Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

DECLINED

1) Necrolyte

2) Добавить к пассивке Sadist +50/100/150/200 hp

3) Герой слишком медленный и тонкий что бы впитывать демейдж, если сравнить с баньшой то она имеет дикий мувспид, и более высокий прирост силы что позволяет ей лучше выживать.Сильнее герой из за этого не станет, но жить будет чуть проще.

 


Изменено пользователем sikle

lol-Make1ovenotwar

iccup- 974

a674673b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Brewmaster

2) Не конкретное изменение, а улучшение, скажем так, интерфейса скилла: Drunken Brawler, добавить на скилл таймер 10-ти секунд, после которых первый удар будет критом.

3) Поможет лучше ориентироваться, в какой момент этот удар наносить. В харде было бы намного удобнее, ведь можно спокойно по таймингу подбегать, добивать одного крипа критом и отходить на 10 секунд вновь. Ну, собственно, как и на миде, если какой-то сложный лайнап.

 

У него пивные пары над головой появляются.


Изменено пользователем sikle

 

Топы: G, 633, (monkey) Business [OG]

 

 

Лучший момент в истории

daaed7cce712ee06eb7a5755ef5946c6-full.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

 

radiance

Снизить урон наносимый радиансом от иллюзий

 

 

 

DECLINED

 

meld, ta

Сделать так, чтобы урон от мелда проходил через пси блейды

 

 

 

DECLINED

 

unstable currnet, razor

Убрать пурдж бафов, снизить уменьшение атакспида и сделать чтоб активировалась, если цель союзный герой

 

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DECLINED

1) Зевс вторая молния (на 350дмг)

2) Добавить 300 АОЕ.

3) Малопикабельный чар. Небольшой бафф в виде символичного АОЕ будет кстати, по типу молотка свена. Молния херачит с неба и дамажит все что под ней.

 


Изменено пользователем sikle

Скрытый текст

IMG_20201117_175051.jpg.014690584cbfe192ebd38a9854e54e40.jpg 554862020_og_og_159349891929878846.jpg.d56d1eb06b1135394c537f0109772dd7.jpg 1996015831_IMG_20201117_175051.jpg.ab69884199e314d53451ff03ac32d180.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DECLINED

убрать орб у антимага


Изменено пользователем sikle

javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Tinker

2) March of the Machines не сбивает даггер

3) Большинство научилось уже за него делать дефолтные вещи вроде alt+dagger в лес, и теперь, по крайней мере в ранкеде, просто невозможно на него инициировать без тимплея, либо каких-нибудь героев вроде батрайдера, потмы, чтобы давать вижен, что позволяет в соло тащить катки, если оппоненты хоть чуть-чуть зевают и пассивно играют.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1) Phoenix

2) Возможность улучшать ульт аганимом.

 

Supernova без аганима.

 РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 7 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 

 

Supernova с эффектом аганима:

 РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 9 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
+ По окончанию действия перезарядка не только заклинаний, но и всех предметов в инвентаре. 

 

3) С фениксом есть небольшая проблема: в лейте он достаточно юзлессный: много бкбшек, катсерский потенциал ослабевает, супернову разбивают очень быстро + нет каких-либо убер-полезных артефактов, которые бы раскрывали его потенциал. Есть шива, мека, какой-нибудь хекс, но в лейте всё это уже как-то посредственно. А вот с аганимом две шивы и два хекса за замес - это серьёзно, и тем самым лейт потенциал у героя возрастает. Первым артефактом покупать аганим особого смысла не будет, т.к. есть варианты полезнее. А вот когда в инвентаре лежит какая-то шива (дагон, хекс), то действительно появляется неплохой профит.

 


Изменено пользователем sikle

 

Топы: G, 633, (monkey) Business [OG]

 

 

Лучший момент в истории

daaed7cce712ee06eb7a5755ef5946c6-full.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

 

очень хотелось бы увидеть детальную ингейм мапу на которой можно былобы рисовать, либо гдето в клиенте игры там где библиотека, желательно чтобы члены вашей пати могли бы видеть все, что вы там рисуете, либо в самой игре где можно будет побыстренькому набросать на карте какуюнибудь страту перед матчем, возможно с какимито приятными плюшками, типо радиуса вардов и т.п.

http://critwhale.com/DotaMap.jpg что-то вроде такого

 

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

3) С фениксом есть небольшая проблема: в лейте он достаточно юзлессный: много бкбшек, катсерский потенциал ослабевает, супернову разбивают очень быстро + нет каких-либо убер-полезных артефактов, которые бы раскрывали его потенциал. Есть шива, мека, какой-нибудь хекс, но в лейте всё это уже как-то посредственно. А вот с аганимом две шивы и два хекса за замес - это серьёзно, и тем самым лейт потенциал у героя возрастает. Первым артефактом покупать аганим особого смысла не будет, т.к. есть варианты полезнее. А вот когда в инвентаре лежит какая-то шива (дагон, хекс), то действительно появляется неплохой профит.

поддерживаю.

 

А вот что я хочу, так это нормальный ФИКС на Люкана, а не тот бред, что делает с ним Айсфрог каждый патч.

Мой вариант:

Summon Wolfes: манакост уменьшен до 125.

Howl: Более действует глобально только на призванных существ героя, также дает им на время действия способности эффект Feral Impulse. Способность не оказывает эффекта призваным юнитам союзников. На тиммейтов распространяется только в радиусе 1600.

Возвращен оригинальный урон 20/30/40/50. Длительность способности увеличена до 10/15/20/25 сек. Манакост увеличен до 35/40/45/50

Feral Impulse: Теперь дает бонус исключительно для Люкана и его волков (не дает бонуса другим призванным юнитам).

Shapeshift: Возвращен бонус к ХП. Критический удар теперь 200%, а не 170%.

 

Все таки Люкан чуть ли не самый сильный пушер в игре благодаря глобальному Howl'у. Имеено из этого он постоянно в банах, именно из-за этого его вынуждены пикать всегда, когда есть возможность. Так что я считаю пофиксить именно нормально надо эту способность, а не ульту или что-то еще.

 

Следуя тренду можно добавить аганим (че бы и нет по сути). Следующие бонусы для ультимейта: длительность увеличена с 18 до 25 секунд; шанс критического удара увеличен до 50%; бонус к здоровью теперь не 100/200/300, а дополнительно 10%/20%/30% от запаса здоровья.

 


Изменено пользователем sikle

[hide=Don't answer that][media=]

[/media]

 

Наш спаситель

photo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1) Pudge - Meat Hook увеличить дальность, уменьшить урон на первых уровнях, поднять манакост.

2)

Distance: 700/900/1100/1300
Damage: 90/180/270/360
Cooldown: 14/13/12/11
Damage type: Pure
Manacost: 110/120/130/140


Distance: 1300
Damage: 60/160/260/360
Cooldown: 14/13/12/11
Damage type: Pure
Manacost: 140

 

3) Позволит ему заезжать сапом в триплу, при этом быть полезным с первых минут. Возможно про заметят такое изменение и будут пикать. На 4 лвл хук остается точно таким же как и был раньше.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Мут игрокам

2) Добавить возможность делать комментарий к муту, и при наведении на замьюченного игрока чтобы данный комментарий показывался

3) Была бы очень полезна данная функция, чтобы для себя писать за что ты мутил игрока.

4) Возможность давать\запрещать контроль твоим курьером

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DECLINED

1) Морфлинг

2)

Не работает под ультом АА

3) Вся хуйня в том, что перекачка абсолютно не работает под ультом апарата. Хотя суть скила не в том, что он тебя "лечит", а в том, что попросту добавляет хп за счет силы. Поэтому нихуя не логично, что она не работает под ультом АА

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1.Снайпер.Шрапнель.Заменить на другую способность.

2.Наносит урон, увеличивающийся, если враг подходит близко к снайперу и уменьшающийся, если враг находится далеко от снайпера.Урон наносится в АоЕ.

Распределение урона - 1.0х на 500 радиуса, 2.0х на 150 радиуса, 0,5х на 750 радиуса.Урон наносится в АоЕ, похожем на АоЕ сайленса траксы или ульта квопы.Урон - 50/125/200/275(значения могут быть и меньше).КД 20/18/16/14 секунд.Манакост 70/80/90/100.Также можно добавить отбрасывание как у траксы на 0,5 секунд, но с микростаном.

3.Это изменение - 1 из вариантов решения главной проблемы снайпера - его беспомощность в ближнем бою.Также оно выглядит логично, т.к. из описания той же шрапнели понятно, что снайпер может заряжать в качестве патронов своей винтовки разные типы боеприпасов.И ему ничего не мешает заряжать, например, дробь для защиты в ближнем бою.

Все значения манокостов, КД и урона(в том числе и его распределение) примерные.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DECLINED

Добавить возможность самому дропать из союзников СВОИ предметы. Только что играл на морфе, взял фб, мидас пятая минута, после рубик пишет гг вп тиммейты - дауны и начинает варды на базе ставить. Ну думаю хрен с ним, но меня дисконектит, сразу перезахожу, а эта тварь на 9 минуте спёрла мой мидас и ПТ и не отдавал, после чего у меня сгорело. Думаю если эту функцию добавят, то в ММ'е будет чуть меньше горения.


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

 

Juggernaut

 

1) Juggernaut, поменять Blade Fury.

2)

До: Juggernaut может атаковать в Blade Fury, но атаки не наносят урона.

После: атаки Juggernaut в Blade Fury наносят полный урон, но есть шанс промахнуться (всегда 30%)

3) Герой, откровенно говоря, на роль кэрри тянет слабо, а крутилка годится только для убийства на лайне или для тп-аута.

 

 

 

Disruptor

 

1) Disruptor, поменять Glimpse

2) Сделать кулдаун 65 секунд на всех уровнях

3) Этот спелл - уникальный в игре и по сути может решить игру. Одна кнопка - и судьба героя решена. Против Дизраптора собирают бкб, а это неприятно, когда спеллом в 20 секунд разводят на артефакт с кулдауном в 80.

 

 

 

Queen of Pain

 

1) Queen of Pain, поменять Sonic Wave

2) Увеличить урон до 400/550/700, изменить кулдаун до 120 секунд.

3) 350 урона с кулдауном 135 секунд. Это вообще нормально? Возможно, со вторым и третьем лвлом ульты я преувеличил.

 

 

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Juggernaut- Healing Ward. Частичный ремейк.

2)Дать возможность выбрать что юзать - стандартный хил или такой же реген маны.(2 иконки вместо 1 - хил и реген маны. КД один на 2 спела. Для регена маны также вызывается вард)

3) Герой не тянет не роль сильного керри. И на раннего керри тоже так себе. Даный частичный ремейк скила cделает героя более юзабельным в ранней игре за счет более частого испозьвания Blade Fury и неплохо апнет сапортов даного керри.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1) Hand of midas

2) Добавить в описании предмета строчку, кол-во золота которое которое было получено при помощи мидаса.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) разор - пассивка

2)

вариант 1:

оставить +% к скорости передвижения и пурж, убрать урон по врагам. добавить: когда на разора кастуют направленное точечное заклинание - ему ВРЕМЕННО (на 10 секунд) добавляется по 18-20 урона (примерно) за КАЖДОЕ вражеское заклинание скастованное на него (урон суммируется). возможно также сделать чтобы пассивка давала еще и небольшой процент скорости атаки (всегда или временно когда на тебя что-то скастовали). аля старая пассивка хускара (ну почти).

вариант 2:

когда на разора кастуют точечное заклинание есть небольшой шанс что сработает доп. плазма филд (кулдаун на срабатывание пассивки 6 секунд, шанс срабатывания 8/10/12/14%). не затрагивая кулдаун самого плазма филда разумеется. он же джиллет в конце концов) остальной функционал пассивки так и оставить.

3) довольно слабый керри в нью мете да и вообще в доте, я думаю такое изменение его поднимет до остальных керри и его станут чаще пикать. все цифры примерные, нужно потестить. (возможно придется немного понерфить статик линк из-за данного апгрейда). игроки начнут качать пассивку на ранней стадии игры, а не тогда когда она почти бесполезна.

 

если не примешь хотелось бы узнать почему т. к. сейчас его пассивка реально дерьмо и ничего кроме скорости не дает. к тому же ему еще фейзы покупают...ну и герой сейчас слаб повторюсь.

 


Изменено пользователем sikle

tumblr_mbl72dBDBe1r9zhmno1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Rod of Atos. Добавить рецепт и изменить активку.

2) Было 2 Staff of Wizardry + Vitality Booster 3100 g

Замедление скорости передвижения: 60%

Время действия: 4

Дальность применения: 1200 Cooldown_icon.png?version=d1068e22fd6cde6d20500c2239a3fa91 10 Mana_icon.png?version=b3225f82ad1b86f436eb2e83f61225c3 50

На 2 Staff of Wizardry + Vitality Booster + recipe ~3800 g

Микростан: 0.01 с

Замедление скорости передвижения: 80%

Время действия: 3

Дальность применения: 800 Cooldown_icon.png?version=d1068e22fd6cde6d20500c2239a3fa91 ~18 Mana_icon.png?version=b3225f82ad1b86f436eb2e83f61225c3 100

3) Собственно предмет не самый популярный, так хоть будет чем ТП аут сбивать некоторым героям. + можно сделать что бы работало сквозь БКБ, но без микростана.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

норм тема

 

1)bottle

2)вкладывание боттла в прилетевшего с базы чара не должно заряжать боттле, ибма

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...