Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

я не буду провоцировать разговор на электротему :trollface:

Боишься показаться профаном? Так от тебя и не требуется больших знаний. Один хер здесь пусто - не слышно визга покрышек, не видно пойманных миллиметров. Осень опустилась на город форум и только слышно, как маленькие игривые капельки дождя падают на землю весело звеня и создавая причудливые узоры мелких ручейков...

 

И тут остапа чота понесло -.-


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну вообще интересно конечно насчет электро машины для города.

 

Но давайте вернемся к реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну вообще интересно конечно насчет электро машины для города.

 

Но давайте вернемся к реальности.

Вот не поверишь - это и есть та самая реальность. Ты же предлагаешь ретроградно цепляться с увядающие остатки прошлого...

 

a6936b37a0b6c7b4e5fde25314fdb761.png


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тут идея возникла взять новую калину кросс универсал, запихнуть в багажник электродвигатель на задние колеса с батареями

и получится http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-v60-plug-in-hybrid/pages/default.aspx :magic:

 

мб потеряется половина объема багажника, но это же универсал, а если еще перенести запаску и выравнить днище багажника на уровень пола салона....

 

проблемы в интеграции системы управления электродвигателем в автомат, ну или дополнительная педаль для электродвигла :trollface:

 

волво стоит 3кк, а тут 400к на кузов и еще сколько-то на батарейки, двиг и переделку.

в зависимости от объема батареек можно либо делать полноценный электромобиль, либо использовать только в пробках и дворах и при разгоне с нуля (хотлаунч же)


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тут идея возникла взять новую калину кросс универсал, запихнуть в багажник электродвигатель на задние колеса с батареями

и получится http://www.volvocars...es/default.aspx :magic:

 

мб потеряется половина объема багажника, но это же универсал, а если еще перенести запаску и выравнить днище багажника на уровень пола салона....

 

проблемы в интеграции системы управления электродвигателем в автомат, ну или дополнительная педаль для электродвигла :trollface:

 

волво стоит 3кк, а тут 400к на кузов и еще сколько-то на батарейки, двиг и переделку.

в зависимости от объема батареек можно либо делать полноценный электромобиль, либо использовать только в пробках и дворах и при разгоне с нуля (хотлаунч же)

Педаль для электродвига - это шиза офк, а синхронизировать не особая проблема, но владение элементной базой понадобится офк.

 

У нас на форуме, кстати, чувак планировал подобное сделать со СМАРТОМ!

 

Кароче, завалился на незнании матчасти. Ну, то есть, чисто электрические смарты есть. Есть даже наборы, которые серийно выпускаются, для самостоятельной электрификации этого замечательного автомобиля. А так вот, чтобы и мотор оставить сзади с приводом на задние колеса - и электромотор спереди с батареями вбабахать, та еще и переделать переднюю подвеску под мотор-колеса... Такого, конечно, издевательства оно не выдержит.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тут калина с балкой сзади, найти сварщика и вперед, можно хоть мост от классики поставить, но лучше разрезные на шрусах офк

 

мотор-колеса тут не нужны


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тут калина с балкой сзади, найти сварщика и вперед, можно хоть мост от классики поставить, но лучше разрезные на шрусах офк

У меня была кандовая идея взять полноприводную тачку, разорвать задний привод - и воткнуть туда электродвиж, а дальше вся подвеска уже рабочая. Но вот куда именно втыкать движ - это веселая инженерная задача. К тому же в задней части бензобак, воротить рядом еще и это дело... Кароче, получается, что реально проще переделывать тачку под электро - и просто для питания батарей воткнуть в багажник бензо/дизель/газогенератор, с выводом трубы туда же наружу. Слышал я, что в одном из московских тесла с так и сделали, сильно увеличив его автономность.

 

Собственно, у такого гибрида есть огромный плюс - его двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, всегда имеет стехеометрическую смесь и оптимальный расход. Всю свою мощность он тупо аккумулирует в батареи, откуда, по мере надобности, забирается заряд. Соответственно, нет колебания оборотов, сказков нагрузки, неоптимальной смеси и вского прочего говна, когда мотор напрямую приводится на потребителя.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, тоже норм идея

но если в калине заменить двиг на дизельный генератор, к КПП (или "напрямую" к калесам) подключить электродвигатель, все невлезшие аккумуляторы перенести назад, то у меня не будет полного привода

:cry:

и немного теряется смысл в дальних поездках, придется увеличивать мощность дизеля


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как меня заебали эти ебаные камеры

 

только заберу с почты письмо как через день еще приходит

 

уже тысяч 15 проебал за 2 месяца

 

я ебал и нахуя я тачку брал на 340 лошадок если я не могу ехать как хочу сука :fffuuu:

 

еще бляцкие менты тормозят за тонировку да ты сука охуевший 500р рулон стоит заебался так то клеить каждый раз :fffuuu:


Изменено пользователем top1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны, вот всех вас люблю. Кроме Севиана (это редкий уебок, но он у меня давным давно в игноре)

 

Сколько мы уже вместе? Сколько лет автотопану?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в минимальной комплектации (7 500 евро) придётся обойтись без дверей :lol:

мы тут говорим о настоящем автомобиле (ага, калина :tusila: ), но с заменой двигателя

пока теслы не подешевеют до 1кк хотя б, я буду мечтать взять паяльник и приварить моторчик к КПП


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как меня заебали эти ебаные камеры

 

только заберу с почты письмо как через день еще приходит

 

уже тысяч 15 проебал за 2 месяца

 

я ебал и нахуя я тачку брал на 340 лошадок если я не могу ехать как хочу сука :fffuuu:

 

еще бляцкие менты тормозят за тонировку да ты сука охуевший 500р рулон стоит заебался так то клеить каждый раз :fffuuu:

ездил бы дальше на велосипеде, проблем бы не знал

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после работы так лень заебываюсь некогда крутить :mameprivet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, у меня на сайте гибдд уже пару недель не проверяются штрафы, что за хрень?


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй знает мне сегодня за 18 августа пришел штраф

в правилах есть сроки какие то может мне его уже можно не платить?

 

 

хотя говорят 2 месяца не платишь и штраф удваивается и если еще не платишь то на 15 суток изи закатают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кстати, электроёбам на заметку - почему гибриды не хуже электро

 

1. гибридыы быстрее и проще заправить - как обычный авто

2. гибриды дешевле

3. больше выбор среди гибридов (пока что)

4. гибриды надёжные, электрокары - хз

 

5. главное. топливо. Гибриды жрут бенз. Электро - нет. НО!!!

 

электричество у нас бесплатное что-ли?

будем исходить из цен на электричество в нашей стране, оно у нас дешевое относительно вроде.

 

итак

 

тут цифры по расходу электроэнергии и математика

 

 

"В среднем все электрические машины потребляют около 30 кВт-ч на каждые 160 километров пробега. К примеру, автомобиль Nissan LEAF, как заявляет производитель, потребляет 30 кВт-ч на 160 км. Другой популярный электромобиль Tesla Model S в среднем потребляет немного больше: 35 кВт-ч на 160 км пробега. Это связано с тем, что Тесла намного тяжелее и мощнее электрического Ниссана. Но, к примеру, электрический Chevrolet Spark потребляет всего 28 кВт-ч на 160 километров пути."

 

Так для примера в России средняя стоимость 1 кВт-ч составляет 2,5 рубля. При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега, за 1км пробега машины, электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому если Вы приобретете электрический автомобиль, то при пробеге 25,000 в год (в среднем 68,4 км/день), Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножив на тариф 1 кВт-ч энергии в Вашем городе или населенном пункте, Вы узнаете, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку автомобиля.

 

Так умножив количество кВт-ч на среднюю стоимость электроэнергии в России мы получим, что каждый год Вы будете тратить около 11,875 рублей для того, чтобы зарядить автомобиль (если заряжать машину от собственной электросети). Если заправлять автомашину на электрической заправке стоимость вырастет в 2,5 раза.

 

 

Итак. можно сделать топливный эквивалент

в среднем 0.2 квт-ч на км. Или 20 кв-ч на 100 км. Или 20 умножить на 2.5 = 50 рублей на сто км. НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше).

 

Итого получаем расход примерно аналогичный по деньгам 2 л/ 100 км. ЭТО ЕСЛИ ДОМА ЗАРЯЖАТЬ

Если на заправке - умножаем на два по стоимости. Получаем расход по деньгам аналогичный 4 л/ 100 км

 

 

А что гибриды? А гибриды едят ненамного больше!

 

Зимой и гибриды и электромобили будут больше жрать. Точнее гибриды будут больше жрать, а электромобили - быстрее разряжаться - опять же заправлять.

 

 

 

Разница получается в несколько литров. А цена - айяйяй....


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за хуйню тут развели нищенскую какие блядь электрокары нахуй свет по 5р киловат какой блядь электрокар впизду он там сожрет твои киловаты как за 50 литров а проедет 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...