Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Гость k26Freak

Авто тема т.15

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak
(изменено)

Я люблю обзоры авто.ру, потому что там гнобят постоянно мою любимую тойоту. люблю их =)

 

http://news.auto.ru/...vishe_plintusa/

Венза и Инсигния.Каунтри. Типа универсалы повышенной проходимости

 

так вот, в этом обзоре вы не увидите ни слова клиренс, хотя обзор про формально "проходимые" автомобили, где не отметят, что у Инсигнии КАУНТРИ - просвет 175 (у стандарта 160)!!!! Каунтри бля. Не проще ли взять тогда обычный универсал? полтора сантиметра разница. Венза конечно тоже не джип, но таки 210. Угол въезда у обоих смешной, но таки 14* против 17* в сторону тойоты.

 

Объём багажника - Инсигния 540, Венза 940. В 2 раза больше багажник!!! в 2! Как на авто.ру: "у Toyota, но грузовое пространство лучше организовано у Opel" и промолчали про кратную разницу.

 

Габариты - опель длиннее на 9см, венза шире и выше почти на 10. Каждому своё. про это НИ СЛОВА

Объём салона

тут простая инсигния. так как фота показывает и перед и зад. Салон по объёму такой же, т.к. каунтри по сути просвет

524c1a8394a656cd22000060.jpg

 

и венза

toyota_venza_2.jpg

 

места гораздо больше

 

 

про разгон ещё отмечу

Разгон у вензы 9.9, у опеля в сравниваемой комплектации (160 л.с. двизель) 11.4. Бог с ним, не суть важно, чуть быстрее и ладно. Но как написали: "но субъективно он порой кажется даже более резвым, чем Venza ". ВЫ АХУЕЛИ ЧТО?!Это блять овощные семейные машины, какие нахуй ощущения от разгона! У нас что блять, болиды сравниваются!? Я уж молчу про простую причину - у вензы посадка выше, потому и разгон больше чувствуется на более низком опеле, тупицы :avtorklif:

 

Короче, сравниваются типа семейные машины ТИПА повышенной проходимости, паркетные обе понятно.

Что важно для человека, ищущего семейный авто -

1. Размеры внешние (длина члена). В обзоре не говорится о размерах. ЧТо интересно потенциальным владельцам и каунтри и вензы

2. Объём салона. Венза куда больше по салону, очень вместительный + сзади подиумом идёт. Важный факт? Очень. Как сказано в авто.ру: (...) Opel Insignia Country Tourer предлагает на заднем сиденье заметно меньше свободного пространства: но по меркам среднего класса здесь вполне просторно и даже длительная поездка будет взрослым пассажирам не в тягость. Верю прекрасно, что будет не в тягость. Но про объём салона вензы ни слова, что он реально очень большой, что очень важно для семьи. Машина в америке вообще есть семиместная комплектацис

3. Проходимость. Ну раз люди смотрят каунтри и вензу, а не простые универсалы, значит им это надо, значит надо обратить внимание на этот момент. У Вензы большой просвет, 210, против обычного 175 у Каунтри, больше угол въезда. Разве это не имеет никакого значения? Нет, вы не увидите этого в обзоре. Просто обе машины назвали одним словом - асфальтовые. Я согласен, но цифры и разницу НАДО озвучить, хотя бы разницу в просветах.

4. Объём багажника. Надо ли говорить, насколько это важно для семейных универсалов. В вензе он больше в 2 раза. Но там об этом только : в вензе больше, у опеля лучше. Такое читаешь и думаешь - ну наверное примерно одинаково, шило на мыло. А разница в 2 раза. Ни слова об этом

5. Обзорность. Одна из причин ради чего многие покупают машины чуть выше, кроссоверы или джипы.НИ СЛОВА. А ведь высокая посадка это всегда плюс для обычных авто, если ты не гонщик. Кто тут ездит на подобных авто - прекрасно меня поймёт. Опель низкая относительно, венза высокая относительно.

 

Зато абсолютно разгромили вензу по отделке салона, потому что машина по сути 2008 года, сделанная по старой камри, а у нас её недавно начали продавать, по сути старый автомобиль которому уже 6 лет. И те, кто хотят лоск - им нужен каунтри разумеется.

 

И вместо того, чтобы сделать в конце вывод типа Венза лучше подходит для большой семьи и имеет больший просвет, являясь по сути кроссовером удлиненным, а Инсигния каунтри суть тот же самый универсал инсигния, только с просветом + 15 см (175 в сумме) и полным приводом, и уделывает вензу по отделке, то есть более дорогая внутри. Да и с наружи по-пижонистее.

 

Делается вывод, МОЙ ЛЮБИМЫЙ

 

Мне в нашей тестовой паре ближе Opel. Во-первых, именно эту управляемость «немец» и дает, во-вторых, я люблю дизельные моторы, в-третьих, эта машина кажется мне более современной и дорогой – на эмоциональном уровне она лучше оправдывает свой ценник. Люди практичные наверняка выберут Toyota Venza, несмотря на необходимость каждые 10 тыс. км кататься на ТО, потому что данная модель, как и любая Toyota, сулит космическую остаточную стоимость после любого срока службы. Вдобавок Venza заметно просторнее, проще и понятнее нашим широким слоям населения, любовь которого к Toyota, возникшая в начале 90-х на волне высокой надежности модели Carina E, кажется, неискоренима.

 

Вы только зацените!!! Он сравнивает оказывается не семейные универсалы, а УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ при том, что это лишь комплектация и не каунтри на дизелях, при этом этот мотор тупо МЕДЛЕННЕЕ, более современная и дорогая на вид - ХОТЬ ЧТО-ТО правильно сказал.

А про тойоту - это традиционно для портала авто.ру. этим заканчиваются ВСЕ обзоры с тойотой понятнее нашим широким слоям населения, любовь которого к Toyota, возникшая в начале 90-х на волне высокой надежности модели Carina E, кажется, неискоренима. Перевожу на русский - долбоёбы всё покупают и покупают. Чото типа там надёжная, вот и вся фишка. Коко ко Карина Е, которую автор обзора и в глаза-то не видел ни разу.

 

 

 

 

В общем, я люблю зайти на авто.ру и посмотреть тест-драйвы тойоты, как там её только не обсирают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последний тест драйв Соляриса, перлы Авто.ру

 

"Вообще, читатель может спросить, по какой причине в разговоре о рестайлинговом Hyundai Solaris всплыла Skoda Rapid, ведь «кореец» – из дешевых «седанов В+», а «чех» – представитель полноценного размерного класса В. "

 

:avtorklif: :avtorklif: он сам понял чо сказал?

 

Ещё вывод в конце

 

"Резюмирую. К «корейцам» можно относиться как угодно, но нельзя не признать: все сделали верно. Ждем «сравниловку» со Skoda Rapid."

 

Заебись, взял обосрал самую продаваемую машину двух лет, которая взорвала рынок россии :lol: :lol:


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

велики в соседнем топане если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик, возьми это письмо и засунь вышли на почту портала "Авто.ру".

Скажи, что авторы у вас дерьмо, пишут полную ахинею.

 

и слова то у тебя не голословны, а с анализом текста и с фактами.

 

у меня помню, когда пердак взорвался от одной публикации, я не поленился и отослал письмо в редакцию, мол вы долбоебы совсем.

журнал назывался "Леди за рулем". но там текст был даже не о машинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну кстати я бы выбрал из тех двух скорее всего инсигнию. Я сидел в обеих когда выбирал себе универсал . Кстати обе понравились. Венза ( по моему личному ) не дотягивает до уровня крутого японца . Нет , она отличная , но ты ждешь от нее чего то больше . Ну и мне не нравится немного стилистика - слишком угловато чтоль . И шумку делать надо . Прям рли надо на 140 я не слышал радио . Вообще -_- а да ездил не на топ коплекташке , на простой какой то , в цену инсигнии была вроде ток переднеприводная . А да , венза дороже будет , а для многих именно цифра СВЫШЕ 1500кк уже напрягает (за машину) .

Инсигния , катался на бенз топовой комплектации онли . Которая полноприводная . Кайфовая , едет неплохо , приятный салон . Все неплохо . Такая твердая 4+ ибо во всем ей чего то не хватает до идеала. Не взял ее , только потому что хотел именно магнума. Так бы взял ее .

Тут еще вопрос в том , что какую потом будет выгоднее продать :) венза вроде теряет даже больше , ну или мне кажется

 

и да отправь ты письмо рли . Мби подправят чего . Аргументы то заебись


Изменено пользователем RFH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну кстати я бы выбрал из тех двух скорее всего инсигнию. Я сидел в обеих когда выбирал себе универсал . Кстати обе понравились. Венза ( по моему личному ) не дотягивает до уровня крутого японца . Нет , она отличная , но ты ждешь от нее чего то больше . Ну и мне не нравится немного стилистика - слишком угловато чтоль . И шумку делать надо . Прям рли надо на 140 я не слышал радио . Вообще -_- а да ездил не на топ коплекташке , на простой какой то , в цену инсигнии была вроде ток переднеприводная . А да , венза дороже будет , а для многих именно цифра СВЫШЕ 1500кк уже напрягает (за машину) .

Инсигния , катался на бенз топовой комплектации онли . Которая полноприводная . Кайфовая , едет неплохо , приятный салон . Все неплохо . Такая твердая 4+ ибо во всем ей чего то не хватает до идеала. Не взял ее , только потому что хотел именно магнума. Так бы взял ее .

Тут еще вопрос в том , что какую потом будет выгоднее продать :) венза вроде теряет даже больше , ну или мне кажется

 

и да отправь ты письмо рли . Мби подправят чего . Аргументы то заебись

Всё зависит ТУПО от того, для ЧЕГО тебе машина. У этих машин разные ца.

Если мне нужна большая и просторная семейная машина - я куплю вензу. Это дейстивительно большая семейная машина, + на дачу и по полям ровным.

Если мне нужен стильный внешний вид, хороший салон - я куплю инсигнию, всё просто, тем более она ещё и универсал, пятидверка, что плюс для практичности, да и управляемость, таки машина ниже.

 

У них тест-драйвы более адекватные, когда абсолютно идентичные авто сравниваются , и где разница дейстительно в мелочах. Там да, они молодцы, всю мелочуру высунут и сравнят. Правда субъективности там всё равно заливай не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная статья про неуть: http://lex-divina.livejournal.com/48593.html


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ладно, раз прочитали такую стену, значит не очень скучно написал. Попробую ещё

 

http://news.auto.ru/...lin_i_endorfin/

 

Сравнение мазда 3 и бмв1. Типа альтернатива ли мазда 3 копейке и младшим премиумам? Интересно, актуально?! Более чем, ведь в самом деле вопрос, что взять - фаршированную трёшку за лям с лишним, или пустоватый, но всё-таки громкий премиум? Вечный холивар. С интригой читаем обзор, и тут началось...

 

1. На мой взгляд, сегодня BMW 1 остается единственной идеологически выдержанной компактной моделью премиум-сегмента. Обезличенная корпоративными «фольксвагеновскими» технологиями Audi А3 и Mercedes-Benz A с затертой индивидуальностью – не в счет. ЗАЕБИСЬ, СДЕЛАЛ БЛИЦ-ОБЗОР КОНКУРЕНТОВ КОПЕЙКИ :avtorklif: И похуй, что CLA продаётся наравне в той же европе, а Ауди А3 топовая машина, взявшая все конкурсы и бьющая рекорды по продажам в Европе. В принципе на это можно было и перестать читать, но пойдём дальше

 

2. Пусть на фоне переднеприводных Audi А3 и Mercedes-Benz A, оснащенных «автоматами» с двумя сцеплениями, «копейка» классической компоновки с гидромеханической АКП выглядит пережитком, зато рулится превосходно… . Да ебаный ты ж нахуй. оказывается новейшая 8-ми!!! ступенчатая АКПП со сниженной массой и обновленной муфтой конвертора - ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО :avtorklif:

 

3. Японская «трешка» плывет, как лодочка. Ровно, мягонько. Ей все равно как – хоть вдоль колеи, хоть поперек. В третьем своем поколении бывшая звезда ночных автострад обабилась, в хорошем смысле. Еблан, ты с чем сравниваешь? С копейкой? Ну может быть. Сравни со среднестатистической машиной одноклассником - машина ЖЁСТКАЯ. "РОВНО, МЯГОНЬКО". Почти самая жёсткая в классе. Причём эпитеты какие Ровно, мягенько, обабиласьПрофессионализм так и прёт. И когда мазда3 не была популярной у баб? Всю жизнь это был полный юнисекс, и новая ничем не более бабская чем старые, тупица.

 

4. стоимость редакционной Mazda3 в живой тестовой комплектации вполне укладывается в современные народные представления о компактном классе – 1 121 000 тыс. рублей (за «полный фарш» – вполне себе), то прайс же на наш экземпляр «баварки» меня… развеселил. Внимание! Официальная цифра: 2 029 тыс. руб. Действительно, ОТВЕТИЛИ на вопрос - ТАК, КУПИТЬ МНЕ МАЗДУ НА ФАРШЕ ИЛИ БМВ ПУСТУЮ?! Ну давайте мазду 6 и бмв 3 в максималке сравним ещё.

 

 

Весь обзор показывают преимущества копейки, и всё совершенно правильно. Машины по сути для одной целевой аудитории, одного класса, и бмв действительно круче во всём. Но смысл доказывать очевидное? Тут америку открыли? В чём резон сравнивать машины, различающиеся в стоимости в два раза? Давайте копейку той же стоимости сравнивать тогда, может и обзор будет действительно интереснее, чем рассказывать о б очевидных преимуществах бмв?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

съездил в шкоду салон, что был рядом

 

посидели в салоне - и по отзывам и по фото = это пиздец. в амбишене терпимо, но это 649 тонн. сели в соседнюю октавию средней комплектации - вроде тоже бедненько, но всё слито в единое целое, а в рапиде просто понатыкано. что ещё говорить, если у гранты салон сильнее. я хз - дизайнером просто ставят задачу "сделай говно"? иначе мне не объяснить откуда берутся такие салоны, откуда берутся уебанские фары ниссана алмеры и т.д.

 

пошли пообщаться с менеджером по реальной цене. встретили нас как-то борзо (был с другом который тарит ауди а3), как будто не мы в кассу бабки несём. в общем разговор не завязался, на вопрос какая скидка был ответ в стиле "я пока не могу сказать, вы что хотите скидку 100-150 тонн?" с ухмылкой "очередные студенты уебаны пришли в тачках сидеть", в общем через фразу звучало отношение как к говну, хотя было сказано что беру за бабки без кредитов, т.е. просто решается рапид или не рапид. и в таком стиле общались минут 5 пока нас это не заебало и мы ливнули из салона. потом я понял, что сделал неверно - надо было взять визитку и катнуть негативный отзыв по дилеру, но т.к. я упорный позвонил в салон и попросил данные менеджера "мол хочу взять тачку, но вот незадача - не взял контакты менеджера", описал менеджера где сидит и т.п. в итоге соединили - ту же хуйню сказал уже менеджеру, и записал данные. но я хз, может по голосу или ещё как он понял, что что-то тут нечисто и как-то завязался уже нормальный адекватный разговор, где мы прояснили многие моменты, в итоге прообщались 20 минут и решили съездить на тест драйв (он повозит, я без прав пока что). после чего подумал, нах писать отзыв, вроде всё ок

 

ну а так по факту, 659к по полной цене (противотуманки и аудиосистема 2 +10к, без противотуманок внешний вид превращается в говно), могут скинуть всего 15к. машина новая (2 месяца продаж), типо пиздец расходится. ну и салон гавно. в общем по рапиду мало что изменилось. на тестдрайв скачусь - посмотрю шумку, динамику. ну и завтра позвоню по салонам "мне предложили вот это по вот этой цене - есть ли у вас предложения выгоднее". офк понятно что если от 659к скидка 15к = 644к, не будут предложений лучше - то нахуй рапид

 

644к б класс

б класс и 644к

 

:avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

съездил в шкоду салон, что был рядом

 

посидели в салоне - и по отзывам и по фото = это пиздец. в амбишене терпимо, но это 649 тонн. сели в соседнюю октавию средней комплектации - вроде тоже бедненько, но всё слито в единое целое, а в рапиде просто понатыкано. что ещё говорить, если у гранты салон сильнее. я хз - дизайнером просто ставят задачу "сделай говно"? иначе мне не объяснить откуда берутся такие салоны, откуда берутся уебанские фары ниссана алмеры и т.д.

 

пошли пообщаться с менеджером по реальной цене. встретили нас как-то борзо (был с другом который тарит ауди а3), как будто не мы в кассу бабки несём. в общем разговор не завязался, на вопрос какая скидка был ответ в стиле "я пока не могу сказать, вы что хотите скидку 100-150 тонн?" с ухмылкой "очередные студенты уебаны пришли в тачках сидеть", в общем через фразу звучало отношение как к говну, хотя было сказано что беру за бабки без кредитов, т.е. просто решается рапид или не рапид. и в таком стиле общались минут 5 пока нас это не заебало и мы ливнули из салона. потом я понял, что сделал неверно - надо было взять визитку и катнуть негативный отзыв по дилеру, но т.к. я упорный позвонил в салон и попросил данные менеджера "мол хочу взять тачку, но вот незадача - не взял контакты менеджера", описал менеджера где сидит и т.п. в итоге соединили - ту же хуйню сказал уже менеджеру, и записал данные. но я хз, может по голосу или ещё как он понял, что что-то тут нечисто и как-то завязался уже нормальный адекватный разговор, где мы прояснили многие моменты, в итоге прообщались 20 минут и решили съездить на тест драйв (он повозит, я без прав пока что). после чего подумал, нах писать отзыв, вроде всё ок

 

ну а так по факту, 659к по полной цене (противотуманки и аудиосистема 2 +10к, без противотуманок внешний вид превращается в говно), могут скинуть всего 15к. машина новая (2 месяца продаж), типо пиздец расходится. ну и салон гавно. в общем по рапиду мало что изменилось. на тестдрайв скачусь - посмотрю шумку, динамику. ну и завтра позвоню по салонам "мне предложили вот это по вот этой цене - есть ли у вас предложения выгоднее". офк понятно что если от 659к скидка 15к = 644к, не будут предложений лучше - то нахуй рапид

 

644к б класс

б класс и 644к

 

:avtorklif:

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/honda_accord_2009_358492870

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в сервис ездил, и заменили радиатор печки с краником на моей 99тке :buba:

типан евро панель разбирал час, собирал ещё больше


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

съездил в шкоду салон, что был рядом

 

посидели в салоне - и по отзывам и по фото = это пиздец. в амбишене терпимо, но это 649 тонн. сели в соседнюю октавию средней комплектации - вроде тоже бедненько, но всё слито в единое целое, а в рапиде просто понатыкано. что ещё говорить, если у гранты салон сильнее. я хз - дизайнером просто ставят задачу "сделай говно"? иначе мне не объяснить откуда берутся такие салоны, откуда берутся уебанские фары ниссана алмеры и т.д.

 

пошли пообщаться с менеджером по реальной цене. встретили нас как-то борзо (был с другом который тарит ауди а3), как будто не мы в кассу бабки несём. в общем разговор не завязался, на вопрос какая скидка был ответ в стиле "я пока не могу сказать, вы что хотите скидку 100-150 тонн?" с ухмылкой "очередные студенты уебаны пришли в тачках сидеть", в общем через фразу звучало отношение как к говну, хотя было сказано что беру за бабки без кредитов, т.е. просто решается рапид или не рапид. и в таком стиле общались минут 5 пока нас это не заебало и мы ливнули из салона. потом я понял, что сделал неверно - надо было взять визитку и катнуть негативный отзыв по дилеру, но т.к. я упорный позвонил в салон и попросил данные менеджера "мол хочу взять тачку, но вот незадача - не взял контакты менеджера", описал менеджера где сидит и т.п. в итоге соединили - ту же хуйню сказал уже менеджеру, и записал данные. но я хз, может по голосу или ещё как он понял, что что-то тут нечисто и как-то завязался уже нормальный адекватный разговор, где мы прояснили многие моменты, в итоге прообщались 20 минут и решили съездить на тест драйв (он повозит, я без прав пока что). после чего подумал, нах писать отзыв, вроде всё ок

 

ну а так по факту, 659к по полной цене (противотуманки и аудиосистема 2 +10к, без противотуманок внешний вид превращается в говно), могут скинуть всего 15к. машина новая (2 месяца продаж), типо пиздец расходится. ну и салон гавно. в общем по рапиду мало что изменилось. на тестдрайв скачусь - посмотрю шумку, динамику. ну и завтра позвоню по салонам "мне предложили вот это по вот этой цене - есть ли у вас предложения выгоднее". офк понятно что если от 659к скидка 15к = 644к, не будут предложений лучше - то нахуй рапид

 

644к б класс

б класс и 644к

 

:avtorklif:

Я не топлю за салон рапида, но он мне понравился больше, чем салон поло, хотя суть одно и тоже.

А ценник да, лютый. Но и машина нехуёвая.

 

Может психанёшь и соточку кредита сверху, до октахи дотянешься? 1.6 на мехе

 

Сегодня в сервис ездил, и заменили радиатор печки с краником на моей 99тке :buba:

типан евро панель разбирал час, собирал ещё больше

Ты совсем ахуел, на девятосе ещё в сервисах баблом раскидываться. Самому надо, не жигулист что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти краники печки и радиаторы по кд текут в 9,99,14,15

Мне тож в сервисе тогда меняли, яебал.

Но это было единственное когда я её в сервис возил за 4 года эксплуатации :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нах туда лазить, я посмотрел как он ковырялся, очень рад был, что не полез

да и гаража у меня нету


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нах туда лазить, я посмотрел как он ковырялся, очень рад был, что не полез

да и гаража у меня нету

а чего ты фотку не длбавил в первый пост? :zloy:

 

В следующем месяце в России стартуют продажи обновленной спортивной Lada Kalina Sport.

 

Покупателям предложат новую LADA Kalina Sport с 1,6-литровым мотором мощностью около 120 л.с., спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом и специальными настройками, дисковыми тормозами, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+BAS, сиденьями в «спортивном стиле», обогревом передних кресел, обогревом лобового стекла, электроприводом и обогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, парктроником, датчиками дождя и света, климатической системой и аудиосистемой.

 

Экстерьер спортивной «Калины» дополнен аэродинамическим комплектом (бамперы, пороги, спойлер) и 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес. Новинка обойдется в 487 000 рублей, производить ее будет дочернее предприятие АВТОВАЗа – ООО «Лада Спорт», которое также занимается выпуском LADA Granta Sport.

 

Новая LADA Kalina Sport разгоняется до «сотни» за 9,5 секунды, ее максимальная скорость – 197 км/ч. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой «механикой» со сближенными передачами и тросовым приводом.

 

У дилеров модель появится в начале июля этого года. О судьбе LADA Kalina NFR со 140-сильным мотором пока ничего неизвестно. По неофициальным данным, эта версия калины будет стоит от 550т.р

_DA-NvqEH0g.jpgxDBhv8wrqOA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Слышали новость, что Рено и ниссан купили ВАЗ

Рено 50.1% акций


Изменено пользователем possible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нах туда лазить, я посмотрел как он ковырялся, очень рад был, что не полез

да и гаража у меня нету

а чего ты фотку не длбавил в первый пост? :zloy:

 

xDBhv8wrqOA.jpg

Да 99тка же, когда куплю себе норм таз - сфоткаю :з


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Похуй на "спорт" версию, это для конченных. Куда более интересная для потребителя Калина кросс. Если бы у меня был выбор только новая и только до 500. Логан такое же гавно, не вижу смысла переплачивать.

Скоро выйдет

080a3-2a41-451a-b49c-d2b42c5a34dd_big.jpeg

 

Либо ожидаемый Ларгус Кросс

который на картинках тизерах выглядит

863a5dfe24a1084db3748a139068e.jpeg

 

А в реале хуй его знает, не думаю что красиво сделают, но таки практичность


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...