Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

а, насчет заправок, заправляюсь на лукойле или шелле, датчик уровня топлива ведет себя в этих случаях по-разному: при заправке до полного на шелле очень медленно отнимаются первые деления, на лукойле наоборот быстро, при этом средний расход примерно одинаковый.


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня 2.5 т вот и считай средний расход если ехать а не хуйней знамиться на 95 у меня 13 - 14!!!, на 98 11 - 12.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в этом случае экономия выходит 10-15%, теперь жду ответа писа по теплоте сгорания, чтобы посчитать, насколько больше тепловыделение


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че тебе там считать я тебе говорю у меня так, ебать, и дохуя у кого также нахуй людям пиздить то по поводу ссаного бензина? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот теперь я бы попросил у писа точные цифры выделения тепла с литра 98-го и с литра 95-го по той простой причине, что я этих цифр найти не могу. А потом спросить пожирателя пилоток, какой он имел в виду средний расход на своей колымаге, а то может я зря по доброте душевной посчитал его как 9-10л на сотню, в этом случае его экономия при использовании разного вида бензина составляет аж 20%, что в принципе нереально.

Точных цифр и я нагуглить не могу, но обсуждалось это на спецпредмете в мади, там были цифры и цены. Полагаю, что где-то среди ГОСТов в начале списка должны быть данные - лень рыть: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=523376

 

Понеслась

Вот теперь точно определимся так ли это.

Один хуй у меня расход такой же

Что на 92, 95м и т.д.

Как было 8л на сотню так и осталось.

Если расход такой же - значит динамика лучше. Если ни расход, ни динамика не меняются - значит твой 95 не отличается от 92.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну то что если лить 92 вместо 95, то его будет уходить больше - это вроде очевидно и является истиной.

 

Поэтому те, кто так экономят вместо 95 девяносто второй - только двигатель кормят хуйней и платят столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теплота сгорания гептана - 1167,11 ккал/моль

Теплота сгорания изооктана - 1305,29 ккал/моль

 

В 98-м бензине 98% ИО = 1302,53

В 92-м - 1294,24

 

Разница по теплоте сгорания - полпроцента, так что в реальности этим можно пренебречь. Так что, можно сказать, я был не прав, но исправился. Остается только разница в амортизации двигателя, расчитанного на 98-й при детонационной работе на более низких марках топлива - а вот тут расходы могут быть жестокими.

 

 

П.С. Кстати, если в движки 92-го топлива лить 98-й, то расход может оказаться выше, вот такие дела.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

 

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

 

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

 

При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, теоретически лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и даже (не всегда) мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.

 

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таким образом, по чисто арифметическим действиям выясняется, что пуссиитер все-таки рассказал весьма прохладную историю, что я и отметил.


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

найди про бмв пис, че там пишут про степень сжатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таким образом, по чисто арифметическим действиям выясняется, что пуссиитер все-таки рассказал весьма прохладную историю, что я и отметил.

таким образом теоретики дауны идут нахуй, а у меня все так как я написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк от двигателя зависит.

92-95:на 95 будет лучше динамика, но и расход больше будет.

а на некоторых и клапана могут сгорать от высокого октанового числа


musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таким образом, по чисто арифметическим действиям выясняется, что пуссиитер все-таки рассказал весьма прохладную историю, что я и отметил.

Если ты прочитаешь приведенную мной ссылку на бмвсервис - ты поймешь, что он легко может быть прав. Но правилом это будет только для него.

 

найди про бмв пис, че там пишут про степень сжатия?

Я тебе ссылку с какого ЖЖ скинул?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

почему у худшей бмв 523i степень сжатия 11,0, а у бмв 530i она 10,2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк от двигателя зависит.

92-95:на 95 будет лучше динамика, но и расход больше будет.

а на некоторых и клапана могут сгорать от высокого октанового числа

А чтобы не мучать голову - смотри в сервисную книжку, завод уже все придумал за тебя.

 

таким образом, по чисто арифметическим действиям выясняется, что пуссиитер все-таки рассказал весьма прохладную историю, что я и отметил.

таким образом теоретики дауны идут нахуй, а у меня все так как я написал

Все верно: эксперимент - критерий истины.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну то что если лить 92 вместо 95, то его будет уходить больше - это вроде очевидно и является истиной.

 

Поэтому те, кто так экономят вместо 95 девяносто второй - только двигатель кормят хуйней и платят столько же.

на crv в книжке написано лить 92 - так и льем. с 95 разницы не заметно

на 92 в мск 10-12л расход, по трассе 9-9.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему у худшей бмв 523i степень сжатия 11,0, а у бмв 530i она 10,2 ?

Потому что он более форсирован. К примеру, на шкоде 1.2 более форсирован, чем 1,4, а 1,8 - самый ослабленный и долгоживущий.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

почему у худшей бмв 523i степень сжатия 11,0, а у бмв 530i она 10,2 ?

Потому что он более форсирован. К примеру, на шкоде 1.2 более форсирован, чем 1,4, а 1,8 - самый ослабленный и долгоживущий.

то есть в более слабую бмв нужно лить 98, а в более сильную 95, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таким образом, по чисто арифметическим действиям выясняется, что пуссиитер все-таки рассказал весьма прохладную историю, что я и отметил.

Если ты прочитаешь приведенную мной ссылку на бмвсервис - ты поймешь, что он легко может быть прав. Но правилом это будет только для него.

чтобы я еще раз тебя послушал и что-то прочитал по твоему совету - избави Бог. Вся статья посвящена тому, какой бенз куда лить и как это влияет на износ, про расход ни слова.

 

правда выяснил ,что мне, оказывается, тоже надо 98 лить, мб как-нибудь проверю


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...