Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Slarky

Последняя прочитанная книга. Том V. Читаем и не сдаёмся.

  

460 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Для этого есть поэзия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сокрушительная победа мистволкера позволила ему писать в разделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком мало поэзии было в СВОЕЙ ИГРЕ :\

То есть, ее вообще не было :|

Очень зря :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё чет думается, что подчас автор просто изливается в манере, ему угодной, и суть не в понимании конкретики отсылки, в наслаждении манерой. не?

Одно другому не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

терка как раз о том, что скиллуху их никто не отрицает, но почему-то в попизделках на лавке все однохуйственно отмечают густую эрудицию и аллюзии, а не стиль, хотя тех аллюзий и не прокупает никто


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что чувство и манера текста - субъективно для восприятия, а наличие аллюзий - объективно. Вот и легче человеку сказать, что "Ох, прекрасная аллюзия на Каина и Авеля", чем доказывать, что игра с текстом Сарамаго - это лучшее, что случалось с литературой ХХ-го века, когда оппонент угорает по классическим произведениям ewbte.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну аллюзии тоже не такая уж объективная вещь, часто можно наблюдать подстрочник типа "есть предположение, что эта конская хуета является вольной передачей такой-то вот поебени". Потому я нахожу вполне реальной возможность того, что подстрок а)отображает далеко не все имеющиеся аллюзии и нахождение очередной вполне себе можно репрезентировать как дипломную работу филфака города саратова б)не весь подстрок реально существовал в голове автора, просто какой-то пидорас в саратове решил нахаляву срубить диплом


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и такое бывает, но большинство сносок сомнений не вызывают, тогда как "лавочное" обсуждение стиля заканчивается на первой же фразе - "Я мне не нравится". И все, ничего не сделаешь :_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю щас книгу Иванова.А о жизненном пути с фактами и вымыслами Фелика Дзержинского.Довольно таки охуенно все написано,особенно нравятся отвлеченные от главного повествования рассуждения о сексуальной психологии отдельных чиавеков и самого Дзержинского.Портясающе


нормальный парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прочёл 2 первых работы Э. Фромма - "Бегство от свободы" и "Человек для себя". В целом - хорошо. С Фроммом всегда можно не соглашаться и обвинять в наивности, но следить за работой его мысли всегда интересно, особенно если поменьше внимания обращать на психоаналитические аргументы, что нередко бывают сомнительны.

Анализ реформации в Бегстве - туфта, особенно после Вебера, а вот его выводы по работе авторитета в современном мире заинтересовали.

"Человек для себя" - это по сути трактат по этике, где он разбирает проблемы поставленные в Бегстве под этическим углом зрения (Самая основная - почему человек с современном мире так легко отдаёт себя во власть иррациональный систем ценностей типа религии или вождя - на фоне "крымнаш" читается вообще бодро). Понравились рассуждения о природе человека, но решения показались не удовлетворительными.

Короче, можно рассматривать как вполне адекватный ликбез по вопросам этики в философии, только написанный человеческим языком.

В общем кому интересна психология (психоанализ), немного философии и этики, да еще на адекватном языке - можно почитать. Сам Фромм приверженец гуманистической этики, и если вся эта тема типа человека меры всех вещей вам не интересна - в руки не берите. Если бесит психоанализ - тоже.

 

По совету подруги перед Барнсом попробовал "Слепоту" понятного-какого-португальца. Очень странные ощущения, но определенно все хорошие. Не буду претендовать что осмыслил всю тонкось игры слов, тем более что это перевод, но сам формат притчи и всё происходящее - проняло. Жестокая, судя по всему, у сударя проза. Обязательно попробую что-нибудь ещё.


Изменено пользователем Skywriter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переводчик, кстати, очень и очень хорош. Там было часовое интервью с ним, он хорошо рассказал о сложности языка Сарамаго. (это он Пауло К. переводит на русский, кстати). Ну и "Слепота" - почти единственное произведение, где столько жестокой реальности. Да и вообще он не любитель использовать современность как подпору сюжета книг.

 

"Слепота" - это что-то лайт версии Сарамаго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочёл 2 первых работы Э. Фромма - "Бегство от свободы" и "Человек для себя". В целом - хорошо. С Фроммом всегда можно не соглашаться и обвинять в наивности, но следить за работой его мысли всегда интересно, особенно если поменьше внимания обращать на психоаналитические аргументы, что нередко бывают сомнительны.

 

 

например какие ввели тебя в сомнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прочёл 2 первых работы Э. Фромма - "Бегство от свободы" и "Человек для себя". В целом - хорошо. С Фроммом всегда можно не соглашаться и обвинять в наивности, но следить за работой его мысли всегда интересно, особенно если поменьше внимания обращать на психоаналитические аргументы, что нередко бывают сомнительны.

 

 

например какие ввели тебя в сомнение?

 

Ну самое банальное из рассуждений о природе человека. Есть две ключевых позиции - человек по природе своей зол (Гоббс и др.) или добр (Руссо и далее).

Фромм так красочненько расписал всю эту проблематику и дальше ход лошадью: "Но мы в нашем исследовании придерживаемся позиции Фрейда..."

И поехали, человек не добр и не зол, концепт двух уровней потенциальности, зло есть отсутствие добра...

Там нет диких противоречий с логикой, но ход-то читерский. Там дальше идут очень здравые рассуждения по природе человеческой деструктивности, которые он наверное потом раскрыл в работе по этой теме, но это не тот ход мысли, который позволяет решить поставленный черте когда вопрос.

 

Ну и не люблю я старикана Зигмунда. Ладно хоть в чистом виде Фромм не часто к нему обращается. Всегда творчески перерабатывает. Напильничком.

 

Переводчик, кстати, очень и очень хорош. Там было часовое интервью с ним, он хорошо рассказал о сложности языка Сарамаго. (это он Пауло К. переводит на русский, кстати). Ну и "Слепота" - почти единственное произведение, где столько жестокой реальности. Да и вообще он не любитель использовать современность как подпору сюжета книг.

 

"Слепота" - это что-то лайт версии Сарамаго.

 

Ну дальше рекомендуют "Перебои в смерти". Да, то что перевод вышка - это почувствовалась. Банально вся эта работа с пословицами, да и в целом текст-то сплошной. Колоссальная работа.


Изменено пользователем Skywriter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прочёл 2 первых работы Э. Фромма - "Бегство от свободы" и "Человек для себя". В целом - хорошо. С Фроммом всегда можно не соглашаться и обвинять в наивности, но следить за работой его мысли всегда интересно, особенно если поменьше внимания обращать на психоаналитические аргументы, что нередко бывают сомнительны.

 

 

например какие ввели тебя в сомнение?

 

Ну самое банальное из рассуждений о природе человека. Есть две ключевых позиции - человек по природе своей зол (Гоббс и др.) или добр (Руссо и далее).

Фромм так красочненько расписал всю эту проблематику и дальше ход лошадью: "Но мы в нашем исследовании придерживаемся позиции Фрейда..."

И поехали, человек не добр и не зол, концепт двух уровней потенциальности, зло есть отсутствие добра...

Там нет диких противоречий с логикой, но ход-то читерский. Там дальше идут очень здравые рассуждения по природе человеческой деструктивности, которые он наверное потом раскрыл в работе по этой теме, но это не тот ход мысли, который позволяет решить поставленный черте когда вопрос.

 

Ну и не люблю я старикана Зигмунда. Ладно хоть в чистом виде Фромм не часто к нему обращается. Всегда творчески перерабатывает. Напильничком.

ну зло и добро это по сути либидо и мортидо и обращение тут к фройду разумно, не знаю почему тебя это смутило

это широко используется и поныне в современном психоанализе


Изменено пользователем scoО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прочёл 2 первых работы Э. Фромма - "Бегство от свободы" и "Человек для себя". В целом - хорошо. С Фроммом всегда можно не соглашаться и обвинять в наивности, но следить за работой его мысли всегда интересно, особенно если поменьше внимания обращать на психоаналитические аргументы, что нередко бывают сомнительны.

 

 

например какие ввели тебя в сомнение?

 

Ну самое банальное из рассуждений о природе человека. Есть две ключевых позиции - человек по природе своей зол (Гоббс и др.) или добр (Руссо и далее).

Фромм так красочненько расписал всю эту проблематику и дальше ход лошадью: "Но мы в нашем исследовании придерживаемся позиции Фрейда..."

И поехали, человек не добр и не зол, концепт двух уровней потенциальности, зло есть отсутствие добра...

Там нет диких противоречий с логикой, но ход-то читерский. Там дальше идут очень здравые рассуждения по природе человеческой деструктивности, которые он наверное потом раскрыл в работе по этой теме, но это не тот ход мысли, который позволяет решить поставленный черте когда вопрос.

 

Ну и не люблю я старикана Зигмунда. Ладно хоть в чистом виде Фромм не часто к нему обращается. Всегда творчески перерабатывает. Напильничком.

ну зло и добро это по сути либидо и мортидо и обращение тут к фройду разумно, не знаю почему тебя это смутило

это широко используется и поныне в современном психоанализе

 

Тут скорее меня сам ход выбесил.

 

-Давайте разберемся, добрый человек или злой?

-Изи! Не добрый и не злой!

 

А следствия у этого хода весьма суровые. Мы автоматически признаём Гоббса, например, мудаком. А это значит, что вся заслуживающая внимания социология - бред. Немного утрирую, конечно.

 

В общем, не надо так :trollface:


Изменено пользователем Skywriter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это на удивление достаточно распространенная фактура среди евреев-писателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Над пропастью во ржи" за что это котируют? М-м-максимум чтиво для 14-15 летних, блеванул после прочтения четверти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а для старшаков че?


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а для старшаков че?

юность льва толстого очевидно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для старшаков список авакадо


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...