deftones #4301 26 сентября 2014 фрик больше не в силах сдерживатьсяда в хохлотопане пока затишье последние полмесяца, скукота. тут правда не лучше Шило, чтобы не разливаться, можно просто - какие машины какой пробег и как эксплуатация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #4302 26 сентября 2014 Купить корейца дешевлеШестилетние немцыОбьявы на авитоОпель корсаЛансер на уровне ваза Пиздец в общем, аналитики с верхних знают толк+ Купить корейца дешевлеШестилетние немцыОбьявы на авитоОпель корсаЛансер на уровне ваза Пиздец в общем, аналитики с верхних знают толкСдаю 20 машин в аренду этой ценовой категории. Офк ничего не понимаю в это.расскажи поподробнее, интересно рилиТут можно пиздец сколько всего рассказать. Это очень обширная тема и описывать её очень долго с любого угла. Как со стороны колорита клиентов, как со стороны износа машин, с финансовой стороны вопроса и тд. Одно могу сказать точно, дело прибыльное, интересное и очень рисковое. К примеру у нас в городе у похожей конторы два круза угнали новых в лизинге которые были. У нас машину дагестанцы брали в аренду месяца три, оплату проводили точно в срок, машину показывали периодически (что бы мы не переживали), потом пропали на неделю. Затем в новостях увидели наших клиентов в сизо в Вологде :lol: При них было около 900к пятитысячными фальшивыми, и 150к они успели наменять. Пол года машина стояла, как вещьдок)) Спрашивай что именно тебя интересует, я отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #4303 26 сентября 2014 в большом городе сдаешь живешь? просто тоже интересна эта сфера бизнеса вот думаю будет ли спрос урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4304 26 сентября 2014 да я уже понял что не атк спросил. Ограничимся рамками сабжа - какие машины были у тебя в работе, и что ты скажешь об их эксплуатации надежности дороговизне ремонта. чем подробнее тем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4305 26 сентября 2014 Купить корейца дешевлеШестилетние немцыОбьявы на авитоОпель корсаЛансер на уровне ваза Пиздец в общем, аналитики с верхних знают толк+ Купить корейца дешевлеШестилетние немцыОбьявы на авитоОпель корсаЛансер на уровне ваза Пиздец в общем, аналитики с верхних знают толкСдаю 20 машин в аренду этой ценовой категории. Офк ничего не понимаю в это.расскажи поподробнее, интересно рилиТут можно пиздец сколько всего рассказать. Это очень обширная тема и описывать её очень долго с любого угла. Как со стороны колорита клиентов, как со стороны износа машин, с финансовой стороны вопроса и тд. Одно могу сказать точно, дело прибыльное, интересное и очень рисковое. К примеру у нас в городе у похожей конторы два круза угнали новых в лизинге которые были. У нас машину дагестанцы брали в аренду месяца три, оплату проводили точно в срок, машину показывали периодически (что бы мы не переживали), потом пропали на неделю. Затем в новостях увидели наших клиентов в сизо в Вологде :lol: При них было около 900к пятитысячными фальшивыми, и 150к они успели наменять. Пол года машина стояла, как вещьдок)) Спрашивай что именно тебя интересует, я отвечу. Сколько вложил? Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #4306 26 сентября 2014 Живу в городе 550к. Ты вбей у себя в поиске аренда авто и свой город, если есть контор 5 с большим выбором машин, то забудь. Вот дагов нагуглил этих) Бля они такие милые были в общении)) Я им перед этой поездкой еще свой навигатор отдал и настроил его на вологду Сыщик его не вернул, оставил как вещьдок, сука))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4307 26 сентября 2014 Блять, я снова горю с обзора на auto.ru они ВООБЩЕ всё что не немецкое или не спортивное обсирают. Дауны ебаные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #4308 26 сентября 2014 (изменено) Живу в городе 550к. Ты вбей у себя в поиске аренда авто и свой город, если есть контор 5 с большим выбором машин, то забудь. Вот дагов нагуглил этих) Бля они такие милые были в общении)) Я им перед этой поездкой еще свой навигатор отдал и настроил его на вологду Сыщик его не вернул, оставил как вещьдок, сука)))да в том то и дело, что фирм вроде как таковых нету. городок маленький 53к. вот поэтому и думаю о спросе Изменено 26 сентября 2014 пользователем pAshjka урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4309 26 сентября 2014 читаю обзор Альмера vs Логан. Пиздос, миня аж трисёт. Я не люблю ни ту ни другую, но должна же быть хоть капелька объективности и стандартизированного подхода к классу авто. надо чекнуть для сравнения обзор на поло, наверняка там обсасывают его, НЕМЕЦ ЖЕ ЁБАНА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4310 26 сентября 2014 Разве ты не знал, что все обзорщики хуесосы за редким исключением? Ну и что? Почему ты молчишь насчет суммы, которую вложил в бизнес? Это что секрет? Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #4311 26 сентября 2014 да я уже понял что не атк спросил. Ограничимся рамками сабжа - какие машины были у тебя в работе, и что ты скажешь об их эксплуатации надежности дороговизне ремонта. чем подробнее тем лучшеКуча Русского хлама (десятка, три четырки(одна рабилась, осталось две), две калины, приора(которая, как вы помните сгорела по собственному желанию )), о них я думаю не стоит ничего печатать, постоянно ломаются, подвеска не живёт по нашим дорогам и полугода аренды. Четыре логана( опять же я уже говорил, что осталось три(наркоманы летом на одном ушли в кювет, отдали на разборку за 40к кусок чермета, судимся с наркоманами), пожалуй лучшая машина для аренды в маленьких городках, почти не ломается, подвеска живет около года, пускай сдавать получается на пару сотен дороже чем русский кал, но из-за дешевого обслуживания пиздец какое профитные. Спектры на автомате и механике 8-9года, заебись машины за год почти ничего не менялось, единственный минус они низкие от природы, часто пузом трёшься, бампера по кд хотят отвалиться. Лансер на механике, кусок говна не предусмотренный к аренде. Две альмеры новые 14года, пока пробег около 15к никаких замечаний небыло, один минус стоит на 120к дороже нового логана, а салон полностью от старого Есть еще теана 13 года в максималке, но она редка сдается. Еще временно были лачетти, соната, октавиа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #4312 26 сентября 2014 (изменено) Ну а ты только осудить можешь? По делу что написать можешь умник?после последнего поста может ты поймешь что человек тебе советует машины, которые по его опыту подходят под категорию "топовое авто для автопарка арендных тачек" - я не говорю что это правильно или нети да 10-20-30 машин это вообще не показатель (в стиле писа) ну и офк своя машина /=арендованнаяесть такая поговорка "лучшая машина - корпоративная" - это из той же оперы ну и вкину хачирокуправда из-за 1200+лс она кажется выебоном, потому что тру дрифтерский скилл измеряется не лошадямиhttp://vk.com/swapblog?w=wall-48883140_2174 Изменено 26 сентября 2014 пользователем ars0k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #4313 26 сентября 2014 Ну а ты только осудить можешь? По делу что написать можешь умник?после последнего поста может ты поймешь что человек тебе советует машины, которые по его опыту подходят под категорию "топовое авто для автопарка арендных тачек" - я не говорю что это правильно или нети да 10-20-30 машин это вообще не показатель (в стиле писа) ну и офк своя машина /=арендованнаяесть такая поговорка "лучшая машина - корпоративная" - это из той же оперыВозможно из моих постов можно сделать такой вывод. Но я пытался указать на болячки авто, когда ты сдаёшь авто в аренду из обычных болячек они превращаются в кровоточащие раны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4314 26 сентября 2014 да я уже понял что не атк спросил. Ограничимся рамками сабжа - какие машины были у тебя в работе, и что ты скажешь об их эксплуатации надежности дороговизне ремонта. чем подробнее тем лучшеКуча Русского хлама (десятка, три четырки(одна рабилась, осталось две), две калины, приора(которая, как вы помните сгорела по собственному желанию )), о них я думаю не стоит ничего печатать, постоянно ломаются, подвеска не живёт по нашим дорогам и полугода аренды. Четыре логана( опять же я уже говорил, что осталось три(наркоманы летом на одном ушли в кювет, отдали на разборку за 40к кусок чермета, судимся с наркоманами), пожалуй лучшая машина для аренды в маленьких городках, почти не ломается, подвеска живет около года, пускай сдавать получается на пару сотен дороже чем русский кал, но из-за дешевого обслуживания пиздец какое профитные. Спектры на автомате и механике 8-9года, заебись машины за год почти ничего не менялось, единственный минус они низкие от природы, часто пузом трёшься, бампера по кд хотят отвалиться. Лансер на механике, кусок говна не предусмотренный к аренде. Две альмеры новые 14года, пока пробег около 15к никаких замечаний небыло, один минус стоит на 120к дороже нового логана, а салон полностью от старого Есть еще теана 13 года в максималке, но она редка сдается. Еще временно были лачетти, соната, октавиа.Хм, а с тобой можно поговорить о машинах По поводу логана. Сам ездил в логанах прилично, тысяч 5 накатал, некоторое представление о машине имею. И вот у меня вопрос. ПОЧЕМУ-ТО логан у вас (жителей западной части России) считается очень надёжной машиной. Я, честно говоря, не понимаю. Про лампочки я молчу, это расходник на уровне воды в бачке омывателя - постоянно. Предохранители - аналогично. Всё это стоит копейки, согласен - как ты и написал. потом ходят у вас чуть-ли не ЛЕГЕНДЫ о логановской подвеске, мол неубиваемая. WUT??? Имхо самая обычная подвеска по надёжности, совершенно ничего неубиваемого. Живёт столько, насколько к ней аккуратно относится. Салон - что единственное меня приятно удивило, или может с машинами повезло, ходуном прям не ходит, и это при пробеге 80к+, я считаю это неоспоримым плюсом для машины. Правда обескураживает минус - он чересчур уродский, ну да бог с ним, мы тут про надёжность.Так же встречались экземпляры с неработающим ГУРом (вот я тогда руки и пресс накачал за несколько часов), с электрикой то там то там неработающей или глючащей - самое распространенное, то замок клинит двери, то багажника и прочие и прочие мелочи.Машины о которых я говорю пробегом от 30к до 110к, больше пробег не попадался. Я согласен, НИЧЕГО криминального нету. Но по мелочи - он - совершенно обычный, ничего супернадёжного нету в нём. Надёжность в моём представлении - это когда машина покупается на 150к+ (а ахуенная надёжность - это 250+ покупается и ездится несколько лет без проблем) и ездится несколько лет на ней без проблем. А тут машина которая с 30к+ занимается хуйнёй по мелочи, а где-то и не по мелочи. И в целом всё чинится в общем-то недорого. Но ведь надёжности какой-то особенной нету - самая обычная машина в этом плане. Может ты меня просветишь, всё-таки я так понимаю ты больше в них шаришь. ну и вкину хачирокуправда из-за 1200+лс она кажется выебоном, потому что тру дрифтерский скилл измеряется не лошадямиhttp://vk.com/swapbl...l-48883140_2174норм чо. ты посмотрел кстати видос который я вчера скидывал, про Гочу, документалка про дрифт? Разве ты не знал, что все обзорщики хуесосы за редким исключением? да потому что они рекламой занимаются. но auto.ru - это особая каста. Я могу их даже похвалить, там не рекламщики, там реально отбитые пишут.Рекламой в чистом виде, бесстыдно, занимаются За рулём к примеру. Авторевю - самый адекватный журнал из имеющихся. Обзоры мягко говоря не идеальны, но если сравнивать с другими сортами дерьма - у них повкуснее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #4315 26 сентября 2014 Смотри, логанам уже по два года с лишнем. С коробкой все нормально, движок ни разу не перебирался, панель скрипит не радикально. Даже гур, по моему, ни разу мозг не ебал. Правда все двери, как погремушки дребезжат внутри(можно перебрать их, но в падлу). Запчасти все дешёвые, как кузовные, так и по подвеске, кузовных дак вообще на разборках хватает. Онли подвеска. Машины 8-9 года, 200к+ пробега.По поводу старт апа, два года назад было 4 логана и 3 русских корыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4316 26 сентября 2014 Раньше в туалет покупал за рулём, потом перестал. за 50 рублей старые выпуски покупаю иногда, на работу полистать. большего этот жалкий рекламный проспект не достоин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #4317 26 сентября 2014 ну и вкину хачирокуправда из-за 1200+лс она кажется выебоном, потому что тру дрифтерский скилл измеряется не лошадямиhttp://vk.com/swapbl...l-48883140_2174норм чо. ты посмотрел кстати видос который я вчера скидывал, про Гочу, документалка про дрифт?ага, вчера затарился едой и посмотрел все, конечно это реально круто - качественный прорыв на мировую арену и просто классный ролик кстати вот аркаша гоча они на этом кк бесплатно зависают?ну то есть простой вася приедет на своем ведре - ему ведь надо будет платить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4318 26 сентября 2014 Смотри, логанам уже по два года с лишнем. С коробкой все нормально, движок ни разу не перебирался, панель скрипит не радикально. Даже гур, по моему, ни разу мозг не ебал. Правда все двери, как погремушки дребезжат внутри(можно перебрать их, но в падлу). Запчасти все дешёвые, как кузовные, так и по подвеске, кузовных дак вообще на разборках хватает. Онли подвеска. Машины 8-9 года, 200к+ пробега.Ну вот. То есть любая машина, которая передвигается своим ходом (коробка, двигатель) - это надёжность? Просто надежность - это когда ничего не ломается. А когда не ломается коробка и двигатель, а только по мелочи - это называется - недорого в обслуживании (т.к. остальные запчасти не такие дорогие как эти, плюс учитывая что логан - ещё и не дорогие сами по себе) Про подвеску что расскажешь, только не приукрашивай, я понимаю что твои машины и всё такое, но давай объективно, стесняться некого тут ну и вкину хачирокуправда из-за 1200+лс она кажется выебоном, потому что тру дрифтерский скилл измеряется не лошадямиhttp://vk.com/swapbl...l-48883140_2174норм чо. ты посмотрел кстати видос который я вчера скидывал, про Гочу, документалка про дрифт?ага, вчера затарился едой и посмотрел все, конечно это реально круто - качественный прорыв на мировую арену и просто классный ролик кстати вот аркаша гоча они на этом кк бесплатно зависают?ну то есть простой вася приедет на своем ведре - ему ведь надо будет платить?ну там недорого стоит относительно. А эти - есессно бесплатно =)их машины там же и стоят на кк, как на стоянке =) http://vk.com/seredin_alexandr?z=photo30780352_329016123%2Fphotos30780352дрочу на аркашкину =================== Шило, а сам на чём ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #4319 26 сентября 2014 это разве не гочина сильвия?у аркаши же гтр - он там в видео все японцам его показывал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #4320 26 сентября 2014 Что тебе рассказать о подвеске? Как часто мы замечаем что пыльникам пизда приходит? Стойки текут не часто. Из особенностей логана, можно отметить тот факт, что ступичным подшипникам быстро наступает пиздец, но ввиду того что если есть пресс замена это дело 20-30 минут и стоит он дешего, можно отнести к расходникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение