Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость k26Freak

armen_dno vs k26Freak. Великая битва аккаунтов

Спор на удаление аккаунта  

1 086 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

Фрик стонет, а армену похуй вообще) )

потому что армен - путин, а фрик - яценюк

Если на то пошло, то я - "белорус" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот истинная причина, по которой хохлотопик загнется через - два месяца. Жалко обоих, но думаю фрик потеряет аккаунт, ибо нави не просто нестабильная команда как это было год назад или как два года назад, а просто команда которая не выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

армен мы с тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока фрик с праворульным автомобилем, еще и мою ниву гнобил :sad:

Бля, он еще и навибой :petro:

Не выдумывай, я ниву не гнобил никогда! Единственная русская машина, которая очень успешно экспортировалась во всём мире, более полумиллиона автомобилей в сумме. Можно сказать - одна из лучших машин.ru

 

Я сэйплизбой, олд_впбой, дтсбой, навибой, ньюнавибой. И вообще снгдота_бой

Ты говорил, что ее нужно скинуть в овраг :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Пока фрик с праворульным автомобилем, еще и мою ниву гнобил :sad:

Бля, он еще и навибой :petro:

Не выдумывай, я ниву не гнобил никогда! Единственная русская машина, которая очень успешно экспортировалась во всём мире, более полумиллиона автомобилей в сумме. Можно сказать - одна из лучших машин.ru

 

Я сэйплизбой, олд_впбой, дтсбой, навибой, ньюнавибой. И вообще снгдота_бой

Ты говорил, что ее нужно скинуть в овраг :sad:

ты где-то чото путаешь, или может не я писал

 

ну или может шутил

 

 

 

Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4×4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

 

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки. «Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остаётся одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем.

 

Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 1980-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников[источник не указан 402 дня]. С конца 1990-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 годах завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4.

 

Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты. За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию.

 

В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде. Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Усть-Каменогорске, Казахстан (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

 

нельзя такую машину плохой называть. А уж для нашей страны - это пожалуй одна из лучших гражданских легковых авто за все времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал почему фрик у меня в игноре, ведь в чистилище хуйни всякой не постит, а оказывается он тут главный болела навей, теперь все ясно:)

в любом случае изи для армена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока фрик с праворульным автомобилем, еще и мою ниву гнобил :sad:

Бля, он еще и навибой :petro:

Не выдумывай, я ниву не гнобил никогда! Единственная русская машина, которая очень успешно экспортировалась во всём мире, более полумиллиона автомобилей в сумме. Можно сказать - одна из лучших машин.ru

 

Я сэйплизбой, олд_впбой, дтсбой, навибой, ньюнавибой. И вообще снгдота_бой

Ты говорил, что ее нужно скинуть в овраг :sad:

ты где-то чото путаешь, или может не я писал

 

ну или может шутил

 

 

 

Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4×4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

 

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки. «Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остаётся одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем.

 

Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 1980-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников[источник не указан 402 дня]. С конца 1990-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 годах завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4.

 

Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты. За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию.

 

В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде. Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Усть-Каменогорске, Казахстан (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

 

нельзя такую машину плохой называть. А уж для нашей страны - это пожалуй одна из лучших гражданских легковых авто за все времена.

Ты наверно пьяный был, в кафе вроде тогда сидел и с телефона на форуме отписывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ежели арменки не будет, то кто будет гнобить хохелов :hmm:

а ежели фрика не будет, а впрочем похуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Пока фрик с праворульным автомобилем, еще и мою ниву гнобил :sad:

Бля, он еще и навибой :petro:

Не выдумывай, я ниву не гнобил никогда! Единственная русская машина, которая очень успешно экспортировалась во всём мире, более полумиллиона автомобилей в сумме. Можно сказать - одна из лучших машин.ru

 

Я сэйплизбой, олд_впбой, дтсбой, навибой, ньюнавибой. И вообще снгдота_бой

Ты говорил, что ее нужно скинуть в овраг :sad:

ты где-то чото путаешь, или может не я писал

 

ну или может шутил

 

 

 

Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4×4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

 

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки. «Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остаётся одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем.

 

Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 1980-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников[источник не указан 402 дня]. С конца 1990-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 годах завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4.

 

Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты. За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию.

 

В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде. Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Усть-Каменогорске, Казахстан (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

 

нельзя такую машину плохой называть. А уж для нашей страны - это пожалуй одна из лучших гражданских легковых авто за все времена.

Ты наверно пьяный был, в кафе вроде тогда сидел и с телефона на форуме отписывал

А, ну, понятно =)))) Это в москве в командировке в Кружке сидел =))))) тогда офк всякую ахинею нёс, там пивос димидрольный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и официантки клофелинщицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хули так слабо забились.

Забили бы на то что нави занимает второе место(как обычно :petro: ) и арменчик делает себе харакири. Или чето такое.

Вообщем удаление это слишком слабо :buba:

но с нынешними показателями результат тащемто предсказуем. Если вольвы не будут что-то мутить.


Изменено пользователем Ustas Fraid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на че им спорить то?

 

фрик в новосибе, армен хуй пойми где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
' timestamp='1402315443' post='13819147']

а на че им спорить то?

 

фрик в новосибе, армен хуй пойми где

в новосибе зебн, я в красноярске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это прогнозы на ТИ4? или что?


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Sayberx

поставлю на фрика, потому что не люблю хачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1402315443' post='13819147']

а на че им спорить то?

 

фрик в новосибе, армен хуй пойми где

в новосибе зебн, я в красноярске

 

буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком изи для армена_дно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1402315443' post='13819147']

а на че им спорить то?

 

фрик в новосибе, армен хуй пойми где

в хачестане.

нове хуй проссышь, они прост ебанутые какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу видно вы не шарите. это ЖЕ НАВИ. только вдумайтесь в эти слова :) рожденные побеждать :buba:

да на ТИ они порвут там всех за такие бабки, денди будет еще болше потеть чем на самитовском тинкере, где он тащил в соло игры

драфтить будут вместе все, так что пупей там особо не занаркоманит.


"Без музыки жизнь была бы ошибкой" Фридрих Ницше

picasion.com_2665f8cece65003c680108a54a8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...