Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

не помню, предлагал или нет

1. огр маг.

2. при срабатывании мультикаста, блудласт накладывается сперва на героев, потом на крипов. и вообще, при автокасте у блудласта приоритет на каст на героев в радиусе

3. иначе автокаст юзлесс хуйня.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. руна иллюзий юзается как манта (из банки тоже)

2.-

3. мансы мансы мансы

 

1. крутилка джаггера отменяется при повторном нажатии

2.

3. для лейта норм будет

 

1. на птичек визаги действуют слои от пассивки (мб только вблизи визаги, мб глобал)

2. повысит выживаемость на 4 тычки.

3. полезно в лейте.

 

1. запретить юзать шоп во время паузы. совсем.

2. запарили абузить эту шнягу в пабах

3. никто не пострадает. играешь честно-закупаешься во время игры, а не в паузе перед фидом.


Изменено пользователем Ex3meSkills_SF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В конце месяца выпустят патч, надеюсь, что что-либо из темы попадёт туда - много годного. Сегодня добавляю пару предложений от 20 августа и всё, до патча ничего не пишите.

 

В идеале, стоило бы понерфить войда и тинкера, т.к я часто об этом просил.

 

UPD1: В списке теперь показывается имя того, кто предложил, чтобы обосрать его в личке


Изменено пользователем sikle

1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лучше бы Ская, чем Тайдаmad.png


Изменено пользователем Avocado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то давно высказывал одну идею в теме сыны аганима, в связи с явной аганимоманией айсфрога,она заключалась в том что аганимом можно улучшать не только ульты.Пока я был в армии появился тинкер,у которого в принципе реализовано,но заходит только 7-8слотом.Выскажу ещё одну идею,чем чёрт не шутит :rickroll: В доте можно добавит апгрейд аганима.скажем за 2.5к голды,будет топовый айтем,по деньгам как дагон,по статам ну допустим 15 алл.Вариантов что он улучшит великое множество,поэтому приведу конкретный пример.Итак ульт лича,спел наносящий дохрена дамага,но абсолютно бесполезный в реалиях современной доты с кучей форстафов блинков и прочего,если нет какой нибудь стяжки.

Стараемся улучшить его по пунктам не сделав при этом имбой.

1.Лвл аганима,убираем бесконечный отскок добавляем ренджи урон.

Дальность: 750 (850)

Дальность прыжка: 575

Количество прыжков: 10 ( 10)

Урон: 280/370/460 (370/460/550)

Замедление передвижения: 30%

Замедление скорости атаки: 20%

Длительность замедления: 4

Здесь меня всё устраивает за 4 к вполне приемлемо.Дальше делаем ульт синергичным с другими спеллами,добавляем пару отскоков.

2 лвл аганима

Дальность: 750 (850)

Дальность прыжка: 575

Количество прыжков: 10 ( 12)

Урон: 280/370/460 (370/460/550)

Замедление передвижения: 30%

Замедление скорости атаки: 20%

Длительность замедления: 4

При попаданий по цели находящейся под эффектом заморозки,скорость чайника увеличивается на 25 процентов,а дальность возможного отскока,на 100.Эффект стакается до 4 раз.

Здесь важно учитывать что под данный эффект попадут не только герои замороженные чайником, но и те которые тыкали вашего союзника с фростармором,а также замороженные новой.

3.3лвл аганима.Включаем немножко логики,и понимаем что замёрзшая цель должна становиться несколько более хрупкой.Добавим 3 прыжка для красивого числа.

Дальность: 750 (850)

Дальность прыжка: 575

Количество прыжков: 10 ( 15)

Урон: 280/370/460 (370/460/550)

Замедление передвижения: 30%

Замедление скорости атаки: 20%

Длительность замедления: 4

При попаданий по цели находящейся под эффектом заморозки,скорость чайника увеличивается на 25 процентов,а дальность возможного отскока,на 100.Эффект стакается до 4 раз.Все цели попавшие под воздействие ульта получают на 25 процентов больше физдамага в течении 4 секунд.Данный дебафф работает через бкб.

Итак мы помогли нашему керри, пристроили 5 к голды, и вроде как не сделали имбу.

Помните основная идея грейд аганима,и рассчитана она на глобал патч.Ибо денег в доте сейчас много и айтемы за 4 к уже не смотряться на 60 минуте :buba: за оформление сильно не ругайте трудно удержать идею в рамках :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем.


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость control_yourself

1) Skywrath Mage - Arcane Bolt

2) Old:

Base dmg - 60\80\100\120

New:

Base dmg - 20\40\60\80

1) Skywrath Mage - Concussive Shot

2) Old:

Range - 1600

New:

Range - 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Rhasta. Mass Serpent Wards

2.

Old: наносит 100%/100%/100% урона по зданиям

New: наносит 50%/75%/100% урона по зданиям (или на всех уровнях наносит 50% урона по зданиям, а с аганимом 100%)

3. Варды расты слишком сильны в пуше. Даже если пара дальних героев их планомерно бьют, то с одной пачкой крипов варды сносят половину башни на 6 уровне, без риска умереть для героя. Слишком сильный на ранних левелах пушащий спелл.


Изменено пользователем DrRein

 

pgg

3e79adc0e4d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй скопирую

1. Broodmother. Паучки

2. Дать возможность паучкам запрыгивать на цель, висеть на ней (по аналогии со свармом вивера) и наносить урон. При сидении на жертве возможно получают больше урона. Получают весь урон от заклинаний, как обычные саммоны.

3.

текст

 

я вот последние дни отдыхаю от доты, плею в оверлорда. Там типа ты владыка, у тебя армия миньонов разных цветов, причем миньоны разного цвета друг от друга способностями, свойствами и манерой боя отличаются (кому интересно и кто до сих пор не знает может гуглить Overlord). Но речь не об игре.

 

Есть там зеленые миньоны, которые любят прыгать на жертву и бить со спины. Они держатся на цели и перемещаются вместе с целью. Ну скажем как жучки вивера, только в отличии от жучков, их отозвать можно.

 

И я подумал, раз похожая механика в доте уже есть (сварм вивера), то почему бы не сделать паучкам возможность залезать на врагов. Офк, в разумных количествах и с соответствующими ограничениями например по уровню абилки (например, 1 паук на 1 человека за каждый лвл абилки). Мне кажется это прям идеально хорошо подойдет к образу героя и его способностям. Особенно учитывая, что когда паучков много, не все могут атаковать из-за физического размера.

 

Паучки же не атакуют в ноги, как собаки. Они предпочитают ползать по жертве, особенно, если она большая. С кем не бывало "о боже, какая-то огромная волосатая херь ползает по мне".

 


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит так:

войд

увеличить манакост прыжка до 100

уменьшить 2х демедж баша в куполе до 1.5х

опционально: еще можно реворкнуть купол с аганимом, сделать чтобы аганим не уменьшал кд, ибо с 80 до 60 это одно и тоже. а давал как щас +1 сек. длительность купола и убирал манакост на ульт, совсем)


tumblr_mbl72dBDBe1r9zhmno1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Windranger Focus fire

2) Сделать его похожим на ульт лешрака, который дрейнит ману каждую секунду, но не имеет кд, тогда аганим будет уменьшать штраф урона и ее манакост, либо привязать количество затрачиваемого мп к наносимому урону.

 

Focus_Fire_icon.png?version=f4d115465cac7dbf0710a5bc0fbcf3ed

 

Ability

Toggle

 

Affects

Self

 

Windranger channels the wind, gaining maximum attack speed, although with reduced attack damage.

 

Damage Reduction: 50%/40%/30% (30%/15%/0%*)

Cooldown_icon.png?version=d1068e22fd6cde6d20500c2239a3fa91 1

Mana_icon.png?version=b3225f82ad1b86f436eb2e83f61225c3 100/150/200 16px-Aghanim%27s_Scepter_small.png?version=bf3928f3d3cc3fab92928e0582414f78 Reduces manacost per second and decreases damage reduction. Lyralei's ability to bombard opponents with a flurry of arrows is unparalleled - even at the expense of accuracy.

Notes:

  • Has no cast animation.
  • Initial mana cost to activate is equal to 100/150/200, whereas mana cost per second is equal to 75/100/125(75/75/75)

  • The damage reduction affects only Windranger's attack damage: Modifiers and item effects, such as mana burn, Maelstrom and Mini-bash still do full damage.

  • This ability gives 400 Attack Speed to Windranger, but with enough attack speed slow debuffs it is possible to make her net IAS less than 400 even with this ability active.

3) Дальнейший ап-реворк не самой полезной ульты.


Изменено пользователем wyx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tinker

Если во время перезарядки получает стан, то ломается (не может ничего юзать секунд 10). :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расписываю что да как по всему на что надумал, думаю многое уже писалось, попытаюсь все расписать в одном посте.

 

РАЗОР:

Static Link - Больше нельзя высасывать урон из иллюзий. Нельзя высасать больше урона, чем есть у героя.

Eye of the Storm - Невозможно юзать сразу две ульты (с рефрешером)

 

Faceless Void:

Time Walk - Манакост растет с уровнем (100/110/120/130)

Chronosphere - Кулдаун увеличивается (160/140/120(90 с аганимом))

Начальный урон - 54

 

Tinker:

Марш - Манакост увеличивается на (150/170/190/210)

Аганим (переделка) - убирает манакост на реарме

 

Naga Siren:

Mirror Image - Создает 4 иллюзии вместо трех.

Иллюзии получают (500%/400%/300%/200%) урона

Иллюзии больше не могут использовать способности и отходить от героя больше чем на 1000

 

Wraith King:

Reincarnation - Манакост увеличивается (150/165/180)

Кулдауг увеличен (260/180/100)

 

Skywrath Mage:

Arcane Bolt - Манакост увеличивается (90/110/130/150)

Ancient Seal - Уменьшает сопротивление магии (25%/30%/35%/40%)

Длительность - 2/3/4/5

Аганим(переделка) - увеличивает зону поражения до 220


post-163464-0-52032800-1405131508.gif

После красно-жёлтых дней

Начнётся и кончится зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Chaos Knight

 

 

1. Chaos Bolt - манакост увеличивается при прокачке

2. Сейчас 140 на всех уровнях, предлагаю 95/110/125/140

3. На первых порах стан слишком слабый, не заслуживает манакоста в 140, особенно учитывая манапул героя.

 

1. Chaos Rift - уменьшение кд

2. Сейчас 24/18/12/6, предлагаю 15/12/9/6.

3. Слишком большие кулдауны для такого спелла на первых порах, особенно учитывая то, что на момент получения ультимейта у цк обычно вкачан рифт в 4, т.е сильного бурста с ультой цк не получит, а вот на первых порах скилл будет гораздо юзабельнее и сильнее.

 

1. Chaos Strike - увеличение % урона

2. Сейчас 150/200/250/300, предлагаю 175/225/275/325.

3. В одном из последних патчей у ВК увеличили силу крита до 300%, оставив шанс в 15%. На его фоне скилл цк выглядит банально слабее(300% и 10% шанс). Обычно криты реверсивны у разных героев (например у ВК раньше был крит 275% и шанс 15%, а у джагера крит 200%, но шанс 35% на 4 уровне), либо содержат еще один эффект(например у панды при слабых критах в пассивке также есть уворот).

А тут получаем что у ВК сила крита такая же (300%), а вот шанс с чего то выше(15 против 10). Нельзя конечно забывать про синергию ульты цк и критов , но все равно несправедливо.

 

1. Phantasm - продолжительность умения

2. Сейчас 24 на всех уровнях, предлагаю 26

3. Действие в 26 секунд не особо сильный буст, но позволит выдать 4 рифта за ульт, что при текущей продолжительности невозможно (1-2 секунды все равно теряются на анимации/перемещения к цели, ниразу не видел чтобы даже самый упоротый задрот цк смог выдать 4 рифта за ульт).

 

Я не предлагаю отправить сразу все изменения, хотя бы часть

 

 


Изменено пользователем strangeland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бэкдор система

сделать так чтобы бэкдор система на базе работала на каждый лайн ОТДЕЛЬНО, до тех пор пока стоят ВСЕ т3 тавера

объясняю, допустим если крипы идут по топу и бьют т3 вышку, то на миде и боте продолжает работать бэкдор система если там нет крипов. при условии что на этих лайнах еще стоит т3 вышка разумеется.

это просто НЕОБХОДИМО сделать чтобы дота совсем не загнулась, это пофиксит всяких тб фурионов антимагов наг, не будет такой крысодоты как сейчас. Разве не этого все хотят и фрог в том числе?

сплит пуш станет иметь совсем другое значение. команды будут чаще устраивать драки. и это почти не повлияет на длительность матча.

а вот когда уже ВСЕ т3 упадут пусть бэкдор система работает как сейчас. чтобы т4 можно было ломать и трон когда крипы просто на базе.

офк тогда нельзя будет делать суицид в трон при одной сломанной линии, так как пока все т3 не упадут т4 бить будет нельзя, но это такое...возможно даже в плюс.

кому-то покажется это слишком, но фрогу обязательно нужно подкинуть эту идею. а дальше пусть сам решает что и как сделать.


Изменено пользователем Ghost1k

tumblr_mbl72dBDBe1r9zhmno1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 лич

2 ульт с аганимом не снимает лимит прыжков, а увеличивает скорость полета чайника

3 думаю, очевидно, что больше 7- раз он почти никогда не прыгает, а ускорение чайника реально усилит ультимейт


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Observer Ward and Sentry Ward

Убрать мисы по вардам на хг и уменьшить их хп до 8 единиц, удар героя снимает 2 единицы хп, удары остальных юнитов 1 единицу хп. Холодный расчёт лучше рандома.

 

 

 

Juggernaut

Blade fury (далее бф):

1. Изменить механику атаки во время бф.

2. Джаггернаут во время бф может наносить свои обычные удары теряя при этом 80 атак спида, но за каждый свой уровень (героя, а не способности) уменьшение ас снижается на 5, сл-но на 16 уровне бф потеряет штраф и Джаггернаут под его действием будет иметь свой обычный ас.

3. В лейт гейме бф ,как атакующее умение, теряет свою актуальность и чаще всего используется для эскейпа, после данного изменения оно будет оставаться полезным на всех стадиях игры.

 

 

 

Axe

Battle Hunger removed

New skill - Terrifying Cry: Акс издаёт ужасающий крик который наносит урон, замедляет, а также уменьшает урон и увеличивает скорость атаки стоящих перед ним врагов и всех юнитов находящихся под эффектом Berserker's Call, вне зависимости от их местонахождения.

Terrify Effects: ~20% slow; +50% atack speed; -50% damage

Duration: ~5.5/6/6.5/7

Cooldown: ~12/11/10/9

Damage: ~80/120/170/230

Damage type: Magic

Area of Effect: ~200 (Starting AoE) / 550 (Distance) / 250 (Final AoE)

Manacost: ~80/90/100/110

 

 


Изменено пользователем Nando

Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить в сайд шопы Ring of Protection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Gabriel

При поиске игры добавить кнопку предпочитаемой роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...