то против сентрей ждать дохуя придется, поэтому иногда рациональнее самому гем купить, но ведь если ты его проебешь, то ты сразу же в двойной заднице из-за неразрушаемости гема.

С другой стороны, это сделает возможность инвизерам камбекнуть на жмотах саппортах или заставит их тратить больше бабок на тругем.

 

Зы, можно даже цену еще апнуть и дать активку, запрещающую уходить в инвиз и/или прерывающую инвиз, чтобы получить бонус мс (привет виверу, кликзу и владельцам шадоу блейда), чтобы даст не смотрелся в разы выгоднее гема из-за хорошего слоу.

Но тогда надо цену еще больше апать ~до 1.5к


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Закуп быстрой покупкой.

2. Сделать таким образом, чтобы на квик бай перед смертью и вообще на квик бай покупался более дорогой артефакт, а не тот, который стоит по порядку.

3. Стало бы гораздо удобней, не только бф касается (пост аллохи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Курица

2) При покупке курицы сделать кулдаун в магазине 1 минуту

3) Для того, чтобы случайно не купить 2 и более курицы, в случае невнимательности саппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не мое, но, имхо, адекватное.

 

1. Рейтинг мм

2. Изменил бы начисление рейтинга в играх в которых кто-то ливнул.

Сделал бы так, чтобы если игра заканчивается меньше чем через 10 минут после лива, то рейтинг выдавали как сейчас, а, если игроки не могут 25 минут реализовать численое преимущество, пусть довольствуются половиной рейтинга, потери у проигравших естественно тоже снизить. Если они продержались 4 в 5 >25 минут, то они однозначно не хуже тех, кто их победил.

3. Почему кто-то должен получать халявный рейтинг из за того что врагов меньше?

 

1. Наказания за ливы.

2. Изменил бы наказание для людей, которые вернулись после того, как им засчитали лив.

Пусть покинувшие игроки в случае их возращения в игру и победы не теряют рейтинг, не получают, но хотя бы и не теряют его. И лп им тоже можно не давать если они победили.

3. Сейчас у игрока нет мотивации возвращаться в игру, выход из которой ему уже засчитало, а ведь иногда до победы его команде может не хватить совсем немного, и, если бы он вернулся, они бы выиграли. Но ему уже засчитало поражение, он уже имеет лп, и ему лучше начать новую игру.


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. CM

2. Frostbite. Добавить сверху замедление 7%, длительность 2/2/3/4.

3. В последних патчах негативно сказалось уменьшение базового интеллекта, после этого бафа можно будет не качать 1 скилл до 4 уровня, давая команде больше маны от 3 скилла, соотв. частота пика должна быть увеличена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Templar Assassin

2) Refraction: Количество срабатываний защиты и дополнительного урона считаются вместе

3) Слишком сильный скилл, на линии гнобит практически любого героя, в мид гейме даже при снятии всех стаков защиты остается слишком большой урон(напрягает особенно при гангах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Anti-Mage - Повысить выживаемость. 2 варианта:

2а)

Strength gain: 20+ 1.2

 


Strength gain: 20+ 2.0


Blink animation: 0.3


Blink animation: 0.1

 

2б)


Spell Shield

Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%

 


 Spell Shield

Увеличивает сопротивление Anti-Mage магии.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ магическому урону: 26% / 34% / 42% / 50%
Снижение длительности негативных эффектов (в т.ч. станов): 26% / 34% / 42% / 50%

 

 

3)Anti-Mage 2,613,197 40.73% 2.05

С 1 вариантом я думаю все понятно, насчет второго я не уверен в цифрах, мб нужно рескелить их, но это сделает героя действительно "анти-магом" с уникальной пасивой, которой нет у других героев/итемов.


Изменено пользователем Milky_Way

я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...