Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

Гость

вопрос к знатокам автотопана :buba:

 

какие опасности могут быть, если покупать б/у с номерами из другого региона с сохранением номеров (т.е. регистрировать московские номера на себя и ездить в питере). если опустить "неизвестную историю номеров, кредиты, хуиты", т.е. номер чистый, просто московский.

 

как я начитался хуйни с инета, новые правила с 2013 почти стирают разницу между регионами, т.е. можно на изичах хоть бесконечно иметь номера с другого региона. но с другой стороны, если захотеть убрать старую регистрацию, то придётся ехать или в по месту 1й регистрации или обратиться в местное мрэо, первое - пиздюхать хуй знает куда и очень далеко, второе - гайцы пишут заказное письмо по месту назначения, чтобы получить ответ мол всё заебись с номерами, и эта хуйня может длиться до 4х месяцев. т.е. машина как бы куплена, но перерегестрировать её низя :fffuuu: . или тупо сохраняешь номера и ездишь на московских

 

есть вариант, который подходит, но там московские номера. не понимаю, можно ли оставить московские номера и ездить спокойно потом, не ожидая каких-либо проблем из-за номеров другого региона :hmm:

 

как перестать беспокоиться и начать ездить на московских номерах

че за -хуйня?

куда там ехать надо че за бред.

идешь в местное(ближайшее) гаи, и говоришь что хочешь поменять номера при регистрации тачки.

и все они новые дают с твоим регионом.

куда еще ехать и зачем хуй знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так бухие ж были

да это ни при чем. тут зависит от человека

 

после первого падения на полицейском я резко протрезвел :trollface:

 

косяк в том, что в баре подмешивают в койктели спиды или еще какую то хуйню. нас об этом предупредили на следующий день :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сегодня уговорил знакомого что я повожу его авто. А авто - калина трёхгодовалая.

 

Короче, пиздос =) салон ходуном ходит, звуков гулом лишних пиздос. Так и не научились собирать. печаль беда


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваз - едет и уже хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваз не едет, а валит!


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 года машине, что ты хотел. скажи спасибо что кузов еще не сгнил к хуям и машина едет своим ходом.


 

<3

aZBNozN.gif

 

 

<33

1386476091_768673581.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 года машине, что ты хотел. скажи спасибо что кузов еще не сгнил к хуям и машина едет своим ходом.

да моей машине просто 15

 

я сел в свою с таким удовольствием после этого, небо и земля

 

просто редко на русских машинах удаётся поездить более-менее, у нас на вазах только пенсионеры ездят и хачи, молодёжь на иномарках старых

 

Ваз - едет и уже хорошо!

просто я чото зачитался всякими калинами ларгусами кросс, грантами лифтбэк, и тут такое разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я верю в наши машины. На мой взгляд они могут уверенно соперничать с французами. И гораздо лучше китайцев.

 

Правда тоже на них не ездил и не эксплуатировал.

Ну точнее чуть больше 3 недель у меня была девятка. Я сел в нее после мазды, охуел и больше не садился.

Лучше на автобусе ездить. В этой машине я чувствовал себя гавном.

 

Аж да, я ее свапнул на Мазду, потому что та рассыпалась, запчасти дорогие, ремонт дорогой, битая 2 раза за 2 месяца. ОЖ вытекала и тд. Коробке уже была пизда)) бензонасос я поставил от десятки за 900 рэ, потому что ебал я за 9 тысяч покупать одно говно на другое говно.

Из за насоса она не поднимала обороты выше 5к (хотя там отсечка на 7.5), и собственно не ехала, и конфликтовала с мозгами коробки, были ебучие толчки при переключениях.

 

И это только начало всего описания)))))

 

Поэтому я знаю, что у спока в гараже происходит с ауди, только для меня это ад.

Сейчас с лачетти я в автомобильном раю.


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я верю в наши машины. На мой взгляд они могут уверенно соперничать с французами. И гораздо лучше китайцев.

 

 

Как я уже говорил сдаю машины в аренду. Если сравнить 4 логана которые есть и скажем четырку, десятку, калину и приору, то выбор в пользу французов. На них только повеска перетряхиваеться раз в 9-10 месяцев на 25к и все( лампочки, подшипники брать в расчет не будем. На нашем говне то понос, то золотуха. Приора вообще сгорела нахуй :lol: :lol: :lol: :lol: Причем из-за врожденной проблемы с электрикой. Подвеска живет максимум месяцев 5, ну и по кд все хрустит и ломается :avtorklif: Так что рано ты дифирамбы нашему автопрому поешь. К слову из четырех логанов осталось три ( на одном наркоманы на 130 ночью с трассы сошли в кювет, все выжили кстати. Если бы ушли на десятке то хз хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну значит зря верю))

Убедил

Тем более на опыте ни одной частной машины, а автопарка.

 

Ну так то не секрет, что тачки ненадежные. А по ценам на запчасти я бы не сказал, что разница большая, если вообще есть. По сравнению с тем же логаном или лачети


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ваз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К несомненному плюсу отечественного говна на колесах необходимо отнести то что даже механик Петрович из Задрюпинска знает как починить рулевую рейку на старой девятине.

А вот чтобы, например кто-то разобрался с блокировкой дифференциала на не самой популярной иномарке нужно блядь полгорода объездить и в итоге самому разбираться по ебучим непонятным книгам на немецком.


 

<3

aZBNozN.gif

 

 

<33

1386476091_768673581.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если у тебя ауди 98 года. 2,5 турбодизель то такое в нашем городе даж не возьмется никто делать. Но другой вопрос для чего такие экземпляры брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

К несомненному плюсу отечественного говна на колесах необходимо отнести то что даже механик Петрович из Задрюпинска знает как починить рулевую рейку на старой девятине.

А вот чтобы, например кто-то разобрался с блокировкой дифференциала на не самой популярной иномарке нужно блядь полгорода объездить и в итоге самому разбираться по ебучим непонятным книгам на немецком.

Вот тут плюсую.

 

Ну если у тебя ауди 98 года. 2,5 турбодизель то такое в нашем городе даж не возьмется никто делать. Но другой вопрос для чего такие экземпляры брать?

Чтоб выучить немецкий и понять как работает машина.

Чтоб убить много времени и нервов

Чтоб потратить в никуда уйму денег

 

Ну и естественно, чтоб ездить в КОМФОРТЕ. И не на русском говне. (По словам владельцев подобной херни)

 

Единственно, респект вызывают люди, которые купили в 98 году этот мерс или ауди, и ездят на нем до сих пор. Обычно она у них в идеальном состоянии и они любят эту тачку, не меняют ее.

 

 


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если у тебя ауди 98 года. 2,5 турбодизель то такое в нашем городе даж не возьмется никто делать. Но другой вопрос для чего такие экземпляры брать?

для души

:buba:


 

<3

aZBNozN.gif

 

 

<33

1386476091_768673581.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вопрос к знатокам автотопана :buba:

 

какие опасности могут быть, если покупать б/у с номерами из другого региона с сохранением номеров (т.е. регистрировать московские номера на себя и ездить в питере). если опустить "неизвестную историю номеров, кредиты, хуиты", т.е. номер чистый, просто московский.

 

как я начитался хуйни с инета, новые правила с 2013 почти стирают разницу между регионами, т.е. можно на изичах хоть бесконечно иметь номера с другого региона. но с другой стороны, если захотеть убрать старую регистрацию, то придётся ехать или в по месту 1й регистрации или обратиться в местное мрэо, первое - пиздюхать хуй знает куда и очень далеко, второе - гайцы пишут заказное письмо по месту назначения, чтобы получить ответ мол всё заебись с номерами, и эта хуйня может длиться до 4х месяцев. т.е. машина как бы куплена, но перерегестрировать её низя :fffuuu: . или тупо сохраняешь номера и ездишь на московских

 

есть вариант, который подходит, но там московские номера. не понимаю, можно ли оставить московские номера и ездить спокойно потом, не ожидая каких-либо проблем из-за номеров другого региона :hmm:

 

как перестать беспокоиться и начать ездить на московских номерах

прописка тамбовская, живу в подмосковье, езжу на московских номерах с мая, никаких проблем не имею. Ах да, на учет ставил тоже в подмосковье, коэффициенты на осаго и транспортный налог считаются по тамбовскому региону, налог приходит по месту прописки, как и штрафы


Изменено пользователем Dem-on-line

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я верю в наши машины. На мой взгляд они могут уверенно соперничать с французами. И гораздо лучше китайцев.

 

Правда тоже на них не ездил и не эксплуатировал.

Ну точнее чуть больше 3 недель у меня была девятка. Я сел в нее после мазды, охуел и больше не садился.

Лучше на автобусе ездить. В этой машине я чувствовал себя гавном.

 

Аж да, я ее свапнул на Мазду, потому что та рассыпалась, запчасти дорогие, ремонт дорогой, битая 2 раза за 2 месяца. ОЖ вытекала и тд. Коробке уже была пизда)) бензонасос я поставил от десятки за 900 рэ, потому что ебал я за 9 тысяч покупать одно говно на другое говно.

Из за насоса она не поднимала обороты выше 5к (хотя там отсечка на 7.5), и собственно не ехала, и конфликтовала с мозгами коробки, были ебучие толчки при переключениях.

 

И это только начало всего описания)))))

 

Поэтому я знаю, что у спока в гараже происходит с ауди, только для меня это ад.

Сейчас с лачетти я в автомобильном раю.

дык вот я тоже верю в наш автопром, но сегодня было ужасное разочарование. ладно была бы хотя бы 5-летка.

но походу это машины на один год.

 

нет, она проездит гораздо дольше. Но ездить в громыхающем сарае, где салон ходуном ходит, всё воет визжит стучит, ноль шумки и дубовая подвеска, но зато гордо заявлять - не ломается (в том смысле что заводится и едет) - ну его нахуй.

 

 

и да, китайцы не хуже. А учитывая что китайцы уже вовсю осваивают более дорогой и продвинутый сегмент - приходится константировать что лучше.

 

 

 

надеюсь на новые конвейеры и новые роботы на конвейерах, которые будут собирать машины в 16-17м году, может изменится в лучшую сторону

 

 

 

и пример твой с маздой сто раз говорил - ни о чём не значит. Это не проблема машины, это проблема слепого покупателя, который купил ТРУП.

 

Иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ваз!

:lol: :lol: :lol:

 

 

плюсую, просто они нищеброды и не хватает бабла не ремонт :buba:

 

Ну значит зря верю))

Убедил

Тем более на опыте ни одной частной машины, а автопарка.

 

Ну так то не секрет, что тачки ненадежные. А по ценам на запчасти я бы не сказал, что разница большая, если вообще есть. По сравнению с тем же логаном или лачети

да понимаешь, дело не только в запчастях и замене. Ты хоть меняй хоть не меняй, хоть заследись за авто - оно через несколько лет (в моём сегодняшнем случае 2.5 года) превращается в громыхающий сарай, который издаёт какофонию всех металических звуков внутри и воет всё и свистит. Она как бы исправная, как бы даже наверное ничего не сломалось. И что теперь - тачка в идеале? да пошло оно нахуй.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще-то смеяться над тазоводами уже мейнстрим


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К несомненному плюсу отечественного говна на колесах необходимо отнести то что даже механик Петрович из Задрюпинска знает как починить рулевую рейку на старой девятине.

А вот чтобы, например кто-то разобрался с блокировкой дифференциала на не самой популярной иномарке нужно блядь полгорода объездить и в итоге самому разбираться по ебучим непонятным книгам на немецком.

И даже тут русские машины сосут. Новые машины типа приор ты в сложную запчасть не полезешь. они и сложнее и дороже кстати гораздо.

 

А если сравнивать старые девятины как ты сказал - ОПЯТЬ сосут. Японки и европейски старые точно так же чиняться руками в гараже - И КУДА ПРОЩЕ. Я уж молчу про тойоты, которые суперидеально ремонтопригодны, как конструктор лего - легко и просто чинить даже человеку с синдромом дауна.

 

ЗАТО КАКАЯ ЕБЛЯ СО СТАРЫМИ ЖИГУЛЯМИ!!! Купил новую запчасть - НИХУЯ НЕ ВСТАЁТ.

ВСЁ надо дорабатывать, всё надо подгонятьэ

 

в иномарке старок снял - новое поставил, всё - поехал.

 

в жигулях - ЕБАТЬ ЕЛЕ СНЯЛ. ЕБАТЬ - КАК ЭТО НАХУЙ ОДЕВАТЬ - ДЫРКИ С БОЛТАМИ САНТИМЕТР НЕСООСНЫ!!!! Там КАЖДЫЙ раз ебля

 

вообще-то смеяться над тазоводами уже мейнстрим

я не смеюсь, я злюсь.

 

наоборот топлю и очень искренне надеюсь в русский автопром, но пока огорчение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баклажан, в каких числах едешь? И сколько по деньгам вышло?

с 5 по 19 октября.

я не по путевке.

мы тусой едем, поэтому забронировали домик на ко чанге за 4к в сутки на четверых.

билеты туда обратно 20к.

короче под 40 выйдет со всякими развлечениями, арендой мопеда, шлюхами.

 

ФБ, что случилось то?

въебался в тайца на мопеде?

Как такие дешевые билеты урвали? За год брали илм просто евридэц нон стоп серфинг сайтов? А так молодец, уверен очень клево будет. Сам хочу в тае побывать.....

 


У некоторых людей мозг спит пол века, а активируется только рядом со смертоносным дедлайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...