Bender_7up #101 5 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Necrolyte2) Добавить к пассивке Sadist +50/100/150/200 hp3) Герой слишком медленный и тонкий что бы впитывать демейдж, если сравнить с баньшой то она имеет дикий мувспид, и более высокий прирост силы что позволяет ей лучше выживать.Сильнее герой из за этого не станет, но жить будет чуть проще. Изменено 6 июня 2014 пользователем sikle lol-Make1ovenotwar iccup- 974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sillvans #102 5 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Brewmaster2) Не конкретное изменение, а улучшение, скажем так, интерфейса скилла: Drunken Brawler, добавить на скилл таймер 10-ти секунд, после которых первый удар будет критом.3) Поможет лучше ориентироваться, в какой момент этот удар наносить. В харде было бы намного удобнее, ведь можно спокойно по таймингу подбегать, добивать одного крипа критом и отходить на 10 секунд вновь. Ну, собственно, как и на миде, если какой-то сложный лайнап. У него пивные пары над головой появляются. Изменено 6 июня 2014 пользователем sikle Топы: G, 633, (monkey) Business [OG] Лучший момент в истории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fulgrimka #103 5 июня 2014 (изменено) ACCEPTED radianceСнизить урон наносимый радиансом от иллюзий DECLINED meld, taСделать так, чтобы урон от мелда проходил через пси блейды DECLINED unstable currnet, razor Убрать пурдж бафов, снизить уменьшение атакспида и сделать чтоб активировалась, если цель союзный герой Изменено 6 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OGREgyrocopter #104 5 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Зевс вторая молния (на 350дмг)2) Добавить 300 АОЕ.3) Малопикабельный чар. Небольшой бафф в виде символичного АОЕ будет кстати, по типу молотка свена. Молния херачит с неба и дамажит все что под ней. Изменено 6 июня 2014 пользователем sikle Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #105 5 июня 2014 (изменено) DECLINEDубрать орб у антимага Изменено 6 июня 2014 пользователем sikle javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slopestyler #106 5 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Tinker2) March of the Machines не сбивает даггер3) Большинство научилось уже за него делать дефолтные вещи вроде alt+dagger в лес, и теперь, по крайней мере в ранкеде, просто невозможно на него инициировать без тимплея, либо каких-нибудь героев вроде батрайдера, потмы, чтобы давать вижен, что позволяет в соло тащить катки, если оппоненты хоть чуть-чуть зевают и пассивно играют. Изменено 6 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sillvans #107 5 июня 2014 (изменено) ACCEPTED1) Phoenix2) Возможность улучшать ульт аганимом. Supernova без аганима. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 7 / 10 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 Supernova с эффектом аганима: РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 9 / 13 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 + По окончанию действия перезарядка не только заклинаний, но и всех предметов в инвентаре. 3) С фениксом есть небольшая проблема: в лейте он достаточно юзлессный: много бкбшек, катсерский потенциал ослабевает, супернову разбивают очень быстро + нет каких-либо убер-полезных артефактов, которые бы раскрывали его потенциал. Есть шива, мека, какой-нибудь хекс, но в лейте всё это уже как-то посредственно. А вот с аганимом две шивы и два хекса за замес - это серьёзно, и тем самым лейт потенциал у героя возрастает. Первым артефактом покупать аганим особого смысла не будет, т.к. есть варианты полезнее. А вот когда в инвентаре лежит какая-то шива (дагон, хекс), то действительно появляется неплохой профит. Изменено 6 июня 2014 пользователем sikle Топы: G, 633, (monkey) Business [OG] Лучший момент в истории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
soundsgood #108 5 июня 2014 (изменено) DECLINED очень хотелось бы увидеть детальную ингейм мапу на которой можно былобы рисовать, либо гдето в клиенте игры там где библиотека, желательно чтобы члены вашей пати могли бы видеть все, что вы там рисуете, либо в самой игре где можно будет побыстренькому набросать на карте какуюнибудь страту перед матчем, возможно с какимито приятными плюшками, типо радиуса вардов и т.п.http://critwhale.com/DotaMap.jpg что-то вроде такого Изменено 6 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vicarious #109 6 июня 2014 (изменено) DECLINED3) С фениксом есть небольшая проблема: в лейте он достаточно юзлессный: много бкбшек, катсерский потенциал ослабевает, супернову разбивают очень быстро + нет каких-либо убер-полезных артефактов, которые бы раскрывали его потенциал. Есть шива, мека, какой-нибудь хекс, но в лейте всё это уже как-то посредственно. А вот с аганимом две шивы и два хекса за замес - это серьёзно, и тем самым лейт потенциал у героя возрастает. Первым артефактом покупать аганим особого смысла не будет, т.к. есть варианты полезнее. А вот когда в инвентаре лежит какая-то шива (дагон, хекс), то действительно появляется неплохой профит.поддерживаю. А вот что я хочу, так это нормальный ФИКС на Люкана, а не тот бред, что делает с ним Айсфрог каждый патч.Мой вариант:Summon Wolfes: манакост уменьшен до 125.Howl: Более действует глобально только на призванных существ героя, также дает им на время действия способности эффект Feral Impulse. Способность не оказывает эффекта призваным юнитам союзников. На тиммейтов распространяется только в радиусе 1600.Возвращен оригинальный урон 20/30/40/50. Длительность способности увеличена до 10/15/20/25 сек. Манакост увеличен до 35/40/45/50Feral Impulse: Теперь дает бонус исключительно для Люкана и его волков (не дает бонуса другим призванным юнитам).Shapeshift: Возвращен бонус к ХП. Критический удар теперь 200%, а не 170%. Все таки Люкан чуть ли не самый сильный пушер в игре благодаря глобальному Howl'у. Имеено из этого он постоянно в банах, именно из-за этого его вынуждены пикать всегда, когда есть возможность. Так что я считаю пофиксить именно нормально надо эту способность, а не ульту или что-то еще. Следуя тренду можно добавить аганим (че бы и нет по сути). Следующие бонусы для ультимейта: длительность увеличена с 18 до 25 секунд; шанс критического удара увеличен до 50%; бонус к здоровью теперь не 100/200/300, а дополнительно 10%/20%/30% от запаса здоровья. Изменено 6 июня 2014 пользователем sikle [hide=Don't answer that][media=] [/media] Наш спаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
velemir #110 6 июня 2014 (изменено) ACCEPTED1) Pudge - Meat Hook увеличить дальность, уменьшить урон на первых уровнях, поднять манакост.2) Distance: 700/900/1100/1300 Damage: 90/180/270/360 Cooldown: 14/13/12/11 Damage type: Pure Manacost: 110/120/130/140 Distance: 1300 Damage: 60/160/260/360 Cooldown: 14/13/12/11 Damage type: Pure Manacost: 140 3) Позволит ему заезжать сапом в триплу, при этом быть полезным с первых минут. Возможно про заметят такое изменение и будут пикать. На 4 лвл хук остается точно таким же как и был раньше. Изменено 6 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M.Messer #111 6 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Мут игрокам2) Добавить возможность делать комментарий к муту, и при наведении на замьюченного игрока чтобы данный комментарий показывался3) Была бы очень полезна данная функция, чтобы для себя писать за что ты мутил игрока.4) Возможность давать\запрещать контроль твоим курьером Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100%Twink #112 7 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Морфлинг2) Не работает под ультом АА3) Вся хуйня в том, что перекачка абсолютно не работает под ультом апарата. Хотя суть скила не в том, что он тебя "лечит", а в том, что попросту добавляет хп за счет силы. Поэтому нихуя не логично, что она не работает под ультом АА Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TeAli #113 7 июня 2014 (изменено) DECLINED1.Снайпер.Шрапнель.Заменить на другую способность.2.Наносит урон, увеличивающийся, если враг подходит близко к снайперу и уменьшающийся, если враг находится далеко от снайпера.Урон наносится в АоЕ.Распределение урона - 1.0х на 500 радиуса, 2.0х на 150 радиуса, 0,5х на 750 радиуса.Урон наносится в АоЕ, похожем на АоЕ сайленса траксы или ульта квопы.Урон - 50/125/200/275(значения могут быть и меньше).КД 20/18/16/14 секунд.Манакост 70/80/90/100.Также можно добавить отбрасывание как у траксы на 0,5 секунд, но с микростаном.3.Это изменение - 1 из вариантов решения главной проблемы снайпера - его беспомощность в ближнем бою.Также оно выглядит логично, т.к. из описания той же шрапнели понятно, что снайпер может заряжать в качестве патронов своей винтовки разные типы боеприпасов.И ему ничего не мешает заряжать, например, дробь для защиты в ближнем бою.Все значения манокостов, КД и урона(в том числе и его распределение) примерные. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24317 #114 7 июня 2014 (изменено) DECLINEDДобавить возможность самому дропать из союзников СВОИ предметы. Только что играл на морфе, взял фб, мидас пятая минута, после рубик пишет гг вп тиммейты - дауны и начинает варды на базе ставить. Ну думаю хрен с ним, но меня дисконектит, сразу перезахожу, а эта тварь на 9 минуте спёрла мой мидас и ПТ и не отдавал, после чего у меня сгорело. Думаю если эту функцию добавят, то в ММ'е будет чуть меньше горения. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spotar #115 7 июня 2014 (изменено) DECLINED Juggernaut 1) Juggernaut, поменять Blade Fury.2)До: Juggernaut может атаковать в Blade Fury, но атаки не наносят урона.После: атаки Juggernaut в Blade Fury наносят полный урон, но есть шанс промахнуться (всегда 30%)3) Герой, откровенно говоря, на роль кэрри тянет слабо, а крутилка годится только для убийства на лайне или для тп-аута. Disruptor 1) Disruptor, поменять Glimpse2) Сделать кулдаун 65 секунд на всех уровнях3) Этот спелл - уникальный в игре и по сути может решить игру. Одна кнопка - и судьба героя решена. Против Дизраптора собирают бкб, а это неприятно, когда спеллом в 20 секунд разводят на артефакт с кулдауном в 80. Queen of Pain 1) Queen of Pain, поменять Sonic Wave2) Увеличить урон до 400/550/700, изменить кулдаун до 120 секунд.3) 350 урона с кулдауном 135 секунд. Это вообще нормально? Возможно, со вторым и третьем лвлом ульты я преувеличил. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Don't quote me, boy, cause I ain't said shit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Colapse #116 7 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Juggernaut- Healing Ward. Частичный ремейк.2)Дать возможность выбрать что юзать - стандартный хил или такой же реген маны.(2 иконки вместо 1 - хил и реген маны. КД один на 2 спела. Для регена маны также вызывается вард)3) Герой не тянет не роль сильного керри. И на раннего керри тоже так себе. Даный частичный ремейк скила cделает героя более юзабельным в ранней игре за счет более частого испозьвания Blade Fury и неплохо апнет сапортов даного керри. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeev22 #117 7 июня 2014 (изменено) ACCEPTED1) Hand of midas2) Добавить в описании предмета строчку, кол-во золота которое которое было получено при помощи мидаса. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghost1k #118 7 июня 2014 (изменено) DECLINED1) разор - пассивка2)вариант 1:оставить +% к скорости передвижения и пурж, убрать урон по врагам. добавить: когда на разора кастуют направленное точечное заклинание - ему ВРЕМЕННО (на 10 секунд) добавляется по 18-20 урона (примерно) за КАЖДОЕ вражеское заклинание скастованное на него (урон суммируется). возможно также сделать чтобы пассивка давала еще и небольшой процент скорости атаки (всегда или временно когда на тебя что-то скастовали). аля старая пассивка хускара (ну почти).вариант 2:когда на разора кастуют точечное заклинание есть небольшой шанс что сработает доп. плазма филд (кулдаун на срабатывание пассивки 6 секунд, шанс срабатывания 8/10/12/14%). не затрагивая кулдаун самого плазма филда разумеется. он же джиллет в конце концов) остальной функционал пассивки так и оставить.3) довольно слабый керри в нью мете да и вообще в доте, я думаю такое изменение его поднимет до остальных керри и его станут чаще пикать. все цифры примерные, нужно потестить. (возможно придется немного понерфить статик линк из-за данного апгрейда). игроки начнут качать пассивку на ранней стадии игры, а не тогда когда она почти бесполезна. если не примешь хотелось бы узнать почему т. к. сейчас его пассивка реально дерьмо и ничего кроме скорости не дает. к тому же ему еще фейзы покупают...ну и герой сейчас слаб повторюсь. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24317 #119 7 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Rod of Atos. Добавить рецепт и изменить активку.2) Было 2 Staff of Wizardry + Vitality Booster 3100 gЗамедление скорости передвижения: 60%Время действия: 4Дальность применения: 1200 10 50 На 2 Staff of Wizardry + Vitality Booster + recipe ~3800 gМикростан: 0.01 сЗамедление скорости передвижения: 80%Время действия: 3Дальность применения: 800 ~18 100 3) Собственно предмет не самый популярный, так хоть будет чем ТП аут сбивать некоторым героям. + можно сделать что бы работало сквозь БКБ, но без микростана. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qweasdzxc #120 7 июня 2014 (изменено) DECLINEDнорм тема 1)bottle2)вкладывание боттла в прилетевшего с базы чара не должно заряжать боттле, ибма Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение