Dark[Ol(U23)leneri] #281 17 августа 2014 не помню, предлагал или нет1. огр маг.2. при срабатывании мультикаста, блудласт накладывается сперва на героев, потом на крипов. и вообще, при автокасте у блудласта приоритет на каст на героев в радиусе3. иначе автокаст юзлесс хуйня. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ex3meSkills_SF #282 20 августа 2014 (изменено) 1. руна иллюзий юзается как манта (из банки тоже)2.-3. мансы мансы мансы 1. крутилка джаггера отменяется при повторном нажатии2.3. для лейта норм будет 1. на птичек визаги действуют слои от пассивки (мб только вблизи визаги, мб глобал)2. повысит выживаемость на 4 тычки.3. полезно в лейте. 1. запретить юзать шоп во время паузы. совсем.2. запарили абузить эту шнягу в пабах3. никто не пострадает. играешь честно-закупаешься во время игры, а не в паузе перед фидом. Изменено 20 августа 2014 пользователем Ex3meSkills_SF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #283 20 августа 2014 (изменено) В конце месяца выпустят патч, надеюсь, что что-либо из темы попадёт туда - много годного. Сегодня добавляю пару предложений от 20 августа и всё, до патча ничего не пишите. В идеале, стоило бы понерфить войда и тинкера, т.к я часто об этом просил. UPD1: В списке теперь показывается имя того, кто предложил, чтобы обосрать его в личке Изменено 20 августа 2014 пользователем sikle 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avocado #284 20 августа 2014 (изменено) Лучше бы Ская, чем Тайда Изменено 20 августа 2014 пользователем Avocado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nagaoverraited #285 22 августа 2014 Как то давно высказывал одну идею в теме сыны аганима, в связи с явной аганимоманией айсфрога,она заключалась в том что аганимом можно улучшать не только ульты.Пока я был в армии появился тинкер,у которого в принципе реализовано,но заходит только 7-8слотом.Выскажу ещё одну идею,чем чёрт не шутит В доте можно добавит апгрейд аганима.скажем за 2.5к голды,будет топовый айтем,по деньгам как дагон,по статам ну допустим 15 алл.Вариантов что он улучшит великое множество,поэтому приведу конкретный пример.Итак ульт лича,спел наносящий дохрена дамага,но абсолютно бесполезный в реалиях современной доты с кучей форстафов блинков и прочего,если нет какой нибудь стяжки.Стараемся улучшить его по пунктам не сделав при этом имбой.1.Лвл аганима,убираем бесконечный отскок добавляем ренджи урон.Дальность: 750 (850)Дальность прыжка: 575Количество прыжков: 10 ( 10)Урон: 280/370/460 (370/460/550)Замедление передвижения: 30%Замедление скорости атаки: 20%Длительность замедления: 4Здесь меня всё устраивает за 4 к вполне приемлемо.Дальше делаем ульт синергичным с другими спеллами,добавляем пару отскоков.2 лвл аганимаДальность: 750 (850)Дальность прыжка: 575Количество прыжков: 10 ( 12)Урон: 280/370/460 (370/460/550)Замедление передвижения: 30%Замедление скорости атаки: 20%Длительность замедления: 4При попаданий по цели находящейся под эффектом заморозки,скорость чайника увеличивается на 25 процентов,а дальность возможного отскока,на 100.Эффект стакается до 4 раз.Здесь важно учитывать что под данный эффект попадут не только герои замороженные чайником, но и те которые тыкали вашего союзника с фростармором,а также замороженные новой.3.3лвл аганима.Включаем немножко логики,и понимаем что замёрзшая цель должна становиться несколько более хрупкой.Добавим 3 прыжка для красивого числа.Дальность: 750 (850)Дальность прыжка: 575Количество прыжков: 10 ( 15)Урон: 280/370/460 (370/460/550)Замедление передвижения: 30%Замедление скорости атаки: 20%Длительность замедления: 4При попаданий по цели находящейся под эффектом заморозки,скорость чайника увеличивается на 25 процентов,а дальность возможного отскока,на 100.Эффект стакается до 4 раз.Все цели попавшие под воздействие ульта получают на 25 процентов больше физдамага в течении 4 секунд.Данный дебафф работает через бкб.Итак мы помогли нашему керри, пристроили 5 к голды, и вроде как не сделали имбу.Помните основная идея грейд аганима,и рассчитана она на глобал патч.Ибо денег в доте сейчас много и айтемы за 4 к уже не смотряться на 60 минуте за оформление сильно не ругайте трудно удержать идею в рамках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #286 27 августа 2014 Продолжаем. 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость control_yourself #287 27 августа 2014 1) Skywrath Mage - Arcane Bolt2) Old:Base dmg - 60\80\100\120New:Base dmg - 20\40\60\801) Skywrath Mage - Concussive Shot 2) Old:Range - 1600New:Range - 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrRein #288 27 августа 2014 (изменено) 1. Rhasta. Mass Serpent Wards2.Old: наносит 100%/100%/100% урона по зданиямNew: наносит 50%/75%/100% урона по зданиям (или на всех уровнях наносит 50% урона по зданиям, а с аганимом 100%)3. Варды расты слишком сильны в пуше. Даже если пара дальних героев их планомерно бьют, то с одной пачкой крипов варды сносят половину башни на 6 уровне, без риска умереть для героя. Слишком сильный на ранних левелах пушащий спелл. Изменено 27 августа 2014 пользователем DrRein pgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #289 27 августа 2014 Пожалуй скопирую1. Broodmother. Паучки2. Дать возможность паучкам запрыгивать на цель, висеть на ней (по аналогии со свармом вивера) и наносить урон. При сидении на жертве возможно получают больше урона. Получают весь урон от заклинаний, как обычные саммоны.3. текст я вот последние дни отдыхаю от доты, плею в оверлорда. Там типа ты владыка, у тебя армия миньонов разных цветов, причем миньоны разного цвета друг от друга способностями, свойствами и манерой боя отличаются (кому интересно и кто до сих пор не знает может гуглить Overlord). Но речь не об игре. Есть там зеленые миньоны, которые любят прыгать на жертву и бить со спины. Они держатся на цели и перемещаются вместе с целью. Ну скажем как жучки вивера, только в отличии от жучков, их отозвать можно. И я подумал, раз похожая механика в доте уже есть (сварм вивера), то почему бы не сделать паучкам возможность залезать на врагов. Офк, в разумных количествах и с соответствующими ограничениями например по уровню абилки (например, 1 паук на 1 человека за каждый лвл абилки). Мне кажется это прям идеально хорошо подойдет к образу героя и его способностям. Особенно учитывая, что когда паучков много, не все могут атаковать из-за физического размера. Паучки же не атакуют в ноги, как собаки. Они предпочитают ползать по жертве, особенно, если она большая. С кем не бывало "о боже, какая-то огромная волосатая херь ползает по мне". Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghost1k #290 28 августа 2014 значит так:войдувеличить манакост прыжка до 100уменьшить 2х демедж баша в куполе до 1.5хопционально: еще можно реворкнуть купол с аганимом, сделать чтобы аганим не уменьшал кд, ибо с 80 до 60 это одно и тоже. а давал как щас +1 сек. длительность купола и убирал манакост на ульт, совсем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #291 28 августа 2014 Crystal maiden+5 ms Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wyx #292 28 августа 2014 (изменено) 1) Windranger Focus fire2) Сделать его похожим на ульт лешрака, который дрейнит ману каждую секунду, но не имеет кд, тогда аганим будет уменьшать штраф урона и ее манакост, либо привязать количество затрачиваемого мп к наносимому урону. Ability Toggle AffectsSelf Windranger channels the wind, gaining maximum attack speed, although with reduced attack damage. Damage Reduction: 50%/40%/30% (30%/15%/0%*) 1 100/150/200 Reduces manacost per second and decreases damage reduction. Lyralei's ability to bombard opponents with a flurry of arrows is unparalleled - even at the expense of accuracy. Notes: Has no cast animation.Initial mana cost to activate is equal to 100/150/200, whereas mana cost per second is equal to 75/100/125(75/75/75) The damage reduction affects only Windranger's attack damage: Modifiers and item effects, such as mana burn, Maelstrom and Mini-bash still do full damage. This ability gives 400 Attack Speed to Windranger, but with enough attack speed slow debuffs it is possible to make her net IAS less than 400 even with this ability active.3) Дальнейший ап-реворк не самой полезной ульты. Изменено 28 августа 2014 пользователем wyx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoltDemon #293 28 августа 2014 TinkerЕсли во время перезарядки получает стан, то ломается (не может ничего юзать секунд 10). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArizonaKiller #294 28 августа 2014 Расписываю что да как по всему на что надумал, думаю многое уже писалось, попытаюсь все расписать в одном посте. РАЗОР: Static Link - Больше нельзя высасывать урон из иллюзий. Нельзя высасать больше урона, чем есть у героя.Eye of the Storm - Невозможно юзать сразу две ульты (с рефрешером) Faceless Void: Time Walk - Манакост растет с уровнем (100/110/120/130)Chronosphere - Кулдаун увеличивается (160/140/120(90 с аганимом))Начальный урон - 54 Tinker:Марш - Манакост увеличивается на (150/170/190/210)Аганим (переделка) - убирает манакост на реарме Naga Siren:Mirror Image - Создает 4 иллюзии вместо трех.Иллюзии получают (500%/400%/300%/200%) уронаИллюзии больше не могут использовать способности и отходить от героя больше чем на 1000 Wraith King:Reincarnation - Манакост увеличивается (150/165/180)Кулдауг увеличен (260/180/100) Skywrath Mage:Arcane Bolt - Манакост увеличивается (90/110/130/150)Ancient Seal - Уменьшает сопротивление магии (25%/30%/35%/40%)Длительность - 2/3/4/5Аганим(переделка) - увеличивает зону поражения до 220 После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
strangeland #295 28 августа 2014 (изменено) Chaos Knight 1. Chaos Bolt - манакост увеличивается при прокачке2. Сейчас 140 на всех уровнях, предлагаю 95/110/125/1403. На первых порах стан слишком слабый, не заслуживает манакоста в 140, особенно учитывая манапул героя. 1. Chaos Rift - уменьшение кд2. Сейчас 24/18/12/6, предлагаю 15/12/9/6.3. Слишком большие кулдауны для такого спелла на первых порах, особенно учитывая то, что на момент получения ультимейта у цк обычно вкачан рифт в 4, т.е сильного бурста с ультой цк не получит, а вот на первых порах скилл будет гораздо юзабельнее и сильнее. 1. Chaos Strike - увеличение % урона2. Сейчас 150/200/250/300, предлагаю 175/225/275/325.3. В одном из последних патчей у ВК увеличили силу крита до 300%, оставив шанс в 15%. На его фоне скилл цк выглядит банально слабее(300% и 10% шанс). Обычно криты реверсивны у разных героев (например у ВК раньше был крит 275% и шанс 15%, а у джагера крит 200%, но шанс 35% на 4 уровне), либо содержат еще один эффект(например у панды при слабых критах в пассивке также есть уворот).А тут получаем что у ВК сила крита такая же (300%), а вот шанс с чего то выше(15 против 10). Нельзя конечно забывать про синергию ульты цк и критов , но все равно несправедливо. 1. Phantasm - продолжительность умения2. Сейчас 24 на всех уровнях, предлагаю 263. Действие в 26 секунд не особо сильный буст, но позволит выдать 4 рифта за ульт, что при текущей продолжительности невозможно (1-2 секунды все равно теряются на анимации/перемещения к цели, ниразу не видел чтобы даже самый упоротый задрот цк смог выдать 4 рифта за ульт). Я не предлагаю отправить сразу все изменения, хотя бы часть Изменено 28 августа 2014 пользователем strangeland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghost1k #296 28 августа 2014 (изменено) бэкдор системасделать так чтобы бэкдор система на базе работала на каждый лайн ОТДЕЛЬНО, до тех пор пока стоят ВСЕ т3 тавераобъясняю, допустим если крипы идут по топу и бьют т3 вышку, то на миде и боте продолжает работать бэкдор система если там нет крипов. при условии что на этих лайнах еще стоит т3 вышка разумеется.это просто НЕОБХОДИМО сделать чтобы дота совсем не загнулась, это пофиксит всяких тб фурионов антимагов наг, не будет такой крысодоты как сейчас. Разве не этого все хотят и фрог в том числе?сплит пуш станет иметь совсем другое значение. команды будут чаще устраивать драки. и это почти не повлияет на длительность матча.а вот когда уже ВСЕ т3 упадут пусть бэкдор система работает как сейчас. чтобы т4 можно было ломать и трон когда крипы просто на базе.офк тогда нельзя будет делать суицид в трон при одной сломанной линии, так как пока все т3 не упадут т4 бить будет нельзя, но это такое...возможно даже в плюс.кому-то покажется это слишком, но фрогу обязательно нужно подкинуть эту идею. а дальше пусть сам решает что и как сделать. Изменено 28 августа 2014 пользователем Ghost1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #297 28 августа 2014 1 лич2 ульт с аганимом не снимает лимит прыжков, а увеличивает скорость полета чайника3 думаю, очевидно, что больше 7- раз он почти никогда не прыгает, а ускорение чайника реально усилит ультимейт (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #298 28 августа 2014 (изменено) Observer Ward and Sentry WardУбрать мисы по вардам на хг и уменьшить их хп до 8 единиц, удар героя снимает 2 единицы хп, удары остальных юнитов 1 единицу хп. Холодный расчёт лучше рандома. JuggernautBlade fury (далее бф):1. Изменить механику атаки во время бф.2. Джаггернаут во время бф может наносить свои обычные удары теряя при этом 80 атак спида, но за каждый свой уровень (героя, а не способности) уменьшение ас снижается на 5, сл-но на 16 уровне бф потеряет штраф и Джаггернаут под его действием будет иметь свой обычный ас.3. В лейт гейме бф ,как атакующее умение, теряет свою актуальность и чаще всего используется для эскейпа, после данного изменения оно будет оставаться полезным на всех стадиях игры. AxeBattle Hunger removedNew skill - Terrifying Cry: Акс издаёт ужасающий крик который наносит урон, замедляет, а также уменьшает урон и увеличивает скорость атаки стоящих перед ним врагов и всех юнитов находящихся под эффектом Berserker's Call, вне зависимости от их местонахождения.Terrify Effects: ~20% slow; +50% atack speed; -50% damageDuration: ~5.5/6/6.5/7Cooldown: ~12/11/10/9Damage: ~80/120/170/230Damage type: MagicArea of Effect: ~200 (Starting AoE) / 550 (Distance) / 250 (Final AoE)Manacost: ~80/90/100/110 Изменено 28 августа 2014 пользователем Nando Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoppeRrr #299 28 августа 2014 Добавить в сайд шопы Ring of Protection. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Gabriel #300 29 августа 2014 При поиске игры добавить кнопку предпочитаемой роли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение