Гость k26Freak #721 28 июня 2014 (изменено) Я люблю обзоры авто.ру, потому что там гнобят постоянно мою любимую тойоту. люблю их =) http://news.auto.ru/...vishe_plintusa/Венза и Инсигния.Каунтри. Типа универсалы повышенной проходимости так вот, в этом обзоре вы не увидите ни слова клиренс, хотя обзор про формально "проходимые" автомобили, где не отметят, что у Инсигнии КАУНТРИ - просвет 175 (у стандарта 160)!!!! Каунтри бля. Не проще ли взять тогда обычный универсал? полтора сантиметра разница. Венза конечно тоже не джип, но таки 210. Угол въезда у обоих смешной, но таки 14* против 17* в сторону тойоты. Объём багажника - Инсигния 540, Венза 940. В 2 раза больше багажник!!! в 2! Как на авто.ру: "у Toyota, но грузовое пространство лучше организовано у Opel" и промолчали про кратную разницу. Габариты - опель длиннее на 9см, венза шире и выше почти на 10. Каждому своё. про это НИ СЛОВАОбъём салона тут простая инсигния. так как фота показывает и перед и зад. Салон по объёму такой же, т.к. каунтри по сути просвет и венза места гораздо больше про разгон ещё отмечуРазгон у вензы 9.9, у опеля в сравниваемой комплектации (160 л.с. двизель) 11.4. Бог с ним, не суть важно, чуть быстрее и ладно. Но как написали: "но субъективно он порой кажется даже более резвым, чем Venza ". ВЫ АХУЕЛИ ЧТО?!Это блять овощные семейные машины, какие нахуй ощущения от разгона! У нас что блять, болиды сравниваются!? Я уж молчу про простую причину - у вензы посадка выше, потому и разгон больше чувствуется на более низком опеле, тупицы Короче, сравниваются типа семейные машины ТИПА повышенной проходимости, паркетные обе понятно. Что важно для человека, ищущего семейный авто - 1. Размеры внешние (длина члена). В обзоре не говорится о размерах. ЧТо интересно потенциальным владельцам и каунтри и вензы2. Объём салона. Венза куда больше по салону, очень вместительный + сзади подиумом идёт. Важный факт? Очень. Как сказано в авто.ру: (...) Opel Insignia Country Tourer предлагает на заднем сиденье заметно меньше свободного пространства: но по меркам среднего класса здесь вполне просторно и даже длительная поездка будет взрослым пассажирам не в тягость. Верю прекрасно, что будет не в тягость. Но про объём салона вензы ни слова, что он реально очень большой, что очень важно для семьи. Машина в америке вообще есть семиместная комплектацис3. Проходимость. Ну раз люди смотрят каунтри и вензу, а не простые универсалы, значит им это надо, значит надо обратить внимание на этот момент. У Вензы большой просвет, 210, против обычного 175 у Каунтри, больше угол въезда. Разве это не имеет никакого значения? Нет, вы не увидите этого в обзоре. Просто обе машины назвали одним словом - асфальтовые. Я согласен, но цифры и разницу НАДО озвучить, хотя бы разницу в просветах.4. Объём багажника. Надо ли говорить, насколько это важно для семейных универсалов. В вензе он больше в 2 раза. Но там об этом только : в вензе больше, у опеля лучше. Такое читаешь и думаешь - ну наверное примерно одинаково, шило на мыло. А разница в 2 раза. Ни слова об этом5. Обзорность. Одна из причин ради чего многие покупают машины чуть выше, кроссоверы или джипы.НИ СЛОВА. А ведь высокая посадка это всегда плюс для обычных авто, если ты не гонщик. Кто тут ездит на подобных авто - прекрасно меня поймёт. Опель низкая относительно, венза высокая относительно. Зато абсолютно разгромили вензу по отделке салона, потому что машина по сути 2008 года, сделанная по старой камри, а у нас её недавно начали продавать, по сути старый автомобиль которому уже 6 лет. И те, кто хотят лоск - им нужен каунтри разумеется. И вместо того, чтобы сделать в конце вывод типа Венза лучше подходит для большой семьи и имеет больший просвет, являясь по сути кроссовером удлиненным, а Инсигния каунтри суть тот же самый универсал инсигния, только с просветом + 15 см (175 в сумме) и полным приводом, и уделывает вензу по отделке, то есть более дорогая внутри. Да и с наружи по-пижонистее. Делается вывод, МОЙ ЛЮБИМЫЙ Мне в нашей тестовой паре ближе Opel. Во-первых, именно эту управляемость «немец» и дает, во-вторых, я люблю дизельные моторы, в-третьих, эта машина кажется мне более современной и дорогой – на эмоциональном уровне она лучше оправдывает свой ценник. Люди практичные наверняка выберут Toyota Venza, несмотря на необходимость каждые 10 тыс. км кататься на ТО, потому что данная модель, как и любая Toyota, сулит космическую остаточную стоимость после любого срока службы. Вдобавок Venza заметно просторнее, проще и понятнее нашим широким слоям населения, любовь которого к Toyota, возникшая в начале 90-х на волне высокой надежности модели Carina E, кажется, неискоренима. Вы только зацените!!! Он сравнивает оказывается не семейные универсалы, а УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ при том, что это лишь комплектация и не каунтри на дизелях, при этом этот мотор тупо МЕДЛЕННЕЕ, более современная и дорогая на вид - ХОТЬ ЧТО-ТО правильно сказал.А про тойоту - это традиционно для портала авто.ру. этим заканчиваются ВСЕ обзоры с тойотой понятнее нашим широким слоям населения, любовь которого к Toyota, возникшая в начале 90-х на волне высокой надежности модели Carina E, кажется, неискоренима. Перевожу на русский - долбоёбы всё покупают и покупают. Чото типа там надёжная, вот и вся фишка. Коко ко Карина Е, которую автор обзора и в глаза-то не видел ни разу. В общем, я люблю зайти на авто.ру и посмотреть тест-драйвы тойоты, как там её только не обсирают. Последний тест драйв Соляриса, перлы Авто.ру "Вообще, читатель может спросить, по какой причине в разговоре о рестайлинговом Hyundai Solaris всплыла Skoda Rapid, ведь «кореец» – из дешевых «седанов В+», а «чех» – представитель полноценного размерного класса В. " он сам понял чо сказал? Ещё вывод в конце "Резюмирую. К «корейцам» можно относиться как угодно, но нельзя не признать: все сделали верно. Ждем «сравниловку» со Skoda Rapid." Заебись, взял обосрал самую продаваемую машину двух лет, которая взорвала рынок россии :lol: Изменено 28 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #722 28 июня 2014 (изменено) https://vk.com/video...92898_168804707велики заебись Изменено 28 июня 2014 пользователем lacosteg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #723 28 июня 2014 велики в соседнем топане если что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #724 28 июня 2014 фрик, возьми это письмо и засунь вышли на почту портала "Авто.ру".Скажи, что авторы у вас дерьмо, пишут полную ахинею. и слова то у тебя не голословны, а с анализом текста и с фактами. у меня помню, когда пердак взорвался от одной публикации, я не поленился и отослал письмо в редакцию, мол вы долбоебы совсем.журнал назывался "Леди за рулем". но там текст был даже не о машинах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RFH #725 28 июня 2014 (изменено) Ну кстати я бы выбрал из тех двух скорее всего инсигнию. Я сидел в обеих когда выбирал себе универсал . Кстати обе понравились. Венза ( по моему личному ) не дотягивает до уровня крутого японца . Нет , она отличная , но ты ждешь от нее чего то больше . Ну и мне не нравится немного стилистика - слишком угловато чтоль . И шумку делать надо . Прям рли надо на 140 я не слышал радио . Вообще -_- а да ездил не на топ коплекташке , на простой какой то , в цену инсигнии была вроде ток переднеприводная . А да , венза дороже будет , а для многих именно цифра СВЫШЕ 1500кк уже напрягает (за машину) .Инсигния , катался на бенз топовой комплектации онли . Которая полноприводная . Кайфовая , едет неплохо , приятный салон . Все неплохо . Такая твердая 4+ ибо во всем ей чего то не хватает до идеала. Не взял ее , только потому что хотел именно магнума. Так бы взял ее .Тут еще вопрос в том , что какую потом будет выгоднее продать :) венза вроде теряет даже больше , ну или мне кажется и да отправь ты письмо рли . Мби подправят чего . Аргументы то заебись Изменено 28 июня 2014 пользователем RFH Цитата http://www.twitch.tv/iBoltRU tryhard overwatch.https://www.overbuff...pc/iBoltRU-2168https://masteroverwa...eu/iBoltRU-2168Last Movie[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #726 28 июня 2014 Ну кстати я бы выбрал из тех двух скорее всего инсигнию. Я сидел в обеих когда выбирал себе универсал . Кстати обе понравились. Венза ( по моему личному ) не дотягивает до уровня крутого японца . Нет , она отличная , но ты ждешь от нее чего то больше . Ну и мне не нравится немного стилистика - слишком угловато чтоль . И шумку делать надо . Прям рли надо на 140 я не слышал радио . Вообще -_- а да ездил не на топ коплекташке , на простой какой то , в цену инсигнии была вроде ток переднеприводная . А да , венза дороже будет , а для многих именно цифра СВЫШЕ 1500кк уже напрягает (за машину) .Инсигния , катался на бенз топовой комплектации онли . Которая полноприводная . Кайфовая , едет неплохо , приятный салон . Все неплохо . Такая твердая 4+ ибо во всем ей чего то не хватает до идеала. Не взял ее , только потому что хотел именно магнума. Так бы взял ее .Тут еще вопрос в том , что какую потом будет выгоднее продать :) венза вроде теряет даже больше , ну или мне кажется и да отправь ты письмо рли . Мби подправят чего . Аргументы то заебисьВсё зависит ТУПО от того, для ЧЕГО тебе машина. У этих машин разные ца.Если мне нужна большая и просторная семейная машина - я куплю вензу. Это дейстивительно большая семейная машина, + на дачу и по полям ровным. Если мне нужен стильный внешний вид, хороший салон - я куплю инсигнию, всё просто, тем более она ещё и универсал, пятидверка, что плюс для практичности, да и управляемость, таки машина ниже. У них тест-драйвы более адекватные, когда абсолютно идентичные авто сравниваются , и где разница дейстительно в мелочах. Там да, они молодцы, всю мелочуру высунут и сравнят. Правда субъективности там всё равно заливай не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #727 28 июня 2014 Офигенная статья про неуть: http://lex-divina.livejournal.com/48593.html Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #728 28 июня 2014 (изменено) Ладно, раз прочитали такую стену, значит не очень скучно написал. Попробую ещё http://news.auto.ru/...lin_i_endorfin/ Сравнение мазда 3 и бмв1. Типа альтернатива ли мазда 3 копейке и младшим премиумам? Интересно, актуально?! Более чем, ведь в самом деле вопрос, что взять - фаршированную трёшку за лям с лишним, или пустоватый, но всё-таки громкий премиум? Вечный холивар. С интригой читаем обзор, и тут началось... 1. На мой взгляд, сегодня BMW 1 остается единственной идеологически выдержанной компактной моделью премиум-сегмента. Обезличенная корпоративными «фольксвагеновскими» технологиями Audi А3 и Mercedes-Benz A с затертой индивидуальностью – не в счет. ЗАЕБИСЬ, СДЕЛАЛ БЛИЦ-ОБЗОР КОНКУРЕНТОВ КОПЕЙКИ И похуй, что CLA продаётся наравне в той же европе, а Ауди А3 топовая машина, взявшая все конкурсы и бьющая рекорды по продажам в Европе. В принципе на это можно было и перестать читать, но пойдём дальше 2. Пусть на фоне переднеприводных Audi А3 и Mercedes-Benz A, оснащенных «автоматами» с двумя сцеплениями, «копейка» классической компоновки с гидромеханической АКП выглядит пережитком, зато рулится превосходно… . Да ебаный ты ж нахуй. оказывается новейшая 8-ми!!! ступенчатая АКПП со сниженной массой и обновленной муфтой конвертора - ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО 3. Японская «трешка» плывет, как лодочка. Ровно, мягонько. Ей все равно как – хоть вдоль колеи, хоть поперек. В третьем своем поколении бывшая звезда ночных автострад обабилась, в хорошем смысле. Еблан, ты с чем сравниваешь? С копейкой? Ну может быть. Сравни со среднестатистической машиной одноклассником - машина ЖЁСТКАЯ. "РОВНО, МЯГОНЬКО". Почти самая жёсткая в классе. Причём эпитеты какие Ровно, мягенько, обабиласьПрофессионализм так и прёт. И когда мазда3 не была популярной у баб? Всю жизнь это был полный юнисекс, и новая ничем не более бабская чем старые, тупица. 4. стоимость редакционной Mazda3 в живой тестовой комплектации вполне укладывается в современные народные представления о компактном классе – 1 121 000 тыс. рублей (за «полный фарш» – вполне себе), то прайс же на наш экземпляр «баварки» меня… развеселил. Внимание! Официальная цифра: 2 029 тыс. руб. Действительно, ОТВЕТИЛИ на вопрос - ТАК, КУПИТЬ МНЕ МАЗДУ НА ФАРШЕ ИЛИ БМВ ПУСТУЮ?! Ну давайте мазду 6 и бмв 3 в максималке сравним ещё. Весь обзор показывают преимущества копейки, и всё совершенно правильно. Машины по сути для одной целевой аудитории, одного класса, и бмв действительно круче во всём. Но смысл доказывать очевидное? Тут америку открыли? В чём резон сравнивать машины, различающиеся в стоимости в два раза? Давайте копейку той же стоимости сравнивать тогда, может и обзор будет действительно интереснее, чем рассказывать о б очевидных преимуществах бмв? Изменено 28 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #729 28 июня 2014 съездил в шкоду салон, что был рядом посидели в салоне - и по отзывам и по фото = это пиздец. в амбишене терпимо, но это 649 тонн. сели в соседнюю октавию средней комплектации - вроде тоже бедненько, но всё слито в единое целое, а в рапиде просто понатыкано. что ещё говорить, если у гранты салон сильнее. я хз - дизайнером просто ставят задачу "сделай говно"? иначе мне не объяснить откуда берутся такие салоны, откуда берутся уебанские фары ниссана алмеры и т.д. пошли пообщаться с менеджером по реальной цене. встретили нас как-то борзо (был с другом который тарит ауди а3), как будто не мы в кассу бабки несём. в общем разговор не завязался, на вопрос какая скидка был ответ в стиле "я пока не могу сказать, вы что хотите скидку 100-150 тонн?" с ухмылкой "очередные студенты уебаны пришли в тачках сидеть", в общем через фразу звучало отношение как к говну, хотя было сказано что беру за бабки без кредитов, т.е. просто решается рапид или не рапид. и в таком стиле общались минут 5 пока нас это не заебало и мы ливнули из салона. потом я понял, что сделал неверно - надо было взять визитку и катнуть негативный отзыв по дилеру, но т.к. я упорный позвонил в салон и попросил данные менеджера "мол хочу взять тачку, но вот незадача - не взял контакты менеджера", описал менеджера где сидит и т.п. в итоге соединили - ту же хуйню сказал уже менеджеру, и записал данные. но я хз, может по голосу или ещё как он понял, что что-то тут нечисто и как-то завязался уже нормальный адекватный разговор, где мы прояснили многие моменты, в итоге прообщались 20 минут и решили съездить на тест драйв (он повозит, я без прав пока что). после чего подумал, нах писать отзыв, вроде всё ок ну а так по факту, 659к по полной цене (противотуманки и аудиосистема 2 +10к, без противотуманок внешний вид превращается в говно), могут скинуть всего 15к. машина новая (2 месяца продаж), типо пиздец расходится. ну и салон гавно. в общем по рапиду мало что изменилось. на тестдрайв скачусь - посмотрю шумку, динамику. ну и завтра позвоню по салонам "мне предложили вот это по вот этой цене - есть ли у вас предложения выгоднее". офк понятно что если от 659к скидка 15к = 644к, не будут предложений лучше - то нахуй рапид 644к б классб класс и 644к Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #730 28 июня 2014 съездил в шкоду салон, что был рядом посидели в салоне - и по отзывам и по фото = это пиздец. в амбишене терпимо, но это 649 тонн. сели в соседнюю октавию средней комплектации - вроде тоже бедненько, но всё слито в единое целое, а в рапиде просто понатыкано. что ещё говорить, если у гранты салон сильнее. я хз - дизайнером просто ставят задачу "сделай говно"? иначе мне не объяснить откуда берутся такие салоны, откуда берутся уебанские фары ниссана алмеры и т.д. пошли пообщаться с менеджером по реальной цене. встретили нас как-то борзо (был с другом который тарит ауди а3), как будто не мы в кассу бабки несём. в общем разговор не завязался, на вопрос какая скидка был ответ в стиле "я пока не могу сказать, вы что хотите скидку 100-150 тонн?" с ухмылкой "очередные студенты уебаны пришли в тачках сидеть", в общем через фразу звучало отношение как к говну, хотя было сказано что беру за бабки без кредитов, т.е. просто решается рапид или не рапид. и в таком стиле общались минут 5 пока нас это не заебало и мы ливнули из салона. потом я понял, что сделал неверно - надо было взять визитку и катнуть негативный отзыв по дилеру, но т.к. я упорный позвонил в салон и попросил данные менеджера "мол хочу взять тачку, но вот незадача - не взял контакты менеджера", описал менеджера где сидит и т.п. в итоге соединили - ту же хуйню сказал уже менеджеру, и записал данные. но я хз, может по голосу или ещё как он понял, что что-то тут нечисто и как-то завязался уже нормальный адекватный разговор, где мы прояснили многие моменты, в итоге прообщались 20 минут и решили съездить на тест драйв (он повозит, я без прав пока что). после чего подумал, нах писать отзыв, вроде всё ок ну а так по факту, 659к по полной цене (противотуманки и аудиосистема 2 +10к, без противотуманок внешний вид превращается в говно), могут скинуть всего 15к. машина новая (2 месяца продаж), типо пиздец расходится. ну и салон гавно. в общем по рапиду мало что изменилось. на тестдрайв скачусь - посмотрю шумку, динамику. ну и завтра позвоню по салонам "мне предложили вот это по вот этой цене - есть ли у вас предложения выгоднее". офк понятно что если от 659к скидка 15к = 644к, не будут предложений лучше - то нахуй рапид 644к б классб класс и 644к http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/honda_accord_2009_358492870 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
possible #731 28 июня 2014 Сегодня в сервис ездил, и заменили радиатор печки с краником на моей 99тке типан евро панель разбирал час, собирал ещё больше Цитата VЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #732 28 июня 2014 съездил в шкоду салон, что был рядом посидели в салоне - и по отзывам и по фото = это пиздец. в амбишене терпимо, но это 649 тонн. сели в соседнюю октавию средней комплектации - вроде тоже бедненько, но всё слито в единое целое, а в рапиде просто понатыкано. что ещё говорить, если у гранты салон сильнее. я хз - дизайнером просто ставят задачу "сделай говно"? иначе мне не объяснить откуда берутся такие салоны, откуда берутся уебанские фары ниссана алмеры и т.д. пошли пообщаться с менеджером по реальной цене. встретили нас как-то борзо (был с другом который тарит ауди а3), как будто не мы в кассу бабки несём. в общем разговор не завязался, на вопрос какая скидка был ответ в стиле "я пока не могу сказать, вы что хотите скидку 100-150 тонн?" с ухмылкой "очередные студенты уебаны пришли в тачках сидеть", в общем через фразу звучало отношение как к говну, хотя было сказано что беру за бабки без кредитов, т.е. просто решается рапид или не рапид. и в таком стиле общались минут 5 пока нас это не заебало и мы ливнули из салона. потом я понял, что сделал неверно - надо было взять визитку и катнуть негативный отзыв по дилеру, но т.к. я упорный позвонил в салон и попросил данные менеджера "мол хочу взять тачку, но вот незадача - не взял контакты менеджера", описал менеджера где сидит и т.п. в итоге соединили - ту же хуйню сказал уже менеджеру, и записал данные. но я хз, может по голосу или ещё как он понял, что что-то тут нечисто и как-то завязался уже нормальный адекватный разговор, где мы прояснили многие моменты, в итоге прообщались 20 минут и решили съездить на тест драйв (он повозит, я без прав пока что). после чего подумал, нах писать отзыв, вроде всё ок ну а так по факту, 659к по полной цене (противотуманки и аудиосистема 2 +10к, без противотуманок внешний вид превращается в говно), могут скинуть всего 15к. машина новая (2 месяца продаж), типо пиздец расходится. ну и салон гавно. в общем по рапиду мало что изменилось. на тестдрайв скачусь - посмотрю шумку, динамику. ну и завтра позвоню по салонам "мне предложили вот это по вот этой цене - есть ли у вас предложения выгоднее". офк понятно что если от 659к скидка 15к = 644к, не будут предложений лучше - то нахуй рапид 644к б классб класс и 644к Я не топлю за салон рапида, но он мне понравился больше, чем салон поло, хотя суть одно и тоже. А ценник да, лютый. Но и машина нехуёвая. Может психанёшь и соточку кредита сверху, до октахи дотянешься? 1.6 на мехе Сегодня в сервис ездил, и заменили радиатор печки с краником на моей 99тке типан евро панель разбирал час, собирал ещё большеТы совсем ахуел, на девятосе ещё в сервисах баблом раскидываться. Самому надо, не жигулист что-ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #734 28 июня 2014 Эти краники печки и радиаторы по кд текут в 9,99,14,15Мне тож в сервисе тогда меняли, яебал.Но это было единственное когда я её в сервис возил за 4 года эксплуатации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
possible #735 28 июня 2014 Да ну нах туда лазить, я посмотрел как он ковырялся, очень рад был, что не полезда и гаража у меня нету Цитата VЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #736 28 июня 2014 Да ну нах туда лазить, я посмотрел как он ковырялся, очень рад был, что не полезда и гаража у меня нетуа чего ты фотку не длбавил в первый пост? В следующем месяце в России стартуют продажи обновленной спортивной Lada Kalina Sport. Покупателям предложат новую LADA Kalina Sport с 1,6-литровым мотором мощностью около 120 л.с., спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом и специальными настройками, дисковыми тормозами, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+BAS, сиденьями в «спортивном стиле», обогревом передних кресел, обогревом лобового стекла, электроприводом и обогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, парктроником, датчиками дождя и света, климатической системой и аудиосистемой. Экстерьер спортивной «Калины» дополнен аэродинамическим комплектом (бамперы, пороги, спойлер) и 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес. Новинка обойдется в 487 000 рублей, производить ее будет дочернее предприятие АВТОВАЗа – ООО «Лада Спорт», которое также занимается выпуском LADA Granta Sport. Новая LADA Kalina Sport разгоняется до «сотни» за 9,5 секунды, ее максимальная скорость – 197 км/ч. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой «механикой» со сближенными передачами и тросовым приводом. У дилеров модель появится в начале июля этого года. О судьбе LADA Kalina NFR со 140-сильным мотором пока ничего неизвестно. По неофициальным данным, эта версия калины будет стоит от 550т.р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
possible #737 28 июня 2014 (изменено) Слышали новость, что Рено и ниссан купили ВАЗРено 50.1% акций Изменено 28 июня 2014 пользователем possible Цитата VЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
possible #739 28 июня 2014 Да ну нах туда лазить, я посмотрел как он ковырялся, очень рад был, что не полезда и гаража у меня нетуа чего ты фотку не длбавил в первый пост? Да 99тка же, когда куплю себе норм таз - сфоткаю :з Цитата VЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #740 28 июня 2014 (изменено) Похуй на "спорт" версию, это для конченных. Куда более интересная для потребителя Калина кросс. Если бы у меня был выбор только новая и только до 500. Логан такое же гавно, не вижу смысла переплачивать. Скоро выйдет Либо ожидаемый Ларгус Кросскоторый на картинках тизерах выглядит А в реале хуй его знает, не думаю что красиво сделают, но таки практичность Изменено 28 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение