Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

так как при торможении в пол, ты жмешь сразу и сцепление и тормоз, и даже если перепутаешь, газку поддать не сможешь :buba:

а я жму только тормоз в таких случаях :trollface:

И часто ты тормозил в пол? :hmm: Просто если ты тормозишь в пол и колёса у тебя блочатся (офк если нет АБС :nate: ), машина тут же глохнет, если не выдавить сцепление, особенно если на 2+ передаче. Ведь обороты падают до минимума (колёса не крутятся) и тут уже работает принцип МКПП. Когда еду с обычной скорость, я конечно же сцепление не давлю, но при экстренном торможение, маст хэв, ибо иногда приходится сразу после торможения газку поддать :buba:

с абс сцепление надо нажимать, без абс не надо(только в конце чтоб движок не заглох)

musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на плохих ты ездил пис, в 2015 думаю на немцах такой хуйни нет -.-

Да все там есть, ибо даже если он адаптируется под один стиль, спокойный - ты захочешь вжарить, а он не настроен на это. То есть ему, сука, еще надо что-то доказать.

 

А так как прошивки пишут не умные белые люди, а дешевые коричневые и желтые - это пиздец хуйня я ебал.

 

Посему, либо нормальная алгоритмизация, что дорого, либо я уж левой ногой поработаю.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

можно же переключать под свой стиль езды поведение автомобиля, с эконома на спорт, в том же мерсе :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как при торможении в пол, ты жмешь сразу и сцепление и тормоз, и даже если перепутаешь, газку поддать не сможешь :buba:

а я жму только тормоз в таких случаях :trollface:

И часто ты тормозил в пол? :hmm: Просто если ты тормозишь в пол и колёса у тебя блочатся (офк если нет АБС :nate: ), машина тут же глохнет, если не выдавить сцепление, особенно если на 2+ передаче. Ведь обороты падают до минимума (колёса не крутятся) и тут уже работает принцип МКПП. Когда еду с обычной скорость, я конечно же сцепление не давлю, но при экстренном торможение, маст хэв, ибо иногда приходится сразу после торможения газку поддать :buba:

с абс сцепление надо нажимать, без абс не надо(только в конце чтоб движок не заглох)

Зачем ты пишешь хуйню?

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жус, что ты доебался до мерина своего? :avtorklif:

когда у тебя следующий заезд на механике? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в связке турбобензин+8акпп у бмв, есть нихуевый лаг в секунду-полторы при кикдауне. но пх разумеется преувеличивает, ибо легче к этому привыкнуть и включать спорт режим, чем дрочить палку


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в связке турбобензин+8акпп у бмв, есть нихуевый лаг в секунду-полторы при кикдауне. но пх разумеется преувеличивает, ибо легче к этому привыкнуть и включать спорт режим, чем дрочить палку

8акпп бмв, заметь

а не обычные гражданские 6акпп

включал спортрежим - та же хуйня, но слаще


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задеваю педаль тормоза только когда сцепления вдавлено в пол, хз о чем вы говорите, это же доли секунды, ведь на мешалке одна нога по дефолту на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по дефолту нога на сцепе? кажды раз нажимая тормоз спепу в пол? :lol:

ты ваще ездил на механике?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по дефолту нога на сцепе? кажды раз нажимая тормоз спепу в пол? :lol:

ты ваще ездил на механике?)

Пиздос, меня так научили) Если честно я не вижу в этом ничего плохого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз меня инструктор учит всегда просто без сцепления притормаживать ,кроме случаев ,когда мне полностью надо остановиться :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно учит, либо если тебе сильно надо сбросить скорость но без остановки переключится на пониженную, просто, ненадо ее жать постоянно при каждом тормозе.

и ногу на подствочку а то устает жи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На второй передачи торможу двигателем до 20, на третьей до 40. Если надо дальше тормозить, то выжимаю сцепление.

 

На первой только со сцеплением торможу.


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже я неочень умеющий в механику это знаю и помню вы чо вы чо.

бля да я даже тронутся несмогу плавно уже мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

по дефолту нога на сцепе? кажды раз нажимая тормоз спепу в пол? :lol:

ты ваще ездил на механике?)

Пиздос, меня так научили) Если честно я не вижу в этом ничего плохого)

Разбалтываешь тросик сцепления (он рассчитан на определённое количество нажатий, там ещё есть пружинка натяжения, чаще всего она слетает, у меня за 30к км, было пару раз) + разъёбываешь диск(это очевидно) + тратишь тормозные диски(помощь торможением двигателем довольно полезная штука, а на горном серпантине маст-хэв, там с твоим режимом торможения через сцепление, по пизде пойдут тормоза)) + чуть больше расход топлива (когда вдавливаешь сцепление, движок переходит на холостой режим, это +1 литр в час, или +0,3 литра на сотню по городу), а так больше ничего плохого :buba:


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

На второй передачи торможу двигателем до 20, на третьей до 40. Если надо дальше тормозить, то выжимаю сцепление.

 

На первой только со сцеплением торможу.

после этого говорят, что механика не дерьмо

и нахуя нужно это все запоминать, задрачивать и привыкать? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На второй передачи торможу двигателем до 20, на третьей до 40. Если надо дальше тормозить, то выжимаю сцепление.

 

На первой только со сцеплением торможу.

после этого говорят, что механика не дерьмо

и нахуя нужно это все запоминать, задрачивать и привыкать? :lol:

Ебать, ну купи себе памперсы и ссы в штаны? Нахуя задрачивать снимание штанов, поднимать сидушку, целиться в унитаз, идти пешком до толкана? А так нассал в памперс, вечером поменял, еба :buba: Сын/дочь родится, не переучивай их на горшок/толкан, оставляй на памперсах. Расскажешь нам потом об этом эксперименте. Они тебя потом отблагодарят, что в школе не нужно отпрашиваться, терпеть не нужно, на работе на совещаниях можно прям на месте проблему эту решать. Одни плюсы, ни одного минуса :nate:


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

отличный пример

только вот ссать в памперс это дискомфорт как в плане ощущений, так и в плане размеров одежды, а водить акпп - одно охуенное удовольствие, когда ты наслаждаешься поездкой, а не следишь за тахометром, чтобы скорее переключить на 3 передачу на 40 км/час :petro:

мкппбляди снова соснули у акппбогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличный пример

только вот ссать в памперс это дискомфорт, а водить акпп - одно охуенное удовольствие, когда ты наслаждаешься поездкой, а не следишь за тахометром, чтобы скорее переключить на 3 передачу на 40 км/час :petro:

мкппбляди снова соснули у акппбогов

Ты за рулём сидел ваще? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...