Dem-on-line #3041 14 сентября 2014 а, насчет заправок, заправляюсь на лукойле или шелле, датчик уровня топлива ведет себя в этих случаях по-разному: при заправке до полного на шелле очень медленно отнимаются первые деления, на лукойле наоборот быстро, при этом средний расход примерно одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #3042 14 сентября 2014 у меня 2.5 т вот и считай средний расход если ехать а не хуйней знамиться на 95 у меня 13 - 14!!!, на 98 11 - 12.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #3043 14 сентября 2014 в этом случае экономия выходит 10-15%, теперь жду ответа писа по теплоте сгорания, чтобы посчитать, насколько больше тепловыделение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #3045 14 сентября 2014 че тебе там считать я тебе говорю у меня так, ебать, и дохуя у кого также нахуй людям пиздить то по поводу ссаного бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3046 14 сентября 2014 а вот теперь я бы попросил у писа точные цифры выделения тепла с литра 98-го и с литра 95-го по той простой причине, что я этих цифр найти не могу. А потом спросить пожирателя пилоток, какой он имел в виду средний расход на своей колымаге, а то может я зря по доброте душевной посчитал его как 9-10л на сотню, в этом случае его экономия при использовании разного вида бензина составляет аж 20%, что в принципе нереально.Точных цифр и я нагуглить не могу, но обсуждалось это на спецпредмете в мади, там были цифры и цены. Полагаю, что где-то среди ГОСТов в начале списка должны быть данные - лень рыть: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=523376 ПонесласьВот теперь точно определимся так ли это.Один хуй у меня расход такой жеЧто на 92, 95м и т.д.Как было 8л на сотню так и осталось.Если расход такой же - значит динамика лучше. Если ни расход, ни динамика не меняются - значит твой 95 не отличается от 92. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3047 14 сентября 2014 Не, ну то что если лить 92 вместо 95, то его будет уходить больше - это вроде очевидно и является истиной. Поэтому те, кто так экономят вместо 95 девяносто второй - только двигатель кормят хуйней и платят столько же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3048 14 сентября 2014 Теплота сгорания гептана - 1167,11 ккал/мольТеплота сгорания изооктана - 1305,29 ккал/моль В 98-м бензине 98% ИО = 1302,53В 92-м - 1294,24 Разница по теплоте сгорания - полпроцента, так что в реальности этим можно пренебречь. Так что, можно сказать, я был не прав, но исправился. Остается только разница в амортизации двигателя, расчитанного на 98-й при детонационной работе на более низких марках топлива - а вот тут расходы могут быть жестокими. П.С. Кстати, если в движки 92-го топлива лить 98-й, то расход может оказаться выше, вот такие дела. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3049 14 сентября 2014 (изменено) Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше". Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет. При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, теоретически лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и даже (не всегда) мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Изменено 14 сентября 2014 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #3050 14 сентября 2014 таким образом, по чисто арифметическим действиям выясняется, что пуссиитер все-таки рассказал весьма прохладную историю, что я и отметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #3051 14 сентября 2014 найди про бмв пис, че там пишут про степень сжатия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #3052 14 сентября 2014 таким образом, по чисто арифметическим действиям выясняется, что пуссиитер все-таки рассказал весьма прохладную историю, что я и отметил.таким образом теоретики дауны идут нахуй, а у меня все так как я написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #3053 14 сентября 2014 офк от двигателя зависит.92-95:на 95 будет лучше динамика, но и расход больше будет.а на некоторых и клапана могут сгорать от высокого октанового числа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3054 14 сентября 2014 таким образом, по чисто арифметическим действиям выясняется, что пуссиитер все-таки рассказал весьма прохладную историю, что я и отметил.Если ты прочитаешь приведенную мной ссылку на бмвсервис - ты поймешь, что он легко может быть прав. Но правилом это будет только для него. найди про бмв пис, че там пишут про степень сжатия?Я тебе ссылку с какого ЖЖ скинул? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #3055 14 сентября 2014 почему у худшей бмв 523i степень сжатия 11,0, а у бмв 530i она 10,2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3056 14 сентября 2014 офк от двигателя зависит.92-95:на 95 будет лучше динамика, но и расход больше будет.а на некоторых и клапана могут сгорать от высокого октанового числаА чтобы не мучать голову - смотри в сервисную книжку, завод уже все придумал за тебя. таким образом, по чисто арифметическим действиям выясняется, что пуссиитер все-таки рассказал весьма прохладную историю, что я и отметил.таким образом теоретики дауны идут нахуй, а у меня все так как я написалВсе верно: эксперимент - критерий истины. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #3057 14 сентября 2014 Не, ну то что если лить 92 вместо 95, то его будет уходить больше - это вроде очевидно и является истиной. Поэтому те, кто так экономят вместо 95 девяносто второй - только двигатель кормят хуйней и платят столько же.на crv в книжке написано лить 92 - так и льем. с 95 разницы не заметнона 92 в мск 10-12л расход, по трассе 9-9.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3058 14 сентября 2014 почему у худшей бмв 523i степень сжатия 11,0, а у бмв 530i она 10,2 ?Потому что он более форсирован. К примеру, на шкоде 1.2 более форсирован, чем 1,4, а 1,8 - самый ослабленный и долгоживущий. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #3059 14 сентября 2014 почему у худшей бмв 523i степень сжатия 11,0, а у бмв 530i она 10,2 ?Потому что он более форсирован. К примеру, на шкоде 1.2 более форсирован, чем 1,4, а 1,8 - самый ослабленный и долгоживущий.то есть в более слабую бмв нужно лить 98, а в более сильную 95, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #3060 14 сентября 2014 таким образом, по чисто арифметическим действиям выясняется, что пуссиитер все-таки рассказал весьма прохладную историю, что я и отметил.Если ты прочитаешь приведенную мной ссылку на бмвсервис - ты поймешь, что он легко может быть прав. Но правилом это будет только для него.чтобы я еще раз тебя послушал и что-то прочитал по твоему совету - избави Бог. Вся статья посвящена тому, какой бенз куда лить и как это влияет на износ, про расход ни слова. правда выяснил ,что мне, оказывается, тоже надо 98 лить, мб как-нибудь проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение