Гость #4081 23 сентября 2014 вопрос к знатокам автотопана какие опасности могут быть, если покупать б/у с номерами из другого региона с сохранением номеров (т.е. регистрировать московские номера на себя и ездить в питере). если опустить "неизвестную историю номеров, кредиты, хуиты", т.е. номер чистый, просто московский. как я начитался хуйни с инета, новые правила с 2013 почти стирают разницу между регионами, т.е. можно на изичах хоть бесконечно иметь номера с другого региона. но с другой стороны, если захотеть убрать старую регистрацию, то придётся ехать или в по месту 1й регистрации или обратиться в местное мрэо, первое - пиздюхать хуй знает куда и очень далеко, второе - гайцы пишут заказное письмо по месту назначения, чтобы получить ответ мол всё заебись с номерами, и эта хуйня может длиться до 4х месяцев. т.е. машина как бы куплена, но перерегестрировать её низя . или тупо сохраняешь номера и ездишь на московских есть вариант, который подходит, но там московские номера. не понимаю, можно ли оставить московские номера и ездить спокойно потом, не ожидая каких-либо проблем из-за номеров другого региона как перестать беспокоиться и начать ездить на московских номерахче за -хуйня?куда там ехать надо че за бред.идешь в местное(ближайшее) гаи, и говоришь что хочешь поменять номера при регистрации тачки.и все они новые дают с твоим регионом.куда еще ехать и зачем хуй знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4082 23 сентября 2014 так бухие ж былида это ни при чем. тут зависит от человека после первого падения на полицейском я резко протрезвел косяк в том, что в баре подмешивают в койктели спиды или еще какую то хуйню. нас об этом предупредили на следующий день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4083 23 сентября 2014 (изменено) Сегодня уговорил знакомого что я повожу его авто. А авто - калина трёхгодовалая. Короче, пиздос =) салон ходуном ходит, звуков гулом лишних пиздос. Так и не научились собирать. печаль беда Изменено 23 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4085 23 сентября 2014 ваз не едет, а валит! Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bakladjan #4086 23 сентября 2014 3 года машине, что ты хотел. скажи спасибо что кузов еще не сгнил к хуям и машина едет своим ходом. <3 <33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4087 23 сентября 2014 3 года машине, что ты хотел. скажи спасибо что кузов еще не сгнил к хуям и машина едет своим ходом.да моей машине просто 15 я сел в свою с таким удовольствием после этого, небо и земля просто редко на русских машинах удаётся поездить более-менее, у нас на вазах только пенсионеры ездят и хачи, молодёжь на иномарках старых Ваз - едет и уже хорошо!просто я чото зачитался всякими калинами ларгусами кросс, грантами лифтбэк, и тут такое разочарование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4088 23 сентября 2014 (изменено) Я верю в наши машины. На мой взгляд они могут уверенно соперничать с французами. И гораздо лучше китайцев. Правда тоже на них не ездил и не эксплуатировал. Ну точнее чуть больше 3 недель у меня была девятка. Я сел в нее после мазды, охуел и больше не садился. Лучше на автобусе ездить. В этой машине я чувствовал себя гавном. Аж да, я ее свапнул на Мазду, потому что та рассыпалась, запчасти дорогие, ремонт дорогой, битая 2 раза за 2 месяца. ОЖ вытекала и тд. Коробке уже была пизда)) бензонасос я поставил от десятки за 900 рэ, потому что ебал я за 9 тысяч покупать одно говно на другое говно. Из за насоса она не поднимала обороты выше 5к (хотя там отсечка на 7.5), и собственно не ехала, и конфликтовала с мозгами коробки, были ебучие толчки при переключениях. И это только начало всего описания))))) Поэтому я знаю, что у спока в гараже происходит с ауди, только для меня это ад. Сейчас с лачетти я в автомобильном раю. Изменено 23 сентября 2014 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #4089 23 сентября 2014 Я верю в наши машины. На мой взгляд они могут уверенно соперничать с французами. И гораздо лучше китайцев. Как я уже говорил сдаю машины в аренду. Если сравнить 4 логана которые есть и скажем четырку, десятку, калину и приору, то выбор в пользу французов. На них только повеска перетряхиваеться раз в 9-10 месяцев на 25к и все( лампочки, подшипники брать в расчет не будем. На нашем говне то понос, то золотуха. Приора вообще сгорела нахуй :lol: :lol: Причем из-за врожденной проблемы с электрикой. Подвеска живет максимум месяцев 5, ну и по кд все хрустит и ломается Так что рано ты дифирамбы нашему автопрому поешь. К слову из четырех логанов осталось три ( на одном наркоманы на 130 ночью с трассы сошли в кювет, все выжили кстати. Если бы ушли на десятке то хз хз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4090 23 сентября 2014 (изменено) Ну значит зря верю)) УбедилТем более на опыте ни одной частной машины, а автопарка. Ну так то не секрет, что тачки ненадежные. А по ценам на запчасти я бы не сказал, что разница большая, если вообще есть. По сравнению с тем же логаном или лачети Изменено 23 сентября 2014 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4091 23 сентября 2014 Иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ваз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bakladjan #4092 23 сентября 2014 К несомненному плюсу отечественного говна на колесах необходимо отнести то что даже механик Петрович из Задрюпинска знает как починить рулевую рейку на старой девятине.А вот чтобы, например кто-то разобрался с блокировкой дифференциала на не самой популярной иномарке нужно блядь полгорода объездить и в итоге самому разбираться по ебучим непонятным книгам на немецком. <3 <33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4093 23 сентября 2014 Ну если у тебя ауди 98 года. 2,5 турбодизель то такое в нашем городе даж не возьмется никто делать. Но другой вопрос для чего такие экземпляры брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4094 23 сентября 2014 (изменено) К несомненному плюсу отечественного говна на колесах необходимо отнести то что даже механик Петрович из Задрюпинска знает как починить рулевую рейку на старой девятине.А вот чтобы, например кто-то разобрался с блокировкой дифференциала на не самой популярной иномарке нужно блядь полгорода объездить и в итоге самому разбираться по ебучим непонятным книгам на немецком.Вот тут плюсую. Ну если у тебя ауди 98 года. 2,5 турбодизель то такое в нашем городе даж не возьмется никто делать. Но другой вопрос для чего такие экземпляры брать?Чтоб выучить немецкий и понять как работает машина. Чтоб убить много времени и нервовЧтоб потратить в никуда уйму денег Ну и естественно, чтоб ездить в КОМФОРТЕ. И не на русском говне. (По словам владельцев подобной херни) Единственно, респект вызывают люди, которые купили в 98 году этот мерс или ауди, и ездят на нем до сих пор. Обычно она у них в идеальном состоянии и они любят эту тачку, не меняют ее. Изменено 23 сентября 2014 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bakladjan #4095 23 сентября 2014 Ну если у тебя ауди 98 года. 2,5 турбодизель то такое в нашем городе даж не возьмется никто делать. Но другой вопрос для чего такие экземпляры брать?для души <3 <33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #4096 23 сентября 2014 (изменено) вопрос к знатокам автотопана какие опасности могут быть, если покупать б/у с номерами из другого региона с сохранением номеров (т.е. регистрировать московские номера на себя и ездить в питере). если опустить "неизвестную историю номеров, кредиты, хуиты", т.е. номер чистый, просто московский. как я начитался хуйни с инета, новые правила с 2013 почти стирают разницу между регионами, т.е. можно на изичах хоть бесконечно иметь номера с другого региона. но с другой стороны, если захотеть убрать старую регистрацию, то придётся ехать или в по месту 1й регистрации или обратиться в местное мрэо, первое - пиздюхать хуй знает куда и очень далеко, второе - гайцы пишут заказное письмо по месту назначения, чтобы получить ответ мол всё заебись с номерами, и эта хуйня может длиться до 4х месяцев. т.е. машина как бы куплена, но перерегестрировать её низя . или тупо сохраняешь номера и ездишь на московских есть вариант, который подходит, но там московские номера. не понимаю, можно ли оставить московские номера и ездить спокойно потом, не ожидая каких-либо проблем из-за номеров другого региона как перестать беспокоиться и начать ездить на московских номерахпрописка тамбовская, живу в подмосковье, езжу на московских номерах с мая, никаких проблем не имею. Ах да, на учет ставил тоже в подмосковье, коэффициенты на осаго и транспортный налог считаются по тамбовскому региону, налог приходит по месту прописки, как и штрафы Изменено 23 сентября 2014 пользователем Dem-on-line Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4097 23 сентября 2014 (изменено) Я верю в наши машины. На мой взгляд они могут уверенно соперничать с французами. И гораздо лучше китайцев. Правда тоже на них не ездил и не эксплуатировал.Ну точнее чуть больше 3 недель у меня была девятка. Я сел в нее после мазды, охуел и больше не садился.Лучше на автобусе ездить. В этой машине я чувствовал себя гавном. Аж да, я ее свапнул на Мазду, потому что та рассыпалась, запчасти дорогие, ремонт дорогой, битая 2 раза за 2 месяца. ОЖ вытекала и тд. Коробке уже была пизда)) бензонасос я поставил от десятки за 900 рэ, потому что ебал я за 9 тысяч покупать одно говно на другое говно.Из за насоса она не поднимала обороты выше 5к (хотя там отсечка на 7.5), и собственно не ехала, и конфликтовала с мозгами коробки, были ебучие толчки при переключениях. И это только начало всего описания))))) Поэтому я знаю, что у спока в гараже происходит с ауди, только для меня это ад.Сейчас с лачетти я в автомобильном раю.дык вот я тоже верю в наш автопром, но сегодня было ужасное разочарование. ладно была бы хотя бы 5-летка.но походу это машины на один год. нет, она проездит гораздо дольше. Но ездить в громыхающем сарае, где салон ходуном ходит, всё воет визжит стучит, ноль шумки и дубовая подвеска, но зато гордо заявлять - не ломается (в том смысле что заводится и едет) - ну его нахуй. и да, китайцы не хуже. А учитывая что китайцы уже вовсю осваивают более дорогой и продвинутый сегмент - приходится константировать что лучше. надеюсь на новые конвейеры и новые роботы на конвейерах, которые будут собирать машины в 16-17м году, может изменится в лучшую сторону и пример твой с маздой сто раз говорил - ни о чём не значит. Это не проблема машины, это проблема слепого покупателя, который купил ТРУП. Иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ваз! :lol: плюсую, просто они нищеброды и не хватает бабла не ремонт Ну значит зря верю))УбедилТем более на опыте ни одной частной машины, а автопарка. Ну так то не секрет, что тачки ненадежные. А по ценам на запчасти я бы не сказал, что разница большая, если вообще есть. По сравнению с тем же логаном или лачетида понимаешь, дело не только в запчастях и замене. Ты хоть меняй хоть не меняй, хоть заследись за авто - оно через несколько лет (в моём сегодняшнем случае 2.5 года) превращается в громыхающий сарай, который издаёт какофонию всех металических звуков внутри и воет всё и свистит. Она как бы исправная, как бы даже наверное ничего не сломалось. И что теперь - тачка в идеале? да пошло оно нахуй. Изменено 23 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4098 23 сентября 2014 вообще-то смеяться над тазоводами уже мейнстрим Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4099 23 сентября 2014 К несомненному плюсу отечественного говна на колесах необходимо отнести то что даже механик Петрович из Задрюпинска знает как починить рулевую рейку на старой девятине.А вот чтобы, например кто-то разобрался с блокировкой дифференциала на не самой популярной иномарке нужно блядь полгорода объездить и в итоге самому разбираться по ебучим непонятным книгам на немецком.И даже тут русские машины сосут. Новые машины типа приор ты в сложную запчасть не полезешь. они и сложнее и дороже кстати гораздо. А если сравнивать старые девятины как ты сказал - ОПЯТЬ сосут. Японки и европейски старые точно так же чиняться руками в гараже - И КУДА ПРОЩЕ. Я уж молчу про тойоты, которые суперидеально ремонтопригодны, как конструктор лего - легко и просто чинить даже человеку с синдромом дауна. ЗАТО КАКАЯ ЕБЛЯ СО СТАРЫМИ ЖИГУЛЯМИ!!! Купил новую запчасть - НИХУЯ НЕ ВСТАЁТ. ВСЁ надо дорабатывать, всё надо подгонятьэ в иномарке старок снял - новое поставил, всё - поехал. в жигулях - ЕБАТЬ ЕЛЕ СНЯЛ. ЕБАТЬ - КАК ЭТО НАХУЙ ОДЕВАТЬ - ДЫРКИ С БОЛТАМИ САНТИМЕТР НЕСООСНЫ!!!! Там КАЖДЫЙ раз ебля вообще-то смеяться над тазоводами уже мейнстримя не смеюсь, я злюсь. наоборот топлю и очень искренне надеюсь в русский автопром, но пока огорчение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PoLaR1s #4100 23 сентября 2014 Баклажан, в каких числах едешь? И сколько по деньгам вышло?с 5 по 19 октября.я не по путевке.мы тусой едем, поэтому забронировали домик на ко чанге за 4к в сутки на четверых.билеты туда обратно 20к.короче под 40 выйдет со всякими развлечениями, арендой мопеда, шлюхами. ФБ, что случилось то?въебался в тайца на мопеде?Как такие дешевые билеты урвали? За год брали илм просто евридэц нон стоп серфинг сайтов? А так молодец, уверен очень клево будет. Сам хочу в тае побывать..... У некоторых людей мозг спит пол века, а активируется только рядом со смертоносным дедлайном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение