deftones #3521 18 сентября 2014 в хохлотопане пока затишье и оба раковых отсутствуют, можно немножко пофлудить =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #3522 18 сентября 2014 Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь. Какая разница что там с точки зрения завода? Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле. И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения заводаС точки зрения потребителя я все уже написал: если ты добровольно покупаешь ранний доступ к технологиям - ты тупой. И это даже не касается конкретно ВАГ - любого производителя. Не все могут смотреть в завтрашний день, а я вот вижу, что средний возраст машин резко сократится, если вдруг не появится производитель, который будет клепать танки по цене корейца. Я ясно выражаюсь? А он может появится, если спрос-таки будет. Что оценивать, если все машины стремятся к общему знаменателю? А иное и не возможно в условиях глобализации. Мало ли что ты видишь по среднему возрасту, катаясь по москве на октябрь 2013http://www.autostat....ews/view/14571/ средний возраст авто - 9 лет идём далее. Сколько в год покупается новых, а сколько подержанных авто http://www.1gai.ru/p...-razvitiya.html новых авто - 2.6 млн за 2013 год. Там таблица, сюда не переносится нормально, поэтому просто - 2.6 млн новых авто в прошлом году. там по ссылке можно проверить бу автомобилей, по той же ссылке далее Наиболее востребованными на вторичном рынке являются иномарки в возрасте до 5 лет. Регионы, имеющие более «молодые» парки имеют наибольший потенциал роста вторичногорынка. Вывод. Я, среднестатистический покупатель, в 65% беру бу машину. И в 80%+ это будет машина старше трёх лет. или грубо говоря, каждая вторая машина покупаемая в россии - это бу машина старше 3х лет. И две машины из трёх вообще - это будет бу покупка =============================================================== идём дальше. Тупой я или не тупой, смотрю я в завтращний день или не смотрю - это всё не отменяет одного простого факта - покупка бу dsg - глупая и не разумная. выгодно заводу не выгодно, чак норис или кличко, украина или польша, тупой я или забор в сметане, без разницы. Бу dsg - бред. Так пис не против этого, он просто ставит тебя перед фактом, что ещё лет через 5, ты уже не купишь 10ти летнюю подержаную машину, а либо 15 летнюю (те которым сейчас 9-10 лет), либо новую, ибо машины после 2010 года особо не отличаются надёжностью и сделаны для извлечения максимальной прибыли при минимальных затратах. И иной раз дешевле машину тебе новую дать, чем пытаться починить поломку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #3523 18 сентября 2014 еррор бы словил миллиметры и ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #3524 18 сентября 2014 Хуйня вся побита даж не жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
глед #3525 18 сентября 2014 Вчера вечером по улке гтр в винилах проехалась 200 гдет мимо меняЖерор переехал в киев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #3526 18 сентября 2014 (изменено) :hmm:https://www.youtube.com/watch?v=DXnSTl2j33w прослезился Изменено 18 сентября 2014 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3527 18 сентября 2014 Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь. Какая разница что там с точки зрения завода? Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле. И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения заводаС точки зрения потребителя я все уже написал: если ты добровольно покупаешь ранний доступ к технологиям - ты тупой. И это даже не касается конкретно ВАГ - любого производителя. Не все могут смотреть в завтрашний день, а я вот вижу, что средний возраст машин резко сократится, если вдруг не появится производитель, который будет клепать танки по цене корейца. Я ясно выражаюсь? А он может появится, если спрос-таки будет. Что оценивать, если все машины стремятся к общему знаменателю? А иное и не возможно в условиях глобализации. Мало ли что ты видишь по среднему возрасту, катаясь по москве на октябрь 2013http://www.autostat....ews/view/14571/ средний возраст авто - 9 лет идём далее. Сколько в год покупается новых, а сколько подержанных авто http://www.1gai.ru/p...-razvitiya.html новых авто - 2.6 млн за 2013 год. Там таблица, сюда не переносится нормально, поэтому просто - 2.6 млн новых авто в прошлом году. там по ссылке можно проверить бу автомобилей, по той же ссылке далее Наиболее востребованными на вторичном рынке являются иномарки в возрасте до 5 лет. Регионы, имеющие более «молодые» парки имеют наибольший потенциал роста вторичногорынка. Вывод. Я, среднестатистический покупатель, в 65% беру бу машину. И в 80%+ это будет машина старше трёх лет. или грубо говоря, каждая вторая машина покупаемая в россии - это бу машина старше 3х лет. И две машины из трёх вообще - это будет бу покупка =============================================================== идём дальше. Тупой я или не тупой, смотрю я в завтращний день или не смотрю - это всё не отменяет одного простого факта - покупка бу dsg - глупая и не разумная. выгодно заводу не выгодно, чак норис или кличко, украина или польша, тупой я или забор в сметане, без разницы. Бу dsg - бред. Так пис не против этого, он просто ставит тебя перед фактом, что ещё лет через 5, ты уже не купишь 10ти летнюю подержаную машину, а либо 15 летнюю (те которым сейчас 9-10 лет), либо новую, ибо машины после 2010 года особо не отличаются надёжностью и сделаны для извлечения максимальной прибыли при минимальных затратах. И иной раз дешевле машину тебе новую дать, чем пытаться починить поломку.действительно, такая тенденция есть. Но это в основном европейская тенденция - технологичность. Но европейские машины далеко не единственные в мире, более того - в общей массе машин европейские - это максимум одна пятая. Есть ещё куча других машин, и к моему счастью, я всегда найду себе надёжный авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #3528 18 сентября 2014 (изменено) Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь. Какая разница что там с точки зрения завода? Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле. И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения заводаС точки зрения потребителя я все уже написал: если ты добровольно покупаешь ранний доступ к технологиям - ты тупой. И это даже не касается конкретно ВАГ - любого производителя. Не все могут смотреть в завтрашний день, а я вот вижу, что средний возраст машин резко сократится, если вдруг не появится производитель, который будет клепать танки по цене корейца. Я ясно выражаюсь? А он может появится, если спрос-таки будет. Что оценивать, если все машины стремятся к общему знаменателю? А иное и не возможно в условиях глобализации. Мало ли что ты видишь по среднему возрасту, катаясь по москве на октябрь 2013http://www.autostat....ews/view/14571/ средний возраст авто - 9 лет идём далее. Сколько в год покупается новых, а сколько подержанных авто http://www.1gai.ru/p...-razvitiya.html новых авто - 2.6 млн за 2013 год. Там таблица, сюда не переносится нормально, поэтому просто - 2.6 млн новых авто в прошлом году. там по ссылке можно проверить бу автомобилей, по той же ссылке далее Наиболее востребованными на вторичном рынке являются иномарки в возрасте до 5 лет. Регионы, имеющие более «молодые» парки имеют наибольший потенциал роста вторичногорынка. Вывод. Я, среднестатистический покупатель, в 65% беру бу машину. И в 80%+ это будет машина старше трёх лет. или грубо говоря, каждая вторая машина покупаемая в россии - это бу машина старше 3х лет. И две машины из трёх вообще - это будет бу покупка =============================================================== идём дальше. Тупой я или не тупой, смотрю я в завтращний день или не смотрю - это всё не отменяет одного простого факта - покупка бу dsg - глупая и не разумная. выгодно заводу не выгодно, чак норис или кличко, украина или польша, тупой я или забор в сметане, без разницы. Бу dsg - бред. Так пис не против этого, он просто ставит тебя перед фактом, что ещё лет через 5, ты уже не купишь 10ти летнюю подержаную машину, а либо 15 летнюю (те которым сейчас 9-10 лет), либо новую, ибо машины после 2010 года особо не отличаются надёжностью и сделаны для извлечения максимальной прибыли при минимальных затратах. И иной раз дешевле машину тебе новую дать, чем пытаться починить поломку.действительно, такая тенденция есть. Но это в основном европейская тенденция - технологичность. Но европейские машины далеко не единственные в мире, более того - в общей массе машин европейские - это максимум одна пятая. Есть ещё куча других машин, и к моему счастью, я всегда найду себе надёжный авто.Поэтому я выбрал американца российского производства Американское качество комплектующих помноженное на российскую сборку со скрипами и сверчками Изменено 18 сентября 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3529 18 сентября 2014 идём дальше. Тупой я или не тупой, смотрю я в завтращний день или не смотрю - это всё не отменяет одного простого факта - покупка бу dsg - глупая и не разумная. выгодно заводу не выгодно, чак норис или кличко, украина или польша, тупой я или забор в сметане, без разницы. Бу dsg - бред.Я тебе говорю о том, что будет, когда исчезнут все эти средние 9-летние тачкию Сначала все пересядут на 5-летние, потом все закончится 3-летками, а те - в утиль. Брать ДСГ, которые уже вылечили от болезней - нормально, брать первогодок - тупость. Брать масложоры 1,8 - глупость, брать 12-го модельного года и далее - мудро. Да, там есть подводные камни, кто не хочет изучать - велкам в автосалон за новой. П.С. Собственно, мне грустнее всех из здесь тут, ибо я все это вижу из года в год и изнутри. И мне есть с чем сравнивать, особенно по личным тачкам. Новая октавия третьего поколения - это вообще лютый пиздец. Самая гениальная вещь была - разместить номер кузова на переднем правом верхнем лонжероне. Любой удар справа, любой отбойник, перекресток, любой мало-мальский столб - и пиздец. У нас вот тачка тупо полгода стоит, потому что страховая, банк, владелец кредита и гибдд не могут организовать разрешение на переварку детали с внесением в птс. А уж пластиковый телевизор вместо железного... Это пиздец, кароче. Зато дизайнеры и маркетологи поработали на славу. Боже, да они бы с удовольствием закрыли этот дурацкий завод или делали тачку из картона, лишь бы сказка - ложь (да в ней намек) выглядела красиво на тв и в глянцевых журналах...забыл упомянуть дешёвое решение задней подвески - балка, вместо независимой подвескиНа октахе балка? На новой? Ты ничего не путаешь? Ну, кстати, я бы с удовольствием взял какой-нибудь кондовый тачан на мехе с балкой сзади и макферсоном спереди, минимумом электроники и слабофорсированным двиглом литра на два. Ну, такой, чтобы отработал лет десять и мозги не ебал. Но чот я таких уже не знаю. В европе так точно, мб у тойоты чо есть. Так пис не против этого, он просто ставит тебя перед фактом, что ещё лет через 5, ты уже не купишь 10ти летнюю подержаную машину, а либо 15 летнюю (те которым сейчас 9-10 лет), либо новую, ибо машины после 2010 года особо не отличаются надёжностью и сделаны для извлечения максимальной прибыли при минимальных затратах. И иной раз дешевле машину тебе новую дать, чем пытаться починить поломку.Это. Ну, то есть это будет либо простая-кандовая октаха первого поколения. Когда их там закончили - в 7м году выпускать? Либо это будет новая тачка и сразу в трейд здавать. Корейцев я вообще не воспринимаю как возможными в экслпуатации после гарантии, китайцев так же. Есть исключения, но это разбираться надо. Бля, единственная надежда - выпустят нормальный реально жигуль типа того лада-кросса, который за пару-тройку лет допилят до вменяемого состояния - и с ним можно будет жить и дешево обслуживать даже в б/у состоянии. действительно, такая тенденция есть. Но это в основном европейская тенденция - технологичность. Но европейские машины далеко не единственные в мире, более того - в общей массе машин европейские - это максимум одна пятая. Есть ещё куча других машин, и к моему счастью, я всегда найду себе надёжный авто.Да, есть еще японцы. Которые для себя делают нормальные тачки, а для гоев - такое же говно, как европейцы. Есть корейцы, которые отстают от японцев и китайцы, которые отстают от корейцев. Есть еще французы, индусы, иранцы, которых вообще нечего рассматривать. Но, по большому счету, производитель любой будет адаптироваться под запросы покупателей. А у нас что - пипл хавает - вот и все. Не, мне все же интересно, о какой КУЧЕ машин идет речь? Купить пять китайцев, на одном кататься, а 4 на запчасти? Пис, меня всегда удивляет твоя логика. ты защищаешь машину с точки зрения завода, как адвокат фирмы при суде за брак какой-нибудь. Какая разница что там с точки зрения завода? Мы по ту сторону, со стороны потребителя, и нас интересуют машины с точки зрения потребления, потребительских качеств в широком смысле. И средний возраст машины в россии - не 2 и не 3 года, а лет 8-9 точно на сегодняшний день. Я конечно не призываю оценивать машины с точки зрения надёжности через 10 лет, но просто давай без "заводу это не выгодно". Это конечно объяснение, я согласен. Но мы тут не в "объяснялки" играем, а оцениваем машины. А не точки зрения заводаС точки зрения потребителя я все уже написал: если ты добровольно покупаешь ранний доступ к технологиям - ты тупой. И это даже не касается конкретно ВАГ - любого производителя. Не все могут смотреть в завтрашний день, а я вот вижу, что средний возраст машин резко сократится, если вдруг не появится производитель, который будет клепать танки по цене корейца. Я ясно выражаюсь? А он может появится, если спрос-таки будет. Что оценивать, если все машины стремятся к общему знаменателю? А иное и не возможно в условиях глобализации. Мало ли что ты видишь по среднему возрасту, катаясь по москве на октябрь 2013http://www.autostat....ews/view/14571/ средний возраст авто - 9 лет идём далее. Сколько в год покупается новых, а сколько подержанных авто http://www.1gai.ru/p...-razvitiya.html новых авто - 2.6 млн за 2013 год. Там таблица, сюда не переносится нормально, поэтому просто - 2.6 млн новых авто в прошлом году. там по ссылке можно проверить бу автомобилей, по той же ссылке далее Наиболее востребованными на вторичном рынке являются иномарки в возрасте до 5 лет. Регионы, имеющие более «молодые» парки имеют наибольший потенциал роста вторичногорынка. Вывод. Я, среднестатистический покупатель, в 65% беру бу машину. И в 80%+ это будет машина старше трёх лет. или грубо говоря, каждая вторая машина покупаемая в россии - это бу машина старше 3х лет. И две машины из трёх вообще - это будет бу покупка =============================================================== идём дальше. Тупой я или не тупой, смотрю я в завтращний день или не смотрю - это всё не отменяет одного простого факта - покупка бу dsg - глупая и не разумная. выгодно заводу не выгодно, чак норис или кличко, украина или польша, тупой я или забор в сметане, без разницы. Бу dsg - бред. Так пис не против этого, он просто ставит тебя перед фактом, что ещё лет через 5, ты уже не купишь 10ти летнюю подержаную машину, а либо 15 летнюю (те которым сейчас 9-10 лет), либо новую, ибо машины после 2010 года особо не отличаются надёжностью и сделаны для извлечения максимальной прибыли при минимальных затратах. И иной раз дешевле машину тебе новую дать, чем пытаться починить поломку.действительно, такая тенденция есть. Но это в основном европейская тенденция - технологичность. Но европейские машины далеко не единственные в мире, более того - в общей массе машин европейские - это максимум одна пятая. Есть ещё куча других машин, и к моему счастью, я всегда найду себе надёжный авто.Поэтому я выбрал американца российского производства Американское качество комплектующих помноженное на российскую сборку со скрипами и сверчками Бля, ты еще шевроле корейский назови американцем или опель корейский немцем , лол. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3530 18 сентября 2014 Ммм, ты тоже лояльно относишься к ладе кроссу? мне нравится она со стороны =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3531 18 сентября 2014 (изменено) Ммм, ты тоже лояльно относишься к ладе кроссу? мне нравится она со стороны =)Ну, ряд кадровых перестановок, смена собственника, руководства, ряд переподчинений отделов и все такое. Движ, кароче, начался и идет. Автомобиль получается в меру современный, в меру недорогой. Так-то "будем посмотреть", но пока откровенных косяков, вроде бы, не замечено, так что и причин объективных хейтить нет. Вкратце про Ладу: Изменено 18 сентября 2014 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #3533 18 сентября 2014 в хохлотопане пока затишье и оба раковых отсутствуют, можно немножко пофлудить =) пошел нахуй отсюда, опущенец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3534 18 сентября 2014 Бля, вот реально, куплю какое-нибудь говно 2-летнее после гарантии с умершей фси и дергающимся дсг, выкину этот хлам, засуну мотор с батарейками - и поеду колесить на электро 4х4. И хуй чо, кароче. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3535 18 сентября 2014 Бля, вот реально, куплю какое-нибудь говно 2-летнее после гарантии с умершей фси и дергающимся дсг, выкину этот хлам, засуну мотор с батарейками - и поеду колесить на электро 4х4. И хуй чо, кароче.у меня аж из монитора потекла влага от твоей мечты фабию комби ты купишь двухлетнюю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #3536 18 сентября 2014 если в топане про это говно не будешь отписываться было бы вообще хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3537 18 сентября 2014 По большому счету, бОльшая часть энергии при движении уходит на преодоление воздуха. И тут у меня вызрел план. Нужен вместительный кузов с хорошей аэродинамикой - типа вэн в стиле фрика. Высокий потолок - главное. Вместо маленького движка втыкаем маленький электрдвиж. Делаем второй пол, в этот сендвич задвигаем море батареек, просто море - места для людей останется достаточно. Заделываем решетки радиаторов, и всю пручую лабудень, которая нужна для охлаждения движка, которого больше нет. И делаем систему активного круиза с автоторможением: спереди втыкаем дальномеры, ищем дальнобоя, пристраиваемся в воздушном мешке. В случае, ежели он тормозит - автомобиль автоматом переводит двигатель в генератор, изи-бризи. Получается типа самодельная система как у вольво (когда за головным грузовиком пристраивается дюжина легковушек, и все это идет в автоматическом режиме). Расход за тяжем будет вообще никчемный. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3538 18 сентября 2014 Пис, завязывай с синтетическими, переходи хотя бы на траву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3539 18 сентября 2014 Бля, вот реально, куплю какое-нибудь говно 2-летнее после гарантии с умершей фси и дергающимся дсг, выкину этот хлам, засуну мотор с батарейками - и поеду колесить на электро 4х4. И хуй чо, кароче.у меня аж из монитора потекла влага от твоей мечты фабию комби ты купишь двухлетнюю Ой, соси. Шаран 4х4, епть ))) Кстати, вполне возможно, в скором времени будет горааааздо дешевле брать тачку в аренду, чем содержать это дерьмо ради редких поездок. если в топане про это говно не будешь отписываться было бы вообще хорошо А ты видел свой анус? Пис, завязывай с синтетическими, переходи хотя бы на травуБратан, я понимаю, что не все могут в завтрашний день, но уж ты-то мог бы попытаться. Как-никак в сопутствующей сфере профессионально трудишься. В чем реально, с твой точки зрения, технические трудности? Я слушаю... Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3540 18 сентября 2014 я не буду провоцировать разговор на электротему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение