12inch #721 18 августа 2014 (изменено) Zwei, я еще не прошел, но подписываюсь под каждым твоим словом. Испытываю такие же эмоции от прохождения. Вот, если бы боевка была бы чуть адекватнее и интереснее, эта игра была бы на очень хорошем уровне. Боевка очень однообразна, просто пиздец какой-то. Но эксплоринг в этой игре просто дико доставляет. Изменено 18 августа 2014 пользователем 12inch Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #722 18 августа 2014 бтв, во второй части эксплоринг был на таком же уровне как и в этой. да что греха таить и в первом ризене исследовать остров было одно удовольствие. с этим пираньи никогда не грешили. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #723 18 августа 2014 Ну хз. Мне этот Ризен нравится значительно больше второго и по части эксплоринга тоже. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #724 18 августа 2014 в этой части добавили три не совсем тропических острова - как бальзам на душу после красок тропиков. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #725 19 августа 2014 в этой части добавили три не совсем тропических острова - как бальзам на душу после красок тропиков. да там эти вырвиглазные бледные бальзамы от порталов расползаются Цитата Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #726 19 августа 2014 Блядь, ну все-таки, почему такая ужасная боевка в 2014? Ну можно же было бы хотя бы как в Амалуре сделать (которая там тоже говно, но чуть меньше чем тут). Ну или сделать нормальную слешерную боевку и за голду открывать новые удары и комбо. ВСЮ ИГРУ ОДНО И ТОЖЕ!!!! АААААААААААА!!!!! RAAAAAAAGEEEEEEEE!!!! КЛИК-КЛИК-КЛИК!!!! МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!!! Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #727 19 августа 2014 переходи на магию ближнего боя. чтобы быстрее бои скипать. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JustinTimberlake #728 19 августа 2014 нормальная боевка, только консольщики пригорают после всяких файтингов и годофваров обоссаных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #729 19 августа 2014 нормальная боевка, только консольщики пригорают после всяких файтингов и годофваров обоссаных Ты понял, что написал? Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slarky #730 19 августа 2014 там у дх есть баф на каст спидон так хорошо разгоняет скорость волшебного-кунгфу, что никто не успевает ударитьизи скипы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arzte #731 19 августа 2014 Каждый моб раздражает тем, что сейчас его надо будет закликать. Хочется просто их всех выключить и бегать по миру =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #732 19 августа 2014 Еще мне не нравятся, как в этой игре по ночам храпят. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #733 19 августа 2014 распишу свои плюсы-минусы тожеминусы - баланс ужасен, я прошел 2,5 острова и уже являюсь машиной для убийств, при условии, что меня впереди ждет 3 острова со все теми же мобами, пришел я значит с каладора с мечом 45-90 и вдруг буду неожиданно заморачиваться с поиском "легендарного" меча 30-60? уж извольте. учитывая что на харде не умирают ребята, которые не знают можно ли менять гильдии в играх пираний, то логично предположить что делают ребята другого калибра с этими самыми мобами. а эти самые мобы убиваются одной стратой - клик, каст, клик, клик, если моб дура здоровенная то перекаты пока напарник не сорвет агро и убивается тварюга ударами в спину/расстрелом из пистолета. исходя из поехавшего баланса я уже чувствую, что мне не надо заморачиваться убийством каждого падальщика и тотальным собиранием провианта из каждой умервщленной уточки. пираньям надо было засунуть в жопу желание сделать дохуя свободную вариацию с тысячей островов, а сделать в меру линейное движение по островам с соответствующим ростом сложности и сменой мобов. ну не могут одни и теже мобы жить на таких весьма разных территориях, а эти 10 видов мобов + 5 теневых уже доебали в конец, сил моих нету. проблемы с деньгами в играх ПБ тоже обычно исчезают, но ведь не так раноджаффар конечно молодец, отвалил 10 кусков просто таку меня 26к бабла и я не вижу смысла потеть над каждыми десятью монетками и не заморачиваюсь с продажей хлама, тем более что не знаешь, что может пригодиться для крафта, а что нет. отдельное слово для драк с нпц человеками, так вышло что на каладор я приехал сразу же, ибо стремился стать онд как можно раньше, первый файт с одним из онд был невероятно потным, он хилился, кастовал свои невероятные заклинания, даже перекаты не особо спасали, извел кучу хилок и нерв, это было интересно. сейчас я дрался с генералом(!) магнусом, он умер с комбы из 4 ударов не сделав мне абсолютно ничего, это как если бы в г2 во 2 главе пришел бы и разнес кабину хагену с 4 ударов, ну чо за хуйня, последняя надежда на какого-нибудь потного пирата(морган кстати тоже умер, доставив меньше проблем чем среднестатистический падальщик)ну и несмотря на это в игре очень много плюсов - приятные локации(каладор с зелеными огнями вообще ), неплохая история, прикольные квесты(квесты подай принеси n того то неизбежны, их я не беру в расчет)очень много крутых моментов типа встречи с мо, помощь гному стать стражем , сбор репы, встреча прошлого протагониста, тысячи и тысячи этих самых отсылок и приятных забавных квестов. эксплоринг задуман хорошо, но так как - баланс + на все острова сразу есть карта + острова чересчур кишкообразны(замаскированные под свободу движения), экпслоринг не является чем то сверх сложным или увлекательным, с другой стороны внимательно обыскав какой нибудь дом можно найти лиану на 2 этаж, куда никак иначе не попасть, что неимоверно доставляет, при этом полеты попугая используются намного реже чем встречаются(штук 25 свитков в инвентаре и 3 использования оного не считая начальной локи в рамках обучения)потраченных денег и времени на игру не жалею, переигрывать врядли буду, а доиграть доиграю, правда не таким запоем как хотелось бы, ибо убиение сотен мобов утомляет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #734 19 августа 2014 в готиках магия тоже имбач, но там она хотя бы маной ограничена. чего стоило вызвать демона, который в соло уделывает всех драконов, кроме последнего. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #735 19 августа 2014 Берешь шотган и мобы отлетают нахуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #736 19 августа 2014 (изменено) кстати, хочу заметить, что боссы получились кошернее, чем в прошлых частях. особенно когда я лоулевелом пиздил марголот. последний босс тоже неплох, но я считерил прокачав выносливость до 100 с 20 и выучив все навыки защиты под конец. даже аркадный голем в реакторе был неплох для разнообразия. Изменено 19 августа 2014 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #737 19 августа 2014 и еще один важный минус который я позабыл, увлекшись рассуждениями о балансе - музыка, я трезво и с ужасом осознаю, что отыграв ~12-15 часов, я не могу сказать, есть ли в локациях музыка, меняется ли она при появлении врага, да, розенкранц уже две(или уже три) части не сотрудничает с ПБ, наверное стоило и можно было за такой промежуток времени решить такой важный для наследника готики вопрос, стоит ли говорить насколько божественны и важны были осты в готике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vovanos #738 19 августа 2014 (изменено) На Киле (на карте ближе к верхнему левому углу две дырки в горах) есть пещера, проход к которой закрыт паутиной. Как пройти? В этой писчере стеклянный глаз находится Изменено 19 августа 2014 пользователем vovanos Цитата http://steamcommunit.../mentallyinsanehttp://dotabuff.com/players/95981524Insane#2837 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #739 19 августа 2014 по сюжету потом попадешь в сеть паучьих пещер через большой храм. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue #740 19 августа 2014 и еще один важный минус который я позабыл, увлекшись рассуждениями о балансе - музыка, я трезво и с ужасом осознаю, что отыграв ~12-15 часов, я не могу сказать, есть ли в локациях музыка, меняется ли она при появлении врага, да, розенкранц уже две(или уже три) части не сотрудничает с ПБ, наверное стоило и можно было за такой промежуток времени решить такой важный для наследника готики вопрос, стоит ли говорить насколько божественны и важны были осты в готикесогласен ибо музыка в готике это что та особенно 3 часть огромную часть атмосфернасти делал ахуетильный саунд в ризене3 так музыки вообще нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение