Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

ну допустим электрокар ест 4л/100км + аккумуляторы по мере их деградации

и все

а бенз ест 10 9л/100км + замена масел + шум + прогрев зимой+ аккумуляторы по мере их деградации + клапана + грм + то двигателя

 

а гибрид - это все вместе :D

ну всё это стократно нивелируется разницей в первоначальной цене.

 

речь о топливной экономичности, что гибрид по факту денег на топливо ест ненамного больше

а как же гемор и потраченное время и нервы на поездки на то и замену расходников?

слушать про гемор от водителей, который каждый день ставят машину на зарядку на ночь, или стоят по 10 минут на электрозаправке раз в три дня =)

 

расходники 2 раза в год, не велик гемор... а зарядка - каждый день! вот и подумай, где больше гемора. в десятки раз больше с электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нагуглил: http://zilm.livejour...com/313960.html

 

Какие-то странные цифири: у тачек с расходом в 10 максималка то 60 км/ч, то 100 км/ч. Ничо не понял =(

 

Кстати, китайский джипарь с расходом 16 и максималкой в сотню. Но я все же полагаю, все эти расходы замеряются при скорости в 60 км/ч.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбавляю электрокары камариком до 2 млн

http://auto.ru/cars/...7706738-f76e29/

у нас по городу такой катается

 

мужик ваще новый русский как с анегдотов цепь на шее с 3 пальца хата в глуши с железными ставнями и гелик во дворе

 

продает за 2-3 чтоли

 

нахуй никому не нужна такая тачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такую купить - яйца надо иметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После фразы " НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше)." выкинул все эти рассуждения из головы. Просто профи в треде, епта.

чего? вот на улице мороз, 20 градусов

 

Вот у тебя тесла только что после зарядки, 400 км запаса. ты проехал там 10 км до работы, осталось 390. Всё, заглушил, пошёл на работу, через 8 часов ты садишься снова в машину - сколько она покажет запаса хода? 390? Батареи не разряжаются на морозе?

Мы вроде только недавно обсуждали эту тему: батареи разряжаются на морозе под нагрузкой. Они и летом под нагрузкой разряжаются, но зимой больше. Для таких как ты объясняю, что делается кожух с теплоизоляцией и обогревом батарей. На обогрев, который не рассевается в атмосферу уходит совсем немного энергии. Можешь считать, что 10% батареи уходит на обогрев в движении. На стоянке обогрев не нужен, т.к. питание обесточивается.

 

я уж молчу про разрядку батареи если включить элементарное тепло и музыку. Запас хода вообще привет покажет. А ты заплатишь за это

Ебаные теоретики в треде. Что происходит с твоим свинцом зимой в сибири, если ты включаешь тепло и музыку? Она умирает что ли со своей околонулевой емкостью?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну допустим электрокар ест 4л/100км + аккумуляторы по мере их деградации

и все

а бенз ест 10 9л/100км + замена масел + шум + прогрев зимой+ аккумуляторы по мере их деградации + клапана + грм + то двигателя

 

а гибрид - это все вместе :D

ну всё это стократно нивелируется разницей в первоначальной цене.

 

речь о топливной экономичности, что гибрид по факту денег на топливо ест ненамного больше

а как же гемор и потраченное время и нервы на поездки на то и замену расходников?

слушать про гемор от водителей, который каждый день ставят машину на зарядку на ночь, или стоят по 10 минут на электрозаправке раз в три дня =)

 

расходники 2 раза в год, не велик гемор... а зарядка - каждый день! вот и подумай, где больше гемора. в десятки раз больше с электро

расходники 2 раза в год, а заправка бензином?

с чего вдруг зарядка каждый день?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо любая тачка в золотом цвете ( будь то просто плёнка, или там рили золото) это такое уёбище что пиздец :avtorklif:


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такую купить - яйца надо иметь

и мозгов не иметь =)

 

Ну, дешевые понты. Может, не дешевые. Где ты тут жизнь-то увидел?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После фразы " НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше)." выкинул все эти рассуждения из головы. Просто профи в треде, епта.

чего? вот на улице мороз, 20 градусов

 

Вот у тебя тесла только что после зарядки, 400 км запаса. ты проехал там 10 км до работы, осталось 390. Всё, заглушил, пошёл на работу, через 8 часов ты садишься снова в машину - сколько она покажет запаса хода? 390? Батареи не разряжаются на морозе?

Мы вроде только недавно обсуждали эту тему: батареи разряжаются на морозе под нагрузкой. Они и летом под нагрузкой разряжаются, но зимой больше. Для таких как ты объясняю, что делается кожух с теплоизоляцией и обогревом батарей. На обогрев, который не рассевается в атмосферу уходит совсем немного энергии. Можешь считать, что 10% батареи уходит на обогрев в движении. На стоянке обогрев не нужен, т.к. питание обесточивается.

то есть заглушенный электромобиль на улице зимой не разряжается???

 

А если с обогревом - сколько такой обогрев сжирает за 8 часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После фразы " НО! учитывая, что в россии с нашим климатом пробег будет явно не заявленный. можно смело округлить 50 до 70 (если не больше)." выкинул все эти рассуждения из головы. Просто профи в треде, епта.

чего? вот на улице мороз, 20 градусов

 

Вот у тебя тесла только что после зарядки, 400 км запаса. ты проехал там 10 км до работы, осталось 390. Всё, заглушил, пошёл на работу, через 8 часов ты садишься снова в машину - сколько она покажет запаса хода? 390? Батареи не разряжаются на морозе?

Мы вроде только недавно обсуждали эту тему: батареи разряжаются на морозе под нагрузкой. Они и летом под нагрузкой разряжаются, но зимой больше. Для таких как ты объясняю, что делается кожух с теплоизоляцией и обогревом батарей. На обогрев, который не рассевается в атмосферу уходит совсем немного энергии. Можешь считать, что 10% батареи уходит на обогрев в движении. На стоянке обогрев не нужен, т.к. питание обесточивается.

то есть заглушенный электромобиль на улице зимой не разряжается???

 

А если с обогревом - сколько такой обогрев сжирает за 8 часов?

Если батареи ничего не питают - нет.

 

Обогрев можно включать до старта движка - такой себе лайтовый вариант прогрева двигателя, только быстрее. Токи там будут мизерные, на емкости батки это не скажется.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну допустим электрокар ест 4л/100км + аккумуляторы по мере их деградации

и все

а бенз ест 10 9л/100км + замена масел + шум + прогрев зимой+ аккумуляторы по мере их деградации + клапана + грм + то двигателя

 

а гибрид - это все вместе :D

ну всё это стократно нивелируется разницей в первоначальной цене.

 

речь о топливной экономичности, что гибрид по факту денег на топливо ест ненамного больше

а как же гемор и потраченное время и нервы на поездки на то и замену расходников?

слушать про гемор от водителей, который каждый день ставят машину на зарядку на ночь, или стоят по 10 минут на электрозаправке раз в три дня =)

 

расходники 2 раза в год, не велик гемор... а зарядка - каждый день! вот и подумай, где больше гемора. в десятки раз больше с электро

расходники 2 раза в год, а заправка бензином?

с чего вдруг зарядка каждый день?

заправка бензином будет всяко реже, так как бак бензина едет дольше чем заряд обычного электромобиля (200 км в идеальных условиях идеальный скоростной режим лето без печки с выключенными потребителями энергии и прочее)

 

плюс бенз ты заправляешь за минуту две, из которых ты минуту туда сюда, минуту льёшь.

 

а тут ты минуту туда сюда, а потом выбираешь - либо дорогую зарядку 5минутку, либо подешевле 10 минут, либо ещё дешевле получасовую. 5минутка прилично дороже будет, уже расход будет не аналогичный 4 л/100.

 

 

А если дома заряжать - так уж всяко геморнее.

 

 

 

короче, не тупи. уж что что, а уж по гемору ПОКА ЧТО электромобиль куда геморнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

слушать про гемор от водителей, который каждый день ставят машину на зарядку на ночь, или стоят по 10 минут на электрозаправке раз в три дня =)

 

расходники 2 раза в год, не велик гемор... а зарядка - каждый день! вот и подумай, где больше гемора. в десятки раз больше с электро

 

да, тут ты меня подловил,

с одной стороны тачка заряжается пока ты спишь

а с другой стороны мы живем в России в спальных районах многоэтажек, ставить чистоэлектрокар на дворовой парковке каждый раз на новом месте и заряжать ночью кинув провода на столб фонаря не есть гуд :sad:

другое дело дизельгенератор для "гибридного" авто, но:

 

Давай перейдем к конкретике, т.к. я вижу только панику. Ты прав, нам нужна мощность, примерно равная потребляемой. Под капот это нафиг не надо - гена суется в багажник, там его можно подключать к батареям, находящимся отсеке бензобака.

гена в багажник - это гена считай в салоне (рассматриваю универсал, тк хоть какой-то багажник все же нужен для картошки с яблоками) - его надо утеплять, шумоизолировать - мутить дополнительную систему охлаждения :banned:


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если батареи ничего не питают - нет.

 

Обогрев можно включать до старта движка - такой себе лайтовый вариант прогрева двигателя, только быстрее. Токи там будут мизерные, на емкости батки это не скажется.

ты можешь ПРЯМО ответить? Я ебу - питают они там или нет? Вопрос - я глушу теслу, или там лиф зимой. Тратится ли запас хода в холостую на морозе за 8 часов или нет? Не надо мне отвечать питают они или нет, я что - с цешкой буду бегать искать падение напряжения?

 

Обогрев и мизерные токи??? Интересно. Я понимаю там сигналка слаботочная. Но обогрев - по сути тены, которые должны греть немаленькие батареи при сильной минусовой температуре - хуясе мизер. Тут бы поточнее цифры. Одно дело час, другое дело 8 часов почти каждый день, по будням.

 

а учитывая, что в больших городах у людей гараж редкость - так тачка всегда почти зимой на улице. Ну или плати за парковку подземную - но это на ночь только, а днём один хуй на морозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заправка бензином будет всяко реже, так как бак бензина едет дольше чем заряд обычного электромобиля (200 км в идеальных условиях идеальный скоростной режим лето без печки с выключенными потребителями энергии и прочее)

 

плюс бенз ты заправляешь за минуту две, из которых ты минуту туда сюда, минуту льёшь.

 

а тут ты минуту туда сюда, а потом выбираешь - либо дорогую зарядку 5минутку, либо подешевле 10 минут, либо ещё дешевле получасовую. 5минутка прилично дороже будет, уже расход будет не аналогичный 4 л/100.

 

 

А если дома заряжать - так уж всяко геморнее.

 

короче, не тупи. уж что что, а уж по гемору ПОКА ЧТО электромобиль куда геморнее.

Ну, в гибриде, который мы обсуждаем, есть электрогенератор со своим баком + можно у соседней стенки поставить переносную канистру или даже парочку. Так что тут нет преимущества.

 

Также в таком случае бак бензина не будет дольше, так как ты сам сказал - если гнать с расходом в 20 кВтч/км (я выяснил - это расход по шоссе, со скорость 120 км/ч), то расход будет ажно 2 л на 100 км. Такое себе, кароче.

 

Бенз ты и в канистры не сильно дольше будешь заливать.

 

Будем считать, что у нас нет электрозарядок - только в гараже и/или дома.

 

Насчет дома - я бы еще поспорил. Я уже, в принципе, даже придумал схему модульной съемной батареи. То есть, скажем, полный вес батареи электрокара где-то 200 кило. Разбиваешь эту батарею на 8 частей, каждая часть съемная (как вариант даже быстросъемная), ее можно отпочковать, отвезди домой, подключить к домашней зарядке.

 

Я уж молчу, про то, что если есть гараж - гемора не будет совсем. А уж гараж автолюбитель иметь обязан.

 

Давай перейдем к конкретике, т.к. я вижу только панику. Ты прав, нам нужна мощность, примерно равная потребляемой. Под капот это нафиг не надо - гена суется в багажник, там его можно подключать к батареям, находящимся отсеке бензобака.

гена в багажник - это гена считай в салоне (рассматриваю универсал, тк хоть какой-то багажник все же нужен для картошки с яблоками) - его надо утеплять, шумоизолировать - мутить дополнительную систему охлаждения :banned:

Давай для начала определим, есть ли гена подходящей мощности и его ттх.

 

Тогда можно уже определиться и с параметрами его размещения. Может быть, его вообще можно вместо бензобака засунуть - тогда он считай будет снаружи кузова, хорошо изолирован и все такое прочее.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

модуль съемной батареи запихнуть в нормальный чемодан на колёсиках - и при наличии пандуса/направляющих для колес у подъезда и рабочий лифт = ггвп


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё, пошёл покупать электрокар и пару канистр бензина

 

спатеньки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если батареи ничего не питают - нет.

 

Обогрев можно включать до старта движка - такой себе лайтовый вариант прогрева двигателя, только быстрее. Токи там будут мизерные, на емкости батки это не скажется.

ты можешь ПРЯМО ответить? Я ебу - питают они там или нет? Вопрос - я глушу теслу, или там лиф зимой. Тратится ли запас хода в холостую на морозе за 8 часов или нет? Не надо мне отвечать питают они или нет, я что - с цешкой буду бегать искать падение напряжения?

 

Обогрев и мизерные токи??? Интересно. Я понимаю там сигналка слаботочная. Но обогрев - по сути тены, которые должны греть немаленькие батареи при сильной минусовой температуре - хуясе мизер. Тут бы поточнее цифры. Одно дело час, другое дело 8 часов почти каждый день, по будням.

 

а учитывая, что в больших городах у людей гараж редкость - так тачка всегда почти зимой на улице. Ну или плати за парковку подземную - но это на ночь только, а днём один хуй на морозе

Я не знаю конструктива теслы или лифа и не ебу, что там тратится. Если бы я делал тачку, я бы просто отключал питалово вообще. Собственно, даже в моей тачки, по сути, ничего кроме слета часов на панели и пары ошибок по сан-шине не проскочит. Под это дело можно даже оставить жить стандартную свинцовую батарею.

 

Опять-таки, парни, о каких температурах мы говорим? Стандартная лиферовая батарея, имеет РАБОЧУЮ температуру от -20. То есть реально греть ее придется ниже -25, а это не частый случай.

 

Тены-хуены. Я тебе сказал: обогрев небольшого кол-ва воздуха в изолированном отсеке. Токи, по сравнению с рабочими токами в 100-350А с одной лишь ячейки, необходимыми для движения огроменной махины через пространство и время - да, мизерные.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Давай перейдем к конкретике, т.к. я вижу только панику. Ты прав, нам нужна мощность, примерно равная потребляемой. Под капот это нафиг не надо - гена суется в багажник, там его можно подключать к батареям, находящимся отсеке бензобака.

гена в багажник - это гена считай в салоне (рассматриваю универсал, тк хоть какой-то багажник все же нужен для картошки с яблоками) - его надо утеплять, шумоизолировать - мутить дополнительную систему охлаждения :banned:

Давай для начала определим, есть ли гена подходящей мощности и его ттх.

 

Тогда можно уже определиться и с параметрами его размещения. Может быть, его вообще можно вместо бензобака засунуть - тогда он считай будет снаружи кузова, хорошо изолирован и все такое прочее.

а слабой мощности дизель можно оставлять работать всю ночь или весь день, пока ты спишь или на работе, а тачка на парковке, но опять теряется смысл в долгих поездках, а хотелось бы большей универсальности.

Тут действительно без конкретных расчетов и ттх ничего путного не выйдет


Изменено пользователем ISyaQ

1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...