Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

да хуй знает, на что надежды?

 

ночью по внешней стороне поворота обгонять фуру!!!

как по мне это слепая вера в бмв пиздец

даже самому дегротному дегроту ясно, что так поступать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Месяц назад продал машину.

Стояла у дома больше года. Была выставлена на продажу. Показывал всё. Ничего не скрывал, на все вопросы честно отвечал.

Покупатель забрал быстро. Меньше суток прошло с первого звонка до того момента, как демон уехал навсегда своим ходом.

Сегодня Красный Демон всплыл на сайте объявлений.

Не бит (5 ДТП), пробег 167 000 (был 260 000), По кузову — вмятин, царапин, очагов коррозии — нет совсем. Были помяты две двери, левое крыло, багажник, пошла ржавчина по порогам и крыльям.

Были проблемы по электрике, АБС (уже лет 10 как не работает (отключен, т.к. сдох блок управления за кучу денег)), одна из подушек заглушена (лампочка горела на панели), салон был слегка испачкан и покрылся плесенью из–за долгого стояния (закрыли чехлами), руль стёрт (натянули нелепый чехол), коврики ещё с ВАЗ–2107 25–летней давности, резина Кумхо была "летом", неожиданно стала всесезонкой. Лобовое было разбито упавшим на машину деревом — Трещин нет.

:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну за месяц тачку подлатали, хули нет-то

пиздаболы правда

с другой стороны хуже ли она жигулей той же стоимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

посмотрел видос про горящую семёру, это пиздец :palevo: вот ты блять стоишь у машины, там чувак заживо горит, а ты нихуя сделать не можешь :fffuuu: пиздец просто. (ну про слаженные действия молчу, ибо пиздец стрессовая ситуация)

 

ну и комменты на ютубе :avtorklif:


Изменено пользователем pAshjka

урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ебал ваши видео смотреть, вот нахуй оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел

на форуме отписал как все хуево

пошел пить чай с баранками

 

жизнь пиздата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

Я ебал ваши видео смотреть, вот нахуй оно надо?

+

только минус мораль ловить, нахуй надо, сразу скипнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже насмотрелся видосов с фурами.

стараюсь не ехать перед фурами.

если ехать - лучше за фурами(лучше по всем смыслам - гаи не остановят, на камеру не снимут).

водители фур как правило опытнее в разы всех остальных водителей.

фура реально не может так быстро останавливаться как другие машины(поэтому принято везде при вьезде в пробки на трассе СРАЗУ включать аварийку, чтобы фуры это видели и уже начинали тормозить за 500метров до пробки)

почему фуры обгоняют на скорости больше на 2км/ч? - они едут либо на круиз-контроле, либо у них расход самый выгодный при данной скорости и не выгодно скорость понижать/увеличивать.(денежный вопрос играет большую роль, когда машина в месяц ездит 10-20к км)

 

В Европе я ездил и за 7к пробега, было 10+ раз когда на 2ух полосной фуры обгоняли, образуется колея из 20+ машин в Германии например(когда нет ограничения скорости). Все тихо и мирно ждут, потому что понимаю все. при вьезде в колею машины тоже врубают аварийку, ну нужно же типу который едет 180, успеть затормозить до 90.

 

фура как правило груженная и при резком торможении можно повредить весь груз, который стоит дороже как вся фура в 5-20+раз и дороже машины на которую фура наезжает.(в России вообще страховкой многие частники пренебрегают, и им повредить груз равносильно - повеситься)

если фура везет опасные грузы типа химии или взрывоопасные вещества или хрупкие грузы - она вообще тормозить не будет, а будет давить 2 машины что впереди затормозили. (и эти моменты - это чисто опыт водителя фуры играет роль+вероятность что перед ним машины включат аварийку)


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

в оффтопе картинки и подробности

 

 

Максим Валерьевич Нагайцев (45 лет) окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана; прошел путь от инженера до гендиректора фирмы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. С 2001 по 2005 год работал в МГТУ ассистентом, а после защиты кандидатской диссертации – доцентом кафедры «Многоцелевые гусеничные машины». Руководил отделом НИИ специального машиностроения, выполняющим контракты Министерства обороны РФ.

 

С 2005 года – вице-президент по техническому развитию АО «АВТОВАЗ», с 2009-го – вице-президент по продажам и маркетингу. Руководил освоением производства автомобилей «Приора» и «Калина», разработкой новой платформы класса С. В июле 2011 года назначен генеральным директором Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».

 

20140714_kortezh.jpg

Запуск в серию автомобилей для президента Российской Федерации намечен на 2017 год

 

ОТ ЗИСа ДО ЗАПРОСА

Начнем с новейшей истории автомобилей для первых лиц. Лет десять-двенадцать назад Гараж особого назначения использовал в основном «мерседесы» в варианте «Пульман» и докатывал прежние ЗИЛы. Это было неким отражением рынка, на который победно въехали иномарки. К тому времени ЗИЛ бесповоротно устарел, были проблемы с надежностью… Настроения в обществе – хотим ездить на современных, надежных, удобных машинах – нашли отражение и здесь.

Однако со временем вернулись и патриотические акценты. Мы великая держава, крупная экономика – отчего же нет собственного автомобильного флагмана? Логичный подход поддерживал и рынок, на котором обозначилась если не мода, то симпатия к российским продуктам, даже отчасти гордость. Возник запрос на отечественный представительский автомобиль.

Но если его возрождать, как обеспечить окупаемость? Что и для кого мы сделаем? Собрать для ГОНа две машины или даже два десятка? Такой подход экономически нецелесообразен.

Вспомним, что легендарный ЗИС-101, наш первенец в классе больших автомобилей, был выпущен тиражом больше 8000 экземпляров, эксплуатировался даже в такси и скорой помощи. После войны представительский класс освоил и ГАЗ со своим ЗИМом, который заменил московскую машину в массовом сегменте. ЗИС-110 тоже использовали в народном хозяйстве, но все последующие модели предназначались только для избранных.

Соответственно, объем выпуска представительских автомобилей резко ограничили, и для ЗИЛа это была технологическая катастрофа.

Подход каретной мастерской именно тогда и сложился: малый тираж, кустарное производство. Модели 114 и 4104 – яркий тому пример. Да и сам завод сегодня едва ли в силах принять такой вызов, как новая оригинальная модель высшего класса.

 

20140710_021.jpg

 

ИДЕИ ГАЗа И НАМИ

В ответ на запрос о необходимости создания отечественного легкового флагмана в 2012 году возникло предложение «Группы ГАЗ». Чтобы быстро сделать такую машину, предполагалось полностью заимствовать платформу, даже больше скажу – целиком автомобиль, тот же мерседесовский «Пульман», например, или фольксвагеновский «Фаэтон», или «Бентли», и сделать так называемый бейдж-инжиниринг, то есть небольшой фейслифтинг. Получили бы готовую, известную машину, но с внешними признаками новой, российской. Называли бы ее, допустим, «Чайка». Понятный и практикуемый сегодня вариант. Стоимость разработки относительно невелика, тираж – любой, хоть самый малый.

Это предложение уже было сформулировано и вынесено на рассмотрение правительства, когда в работу включились ГК «Ростехнологии» и НАМИ, куда я был назначен директором. Мы предлагали потратить в десять раз больше денег, но при этом отработать производство новой платформы. То есть речь шла о создании с нуля собственного проекта – в партнерстве с мировыми фирмами, конечно, но именно новой, российской машины. Причем мы с самого начала предлагали не единственный автомобиль, а семейство. Но давайте не будем забегать вперед.

«Кортеж» – это не только лимузин президента, но и семейство из четырех автомобилей, построенных на единой платформе отечественной разработки.

Свой доклад тогда я начал не с технических аспектов, а предложил посмотреть на рынок. После падения 2009 года он уже восстановился, причем наибольший рост показали машины дорогого сегмента, на 11–13% в год. Это тренд: наш рынок приближается к европейскому и американскому, где доля больших и дорогих машин высока, под 30%, – и здесь у нас хороший запас. Почему бы на этом не сыграть?

Предложение ГАЗа вовсе не предполагало свободной продажи флагмана, мы же считали по-другому: за рынок можно побороться.

 

20140710_041.jpg

 

Наш проект с самого начала подразумевал позиционирование в трех ценовых зонах: машины только для первых лиц государства, затем люксовые автомобили для продажи всем желающим (по цене от 5 млн рублей) и относительно доступные версии (ведь «большой» и «дорогой» не обязательно синонимы, за примерами обратитесь к американскому рынку). Что касается собственно типа автомобилей, то шли мы, конечно же, от потребностей основного заказчика. Каков обычный состав правительственного кортежа? Это собственно удлиненный лимузин, седан для сервисных функций, вседорожник для охраны, в котором иногда может поехать первое лицо, и микроавтобус, обеспечивающий связь, медицинскую поддержку, охрану, офисные функции… В ГОНе используют «мерседесы» (от бронированного «Пульмана» до ML-класса) и вэны «Фольксваген». Проблема в том, что все машины сопровождения заметно проигрывают лидеру. А ведь нужны автомобили, способные угнаться за лимузином и обладающие соответствующими устойчивостью и управляемостью.

Мы предложили создать одну платформу для всех автомобилей кортежа. Полноприводную, способную реализовать возможности самых мощных двигателей, рассчитанную и на кузов минивэна, и на удлиненный лимузин, и на седан люкс-класса, и на крупный вседорожник.

Отсюда хороший рыночный потенциал (у семейства он, понятно, куда больше, чем у одного лимузина), и технологические решения (речь уже о серийном выпуске агрегатов), и собственно название всего проекта – «Кортеж ». Он в итоге и был одобрен правительством и президентом.

ПЯТЬ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЯТЬ СТИЛЕЙ

Итак, модульная платформа будет использоваться не только для особых автомобилей, но и для рыночных моделей. При этом, понимая, что мы не можем быстро спроектировать весь автомобиль с нуля, выделяем несколько ключевых компетенций, которые будут характеризовать продукт как российский. Вот что будем делать мы: кузов, от дизайна до структуры; двигатель, который всегда является признаком марки; трансмиссию (еще раз подчеркну, что впервые в мировой практике президентский лимузин будет полноприводным); шасси, имея в виду в первую очередь настройку уже известных узлов и компонентов (никто не собирается заново разрабатывать тормозные механизмы или усилитель руля, они есть на рынке); наконец, электронику, отвечающую за движение, то есть управление двигателем, трансмиссией, шасси.

 

20140710_051.jpg

Впервые в мировой практике правительственный лимузин будет полноприводным

Мы проработаем пять этих направлений и там, где это потребуется, привлечем к работе партнеров. К концу проекта будем располагать не просто агрегатами, а технологиями, производством и сможем широко использовать созданную платформу.

Первый этап – поиск стиля, который НАМИ проводил на конкурсной основе. Мы оповестили буквально всех дизайнеров, поиск идей и концепции проходил максимально публично, в Интернете, с участием и российских, и зарубежных стилистов.

Три этапа конкурса прошли в довольно жестких временных рамках. Мы просили подготовить скетчи в течение трех недель. Потом примерно за месяц надо было перейти от скетча к 3D-модели, то есть от рисунка к поверхности. И после, на третьем этапе, предложили сделать оригинальные двухминутные ролики: автомобиль выезжает из ворот Спасской башни, спускается по Васильевскому на набережную; второй сюжет – скоростной проход кортежа по Новому Арбату.

Мы собрали больше 80 работ. Довольно четко определились пять направлений. Первое – вариации и современное прочтение темы ЗИСов. Второе – то же самое, но про ЗИЛ. Третье – заимствование стилистики классических европейских топ-моделей: «Бентли» и «Роллс-Ройса». Четвертое – мотивы современных представительских машин: «Мерседес-Бенца», БМВ, «Ауди». И наконец, пятое – некий футуризм, эпатаж, фантастика.

 

20140710_061.jpg

 

ЭТО НЕ РЕТРО

После первоначального отсева осталось 25 проектов, которые мы показали министру. Из них отобрали восемь скетчей для представления президенту – кстати, в подборку вошли все пять направлений.

По итогам его оценок (альбом был испещрен крестиками, плюсиками, единичками – надо его сохранить для истории) мы взяли в работу две концепции: одну – с историческими деталями, а вторую – современно-европейскую. То есть а-ля ЗИС и а-ля немецкая «большая тройка».

Наверное, я сделал бы такой же выбор. Знаете, самое удивительное, что оба этих скетча рисовал один и тот же человек – выпускник МАМИ 2007 года Алексей Чвокин, работавший на тот момент в центре стиля НАМИ.

Затем наступило время командной работы. При переходе к макетированию был сделан окончательный выбор: автомобиль с мотивами ЗИС-110. Подчеркну, это не ретро, а современное прочтение классики.

У таких машин помимо сугубо представительских есть другая важнейшая функция – обеспечить защиту. Чтобы сохранить внутренний объем, не меньший, чем сегодня, и разместить необходимую броню, надо делать машину максимальных габаритов. Наш автомобиль, пожалуй, самый большой в мире, даже крупнее «Фантома», – и это очень серьезный вызов для дизайнеров. Чтобы облик не был тяжеловесным, пошли на всякие уловки, изменение визуальных пропорций, сглаживание углов и т. д. – и добились: все, кто впервые видят лимузин, не верят в цифры его размеров.

 

20140710_071.jpg

 

ОСНОВНОЙ ЗАКАЗЧИК

Итак, 9 января 2013 года мы получили указание министерства прорабатывать проект; а уже в мае, накануне корректировки бюджета, предстояло получить одобрение проделанной работы, чтобы нам открыли финансирование.

К этому моменту помимо отработки стиля удалось подготовить и бизнес-план: мы предусмотрели механизм возврата государственных денег в бюджет! Это придавало проекту совсем другой тон: не просим подачку, а лишь одалживаем средства. Несколько совещаний, заседаний – и в бюджете страны, кажется, впервые появилась строчка: «Научно-исследовательские работы, автопром».

Правда, живые деньги мы увидели только в октябре, но главное – можно работать, заключать первые соглашения с иностранцами и т. п. Мы полным ходом делали макеты, которые были готовы в начале января 2014 года. Теперь, перед началом собственно проектирования, предстояло показать машину заказчикам, получить замечания, одобрение размеров и т. д. То есть, пройдя стадию подготовки, услышать команду «Марш!».

Поэтому 22 января все три макета «Кортежа» доставили в Ново-Огарево, где их осмотрел президент. Он, конечно, захотел сразу опробовать лимузин, сел за руль. Действительно, машина производила впечатление готового изделия, а не макета, – и впрямь хоть садись и езжай. Хорошо, что мы все выключатели за панель убрали. Рассказываю про стиль, а потом предлагаю: давайте, мол, перейдем на ваше рабочее место, а здесь ваш водитель уже все осмотрел.

 

 

20140710_091.jpg

 

 

Вопрос был только один, но, что называется, взявши за пуговицу: когда? Говорю, в соответствии с проектом – в 2017 году.

– Начало или конец?

– Даты мы уточним к концу этого года, когда уже будут контракты, утвержденная смета… Сделаем доклад обо всех сроках.

– Работайте!

На фото – ходовой макет, утвержденный президентом; вы – практически первые зрители…

ПРОЕКТ ВТОРОЙ СЕРИИ

После того как были утверждены стиль и программа, настал черед проектирования.

По всем международным стандартам это сегодня выглядит так. Автомобиль полностью собирается, рассчитывается и испытывается в цифре – с помощью компьютерного моделирования. Иными словами, мы должны разложить всю машину, ее системы и узлы подетально, назначить ответственных за их проектирование и определить поставщиков по всем позициям.

Понимая, как важен инструмент, мы в НАМИ сразу начали взаимодействовать с компаниями «Дассо» и «Сименс» – закупали десятками рабочие места и учились. Пригодился опыт, который мы приобрели на АВТОВАЗе.

Сегодня мы работаем с тремя крупнейшими инжиниринговыми моторными фирмами, я уже знаю, где можно отливать блоки и головки в России.

Ясно представляю, как будем делать трансмиссию. Готов подтвердить, что сборка машин планируется в Ульяновске…

Но об этом – в следующих сериях проекта «Кортеж». Следите за публикациями в журнале «За рулем»!

СДЕЛАНО НАМИ

 

20140710_081.jpg

 

Научный автомобильный институт основан 16 октября 1918 года как база для развития автомобильной науки. Институт занимался также непосредственно проектированием автомобильной техники, создал прототипы ярославских дизелей, автоматические трансмиссии, грузовик «Урал» и много ярких экспериментальных автомобилей. Идея глубокой централизации едва не погубила НАМИ к началу 2000-х: на всех заводах работали собственные конструкторские службы, а чистая наука не была востребована. Институт превращался в скопище мелких фирмочек… С приходом нового руководства НАМИ вновь возвращается к серьезным автомобильным проектам. Институт принимает на работу молодых специалистов, сотрудничает с вузами, осваивает современные технологии проектирования (на фото – новый дизайн-центр). «Кортеж» – один из показателей возрождения НАМИ, научной базы с 95-летней историей.

Табличные данные

 

 

20140710_t_012.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь это просто пиздец треш

во первых огнетушители не работают ни у кого, потому что все хуй на них клали(ебаная рашка где петушитель возят чтоб не доебались дпсы)

в европке я думаю бы у всех сработали

Я тебе по секрету скажу, что в цивилизованном мире (США и ЕС) ты не обязан возить огнетушитель в авто, более того - его там никто не возит. Алгоритм простой: выбраться, отойти подальше, набрать 911 и страховую - все. Не знаю, что за фантазии про европу и огнетушители.

Только там 911 приезжает за считанные минуты - быстрее, чем эти долбаёбы пытались открыть огнетушители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем видосы эти?

 

затем чтобы помнить, что у вас не поповозы для доставки попы из А в Б, а средство повышенной опасности - сдохнуть в нём самому, быть виновником аварии с плохим исходом, сбить пешехода и др. как по мне такие видосы в лишний раз показывают, что не надо лихачить, не надо расслабляться и думать о своих водительских навыках как идеальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

роллс ройс какой то :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем видосы эти?

 

затем чтобы помнить, что у вас не поповозы для доставки попы из А в Б, а средство повышенной опасности - сдохнуть в нём самому, быть виновником аварии с плохим исходом, сбить пешехода и др. как по мне такие видосы в лишний раз показывают, что не надо лихачить, не надо расслабляться и думать о своих водительских навыках как идеальных.

 

Эррор почитает ответит

 


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

врум врум мозерфакерс

 

3b37fcd363.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь это просто пиздец треш

во первых огнетушители не работают ни у кого, потому что все хуй на них клали(ебаная рашка где петушитель возят чтоб не доебались дпсы)

в европке я думаю бы у всех сработали

Я тебе по секрету скажу, что в цивилизованном мире (США и ЕС) ты не обязан возить огнетушитель в авто, более того - его там никто не возит. Алгоритм простой: выбраться, отойти подальше, набрать 911 и страховую - все. Не знаю, что за фантазии про европу и огнетушители.

Только там 911 приезжает за считанные минуты - быстрее, чем эти долбаёбы пытались открыть огнетушители.

только там для того чтобы пропустить скорую/пожарку/милицию, водители заезжают на тротуары в городе, на перекрестки в оживленное движение, в кювет сьезжают, если пробка расступаются как могут(скорая пиздует 80км/ч по пробке, потому что водители уже заранее расступились)

когда на тротуары в городе заезжают(на бардюры высокие) - царапают себе бампера для того чтобы скорую пропустить(сам был свидетелем). ну потом видимо страховая чинит их, либо сами.

 

у нас такого никогда не будет.

 

врум врум мозерфакерс

 

3b37fcd363.jpg

что за беха?


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох уж эти нытики "в европе лутче" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ох уж эти нытики "в европе лутче" :(

Он всё правильно сказал - там так и поступают водители и в целом культура и уровень вождения гораздо выше - я был натурально шокирован, когда увидел, как там передвигаются по дорогам.


Изменено пользователем t1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

врум врум мозерфакерс

 

3b37fcd363.jpg

что за беха?

x5 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хуярил нынче на выходных с друганом на его киа рио в МСК по делам, 1к километров туды - обратно, изи бризи, хоть и первый раз на такое расстояние ездил.

Движение в МСК - ван лов, серьезно, лучше нигде не видел, просто ахуенно.


Изменено пользователем restore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот всегда удивляюсь как у меня в городе москвичи ездят :avtorklif:

ну просто тупицы

ну допустим что то можно списать на то что не знают дорогу и тд

но блять стоишь их пропускаешь по пол дня, а они не едут, я не представляю как они там в москве с таким трафиком ездят :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...