Rocksteady #4741 30 сентября 2014 а чо всего 40? ебанул бы 100 ez game ez lifehttp://youtu.be/xDs3hAS3Hmw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #4742 30 сентября 2014 так как при торможении в пол, ты жмешь сразу и сцепление и тормоз, и даже если перепутаешь, газку поддать не сможешь а я жму только тормоз в таких случаях И часто ты тормозил в пол? Просто если ты тормозишь в пол и колёса у тебя блочатся (офк если нет АБС ), машина тут же глохнет, если не выдавить сцепление, особенно если на 2+ передаче. Ведь обороты падают до минимума (колёса не крутятся) и тут уже работает принцип МКПП. Когда еду с обычной скорость, я конечно же сцепление не давлю, но при экстренном торможение, маст хэв, ибо иногда приходится сразу после торможения газку поддать с абс сцепление надо нажимать, без абс не надо(только в конце чтоб движок не заглох) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4743 30 сентября 2014 на плохих ты ездил пис, в 2015 думаю на немцах такой хуйни нет -.-Да все там есть, ибо даже если он адаптируется под один стиль, спокойный - ты захочешь вжарить, а он не настроен на это. То есть ему, сука, еще надо что-то доказать. А так как прошивки пишут не умные белые люди, а дешевые коричневые и желтые - это пиздец хуйня я ебал. Посему, либо нормальная алгоритмизация, что дорого, либо я уж левой ногой поработаю. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #4744 30 сентября 2014 можно же переключать под свой стиль езды поведение автомобиля, с эконома на спорт, в том же мерсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4745 30 сентября 2014 так как при торможении в пол, ты жмешь сразу и сцепление и тормоз, и даже если перепутаешь, газку поддать не сможешь а я жму только тормоз в таких случаях И часто ты тормозил в пол? Просто если ты тормозишь в пол и колёса у тебя блочатся (офк если нет АБС ), машина тут же глохнет, если не выдавить сцепление, особенно если на 2+ передаче. Ведь обороты падают до минимума (колёса не крутятся) и тут уже работает принцип МКПП. Когда еду с обычной скорость, я конечно же сцепление не давлю, но при экстренном торможение, маст хэв, ибо иногда приходится сразу после торможения газку поддать с абс сцепление надо нажимать, без абс не надо(только в конце чтоб движок не заглох)Зачем ты пишешь хуйню? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #4746 30 сентября 2014 жус, что ты доебался до мерина своего? когда у тебя следующий заезд на механике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #4747 30 сентября 2014 ну в связке турбобензин+8акпп у бмв, есть нихуевый лаг в секунду-полторы при кикдауне. но пх разумеется преувеличивает, ибо легче к этому привыкнуть и включать спорт режим, чем дрочить палку VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4748 30 сентября 2014 ну в связке турбобензин+8акпп у бмв, есть нихуевый лаг в секунду-полторы при кикдауне. но пх разумеется преувеличивает, ибо легче к этому привыкнуть и включать спорт режим, чем дрочить палку8акпп бмв, заметьа не обычные гражданские 6акппвключал спортрежим - та же хуйня, но слаще Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #4749 30 сентября 2014 Задеваю педаль тормоза только когда сцепления вдавлено в пол, хз о чем вы говорите, это же доли секунды, ведь на мешалке одна нога по дефолту на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #4750 30 сентября 2014 по дефолту нога на сцепе? кажды раз нажимая тормоз спепу в пол? ты ваще ездил на механике?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #4751 30 сентября 2014 по дефолту нога на сцепе? кажды раз нажимая тормоз спепу в пол? ты ваще ездил на механике?)Пиздос, меня так научили) Если честно я не вижу в этом ничего плохого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #4752 30 сентября 2014 хз меня инструктор учит всегда просто без сцепления притормаживать ,кроме случаев ,когда мне полностью надо остановиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #4753 30 сентября 2014 правильно учит, либо если тебе сильно надо сбросить скорость но без остановки переключится на пониженную, просто, ненадо ее жать постоянно при каждом тормозе.и ногу на подствочку а то устает жи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4754 30 сентября 2014 (изменено) На второй передачи торможу двигателем до 20, на третьей до 40. Если надо дальше тормозить, то выжимаю сцепление. На первой только со сцеплением торможу. Изменено 30 сентября 2014 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #4755 30 сентября 2014 даже я неочень умеющий в механику это знаю и помню вы чо вы чо.бля да я даже тронутся несмогу плавно уже мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #4756 30 сентября 2014 (изменено) по дефолту нога на сцепе? кажды раз нажимая тормоз спепу в пол? ты ваще ездил на механике?)Пиздос, меня так научили) Если честно я не вижу в этом ничего плохого)Разбалтываешь тросик сцепления (он рассчитан на определённое количество нажатий, там ещё есть пружинка натяжения, чаще всего она слетает, у меня за 30к км, было пару раз) + разъёбываешь диск(это очевидно) + тратишь тормозные диски(помощь торможением двигателем довольно полезная штука, а на горном серпантине маст-хэв, там с твоим режимом торможения через сцепление, по пизде пойдут тормоза)) + чуть больше расход топлива (когда вдавливаешь сцепление, движок переходит на холостой режим, это +1 литр в час, или +0,3 литра на сотню по городу), а так больше ничего плохого Изменено 30 сентября 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #4757 30 сентября 2014 На второй передачи торможу двигателем до 20, на третьей до 40. Если надо дальше тормозить, то выжимаю сцепление. На первой только со сцеплением торможу.после этого говорят, что механика не дерьмои нахуя нужно это все запоминать, задрачивать и привыкать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #4758 30 сентября 2014 (изменено) На второй передачи торможу двигателем до 20, на третьей до 40. Если надо дальше тормозить, то выжимаю сцепление. На первой только со сцеплением торможу.после этого говорят, что механика не дерьмои нахуя нужно это все запоминать, задрачивать и привыкать? Ебать, ну купи себе памперсы и ссы в штаны? Нахуя задрачивать снимание штанов, поднимать сидушку, целиться в унитаз, идти пешком до толкана? А так нассал в памперс, вечером поменял, еба Сын/дочь родится, не переучивай их на горшок/толкан, оставляй на памперсах. Расскажешь нам потом об этом эксперименте. Они тебя потом отблагодарят, что в школе не нужно отпрашиваться, терпеть не нужно, на работе на совещаниях можно прям на месте проблему эту решать. Одни плюсы, ни одного минуса Изменено 30 сентября 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #4759 30 сентября 2014 отличный примертолько вот ссать в памперс это дискомфорт как в плане ощущений, так и в плане размеров одежды, а водить акпп - одно охуенное удовольствие, когда ты наслаждаешься поездкой, а не следишь за тахометром, чтобы скорее переключить на 3 передачу на 40 км/час мкппбляди снова соснули у акппбогов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t1 #4760 30 сентября 2014 отличный примертолько вот ссать в памперс это дискомфорт, а водить акпп - одно охуенное удовольствие, когда ты наслаждаешься поездкой, а не следишь за тахометром, чтобы скорее переключить на 3 передачу на 40 км/час мкппбляди снова соснули у акппбоговТы за рулём сидел ваще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение