Depozit #3581 18 сентября 2014 Разбавляю электрокары камариком до 2 млнhttp://auto.ru/cars/used/sale/47706738-f76e29/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3582 18 сентября 2014 ну допустим электрокар ест 4л/100км + аккумуляторы по мере их деградациии всеа бенз ест 10 9л/100км + замена масел + шум + прогрев зимой+ аккумуляторы по мере их деградации + клапана + грм + то двигателя а гибрид - это все вместе :Dну всё это стократно нивелируется разницей в первоначальной цене. речь о топливной экономичности, что гибрид по факту денег на топливо ест ненамного большеа как же гемор и потраченное время и нервы на поездки на то и замену расходников?слушать про гемор от водителей, который каждый день ставят машину на зарядку на ночь, или стоят по 10 минут на электрозаправке раз в три дня =) расходники 2 раза в год, не велик гемор... а зарядка - каждый день! вот и подумай, где больше гемора. в десятки раз больше с электро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3583 18 сентября 2014 (изменено) Нагуглил: http://zilm.livejour...com/313960.html Какие-то странные цифири: у тачек с расходом в 10 максималка то 60 км/ч, то 100 км/ч. Ничо не понял =( Кстати, китайский джипарь с расходом 16 и максималкой в сотню. Но я все же полагаю, все эти расходы замеряются при скорости в 60 км/ч. Изменено 18 сентября 2014 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #3584 18 сентября 2014 Разбавляю электрокары камариком до 2 млнhttp://auto.ru/cars/...7706738-f76e29/у нас по городу такой катается мужик ваще новый русский как с анегдотов цепь на шее с 3 пальца хата в глуши с железными ставнями и гелик во дворе продает за 2-3 чтоли нахуй никому не нужна такая тачка моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3585 18 сентября 2014 такую купить - яйца надо иметь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3586 18 сентября 2014 После фразы " НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше)." выкинул все эти рассуждения из головы. Просто профи в треде, епта.чего? вот на улице мороз, 20 градусов Вот у тебя тесла только что после зарядки, 400 км запаса. ты проехал там 10 км до работы, осталось 390. Всё, заглушил, пошёл на работу, через 8 часов ты садишься снова в машину - сколько она покажет запаса хода? 390? Батареи не разряжаются на морозе?Мы вроде только недавно обсуждали эту тему: батареи разряжаются на морозе под нагрузкой. Они и летом под нагрузкой разряжаются, но зимой больше. Для таких как ты объясняю, что делается кожух с теплоизоляцией и обогревом батарей. На обогрев, который не рассевается в атмосферу уходит совсем немного энергии. Можешь считать, что 10% батареи уходит на обогрев в движении. На стоянке обогрев не нужен, т.к. питание обесточивается. я уж молчу про разрядку батареи если включить элементарное тепло и музыку. Запас хода вообще привет покажет. А ты заплатишь за этоЕбаные теоретики в треде. Что происходит с твоим свинцом зимой в сибири, если ты включаешь тепло и музыку? Она умирает что ли со своей околонулевой емкостью? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Masquerade #3587 18 сентября 2014 Живут же люди https://twitter.com/The_lars_/status/512152240485044224/photo/1 Nobody is in business to go to heaven. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3588 18 сентября 2014 ну допустим электрокар ест 4л/100км + аккумуляторы по мере их деградациии всеа бенз ест 10 9л/100км + замена масел + шум + прогрев зимой+ аккумуляторы по мере их деградации + клапана + грм + то двигателя а гибрид - это все вместе :Dну всё это стократно нивелируется разницей в первоначальной цене. речь о топливной экономичности, что гибрид по факту денег на топливо ест ненамного большеа как же гемор и потраченное время и нервы на поездки на то и замену расходников?слушать про гемор от водителей, который каждый день ставят машину на зарядку на ночь, или стоят по 10 минут на электрозаправке раз в три дня =) расходники 2 раза в год, не велик гемор... а зарядка - каждый день! вот и подумай, где больше гемора. в десятки раз больше с электрорасходники 2 раза в год, а заправка бензином?с чего вдруг зарядка каждый день? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #3589 18 сентября 2014 Живут же люди https://twitter.com/...5044224/photo/1имхо любая тачка в золотом цвете ( будь то просто плёнка, или там рили золото) это такое уёбище что пиздец урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3590 18 сентября 2014 такую купить - яйца надо иметьи мозгов не иметь =) Живут же люди https://twitter.com/...5044224/photo/1Ну, дешевые понты. Может, не дешевые. Где ты тут жизнь-то увидел? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3591 18 сентября 2014 После фразы " НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше)." выкинул все эти рассуждения из головы. Просто профи в треде, епта.чего? вот на улице мороз, 20 градусов Вот у тебя тесла только что после зарядки, 400 км запаса. ты проехал там 10 км до работы, осталось 390. Всё, заглушил, пошёл на работу, через 8 часов ты садишься снова в машину - сколько она покажет запаса хода? 390? Батареи не разряжаются на морозе?Мы вроде только недавно обсуждали эту тему: батареи разряжаются на морозе под нагрузкой. Они и летом под нагрузкой разряжаются, но зимой больше. Для таких как ты объясняю, что делается кожух с теплоизоляцией и обогревом батарей. На обогрев, который не рассевается в атмосферу уходит совсем немного энергии. Можешь считать, что 10% батареи уходит на обогрев в движении. На стоянке обогрев не нужен, т.к. питание обесточивается.то есть заглушенный электромобиль на улице зимой не разряжается??? А если с обогревом - сколько такой обогрев сжирает за 8 часов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3592 18 сентября 2014 После фразы " НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше)." выкинул все эти рассуждения из головы. Просто профи в треде, епта.чего? вот на улице мороз, 20 градусов Вот у тебя тесла только что после зарядки, 400 км запаса. ты проехал там 10 км до работы, осталось 390. Всё, заглушил, пошёл на работу, через 8 часов ты садишься снова в машину - сколько она покажет запаса хода? 390? Батареи не разряжаются на морозе?Мы вроде только недавно обсуждали эту тему: батареи разряжаются на морозе под нагрузкой. Они и летом под нагрузкой разряжаются, но зимой больше. Для таких как ты объясняю, что делается кожух с теплоизоляцией и обогревом батарей. На обогрев, который не рассевается в атмосферу уходит совсем немного энергии. Можешь считать, что 10% батареи уходит на обогрев в движении. На стоянке обогрев не нужен, т.к. питание обесточивается.то есть заглушенный электромобиль на улице зимой не разряжается??? А если с обогревом - сколько такой обогрев сжирает за 8 часов?Если батареи ничего не питают - нет. Обогрев можно включать до старта движка - такой себе лайтовый вариант прогрева двигателя, только быстрее. Токи там будут мизерные, на емкости батки это не скажется. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3593 18 сентября 2014 ну допустим электрокар ест 4л/100км + аккумуляторы по мере их деградациии всеа бенз ест 10 9л/100км + замена масел + шум + прогрев зимой+ аккумуляторы по мере их деградации + клапана + грм + то двигателя а гибрид - это все вместе :Dну всё это стократно нивелируется разницей в первоначальной цене. речь о топливной экономичности, что гибрид по факту денег на топливо ест ненамного большеа как же гемор и потраченное время и нервы на поездки на то и замену расходников?слушать про гемор от водителей, который каждый день ставят машину на зарядку на ночь, или стоят по 10 минут на электрозаправке раз в три дня =) расходники 2 раза в год, не велик гемор... а зарядка - каждый день! вот и подумай, где больше гемора. в десятки раз больше с электрорасходники 2 раза в год, а заправка бензином?с чего вдруг зарядка каждый день?заправка бензином будет всяко реже, так как бак бензина едет дольше чем заряд обычного электромобиля (200 км в идеальных условиях идеальный скоростной режим лето без печки с выключенными потребителями энергии и прочее) плюс бенз ты заправляешь за минуту две, из которых ты минуту туда сюда, минуту льёшь. а тут ты минуту туда сюда, а потом выбираешь - либо дорогую зарядку 5минутку, либо подешевле 10 минут, либо ещё дешевле получасовую. 5минутка прилично дороже будет, уже расход будет не аналогичный 4 л/100. А если дома заряжать - так уж всяко геморнее. короче, не тупи. уж что что, а уж по гемору ПОКА ЧТО электромобиль куда геморнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #3594 18 сентября 2014 слушать про гемор от водителей, который каждый день ставят машину на зарядку на ночь, или стоят по 10 минут на электрозаправке раз в три дня =) расходники 2 раза в год, не велик гемор... а зарядка - каждый день! вот и подумай, где больше гемора. в десятки раз больше с электро да, тут ты меня подловил,с одной стороны тачка заряжается пока ты спишьа с другой стороны мы живем в России в спальных районах многоэтажек, ставить чистоэлектрокар на дворовой парковке каждый раз на новом месте и заряжать ночью кинув провода на столб фонаря не есть гуд другое дело дизельгенератор для "гибридного" авто, но: Давай перейдем к конкретике, т.к. я вижу только панику. Ты прав, нам нужна мощность, примерно равная потребляемой. Под капот это нафиг не надо - гена суется в багажник, там его можно подключать к батареям, находящимся отсеке бензобака.гена в багажник - это гена считай в салоне (рассматриваю универсал, тк хоть какой-то багажник все же нужен для картошки с яблоками) - его надо утеплять, шумоизолировать - мутить дополнительную систему охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3595 18 сентября 2014 Если батареи ничего не питают - нет. Обогрев можно включать до старта движка - такой себе лайтовый вариант прогрева двигателя, только быстрее. Токи там будут мизерные, на емкости батки это не скажется.ты можешь ПРЯМО ответить? Я ебу - питают они там или нет? Вопрос - я глушу теслу, или там лиф зимой. Тратится ли запас хода в холостую на морозе за 8 часов или нет? Не надо мне отвечать питают они или нет, я что - с цешкой буду бегать искать падение напряжения? Обогрев и мизерные токи??? Интересно. Я понимаю там сигналка слаботочная. Но обогрев - по сути тены, которые должны греть немаленькие батареи при сильной минусовой температуре - хуясе мизер. Тут бы поточнее цифры. Одно дело час, другое дело 8 часов почти каждый день, по будням. а учитывая, что в больших городах у людей гараж редкость - так тачка всегда почти зимой на улице. Ну или плати за парковку подземную - но это на ночь только, а днём один хуй на морозе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3596 18 сентября 2014 заправка бензином будет всяко реже, так как бак бензина едет дольше чем заряд обычного электромобиля (200 км в идеальных условиях идеальный скоростной режим лето без печки с выключенными потребителями энергии и прочее) плюс бенз ты заправляешь за минуту две, из которых ты минуту туда сюда, минуту льёшь. а тут ты минуту туда сюда, а потом выбираешь - либо дорогую зарядку 5минутку, либо подешевле 10 минут, либо ещё дешевле получасовую. 5минутка прилично дороже будет, уже расход будет не аналогичный 4 л/100. А если дома заряжать - так уж всяко геморнее. короче, не тупи. уж что что, а уж по гемору ПОКА ЧТО электромобиль куда геморнее.Ну, в гибриде, который мы обсуждаем, есть электрогенератор со своим баком + можно у соседней стенки поставить переносную канистру или даже парочку. Так что тут нет преимущества. Также в таком случае бак бензина не будет дольше, так как ты сам сказал - если гнать с расходом в 20 кВтч/км (я выяснил - это расход по шоссе, со скорость 120 км/ч), то расход будет ажно 2 л на 100 км. Такое себе, кароче. Бенз ты и в канистры не сильно дольше будешь заливать. Будем считать, что у нас нет электрозарядок - только в гараже и/или дома. Насчет дома - я бы еще поспорил. Я уже, в принципе, даже придумал схему модульной съемной батареи. То есть, скажем, полный вес батареи электрокара где-то 200 кило. Разбиваешь эту батарею на 8 частей, каждая часть съемная (как вариант даже быстросъемная), ее можно отпочковать, отвезди домой, подключить к домашней зарядке. Я уж молчу, про то, что если есть гараж - гемора не будет совсем. А уж гараж автолюбитель иметь обязан. Давай перейдем к конкретике, т.к. я вижу только панику. Ты прав, нам нужна мощность, примерно равная потребляемой. Под капот это нафиг не надо - гена суется в багажник, там его можно подключать к батареям, находящимся отсеке бензобака.гена в багажник - это гена считай в салоне (рассматриваю универсал, тк хоть какой-то багажник все же нужен для картошки с яблоками) - его надо утеплять, шумоизолировать - мутить дополнительную систему охлаждения Давай для начала определим, есть ли гена подходящей мощности и его ттх. Тогда можно уже определиться и с параметрами его размещения. Может быть, его вообще можно вместо бензобака засунуть - тогда он считай будет снаружи кузова, хорошо изолирован и все такое прочее. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #3597 18 сентября 2014 модуль съемной батареи запихнуть в нормальный чемодан на колёсиках - и при наличии пандуса/направляющих для колес у подъезда и рабочий лифт = ггвп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3598 18 сентября 2014 всё, пошёл покупать электрокар и пару канистр бензина спатеньки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3599 18 сентября 2014 Если батареи ничего не питают - нет. Обогрев можно включать до старта движка - такой себе лайтовый вариант прогрева двигателя, только быстрее. Токи там будут мизерные, на емкости батки это не скажется.ты можешь ПРЯМО ответить? Я ебу - питают они там или нет? Вопрос - я глушу теслу, или там лиф зимой. Тратится ли запас хода в холостую на морозе за 8 часов или нет? Не надо мне отвечать питают они или нет, я что - с цешкой буду бегать искать падение напряжения? Обогрев и мизерные токи??? Интересно. Я понимаю там сигналка слаботочная. Но обогрев - по сути тены, которые должны греть немаленькие батареи при сильной минусовой температуре - хуясе мизер. Тут бы поточнее цифры. Одно дело час, другое дело 8 часов почти каждый день, по будням. а учитывая, что в больших городах у людей гараж редкость - так тачка всегда почти зимой на улице. Ну или плати за парковку подземную - но это на ночь только, а днём один хуй на морозеЯ не знаю конструктива теслы или лифа и не ебу, что там тратится. Если бы я делал тачку, я бы просто отключал питалово вообще. Собственно, даже в моей тачки, по сути, ничего кроме слета часов на панели и пары ошибок по сан-шине не проскочит. Под это дело можно даже оставить жить стандартную свинцовую батарею. Опять-таки, парни, о каких температурах мы говорим? Стандартная лиферовая батарея, имеет РАБОЧУЮ температуру от -20. То есть реально греть ее придется ниже -25, а это не частый случай. Тены-хуены. Я тебе сказал: обогрев небольшого кол-ва воздуха в изолированном отсеке. Токи, по сравнению с рабочими токами в 100-350А с одной лишь ячейки, необходимыми для движения огроменной махины через пространство и время - да, мизерные. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #3600 18 сентября 2014 (изменено) Давай перейдем к конкретике, т.к. я вижу только панику. Ты прав, нам нужна мощность, примерно равная потребляемой. Под капот это нафиг не надо - гена суется в багажник, там его можно подключать к батареям, находящимся отсеке бензобака.гена в багажник - это гена считай в салоне (рассматриваю универсал, тк хоть какой-то багажник все же нужен для картошки с яблоками) - его надо утеплять, шумоизолировать - мутить дополнительную систему охлаждения Давай для начала определим, есть ли гена подходящей мощности и его ттх. Тогда можно уже определиться и с параметрами его размещения. Может быть, его вообще можно вместо бензобака засунуть - тогда он считай будет снаружи кузова, хорошо изолирован и все такое прочее.а слабой мощности дизель можно оставлять работать всю ночь или весь день, пока ты спишь или на работе, а тачка на парковке, но опять теряется смысл в долгих поездках, а хотелось бы большей универсальности.Тут действительно без конкретных расчетов и ттх ничего путного не выйдет Изменено 18 сентября 2014 пользователем ISyaQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение