PeaceHaver #3541 18 сентября 2014 я не буду провоцировать разговор на электротему Боишься показаться профаном? Так от тебя и не требуется больших знаний. Один хер здесь пусто - не слышно визга покрышек, не видно пойманных миллиметров. Осень опустилась на город форум и только слышно, как маленькие игривые капельки дождя падают на землю весело звеня и создавая причудливые узоры мелких ручейков... И тут остапа чота понесло -.- Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3542 18 сентября 2014 Не, ну вообще интересно конечно насчет электро машины для города. Но давайте вернемся к реальности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3543 18 сентября 2014 Не, ну вообще интересно конечно насчет электро машины для города. Но давайте вернемся к реальности.Вот не поверишь - это и есть та самая реальность. Ты же предлагаешь ретроградно цепляться с увядающие остатки прошлого... Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #3544 18 сентября 2014 у меня тут идея возникла взять новую калину кросс универсал, запихнуть в багажник электродвигатель на задние колеса с батареямии получится http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-v60-plug-in-hybrid/pages/default.aspx :magic: мб потеряется половина объема багажника, но это же универсал, а если еще перенести запаску и выравнить днище багажника на уровень пола салона.... проблемы в интеграции системы управления электродвигателем в автомат, ну или дополнительная педаль для электродвигла волво стоит 3кк, а тут 400к на кузов и еще сколько-то на батарейки, двиг и переделку.в зависимости от объема батареек можно либо делать полноценный электромобиль, либо использовать только в пробках и дворах и при разгоне с нуля (хотлаунч же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3545 18 сентября 2014 у меня тут идея возникла взять новую калину кросс универсал, запихнуть в багажник электродвигатель на задние колеса с батареямии получится http://www.volvocars...es/default.aspx :magic: мб потеряется половина объема багажника, но это же универсал, а если еще перенести запаску и выравнить днище багажника на уровень пола салона.... проблемы в интеграции системы управления электродвигателем в автомат, ну или дополнительная педаль для электродвигла волво стоит 3кк, а тут 400к на кузов и еще сколько-то на батарейки, двиг и переделку.в зависимости от объема батареек можно либо делать полноценный электромобиль, либо использовать только в пробках и дворах и при разгоне с нуля (хотлаунч же)Педаль для электродвига - это шиза офк, а синхронизировать не особая проблема, но владение элементной базой понадобится офк. У нас на форуме, кстати, чувак планировал подобное сделать со СМАРТОМ! Кароче, завалился на незнании матчасти. Ну, то есть, чисто электрические смарты есть. Есть даже наборы, которые серийно выпускаются, для самостоятельной электрификации этого замечательного автомобиля. А так вот, чтобы и мотор оставить сзади с приводом на задние колеса - и электромотор спереди с батареями вбабахать, та еще и переделать переднюю подвеску под мотор-колеса... Такого, конечно, издевательства оно не выдержит. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #3546 18 сентября 2014 а тут калина с балкой сзади, найти сварщика и вперед, можно хоть мост от классики поставить, но лучше разрезные на шрусах офк мотор-колеса тут не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3547 18 сентября 2014 а тут калина с балкой сзади, найти сварщика и вперед, можно хоть мост от классики поставить, но лучше разрезные на шрусах офкУ меня была кандовая идея взять полноприводную тачку, разорвать задний привод - и воткнуть туда электродвиж, а дальше вся подвеска уже рабочая. Но вот куда именно втыкать движ - это веселая инженерная задача. К тому же в задней части бензобак, воротить рядом еще и это дело... Кароче, получается, что реально проще переделывать тачку под электро - и просто для питания батарей воткнуть в багажник бензо/дизель/газогенератор, с выводом трубы туда же наружу. Слышал я, что в одном из московских тесла с так и сделали, сильно увеличив его автономность. Собственно, у такого гибрида есть огромный плюс - его двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, всегда имеет стехеометрическую смесь и оптимальный расход. Всю свою мощность он тупо аккумулирует в батареи, откуда, по мере надобности, забирается заряд. Соответственно, нет колебания оборотов, сказков нагрузки, неоптимальной смеси и вского прочего говна, когда мотор напрямую приводится на потребителя. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #3548 18 сентября 2014 хм, тоже норм идеяно если в калине заменить двиг на дизельный генератор, к КПП (или "напрямую" к калесам) подключить электродвигатель, все невлезшие аккумуляторы перенести назад, то у меня не будет полного привода и немного теряется смысл в дальних поездках, придется увеличивать мощность дизеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #3549 18 сентября 2014 (изменено) как меня заебали эти ебаные камеры только заберу с почты письмо как через день еще приходит уже тысяч 15 проебал за 2 месяца я ебал и нахуя я тачку брал на 340 лошадок если я не могу ехать как хочу сука еще бляцкие менты тормозят за тонировку да ты сука охуевший 500р рулон стоит заебался так то клеить каждый раз Изменено 18 сентября 2014 пользователем top1 моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3551 18 сентября 2014 Пацаны, вот всех вас люблю. Кроме Севиана (это редкий уебок, но он у меня давным давно в игноре) Сколько мы уже вместе? Сколько лет автотопану? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3552 18 сентября 2014 не ебите мозги, вот недорогие электрокары http://5koleso.ru/ratings/5-samyh-deshyovyh-elektromobiley Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #3553 18 сентября 2014 в минимальной комплектации (7 500 евро) придётся обойтись без дверей мы тут говорим о настоящем автомобиле (ага, калина ), но с заменой двигателяпока теслы не подешевеют до 1кк хотя б, я буду мечтать взять паяльник и приварить моторчик к КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #3554 18 сентября 2014 как меня заебали эти ебаные камеры только заберу с почты письмо как через день еще приходит уже тысяч 15 проебал за 2 месяца я ебал и нахуя я тачку брал на 340 лошадок если я не могу ехать как хочу сука еще бляцкие менты тормозят за тонировку да ты сука охуевший 500р рулон стоит заебался так то клеить каждый раз ездил бы дальше на велосипеде, проблем бы не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #3555 18 сентября 2014 после работы так лень заебываюсь некогда крутить моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #3556 18 сентября 2014 кстати, у меня на сайте гибдд уже пару недель не проверяются штрафы, что за хрень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #3557 18 сентября 2014 хуй знает мне сегодня за 18 августа пришел штрафв правилах есть сроки какие то может мне его уже можно не платить? хотя говорят 2 месяца не платишь и штраф удваивается и если еще не платишь то на 15 суток изи закатают моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #3558 18 сентября 2014 http://siliconrus.com/2014/09/live-at-google/ же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3559 18 сентября 2014 (изменено) кстати, электроёбам на заметку - почему гибриды не хуже электро 1. гибридыы быстрее и проще заправить - как обычный авто2. гибриды дешевле3. больше выбор среди гибридов (пока что)4. гибриды надёжные, электрокары - хз 5. главное. топливо. Гибриды жрут бенз. Электро - нет. НО!!! электричество у нас бесплатное что-ли?будем исходить из цен на электричество в нашей стране, оно у нас дешевое относительно вроде. итак тут цифры по расходу электроэнергии и математика "В среднем все электрические машины потребляют около 30 кВт-ч на каждые 160 километров пробега. К примеру, автомобиль Nissan LEAF, как заявляет производитель, потребляет 30 кВт-ч на 160 км. Другой популярный электромобиль Tesla Model S в среднем потребляет немного больше: 35 кВт-ч на 160 км пробега. Это связано с тем, что Тесла намного тяжелее и мощнее электрического Ниссана. Но, к примеру, электрический Chevrolet Spark потребляет всего 28 кВт-ч на 160 километров пути." Так для примера в России средняя стоимость 1 кВт-ч составляет 2,5 рубля. При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега, за 1км пробега машины, электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому если Вы приобретете электрический автомобиль, то при пробеге 25,000 в год (в среднем 68,4 км/день), Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножив на тариф 1 кВт-ч энергии в Вашем городе или населенном пункте, Вы узнаете, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку автомобиля. Так умножив количество кВт-ч на среднюю стоимость электроэнергии в России мы получим, что каждый год Вы будете тратить около 11,875 рублей для того, чтобы зарядить автомобиль (если заряжать машину от собственной электросети). Если заправлять автомашину на электрической заправке стоимость вырастет в 2,5 раза. Итак. можно сделать топливный эквивалентв среднем 0.2 квт-ч на км. Или 20 кв-ч на 100 км. Или 20 умножить на 2.5 = 50 рублей на сто км. НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше). Итого получаем расход примерно аналогичный по деньгам 2 л/ 100 км. ЭТО ЕСЛИ ДОМА ЗАРЯЖАТЬЕсли на заправке - умножаем на два по стоимости. Получаем расход по деньгам аналогичный 4 л/ 100 км А что гибриды? А гибриды едят ненамного больше! Зимой и гибриды и электромобили будут больше жрать. Точнее гибриды будут больше жрать, а электромобили - быстрее разряжаться - опять же заправлять. Разница получается в несколько литров. А цена - айяйяй.... Изменено 18 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #3560 18 сентября 2014 что за хуйню тут развели нищенскую какие блядь электрокары нахуй свет по 5р киловат какой блядь электрокар впизду он там сожрет твои киловаты как за 50 литров а проедет 5 моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение