Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

Пацаны, вот всех вас люблю. Кроме Севиана (это редкий уебок, но он у меня давным давно в игноре)

 

Сколько мы уже вместе? Сколько лет автотопану?

Что за севиан? У которого мазда трешка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как меня заебали эти ебаные камеры

 

только заберу с почты письмо как через день еще приходит

 

уже тысяч 15 проебал за 2 месяца

 

я ебал и нахуя я тачку брал на 340 лошадок если я не могу ехать как хочу сука :fffuuu:

 

еще бляцкие менты тормозят за тонировку да ты сука охуевший 500р рулон стоит заебался так то клеить каждый раз :fffuuu:

 

 

попробуй такую

с ней еботни поменьше


Изменено пользователем Rocksteady

df65BbB.png

 

 

djB7BaI.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за хуйню тут развели нищенскую какие блядь электрокары нахуй свет по 5р киловат какой блядь электрокар впизду он там сожрет твои киловаты как за 50 литров а проедет 5

вот об этом и речь, мой пост выше про эту математику. Электричество тоже не бесплатное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, тоже норм идея

но если в калине заменить двиг на дизельный генератор, к КПП (или "напрямую" к калесам) подключить электродвигатель, все невлезшие аккумуляторы перенести назад, то у меня не будет полного привода

:cry:

и немного теряется смысл в дальних поездках, придется увеличивать мощность дизеля

Два двигателя засунуть в небольшую машинку - это вот реально проблема. В высокий автобус типа коммерческого VW LT - еще можно придумать, а вот в миниатюре это довольно сложно.

 

Просто взять изначально тачку с постоянным полным приводом не варик? Почему теряется смысл в поездках?

 

как меня заебали эти ебаные камеры

 

только заберу с почты письмо как через день еще приходит

 

уже тысяч 15 проебал за 2 месяца

 

я ебал и нахуя я тачку брал на 340 лошадок если я не могу ехать как хочу сука :fffuuu:

 

еще бляцкие менты тормозят за тонировку да ты сука охуевший 500р рулон стоит заебался так то клеить каждый раз :fffuuu:

Любишь кататься - люби и штрафики платить.

 

Ты можешь ехать как угодно, но не по дорогам общего пользования.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох ебать тесла стоит, 5 лямов.

 

и 60к в америке.

 

если они model 3 обещают от 35к - в америке, соответственно, тут она стоить будет сколько? под 3 ляма???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в минимальной комплектации (7 500 евро) придётся обойтись без дверей :lol:

мы тут говорим о настоящем автомобиле (ага, калина :tusila: ), но с заменой двигателя

пока теслы не подешевеют до 1кк хотя б, я буду мечтать взять паяльник и приварить моторчик к КПП

Мечты - не проблема. Проблема - стоимость батарей.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

попробуй такую

с ней еботни поменьше

 

это то фигня у меня перед тонированный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот нормальный электрический вариант для топливодрочеров

 

1.7 млн

http://auto.ru/cars/new/sale/47682902-4a9b93/

 

4,4 расход.

 

По деньгам на заправку аналогично электромобилю, если последний заряжать только на электрозаправках.

Или на 2 литра на сотню больше, если электромобиль заряжать дома всю ночь.

 

А по деньгам - гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну допустим электрокар ест 4л/100км + аккумуляторы по мере их деградации

и все

а бенз ест 10 9л/100км + замена масел + шум + прогрев зимой+ аккумуляторы по мере их деградации + клапана + грм + то двигателя

 

а гибрид - это все вместе :D


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох ебать тесла стоит, 5 лямов.

 

и 60к в америке.

 

если они model 3 обещают от 35к - в америке, соответственно, тут она стоить будет сколько? под 3 ляма???

Пошлины у нас вроде бы сняли на электро? Значит, только приобетение тачки там + доставка сюда. Вполне возможно, она будет доступна не только в америке, но и в европе по разумной цене.

 

А ты жесток. © КВН Якутия.

 

что за хуйню тут развели нищенскую какие блядь электрокары нахуй свет по 5р киловат какой блядь электрокар впизду он там сожрет твои киловаты как за 50 литров а проедет 5

Хотя, правильно жесток. А то тут высший математик в треде - все по электрокарам.

 

 

кстати, электроёбам на заметку - почему гибриды не хуже электро

 

1. гибридыы быстрее и проще заправить - как обычный авто

2. гибриды дешевле

3. больше выбор среди гибридов (пока что)

4. гибриды надёжные, электрокары - хз

 

5. главное. топливо. Гибриды жрут бенз. Электро - нет. НО!!!

 

электричество у нас бесплатное что-ли?

будем исходить из цен на электричество в нашей стране, оно у нас дешевое относительно вроде.

 

итак

 

тут цифры по расходу электроэнергии и математика

"В среднем все электрические машины потребляют около 30 кВт-ч на каждые 160 километров пробега. К примеру, автомобиль Nissan LEAF, как заявляет производитель, потребляет 30 кВт-ч на 160 км. Другой популярный электромобиль Tesla Model S в среднем потребляет немного больше: 35 кВт-ч на 160 км пробега. Это связано с тем, что Тесла намного тяжелее и мощнее электрического Ниссана. Но, к примеру, электрический Chevrolet Spark потребляет всего 28 кВт-ч на 160 километров пути."

 

Так для примера в России средняя стоимость 1 кВт-ч составляет 2,5 рубля. При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега, за 1км пробега машины, электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому если Вы приобретете электрический автомобиль, то при пробеге 25,000 в год (в среднем 68,4 км/день), Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножив на тариф 1 кВт-ч энергии в Вашем городе или населенном пункте, Вы узнаете, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку автомобиля.

 

Так умножив количество кВт-ч на среднюю стоимость электроэнергии в России мы получим, что каждый год Вы будете тратить около 11,875 рублей для того, чтобы зарядить автомобиль (если заряжать машину от собственной электросети). Если заправлять автомашину на электрической заправке стоимость вырастет в 2,5 раза.

 

 

Итак. можно сделать топливный эквивалент

в среднем 0.2 квт-ч на км. Или 20 кв-ч на 100 км. Или 20 умножить на 2.5 = 50 рублей на сто км. НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше).

 

Итого получаем расход примерно аналогичный по деньгам 2 л/ 100 км. ЭТО ЕСЛИ ДОМА ЗАРЯЖАТЬ

Если на заправке - умножаем на два по стоимости. Получаем расход по деньгам аналогичный 4 л/ 100 км

 

 

А что гибриды? А гибриды едят ненамного больше!

 

Зимой и гибриды и электромобили будут больше жрать. Точнее гибриды будут больше жрать, а электромобили - быстрее разряжаться - опять же заправлять.

 

 

 

Разница получается в несколько литров. А цена - айяйяй....

Кстати, мы только что при тебе гибриды обсуждали, если ты не заметил.

 

После фразы " НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше)." выкинул все эти рассуждения из головы. Просто профи в треде, епта.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну допустим электрокар ест 4л/100км + аккумуляторы по мере их деградации

и все

а бенз ест 10 9л/100км + замена масел + шум + прогрев зимой+ аккумуляторы по мере их деградации + клапана + грм + то двигателя

 

а гибрид - это все вместе :D

ну всё это стократно нивелируется разницей в первоначальной цене.

 

речь о топливной экономичности, что гибрид по факту денег на топливо ест ненамного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну допустим электрокар ест 4л/100км + аккумуляторы по мере их деградации

и все

а бенз ест 10 9л/100км + замена масел + шум + прогрев зимой+ аккумуляторы по мере их деградации + клапана + грм + то двигателя

 

а гибрид - это все вместе :D

Скорее "все вместе делить на почти попалам". Все же вижу гемор я в синхронизации бензопривода и электропривода. Вариант с электроприводом и гибридом-генератором мне кажется самым тем. Нет, я слышал про вариант с отбором мощности и с того движка и с этого, на специальный вариатор, но там такая ебатня + вес и размер, что просто забей.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два двигателя засунуть в небольшую машинку - это вот реально проблема. В высокий автобус типа коммерческого VW LT - еще можно придумать, а вот в миниатюре это довольно сложно.

 

Просто взять изначально тачку с постоянным полным приводом не варик? Почему теряется смысл в поездках?

 

ну я рассматриваю минимальную стоимость _нового_ более менее приемлемого кузова

у автоваза ППП только у лады4х4 - ну ее нахер, брать подержанную не охота, если она не в идеале из японии :tusila:

 

смысл теряется, тк дизель генератору придется полностью вырабатывать энергию на движение, когда акккумуляторы израсходуются - генератор нужен мощнее и его сложнее засунуть под капот

 

на счет микроавтобуса можно рассмотреть ларгус кросс (не газель же), он вроде больше калины


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

попробуй такую

с ней еботни поменьше

 

это то фигня у меня перед тонированный

дак можно атермальную плёнку

что-то типо этого

 

 


df65BbB.png

 

 

djB7BaI.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

После фразы " НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше)." выкинул все эти рассуждения из головы. Просто профи в треде, епта.

чего? вот на улице мороз, 20 градусов

 

Вот у тебя тесла только что после зарядки, 400 км запаса. ты проехал там 10 км до работы, осталось 390. Всё, заглушил, пошёл на работу, через 8 часов ты садишься снова в машину - сколько она покажет запаса хода? 390? Батареи не разряжаются на морозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ха и видосик в темку цвет только другой нужно попробовать на свою ебануть выглядит интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну допустим электрокар ест 4л/100км + аккумуляторы по мере их деградации

и все

а бенз ест 10 9л/100км + замена масел + шум + прогрев зимой+ аккумуляторы по мере их деградации + клапана + грм + то двигателя

 

а гибрид - это все вместе :D

ну всё это стократно нивелируется разницей в первоначальной цене.

 

речь о топливной экономичности, что гибрид по факту денег на топливо ест ненамного больше

а как же гемор и потраченное время и нервы на поездки на то и замену расходников?


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уж молчу про разрядку батареи если включить элементарное тепло и музыку. Запас хода вообще привет покажет. А ты заплатишь за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ха и видосик в темку цвет только другой нужно попробовать на свою ебануть выглядит интересно

дак да, выглядит красиво и 75% пропускает всё по ГОСТу

и менты не доебутся


df65BbB.png

 

 

djB7BaI.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл теряется, тк дизель генератору придется полностью вырабатывать энергию на движение, когда акккумуляторы израсходуются - генератор нужен мощнее и его сложнее засунуть под капот

 

на счет микроавтобуса можно рассмотреть ларгус кросс (не газель же), он вроде больше калины

Давай перейдем к конкретике, т.к. я вижу только панику. Ты прав, нам нужна мощность, примерно равная потребляемой. Под капот это нафиг не надо - гена суется в багажник, там его можно подключать к батареям, находящимся отсеке бензобака.

 

Конкретно, я увидел расходы в статье фрика, где указано про 200 Втч/км... Правда, не указано, на какой скорости, т.к. при вдвое меньшей скорости расход упадет в четыре раза. А раз нет скорости - не ясно, с какой скоростью генератор должен заполнять батарею. Кароче, как-то время выкинули из этих расчетов просто нахуй.

 

Пошел гуглить цифры я.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...